IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
System Shock 2
Название: System Shock 2   PCMac
Серия: System Shock
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 11 август 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
System Shock 2
Всего: 2
Статьи о System Shock 2
Друзья! Игроманы! Ну не используйте вы эти читы! Игра же великолепна, ее играбельность напрямую зависит от вас! Ну да ладно... вот вам... Нажмите одновременно Shift и точку с запятой ";" и вводите: s...More
Запутанные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого характера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равно...More
Всего: 4
Новости о System Shock 2
В исходном коде тизер-сайта найден анонс новой части боевика в стиле киберпанк.More
Краткие новости дня...More
Всего $10 за культовую игру.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Запутанные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого характера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего навешано полтонны брони, а в зубах супер-гипер-пупер-бластомет. И киберпространство – жуткое по навигации киберпространство… Когда-то эту игру знали все, и вышеприведенные слова не были пустым звуком для любого мало-мальски стоящего геймера. Игра была сложная (кто бы спорил!), местами прямо-таки непроходимая, но – и это самое главное – очень интересная, с великолепно переданной атмосферой фантастического киберпанк-будущего. Однако рано или поздно все кончается и многим надоедает -дцатый раз лицезреть одни и те же уровни, мучить одних и тех же противников. Хочется чего-то похожего, но нового. И в этом разработчики с нами солидарны. Ведь им самим создавать что-то оригинальное с нуля не очень хочется (работы много, да и риск немалый). В конце концов, никто не знает, чем дело обернется и как публика посмотрит на новый “проект всех времен и народов”.

46Kb

Последнее время мы уже привыкли к огромному потоку однообразных игр, стали немного циниками и пессимистами. Посему, узнав о разработке второй части SS, дружно решили: ожидает нас, друзья, еще один клон… пардон, перепев первой части. Да, новый движок, да, новый сюжет, новые монстры, оружие, но игровой процесс остался практически на том же уровне. И вдвойне было приятно осознавать, что наши предположения не подтвердились: на практике получилась совершенно новая игра, с другими ощущениями и тактикой боя. Масса нововведений – чего стоит одна только псионика (она же магия разума). Теперь герой может силой воли лечиться, вызывать адский огонь, вводить врагов в гипноз и совершать еще вагон и маленькую тележку различных чудес. С другой стороны, мне кажется, что во второй части исчезла атмосфера страха и нет уже былого запала и напряжения – не лезешь под стол при малейшем шорохе за углом. Теперь уже враги не представляют такой угрозы, а даже если и ранят в схватке, то лечение дается фактически бесплатно. И смерть нас не страшит – будучи разорванным на куски, кремированным и развеянным по ветру, герой может в любой момент за более чем скромную сумму в 10 нанитов (местная валюта) восстановиться на станции регенерации. Да и треть максимального здоровья вернут (добрые люди!). Хоть Impossible оставили, и на том спасибо.

Но я слегка сгустил краски: атмосфера игры все же чувствуется, только страх и ужас нагнетаются более интеллектуально, если так можно выразиться. Представьте: двигаетесь вы по коридору и слышите постоянные тревожные и шуршащие звуки, шорох открывающейся двери у вас спиной, торопливые шаги за углом и дикие вопли разъяренной твари. Но ничего не происходит. А вы все идете и идете. И снова тишина. И когда, наконец, из-за угла вырывается какая-нибудь макака, вы ей радуетесь, как лучшему другу. Но даже это еще не цветочки. Самое страшное – звенящая тишина, пугающая пустота кораблей, как будто все вымерло. Трудно ощущать себя героем и спасителем, когда спасать можно лишь горы безжизненных трупов, которые лишь изредка передают герою запутанные радиозаписи. Если вы и встретите живых людей, то они либо погибнут прямо у вас на глазах, либо превратятся в чудовищ. Кстати, еще один интересный момент: признайтесь, фанаты жанра RPG, где вы обычно ищете всякие мистические артефакты, уникальные реликвии и большинство квестовых предметов? И не надо застенчиво отводить глазки, сам знаю – мертвых врагов обирали. Так вот, возвращаясь к теме, скажу, что мародерство в SS2 процветает. Склады с боеприпасами или тайники здесь большая редкость. Большую часть вещей можно найти на трупах или рядом с ними. В чем-то мародерство даже оправдывает себя, ведь им вещи уже не потребуются. С другой стороны, если вспомнить заповеди, то…

46Kb

Музыка. Это что-то. Это нечто. Всегда в тему, редко мешает, практически не отвлекает, а лишь дополняет картину игрового мира. Динамичная в боевых схватках, угрожающая в опасных местах – твердая пятерка по пятибалльной шкале.

Про графику многого не скажешь. Она хороша для ролевика и хороша для 3D-action настолько, насколько был красив Thief: the Dark Project (движок-то один и тот же). Мягкое динамическое освещение, неплохая палитра, хорошо подобранны текстуры. Не может не радовать внимание разработчиков к деталям. Монстры полигональные (емкое определение, не правда ли?), двигаются несколько неуклюже и медленно, но с 3D-ускорителем потянет. Никто и не говорил, что это action. А в RPG монстров стрейфиться никто не учил.

Теперь о сложности. Прохождение дается на уровне Normal, но если, пройдя первые две-три палубы на среднем уровне сложности, почувствуете, что полностью освоились с управлением и тактикой ближнего боя, то никто не мешает перейти на Hard. Уровень сложности можно изменить в любой момент по мере прохождения. Сложность не влияет на начальное расположение вещей и монстров, а по большей части сказывается лишь на скорости воспроизводства новых тварей, слегка увеличивает цены в репликаторах и компах-тренерах, уменьшает количество охранных терминалов, позволяющих отключить сигнализацию. Ну и жизней, само собой, меньше становится.

Попытаемся подвести итог и все же хоть приближенно охарактеризовать System Shock2. По большому счету, это настоящая ролевая игра. Да, с элементами 3D-шутера, но это RPG (другое дело, что пройти SS2 может как и заядлый квакер, так и осторожный и опытный ролевик). Здесь важно тактическое мышление, опыт и сноровка, а реакция в большинстве случаев вторична. Великолепный, потрясающий (эпитеты! Побольше эпитетов!) сюжет, продвинутая система работы с оружием (14 видов оружия, причем нестандартных, оригинальных), 35 заклинаний вкупе с интуитивной системой магии, характеристики (которые действительно оказывают влияние на персонаж, меняя игровой процесс), умения и импланты – о чем тут говорить! Какой простор для фантазии, для тактических маневров! Разве хотя бы в одном action было такое? А главное то, что из первой части во вторую в полной мере перешла характерная для всего киберпанка мрачная атмосфера безысходности и разрухи, мир мертвого железа и живого безумия.

45Kb

В качества последнего довода в пользу принадлежности SS2 к жанру RPG приведу потрясающую несбалансированность в развитии героя. Зачем вкладывать очки в навык Repair, если Maintain дает огромные преимущества? Что такое экзотическое оружие по сравнению с стандартным? А в шутерах максимально стараются уравнять оружие, как и в реал-тайм стратегиях, к слову. Магия в SS2 также неравноценна, однако и в старичке AD&D существуют заклинания первого уровня, которые заметно круче части тех, что есть на втором. И т.д, и т.п. Все, как полагается, ведь только в жанре RPG из кучи навоза вам предлагается выбрать жемчужины. Закаленные в бессчетных боях ветераны сразу разберутся, где собака зарылась, а вот новичкам, надеюсь, поможет мой гайд. Тьфу, не мой, а сержанта Хрофта. Спасибо ему за помощь при написании статьи и новенькую штурмовую винтовку.

СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ

Добрый день, курсанты, с вами говорит сержант Хрофт. Да-да, тот самый старый Хрофт, который смог три раза подряд обойти весь корабль Von Braun c этими мерзкими инопланетными тварями. Почему три раза? Просто эти мерзопакостные создания все как-то умудряются возрождаться и восстанавливаться… Однако не будем о грустном.

42Kb

В первом моем путешествии использовалась тактика морской пехоты с их гранатометами, фотонными пушками и прочими игрушками. До сих пор вспоминаю эти дурацкие походы к хирургическим столам, чтобы подлечиться, а затем отстреливать новых мутантов, что появились на вроде уже зачищенных территориях. Перед вторым походом я встретился с одним технарем, боссом крутых хакеров, они-то и предложили немного поэкспериментировать с моими умениями.

Короче говоря, получил я единичку в разделе Hack и мощное желание – перевести на свою сторону все пушки корабля и левым мизинцем взломать самые сложные сундуки. Разочарование было очень большим: пушку оказалось легче уничтожить, а любой сундук можно открыть и без развитого навыка в Hack, есть даже спецустройства для этого, Ice pick называются. Кстати, оставьте под конец таких штучки три, если у вас трудности со взломом.

В общем и целом, хакеры – это своеобразная копия космопехоты, а сами коммандос – это тупые сосунки, которые или учат псионику, или погибают. Пройти игру на уровне Easy без псионики (а особенно без лечения) сложнее, чем с ней, но не Impossible.

Пришлось мне идти на поклон к этим дохлякам из OSA, к псионикам то бишь. Ну и методы у них, совсем как у древних колдунов: невидимость, файрболл, телепорт и тому подобные штучки. А самое главное – это способность лечится. Достаточно сразу научиться за 5 кибермодулей этому пси-заклятью (по научному зовут Cerebro-stimulated Regeneration), чтобы в дальнейшем как сыр в масле кататься. Вначале, конечно, немного непривычно, но, как говаривал всем нам известный Толя Коренчкин, тяжело в лечении, легко в раю. Ведь пользоваться лечением надо умело: во-первых, делать постоянный overload – “перегрузку”, а во-вторых, периодически прикупать восстановители пси-энергии в этих магазинах, то бишь репликаторах. Со вступлением закругляюсь, оставляя вам всю личную тактико-техническую базу данных.

УМЕНИЯ

HACK

Вначале разберемся с Hack, ответственным за взлом различной техники и электроники. Во время взлома нужно соединить три точки в одном ряду по вертикали или горизонтали, как в “крестиках-ноликах”. При каждой попытке воздействия на точку высчитывается вероятность вашей неудачи, она показана в верхнем левом углу. Чем больше это число, тем сложнее будет удачно сработать в каждой конкретной точке. Неудача карается закрашиванием точки в серый цвет, если такое случилось несколько раз, то ваши шансы хакнуть технику сильно уменьшатся. Надо жать на Reset (в игре, а не в жизни) и, заплатив снова несколько нанитов, вы сможете получить новый шанс. Переигрывать можно сколько угодно раз, главное, чтоб наниты не кончились.

Есть еще так называемые “опасные точки”, они с коричневым ободком. Их советую даже не трогать. Ведь если обычная точка при неудаче просто станет серой, то неудача с опасной приведет к массе неприятностей: поломке репликатора или двери, взрыве сундука и т.п. Количество опасных точек существенно уменьшается при высоком показателе Cyber Affinity. Однако поднимать его не стоит, есть все то же заклинание Psychogenic Cyber Affinity, которое увеличит характеристику на две единицы. Этого вам хватит.

41Kb

Как правило, для каждой вещи есть какой-то минимальный показатель в навыке взлома: пушки требуют 4, репликаторы – 3, а обычные сундуки всего 2 единиц в Hack. На протяжении большей части игры не имеет смысла поднимать Hack больше 3 ед. Во-первых, есть специальный имплант Expertech, который добавит еще единичку в взломе. Во-вторых псионик знает полезное заклинание Psychogenic Cyber Affinity, которое не только как бы увеличивает Hack еще на один пункт, но и существенно уменьшает количество опасных точек. Впрочем, ближе к финалу можно довести Hack до 4, но это если кибермодулей будет выше крыши.

MAINTAIN

Это святое, это самое нужное умение в непростом мире мутантов и боевых роботов. Загибаем пальцы. Maintain позволяет увеличить количество энергии, которое входит в лазерную оружие, силовую броню и импланты. Например, за каждую единичку в этом умении в лазерный пистолет будут входить дополнительные 15 пунктов энергии. А если помнить, что силовая броня очень крута, но быстро теряет заряды, то только высокий Maintain позволит носит ее более-менее долго без дополнительной перезарядки. С имплантами та же история – к ним добавляется 10 дополнительных единиц. Это было первое. Maintain определяет, насколько хорошо вы приведете в порядок вещь за каждый конкретный механизм починки (disposable maintenance tool). Любая вещь имеет десять градаций состояния: от 1 (отвратительно) до 10 (великолепно). С использованием оружия его состояние ухудшается и оно может заклинить (Jam). Так вот, за каждый механизм починки вы улучшите состояние оружия ровно на столько градаций, сколько единиц вы имеет в навыке Maintain. Загибаем второй палец. Ну и, наконец, высокий Maintain замедляет ухудшение продвинутых видов оружия, что тоже приятно. Хинт: 4 единицы в Maintain – это необходимость, а 5 – уже избыток.

MODIFY

Почти самый бесполезный из навыков, более ненужным является только Repair. Modify позволяет сделать попытку улучшить боевые качества оружия. Как правило, у любого стрелкового оружия существует две степени модификации. В зависимости от оружия уменьшается время перезарядки, потребления амуниции и отдача; увеличивается количество загружаемых патронов и мощность выстрела… Однако тут есть маленькая хитрость: вы можете найти спецустройство French&Epstein device. Оно стопроцентно улучшит любое оружие, даже если у вас нет ни единички в Maintain. При этом реально в улучшении нуждаются только три вида оружия: дробовик, штурмовая винтовка и лазер. Всего в игре надо произвести 6 модификаций, по две на каждый вид оружия. Самое смешное, что шесть штук F&E устройств вы и найдете, что только-только хватит на все улучшения. Так что решайте сами, нужен ли вам навык Modify, ведь других плюсов, кроме возможности улучшить оружие, он не дает.

REPAIR

Откровенный прикол разработчиков игры, позволяет ремонтировать уже сломавшиеся вещи. А как можно сломать вещь? Если она находится в отвратительном состоянии, то очень быстро заклинит.

46Kb

Но ведь с более-менее высоким Maintain оружие в плохом состоянии не будет… Второй способ сломать вещь – это во время взлома неудачно задействовать опасную точку. Однако вы и пальцем не прикоснетесь к этим точкам, зачем нужны лишние неприятности? Если уж оружие сломалось, что из разряда фантастики, то всегда есть устройство автоматической починки, которое все мгновенно приведет в норму. Рекомендую иметь единицу в навыке, пригодится в двух местах на начальных палубах.

RESEARCH

Каким бы ни было ваше отношение к этому навыку, все равно надо будет вложить в него хотя бы единичку, чтобы исследовать банки с токсином. Иначе не продвинетесь по сюжету игры. Единичка в Research также позволяет исследовать органы ваших врагов, что дает некоторую любопытную информацию о них и увеличивает на 25 % урон от ваших атак против изученной твари. Как правило, для исследования нужны особые вещества, но достать их несложно, благо обычно на каждой палубе есть свой склад химикатов.

Специальный имплант Lab Assistant увеличивает навык Research на единицу. Это важно, так как скорость изучения органа зависит не только от силы монстра (чем сильнее, тем дольше изучаем), но и от степени развитости навыка. В реальности больше единицы Research поднимать не выгодно, если вы, конечно, не планируете пользоваться инопланетным Exotic оружием и носить органическую броню. Советую ограничится только стандартным и лазерным оружием и помнить, что силовая броня – самая крутая в игре.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Strength

41Kb

Сила. От нее зависит, насколько мощным будет удар орудием ближнего боя. При большой силе большая часть врагов будет валиться от пары-тройки ласковых ударов монтировкой. Второй плюс: за каждую единицу силы рюкзак персонажа увеличивается на три клеточки. Если учесть, что вам надо будет таскать не только массу оружия и приспособлений, но и несколько типов боеприпасов к различным средствам уничтожения, то сила вам очень понадобится. Есть, правда, хитрый тактический ход – просто сбрасывать не используемые, но все же нужные вещи у приметного места (у главного лифта, к примеру), а затем просто возвращаться за ними. Третье назначение силы – проверять, сможете ли вы использовать то или иное оружие или броню. Тяжелая например требует максимальной силы в 6 ед. Но столько вам не нужно, хватит и 3 единиц силы, а их постоянно будет дополнять имплант.

Agility

Ловкость. Влияет на четыре вещи. Во-первых, уменьшает урон при падении с высоты. Что важно, так как пси-магии, замедляющей полет, вроде Feather fall, не существует, но падать вы будете редко (хотя тут все зависит от вас, я могу только надеяться). Во-вторых, ловкость уменьшает отдачу от оружия, то есть когда после выстрела прицел сбивается. Уменьшается отдача не очень сильно, поэтому выгодней пользоваться пси-заклинанием Neuro-Reflex Dampening, который уничтожает отдачу полностью. В-третьих, ловкость влияет на скорость передвижения – как быстро вы будете бегать по палубе от монстров или за ними. В-четвертых, может потребоваться какое-то значение ловкости, чтобы взять в руки тот же лазерный меч. Ловкость постарайтесь довести до 3, а затем до 4, когда будут сделаны более важные апгрейды героя.

Cyber Affinity

Любовь к технике. Влияет на удачу при использовании навыка Hack, Repair и Modify. За каждую единицу в навыке вероятность успешно задействовать конкретную точку повышается на 5 %. Плюс уменьшается количество опасных точек. Хоть навык, как видите, и полезный, но тратить на него кибермодули не рекомендую. У вас есть Psychogenic Cyber Affinity, он поднимает навык на две единицы. Этого обычно хватает на время взлома, ремонта или улучшения.

Endurance

Выносливость. Влияет на количество жизней у героя. На уровне сложности Normal прибавляет по 5 максимальных жизней за дополнительный единицу. Также увеличивает защиту от радиации и ядов. Достаточно поднять до 3 ед., чтобы у вас был достаточный запас здоровья.

PSI

46Kb

Пси. Наиболее важная способность, которую следует обязательно довести до пяти, а если будет возможность, и до шести ед. Как правило, отвечает за мощность или длительность заклинаний. У вас есть способ повысить пси на 2 единицы для одного конкретного заклинания, если вместо щелчка левой кнопкой мыши зажать ее. Кривая потянется к желтой отметке, а затем и к краю шкалы. Если вы отпустите мышку вовремя и кривая успеет зайти за желтую отметку, но не упрется в край шкалы, то произойдет так называемый режим Overload, “перегруз”. За перегруз при применении заклинания оно получает как бы две дополнительных единицы в пси в придачу к тем, что у вас реально есть. Если вы однако вовремя не остановитесь и кривая достигнет конца шкалы, то вы потеряете пси-энергию, а также немного здоровья. Тут действует правило: чем медленнее идет стрелка и чем больше расстояние от желтой отметки до края шкалы, тем легче вовремя остановится. Расстояние до края и скорость кривой зависят от вашего навыка в пси и от сложности заклинания. Магию пятого уровня в режиме перегруза выполнить не слишком просто: иногда в запале боя бывают неудачи.

ПСИОНИКА

(* – желательно иметь, ** – почти обязательно)

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

Neuro-Reflex Dampening

Полностью ликвидирует отдачу. Очень полезно при стрельбе из немодифицированной штурмовой винтовки.

Длительность: 1 минута + 20 секунд за пси

Psycho-reflective Screen

Уменьшает любой вред на 15%. Малополезно, так как прибавка к защите не настолько велика, чтобы перед боем отвлекаться на применение заклинания. Но вместе с тем пси-защита дополняет защиту от брони.

34Kb

Длительность: 20 секунд + 30 секунд за пси

Kinetic Redirection*

Притягивает выбранный предмет. Частенько полезные вещи встречаются в местах, куда невозможно физически добраться. Именно для этих случаев и нужно заклинание.

Длительность: 1 секунда за пси

Psychogenic Agility

Увеличивает ловкость на 2. Почти бесполезно.

Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси

Psychogenic Cyber Affinity*

Увеличивает навык на 2. Применяйте перед каждым взломом, сильно помогает.

Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси

Cryokinesis

Слабая сфера холода, которая хорошо действует на органику, но слаба против механики. В жизни криокинезисом почти не пользуются, ведь по затратам пси-энергии два таких слабеньких заклинания равны одному полноценному лечению. Сильных врагов вы тем более холодом не убьете, а слабых разделываем монтировкой и лазером.

Урон: 3 + 1 за пси

Remote Electron Tampering*

Уменьшает время тревоги на 5 секунд + 5 секунд за PSI.

Если вас засекла камера слежения, то это единственное заклинание, кроме всемогущей загрузки сохраненки.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

37Kb

Localized Pyrokinesis**

Огненная стена, которая возникает вокруг персонажа и движется вместе с ним. Огонь очень плохо переносят живые существа, особенно пауки. Полезно включать огненную стену, а затем невидимость. Так вы можете убивать врага и при этом оставаться невидимым. Иногда есть смысл включать огненную стену в безудержной атаке монтировкой киборгов – им тогда будет сложнее убежать.

Радиус: 5 футов + 1 за пси

Длительность: 15 секунд + 8 за пси

Урон также зависит от уровня пси

Anti-Entropic Field

Пока оно действует, все стрелковое оружие при использовании не портится и не ломается. Персонажем с высоким Maintain навыком применяется редко, ведь он всегда способен грамотно починить пришедшее в плохое состояние оружие.

Длительность: 10 секунд + 20 секунд за пси

Adrenaline Overproduction

Существенно увеличивает урон от рукопашной атаки. Монтировка тем и хороша, что ей можно драться без предварительной подготовки. А если чувствуете, что не справляетесь, то доставайте стрелковое оружие. С одной стороны, если активизировать это заклинание вместе с Cerebro-Energetic Extension, то многих противников вы вынесете с одного-двух ударов. С другой стороны, на такую комбинацию тратится много (6 единиц) пси-энергии. Неэкономно.

Длительность: 10 секунд за пси

Neural Decontamination*

Заклинание уменьшает вред от радиации на 80%. Вроде хорошее заклинание, но в тоже время небольшие участки радиации лучше проскакивать на скорости, без всякой защиты. В небольших количествах радиация, в отличие от ядов, почти безвредна. А больших областей с радиацией можно найти очень-очень мало. Заклинание пригодится к предпоследнему уровню, если не очень много шприцов от радиации. Учтите также, что от уже существующей в организме радиации заклинание не помогает.

Длительность: 10 секунд + 5 секунд за пси

Cerebro-stimulated Regeneration**

37Kb

Вот оно, лечение, которое позволит навсегда забыть, что такое аптечки и с чем их жуют. Даже начальные три единицы пси плюс overload обеспечивают мощное лечение в 10 жизней. А в каждом пси-восстановителе “живут” 10 возможностей провести лечение по 10 жизней каждой! Если посчитать, то один восстановитель пси равен десяти (10!!!) обычным шприцам. А если пси равно шести, да и имплант для пси установлен плюс любимый overload? Посчитайте, только со стула не упадите. И забудьте про обычное лечение и дурацкие хирургические столы: я не разу не пользовался ни тем, ни другим даже на сложности Impossible.

Восстановление жизней: 2 за пси

Psychogenic Strength

Увеличивает силу на 2. Не люблю заклинания с краткосрочными прибавками к характеристикам, которые вам нужны все время. Нужно будет либо постоянно подновлять заклинания, либо плюнуть и играть без них.

Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси

Recursive Psionic Amplification

Увеличивает пси на 2. Все заклинания стоят в два раза дороже. Сколько ни напрягался, не мог вспомнить ни одного заклинания, для которого так важно небольшое усиление в обмен на двойную цену. Лучше просто два раза применить одно заклинание – больше пользы будет.

Длительность: 10 секунд + 10 секунд за пси

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

Psionic Hypnogenesis

Любое органическое существо под воздействием заклинания погружается в гипноз, останавливается и замирает на месте. Если существу будет нанесен вред, то действие гипноза прекратится. Действует заклинание достаточно долго, чтобы вы могли убежать от какого-нибудь рамблера или починить и перезарядить оружие. Однако невидимость, она же Photonic Redirection, намного эффективней гипноза.

Длительность: 20 секунд за пси

Enhanced Motion Sensitivity

51Kb

Радар, показывающий расположение всех ближайших существ. Помогает заранее подготовиться к сражению или найти укромное местечко, чтобы разобраться со снаряжением.

Длительность: 30 секунд за пси

Neural Toxin-blocker**

Щит от ядов. В отличие от радиационного, защищает от этой напасти полностью. Действие кончается очень быстро, потому будьте бдительны. Всегда включайте, если видите как минимум двух гигантских пауков. Отравление может произойти и от яиц, но к ним лучше вообще никогда не приближаться, а расстреливать из лазера. Если яд уже попал в тело, то щит не поможет: пользуйтесь шприцами от яда.

Длительность: 10 секунд + 5 секунд за пси

Energy Reflection*

Пси-заклинание отражения энергии уменьшает урон от энергетического оружия наполовину, на 50%. Применяйте, если перестреливаетесь с боевыми роботами, только для этого оно и нужно.

Длительность: 20 секунд за пси

Electron Cascade**

Классная штучка, перезаряжающая выбранную вещь. Вначале не очень полезна, так как станций зарядки на первых палубах достаточно, а уж затем просто необходима для всех любителей силовой брони, имплантов и лазерного пистолета.

Восстановление энергии: 20 единиц за пси вплоть до максимума вещи

Projected Pyrokinesis*

48Kb

Огненный шар, он же файрболл. Единственное приличное атакующее пси-заклятье, эффективное против пауков и киборгов. Иногда применим против рамблеров, если нужно сэкономить патроны. Чисто механическим созданиям вреда не причиняет.

Урон: 5 + 2 за пси

Molecular Duplication

Мини-репликатор в вашем кармане. Использует наниты, чтобы сделать выбранные шприцы или патроны. К сожалению, на одни и те же вещи нанитов вы тратите ровно как во взломанном репликаторе: никакой выгоды не извлечете.

Шанс удачного применения: 30% + 10% за пси

ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ

Photonic Redirection**

Невидимость, ключ к прохождению предфинальных этапов. С очень крутыми тварями нет никакого смысла связываться, благо полезных вещей вы с них не возьмете. Отлично работает с огненным кольцом, Localized Pyrokinesis. При атаке или применении псионики исчезает. Также быстро проходит со временем, но заклинание можно периодически подновлять.

Длительность: 5 секунд + 5 секунд за пси

Remote Pattern Detection

36Kb

Радар, показывающий расположение всех ближайших полезных предметов. Для невнимательных.

Длительность: 1 минута за пси

Electron Suppression*

На короткое время парализует механического врага. Иногда полезно, но слишком накладно тратить 4 единицы пси-энергии. Только против боевых роботов, в количестве не менее двух. Заклинание балансирует на грани “желательность – ненужность”.

Длительность: 3 секунды за пси

Psychogenic Endurance

Увеличивает выносливость на 2. Так же не используется, как и остальная магия, увеличивающая характеристики. За исключением Cyber Affinity.

Длительность: 2 минуты + 1 минута за пси

Molecular Transmutation

Превращает боеприпасы и шприцы в наниты. Количество нанитов, которые вы получите за вещь, зависит от уровня сложности игры и от навыка пси. Мой герой даже с девятью единицами пси и на уровне сложности Hard получал какой-то мизер. Лишняя трата пси-энергии.

Remote Circuitry Manipulation

Взлом силой разума. Даже обладая даже нулевым навыком Hack, псионик с приличным пси способен взломать многие сундуки. Берется ваш навык пси, делится на два и подставляется вместо Hack плюс Cyber Affinity. Не очень нужен, так как Hack вы имеете в любом случае, а когда дело доходит до сундуков, вставляете Expertech имплант и применяете Psychogenic Cyber Affinity. Этого достаточно. Тем более, что вместо нанитов при взломе используются единицы пси-энергии, что накладно.

Cerebro-energetic Extension

Временно превращает пси-усилитель в мощный псионический меч. Однако к тому моменту, как вы получите доступ к четвертому уровню пси-заклианий, оружие ближнего боя будет менее полезно, чем на ранних этапах.

Длительность: 10 секунд за пси

Урон: 10

Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
17.04.2010 | 19:47 V.v [20535]
не до конца
Согласны 0 из 0
21.12.2010 | 22:42 Mr GaNjA [30798]
Востановите утерянное !!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования