IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Jagged Alliance 2
Название: Jagged Alliance 2   PC
Русское название: Jagged Alliance 2: Агония власти
Серия: Jagged Alliance
Дополнения: Jagged Alliance: Wildfire
Мультиплеер: Нет
Разработчик: SirTech
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 23 июль 1999
Дата выхода в России: 1 январь 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Jagged Alliance 2
Всего: 2
Статьи о Jagged Alliance 2
   Редактор: JA2UB Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 80% игровых    Сложность освоения: Средняя  &nbs...More
Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель...More

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами.

Тревор Колби

Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист по тайным операциям. Разговор их был недолог, из рук в руки перешел небольшой, но увесистый чемоданчик, какая-то записка, и они разошлись в разные стороны. А спустя несколько дней у правительницы небольшого южного государства начались крупные неприятности, и она принялась с завидным постоянством хлестать по физиономии своего ближайшего помощника. Однако пользы это не приносило. Дейдрана была обречена: наступал конец ее жестокому правлению, горд за городом, поселок за поселком, шахта за шахтой перехо дили в руки повстанцев, и народ с радостью приветствовал своих освободителей. Приближался момент решительного штурма резиденции правительницы, а вместе с ним и окончательного освобождения страны.

47Kb

Как видите, сюжет Jagged Alliance 2 очень похож на сюжет первой игры. Опять маленькое государство, опять жестокий правитель и опять небольшой отряд наемников, совершающий чудеса героизма. Снова вам придется сражаться с превосходящими силами неприятеля, продвигаться по стране от одного сектора к другому, добывать средства на содержание своей армии, обеспечивать оборону очищенных секторов. Так что же это, повторение пройденного? И да, и нет. В игре появилось так много нового, что сходство с первой частью весьма условно. Игра стала больше, лучше и значительно интереснее. Хотя вам теперь нет нужды отвоевывать сектор за сектором всю территорию страны, а достаточно захватить всего десятка два-три ключевых точек, играть можно значительно дольше.

Основным изменением игры по сравнению с первой частью стала непрерывность игрового процесса. Можно сказать, что тут авторы использовали принцип X-COM, но в Jagged Alliance время более ощутимо. Дело в том, что ваши бойцы устают, их нужно укладывать спать, давать время на отдых. Время тратится на переход из одного сектора в другой (причем вы всегда можете точно узнать, сколько именно вашему отряду понадобится на перемещение из одного города в другой), на тренировку ополчения, на разговоры с местными жителями. Словом, абсолютно на все действия. Можно сказать, что вашим противником в игре, кроме войск диктаторши, является и время.

Некоторым подспорьем в борьбе со временем является возможность использовать транспорт для передвижения между городами. Правда, поезда (о которых упоминалось в некоторых игровых изданиях) по стране не ходят, зато можно раздобыть грузовичок, джип, а то и вертолет. Причем эта техника расходует бензин, ломается, требует денег и времени на обслуживание – словом, все как в реальной жизни.

68Kb

При встрече с врагом время останавливается, и начинается старый добрый походовый режим. Отрадно, что авторы не пошли на поводу у любителей RTS и не ввели режим реального времени для боя. Впрочем, кое-какую уступку они им сделали, создав режим, при котором на каждый ваш ход отводится строго определенное время.

Сами боевые действия не претерпели больших изменений. Конечно, добавлены новые способы передвижения (ползком, на корточках, бегом), появился режим бесшумного перемещения, возможность поворотов на месте и кое-что еще. Большое внимание уделено стрельбе, кроме возможности более точного прицеливания появилась стрельба очередями и стрельба по площадям. Но в целом, повторяю, боевые действия остались почти такими же, как и в первой части. По-моему, это хорошо.

Хотя карты секторов остались по-прежнему плоскими (добавлена только возможность залезать на крыши), третье измерение в игре присутствует. Под многими секторами имеются подземелья, бункеры, всякие секретные помещения. Так что, покончив с врагом на поверхности земли, частенько приходиться идти вглубь.

Большое оживление в игру вносят разговоры с местными жителями, разгадывание всяких загадок, поиск людей и вещей. Иногда настолько этим увлекаешься, что забываешь об основной своей цели. Некоторые из этих квестов напрямую связаны с главной задачей (встреча с лидером повстанцев Мигелем, поиск ученого Дейдраны), другие приносят вам деньги (сопровождение туристов в аэропорт, поиск беглых преступников), третьи повышают поддержку местного населения (доставка раритета в Читзену, поиск Блудного сына). Так что решать загадки не только интересно, но и полезно.

Само собой разумеется, что оружия, техники и всяких приспособлений в игре стало значительно больше. А вот бойцов A.I.M. не прибавилось. Но тут количество принесено в жертву качеству. Дело в том, что теперь в эту организацию входят действительно профессионалы, каждый из них вам может пригодиться в тот или иной момент игры. Нанять же всех все равно не удастся.

45Kb

Напоследок хотелось бы отметить громадную работу, проделанную компанией “Бука” по локализации игры. Причем это не просто перевод, а именно локализация. Все бойцы обрели свое, неповторимое лицо, стиль общения и прочее. Диалоги озвучены просто великолепно (и действительно профессиональными актерами), с юмором и многими оригинальными находками. Иногда так и хочется повторить весь разговор, просто чтобы насладиться звукам голоса того или иного персонажа.

Однако самое отрадное в продукте, выпущенным “Букой”, – его цена. Jewel Box стоит не намного дороже пиратских копий, ну а о качестве и говорить нечего. Так что, как принято говорить в рекламе, “Требуйте в магазинах города!”

КОМАНДА A.I.M. СНОВА В БОЮ!

НЕМНОГО ОБЩИХ РАССУЖДЕНИЙ

Слышал я анекдот про человека, который сыграл одну партию в шахматы и написал “прохождение”, рассказав обо всех ходах: своих и противника. Если бы я взялся писать прохождение Jagged Alliance 2, у меня получилось бы что-то подобное. Но ведь, несмотря на всю непредсказуемость шахмат, существует множество учебников шахматной игры. Так почему бы не попробовать составить учебник и по Jagged Alliance 2? Рассказать об устройстве игрового поля, силе и слабости фигур, привести стандартные приемы и несколько дебютных заготовок…

57Kb

Вообще-то вы можете действовать по классической схеме: внимательно прочитать Руководство (обладатели Jewel Box могут найти его на диске в формате PDF), ознакомиться с ситуацией в Арулко, набрать команду и начать играть, беседуя со всеми встречными и поперечными, прислушиваясь к их советам и выполняя просьбы. Действуя таким способом, вы довольно скоро все поймете, во всем разберетесь и найдете свой, неповторимый путь к победе. Однако на это понадобится немало сил и времени, вполне возможно, что вам встретятся непреодолимые трудности, придется (и не раз) начинать все с начала. Поэтому, чтобы не повторять чужих ошибок, прочтите то, что я тут для вас приготовил. Кроме советов, описания секторов и прочих полезных вещей найдете вы и несколько фактов, не отраженных в Руководстве или описанных не совсем ясно.

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ

Хотя игра базируется на услугах, предоставляемых A.I.M., ее можно пройти, не нанимая ни единого профессионала. Это потому, что в игре есть RPG-шная генерация персонажа. В Руководстве напущено туману о каком-то “создании наемника по вашему вкусу”, на самом же деле все просто – это вы сами. Ну, может быть, не такой, как в жизни, но такой, каким вам хотелось бы быть. Естественно, вы не требуете сами с себя денег, хотя и можете сами себя уволить. Что интересно: если вас убьют, игра не прекратится – будем считать, что, как и у всякого толкового руководителя, у вас есть толковый заместитель.

Создав самого себя, вы можете тут же отправиться в Арулко и попытаться в одиночку ее освободить. Впрочем, в одиночестве вы останетесь недолго: после посещения бункера повстанцев к вам присоединится Айра. В дальнейшем вы можете нанять кое-кого из местных жителей, в зависимости от ваших успехов лидер повстанцев будет присылать новых бойцов, а потом присоединится и сам.

45Kb

Кроме того, в скором времени на связь с вами выйдет Спек Т.Клайн с предложением более дешевой вербовки наемников. Это довольно интересная штука: дело в том, что Спек вместе с Бифом набрали всяких неудачников и искателей приключений и предлагают их услуги по совершенно смешным ценам, да еще в кредит. Сразу предупрежу: в бою от этих воинов толку мало, навыки их настолько низки, что, даже встретив равного по силам противника, они проигрывают. Но вот для всяких вспомогательных целей (тренировка ополчения, перенос трофеев из сектора в сектор, ремонт оружия и т.п.) их использовать можно. А после небольшой тренировки кое-кого из них можно и включить в какой-нибудь отряд.

Однако главную ударную силу в игре составляют все же бойцы A.I.M. Проведя детальный анализ их характеристик, я обнаружил, что совсем уж бесполезных людей в этой организации нет. Помните, в первой игре было несколько наемников со столь плохими характеристиками, что нанимать их не имело никакого смысла? Теперь же все они ушли из A.I.M. и там остались только крутые профессионалы. Что интересно, теперь можно нанять неплохого бойца за весьма скромную цену. В первую очередь это касается специалистов: например, самый лучший доктор требует за свои услуги всего 800 монет в день, самого сильного подрывника можно нанять за 900, а вполне приличного механика – за 500 монет.

Сложнее обстоит дело с универсальными солдатами, то есть имеющими высокие показатели по всем основным параметрам (сила, ловкость, меткость), да еще и владеющими каким-то специальным навыком. Однако если довольствоваться показателями всего лишь выше средних (75–85%), можно найти недорогих, но вполне приличных бойцов. В первую очередь к ним относится Игорь Долвич (племянник Ивана). Невысокая плата за его услуги обусловлена его молодостью и неопытностью, но он очень быстро обучается (особенно под руководством своего дяди).

45Kb

Стоит обратить внимание и на таких бойцов, как Анаболик, Гризли, Хряп. Хотя они стоят почти в самом конце списка по цене, воюют очень и очень прилично.

Это все бойцы, так сказать, второго плана, формировать ударный отряд только из них неразумно. В каждом отряде должны быть хотя бы два очень сильных бойца. Помимо всеми любимого Ивана, обратите внимание на Рысь, Стрелку и Тень. Кроме того, в стартовую группу имеет смысл включать Тревера: хотя он далеко не самый лучший стрелок, зато прекрасный механик, с легкостью справляющийся с любыми замками. Да и обучается он очень быстро.

При вербовке наемников не забывайте об их симпатиях и антипатиях. О некоторых сказано в файлах наемников, но есть и такие, о которых вы узнаете, только сведя двух из них вместе. Например, поляк Анаболик терпеть не может майора Советской армии Долвича, причем самому Ивану это совершенно до лампочки. На ведении боевых действий это никак не отражается, но вот когда придет пора продлять контракт, Анаболик может отказаться. Впрочем, этого можно избежать, разведя их с Иваном по разным отрядам и отправив в разные сектора.

Наибольшая численность вашего отряда – 18 бойцов. На мой взгляд, оптимальная структура в середине игры такова: шестеро бойцов A.I.M., шестеро людей Спека и шестеро местных жителей. Однако перед решающим штурмом Медуны лучше нанять дополнительных бойцов из A.I.M., уволив наиболее слабых из остальных двух категорий.

ОРУЖИЕ И ТЕХНИКА

Об оружии можно говорить долго и подробно, однако нужды в этом нет. В Руководстве все прекрасно объяснено, указано, на какие характеристики нужно обращать внимание. От себя добавлю, что универсального оружия в игре нет, вам не удастся, как это было в первой части, выбрать что-то одно (типа винтовки М-16) и вооружить им всех бойцов. Винтовки, обладающие наибольшей дальностью и меткостью, обычно имеют малую емкость магазинов, наиболее скорострельные автоматы наносят малый ущерб, а самые сильные шотганы стреляют на небольшое расстояние.

65Kb

Поэтому всегда стоит смотреть, кому вручить то или иное оружие. Например, вооружать снайперской винтовкой бойца с низкой меткостью бесполезно. Мало того, что он будет мазать по дальним целям, так еще и на каждый выстрел будет тратить почти все свои очки действия. Таким бойцам лучше вручать что-то скорострельное и использовать их из засады.

Бойцам с высокой меткостью целесообразно давать два вида оружия: одно для стрельбы по дальним целям, а другое для ближнего боя. Желательно, чтобы оба этих оружия использовали одинаковый тип боеприпасов. Можно применять и хитрую уловку: известно, что использование оптического прицела требует дополнительных очков действия, но этот прицел можно снимать, если вашему снайперу нужно стрелять по близкой цели.

Есть в игре и секретное оружие, выпускаемое на заводе Дейдраны. Это ручные ракетометы, очень мощные и довольно скорострельные. Вот только стрелять из них может исключительно их хозяин. Дело в том, что при первом нажатии на курок снимается отпечаток пальца и заносится в память оружия. После этого нажимать на курок можно только этим пальцем. Однако есть возможность это ограничение обойти. Прежде всего, в секретной лаборатории в Альме (сектор Н13) можно найти ничей ракетомет и вооружить им одного из своих бойцов. Ну а если вы найдете сбежавшего от Дейдраны ученого и уговорите его перейти на вашу сторону, он поможет вам “расколдовать” и остальные.

Несколько слов об апгрейде оружия. На каждой винтовке, автомате и пр. есть четыре слота, в которые можно вставлять дополнительное снаряжение. Теперь можно оснастить винтовку одновременно оптическим прицелом, лазерной указкой, подставкой для стрельбы лежа и глушителем. Имейте в виду, что все это можно не только ставить, но и снимать. Поэтому, захватив оружие у неприятеля, посмотрите, не стоит ли на нем что-то полезное, что можно переставить на вашу любимую винтовку Драгунова.

72Kb

Есть возможность апгрейдить оружие и с применением всякого рода подручных средств: всяких металлических трубок, пружин и резиновых жгутов. Не буду лишать вас удовольствия сделать соответствующие открытия самостоятельно. Как вы понимаете, можно не только совершенствовать оружие, но и создавать из подручных средств всякие хитрые подрывные устройства.

Теперь о ремонте. Можно выделять для этой цели сильного механика (например, Кардана из людей Спека), сажать его в тихом месте и таскать к нему неисправное оружие. Но есть и еще одна возможность: воспользоваться услугами ремонтной мастерской в Камбрии (сектор G9). Там обитает дипломированный механик, который за невысокую плату отремонтирует что угодно, причем довольно быстро.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕЖДУ СЕКТОРАМИ

Именно на это уходит основное время игры, особенно если перемещаться пешком. Но теперь это не единственный способ передвижения, так как можно воспользоваться транспортными средствами. Особенно заманчиво выглядит использование стоящего на аэродроме в Драссене (сектор В13) вертолета. На первый взгляд, для этого достаточно найти пилота (обычно он прячется в секторе D12) и заплатить ему некоторую сумму. На самом же деле вертолет можно использовать только ближе к концу игры. Дело в том, что в Арулко существуют две зенитные установки, и любая попытка полета над страной немедленно пресекается. Захватив установку в Альме, вы сделаете безопасными полеты над северо-восточной частью страны (после этого можно перенести место высадки подкреплений в более удобное место), ну а после захвата зениток в Медуне сможете летать где угодно.

61Kb

А вот наземным транспортом можно пользоваться с самого начала игры, правда, нужно его где-то раздобыть. Первое транспортное средство свалится на вас само собой. Рано или поздно в одном из секторов вы повстречаете старину Гамоса (одного из проводников с Метавиры). Он разъезжает по свету на фургоне мороженщика. Если умело поговорить с Гамосом, он присоединиться к вам вместе с фургоном. Одно плохо – бензина в фургоне не так уж много, а достать его в Арулко весьма непросто. Поэтому использовать фургон на все сто процентов вам не удастся.

Другое транспортное средство – подержанный джип, который можно купить за 10000 долларов на заправочной станции близ Балайма (сектор L10). Хозяин заправочной станции обязуется за те же деньги снабжать вас бензином все время вашего пребывания в Арулко. Так что не забывайте время от времени к нему заезжать. Однако этот фургон – довольно ломкая штука, так что нужно иметь в составе его экипажа механика с набором инструментов.

Отмечу и еще одну особенность передвижения в Арулко. Перемещение между секторами в городах происходит значительно быстрее, чем в сельской местности. Для того чтобы перейти из одного сельского сектора в другой, нужно часа два, а в городе это происходит за считанные минуты. Этим нехитрым приемом авторы игры как бы увеличили размеры страны и расстояние между населенными пунктами. И правильно сделали.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В Руководстве все, что касается боевых действий, отражено подробно, но кое-что не совсем понятно. Прежде всего это относится к режиму автобитвы: неясно, когда она возможна, а когда нет. Принцип тут простой: если до начала боя известно, сколько врагов вам противостоит, автобитва возможна, если неизвестно, то невозможна. Точное число врагов известно в двух случаях: когда вы встречаете врага в чистом поле (то есть по дороге из одного города в другой) и когда неприятель атакует занятый вами городской сектор. В случае же, когда вы атакуете неприятельский город, автобитва невозможна.

69Kb

Увлекаться этим режимом особо не стоит. Хотя достаточно сильные наемники, как правило, одерживают победу даже над вдвое превосходящим их по численности противником, кто-то из них при этом может получить опасные ранения, а то и вовсе погибнуть. Поэтому стоит применять автобитву только тогда, когда противник слабее вас. Особенно она полезна, когда у неприятеля остается всего парочка бойцов и вам лень их разыскивать по просторам сектора.

Есть в автобитве и еще один неприятный момент – количество трофеев. Если вы проведете бой против, скажем, шести врагов самостоятельно, почти с каждого трупа можно будет снять что-то полезное. Если же вы уничтожите их в режиме автобитвы, получите только немножко боеприпасов, да и то не всегда.

Перемещение на поле боя возможно в четырех режимах: ползком, на корточках, пешком и бегом. Больше всего очков действия тратится на передвижение ползком, меньше всего – бегом. Причем способ передвижения никак не отражается на меткости, зоркости и прочих показателях, но при движении бегом ваши бойцы быстрее устают. Кроме того, если вы используете за один ход все очки действия, на следующем ходу их у вашего бойца окажется меньше, чем было на предыдущем (в Руководстве почему-то сказано наоборот: “Если используете не все, на следующем ходу их будет больше”, но это явная ошибка). Передвижение ползком имеет одну неприятную особенность: при поворотах боец иногда зачем-то встает на колено. Мало того, что на это тратятся дополнительные очки действия, его еще и может заметить противник.

Несколько слов о скрытном передвижении. В этом режиме на все, кроме стрельбы, тратится вдвое больше очков действия, поэтому применять его стоит только в режиме реального времени. Да, собственно говоря, в походовом режиме особого смысла прятаться нет – ведь противник-то вас и так видит.

Дальность видимости противника зависит только от способностей бойца (самая дальнозоркая, по моим наблюдениям, это Стрелка). Если наемник залезет на крышу, на видимости это ни как не отразится. В ночное время дальность видимости сильно увеличивается при применении специального прибора. Противник этот прибор использует довольно часто, так что не удивляйтесь, если в ночном бою в вас будут стрелять, хотя вы никого не видите.

59Kb

О стрельбе в Руководстве рассказано подробно, от себя добавлю, что не стоит увлекаться стрельбой очередями и стрельбой по площадям – эффективность их весьма мала. Собственно говоря, имеет смысл стрелять очередями только в стоящего совсем рядом врага – можно завалить его одной очередью.

Теперь пара советов по тактике. Первый: двери можно не только открывать, но и закрывать (для этого нужно курсором в виде руки щелкнуть на открытой двери, а потом в появившемся меню выбрать левую верхнюю иконку). Прием такой: ставите несколько своих бойцов за дверью, открываете ее, стреляете по врагам, а потом закрываете. Таким способом, например, можно перестрелять почти всех тигров на арене для гладиаторских боев (сектор N5).

Второй совет связан с особенностью движка игры. Дело в том, что теперь не проходит излюбленный многими игроками прием “сохранился – выстрелил – промахнулся, загрузился – выстрелил – попал”. Сколько бы раз вы ни загружали сохраненную игру, ваш боец будет неизменно промахиваться, однако есть способ обмануть игру. Если перед повторным выстрелом вы совершите какие-то действия (передвинете кого-то из бойцов, произведете другой выстрел и т.п.), ситуация в игре изменится и наемник, вполне возможно, попадет в цель. Особенно полезна эта хитрость, когда на всех ваших бойцов вдруг нападает криворукость. То есть, скажем, три наемника стреляют по одной и той же цели и все трое промахиваются. В таком случае, просто изменив порядок выстрелов, вы можете добиться вполне приемлемых результатов.

Стоит сказать пару слов о борьбе с танками. Слава богу, они не ездят по полю боя, а играют роль неподвижных огневых точек. Чтобы уничтожить танк, нужно не менее четырех гранат, два попадания из базуки или одна-две мины из миномета. Подрывные заряды почему-то не очень эффективны – их нужно не менее трех. Теоретически есть возможность уничтожить танк бронебойными пулями, но лично у меня на это не хватило терпения.

Стрелять и бросать гранаты лучше всего по башне (для этого нужно подняться на второй ярус и использовать принудительное прицеливание). Полезно бывает бросить в танк дымовую гранату: он после этого совершенно слепнет, так что можно подойти вплотную. А вот газовые гранаты на экипаж танка совершенно не действуют.

БОРЬБА С ДИКИМИ ЗВЕРЯМИ

При перемещении между городами вам наверняка придется повстречать тигров-людоедов. Это очень опасные звери, бороться с ними непросто. В отличие от схваток с людьми, в начале боя вам не дают возможность отступить, применить автобой или разместить своих людей. Начинаете вы всегда в центре сектора, а тигры атакуют вас со всех сторон, причем появляются они почти сразу.

69Kb

Займите круговую оборону и отстреливайте тигров издалека. Если кто-то из них подойдет на три-четыре клеточки, можно стрелять очередями: тигр большой, так что промазать по нему трудно. Газовые гранаты практически бесполезны, потому что тигры быстро покидают район заражения. Не стоит кидать в них и оглушающие – свалить с ног этих зверей не удается. А вот обычные разрывные весьма полезны.

Для успешного отражения нападения тигров нужно не менее четырех человек, если же их будет меньше, ваши бойцы, может быть, и прикончат зверей, но и сами понесут потери. Поэтому, если ваш маленький отряд повстречает тигров, лучше обойти этот сектор стороной. Тем более что тигры постоянно кочуют из сектора в сектор, а перебить всех вам все равно не удастся.

Еще более опасными представителями животного мира являются гигантские жуки-мутанты. Но с ними вы повстречаетесь, если в начальных установках выберете режим “Фантастический”.

Точно установить, что является “детонатором” начала эпопеи с жуками, мне не удалось. Судя по тому, что нам показывают в интермедии, связывать его нужно с определенным процентом поддерживающих вас жителей, но каков этот процент и как его считать – сказать трудно. Мне разговор Дейдраны с Элиотом о жуках показывали всегда в конце первой недели боев после начала освобождения четвертого города и захвата шахты Грам. Вполне возможно, что именно одно из этих событий и служит тем самым “детонатором”. А может, и все три.

Судя по всему, можно предотвратить расползание жуков по стране, если своевременно покончить с ними в логове, которое находится в самом нижнем ярусе сектора J9. Проверить это я предоставляю вам, тем более что в этом секторе находится тайная тюрьма, поэтому захватить его нужно в любом случае.

Жуки имеют два вида оружия: в ближнем бою они используют мощные челюсти (или что там у них есть?), а издалека плюются какой-то зеленой гадостью. При прямом попадании она наносит довольно сильные повреждения, кроме того, выделяет ядовитый газ, от которого ваши бойцы слепнут, теряют сознание и умирают.

Газовые, дымовые и оглушающие гранаты на жуков совершенно не действуют, малоэффективны и разрывные, так что почти единственным средством борьбы с ними является стрелковое оружие. Лучше всего расстреливать их издалека, пряча всех бойцов в укрытие в конце хода. В ближнем бою используйте стрельбу очередями: чтобы завалить жука, в него нужно попасть раз десять.

Покончив с жуками в самой шахте, ищите проход в нижний уровень (такие круглые дыры в стенах шахты). Причем имейте в виду, что во время предыдущего посещения шахты этих проходов могло и не быть. Обычно приходится добираться до самого нижнего уровня, без отдыха и перерывов. Поэтому лучше всего использовать два отряда с максимальным количеством бойцов: один очищает уровень, а другой отдыхает на предыдущем.

Вам нужно отыскать и истребить также и личинки жуков. Это дело более простое, поскольку они гибнут от одного-двух попаданий, да и атаковать не пытаются.

После того как вы покончите с жуками на одной шахте, они вполне могут появиться на другой, а то и на той же самой. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не очистите уже упоминавшееся главное логово.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования