IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Mech Commander 2
Название: Mech Commander 2   PC
Серия: Mech Commander
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Microsoft
Издатель: Microsoft
Дата выхода: июль 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Mech Commander 2
Всего: 5
Статьи о Mech Commander 2
От 2000 через 2001 к 2002 * Лучшие в жанрах * Лучшие по категориям * Лучшая игра 2001 годаMore
<Каталог игры>\data\movies\*.bik — мультики и заставки. В том числе и те, что прокручиваются во время игры и показывают людей, отдающих приказы или сообщающих обстановку. Здесь же лежат файлы *....More
"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старали...More
Запускаемый файл: mc2rel.exe Бесконечные деньги - 499DB2 (90), 499DB3 (90).More
Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Военные хитрости

Мехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно и неудобно. Вдруг там за стеной вас уже ждут несколько врагов, а тут еще и пушки вовсю палят. А захватить их нельзя, так как рядом присутствует враг. Поэтому спокойно пробивайте дальнобойным оружием стену и заходите всей толпой в пролом, без всяких извратов.

Мехов класса Fire Ant достаточно легко уничтожить мехами с дальнобойным вооружением. Достаточно делать залп, отбегать подальше, снова делать залп и так повторять до полного изничтожения врага. При этом Fire Ant и другие мехи, специализирующиеся на ближнем бою (вроде Hunchback), не смогут причинить вам ни малейшего вреда.

Катарина Штайнер собственной персоной. Самая влиятельная фигура во Внутренней Сфере.

На ближнем бою специализируются и Shootist, и Highlander. Практически большинство врагов воюют на небольшом или среднем расстоянии, поэтому я старался расстреливать их издалека.

Zeus — мех с самой лучшей системой охлаждения и защиты от перегревов. На него влезает больше всего энергетического вооружения.

Если вы увидели группу из нескольких мехов и танков, то обычно выгодней атаковать именно мехов. Однако если танки стреляют ракетами, то они являются достаточно опасными, опаснее мехов, поэтому имеет смысл в первую очередь обратить внимание ваших ребят именно на них. Если по вам стреляют несколько ракетных танков, то прикажите каждому из своих мехов бить по отдельному танку, так вы разделаетесь с ними быстрее.

Защитные пушки с вооружением небольшой дальности необходимо расстреливать с большого расстояния. Так, SRM-пушки бьют на самое малое расстояние, поэтому их можно безнаказанно снести оружием средней и большой дальности. Autocannon и Large Pulse Laser стреляют на среднюю дистанцию, поэтому их нужно бить только дальним оружием, вроде ER PPC. Пушки, которые бьют на дальнее расстояние (LRM и Гаусс-пушки), — самые опасные, так как их невозможно уничтожать без вреда для мехов, которые этим занимаются.

Мех, находящийся на возвышении, видит и стреляет дальше. Меткость выстрелов также увеличивается. Поэтому старайтесь залезать на холмы и вести бой с них, если есть такая возможность. Наоборот, стоящий в низине мех хуже стреляет и меньше видит.

Если мех бежит, то скорость его передвижения заметно увеличивается, но страдает работа сенсоров. Они хуже замечают врага и на более близком расстоянии. Поэтому по территории, на которой очень возможно присутствие врага (но это пока неизвестно), лучше не бегать.

Уровень сложности игры, выставляемый в опциях, определяет количество жизней у ваших и вражеских мехов. Чем выше уровень сложности, тем живучей противники и тем хилее ваши ребята.

Чем реже и мощнее бьет оружие, а также чем меньше патронов к нему, тем лучше ставить его на меха с самым метким из ваших пилотов.

Существуют три типа оружия: пушки и пулеметы, энергетическое оружие и ракеты. Пушки занимают очень много места, к ним нужны боеприпасы, но зато они почти не нагревают мех. Энергетическое оружие занимает мало места, имеет бесконечный боезапас, но очень сильно перегревает устройства меха. Ракеты занимают минимум места, имеют небольшой боезапас, они средне перегревают мех. Лично мне предложенные пушки не понравились. Да, они, конечно, наносят хорошие повреждения и почти не греют, но представьте себе, сколько можно всего хорошего поставить вместо одной тяжелой пушки. Даже на крутые Atlas больше двух-трех мощных пушек ничего вообще не влезает! Лучше поставить лазерное оружие, которое занимает немного места, а в свободные слоты приткнуть больше охлаждающих систем. Ракеты — хорошая вещь, но они наносят не особо сильный урон. Их лучше всего использовать как дополнительное оружие, как средство потрепать врага и нанести ему дополнительный ущерб. Хорошо ставить штук пять ракет, этого обычно достаточно. Что же касается большого перегрева от энергетического оружия, то у большинства классных мехов настолько хорошо работает охлаждение, что перегрев им побоку. Это Lao Hu, Mad Cat, Zeus и Blood Asp. Именно этими мехами я и воевал. Обычно ставил от трех до пяти Clan ER PPC и несколько Clan LRM. До тех пор, пока не появилось Clan ER PPC, обходился пульсовыми лазерами и простыми PPC, ракетами до появления Clan LRM даже не пользовался.

Поддержка

Так выглядит карта любой миссии. Она информативна, не ленитесь изучить ее перед отправлением на задание.

Во время каждой миссии, за редкими исключениями, у вас будет возможность вызвать технику поддержки. Чтобы вы не злоупотребляли этой возможностью, каждое использование средств поддержки обходится в определенное количество очков ресурсов (resource points). Определенное их количество вам выдается в начале миссии, плюс в ее ходе вы можете захватывать дополнительные очки. Все очки ресурсов сохраняются в течение только одной миссии, поэтому особо не экономьте под конец уровня. Захват здания с ресурсами приносит 10.000 очков, грузовика — 4.000. Чтобы выб рать средство поддержки, необходимо воспользоваться клавишей Tab.

Какие же средства поддержки вам доступны?

Sensor Probe. Стоит 2.000. Позволяет на небольшое время видеть передвижения врага на значительной территории. Как и в случае с обычными сенсорами, вы будете видеть не самого врага, а только то, что он там есть. Область действия сенсора потихоньку сужается, пока не исчезнет совсем. Полезно, когда есть свободные ресурсы, а вам необходимо понять, есть ли враг впереди или там все чисто. Как и в случае с другими сенсорами, sensor probe не обнаруживает мехов со средствами подавления сенсоров вроде Raven. Сенсоры также не обнаруживают вражескую пехоту, слишком она мала. Sensor probe можно применять в любой точке карты. Использовал часто.

Scout Copter. Вызывается вертолет, который используется сугубо для визуальной разведки той территории, которая вам нужна. По сути, он похож на sensor probe, и стоит столько же — 2.000 очков. Однако между ними есть разница. Вертолет никуда не исчезает и остается до конца миссии. Он вооружен пулеметом. Кроме того, он позволяет увидеть врага, а не обнаружить его на сенсорах. У вертолета есть два недостатка, которые делают его не столь полезным. Во-первых, его можно вызывать только рядом с мехами, и во-вторых, он не так быстро находит врага, как с помощью sensor probe. Использовал редко.

Minelayer. Машина-миноукладчик. Нажимаете клавишу “v” и показываете, куда требуется уложить мины. Минирует на удивление быстро и несет с собой огромный запас этих штучек. Враги могут замечать мины и даже обходить их, но это не всегда. Против танков и легких мехов мины действуют достаточно хорошо. Против тяжелых — не очень. Главный минус — на укладывание мин тратится некоторое время. Требуются и определенные усилия, чтобы враг прошел именно по минам, а не на два сантиметра левее или правее. Использовал редко.

Repair Vehicle. Обычная ремонтная машина, используемая для того, чтобы вернуть ваших мехов в рабочее состояние. Стоит 6.000 очков ресурсов. Не может восстанавливать утраченное оружие, а также заново приделывать сбитые руки. Способна полностью чинить поломанные ноги и восстанавливать запас патронов и ракет. Чем дольше длится ремонт и чем тяжелее мех, тем быстрее она отработает свой ресурс и станет бесполезной. Обычно хватает на полную починку одного-двух мехов. В течение миссии может попадаться также ремонтный завод, но это редкость. Использовал чаще, чем все остальные средства поддержки вместе взятые.

А здесь мы по сходной цене приобретаем новые мехи. Денег выдается достаточно, чтобы купить любого из них.

Airstrike. Авиаудар небольшой мощности наносится в любую точку карты и стоит ровно 7.000. Действует в любой точке карты. Использовал редко.

Fixed Artillery. Артиллерийская установка. Стоит 8.000 очков. Обстреливает всех врагов в радиусе удара. Не может двигаться, так как прикреплена к поверхности земли. Похожа по действию на авиаудар. Если выбирать между артиллерийской установкой и авиаударом, то предпочтительней первое. Во-первых, даже одно попадание артиллерии способно нанести больший ущерб, чем авиаудар в целом. Во-вторых, врага артиллерия будет обстреливать постоянно, пока тот находится в радиусе ее действия. А авиаудар наносится всего один раз. Использовать авиаудар действительно необходимо только тогда, когда нужно взорвать что-то горючее и взрывчатое. Вам даже не обязательно видеть вражеских мехов — просто вызовите авиацию на баки рядом с ними, и дело сделано. Артиллерия в этом случае будет не настолько полезна. К сожалению, артиллерия не бьет по врагам, подошедшим к ней вплотную, плюс ее снаряды могут повреждать и своих мехов, оказавшихся в опасной близости от врага. Кстати, бьет артиллерия достаточно метко. Вызывается только рядом с мехами. Использовал часто.

Salvage Craft. 10.000 очков ресурсов за возможность захватить любого не взорвавшегося меха врага и посадить в него своего пилота. После окончания миссии мех остается в вашем ведении, и за него не надо ничего платить. После захвата меха желательно его починить, так как он находится не в самом лучшем состоянии. Старайтесь захватывать самые дорогие и мощные мехи. Если к концу миссии у вас остаются свободные очки ресурсов, то потратьте их именно на захват. Бывают периоды, когда у вас масса ресурсов, но мало мехов. Тогда имеет смысл увеличить свою маленькую и победоносную армии, пополнив ее за счет врага. Вызывается только рядом с мехами. Использовал от возможности к возможности.

Пилоты

Прокачивать советую только трех, максимум — четырех пилотов. Во время миссий они научатся лучше стрелять (обозначается значком прицела) и лучше управлять движением меха (второй значок). Меткость улучшается после перестрелок с врагами, управление — после продолжительных переходов и марш-бросков. Чем дольше и больше пилот участвует в сражениях, тем более опытным он становится. Меткость растет ощутимо быстрее управления, с этим необходимо считаться. По мере того как значения меткости и управления увеличиваются, пилоту присуждаются звания-ранги. С каждым таким рангом он волен выбрать одно особое умение соответствующей крутости, аналоги “перков” из Fallout. Выбирайте особые умения тщательно и обязательно пользуйтесь теми преимуществами, которые они дают. Так, если пилот отлично палит из пульсовых лазеров, то настоятельно рекомендую поставить на его мех хотя бы несколько таких штучек. То же самое можно сказать и про другие особые умения.

Что касается особых умений, то больше всего мне понравились следующие: Laser Specialist, затем LRM Specialist (или Pulse Laser Specialist) и PPC Specialist. Так как моей тактикой было оснащение мехов дальнобойным оружием, то любимым стало Clan ER PPC. Для него и требуется PPC Specialist.

Особые умения

Ранг Regular

Light Mech Specialist

Пилот, находясь в любом легком мехе, отлично уходит из-под вражеского огня, избегая значительной части повреждений, которые мог бы нанести враг.

Чтобы оснастить такого красавца, требуется немало финансов. Если в конце миссии покупать поврежденные вражеские мехи, а затем продавать их при подготовке к следующему заданию, то на разнице в цене можно немало заработать.

Laser Specialist

Пилот очень метко стреляет из Laser, Large Laser, Heavy Laser и Large Heavy Laser.

Light Autocannon Specialist

Пилот очень метко стреляет из легких пушек.

Medium Autocannon Specialist

Пилот очень метко стреляет из пушек средней силы.

SRM Specialist

Пилот очень метко стреляет ракетами малой дальности.

Small Arms Specialist

Пилот очень метко стреляет из стандартных пулеметов и огнеметов.

Sensor Specialist

С помощью показаний сенсора пилот способен получить о враге больше информации. Чем опытней пилот, то есть чем выше его ранг, тем больше информации о враге он получит.

Toughness Specialist

Способность не умирать от таких ранений, от которых любой другой пилот погиб бы.

Ранг Veteran

Medium Mech Specialist

Пилот, находясь в любом среднем мехе, неплохо уходит из-под вражеского огня, избегая части повреждений, которых мог бы нанести враг.

Pulse Laser Specialist

Пилот очень метко стреляет из Pulse Laser и Large Pulse Laser.

ER Laser Specialist

Пилот очень метко стреляет из ER Laser и ER Large Laser.

LRM Specialist

Правило одно. На самые мощные мехи назначаются наиболее опытные пилоты. Существует несколько причин, почему так надо делать, но поверьте на слово.

Пилот очень метко стреляет ракетами большой дальности.

Scouting Specialist

Пилот видит врагов издалека, замечая их раньше, чем обычный человек.

Jump Jet Specialist

Пилот может заставить своего меха прыгнуть дальше.

Ранг Elite

Heavy Mech Specialist

Пилот, находясь в любом тяжелом мехе, частично уходит из-под огня, избегая определенной части повреждений, которых мог бы нанести враг.

PPC Specialist

Пилот очень метко стреляет из всех PPC.

Heavy Autocannon Specialist

Пилот очень метко стреляет из тяжелой пушки Heavy Autocannon.

Short-Range Specialist

Умение прицеливаться по врагу, находящемуся на небольшом расстоянии. По всем врагам в радиусе 60 метров от меха легче попасть.

Medium-Range Specialist

Умение прицеливаться по врагу, находящемуся на среднем расстоянии. По всем врагам в радиусе от 30 до 120 метров от меха легче попасть.

Long-Range Specialist

Умение прицеливаться по врагу, находящемуся на небольшом расстоянии. По всем врагам, находящимся далее 60 метров от меха, легче попасть.

Управление

В начале почти каждой миссии вам дадут посмотреть симпатичный ролик с живыми (мертвых замечено не было) актерами.

Если вы играете с ограниченным количеством боеприпасов (выставляется в опциях, рядом со сложностью), то придется их экономить . Для этого стреляйте по малоопасным целям (вроде слабых танков), по зданиям и по стенам только энергетическим оружием, которое не кончается. Отвечает за это клавиша “a”.

Если вы хотите разрушить центр управления пушками, а не захватывать его, то воспользуйтесь режимом форсированной стрельбы. Нажимаете “f” и показываете цель. Но в таком режиме можно уничтожить и дружественную технику или своего меха. Еще одно полезное применение режима — атаковать землю, на которой находятся мины. Таким образом, можно издалека обезвредить целое минное поле без всякого вреда.

Режим стрельбы, оставаясь на месте. Нажимаете “c” и показываете на врага. Ваши мехи начнут стрелять, не сходя со своего места. Полезно, если вы хотите, чтобы мехи не отступали или, наоборот, не лезли вперед под пушки. В этом режиме мехи будут стрелять только тем оружием, которое способно достать до цели, но не станут приближаться, чтобы поразить ее оружием ближнего действия.

Похоже действует клавиша “h”. Пока она не будет нажата вторично, во время боя ваши мехи перестают двигаться. Однако они пойдут туда, куда вы им прикажете, снова остановившись, если будет необходимо атаковать врага. Не очень полезный режим для мехов с дальнобойным оружием, потому что они не смогут отступать, чтобы сохранять дистанцию между собой и врагом.

Есть еще три режима стрельбы во время боя. Если нажмете “s” (“small”) и покажете на врага, то мех постарается с ним сблизиться, чтобы атаковать в ближнем бою. Соответственно, “m” (“medium”) обозначает то, что мех постарается держаться на средней дистанции, догоняя врага или отступая, если это потребуется. Третий режим — “l” (“large”) заставит ваших ребят атаковать врагов, стараясь оставаться как можно дальше от них.

Следующую важную клавишу, пробел, стоит нажимать как можно чаще. Если, удерживая ее нажатой, показать место, куда необходимо идти, то мехи побегут именно туда. Мехи пойдут, когда отожмете пробел.

Backspace заставляет всех ваших пилотов прекратить выполнение ранее отданного приказа. Пригодится, если вы атаковали не ту цель, и теперь надо срочно остановить пальбу.

Клавиша “j” позволяет меху совершить прыжок в нужную точку.

ПРОХОЖДЕНИЕ MECHCOMMANDER 2

Кампания 1

Дом Штайнер

Миссия 1: Scouting Patrol

Цель. Разведать несколько островов и уничтожить бандитов.

Советы. Мехи и техника на воздушной подушке может преодолевать реки и водные преграды. Обычная техника — не может. Используйте это, чтобы разделить силы врага.

Прохождение. Проходится выделяемыми сразу тремя мехами: 2 Bushwalker, 1 Razorback.

Мой вариант оснащения Blood < Asp, самого мощного и лучшего меха в игре. На нем установлены пять Clan ER PPC и парочка ракетных систем. Пара залпов - и очередной вражина падает вверх брюхом.Мой вариант оснащения Blood Asp, самого мощного и лучшего меха в игре. На нем установлены пять Clan ER PPC и парочка ракетных систем. Пара залпов - и очередной вражина падает вверх брюхом.

В начале миссии вы оказываетесь у заброшенной базы с взлетной полосой и множеством ангаров. Выделите всех трех мехов и отправьте их в указанную на карте точку, то есть немного на восток. Как достигнете ее, вам прикажут уничтожить большой ангар рядом. Оставьте мехов и ждите в гости нескольких простых пехотинцев. Проще и быстрее всего их передавить самими мехами, а патроны с ракетами сэкономить. Затем продвиньтесь немного на север, с моря вас атакуют маленькие танки, а с суши более опасными будут LRM-танки. Шагайте на север, сверните к перешейку на запад и окажитесь у леса. Пройдите сквозь него и окажитесь под огнем двух Urbanmech. На помощь врагу могут подтянуться еще два малых танка. После сражения почините все войска, вызвав ремонтную машину. Далее нужно идти на восток. Когда перейдете речку, увидите приближение нескольких юнитов врага. Пара танков опасности не представляет, а три LRM-танка не смогут проехать через реку, поэтому разбираться нужно будет только со Starslayer, на вооружении которого, помимо прочего, стоит пара Large Laser. Уничтожьте меха и после боя захватите его в качестве трофея с помощью особого вертолета. Перейдите через речку и дойдите до точки на карте. Миссия завершена.

Миссия 2: Reacquisition: Base Gemini

Цель. Бандиты захватили одну из баз Дома Штайнер. Необходимо ее отбить.

Советы. Враг использует мехов двух типов — Urbanmech с пушкой средней дальности и Fire Ant с огнеметными установками. Так как у врага отсутствует оружие большой дальности, то имеет смысл поставить его на свои мехи.

Прохождение. Ограничение на вес — 170 тонн. Мехи: 2 Bushwalker, 1 Starslayer.

Советую взять трех пилотов: Meat, Longshot, Twitch. На меха Bushwalker Meat’а лучше поставить пару пушек средней дальности Medium AC и несколько огнеметов. На остальных мехов ставьте по две-три PPC или Light AC. Можно броню еще повесить, чтоб увеличить живучесть.

Сразу захватывайте здание с ресурсами, что на севере. Далее идите по дороге на запад, здесь вас будет ждать засада из одного меха Fire Ant, нескольких пехотинцев и легких танков. Пройдя через дорогу, выйдете к маленькой базе к западу. Уничтожьте издалека с помощью PPC несколько пушек, пользуясь тем, что они стреляют только на небольшое расстояние. Захватите центр управления пушками (turret control) либо уничтожьте генератор энергии (power generator) для них. Первое переподчинит пушки вам, второе — полностью их вырубит. Пройдите еще на запад до более укрепленной и мощной базы. На ней находится Urbanmech, его можно постараться выманить к контролируемым вами пушкам, но следите, чтоб он сам не захватил центр управления пушками. Рядом бродит еще один Urbanmech — осторожно! После уничтожения меха разделайтесь с техникой, обратив внимание на спрятавшийся LRM-танк. Освободив базу, захватите здание sensor control (центр управления сенсорами). Теперь вы сможете видеть местоположение большей части вражеских юнитов. Пройдите через базу и окажитесь с ее западной стороны. Идите на юго-запад и на маленькой базе захватите здание с ресурсами. От этой базы пройдите еще на запад по холмистой местности, чтобы на следующей маленькой базе захватить второе здание с ресурсами. Теперь идите по направлению к основной вражеской базе на северо-западе карты. Как подойдете непосредственно к острову, на котором расположена база поближе, — приготовьтесь к тому, что с островка у ворот к вам спрыгнет очередной Urbanmech. Подходите к воротам базы: из них выедет тяжелый танк — Patriot с парой LRM-танков. Разобравшись с ними, издалека уничтожьте несколько пушек у ворот и сами ворота. Прибейте еще одного Fire Ant, который выйдет из ворот. Вызовите ремонтника, чтобы починить своих мехов. Уничтожьте пушки издалека с помощью PPC либо пробегите мимо них на базу. Там бродит последний мех противника — Fire Ant. На островке слева от центра базы будет еще одно здание с ресурсами, можете захватить, если последовали совету и у вас есть прыгающий мех. Далее захватывайте Headquarters, штаб базы, чтобы завершить миссию.

Миссия 3: Ambush&Acquire: Mobile HQ

А это вариант оснащения Zeus, с которым проходилось большинство миссий. Три Clan ER PPC и пять LRM'ок. Используется до появления первых Mad Cat.

Цель. Необходимо перехватить конвой и захватить передвижной командный центр врага.

Советы. Легче всего устроить врагу засаду, спрятав мехов на холмах рядом с дорогой.

Прохождение. Ограничение на вес — 190 тонн. Те же мехи. Желательно побольше оружия ближнего боя.

Сразу идите по дороге на север, пока не окажетесь неподалеку от небольшой, но хорошо защищенной базы. В восточной ее части будут баки с горючим, громадное сооружение из множества труб. Вызовите на нее авиаудар, чтобы взорвать их. Теперь, когда генераторы энергии для пушек уничтожены, можно атаковать. Базу охраняют два Fire Ant и один Urbanmech. Предлагаю отступить назад и разбираться с противником, атакуя один мех всей толпой, игнорируя вражеский огонь. После победы вернитесь на базу, на севере от нее будет еще один Fire Ant. Теперь, когда база в ваших руках, знакомый голос предупредит о том, что конвой приближается и будет через несколько минут. Залезьте на холмы, находящиеся перед базой, с юга от нее. Вскоре у края карты, на дороге, на самом юге появится конвой из двух Fire Ant и двух танков Vedette. С ними будет мобильный командный пункт плюс грузовик с ресурсами.

Уничтожайте вначале мехов, затем танки. Можете пропустить мимо мобильный командный центр, а затем во время сражения догнать его одним из ваших мехов и захватить (главное, чтобы мехи врага находились несколько подальше, иначе захватить не получится). Во время сражения ни в коем случае не стреляйте по машине с горючим. Если взрыв уничтожит командный центр, то миссия окажется проигранной. На свалке-складе вплотную к базе с северной стороны захватите еще две бесхозные машины — на эти ресурсы можно вызвать машину для ремонта мехов. Отправьтесь на северо-восток, на небольшом складе там будет еще одна машина с ресурсами. Теперь пройдите еще на восток, там будет следующий гражданский городок, в котором находится здание с ресурсами. Отправляйтесь к базе на северо-западе карты. Рядом с ней патрулирует один Urbanmech; как разделаетесь с ним, готовьтесь встретить еще одного Fire Ant. Далее уничтожайте ворота базы: из них выбежит Fire Ant с двумя боевыми танками сопровождения. Теперь обойдите базу с восточной стороны, издалека сносите стену и три пушки. Захватывайте центр управления пушками и выманивайте еще одного Fire Ant на пушки под вашим контролем. Далее захватите фабрику вооружений (weapons facility) в северо-западном углу базы. У вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы вызвать рядом с тремя оставшимися пушками две артиллерийских установки; установите их за стеной базы. Ждите атаки из нескольких Fire Ant, LRM-танков и одного Starslayer. Вся толпа будет гнаться за вашими мехами, но не станет атаковать базу. Своими мехами выманивайте врагов под огонь артиллерии. Можете даже не атаковать врага, так как огневой мощи орудий достаточно, чтобы сделать за вас всю работу. С гибелью последнего противника миссия завершится. Опасайтесь только интенсивного огня ракетных танков, в больших количествах они опасны.

Миссия 4: Search&Destroy: Bandit Convoy

Цель. Уничтожить конвой бандитов.

Советы. Вам будут противостоять мехи с оружием большой дальности. Вооружите ваших ребят дальнобойными пушками и лазерами плюс поставьте побольше ракет ближнего боя. Пользуйтесь тактикой сближения с вражескими мехами.

Прохождение. Ограничение на вес — 205 тонн. Те же мехи плюс один Razorback. В него посадить пилота Worm или Palerider, то есть с умением Sensor Specialist. На мехи желательно поставить несколько пульсовых лазеров, заменив ими обычные лазеры.

Если в начале миссии сразу пойдете напролом, то велик шанс потерять половину отряда. Вам будут противостоять сразу несколько мехов и танков, стреляющих с холма. Поэтому идите не на север, а на запад, вдоль берега реки. Избегайте столкновений с врагами, видимыми на сенсорах. Подойдите к базе в центре карты с южной стороны, разбейте стену (издалека) рядом с генератором пушек. Появятся два Urbanmech и один Fire Ant. Их необходимо вынести, чуть отступив на юг. Ремонтируйтесь, если необходимо. Теперь взрывайте генератор энергии для пушек и заходите на базу. Появится сообщение о том, что требуется захватить фабрику вооружений, которая принадлежит дому Лао. Отправьте мехов на восток, там бродит один Fire Ant с прикрытием в виде пехоты. Во время или после битвы с запада подойдет еще один мех, более мощный, — Sha Yu, его нужно уничтожить, навалившись всей кучей. Двигайтесь на восток, чтобы по очереди разгромить две группы врагов, в каждой из которых присутствует один Fire Ant и немного техники. Третья группа будет состоять только из танков. Далее вернитесь на захваченную базу и расстреляйте все танки и грузовики, если раньше это не сделали. Одна из целей миссия выполнена: бандиты разгромлены! Ведите мехов на запад, выманите с базы еще пару танков и один Sha Yu, избегая огня пушек. Осталось быстро захватить центр управления пушками и центр управления воротами (gate control), сделать это будет несложно.

Mad Cat, он же Timber Wolf, если память не изменяет. Несет практически то же вооружение, что и Zeus, но только лучше бронирован, быстрее бегает и весит на 5 тонн меньше. Жалко, что появляется позднее Zeus.

На вашей карте цифрой “3” помечена небольшая база врага, на которой и расположена фабрика вооружения. Чтобы добраться от нее, шагайте из западных ворот свежезахваченной базы строго на север, потом сверните на запад. Вам придется разобраться с двумя мехами класса Anubis, постарайтесь вынести их поодиночке. Захватите фабрику вооружений и шагайте к маленькой базе на юге. Быстро захватите центр управления пушками и ждите прибытия боевых вертолетов. Постарайтесь, чтобы они подлетели поближе к пушкам. Далее почините мехов, если остались ресурсы, и ступайте на юг. Вы обнаружите укрепление врага со складом горючего; там находятся несколько танков, мех Anubis и Sha Yu. Постарайтесь взорвать склад, когда противники будут рядом с ним. Если не получилось, то отступите к одной из двух баз с пушками, чтобы те разделали противника. В укреплении захватите одно здание с ресурсами. Второе здание с ресурсами находится на небольшом островке к юго-востоку. Теперь у вас будет достаточно ресурсов, чтобы еще раз починиться. Двигайтесь к северо-западному углу карты, по пути найдете небольшой участок со складами боеприпасов (ammo depot). Среди них стоит еще один мех, поэтому не подходите близко, а вызовите удар с воздуха прямо по складам. Мех взорвется. Когда подойдете к его останками, приготовьтесь воевать с несколькими пехотинцами в энергетических костюмах. Они не особо опасны. Заканчивайте миссию, дойдя до указанной на карте точки.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
14.08.2009 | 13:56 Omeganian [6593]
А пааачиму пропущен ранг Ace???
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования