Сколько в чат не кричи — генералом не признают.


> Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 25
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Flying Corps Gold
Название: Flying Corps Gold    
Серия: Flying Corps
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Rowan
Издатель: Empire
Дата выхода: весь год 1997
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Flying Corps Gold
Всего: 1
Статьи о Flying Corps Gold
Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую в...More

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная авиация. Игра привлекала пользователей не только замечательной графикой, но и прекрасной имитацией воздушных боев, а также отличными звуковыми эффектами. И вот практически через год выходит продолжение – Flying Corps Gold. Игра претерпела некоторые изменения – были улучшены функции обзора из кабины, добавилась поддержка 3D-акселераторов, была доработана графика и сама идея игры.

Авиация

Немного истории

29 Kb

Использоваться самолеты стали практически сразу после начала войны – в основном для разведки. Те данные, которые раньше удавалось добыть с большим трудом и за долгое время, теперь приходили практически мгновенно, и добыча их не составляла никакого труда.

Каждая сторона понимала, какого количества крови стоит полет вражеского разведчика над своей территорией. Зенитки, хорошо подходившие для борьбы с дирижаблями, плохо справлялись с самолетами противника. Летчики также практически ничего не могли сделать. Зачастую пилоты враждебных держав, встретившись в небе, жестами объясняли, что они друг о друге думают, иногда пускались в ход пистолеты. Кто-то пытался сбивать противника, бросая в него бомбы, кто-то – расстреливая из ручного оружия, кто-то прикреплял к самолету крюки, пилы и прочие технические средства.

Затем на верхнее крыло бипланов стали ставить пулеметы. Зайдя в хвост противнику, летчик вставал с сиденья, прицеливался, убеждался, что противник уже повернул и почти ушел от преследования, затем спускался вниз, разворачивал машину... Сами понимаете, такой способ борьбы был неэффективен.

А затем хитроумный француз Роланд Гарро установил на своем аэроплане “Моран” стальные уголки на лопастях винта. А еще через некоторое время голландец Антони Фоккер добился синхронизации вращения пропеллеров с огнем пулеметов. Сбив немецкий “Фоккер”, французы узнали столь необходимый им секрет, после чего и началось активное развитие истребителей.

    Самолеты

19 Kb

Во время боя постарайтесь не забывать, что по большому счету самолеты начала Первой мировой войны по сравнению с современными могут носить разве что только гордое звание этажерок с крыльями. У вас не будет ни радара, ни даже пуленепробиваемой кабины, а пулемет будет заклинивать в самый неподходящий момент. Один точный выстрел врага – и ваш самолет погибает. На что вы можете надеяться – так это на свое зрение, интуицию и храбрость. К плюсам можно отнести то, что противники летают на таких же этажерках, и при наличии определенного опыта на них можно творить чудеса. Кроме того, последовательно проходя кампании, вы почувствуете, что постепенно самолеты становятся лучше, маневреннее и быстрее.

Самый большой минус – отсутствие на самолетах радио. Чтобы пилоты действовали слаженно, перед вылетом происходил инструктаж, на котором указывалось, как каждый пилот должен действовать в бою, назначалось место встречи в случае, если самолеты потеряют друг друга из вида, и т. д. Во время полета сигналы подавались только покачиванием крыльями и запуском сигнальных ракет.

Управление

Полет

Элерон влево – _L

Элерон вправо – _R

Руль высоты на себя – _D

Руль высоты от себя – _U

Руль поворота влево – _Ins

21 Kb

Руль поворота вправо – _Del

Чувствительность клавиатуры – _K

Чувствительность клавиатуры – _Shift + _K

Оружие

Огонь – _Пробел

Расклинить пулемет – _[

Сбросить бомбы – _Enter (на цифровой клавиатуре) или _]

Управление двигателем

Обороты 10 % – _1

Обороты 20 % – _2

Обороты 30 % – _3

Обороты 40 % – _4

Обороты 50 % – _5

Обороты 60 % – _6

Обороты 70 % – _7

Обороты 80 % – _8

Обороты 90 % – _9

Обороты 100 % _– 0

Обороты минимум – _, (запятая)

Увеличивать количество оборотов большими шагами – _Shift + _=

Уменьшать количество оборотов большими шагами – _Shift + _ –

Увеличивать количество оборотов маленькими шагами – _=

Уменьшать количество оборотов маленькими шагами – _- (дефис)

31 Kb

Общение с другими пилотами

Эскадрилье выйти из боя и перегруппироваться – _R

Эскадрилье выйти из боя и лететь домой – _H

Управление игрой

Сфотографировать экран в файл – _Ctrl + _P

Выйти из игры – _Alt + _X

Информационная панель – _I

Пауза – _P

Ускорить течение времени – _Tab

Изменить уровень детализации – _Ctrl + _D

Настройка джойстика – _Alt + _J

Выход в меню настройки – _F12

Карта – _M

Воскреснуть (в многопользовательской игре) – _S

Присоединиться к игре после воскрешения (в многопольз. игре) – _Q

16 Kb

Виды

Следящий вид на следующего врага – _F1

Следящий вид на следующего друга – _F2

Следящий вид на следующую наземную цель – _F3

Следящий вид на следующий наз. пункт – _F4 или _Ctrl + _F4

Выключить следящий вид – _Esc

Следящий вид на ближайшего врага – _Ctrl + _F1

Следящий вид на ближайшего друга – _Ctrl + _F2

Следящий вид на ближайшую наземную цель – _Ctrl + _F3

Вид снаружи – _F6

Вид из кабины – _F7

Невидимая кабина – _F8

Вид с камеры, мимо которой пролетает самолет / которая преследует самолет – _F9

Вид со спутника – _F10 (??? – Вопросы не мои. Л.)

Следящий вид включить / выключить – _Enter

Вид изнутри / снаружи – _Backspace

Вид настраиваемый / фиксированный – _Scroll Lock

Настраиваемые виды

Вращение камеры вокруг самолета – клавиши цифровой клавиатуры

Восстановление стандартного вида и увеличения – _5 на ц. к.

Увеличение – _+ на ц. к.

Уменьшение – _- (дефис) на ц. к.

Взлет и посадка

45 Kb

Со взлетом проблем возникнуть не должно – смело жмите на _0 и взлетайте. Если боитесь задеть деревья, можете подкорректировать направление с помощью _Ins (влево) и _Del (вправо). После взлета можете включить ускорение времени _Tab – самолет сам ляжет на нужный курс и полетит, а вы его полет будете наблюдать на карте.

С посадкой проблем больше. Самолет может приземлиться на любую ровную площадку, поэтому, убедившись, что вы над аэродромом (нажмите _Tab. Если самолет никуда не полетит, значит, вы в пункте назначения), уменьшите количество оборотов двигателя до 20-30 % и кружите над желаемым местом приземления, пока ваша скорость и высота не упадут настолько, что вы сможете приземлиться – хотя бы до 60 км/ч. (Если скорость во время касания самолетом земли будет больше 60 км/ч, то вам придется провести пару дней в госпитале.) После этого выровняйте самолет, уменьшите количество оборотов двигателя до минимума и садитесь.

Если же вы находитесь на малой высоте – около 1.000 м над землей – и места для посадки много, просто выключайте двигатель и планируйте. Самолет при этом может приземлиться и без посторонней помощи.

Следите за скоростью!

Тактика

14 Kb

“Всегда сверху, редко на том же уровне и никогда снизу”.

Маннок (61-73 победы)

Опознавание самолетов

Опознавание самолетов перед атакой производится достаточно просто. При включенном виде из кабины нажмите _F1, и вам будет показан ближайший враг. Если же вы стремитесь сделать полет как можно более реалистичным, то вот несколько рекомендаций:

  1. Любая цель должна рассматриваться как враждебная, пока не доказано обратное;
  2. Если цель идет прямым курсом, значит, либо она дружественная, либо ее пилот – новичок;
  3. Снаряды зенитных пушек Германии при взрыве выделяли черный дым, союзников – белый.

Подготовка к атаке

Двигатели на самолетах времен Первой мировой войны (особенно в начале ее) были маломощными и, как следствие, самолеты набирали высоту очень медленно. Эскадрилья, находящаяся на большей высоте, обладала значительным преимуществом над эскадрильей, летящей ниже. Например, выбор, начинать бой или нет, был у нее, а не у противника снизу.

Если вы руководите эскадрильей, то выбор – атаковать или уйти от противников – за вами (кроме, конечно, случаев, когда противник обладает преимуществом в высоте). Великий ас Маннок предпочитал отступить, если на его стороне не было преимущества. Что же касается вас, то, кроме факторов, учитываемых в битве (превосходство в ударной силе, характеристики самолета, уровень пилотов и численность), вам также придется учитывать установленный уровень сложности. Иногда вы в одиночку можете уничтожить больше врагов, чем вместе взятые остальные самолеты вашей эскадрильи.

Достаточно хорошо в Flying Coprs Gold реализована неожиданная атака. Практика показывает, что 80 % пилотов сбитых самолетов не замечали, кто в них стрелял, или замечали это тогда, когда уже ничего нельзя было сделать. Особенно часто противник атаковал, выныривая из облаков или заходя со стороны солнца. При определенном умении вы сможете подкрасться к противнику и внезапно напасть на него.

Если ваш противник имеет численное превосходство, но вы все-таки хотите вступить в бой, очень важно напасть неожиданно и с первого же захода нанести максимальные повреждения. Особенно важно сбить лидера вражеской эскадрильи.

Атака

23 Kb

Если вы руководите эскадрильей, то вы решаете, как будут вести себя пилоты во время боя. Приказ каждому пилоты выдается перед вылетом и, поднявшись в воздух, вы уже не можете их изменить. Подробнее об этом будет рассказано ниже. Главное – вы можете приказать пилотам стрелять по одной цели либо по нескольким. Стратегические игры убеждают нас, что эффективнее – “все на одного”. Но здесь это совсем не так – хотя бы потому, что ваши самолеты, пытаясь занять более удобную позицию, могут столкнуться друг с другом. И это вовсе не ошибка данной программы – такое происходило в реальности. Маннок и Рихтгофен оба придерживались мнения, что такой способ атаки неэффективен.

И еще одно правило: во время боя летите прямо только тогда, когда стреляете по противнику! В других ситуациях всегда маневрируйте! Впрочем, как и из каждого правила, из этого есть исключения. Например, когда вы хотите оторваться от преследователя и расстояние между вашими самолетами больше дальности действия пулеметов противника, летите прямо. Многие асы, когда они не могли догнать цель, открывали огонь – просто, чтобы напугать противника. Тот думал, что по нему вот-вот попадут, и начинал маневрировать, теряя при этом скорость и становясь легкой мишенью.

Собачья схватка (dogfight)

После того как удивление и испуг атакованных пилотов сменятся желанием выжить (или тогда, когда встречаются две эскадрильи и ни у одной нет значительного преимущества), начинается dogfight (собачья схватка). Обычно самолеты разбиваются на пары и гоняются друг за другом, не забывая при этом еще и прикрывать своих друзей. Лидер при этом следит за общим ходом битвы и, в случае тяжелых потерь или прибытия подкрепления к противнику, приказывает отступать.

Маневры

23 Kb

Умение маневрировать – это основа воздушного боя. Если у вас на хвосте висит противник, то, умело маневрируя, можно уйти от него или поменяться с ним ролями. Если ни у одно из сцепившихся в небе пилотов нет преимущества, то, маневрируя, они могут его получить. Главное – это совершить нужный маневр в нужное время Ошибка обычно фатальна.

Если вас атакуют, то самое важное – делать хоть что-то. Многие начинающие пилоты при этом просто летели по прямой, становясь легкой мишенью. Когда в вас стреляют, нужно еще и быстро определиться, хотите ли вы просто избежать боя или контратаковать.

Если в вас стреляют сзади, то лучше всего развернуться. Если противник находиться левее вас, то разворачиваться надо влево. Если правее, то вправо. Если он находиться точно сзади вас, то нужно учесть характеристики вашего самолета – например, если у вас установлен роторный двигатель, то поворот направо эффективней. Очень важно выбрать правильный момент. Чуть раньше – и противник сумеет подкорректировать свой огонь. Чуть позже – и вы станете совсем легкой целью. Если можете, старайтесь при повороте набрать высоту. Желательно, чтобы при повороте самолет имел крен 90 градусов – тогда самолет будет разворачиваться наиболее быстро, теряя при этом скорость. Вовремя не отреагировавший противник может просто проскочить мимо вас. И даже если ему удастся повторить ваши движения, то вы все равно хоть на время уйдете из под его огня.

21 Kb

В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться рулем поворота (_Ins или _Del). Таким образом вы практически гарантированно уйдет из под огня противника, но вам сложно будет контратаковать его.

Еще один вариант, который хорошо работает, если у вас на хвосте сидит всего один противник – резко взмыть вверх, после чего можно еще и повернуть, чтобы сбросить скорость или совершить мертвую петлю или поворот Иммельмана. Цель этого маневра – поменяться местами с противником и сесть ему на хвост. При этом надо учитывать характеристики самолетов – вашего и противника, поскольку, потеряв при наборе высоты скорость, вы сами можете стать легкой мишенью.

Если вам нужно просто оторваться от противника, то можно бросить самолет в штопор. При этом в ваш самолет практически невозможно попасть. Основные недостатки этого маневра – сильная потеря высоты и опасность быть подстреленным при выравнивании самолета в случае, если противник последует за вами. Большинство асов не рекомендовали использовать этот маневр, но практически каждый из них хоть раз пользовался им.

24 Kb

Поворот Иммельмана – достаточно простой, но эффективный маневр. Самолет совершает половину петли и разворачивается в верхней точке траектории, в результате чего он набирает высоту и меняет направление движения. Если же в верхней точке траектории вы дадите штурвал от себя и будете поворачивать, то вернетесь к первоначальному направлению, с той лишь разницей, что прошло немного времени и противник успел проскочить вперед. Но оба этих маневра практически невозможно выполнить на самолетах начала Первой мировой.

Также хороший способ избавиться от преследователя – перевернуть самолет и дать штурвал на себя. Самолет выполнит полупетлю и полетит в противоположном направлении – то есть это поворот Иммельмана наоборот. При желании маневр можно повторить, но учтите: при его выполнении вы будете сильно терять высоту.

Если вам нужно сбросить высоту, не набирая при этом скорость, накрените самолет и дайте штурвал от себя так, чтобы самолет не поворачивал. Обратный маневр, позволяющий сбросить скорость, не набирая высоту, это серия поворотов через крыло при постоянном направлении; называется “бочка”.

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости