IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal
Русское название: Baldur's Gate 2: Трон Баала
Серия: Baldur's Gate
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: BioWare
Издатель: Interplay Productions
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 21 июнь 2001
Дата выхода в России: 4 декабрь 2009
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal
Всего: 3
Статьи о Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal
Запускаемый файл bgmain.exe. Взлом во время создания персонажа: Abilities — 10179B0 (FF) Skills — 101646C (23) Взлом в процессе игры для дополнения возможностей: Proficiency slots — 101646C (...More
Откройте файл baldur.ini в корне игры любым текстовым редактором. Найдите комментарий [Program Options]. Поместите туда такую строку:Debug Mode=1Начните игру. Нажмите [Ctrl][Space], чтобы активизиро...More
Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто...More
Всего: 2
Новости о Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal
Трент Остер также хочет сделать Baldur's Gate 3.More
Для поклонников классических ролевых игр есть хорошие новости — знаменитая серия Baldur's Gate действительно готова к возвращению. Однако не спешите открывать шампанское — о третьей части сериала ...More

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят целых пятеро, которые копят гигантские армии, надеясь покорить весь здешний мир и его окрестности. И, как ни странно, они тоже дети Баала. Ну, разошлись родственнички! Естественно, из способных к действию героев в наличии оказались только вы и ваша команда. Значит, вам и расхлебывать всю эту неразбериху. Да тут еще и башня какая-то разыскалась с древним злом, которое, того и гляди, выползет наружу. Словом, без работы вы не останетесь. Хотя и поможет эта работа узнать многое о себе. Приключения ждут вас!

А на самом деле

Великолепная пятерка.

Итак, вы получили адд-он, состоящий, фактически, из двух частей. Причем одну из этих частей, башн ю Watcher’s Keep, можно проходить после установки приложения и до умерщвления Irenicus. Но если вы его уже умертвили и у вас остались только финальные сохраненки перед непосредственной разборкой с главным злодеем основной игры, то не расстраивайтесь — в этой башне можно (и нужно) побродить и после окончания основной игры. Но башня — это всего лишь место набора опыта и хороших предметов, а основной сюжет находится во второй части игры и, чтобы уж слишком не увязывать ее с основной игрой, после начала адд-она в основную часть игры вам вернутся не дадут. Вот так-то. Хотя желающие, не доигравшие очень много до конца основной игры, могут не расстраиваться и просто начать все с начала прямо в расширении. В таком действии будет всего два недостатка — не будет того набора предметов, который вы смогли бы собрать в основной игре, и опыта будет всего 2500000 очков. Но чем-то надо жертвовать... А вообще в игру постарались добавить побольше нового, да так много, что оно не очень увязывается между собой. И новые заклинания, и новые боевые (и не боевые способности), и даже новый класс — wild mage. Идея вещей, которые можно (и нужно) проапгрейдить, понравилась игрокам, и это не укрылось от внимания разработчиков. Поэтому в дополнении можно "отремонтировать" уже 37 (!) предметов вместо жалкого десятка в основной игре. Правда, и предметы стали попроще, редко встречаются мощные вещички типа Wave или Crom Fayer. Но ведь главное — процесс, а не результат, правда? Но перейдем к непосредственному перечислению нововведений.

Заклинания и способности

Хорошее начало.

Если вы набрали максимальные для основной игры 2950000 опыта, то уже при получении следующего уровня вас ждет получение новых способностей. Что они дают? Ну, дают они всем разное — магам дополнительные слоты заклинаний и сами заклинания, в том числе запредельные заклинания 10-го уровня, которые обычным путем не п оучишь. Sorcerer таким образом может значительно расширить свой спектр заклинаний. Ворам — способности типа постановки дополнительных крайне мощных ловушек или возможности спастись от неминуемой гибели (путем временного улучшения спасбросков и АС). Воинам — возможности, дающие до 10 атак в раунд (хотя и ценой ухудшения THAC0, что очень прокачанным воинам до лампочки) или критический удар, убивающий насмерть существа от 8-го уровня и ниже. Правда, вот эти способности уже активизируемые и длятся всего несколько раундов боя. Но иногда этого бывает вполне достаточно для полной и окончательной победы. Да и сами подумайте — если воин пробьет хотя бы 6 ударов из 10 (а бьет он обычно в таких условиях не меньше 20 пунктов урона), то мало какой противник выживет в таких условиях хотя бы пару раундов. Причем способности самым причудливым образом объединяются у мультиклассовых персонажей, причем им позволяется выбирать любые способности при повышении в любом классе. Так, Jan Jansen может при каждом повышении в классе добавлять себе новую ловушку, совершенно наплевав на магические способности. А вообще способностей очень много, и выбор их за вами. Советы по ним дать крайне сложно.

Магия обрела ряд новых заклинаний, но и старые не остались забытыми. Breach и Pierce Magic (хотя в качестве варианта здесь можно использовать Khelben's Warding Whip, что снимает заклинания более высокого уровня) стали просто необходимыми в силу наличия однообразной тактики у магов противника (группа защитных заклинаний — Time Stop, во время его действия пугающие/оглушающие/убивающие заклинания на кого-нибудь из ваших — fireball или что-нибудь наподобие) — снимается защита, и маг умирает от пары ударов тяжелым топором. Хотя особо тяжелые предметы +5 и выше крошат через любую защиту магов. Если у вас есть Келдорн, то о True Sight вы явно не волнуетесь (чтоб оппоненты-невидимки не замучали), а вот если нет... Mordenkainen's Sword (он же — "финский меч") теперь не просто замечателен, в отдельных случаях только он и выручает, сдерживая натиск врагов. Spell Sequencer значительно ускоряет процесс произнесения заклинаний, а если в него еще и специальный набор заклинаний зарядить на конкретный жизненный случай... Summon Hakeashar или Summon Nishruu очень помогают в бою с магами, читающими чрезмерно много заклинаний — ведь эти существа еще и лечатся от магии.

Этого можно и отпустить.

Стали нужными такие заклинания, как Simulacrum (делает ослабленную копию мага, которая, тем не менее, тоже может творить заклинания) и Spell Trigger. Imprisonment позволит теперь вам самим пользоваться проделками личей, запирающих персонажей в астральную тюрьму. Shapechange позволяет обрести магу форму какого-нибудь высшего существа со всеми его способностями и заклинаниями (если есть). Слабо побыть illithid? Spell Trap — высшее заклинание этого типа, позволяющее не пропустить до 30 уровней заклинаний (то есть вы можете с улыбкой смотреть на 30 кастующихс я на вас Magic Missiles). Time Stop — теперь вы сами можете применять это заклинание. Однажды только с его помощью удалось прервать проделки бехолдера: Time Stop — 2 Lover Resistance — пара заклинаний массового поражения. Wish — при большом Wisdom (от 18) с этим заклинанием можно вытворять таки штуки...

Про заклинания 10-го уровня лучше вообще молчать. Любое из них стоит вашего выбора. Summon Dark Planetar или Summon Planetar просто необходимы в любой битве высокого уровня — это очень сильный маг/клерик, даже без учета сильнейшего удара, пробивающего любую защиту. Improved Alacrity значительно улучшает действие Time Stop, позволяя читать заклинания без пауз. Ну а Energy Blades, Dragon's Breath и Comet — просто замечательные способы нанести урон врагу с дальней дистанции.

Клерик теперь для процессов лечения не так крайне необходим — завалы пузырьков в игре позволяют лечиться очень быстро. Хотя и не стоит обманываться этим явлением, поскольку ближе к концу игры кровопролитные схватки сильно уменьшат ваши запасы. Но все равно, теперь стоит уделить больше внимания всевозможному снятию проклятий и парализаций, боевым заклинаниям, хотя стоит запомнить и Heal или заклинания лечения всего отряда. Хотя, в общем-то, все заклинания вы уже видели в основной игре.

Заклинаниям друида придется серьезно подождать (шутка ли — седьмой уровень у них на 3 миллионах опыта, а у Джахейры — так на всех 6 миллионах!). Но не стоят они того. Самые классные у друида — заклинания вызова элементалей и князей-элементалей, но это уже совсем не то в свете последних монстров (все больше личей, драконов и высших бехолдеров, которые этих элементалей умерщвляют на раз). Так что на самом деле от высокоуровневого друида особого толка нет. Клерик куда эффективней. Но о подборе партии каждый придерживается своего мнения, а еще раз распространяться по этому поводу я не буду.

Wild Mage

Интересный вариант мага, куда более удобный для отыгрыша в настольном варианте. Хотя здесь за него тоже можно повеселиться. Основные особенности:

— при прочтении заклинания есть 5% шанс пустить Wild Surge, мощный эффект, совершенно не соответствующий читаемому заклинанию, чаще хороший, но может быть и совершенно отвратный (я получал замечательный результат, читая Magic Missiles и получив рядом двух обозленных на меня за что-то эттеркапов);

— каждое заклинание может быть прочитано с понижением/повышением уровня заклинания до 5 уровней (то есть вы можете метнуть заклинание, зависящее от уровня заклинателя, пятью уровнями существенней или наоборот);

— вам выдаются заклинания Chaos Shield, Nahal's Reckless Dweomer и Improved Chaos Shield, специфичные именно для Wild Mage, причем, если второе повышает возможность Wild Surge, то первое и третье служат защитой от последствий этого (если они не таковы, как ожидались).

Плюс Wild Mage имеет возможность запомнить больше заклинаний, чем обычный маг, а некоторые Wild Surge дают просто превосходный эффект (как восстановление всех ваших заклинаний). Но эффект может быть и отвратительным (как смена цели заклинания), так что читать Imprisonment становится просто опасно. Поэтому заклинателю стоит подумать о защитных средствах, иначе ему может стать очень нехорошо. Ну и вполне естественно, что Wild Mage — это монокласс и не может быть дуал-классом.

Cespenar

Этот имп производит множество полезных предметов, базируясь при этом в еще одном нововведении игры — вашем собственном мире. Ну а куда деваться? Замок-то отобрали, надо же его хоть чем-то заменить. Этот народный умелец всего за каких-то 5000 (стандартная цена, если иначе, то это будет указано в описании предметов) сделает вам из средненького предмета суперпредмет. А уж послушать его бормотание в момент копания в ваших рюкзаках — отдельное удовольствие, за которое стоит заплатить отдельные бабки. Вот так вот, ранее он служил вашему отцу, а теперь, за неимением лучшего представителя династии Баала, будет служить вам. Пользуйтесь. И набирайте себе мощные предметы. И обратите внимание на то, что некоторые предметы используются в двух и более "продвинутых" вещах. А это значит, что создать вы сможете только одну из них. Поэтому заранее подумайте, что вам нужнее. Ну а дальше по описанию части сборных предметов будут выделены особо.

Case of Plenty +2 — неограниченные стрелы к арбалету +2

Case of Plenty — на первом этаже в Watcher’s Keep

Quiver of Plenty +2 — неограниченные стрелы +2

Quiver of Plenty — на первом этаже в Watcher’s Keep

Rogue Stone, 10,000 золотом — везде

Bag of Plenty +2 — неограниченные камни к праще +2

Bag of Plenty — в спальне Yaga Shura в Marching Mountains

King's Tears, 10,000 gold — везде

Heartwood Ring — дает друиду возможность запомнить еще по одному заклинанию 6 и 7 уровня

Oaken Ring — от клерика в Amkethran за выполнение квеста

Nymph's Tear — в тайнике в Forest of Mir

Thieves Hood (better) — плащ для воров с иммунитетом к ударам в спину и яду и True Sight 3 раза в день

Thieves Hood — у демона на третьем этаже Watcher’s Keep

Ring of Invisibility — из основной игры

Antidote Potion, 10,000 золотых — везде

Helm of the Rock — шлем с 25% сопротивляемостью к основным магическим воздействиям (огню и т.д.), возможность пугать врагов

Helm of the Rock, Horn (left), Horn (right) — в разных комнатах на втором этаже Watcher’s Keep

Montolio's Cloak — плащ для рейнджера с бонусом +1 к АС, +1 к спасброскам и +2 к THAC0

Montolio's Clasp — в зубах дракона на втором этаже Watcher’s Keep

Montolio's Cloak — за выполнение квеста ом мера Amkethran

Wondrous Gloves — перчатки для барда (+1 АС, +1THAC0, по дополнительному заклинанию 2, 3, 4 уровня)

Bard's Gloves — третий этаж Watcher’s Keep

Star Sapphire, Diamond, Emerald, Rogue Stone — везде

Blessed Bracers — наручни паладина с +10 HP и возможностью лечить и воскрешать

Paladin's Bracers — первый этаж Watcher’s Keep

10,000 золотых — везде

Circlet of Netheril — ожерелье для мага (+10 HP и по одному заклинанию 7 и 8 уровня)

Bronze Ioun Stone — в тюрьме в Saradush

Circlet of Netheril — на втором этаже Watcher’s Keep

Golem Manual — возможность вызывать голема один раз в день

Golem Manual — на первом этаже в Watcher’s Keep

Clay Golem Page — в ящиках в комнате с минотаврами на четвертом этаже в Watcher’s Keep+ 5,000 золотых

Stone Golem Page — в спальне Yaga Shura в Marching Mountains + 10,000 золотых

Juggernaut Golem Page — в Abazigal's Lair + 15,000 золотых

Improved Cloak of Protection +2 — дополнительно возможности заклинания невидимости и ускорения

Cloak of Protection +2 — из основной игры

Scroll: Invisibility, Scroll: Improved Haste, 20,000 золотых — везде

White Dragon Scale — хорошие латы для любых бойцов с 50% защитой от холода и атакой холодом

White Dragon Scales — на третьем этаже в Watcher’s Keep

Blue Dragon Plate — мощная броня с защитой от молний и электричества

Blue Dragon Scales — у Abazigal

Aslyferund Elven Chain +5 — кольчуга с защитой от обычного оружия

Bladesinger Chain +4 — у дракона в Suldanesselar (эльфийский город)

Scroll: Protection from Normal Weapons, 40,000 золотых — везде

Erinne Sling +5 — праща +5, раз в день создающая 4 камня +4

Erinne Sling +4 — у лича, охраняющего последний проход на пятом этаже Watcher’s Keep

Fire Tooth +5 — арбалет, стреляющий огненными стрелами +2

Fire Tooth +4 — в продаже в Watcher’s Keep

Bowstring of Gond — в Sendai's Lair

Darkfire Bow +5 — лук +5 с незначительными улучшениями

Bowstring of Gond — в Sendai's Lair

Darkfire Bow — у Capt. Erelon в Amkethran

Taralash +5 — лук, увеличивающий скорость передвижения

Bowstring of Gond — в Sendai's Lair

Taralash +4 — у защитников последнего прохода на пятом этаже Watcher’s Keep

Runehammer +5 — молот с крайне разносторонними способностями (что все равно не вызывает моей к нему симпатии)

Runehammer +4 — у Yaga Sura в Siege Camp

Rune of Clangeddin — в Sendai's Forest

Flail of Ages +5 — выбор профессионалов, апгрейдится в два этапа, но после второго на нее лучше посмотреть самому

Flail of Ages +3 — из основной игры

Flail Head (Poison) — в "ядовитой" комнате на втором этаже Watcher’s Keep

Flail Head (Electric) — у Abazigal

Storm Star +5 — булава с уроном от молнии и некоторыми другими примочками

Storm Star +3 — в машине Carstone, на четвертом этаже Watcher’s Keep

Starfall Ore — в доме Kiser, Saradush

Club of Detonation +5 — дубинка с возможностью дополнительного урона огнем

Club of Detonation +3 — у мага, охраняющего последний проход на пятом этаже Watcher’s Keep

Ring of Fire Resistance — из основной игры

Hindo's Doom +4 — катана с магическими спецспособностями

Hindo's Doom +3 — у зеленого дракона на пятом этаже Watcher’s Keep

Hindo's Hand — в Abazigal's Lair

Spectral Brand +5 — меч с хитрыми магическими возможностями (почти невозможными к применению)

Spectral Brand +4 — у Aesgareth в конце третьего этажа Watcher’s Keep

Skull of the Lich — в Sendai's Lair

Ravager +6 — алебарда с возможностью нанести урон ядом или обезглавить противника

Ravager +4 — в Yaga Shura's Lair

Serpent Shaft — у лича — защитника последнего прохода на пятом уровне Watcher’s Keep

Staff of the Ram +6 — посох с 15% вероятностью оглушения или парализации

Staff of the Ram +4 — у дракона на четвертом эта же Watcher's Keep

Roranach's Horn — у Gromnir в Saradush

Axe of the Unyielding +5 — топор с регенерацией и прочими спецспособностями

Baalor's Claw — у Berenn в спальне Yaga Shura в Marching Mountain

Axe of the Unyielding +3 — у минотавра Rock на четвертом этаже Watcher’s Keep

Ixil's Spike +6 — кинжал с возможностью задержки оппонента с нанесением дополнительного урона

Ixil's Spike — в комнате с орками на пятом этаже Watcher’s Keep

Ixil's Nail +4 — на втором этаже в Watcher’s Keep

Dagger of the Star +5 — есть вероятность стать невидимым после удачной атаки или нанести урон электричеством

Dagger of the Star +4 — на четвертом этаже Watcher's Keep, у Demi-Lich

Star Sapphire (5) — везде

Carsomyr +6 — тот же меч, только с чуть улучшенным уроном и THAC0

Carsomyr +5 — у дракона Firkraag в основной игре

Eye of Tyr — в Sendai's Lair

Gram (improved) — двуручный меч с возможностью нанесения повреждения ядом

Gram the Sword of Grief +5 — в Abazigal's Lair

Heart of the Damned — в Sendai's Lair

Purifier +5 — двуручный меч с антимагическими способностями

Purifier +4 — на третьем этаже Watcher’s Keep

Eye of Tyr — Sendai's Lair

Foebane +5 — меч, усиленно работающий против нежити и существ из иных измерений

Foebane +3 — на первом этаже в Watcher’s Keep

Fflar's Scabbard — в Saradush Upper Sewers

Angurvadal +5 — урон от огня, сила до 22, противодействие к вытягиванию уровней

Angurvadal +4 — у капитана Gith на четвертом этаже Watcher’s Keep

Liquid Mercury — в Sendai's Lair

10,000 золотом — везде

Sword of Mask +5 — меч, высасывающий уровни и нередко убивающий

Short Sword of Mask +4 — в продаже в Watcher’s Keep

Heart of the Damned — в Sendai's Lair

Прохождение

Ну вот вы и в игре. Осталось только выбрать, с чего вы желаете начать, и вперед. Но описание начнется именно с Watcher’s Keep, потому как в него можно поиграть еще в основной игре. Хотя, учитывая наличие в этой башне большого количества illithids, я бы рекомендовал пройти дополнение хотя бы до получения Psion's Blade +5 в обиталище у Yaga Shura. С этим клинком жизнь станет куда проще. Но... Читайте, играйте.

Watcher's Keep

Около входа в башню.

Итак, вы решили зачистить данное заведение с целью набрать побольше опыта и обзавестись кучей новых вещичек. Ну что ж, в добрый путь.

Перед входом стоит дружелюбнейший "Brother" Odren, возглав ляющий местных охранников, который сообщит вам о том, что с недавнего времени эти самые охранники с работой не справляются (очень приятно, это означает, что теперь все разгребать придется именно вам и никому больше). А работа у охраны следующая — стеречь древнее зло, которое в стародавние времена заточил в эту крепость чрезвычайно предусмотрительный волшебник. И вот теперь зло окрепло и посчитало, что может быть свободным. Ваша задача — пресечь эти безобразия.

Получив инструкции, не забудьте также получить инвентарь. Brother Pol выдаст вам Holy Symbol и Scroll, без которых переходы с уровня на уровень башни невозможны, да и на улицу без них не выберешься. Кроме того, тут же находится торговка, которая при необходимости сумеет подлечить и что-нибудь опознать. У нее же продается пара предметов, которые вам позже может поправить знакомый имп: Firetooth +4 и Short Sword of the Mask (они, кстати, и без поправок вполне ничего).

Ну а запасшись необходимыми вещами (кстати, сумка для бутылок совсем вам не помешает — тут их будет столько, что просто не выпьешь и не унесешь, можно прекращать запоминать заклинания лечения), можно и в башню.

Level one

Начало ритуала.

Можно сразу ломиться вперед, в центральную комнату, но, учитывая наличие в ней всяких вампирских духов, озаботьтесь выдвижением на передовые позиции достойных людей (с защитой от высасывания уровней). Убедившись, что в большом зале ничего нет (кроме статуй, которые позже еще покажут вам мать Кузьмы), двигайте по мелким комнатам против часовой стрелки. Методика их прохождения стандартна — открывайте дверь, запускайте к себе врагов, крошите их, запускайте вора для проверки комнат на наличие ловушек. Кстати, тут часто будет встречаться том о странных монстрах — почитайте его (много инт ересного обнаружите, тем более что потом это интересное и встретится). Кроме того, будут попадаться письма с подсказками, которые выглядят очень глупо в свете того, что пригодятся весьма и весьма нескоро. Из интересного в серии комнат слева можно отметить только наличие в сундуках Paladin's Bracers, Golem Manual (замечательная книжка, позволяющая один раз в день произвести голема) и Case of Plenty +1 (не очень нужно, потому как стрелы +3 куда лучше, да и покупать их не надо — и так вагонами валяются), а также Bell, необходимый далее. В заключительной комнате есть еще Crimson Dart +3, но это уже на любителя. В самой дальней комнате (в нее можно пройти только через центральный зал) есть еще Candle и камин, который потом нужно будет зажечь. Итак, вы снова в центральной комнате, стоите перед большой статуей (а перед ней большой ящик). При попытке залезть в ящик оживает кучка статуй в зале, ближайших к вам (кстати, вид статуй зависит от вашей крутизны). Маги стандартно тупы, а вот клерики поначалу достают, так что их рекомендуется вырезать первыми. Кроме того, не стоит смотреть на статую хогоблина, как на заведомого моментального трупа, — тут все статуи весьма крепки и нервов вам попортят достаточно.

Статуи шибко больно дерутся.

Переходим к вод... направо. В первой комнате никого нет, зато много шкафчиков с ловушками. Разминируйте их и добывайте оттуда Slippers, Quiver of Plenty +1, Ammo Belt (обалденная вещь — вспомните, сколько стрел вам приходил ось тащить на себе ранее, и возрадуйтесь) и Tinderbox (теперь есть чем разжечь камин). В следующей комнате монстры зависят от вашей крутизны — мне попались мерзкие духи, пытающиеся вытянуть уровни, хотя наслышан и о прочих вариантах. В ней в шкафах находятся два Wardstone. Осталось только зачистить последние комнаты (в них лежит необходимый вам ключ), и можно переходить непосредственно к ритуалу.

Возвращайтесь к камину и зажигайте его. Явится местный дух, давно мечтавший погреться, и просветит вас по отдельным вопросам. Теперь отправляйтесь к комнате, которая ранее была закрыта. Теперь у вас есть ключ. Лезем в саркофаг. Если есть желание побить големов — хамим обитателю саркофага и рубимся с охраной. Если такая идея вам не нравится — сразу отдаем ночные тапки духу (и зачем они ему?). Возвращайтесь в центральный зал и готовьтесь к финальной битве (вызывайте существ, накладывайте защитки, отводите магов подальше, чтобы их начало сражения не зацепило). А теперь можно и закончить ритуал. Опускайте в ящик перед статуей Bell и Candle, и начнется непосредственно сам ритуал. Его последовательность такова — дважды ring the bell, light the candle, open the book, ring the bell. Вот и ожили оставшиеся статуи. Особый геморрой вызывает маг, спрятавшийся за колонной и не желающий поначалу оттуда выходить (своих магов для стандартных снятий магии вести к нему опасно в связи с тем, что придется подойти к нему вплотную, а там можно и от прочих монстров схлопотать). Поэтому "финскими мечами" уводим большую часть массовки далеко налево (пусть там разбираются, а вам не мешают), после чего начинаем бить пришедших помочь магу. А вот после Time Stop можно заняться и им самим непосредственно. Вообще, Carsomyr и так неплохо прошибает защитки мага, но если помочь ему с устранением лишних (магическим путем), то его вообще покрошат в момент. Останется только добить оставшиеся статуи и подобрать их вещички (вещи у оживших статуй!!!) — Usuno's Blade +4 и Foebane +3. Теперь можно и на следующий уровень.

Level two

Тут у каждого уровня есть свой хозяин. Здесь хозяином назначен Chromatic Demon. Добрый такой парнище (ну еще бы не быть добрым — тысячу лет в клетке отсидел), потому и просит освободить его, обещая взамен проход на следующий уровень. За отсутствием иных вариантов приходится удовлетворяться этим.

В зале четыре двери, ведущие в четыре комнаты. Еще раз повторю, что комнаты оборудованы ловушками, поэтому первым по ним будет ходить вор. Начать стоит с юго-западной. Здесь всего 3 ловушки (сами найдете, не маленькие), кучка писем с подсказками на полках, впервые встречающаяся Wand of Spell Striking (а то вдруг не хватит Pierce Magic и Breach; потом таких палок будет много, так что можно пользоваться ей, не стесняясь) и Right Horn. Кроме того, стоит учесть, что монстры здесь хитрые и норовят появиться не на входе, а на выходе (мне показалось, что это происходит после того, как зайдешь в боковой коридор и пойдешь обратно, но в любом случае лучше подольше погулять и дождаться монстров, чем потом получить их в самый неподходящий момент), здесь это вампирствующие духи, так что поосторожней. В боковые коридоры пока не суемся (то есть двери не открываем). Далее обход комнат совершается против часовой стрелки. В следующей — 5 или 6 ловушек и 2 огненных гиганта сразу же. Здесь много малополезного барахла и имп в верхнем коридоре, радующий вас новостью о том, что без включения вентилятора вы ничего интересного в лабораториях магов не увидите. В третьей комнате — 2 ловушки и стайка големов на выходе (среди них пара ледяных, особенно нудных). В последней комнате есть ключик от дверей, 4 ловушки и стайка паучков на выходе. Суперзамечательные сокровища здесь также не предусмотрены. Теперь мы точно знаем, что этот уровень делили между собой 4 мага, занимавшиеся разными элементальными сферами. Но вот как-то они уж очень друг друга невзлюбили, поэтому и извели себя раньше времени, попутно оставив нам в наследство демона в клетке. Придется разорять их лаборатории, чтобы добыть демону его 4 скипетра.

Начинать стоит с лаборатории воздуха (вход в нее — верхний из комнаты с огненными гигантами). Забегайте в нее и включайте вентилятор. Кстати, стоит как можно быстрее оттуда удалиться, поскольку вентилятор сильно и больно дует, нанося при этом наиболее значительную часть повреждений. Поэтому биться с воздушными элементалями лучше на своей, проверенной территории. После битвы подберите воздушный скипетр. Теперь открывайте вторую дверь и включайте вентилятор посильней, после чего вперед, на разорение "сопливой" лаборатории. В ней сразу же открывайте вторую дверь — нечего тут ядовитым испарениям задерживаться (хотя они и не очень мешают) — и бейте всех обитателей. У жившей здесь змеи обнаруживается еще один скипетр, а в центральном бассейне (кстати, стоящий рядом с ним получает повреждения от выплескивающейся кислоты, — идет битва и бассейн качается...) лежит Flail Head (еще одна голова для замечательного цепа). Теперь выключаем вентилятор и открываем дверь в ледяную лабораторию. Снова включаем вентилятор. Весь яд сдувает к ледяным. Если судить по подсказке, то они становятся хрупкими и ломкими и через это легко умирают (но что-то я этого не заметил). Но тем не менее, их не очень много, и какие-то они дохлые. Подбираем морозный скипетр и Left Horn и снова выключаем вентилятор. Открываем все двери и проходим в огненную лабораторию. И проделываем там хитрый финт ушами: ждем появления огненного элементаля (увертываясь при этом от огненного гиганта) и уводим его в морозную лабораторию. Там он замерзает насмерть, после чего остается только один раз его стукнуть. Трюк повторяем четыре раза (пока не кончатся элементали), после чего зашибаем огненного гиганта. После него остается последний посох. Вуаля! Заберите из центрального бассейна Helm of the Rock, и можно идти на разборки с демоном.

Демон весьма нудный и теоретически может менять форму, когда его уж совсем побьют, причем каждая форма особенно уязвима к некоторым методам воздействия (красный демон — к урону от холода, ледяной голем — от огня, "сопливая лужа" — от электричества, элементаль воздуха — от яда). На практике у меня была одна-единственная форма, которая периодически пыталась ожить, но, когда я направил на нее все свои силы, она благополучно сдохла (хотя некоторые ловко ловили его в ядовитой лаборатории и запирали там до полной и окончательной смерти). Собирайте вещи, оставшиеся от демона (Circlet of Netheril, ключ к порталу и Ixil's Spike). Можно двигаться дальше. Кстати, если кто не понял — в начале нового уровня обычно есть два выхода, левый служит для выхода на поверхность, а правый — для перехода дальше.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования