IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Armor Command
Название: Armor Command   PC
Серия: Armor Command
Разработчик: Ronin Entertainment
Издатель: Ripcord Games
Дата выхода: ноябрь 1998
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Armor Command
Всего: 2
Статьи о Armor Command
Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Прос...More
К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к создан...More
27 Kb

К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, призванного следить за порядком на Земле и в ее колониях. Помимо всего прочего, войска UTF пресекали попытки отдельных внешних поселений обособиться. Поскольку флот альянса был отлично вооружен, никто больше не восставал. Все колонии жили мирно под прицелом орудий UTF. В 2277 году одна из станций на краю галактики, под названием Utopia, подверглась нападению неизвестной расы The Vrass, успев лишь отстучать в эфир SOS. К месту событий был спешно направлен корабль-разведчик, который в результате сгинул так же, как и станция. На Земле была объявлена чрезвычайная ситуация и армия UTF приведена в полную боеготовность.

Примерно такова предыстория, обнародованная авторами игры Armor Command – очередного проекта скандально известной команды Ripcord Games. Работы над игрой велись компанией Ronin Entertainment. К созданию Armor Command приложили руку такие легендарные личности, как Harrison Fong, долгие годы работавший с Lucas Arts (Indiana Jones, Super StarWars Trilogy, фильмы “Бегущий человек” и “Робот-полицейский 2”), и Edward Kilham, дизайнер культовых X-Wing и Tie-Fighter; продюсер проекта – Kalani Streicher (X-Wing и Tie-Fighter). Игра соединила в себе лучшие элементы реально-временных стратегий и полноценное 3D-окружение, что позволяет с полным основанием отнести Armor Command к набирающему популярность жанру действительно трехмерных стратегий в реальном времени.

В случае выбора UTF игроману отводится роль безымянного лейтенанта, находящегося в подчинении адмирала Harding’а (известного своими жесткими действиями во время подавления колониальных мятежей) и выполняющего поначалу все его приказы. Поскольку сражение с чужой расой идет на галактических задворках, вдали от Земли и ее снабженцев, нам предстоит поддерживать флот за счет ресурсов, имеющихся на ближайших планетах, за которые и развернется основная борьба. Помимо враждебных гуманоидов в игре присутствуют и другие расы, проживающие на своих собственных планетах. По некоторым из этих планет волею судеб пройдет линия фронта. Чтобы добиться расположения туземцев и завладеть их супертехнологиями, нам также придется потрудиться.

Главное меню

1. United Terran Forces – играть за людей.

2. Vrass Slavers – играть за гуманоидов.

В обоих случаях появляется следующее меню:

Training – выбрать любую из четырех тренировочных миссий;

Library – полюбоваться на боевую технику и постройки;

Tour Of Duty – приступить к игре;

Choose Sides – назад в главное меню;

Save Game – предохраниться; сохранить игру;

Load Game – загрузиться; загрузить игру;

Exit Game – убраться. завершить текущую миссию;

3. Multiplayer – сыграть с товарищем. Дозволяется выбрать тип соединения – IPX, TCP/IP, Serial, модем.

4. Options – настроить звук и графику. В Graphics можно задать тип ускорения графики – аппаратный или программный.

5. Play Intro – обладатели rip’а этого не увидят.

6. Exit Game – закончить.

Управление во время игры

29 Kb

Если нажать _Esc, то появится игровое меню:

File Options – сохранить / загрузить игру, закончить миссию, выйти из игры;

Sound Options – можно настроить то, что не успели настроить раньше;

Graphics Options – настройка качества деталей, освещения;

Restart Mission – начать миссию заново;

Help Screen – список клавиш управления на два экрана;

Game Speed – регулируется стрелками налево и направо;

Camera Speed – также управляется стрелками; “snap” означает мгновенное переключение камеры.

Техника и постройки United Terran Forces

Все боевые подразделения, встречающиеся в игре, характеризуются в основном несколькими важными параметрами – стоимостью, вооружением, скоростью, стоимостью первого и второго апгрейда, броней и техническим уровнем, на котором их можно производить.

Параметры построек во многом схожи – стоимость, технический уровень, стоимость апгрейдов.

Техника

45 Kb

1. Scout Vehicle

Tech Level – 0

Цена – 300

Легкая броня – 80

Скорость – 280 км/ч

Стреляет – лучиками

Upgrade – 150 и 600 (для апгрейда требуется железо)

Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая цена, сравнительно высокая скорость. Напрашивается предположение, что авторы придумали скаута для разведки, однако практика показывает, что в качестве разведчика скаут бесполезен – слишком слабая броня, поэтому далеко он не уедет. Использовать же для разведки кучу скаутов также бессмысленно – проще купить несколько легких танков. Полезен только в первых миссиях.

48 Kb

2. Light Tank

Tech Level – 1

Цена – 600

Средняя броня – 150

Скорость – 200 км/ч

Стреляет – снарядами

Upgrade – 300 и 600

Легкий танк намного лучше, чем скаут. Стоит всего в два раза дороже, но, во-первых – стреляет снарядами, во-вторых – передвигается не намного медленнее и в-третьих – имеет более крутую броню. Хотя в последних миссиях о нем лучше забыть.

47 Kb

3. Heavy Tank

Tech Level – 2

Цена – 1200

Тяжелая броня – 270

Скорость – 160 км/ч

Стреляет – снарядами

Upgrade – 600 и 1200

Приятная во всех отношениях вещь, разве что цена высокая. Зато хорошая броня, а главное, группа тяжелых танков – вполне убедительный аргумент. Большой минус – не умеет стрелять по воздушным целям.

4. Missile Tank

Tech Level – 4

Цена – 1200

Средняя броня – 220

Скорость – 200 км/ч

Стреляет – ракетами

Upgrade – 600 и 1200

Ракетный танк – пожалуй, самая эффективная и универсальная штука в игре. Неплохая скорость, стреляет по всему, что шевелится, включая вертолеты и самолеты врага. Что характерно, ракеты практически всегда достигают цели. Куча апгрейднутых ракетных танков – аргумент, еще более убедительный, чем такая же куча тяжелых танков.

5. Heli Jet

Tech Level – 3

Цена – 500

Средняя броня – 120

Скорость – 700 км/ч

Стреляет – ракетами

Upgrade – 250 и 500

Леталка, пригодная лишь для разведки и мелких подлянок. При игре с человеком наверное неплохо действует на нервы. Полезна лишь тогда, когда их много. Имеет ограниченный боекомплект, следовательно требует аэродрома для подзарядки. Хорошо сбивается всеми видами ракетного оружия.

43 Kb

6. Bomb Jet

Tech Level – 5

Цена – 700

Средняя броня – 100

Скорость – 760 км/ч

Боеприпасы – бомбы

Upgrade – 350 и 700

Для любителей ковровых бомбардировок. Три-четыре группы этих самолетиков снесут за милую душу любую постройку, даже не обратив внимание на всевозможные оборонительные сооружения. Также требуют аэродрома.

7. Air Carrier

Tech Level – 4

Цена – 1200

Средняя броня – 150

Скорость – 440 км/ч

Upgrade – 600 и 1200

Без этой штуки не обойтись в некоторых миссиях. Перевозит по воздуху все и на любые расстояния. Минус – слабая броня. Если подстрелят, то все содержимое (а вдруг это восемь апгрейднутых тяжелых танков?) накроется.

8. Shield Charger

Tech Level – 5

Цена – 1000

Средняя броня – 150

Скорость – 240 км/ч

Upgrade – 100 и 1000

Эту штуковину лучше запускать вместе с кучей апгрейднутых танков. Чинит броню на лету. Если видим такую у врага, то уничтожаем в первую очередь.

45 Kb

9. Mine Layer

Tech Level – 5

Цена – 1000

Средняя броня – 200

Скорость – 160 км/ч

Upgrade – 500 и 1000

Минный заградитель – для тех, кто не любит делать все своими руками. Кинул мину на дорожку – и сиди, наслаждайся. Запас мин ограничен.

10. Ground Tug

Tech Level – 0

Цена – 800

Тяжелая броня – 180

Скорость – 280 км/ч

Upgrade – 400 и 800

Доставляет ресурсы от месторождения к Landing Pad'у по суше.

45 Kb

11. Air Tug

Tech Level – 4

Цена – 1000

Средняя броня – 100

Скорость – 200 км/ч

Upgrade – 500 и 1000

Доставляет ресурсы от месторождения к Landing Pad'у по воздуху.

Постройки

1. Fixed Gun

Tech Level – 0

Цена – 500

Стреляет – снарядами

Upgrade – 250 и 500

Незаменимая вещь на первых уровнях. Главное – не забыть ее установить на местности (construct). Пять-шесть таких башенок – и об обороне можно не думать. Минус – стреляют только по наземным мишеням.

45 Kb

2. Fixed Missile

Tech Level – 4

Цена – 1000

Стреляет – ракетами

Upgrade – 500 и 1000

Самое приятное оборонительное сооружение. Высокая цена не должна пугать, поскольку ракетные башни столь же универсальны, что и ракетные танки, то есть выносят все что угодно, включая авиацию. Огромный плюс обеих башен – мобильность, то есть их в любой момент времени можно переместить в любой район карты. Впрочем, тоже самое можно сделать и с большинством остальных построек, но там это не так важно.

44 Kb

3. Long Range Missile

Tech Level – 7

Цена – 1200

Стреляет – далеко- и высоколетящими ракетами

Upgrade – 600 и 1200

Полезная вещь – бьет ракетами на огромные расстояния, покрывая довольно большую площадь. Очень эффективна для уничтожения групп вражеской техники.

4. Heli Pad

Tech Level – 3

Цена – 500

Upgrade – 250 и 500

Любишь бомбочки кидать – люби аэродромы строить. Ежику ясно, что без данной структуры доминировать в воздухе не получится. Плюс – можно разобрать, подогнать поближе к месту бомбежек, собрать и в итоге бомбардировщикам не придется далеко летать на “дозаправку”.

5. Mining Station

Tech Level – 0

Цена – 600

Upgrade – 300 и 600

47 Kb

Источник благосостояниея в игре. Комбайн можно подогнать к любому руднику и приступить к сбору ресурса. После того, как месторождение будет выработано, его можно собрать и отогнать к следующему. Что характерно, стоит он дешевле, чем транспорты, перевозящие ресурсы на базу.

6. Repair Building

Tech Level – 3

Цена – 1000

Upgrade – 500 и 1000

Ремонтная мастерская – вещь нужная. Комплект из Repair Building и нескольких ракетных башен вполне способен обеспечить надежную оборону в первой половине миссий.

7. Upgrade Station

Tech Level – 5

Цена – 1000

Upgrade – 500 и 1000

Без апгрейда в игре тяжело. Главное – вовремя пополнять запасы металла.

8. Landing Pad

Tech Level – 6

Цена – 3000

Upgrade – 600 и 1200

Основная постройка в игре. При помощи Landing Pad к нам поступает с орбиты вся купленная техника и постройки. В случае продажи какой-либо структуры, она таким же образом улетает на орбиту.

Сооружения и техника, не поддающиеся классификации

56 Kb

1. Radar Vehicle

Цена – 500

Upgrade – 250 и 500

Передвижной радар – полезная вещь для игры по сети, пустая трата денег при игре с компьютером.

2. Radar Building z

Цена – 800

Upgrade – 400 и 800

Полезная вещь при игре с кем угодно – человеком или компьютером. Наибольший эффект достигается при двойном апгрейде – радиус действия радара ощутимо увеличивается.

47 Kb

3. Short Range ECM

Цена – 600

Upgrade – 300 и 600

Данная повозка создает помехи для вражеских радаров.

4. Ground Probe

Цена – 150

Upgrade – 100 и 500

Судя по названию, эта штука зондирует почву.

5. Decoy Vehicle

Цена – 200

Upgrade – 100 и 200

Аналог Fake-структур из Red Alert'а. Может принимать вид любой техники. Доставляет много положительных эмоций при игре с человеком, в том случае, естественно, если он принял эту туфту, допустим, за тяжелый танк.

6. Decoy Building

Цена – 500

Upgrade – 250 и 500

То же, что и Decoy Vehicle, но превращается в любую постройку. Положительных эмоций здесь много больше, поскольку оппонент принимает эту туфту уже не за танк, а, скажем, за Landing Pad и подгоняет к ней всю свою технику.

Советы по прохождению

Миссия 1. Reclaim Utopia Base

37 Kb

Первая цель – уничтожить Landing Pad.

Вторая цель – уничтожить Mining Station.

Бонус – уничтожить радар.

На старте даны четыре скаута и два легких танка. Начинаем на юго-востоке, откуда следует продвигаться на север до упора. По пути уничтожаем парочку вражеских патрульных скаутов и приезжаем на чужую плантацию, где разрушаем станцию по сбору ресурсов, благо она не охраняется. Затем катим на запад, где располагается вражеский Landing Pad. Рядом могут патрулировать скауты и легкий танк. Если патрулируют, то уничтожаем, если нет – их счастье. Затем спокойно рушим Landing Pad и в поисках бонусов двигаемся на юг, где натыкаемся на радар, который на самом деле к делу отношения не имеет, поскольку он и есть тот самый бонус. Можно уничтожать, а можно и оставить.

Миссия 2. Defend Utopia Base

48 Kb

Первая цель – найти и защитить Utopia Base, уничтожить вражескую базу.

Вторая цель – уничтожить Mining Station.

Бонус – уничтожить радар.

Берем все свои железки и двигаемся на северо-восток. Там уже какой-то тип нападает на нашу базу. Убиваем неприятеля и подгоняем комбайн к месторождению. По мере поступления средств покупаем и устанавливаем по fixed gun’у на западной и на южной стороне нашей базы. Это для того, чтобы в наше отсутствие кто-нибудь не пожаловал к нам в гости. Быстренько переходим на следующий технический уровень и начинаем создавать легкие танки на все деньги. Можно еще сделать пару скаутов для разнообразия. Когда соберем танков восемь-девять, двигаем армию на запад до упора, где разбиваем Mining Station. Оттуда направляемся строго на юг (по пути в качестве бонуса уничтожаем радар) и прибываем на вражескую базу, которая с севера охраняется четырьмя стационарными пушками, а, допустим, с востока не охраняется вообще ничем. Что мы делаем? Правильно, заходим с востока. Противник, само собой, будет спешно вооружаться танками, но поздно. Аккуратно ровняем с землей Landing Pad и немного отдыхаем перед следующей миссией.

Миссия 3. Fight For Resources

36 Kb

Первая цель – уничтожить вражескую базу.

Вторая цель – уничтожить еще одну базу, собрать 12 тысяч монет.

Бонус – уничтожить Mining Station.

Наша база расположена на северо-востоке. Ближайшие к нам месторождения находятся южнее, одно под другим. Спешно отправляем туда комбайн, пару скаутов для начала и fixed gun. Обработав оба рудничка, двигаем под усиленным конвоем через мост на запад, где отвоевываем еще одно месторождение. На тот момент, когда нас сильно потреплют с помощью тяжелых танков и выгонят отсюда, мы должны скопить некоторые деньги. Распоряжаться ими каждый может как угодно – можно купить мало тяжелых танков, чуть больше легких танков или совсем много скаутов (хотя последний вариант рекомендуется исключительно людям с неустойчивой психикой). Все вместе двигаемся на юго-запад от своей базы. Примерно в центре карты будет располагаться одна из вражеских баз. Она особо не охраняется, поэтому разрушить ее – дело несложное. Неподалеку от руин мы сможем отыскать месторождение, дающее искомые 12 тысяч монет. Пока наши комбайнеры будут совершать трудовой подвиг, мы выдвинемся на поиски второй вражеской базы. С этой целью направляемся на север. Разрушаем базу и быстренько обшариваем карту в поисках Mining Station. Отыскав, разрушаем ее и приступаем к следующей миссии.

Миссия 4. Defend Radar Installation

53 Kb

Первая цель – уничтожить вражеских комбайнеров-стахановцев.

Вторая цель – уничтожить все ракетные башни противника, а также все Landing Pad’ы.

Начинаем на северо-западе, имея в своем распоря жении три легких и три тяжелых танка, а также тот самый радар, который надо охранять. Без всякого промедления двигаемся на юг, где громим первый Landing Pad, охраняемый ракетными башнями. Как только мы разделаемся с последней из этих башен, к нам прилетит наш Landing Pad и “прилунится” неподалеку. Нужно перевезти радар поближе к нашей базе, которую в спешном порядке начинаем обставлять по периметру fixed gun’ами. Затем закупаем комбайн и двигаем его к ближайшему восточному месторождению. Пока наши парни добывают ценные ресурсы, двигаем армию на восток, переходим мостик и громим следующую вражескую базу. Неподалеку будет еще одно месторождение. Пока комбайнеры разбираются со всеми рудниками, слегка продвигаемся на юго-запад, где натыкаемся на ракетную башню, двигаемся в том же направлении и уничтожаем еще пару башен. Немного отдыхаем, закупаем еще бронетехники (настоятельно рекомендуется) и направляемся строго на восток от места последних событий. За горами проглядывается вражеский Landing Pad в окружении тройки fixed gun’ов и пары ракетных башен. Эти сооружения окружены с трех сторон горами, а четвертая сторона безбожно простреливается пушками. Людям со слабыми нервами или с танками числом менее восьми туда соваться не следует. Причем танки должны быть все тяжелые. Уничтожив последнюю базу, устремляемся строго на юг, где засели остатки вражеской техники в виде комбайна и пары грузовичков. Сделав дело, подгоняем сюда радар и устанавливаем его, испытав ни с чем не сравнимое моральное удовлетворение.

Миссия 4.1. Encounter The Natives

Первая цель – очистить территорию от чужих ракетных установок.

50 Kb

Вторая цель – уничтожить все радары и боевую технику врага.

Для начала мы имеем четыре вертолета и вертолетную площадку, расположенную на одном из южных островов. К северо-западу от острова, на материке, в ряд стоят три ракетные установки, которые следует для начала убрать. К северу, северо-востоку и востоку от острова имеются три радара, которые тоже уничтожаем. Вслед за этим к нам прилетает Landing Pad, который лучше расположить поближе к рудникам. Вместе с ним нам дадут комбайн и радар.

Стоит учесть, что, разместив Landing Pad на материке, мы тем самым провоцируем наземные силы врага на атаку. Возможно, что до того как мы успеем приобрести что-нибудь стреляющее, враг успеет уничтожить наш радар или комбайн. Но это не потеря. Итак, отправляем комбайн к ближайшему руднику, туда же подгоняем пару fixed gun’ов и пару танков. Как только месторождение иссякнет, надо перебираться к следующему, не забывая наращивать все время огневую мощь. Таким образом можно добыть столько денег, чтобы хватило на пять-шесть тяжелых и столько же легких танков. Как только армия будет собрана, начинаем карательную операцию, цель которой – уничтожение всей боевой техники противника. Забегая вперед, замечу, что по итогам этой миссии падет смертью храбрых более сотни одних только чужих скаутов, так что следует запастись терпением. Усилий тут особых не требуется – как правило, вражьи патрули сами лезут к нам “на огонек”, поэтому разобраться с ними – дело техники. В том случае, если их вылазки прекратятся или наша армия ощутимо окрепнет (чтобы она совсем окрепла, достаточно продать перед финальной битвой все ненужные средства типа комбайнов и стационарных пушек, а на вырученные деньги купить танки), выдвигаемся в сторону чужой базы. Она находится рядом с местом дислокации уничтоженных ранее ракетных установок, то есть к северо-западу от места, где начиналась миссия. Там мы повстречаем остатки инопланетной бронетехники, которые надо тоже уничтожить.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования