IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 26
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Turok: Dinosaur Hunter
Название: Turok: Dinosaur Hunter   PC
Серия: Turok
Разработчик: Iguana Entertainment
Издатель: Acclaim
Дата выхода: весь год 1997
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Turok: Dinosaur Hunter
Всего: 2
Статьи о Turok: Dinosaur Hunter
BGGNTSS - режим "Диско"; BGRSD - переход на 6-ой уровень; CRCDND - переход на секретный уровень LONGHUNTER; CRLSFNDNGS - чистые цвета; CTNTSCND - переход на секретный уровень MANTIS; DGHTTSRS - все к...More
Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, созда...More
Всего: 4
Новости о Turok: Dinosaur Hunter
Когда именно это произойдет, издатель не пояснил.More
Компания Night Dive Studios выпустила релизный трейлер обновленного шутера Turok.More
На страничке Night Dive Studios в Facebook появились первые скриншоты переиздания классического шутера.More

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет собой очень красочную и очень незатейливую 3D-стрелялку с одним простым правилом – стреляй во все, что движется.

Главный персонаж игры – североамериканский индеец Турок (Turok) – попадает в некий затерянный мир, вырванный из нашего времени, где заправляет всем злодей Кампейнер (Campaigner), желающий завладеть древним артефактом под названием «хроноцептер» (Chronoscepter). С помощью него Кампейнер намеривается попасть в наш мир и, конечно, захватить его. Вы должны опередить злодея, собрав разрозненные части хроноцептера, разбросанные по восьми уровням, и сразиться в конце с самим Кампейнером, чтобы вернуться в наш мир.

Самая сильная сторона игры – это великолепная графика, настолько реалистичная, что иногда вам кажется, будто вы действительно попали в затерянный мир. Создатели игры выжали почти все, на что только способны 3D-ускорители, и удалось им это на славу. Великолепная графика игры подкреплена также и потрясающими звуковыми эффектами, имитирующими все мельчайшие звуки, шорохи и крики джунглей.

Игра отличается своим нестандартным построением, что, впрочем, объясняется возникновением на иной платформе. К ее недостаткам можно отнести сравнительное однообразие уровней и отсутствие многопользовательского режима. В целом же игра оставляет приятное впечатление и настоятельно рекомендуется всем обладателям 3D-ускорителей.

Затерянный мир

В игре не упущена практически ни одна мелочь, ни одна деталь, имитирующая действительность. Все настолько убеждает вас в реальности происходящего, что иногда просто нельзя оторваться от монитора. Например, если имитация походки давно была принята на вооружение создателями подобных игр, то вот плавание под водой до сих пор, пожалуй, никем не было воссоздано столь точно и реалистично. Нырнув, вы не только получите искаженную толщей воды перспективу, но и будете двигаться соответственно с тем, как это происходит при настоящем плавании. Первый поступательный импульс будет самым значительным, а затем вы будете постепенно замедляться, пока не отпустите клавишу и снова не нажмете ее, сделав очередной рывок. Вам как бы приходится постоянно отталкиваться от воды, так же, как это происходит в реальности. Под водой из оружия Турок может использовать один лишь нож.

Движения и действия противников тоже немало радуют глаз игромана своей естественностью и реалистичностью. Например, враг может вдруг передумать атаковать вас в одиночку и резко повернуть назад, под прикрытие группы. При этом он сначала будет постепенно затормаживаться перед вам, а повернув, слегка накренится по радиусу поворота. Когда же наконец вы сразите его своим оружием, то поведение изменится соответственно тому, куда вы ему попали. От взрыва он может высоко подлететь, размахивая руками и ногами, а от меткого попадания из пистолета может, зажав рукою горло, из которого хлещет кровь, закрутиться на месте и в конце концов упасть. Реалистичность и напряжение игре придает и тот факт, что сохраняться вы можете только в определенных местах, а не когда вам вздумается. Это тоже следствие прихода игры с другой платформы. Приходиться поневоле быть осторожным и дорожить жизнью своего героя.

Обманчивая свобода

Чем действительно отличается игра от столь многочисленных игр этого жанра, так это практически полной свободой перемещения. Здесь почти нет узких и темных коридоров, как в Quake, или однонаправленных улочек, как в Duke. Вы находитесь под открытым небом и вольны идти на все четыре стороны. Огорчает лишь то, что при всем графическом великолепии игры и красочности огромных пространств вы не видите дальше своего носа. Виною всему туман, преследующий вас на каждом шагу, расступающийся по мере вашего продвижения и снова смыкающийся у вас за спиной. Вы постоянно находитесь как бы внутри большой круглой банки с нерезко очерченными молочными стенами, из которых выплывают то скользкие склоны ущелья, то величественные древние постройки, напоминающие пирамиды майя. Но это и понятно, ведь если бы не было этого тумана, то не каждый компьютер, оснащенный даже 3Dfx, справился бы с прорисовкой всей глубокой перспективы огромного уровня.

Советы

Уровни игры изобилуют различного рода лабиринтами, загадками и многократными ответвлениями от основного пути как в закрытых помещениях, так и на открытой местности. Некоторые из них созданы специально, чтобы запутать вас, а другие хранят в себе немало полезных вещей. Первые из них в большинстве случаев довольно быстро оканчиваются тупиком, откуда вам придется возвращаться назад, а вторые, напротив, сами снова выводят к основному направлению движения, только чаще всего уровнем выше. К сожалению, правило хождения по лабиринтам вдоль одной изначально выбранной стены еще как-то помогает в двухмерных лабиринтах, но совершенно бесполезно в трехмерных. Чтобы не блуждать бесконечно по одному и тому же кругу, мысленно разбейте уровень на несколько различных маршрутов и запомните, где каждый из них начинается и где заканчивается, пересекаясь с другим. Это несколько облегчит вашу задачу и, возможно, обозначит упущенные вами ранее пути.

Всем знакомые по играм этого жанра «секретки» не так ярко выражены в этой игре, как в других. Зачастую очень трудно понять, что это: секретная комната, подвал, ущелье или же вы просто натолкнулись в процессе движения на очередной подарок от создателей игры. Действительно, некоторые части амуниции, боеприпасов или аптечек могут находиться за какой-то преградой. Но в таком случае они все равно заметны, и остается только быть внимательным и найти к ним слегка завуалированный путь или решить несложную загадку. Как правило, для этого вам не нужно сильно отдаляться от того места, где вы заметили эти предметы.

В игре вам встретятся огромные бездонные пропасти, дно которых теряется в тумане. Очень часто вы будете ходить по самому их краю и переправляться по различного рода карнизам и мостикам над ними. При этом почаще смотрите себе под ноги, не боясь, что у вас закружится голова от высоты. Во-первых, то, по чему вы идете, будь это горная тропка, торчащие из скал бревна или мост, может запросто оборваться на самой середине пути, и вы рухнете камнем вниз. А во-вторых, за краем пропасти, несколько ниже того уровня, где находитесь вы, могут встретиться небольшие площадки или островки со множеством боеприпасов или здоровья. Заметить их можно по верхушкам пальм, растущих на них.

На некоторых уровнях на мостовой валяются осколки плит различной величины. Вместе они слагают некую тропинку, указывающую вам либо направление движения, либо путь к какому-нибудь тайнику. Так что, блуждая по уровням, почаще обращайте на это внимание.

Как бы вы ни старались, вам не удастся расчистить уровень полностью от врагов и прогуляться по его пустынным переходам. Враги постоянно появляются на нем, телепортируясь откуда-то сверху. Хотя отдельные части уровня они надолго оставляют без внимания после того, как вы сумели вытеснить их оттуда, зато в некоторых местах появляются постоянно, и вы только очень быстро истратите весь свой боезапас, отстреливая одного за другим. Поэтому старайтесь не задерживаться подолгу на одном и том же месте и особенно быстро проходите окрестности больших храмов и павильонов. Даже если враги застали вас врасплох, но вы не желаете или не готовы вступить с ними в бой, то можете просто убежать от них на достаточное расстояние, не опасаясь преследования.

Может случиться так, что вам не придется долго искать финальный телепортатор, так как он будет расположен довольно близко от начального и даже, возможно, будет доступен с самого начала. Пусть вас не искушает тот факт, что можно быстро закончить уровень. Помните, что ваша задача – собрать все находящиеся на уровне ключи и части хроноцептера, разбросанные иногда в самых непредсказуемых местах. Иногда вам даже придется пройти мимо финального портала и поискать там, где вы уже отчаялись что-либо найти.

Полезные находки

Поправить свое здоровье, столь часто подвергаемое нападкам со всех сторон, вы можете, собирая встречающиеся тут и там крестики четырех видов. Отличаются они по цвету и размерам.

Малое здоровье (Small Health)

Этот маленький серый крестик прибавляет вам всего два процента жизни, но зато встретить его можно повсеместно и в довольно больших количествах. Очень часто он остается после гибели врагов.

25-ти процентное здоровье (25 pts health)

Крестик синего цвета попадается не так часто, как малое здоровье, но прибавляет по 25 процентов здоровья.

Полное здоровье (Full Health)

Этот оранжевый крест попадается очень редко, но восстанавливает сразу все здоровье.

Ультра-здоровье (Ultra Health)

Места, где можно найти этот желтый крест, в игре можно пересчитать по пальцам. Прибавляет он по 100 процентов здоровья независимо от того, сколько его у вас было раньше. Даже если у вас было 100, то станет 200 процентов.

Смертельная рана (Mortal wound)

Турок хотя и индеец, но в совершенстве владеет современными видами оружия и даже легко справляется с некоторым инопланетным. Но он смертельно опасен также и с обыкновенным ножом или луком со стрелами. Если он убивает кого-то именно ими, после смерти несчастного может остаться некая рожица, называемая «смертельная рана». Она по-разному прибавляет здоровья, а в некоторых случаях может повысить его сразу до 120 процентов.

Броня (Tek Armor)

Встречается относительно часто в игре и принимает на себя все повреждения вместо вас, пока не истощится полностью. Один такой жилет дает 25 единиц брони.

Жизни (Life Force)

Турок, в отличие от нас с вами, имеет очень часто не одну, а гораздо больше жизней. И умеет их пополнять, собирая желтые и пурпурные треугольники, называемые силой жизни (Life Force). Желтые прибавляют по единице силы жизни, а пурпурные – сразу по десять. Сто желтых или десять пурпурных треугольничков прибавляют Туроку одну жизнь.

Режим духа (Spiritual Invincibility)

Схватив эту шляпу, вы как бы надеваете шапку-невидимку, только с несколько иными свойствами. При этом Турок превращается в чистую духовную энергию и получает возможность двигаться между мгновениями, растягивая время для себя. Движения противников становятся сразу вялыми и замедленными, в то время как индеец сохраняет полную свободу передвижения. Недостаток у такого режима только один – он быстро заканчивается.

Рюкзак (Backpack)

Встречается несколько реже, чем режим духа, и позволяет вам носить при себе большее количество боеприпасов, чем без него. Но даже если он у вас уже есть, все равно не пропускайте его, так как в нем вы всегда найдете несколько патронов для того или иного оружия.

Противники

Гигантский жук (Giant Beetle)

В этом мире даже насекомые ополчились против вас. Хотя это и самый слабый из всех противников, опасен он тем, что по нему очень трудно попасть из-за его размеров. Кроме того, жуки никогда не нападают в одиночку, а большое их количество может даже закусать вас до смерти. Не пытайтесь стрелять по ним из огнестрельного оружия, вы только зря потратите патроны. Лучше подпустите их поближе, а потом прикончите одним быстрым взмахом ножа. Впервые появляются уже на первом уровне.

Гигантская стрекоза (Giant Dragonfly)

Как и гигантский жук, очень юркий и изворотливый враг, хотя, в отличие от жука, атакует либо в одиночку, либо группами, состоящими из небольшого числа особей. Зато умеет уворачиваться от выстрелов, и в борьбе с ним вам придется научиться меткой стрельбе. Старайтесь не подпускать их близко, сразу срезая очередью, а если это не удалось, то поступайте так же, как и с жуками. Впервые встречаются на четвертом уровне игры.

Солдат армии Кампейнера (Campaigners Soldier)

Злобный, но не очень серьезный противник. Может быть вооружен алебардой, пистолетом, винтовкой или же может метать в вас гранаты. Гибнет от троекратного попадания из лука, от одного попадания из любого другого оружия или от одного удара ножом. Впервые появляется на первом уровне.

Сержант армии Кампейнера (Campaigners Sergeant)

Вот это уже довольно опасный враг на первых порах, когда у вас еще нет серьезного оружия для борьбы с ним. Очень живуч в схватке и имеет большую скорость передвижения. Вооружен плазменной винтовкой, стреляет из которой с очень большой скоростью. Бороться с ним рекомендуется любым достаточно мощным оружием, так как он практически не уворачивается. Впервые появляется на втором уровне.

Браконьер (Poacher)

Наемники в армии Кампейнера. Ничего особенно из себя не представляют и почти полностью идентичны обыкновенным солдатам. Также впервые появляются на первом уровне.

Раптор (Raptor)

Дословно переводится как «хищная птица». Очень быстрый и хитрый противник. Обитает он на открытой местности и сражается своими зубами в ближнем бою, а также царапает вас в прыжке острыми когтями на ногах. Лучше не подпускать его близко, а отстреливать из любого огнестрельного оружия на расстоянии. Впервые появляются на первом уровне.

Механический Раптор (Raptor Mech)

Усовершенствованный вариант простого раптора, похожий на киборга. Обладает большей защитой и, помимо всех функций простого раптора, имеет еще плазменную пушку, из которой стреляет с большой меткостью. Поступать с ним лучше всего так же, как и с его неусовершенствованным вариантом. Впервые появляются на седьмом уровне.

Прыгун (Leaper)

Это весьма опасный динозавр, хотя сражается только в ближнем бою. Обитает в закрытых пещерах или подземных коридорах, но не менее опасен и под водой, где его также можно часто обнаружить. Очень быстро передвигается прыжками, следуя по зигзагу, потому в него бывает трудно попасть с первого раза. Отдельные особи этого вида могут достигать очень больших размеров, и оттого очень живучи. В борьбе с ними не жалейте патронов. Встретить можно уже на первом уровне.

Парлин (Purlin)

Огромные гориллоподобные создания, обладающие большой физической силой. Хотя передвигаются достаточно медленно, но могут в одном быстром движении преодолеть небольшое расстояние между вами и наотмашь ударить своим огромным кулаком. Умеют также болезненно для вас сотрясать почву ударами по земле. Некоторые могут быть вооружены вдобавок большими бластерами. Никогда не приближайтесь к ним, потому как даже в своей предсмертной агонии они могут вас серьезно задеть. Впервые появляются уже на первом уровне.

Инопланетная пехота (Alien Infantry)

Четырехрукие инопланетяне, прибывшие из далекой галактики. В одной из своих пар рук держат плазменное оружие, из которого стреляют с большой эффективностью. Уничтожить их очень трудно, так как они умеют легко уходить от ваших выстрелов, а на открытой местности используют еще и ракетный двигатель, взмывая высоко в небо, а затем опускаясь вам за спину. Лучше к ним также не приближаться, так как, повредив их скафандр, вы можете вызвать взрыв, который покалечит и вас. Появляются только на седьмом и восьмом уровнях.

Древний воин (Ancient Warrior)

Аборигены, заключившие союз с Кампейнером в борьбе против вас. Их боевая окраска наводит ужас, а оружие, хотя и примитивно, но весьма болезненно. Вооружены они могут быть дубинками из костей, алебардами и трубками, стреляющими ядовитыми стрелками. Быстро передвигаются и имеют несколько больший уровень защиты, чем у простых солдат. Впервые вы встретите их в древнем городе, на третьем уровне.

Великий колдун (High Priest)

Один из самых опасных противников в игре. Он легко уязвим, так как практически не передвигается, но зато имеет очень высокий уровень защиты и видит вас иногда даже раньше, чем вы его. С помощью своей палицы он метает в вас магические огненные черепа. На уничтожение его не жалейте даже оружие массового поражения, или же старайтесь подавлять его огнем, пока он накапливает энергию. Впервые появляется на четвертом уровне, в руинах.

Киборг (Cyborg)

Замена обыкновенным солдатам на последних уровнях игры. Имеют немного больший уровень защиты, чем первые, и вооружены либо тесаком, либо алебардой. Встречаются также киборги, аналогичные сержантам, с тем же оружием, что и у них. Поступать с ними нужно так же, как и с их немеханическими сородичами. Присутствуют только на последнем, восьмом уровне.

Демон (Demon)

Очень похож на обыкновенных солдат, но не является таковым. Он более нечувствителен к повреждениям и быстрее передвигается. Вооружен либо алебардой, либо боевым топором, либо генерирует между ладонями плазменные шары, а затем кидает в вас. Не очень опасен, поэтому сражаться с ним можно, как и с обыкновенным солдатом. Появляется только на одном уровне – седьмом.

Демон Лорд (Demon Lord)

Еще более опасный вариант великого колдуна, так как обладает расширенным арсеналом магических способностей, а вдобавок умеет телепортироваться по собственному желанию. Поступайте с ним так же, как и с великим колдуном. Встретить его впервые вы можете на уровне катакомб.

Подземные черви (Subterranean)

Гигантские черви-мутанты, передвигающиеся под землей с такой же легкостью, как мы по ее поверхности. В качестве оружия выплевывают ядовитую кислоту, а в ближнем бою кусают вас. Так как никогда не нападают в одиночку и постоянно прячутся от вас под землю, выпрыгивая затем прямо перед вами, рекомендуется уничтожать их сразу всех оружием массового поражения. Всего несколько этих созданий присутствует на седьмом уровне.

Животное сточных вод (Sludge Beast)

Напоминает нечто среднее между лягушкой и раком. Опасно только в ближнем бою, но очень медлительно и неповоротливо. Уничтожайте их с берега. Встречается всего несколько раз в подземных коммуникациях на восьмом уровне.

Растения-убийцы (Killer Plant)

Милые создания садов и цветников Кампейнера. Обычно они таятся в каменных ущельях, охраняя боеприпасы или здоровье. Очень больно кусают вас своим зубастым бутоном, поэтому лучше к ним не приближаться. Невозможность передвигаться они компенсируют тем, что умеют обстреливать вас на расстоянии ядовитыми иголками. Уничтожайте их с большого расстояния, как только увидите, из любого достаточно мощного огнестрельного оружия. Впервые появляются на седьмом уровне.

Штурмовой робот (Attack Robot)

Большие неповоротливые механизмы, встречающиеся на последних уровнях игры в двух вариациях – в красном и желтом панцире. Первые вооружены огнестрельным оружием, а вторые – ракетами. Оба вида имеют повышенный уровень защиты от различного рода взрывов и излучений, но зато их панцири очень легко и быстро пробиваются любым огнестрельным оружием, а затем их безжизненные туши остаются стоять безмолвными колоссами в лабиринтах коридоров. Присутствуют только на последнем, восьмом уровне.

Трицератопс (Triceratops)

Тяжеловесный монстр, управляемый сидящим на его спине солдатом. Сам динозавр довольно резво бегает, стараясь вас затоптать или поддеть своим рогом на носу, одновременно обстреливая из самонаводящихся ракетных установок на спине. В это время солдат, сидящий на нем, расстреливает вас из винчестера. По уровню защиты это самый мощный противник в игре (не считая боссов), и встречается всего в трех экземплярах на всем протяжении игры. Умирая, обязательно придавливает насмерть седока своей тушей. Бороться с ним следует, используя то, что он хотя и быстро бегает по прямой, но зато очень долго разворачивается. В игре их всего трое. Один – на седьмом уровне, а два других – в самом начале восьмого.

Диметродон (Dimetrodon)

Шипастый динозавр, по уровню брони уступающий разве что трицератопсу, но очень медлителен и неуклюж. Изначально сражается в ближнем бою, кусая вас, но затем, подобно раптору, появляются его модификации с огнестрельным оружием. Бороться с ним следует так же, как и с трицератопсом. Впервые появляется на четвертом уровне, в руинах.

Автоматические пушки (Automatic Gun)

Автоматические орудия, укрепленные на стенах и улицах замка Кампейнера. Они не очень опасны, если не брать во внимание тот факт, что обычно они располагаются сразу рядами, и уничтожать их лучше всего оружием массового поражения. Появляются только на седьмом и восьмом уровнях игры.

Оружие

Нож (Knife)

Редко используемое, но очень эффективное оружие ближнего боя. Одним-двумя ударами можно убить не очень сильных противников типа жуков или солдат.

Модифицированный лук (Tek Bow)

Как и нож, это оружие дается вам изначально. Вы можете регулировать дальность полета стрел, удерживая клавишу стрельбы. Стреляет как стандартными стрелами (Standard Arrows), так и модифицированными (Tek Arrows). Первые летят достаточно далеко, и колчаны с ними довольно часто встречаются, но эти стрелы наносят противникам минимальный урон и не очень эффективны. Рекомендуется использовать в самом крайнем случае, гораздо эффективнее бороться ножом. Второй же вид стрел встречается не так часто, как первый, зато обладает взрывающейся боеголовкой и может быть неплохо использован даже против весьма серьезных противников, даже боссов.

Пистолет (Pistol)

Незаменимое оружие на первых уровнях игры, убивающие многих легких противников с одного-трех выстрелов. Само оружие можно найти практически сразу после начала игры, а патроны к нему встречаются повсеместно. Впоследствии вытесняется штурмовой винтовкой и автоматом, но и после этого не стоит забывать о нем окончательно, а рекомендуется использовать из соображений экономии патронов.

Штурмовая винтовка (Assault Rifle)

Хотя и мощное, но нечасто используемое оружие. Как и модифицированный лук, использует два вида боеприпасов, и второй вид патронов также взрывается при попадании во врага, только наносит ему несколько больший вред, чем аналогичные стрелы. Но требует некоторое время на перезарядку. В процессе игры очень быстро сменяется на винчестер или автомат. Имеет смысл использовать разве что против двуногих ящеров – рапторов.

Винчестер (Shot Gun)

Оружие весьма ограниченного радиуса действия, зато очень мощное и достаточно скорострельное. Стреляет теми же видами патронов, что и штурмовая винтовка. Используется на многих уровнях игры и эффективно почти против всех врагов и первых двух боссов.

Автомат (Automatic Shot Gun)

Обыкновенный автомат, стреляющий короткими очередями, но использующий почему-то пистолетные патроны. Очень мощное и скорострельное оружие, но все же не следует им особенно увлекаться, так как патроны расходуются очень быстро. Лучше приберегите для тех времен, когда придется серьезно отстреливаться от толп врагов.

Гранатомет (Grenade Launcher)

Пожалуй, самое неэффективное из всего тяжелого вооружения, хотя гранаты к нему вы начинаете собирать практически с первых шагов в игре, и к моменту его появления у вас уже будет полный боезапас. Но расходовать его особо не на что, разве только на разрушение некоторых стен или на поражение противника из-за угла. По движущимся мишеням попасть из него крайне сложно, да и радиус действия у него не очень большой.

Плазменная винтовка (Pulse Rifle)

Скорострельное оружие, поражающее противника небольшими сгустками плазмы. Как и гранаты, энергетические обоймы к этому оружию начинают встречаться вам на пути задолго до появления самого оружия, а получить его вы сможете сразу после победы над первым боссом в игре – большим охотником. Экономный и достаточно мощный вариант автомата, широко использующийся как против одиночных противников, так и против их групп.

Роторный пулемет (Mini Gun)

Непременный во всех играх такого класса, самый мощный и скорострельный из всех видов автоматического оружия в игре – авиационный пулемет. Патроны к этому оружию встречаются редко, зато в большом количестве. При стрельбе, прежде чем будет открыт огонь, некоторое время требуется на раскрутку блока стволов, а также время на остановку его по окончании стрельбы. Использовать лучше всего против групп врагов или боссов.

Инопланетное оружие (Alien Weapon)

Произведение враждебной нам культуры, использующие энергию антиматерии. Не очень скорострельное, но большого радиуса действия, это оружие выстреливает сгусток антиматерии узким лучом, а затем при попадании происходит небольшой взрыв. Использует те же энергические обоймы, что и плазменная винтовка, и применяться может наиболее эффективно против групп врагов и боссов.

Счетверенная ракетница (Quad Rocket Launcher)

Создателям игры, видимо, показалось недостаточной мощь одной носимой ракетной установки, и они объединили в одну четыре таких. Одновременно выстреливаемые четыре ракеты обладают большой разрушительной мощью и способны облететь весь огромный уровень из конца в конец, если не встретят препятствий на своем пути. Единственный недостаток этого оружия – это длительное время перезарядки и нечасто встречающиеся боеприпасы. Лучше всего использовать против некоторых видов медленно передвигающихся динозавров.

Парализатор (Shockwave Weapon)

Очень оригинальное энергетическое оружие, выстреливающие пять ярких звезд, которые при попадании сперва парализуют врага, заставляя его застыть в нелепой позе, а затем взрывом разрывают на части. Но не каждого противника можно сразить этим оружием с первого раза. Мощность выстрела может накапливаться в зависимости от того, как долго удерживать клавишу стрельбы. Использует все те же энергетические обоймы и может применяться наиболее эффективно против одиночных, пусть даже очень мощных противников.

Ядерное оружие (Fusion Cannon)

Самое мощное оружие в игре, но и с самой низкой скорострельностью. При максимальном боезапасе всего лишь в два заряда выстреливает энергетический шар, который через некоторое время производит локальный ядерный взрыв с красиво расходящимися ударными волнами, разрушающий все живое, на сколько хватает взгляда. Целиться из этого оружия не имеет смысла, желательно только стрелять в непосредственной близости от врагов для достижения наибольшего эффекта. Применять лучше всего против боссов или больших групп врагов.

Хроноцептер (Chronoscepter)

Оружие, являющееся основной целью всей игры. Вы должны собрать его по частям и в конце концов применить против главного босса – Кампейнера. Этот аппарат хотя и несет в себе максимально всего три заряда, но при выстреле разрушает само пространство и время. По мощности с ним может сравниться разве что ядерное оружие.

Прохождение

Вся игра состоит из восьми больших уровней и одного центрального, на котором находятся порталы, ведущие на каждый из больших уровней. Первый уровень – начальный, с него вы начинаете играть и в конце выходите на центральный уровень. В конце третьего, пятого и восьмого уровней вас ждут различные боссы. В конце восьмого их даже два подряд: Т-рекс и сам Кампейнер. На уровнях нужно собирать разрозненные части древнего артефакта хроноцептера и ключи, активизирующие порталы, ведущие с центрального уровня на другие. Для включения каждого телепортатора необходимы три соответствующих ключа, причем вовсе не обязательно, что вы сможете найти все три на одном и том же уровне. За исключением этого ограничения, перемещаться между уровнями можно совершенно свободно, и при желании вы можете вернуться хоть к самому началу и собрать то, что пропустили ранее.

Сохраняться в игре можно только в определенных местах, а количество жизней всегда не такое большое, как хотелось бы. Тем более, что после каждого воскрешения вы оказываетесь на последней пройденной контрольной точке (Checkpoint), и какое-то расстояние на карте вам придется преодолеть заново.

Но опасности, встречающиеся на пути, не ограничиваются только огромными пропастями или всевозможной живностью. Иногда на узких горных тропинках вас могут подстерегать натянутые вдоль стены длинные и почти незаметные прутья, которые при вашем приближении спускаются, словно тетива лука, и могут больно задеть вас, отнимая солидный процент здоровья. Откуда-то сверху может вдруг начаться камнепад из огромных валунов, каждый из которых способен мгновенно придавить вас. На узких подвесных мостиках некоторых уровней на вас может вылететь шипастый вал, сметающий все на своем пути. Уровни игры изобилуют бассейнами кипящей грязи и даже целыми озерами и реками огня. Плавание под водой также может не только ранить, но и убить Турока. Хотя индеец – отличный пловец и может очень долго находиться под водой, через некоторое время он начинает быстро задыхаться, и тогда жизнь уходит сразу десятками процентов.

В некоторых местах на уровне при вашем приближении вдруг будут появляться синие колышущиеся марева спонтанно возникающих на очень короткое время порталов. Немедля запрыгивайте в них – вас перенесут в некую секретную комнатку, где, проявив немного сноровки в управлении Туроком, вы сможете заработать лишнюю жизнь или поправить здоровье. В конце и в начале каждой такой комнаты есть телепортатор, возвращающий вас на то самое место, откуда вы отлучились. Если вы прошли одну такую комнату, то в следующий раз, когда вам опять удастся найти такой спонтанный телепортатор, комната уже будет другая.

Уровень 1

Этот безымянный уровень предназначен для того, чтобы ввести игромана в суть игры и познакомить с основными персонажами и атрибутами. Сложного в нем ничего нет, по сравнению с другими уровнями он достаточно мал, и пройти его поэтому не составляет труда.

Идите прямо по мостику через реку, поднимитесь по стене, обросшей лианами, и вскоре обнаружите первый ключ ко второму уровню на широкой поляне в обрамлении колонн.

Слева от постамента с ключом будет кнопка в земле. Наступите на нее – и прямо перед вами откроется проход по ущелью. После очередного поворота слева от вас будет еще одна стена, поросшая лианами. Заберитесь по ней, и наверху найдете второй ключ ко второму уровню.

Через некоторое время вы выйдете к бревенчатому мосту над пропастью, ведущему к узкому уступу, на котором можно сохраниться. От карниза ведут три моста. Вам нужен центральный. Пройдя через озеро лавы, вы снова окажетесь там, где брали самый первый ключ, но теперь слева откроется еще один, новый проход.

Когда попадете в лабиринт из очень близко расположенных колонн, внимательно исследуйте его весь и найдите первую часть хроноцептера и второй ключ третьего уровня. Там же будет телепортатор, с помощью которого вы сможете продолжить свой путь.

Третий ключ второго уровня находиться рядом с заключительным телепортатором, ведущим на центральный уровень.

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования