IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Star Trek: Starfleet Command
Название: Star Trek: Starfleet Command   PC
Серия: Star Trek
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Interplay
Издатель: Interplay
Дата выхода: 31 июль 1999
Сайты игры:
http://interplay.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Star Trek: Starfleet Command
Всего: 3
Статьи о Star Trek: Starfleet Command
Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SF...More
“Сюжет Starfighter базируется, как это сейчас модно, на Первом Эпизоде “ЗВ”. Но родство с фильмом весьма хрупкое. Это и понятно — по оригинальному сюжету, как показывает практика, трудно сотворить что...More
Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире....More

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире.

Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И списали меня с корабля. Мне сказали, что я герой, что любой мальчишка с Земли мечтает быть похожим на меня. И заперли меня в тесном кабинете, лишив возможности видеть звезды. Я никогда не прощу им этого. Я их ненавижу. Хотя теперь я и есть – они. Командование Звездного Флота.

– Господин адмирал…

43Kb

Крейсер Гидран пытается уйти от плазменной торпеды

Я родился, чтобы стать космическим капитаном. Это было моей ролью, моим предназначением. Я только-только почувствовал силу, и энергия космических битв еще бурлит во мне.

Ей суждено бурлить впустую. Я осужден на прозябание в роли вершителя человеческих судеб здесь, в Командовании Звездного Флота.

Космос не дождется меня.

– Господин адмирал, к вам посетительница.

Журналистка. Наверняка она. Вчера на приеме я обещал дать интервью одной юной и перспективной – во всех отношениях – особе. Не люблю журналистов, но эта пигалица смотрела такими восхищенными глазами.

– Пусть войдет.

Итак…

– Здравствуйте, господин адмирал, – огромные глаза и все тот же по-детски восхищенный взгляд.

– Здравствуйте. Прошу, присаживайтесь, пожалуйста. Нет, нет – сюда, в кресла. Вы же мой гость, не просто посетитель.

Я звоню в звонок и прошу нам обоим чаю. С пирожными. Она – сущий ребенок, рада пирожным, в кресле сидит на самом краешке, смущенно теребя замок своей сумочки.

– Можете сразу доставать свой диктофон, не стесняйтесь. И пейте чай.

– С-спасибо.

43Kb

Skirmish-mission. Поединок между кораблями Горнов и Гидран.

– Но первый вопрос задам я. О чем бы вы хотели написать?

Я ожидал услышать “о герое Галактики, о легендарном капитане и примере для подражания, о спасителе Земли и человечества”. Я даже подготовился заранее к этому разочарованию.

И представить не мог, что услышу в ответ:

– Знаете… Знаете, я хочу написать… Хочу написать правду о космосе и о войне. Хочу дать людям почувствовать это… этот вкус. Победные реляции и приказы о награждениях все печатают, но это не война. Война – это люди, их чувства, их заботы… их потери. Их быт. Их опыт. Пусть будет много деталей, пусть не всякий их поймет, но… Вы понимаете меня?

Я понимал. Вот только интересно, где она собирается публиковаться?

Вкус космоса и войны. Об этом не пишут.

Это не было славным сражением в воспетой войне с Клингоном или с Лиранами. Это не было даже пограничным конфликтом с Ромуланской империей. Просто потому, что в центральном секторе, наиболее густонаселенном и хорошо охраняемом у любой расы, невозможно встретить иного противника, кроме Орионских пиратов.

И нашим оппонентом был пират.

А наш фрегат висел в пространстве с выбитыми энергетическими щитами и разбитым корпусом.

И мы были неподвижны и безоружны, потому что двигатель был разбит, и все орудийные установки были разбиты, и даже сканирующие зонды – их можно использовать как слабое оружие в ближнем бою – закончились. Нам оставалось жить ровно столько, сколько нужно было пирату для перезарядки своих фазеров.

Мы настигли его на границе астероидного пояса. Корабль того же класса, что и наш. Но пиратский картель использует технологические достижения всех рас и вооружает корабли самым неожиданным образом. А я был совсем зеленым самоуверенным лейтенант-коммандером, это было мое третье боевое задание.

Я даже не послал сканирующий зонд, чтобы уберечь себя от неожиданностей.

Я просчитался.

45Kb

Режим skirmish-mission позволяет смоделировать сражения, которые не могут встретиться по ходу игры. На скриншоте: группа кораблей Гидран штурмует космическую базу Горнов. Им противостоят неповоротливые с виду, похожие на утюги корабли - совсем не страшными кажутся дредноуты Горнов. Но в этом эксперименте они уничтожат Гидран.

Сначала мы дали завлечь себя в пылевое облако на большой скорости и моментально потеряли выпущенный заранее управляемый шаттл, потом я испугался повреждений, которые наносили щитам пылевые частицы и приказал сбросить скорость почти до нуля. Тут же пират с помощью телепортаторов начал ставить мины нам чуть ли не под брюхо и мы не успевали выйти из зоны поражения до их активизации. Сгоряча я по радиосвязи потребовал у пиратского капитана, чтобы он сдался.

Против ожиданий, тот ответил.

“Не могу. Моя жена меня убьет”, – сказал он и отключился.

Тогда, желая вывести его корабль под удар фотонных торпед, самого мощного оружия любого корабля Федерации, имеющего, однако, узкую сферу обстрела, я отдал приказ о форсированном развороте на 180 градусов.

Находясь в пылевом облаке.

Все.

Возможно, будь у нас более опытный рулевой офицер, ветеран, маневр бы удался. Но рулевым офицером был такой же зеленый юнец, как и я.

Форсированный разворот в пылевом облаке – почти самоубийство. Но этому не учат в Академии.

Корабль мгновенно получил множественные повреждения корпуса и замер, не закончив маневра, полностью лишившись управления. Мы превратились в легкую мишень.

Всего несколько минут нужно экипажу, чтобы устранить подобные повреждения. Но по истечении этих минут мы получили слишком много других повреждений. Плазменные торпеды готовятся очень долго. Зато во всей Галактике нет более мощного оружия. Мы испытали это на себе.

Я сидел в командирской рубке. Где-то в дальних отсеках аварийные команды выбивались из сил, пытаясь восстановить энергоснабжение, работоспособность двигателя и вооружения, а молодой офицер инженерной службы рыдал от ярости и отчаяния, понимая, что ничего уже не успеть. Будь на его месте опытный ветеран, они, возможно, и успели бы… Но у меня все офицеры были всего лишь зелеными новичками.

Кроме одного.

Я сидел в командирской рубке и наблюдал за индикатором, отражающим ход абордажного боя. На моих глазах происходило невозможное. Двенадцать десантников без предварительной подготовки, штурмом, брали пиратский корабль.

Один за другим они вошли в еще работавшие телепортаторы, когда стало ясно, что более не на что рассчитывать. Абордаж – наша последняя надежда.

Знали ли они свои шансы? Думаю, да. Никому еще не удавалось захватить пиратский корабль.

Ими командовал легендарный человек – командир группы Грег Хансен.

Я восхищался им еще будучи кадетом. Весь престиж, заработанный на первых двух своих заданиях, я использовал, убеждая командование перевести его на мой корабль. Удивительно, что сам он не возражал перейти под командование вчерашнего кадета. Теперь я понимаю, почему. После того, как возле телепортаторов, проинструктировав и отправив абордажную команду, он крепко ухватил меня за плечи и, глядя в глаза, твердо сказал: “Положись на нас. Хорошо? Просто положись на нас”.

46Kb

Дредноут и фрегат Федерации.

И вот я сидел в командирской рубке и наблюдал за индикатором, отражающим ход абордажного боя. Десантников оставалось только пять человек. Грег Хансен руководил ими с борта нашего корабля. Такова работа командира группы. Они действительно делали невозможное. Судя по индикатору, они уже сумели подавить сопротивление, очистили все основные отсеки пиратского корабля и теперь штурмовали капитанский мостик. Взят мостик – взят под контроль корабль.

Я ждал рапорта об успешном захвате или…

Какие-то секунды оставалось ждать пирату, чтобы его фазеры смогли дать залп. И нам оставалось жить какие-то секунды.

И весь экипаж ждал.

Залпа не последовало. Рапорта тоже не последовало. Никому еще не удавалось захватить пиратский корабль. В последнюю секунду, видя, что все потеряно, пираты взорвали сами себя.

Мы доковыляли до базы. Я получил повышение. У Грега Хансена новая группа.

Действия старой его группы особо отмечены командованием.

Останки пиратского корабля пополнили собой пылевое облако.

И никто об этом никогда не напишет.

Все справедливо?

Вкус космоса и войны… Ха! Милая девочка, война – это не кусок пирога.

Это скорее…

– Я уже могу задавать вопросы?

– Что? Ах… Да, да. Конечно.

– Хорошо… Тогда первый вопрос… Немножко неожиданный.

– Правда?

– Да. Как вы относитесь к дискуссиям по поводу сериала “Стар Трек”?

– Что это?

46Kb

Виден "радужный мост" активированного телепортера. На верхней панели управления - открыт экран абордажных Hit&Run рейдов по уничтожению объектов на борту вражеского корабля. В левом столбце экрана, снизу-вверх- очередность целей. В правом столбце - индикаторы готовности телепортеров.

– Ну… В двадцатом веке по телевидению некоторых стран показывали этот сериал. Считается, что создатели гениально предугадали будущее человечества, вплоть до детального предсказания развития контактов с инопланетными цивилизациями, особенностей инопланетных рас, политических взаимоотношений, войн и конфликтов и так далее. Даже сложилась область футурологии, где на основании анализа вселенной, созданной в сериале “Стар Трек”, пытаются предсказать…

– Все, все, все. Довольно. Я не футуролог. И никогда не интересовался даже современными сериалами. А уж об этом… Как вы сказали?..

– “Стар Трек”.

– О нем и вовсе никогда не слышал. Мне хватало реальных событий. Они подчас бывают невероятно интересны. И вас разве этот вопрос занимает?

Задумалась. Накручивает локон на палец.

– Нет, – тихо. – Космос – он какой?

Простой такой вопрос. Главное – короткий. Спросил, и можешь отдыхать полчаса. Поди ответь.

Но ее это действительно волнует. Какой?

– Красивый. Очень. Говорят: “космическая пустота”, так вот пустота там весьма относительная. Космос… яркий, разноцветный, праздничный. Верите?

У нее горят глаза. Она верит. Но она не может представить, как это выглядит на самом деле.

Поединок ракетных крейсеров в космическом пространстве. Вспышки фазеров и лучи дисрапторов, похожие на зеленый туман. Огненные чаши включенных сферогенераторов. Распускающиеся цветы ракетных залпов и разноцветные гроздья ракет, летящих к цели. Синие. Красные. Оранжевые. Яркие, как праздничный салют.

Смертоносный салют.

И радужные мосты работающих телепортеров. Мгновенные лучистые ярко-красные проблески фотонных торпед и неотвратимое движение плазменных торпед, напоминающих со стороны пламенный выдох злого дракона. Туманно-синие вспышки щитов, принимающих на себя удары, а в блеске этой безумной иллюминации – сверкающие точки шаттлов и истребителей, каруселью кружащихся вокруг, словно горожане, боящиеся упустить хоть минуту праздника.

И перламутровый газовый шлейф, тянущийся за поврежденным кораблем.

И гибель корабля.

Я никогда не думал, что это может выглядеть так… величественно. Не мгновенная вспышка, не яркое тающее облако, нет. Рождение нового солнца, маленькой сверхновой звезды. От этого невозможно оторвать взгляд. Это жуткое зрелище, жуткое… и завораживающее одновременно.

Я был просто болен всем этим.

Когда еще был космическим капитаном.

– Впрочем, капитан любуется всеми красотами космоса только через тактический дисплей, держа правую руку на тактической компьютерной мыши.

Она вздыхает.

50Kb

Лучший дредноут Ромуланской Империи "Королевский Кондор" в бою. Видна синяя вспышка энергетического щита после попадания. Панель управления слева: переключать схему корабля и его вооружения с изображения своего корабля на изображение корабля противника требуется только при разрешении экрана 640*480. При более высоком разрешении мы видим оба схематических изображения сразу.

– А что видно на дисплее?

– Вообще-то примерно то, что я и описал, – улыбаюсь. – Только объекты изображены несколько схематично и как бы… приведены к одной плоскости для удобства. Даже можно вывести на экран координатную сетку. И еще там присутствует модель твоего собственного корабля.

– Зачем?

– Это тоже удобно. Во-первых, видно наше положение в пространстве. Команды о простом повороте можно отдавать, просто щелкнув левой кнопкой мыши на дисплее в нужном направлении. И сразу виден результат. Можно выводить вид на свой корабль с разных точек пространства. Это хорошо в бою. Вид сверху, например, идеален для постановки мин. Дисплей используют и для выбора цели – щелчком правой кнопкой мыши (или клавишей T).

– А о каких “объектах” вы говорили? Что вообще в космосе встречается?

Астрономии нынче в школе не учат, видимо.

– О пылевых облаках вы слышали? Они встречаются и сами по себе, но чаще – в астероидных поясах и вблизи планет. В них нельзя двигаться быстро. Можно повредить корабль. Еще в них опасно запускать вспомогательные корабли – шаттлы. Они, как правило, быстро выходят из строя.

Есть в космосе пояса астероидов, крупных, никаким оружием их разрушить нельзя. Приходится избегать столкновений. И обнаружить там кого-либо – большая проблема. Кстати, именно в астероидных поясах обожают прятаться Орионские пираты. Это романтично?

– Очень, – улыбается, – а еще?

– Еще планеты, в космосе много планет. Ну, вы знаете, некоторые даже обитаемы. Звезды. Солнца. К ним нельзя слишком приближаться – опасно. Уже на дистанции в 60 тысяч километров корабль начинает получать повреждения от солнечной радиации.

– А еще?

– Газовые туманности – очень красиво. Но в бою крайне неудобно.

– Почему?

– Щиты работают только на минимальной мощности. Любой запущенный шаттл или истребитель гибнет мгновенно. Никакие вспомогательные системы не работают…

– Какие системы?

– Уф-ф… Телепортеры. Они обычно служат для отправки абордажной команды с целью захватить вражеский корабль или вывести из строя какие либо его системы. Они же нужны для прицельной постановки мин, тогда мину называют Т-бомбой…

– Да-а? А как еще эти мины…

– Стоп-стоп-стоп. По порядку.

– Мины.

– Да, мины, – моя голова слегка идет кругом. Мне весело. – Минами минируют.

– С помощью телепортеров?

46Kb

Поединок Ромуланских кораблей и кораблей Федерации. Одновременный залп плазменных торпедных установок двух кораблей. Один из ромуланских кораблей сразу начинает переход в режим невидимости.

– Да. Тогда мы можем на некотором расстоянии от корабля выбрать точку пространства, куда ее поместить.

– Или?

– Или мы ставим ее сразу за кормой нашего корабля через пусковые люки для шаттлов. Мина активизируется только тогда, когда мы отойдем на безопасное расстояние. Это удобно, если, скажем, хочешь оторваться от погони. И это единственное, что может делать корабль со включенной невидимостью.

– Невидимка?

– Разве это новость? Многие ромуланские корабли оснащены такими устройствами, их использует клингонский флот и пираты. По невидимке труднее попасть. Но и он, чтобы атаковать, должен выйти из невидимости. А в момент перехода корабль очень уязвим. Его уже видно, а он атаковать еще не может. Но мы говорили о вспомогательных системах…

– …Которые не работают в газовых туманностях. Что очень осложняет жизнь капитана.

– Верно. Так вот, невидимость там не работает. И силовые лучи тоже.

– Силовые лучи?

– Тракторы. Буксировочные лучи. Их используют для буксировки объектов. Можно придержать в бою вражеский корабль, чтобы нанести удар с близкого расстояния или отправить абордажную команду. Или лучи можно использовать для разрыва связки, если это тебя “поймали”. В защитном режиме лучи “ловят” вражеские ракеты и удерживают их на безопасном расстоянии, пока у ракет не иссякнет горючее и они не сдетонируют или пока их не уничтожат фазеры, которые тоже можно поставить в защитный режим.

– Фазеры?

Боже!

– Стандартное энергетическое оружие у всех известных рас. Различается по мощности. Слово “лазеры” вас ведь не удивляет?

Смеется. Я что-то смешное сказал?

– Не сердитесь, пожалуйста. Читать ведь будут разные люди. Я хочу, чтобы всем было понятно. Можно мне продолжить? Все ведь логично. В газовой туманности уменьшается радиус действия ракет, они повреждаются в полете. Уменьшается радиус действия и эффективность плазменных торпед. Верно?

Умная девочка. Верно. У меня брови едут вверх от удивления.

Она кивает удовлетворенно и продолжает:

– Еще там сложно запускать сканирующие зонды. А зачем вообще их запускать?

– Чтобы на большом расстоянии определить вооружение и тип вражеского корабля. Намного раньше, чем это смогут сделать наши корабельные сенсоры.

В газовой туманности можно, правда, использовать глубинное сканирование, позволяющее обнаруживать вражеские корабли с большого расстояния. Но и его эффект уменьшится вполовину.

– А еще?

32Kb

Лиране атакуют флот Гидран. Видны "огненные круги" - граница действия сферогенераторов - и вспышка взрыва от уничтоженного корабля.

– А еще там нельзя использовать сферогенераторы. Но об этом пусть беспокоятся Лиране. Это их тяжелое вооружение. Но самое главное, что любой корабль, находящийся в газовой туманности, словно бы получает дополнительно 9 единиц ECM.

– ЕСМ?

– Аббревиатура. Electronic Countermeasure – электронное противодействие.

Любой корабль имеет специальные сенсоры для ЕСМ и для ЕССМ – электронного противопротиводействия, подавляющего ЕСМ корабля противника. Чем больше наш показатель ЕСМ (вычитаем из него показатель ЕССМ противника), тем труднее нас обнаружить, в нас попасть и тем меньше повреждений мы получим, если в нас все-таки попали. Понимаю, это несколько сложно…

– Нет-нет. Жутко интересно. Так 9 единиц – это много? Или мало?

– Ну, для примера: сумма ЕСМ и ЕССМ, непосредственно вырабатываемых сенсорами корабля, не может превышать 6 единиц. Сумма!

– Ого!

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования