IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Deathtrap Dungeon
Название: Deathtrap Dungeon   PCPS
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Asylum Studios
Издатель: Eidos
Дата выхода: 9 октябрь 1998
Сайты игры:
http://www.eidos.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Deathtrap Dungeon
Всего: 2
Статьи о Deathtrap Dungeon
Введите эти коды во время прохождения уровня: elvis — неограниченное здоровье, mmmmungo — сила, billy — скорость, caffeine — 100 % здоровья, tools — все предметы для inventory, taxi — теперь при...More
Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной девушки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb R...More

Если бьешь, бей больно.

У. Черчилль

54 Kb

Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной девушки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы использовать всевозможные средства убиения ближнего своего, да и дальнего тоже. На этот раз Deathtrap Dungeon погружает игромана в фэнтезийную атмосферу средневековых замков, темной магии и воинской удали отдельных героически настроенных персонажей. Несомненный плюс игры– это достаточно низкие системные требования, поэтому в борьбу за освобождение мирных жителей от огнедышащих драконов и попутное избавление замка от излишних сокровищ смогут включиться широкие массы любителей книг дедушки Толкиена, да и просто желающих повышибать из врагов дух в очень красивой и увлекательной манере.

Создатели игры постарались на славу и проработали характеры и поведение всех тварей. Перед тем как взорваться, механизмы забавно дрыгают конечностями, клоуны любят чихнуть на вас в самый разгар боя, рыцари стучат о щиты, требуя продолжения поединка. Самое приятное то, что не требуется убивать их всех. Даже если необходимо уничтожить некоторых тварей, то это можно сделать очень разнообразно. Враг слишком силен для вас? Заманите его в ловушку, включите невидимость, просто пробегите быстро мимо, не ввязываясь в драку. Звук просто великолепен, он не только красив, но и функционален, помогает услышать приближающихся тварей, найти точку сохранения по характерному звучанию, да и вообще люди, занимавшиеся написанием музыки к игре, даром свой хлеб не ели. Мелодии ненавязчивы, подходят к характеру уровня, хорошо создают необходимый боевой настрой.

Система оружия реализована осмысленно: нежить боится серебра, жесткий панцирь муравьев лучше всего пробивается молотом, каменные твари безразличны к атакам мечом. Об атаках, проводимых вашим героем, стоит сказать особо. Авторы не пожелали сажать на различные удары полклавиатуры, не додумались до такого ужаса, чтобы управлять оружием с помощью мышки, а подошли к делу с другой стороны и позволили лишь три типа ударов. Но зато каких ударов! Каждый из них по-своему хорош и сбалансирован таким образом, что нельзя на протяжении всей игры только одним и пользоваться. Кстати, оружие имеет свойство портиться, правда, это относится к хрупкому магическому вооружению. Есть богатый арсенал дистанционного оружия, обширный репертуар заклятий, набор зелий и оберегов. Добрый совет: выбирайте в герои “Цепного пса”– это наш человек! С таким можно и в разведку пойти, и врагов в капусту изрубить. Фигурка же дамочки внушает намного меньше уважения: чтобы подняться хотя бы до уровня Лары, ей еще надо много потрудиться.

КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Вы, наверное, обратили внимание на название игры– Ian Livingstone’s Dearhtrap Dungeon (в пиратском варианте игра обзывается просто Deathtrap Dungeon) . Дело в том, что данную игру придумала вовсе не Asylum Studios или Eidos

54 Kb
Interactive, и появилась она впервые вовсе не на РС или приставке.

В старые добрые времена (первая половина восьмидесятых годов), когда компьютерные игры производили зрелище скорее смехотворное, чем увлекательное, на усиленно “загнивавшем” в то время Западе появилось новое развлечение– книжки-игрушки (Gamebooks).

Они представляли собой истории, разрезанные на множество маленьких кусочков, между которыми и лавировал читатель, выбирая тот или иной вариант развития сюжета. При помощи бумаги, карандаша, стирательной резинки и обычного игрального кубика (с цифрами от 1 до 6) можно было победить дюжину злобных гоблинов, колдуна или даже демона. Реализовывалось это при помощи весьма оригинальной системы “боя”. К сожалению, сейчас рассказать об этом нет возможности. Но если вам, уважаемые игроманы, станет интересно, тогда пишите, и мы с удовольствием углубимся в описание сего замечательного предмета.

Надо сказать, что, несмотря на кажущуюся простоту, лучшие образцы книжек-игрушек и поныне вполне могут соперничать с самыми закрученными компьютерными играми (по крайней мере, по части оригинальности и проработанности сюжета).

Deathtrap Dungeon– как раз такая книжка. Создал ее Ян Ливингстон, который вместе со Стивом Джексоном (Steve Jackson) основал одну из самых интересных и коммерчески успешных серий книжек-игрушек под общим названием Fighting Fantasy. Надо заметить, что компьютерная игра получилась несколько слабее своего “бумажного” оригинала, у которого, кстати сказать, было даже продолжение– Trial of Champions (для книжек-игрушек из данной серии случай крайне редкий).

Сюжет у Deathtrap Dungeon прост, как и все гениальное. В городе Fang живет барон по имени Sukomwit. Для прославления своего города (а также и самого себя) он придумал жестокую забаву– создал подземелье, напичканное разнообразными ловушками и населенное всякой нечистью (и где только барон таких красавцев отыскал?). Каждый, считающий себя героем, может попытаться пройти подземелье. В случае удачи он получит большую, ну очень большую кучу денег. А если ему не повезет... Ну, как говорится, легкой жизни никто не обещал.

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Используется клавиша F1. Далее следует нажимать клавиши с соответствующими цифрами– 1, 2, 3 и т.д.

Магическое оружие ломается через определенное количество ударов, им нанесенных. Из чего вытекает, что наиболее эффективно пользоваться типом удара сверху вниз, который является наиболее мощным. Чем меньше ударов вы нанесете для убиения конкретного врага, тем на большее количество тварей хватит одного магического меча.

58 Kb

С каждым следующим ударом сила очарованного оружия снижается, это видно даже невооруженным глазом, если понаблюдать за яркостью оставляемого в воздухе следа во время взмаха. Удар в пустоту не уменьшает силу оружия, ее снижает только соприкосновение с телом противника. При этом неважно, отбил тот удар или вы попали в незащищенное место и нанесли врагу рану.

Каждое магическое оружие всегда наносит удар сильнее, чем обычное, несмотря на тип противника и обстоятельства использования.

Но не пользуйтесь серебряным мечом или магическим топором, чтобы убивать жалких карликов или орков, так вы лишь бесцельно растратите его силу.

1. Меч обыкновенный. Ну что можно сказать? Применяется чаще всего и дается герою изначально. Не портится, не ломается. Обладает невысокой силой, но трех-четырех ударов хватает любому середнячку. Слабаки умирают после одного-двух попаданий. Против сильных монстров малоэффективен.

2. Молот обыкновенный. Гораздо интересней предыдущего оружия. Также не ломается и применяется против монстров с жесткой чешуей (типа муравьев и пауков). Для удара необходим предварительный долгий размах, поэтому довольно медлителен. Муравьи убиваются с одного удара.

3. Красный меч. Напоен силою огня, дается очень редко. Применяется против боссов (король демонов Аграш на уровне Pits) и в финальной схватке с алым драконом.

4. Черный меч. Хранит в себе частичку Тьмы, являясь единственным оружием, способным пробить шкуру фиолетового дракона. Дается только один раз в самом конце игры.

5. Серебряный меч. Сделан из чистого серебра, к тому же на его лезвие магическим образом нанесены специальные руны, позволяющие благородному металлу проникать не только в нежить осязаемую, но и в призрачную. Особо эффективен против скелетов, зомби, рыцарей Тьмы. Единственное оружие, обрывающее связь призрака с материальным миром. Как увидите гробы, из которых обязательно вылезут старички с косой, сразу нажимайте клавишу 5.

6. Отравленный меч. При изготовлении впитал в себя самые сильнодействующие яды. Превосходен как против сильных монстров типа медуз, так и против боссов. Важная особенность: с одного удара валит любого гигантского паука. Запомните– отравленный меч пригодится во многих ситуациях.

7. Волшебный молот. Великий молот, инкрустированный драгоценными камнями и заговоренный таким образом, чтобы уничтожать каменных монстров. Против сильных врагов действует чрезвычайно хорошо, но старайтесь его приберечь на черный день встречи именно с каменными.

8. Кулак. Поклонникам ирландских кулачных боев рекомендуется, всем остальным, желающим выжить в мире смертельных ловушек,– нет.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОРУЖИЕ

48 Kb

Для этого вида оружия используется клавиша F2.

1. Мушкет или ружье. Стреляет дробью. Наиболее подходит для средних и близких дистанций, где высокая кучность является ощутимым плюсом. Дробь не сразу достигает цели, поэтому по быстро передвигающимся мишеням лучше огонь не вести. Применяйте против сильных врагов-одиночек или против вражеских стрелков.

2. Бомба. Чем дольше вы держите кнопку выстрела, тем дальше полетит бомба. Взрыв происходит через некоторое время после броска, постарайтесь не попасть в радиус взрыва сами. Результативна против врагов, находящихся снизу, и против медленных тварей.

3. Миномет. Стреляет минами, которые взрываются при соприкосновении с противником или по прошествии определенного времени. Высокая скорострельность и приличная дальность делают миномет любимой игрушкой профессионалов. Кидайте мины в окна к врагам, швыряйте под ноги роботам, обстреливайте тварей снизу– способов применения уйма.

4. Гранатомет. Заряды к нему встречаются довольно редко. Перед выстрелом и вылетом гранаты должен пройти значительный промежуток времени, поэтому не стреляйте по мчащимся на вас со всех ног врагам. Расчищайте гранатометом густозаселенные комнаты. Обычно попадание вызывает мгновенную смерть монстра, однако некоторые сверхстойкие механизмы и боссы способны выдержать и пару залпов.

5. Огнемет. Очень быстро жрет топливо, зато обладает большой площадью поражения. Пригоден против множества слабых тварей или одной, но очень крутой и медлительной. Хорош против динозавра, но не действует на механического скорпиона.

6. Бластер. Известен как Flame Lance. Быстро стреляет, сильно бьет, отличается высокой точностью. Действует почти на всех известных противников, за редкими исключениями типа призраков, каменных монстров и некоторых боссов. Предназначен для выноса вперед ногами сильных противников типа гигантского огнеметчика или скорпиона.

8. На клавишу 7 ничего не назначено, а вот клавиша 8 отвечает не за оружие, а за возможность нарисовать мелом стрелки на полу. Пригодится, если вы боитесь заблудиться или просто хотите пометить путь.

ЗАКЛИНАНИЯ КАК ОРУЖИЕ

46 Kb

Здесь вам пригодится клавиша F3.

1. Светлячок. Небольшой светлячок освещает герою путь, разгоняя темноту. Попадается нечасто и реально необходим только в логове медуз.

2. Второе заклятье ничего из себя не представляет, зато неплохо освещает темные длинные коридоры.

3. Файрболл, он же огненный шар. Используется для отстрела труднодоступных врагов, а также для сжигания монстров, рукопашная с которыми нежелательна. Например, в схватке с отравляющими героя колдуньями. Имеет небольшую зону поражения.

4. Заклятье бритвы выстреливает пятью лучами магического света. Применяйте против нескольких слабых, но надоедливых врагов.

5. Очень мощное заклинание, бросающее во врага горсть камней, причем не простых, а разрывных. Камни имеют привычку разлетаться по сторонам, поэтому кидайте их во врагов неподалеку и желательно сразу в нескольких, чтобы “одним махом всех побивахом”.

6. Усиленное заклятье бритвы иначе воздействует на врага. В месте, куда попало заклинание, появляется голубой шар чистой энергии, который излучает волны, уничтожающие плоть всех существ в радиусе действия. Следует красная вспышка, и тварь отбрасывает назад, сильно потрепав ее при этом. Шар исчезнет примерно через двадцать секунд.

7. Арка силы представляет очень мощное заклятье. Кидайте переливающейся энергией электрический шар, например, в трех врагов, и он скопирует себя еще два раза, с тем, чтобы каждому из трех противников достался свой отдельный “подарок”.

8. Боевая свинья. Маленькая хрюшка несет на себе динамит, подбегает к первому встречному и взрывается. Постарайтесь, чтобы враг оказался ближе к свинке, чем ваша персона.

ЗЕЛЬЯ И ОБЕРЕГИ

Для них предназначена клавиша F4.

1. Лечебное снадобье, для краткости именуемое лекарством. Восстанавливает пятнадцать единиц здоровья до тотального максимума в сто единиц. Если здоровье персонажа больше ста или чуть-чуть меньше, то складируется в кармане героя.

54 Kb

2. Противоядие. Когда в правом верхнем углу появляется зеленый череп, это значит, что персонаж отравлен. Воспользуйтесь противоядием, чтобы снять это вредное состояние. Всего помещается шесть штук.

3. Зелье силы. Выпейте– и вокруг героя образуется мерцающая алая аура силы. Многократно увеличивает наносимый оружием ближнего боя урон. Подобрать можно максимум три зелья, поэтому используйте их бережно, чтобы сохранить как минимум одно для босса.

4. Зелье скорости. Около ног персонажа возникают два красноватых огонька, ускоряющие его движения. Увеличивается не только скорость передвижения, но и атаки, например, удары мечом. Только три зелья у одного героя.

5. “Морозные искорки”. Над персонажем возникают переливающиеся льдинки, которые полностью нейтрализуют любой вред, наносимый огнем. В эту категорию попадают огнеметные ловушки и устройства, драконье пламя и огненные шары.

6. Оберег. Щит с изображением красной физиономии; при использование вдвое снижает наносимый врагом урон, во столько же уменьшает вред от ловушек и от падения с высоты. Работает длительное время, и вы вправе набирать до шести щитов.

7. Антимагия. Выглядит как глаз с прикрепленной к нему молнией. На краткий промежуток времени полностью блокирует действие враждебной магии, при этом позволяя пользоваться своей. Максимум– шесть штук.

8. Невидимость. К сожалению, очень редко встречается– вряд ли вы обнаружите больше двух оберегов невидимости. Насланная невидимость исчезает лишь со временем, не разрушаясь даже из-за прямого нападения на врага– тот вас по-прежнему в упор не замечает.

ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ

– Сокровища в виде монеток и корон нужны лишь для сохранения у красных черепов. Каждое использование такого пункта сохранения по теории забирает пять золотых. Однако есть способ обойти это правило. Смело сохранитесь и загрузите новую сохраненку: так количество наличных денег ни капельки не уменьшится.

– Отредактируйте файл config.dat в каталоге \Asylum, заменив строчку PROGRESS (какое-то число) на PROGRESS 1023. Тем самым вы получите доступ ко всем уровням, когда решите начать новую игру.

– Переименуйте файл outro.rpl в каталоге Asilym\Movies\ на intro.rpl. Если его там нет, то скопируйте с компакт диска нужный файл (intro.rpl), переименованный на указанный выше манер. Теперь вместо вступительной заставки вам покажут финальный мультик. Наслаждайтесь!

УРОВЕНЬ SPIRE

Освойтесь с управлением и бегите к дверям перед вами. Одна за одной распахнутся три двери– проходите, не стесняйтесь. Быстро преодолейте длинный коридор с шахматным полом, уворачиваясь от потоков огня. Вскарабкайтесь на выступ, а затем залезайте с него наверх. Возьмите два свитка с заклинанием бритвы и нажмите на рычаг. Направляйтесь вдоль выступа до упора, там убейте гномика и отожмите еще один рубильник. Смело вступайте в открывшийся телепортатор и подберите на другом краю уступа еще один свиток.

Аккуратно спрыгивайте вниз и проходите в открывшуюся дверь с изображениями скелетов. Не связывайтесь с шипастым колесом, а обегите колонну в центре с противоположной стороны. Поднявшись на лифте, нажмите на рычаг, дабы опустить мост. Маленькая комнатка является вторым лифтом, нажмите клавишу Пробела, чтобы им воспользоваться. Сохраните игру в обозначенном месте и продолжайте путь по коридору.

Чуть-чуть не доходя до красной двери, сверните налево.

43 Kb

Спрыгивайте с площадки вниз. Точными ударами разделайтесь с двумя уродцами и жмите на пару рубильников. Прыгайте на зеленую нижнюю ступень, а с нее перейдите внутрь гигантской колонны. Теперь у вас есть три пути. Пойдя прямо, вы найдете за решеткой две целебные бутылочки. Налево за фальшивой стеной расположен свиток с аркой силы, а в углах этой комнаты устроили засаду два гномика. Направо пойдете– за второй отодвигающейся стенкой лифт найдете, который привезет вас к двум бомбам и к рычагу. Нажмите последний, и получите возможность воспользоваться лифтом в центре колонны. Вот и красный ключ.

Возвращайтесь к красной двери, отоприте ее и сохранитесь в коридоре. Воспользуйтесь услугами лифта справа от серебряной двери, идите по красному коридору в просторную комнату. Поочередно расправьтесь с десятком зеленых орков, подставляя их под удары колонн, бьющих по красным кругам на полу, или просто нанеся им пару ударов мечом. Не стойте на красных местах сами. Когда с тварями будет покончено, возьмите серебряный ключ, нажмите рычаг рядом с ним и уходите.

Помните, рядом с лифтом, на котором вы поднялись сюда, мерцала фиолетовая стена? Нажатый рычаг открыл ее, позволив вам посмотреть сокровища за ней. Но сначала спуститесь и сохраните игру.

Разбежавшись, прыгайте на площадку, ранее прикрытую фиолетовой стеной. Обойдите сундук с дальней стороны и открывайте его. Улов богатый: две склянки, два свитка с огненным шаром и две боевые свиньи. Телепортируйтесь обратно к лифту и спускайтесь к серебряной двери. Это не тупик, это снова лифт. Не забудьте сохранить игру в положенном месте. Сделайте от этого места десять шагов, и если посмотрите на золотую дверь, то слева от вас будет находиться подвижная стена.

В комнате необходимо избавиться от двух уродцев. Чтобы сделать это быстро, используйте два отстоящих друг от друга рычага слева от входа. Вполне вероятно, что придется повторить процедуру, чтобы пламя сожгло карликов. С четырьмя близко расположенными рычагами поступите следующим образом: нажмите те два, что подальше от входа, а затем переключите угловой неподалеку от двери, и, наконец, нажмите последний, четвертый рычаг. Путь к золотому ключу открыт! Сохраните игру и берите его, запрыгнув на блоки. Теперь важна скорость! Выбегайте из комнаты, со всего разбега перепрыгнув через огнеметный механизм, увернитесь от атаки второго и на всех парах отпирайте золотую дверь. Прыгайте в пропасть– и вы закончите уровень.

УРОВЕНЬ CIRCUS

44 Kb

Нажмите на рычаг слева и сзади от героя. Бегите к пункту сохранения и прихватите отравленный меч. В зале, откуда вы стартовали, откроются все двери, выпуская на свободу пару змеиных девушек. Парируйте их атаки и нанесите каждой по два удара отравленным оружием. В одной из комнаток расположены три лекарства и столько же свитков с файрболлом. Откройте деревянную дверь с изображением зеленого динозаврика над ней. На перекрестке сверните налево. Заходите в дверь и разберитесь с нападающими клоунами. В комнате с зеленоватым светильником уничтожьте четыре змеиных создания, затем найдите рычаг, нажмите на него и сохраните игру.

С противоположной стороны поднимется стена, а за ней обнаружится пара змеиных девушек. Шагайте в открывшийся проход. Как увидите деревянные двери, нажмите на рычаг и проходите. В конце пути вас ожидает клоунская коробка, потрогайте ее для восстановления части здоровья и присвоения серебряного ключа. Если вы стоите спиной к коробке, то обратный путь лежит через двери слева от вас. Возвращайтесь к перекрестку и сохранитесь в его центре. Идите налево, за деревянной дверью будут два клоуна, в темном коридоре еще два.

Две полу змеи охраняют нужную дверь. Отоприте ее приобретенным серебряным ключиком. Спускайтесь по наклонной дорожке, а затем поднимайтесь по лестницам, сопровождая процесс убиением клоунов. Осторожней, некоторые любят нападать сзади. Собирайте монетки, а затем прыгайте в пропасть. Приземлившись, идите по направлению к серебряной двери и неподалеку от нее сверните в проход. Пришло время сохранить игру у красноватой головы скелета. Идите прямо через длинный зал, затем минуйте скелетные двери и еще один коридор. Не обращайте внимания на клоунов (те вас не тронут, пока вы не приблизитесь) и сверните направо.

Еще раз направо– и вы обладатель двух противоядий, а если продолжите путь прямо, то столкнетесь с шипастыми механизмами-давилками. Аккуратно нажмите рычаг в центре комнаты, войдите в открытый проход. Там выжидайте, пока давилка отъедет на приличное расстояние, и нырните в проем справа. Когда давилка окажется в тылу, быстро шмыгните дальше по коридору. В клоунской коробке прямо перед вами бомба, а в той, что слева– множество приятных сюрпризов. Чтобы выбраться отсюда, нажмите на рубильник около третьей коробки и одним прыжком запрыгните в освободившуюся от энергетического поля дверь.

Теперь вернитесь к клоунам, перебейте их, затем расправьтесь еще с несколькими в другой комнате. Нажмите на рычаг, идите по темному коридору. Когда стена начнет подниматься, быстро выбегайте из этого коридора. Прокатится давилка. Заскочите в коридор и бегите до упора. Нажмите рычаг (если вы стоите к стене вплотную, то механизм вас не заденет) и выбирайтесь. Бочком, прижимаясь к правой стене, подойдите к скелетной двери.

56 Kb

За ней идите прямо и проверьте стену. Она фальшивая, и за ней есть лекарства и свитки. В красно-белом тупике справа от входа стена также отъедет, открывая проход к двум зельям. Далее идите по коридору, сохранитесь, еще идите по коридору. Одна дверь закрыта, зато другую можно распахнуть. Две комнаты, и по два клоуна в каждой. Остановка, приготовление огненных шаров к бою. Теперь открывайте дверь и пускайте ровно два огненных мячика в существо, развернитесь и еще два раза наколдуйте на другого врага. Нажмите три рычага и соберите подарки рядом. Запертая доселе дверь должна поддаться вашим усилиям, за ней клоуны и колдун. Это еще не все: скоро прибудут два арлекина. Один нападет сзади, пока другой отвлекает ваше внимание.

Сохранитесь и идите наверх. Оказавшись в большом зале, откройте каменную стену слева от входа. Других стен не трогайте– за ними медузы. Впрочем, необходимо добыть новый ядовитый меч. Для этого нажмите на стену в правом дальнем конце холла, поднимитесь и спрыгните вниз. Стоп! Мы пропустили красный ключ... Снова поднимитесь по лестнице и на третьем пролете нажмите на стенку, та откроется– и ключ ваш. Видите деревянную дверь? Откройте ее, немного подайтесь вперед с тем, чтобы нажать на рубильник. Не заходите внутрь, иначе дверь намертво захлопнется, и герой окажется в ловушке. Нажатие рычага откроет каменную дверь. Войдите и осмотрите содержимое сундука.

Сейчас направляйтесь вниз, убейте трех клоунов (у одного серебряный меч) и откройте красным ключом дверь. Сохраните игру, а затем обыщите два ящика. Вам предложат пройти четыре арены, доступ к следующий открывается лишь после тотальной аннигиляции всех монстров на предыдущей. Идите к первой арене и разберитесь с несколькими зомби, поддерживаемыми оравой клоунов. Вторая площадка населена десятком змеиных девушек, так что доставайте отравленный меч. Сохранитесь и подберите все, что дают. Перед входом на третью арену приготовьте к битве серебряное оружие– лучший выбор при встрече с нежитью. Скелетов и зомби навалится целая куча, но каждому хватит одного-двух ударов. После некоторых врагов подберите серебряные мечи, чтобы обновить свой, уже изрядно потрепанный. Возьмите целебные бутылочки и бомбы.

Пришла пора битвы с гигантским динозавром, то бишь местным боссом уровня. Из магии выбирайте War Pig, а в качестве оружия указывайте бомбы. Как только появляется тварь, сразу же опустошайте все арсеналы, стараясь остановить ее на подходе. В рукопашную схватку вступать крайне не советую, прыгайте вокруг и забрасывайте бомбами. Забавный “баг”: иногда динозавр пытается пройти через колонну и таким образом застревает. Пользуйтесь этой невольной заминкой, дабы подлечиться или достать босса чем-нибудь дальнобойным.

УРОВЕНЬ LABYRINTH

47 Kb

Сохранитесь. В большом холле сворачивайте направо. Перебейте карликов и соберите бомбы. За двумя железными дверьми находится пара переключателей. Надавив на них, вы откроете решетку с лекарством и круглым рубильником. Таким образом вы отключите огненные струи, преграждавшие путь к другому проходу, что находится в холле. Вам нужно туда. За железными дверьми пара карликов, целебная бутылочка и одинокая ракета. Спрыгните вниз, там нажмите на дальний рубильник, а затем на второй. Вы телепортируетесь обратно наверх.

Мчитесь к холлу, там сохранитесь и залезайте на приподнявшийся блок. Обойдите кругом площадку над холлом, в углу найдете золотую монету. Когда увидите захлопнувшуюся перед вашим носом каменную стену, не падайте духом. Запрыгнув на блок неподалеку, надавите на рычаг– и стена приподнимется, даря доступ к свиткам с файрболлами и с усиленной бритвой. Осторожно: тот рычаг, что расположен вплотную к стене, не трогайте: он обрушит пол, а вместе с ним упадете и вы. На обнаруженном в другом углу деревянном лифте выбирайтесь отсюда.

Еще одна точка сохранения. Пройдите по длинному узкому мостику и поднимитесь на лифте. Идите налево и нажмите на стену– вы получите невидимость. Аккуратно, пол рядом очень неустойчив, через него надо перепрыгнуть. Проведите рекогносцировку местности, только не нажимайте рычаг в углу. Напротив двери, которая “откроется позже”, откройте деревянную дверь, быстро бегите к карлику, забирайте монету и надавите на рубильник. Яма заканчивается шипами, поэтому рекомендую ее осторожно перепрыгнуть.

В углу неподалеку от ямы расположены изображения минотавров. Потыкайтесь в них, и вы получите возможность произвести необходимые действия с рычагом. Поднимайтесь на лифте (он рядом), который приведет вас к свежеоткрытому секретному месту. Действительно богатый улов! Дальше подъемник привезет вас к серебряной двери– запомните это место и возвращайтесь ко второй точке сохранения.

Лифт перед ней несет героя к трем живительным пузырькам, но перед тем как брать их, развернитесь и отбейте атаку карликов. Их цель– свалить вас вниз; если они ее достигнут, то разобьетесь насмерть.

49 Kb

Теперь отправляйтесь за серебряным ключом. Чтобы его добыть, с узкого моста перепрыгните на уже выдвинутый вами деревянный. Прямо по курсу– фальшивая стена, а за ней три свитка и рычаг. Берите ключ, сохраняйтесь и неситесь к серебряной двери. Откройте ее, вновь сохранитесь и направляйтесь к скелетной двери. Встаньте к ней спиной, нажмите на Пробел и приготовьтесь двумя точными файрболлами разрушить два огнеметных механизма. Когда те взорвутся, дверь за вами откроется. Налягте на рубильник и идите в противоположную сторону на шум и лязг. Минуйте опускающиеся блоки, и красный ключ у вас в кармане.

Бегите к мосту, приготовьтесь к тому, что на нем вы станете подвижной мишенью для ракетной ловушки. От нее двигайтесь налево, откройте сундук со свитками и избавьтесь от карликов. Нажмите рычаг на блоке сзади слева от героя, не провалитесь в яму под шатающимся полом.

Мчитесь через ракетную ловушку. Скорпион убивается только бомбой, причем всего одной. Воспользуйтесь рычагом и поднимайтесь на лифте. Откройте дверь рядом с глазиком и отскочите за угол, дабы переждать убийственный поток стрел. Шагайте налево, в комнате будут три сундука с полезным скарбом. Развернитесь и атакуйте алхимика– лучше всего это сделать отравленным мечом. Подберите лекарства, нажмите рычаг за деревянной дверью.

Двигайтесь по мосту. Те два механизма не в силах вас достать, поэтому безнаказанно пальните по обоим огненным шаром. Сверните направо и зайдите в комнату. Понажимайте градусники на стенах, разберитесь со вторым алхимиком, откройте решетку и используйте рубильник по прямому назначению. Возвращайтесь к месту, где вы взяли содержимое трех сундуков, и откройте деревянную дверь рядом. Огнеметчика одолеете или дистанционно (стоя на мосту), или в рукопашной.

Рычаг нажат, а вы можете исследовать комнату слева от моста. Помните, вы взяли “секретный” красный ключ? Он вам пригодится для отпирания соответствующей двери. А за ней– кладезь нужных вещиц, включая три ракеты, свитки, снадобья, но что самое главное– здесь можно сохраниться. За дверью в противоположном конце есть вторая кнопка. Теперь выходите на мост и смело бегите к двери, украшенной черепами. Встаньте спиной к фиолетовому полю и придвиньтесь к нему поближе. Откроется ниша с последним алхимиком уровня. Когда бедняга взорвется, энергетическая преграда исчезнет, и вы подниметесь на лифте в неизвестность. То есть в следующий уровень.

УРОВЕНЬ QUARRY

67 Kb

К сожаленью, пункт сохранения сразу не дается, поэтому, если героя пришибут до обнаружения пункта, придется восстанавливать игру с предыдущего этапа. Берите лечебный флакон и лишь затем соскочите вниз. Два орка оставят еще пару порций целебной мази, не забудьте прихватить их перед тем, как наступить на плиту в одном из углов. Пол провалится, а вы окажетесь на том, что раньше называлось мостом. Медленно подойдите к краю (держите клавишу Z и укажите направление движения) и прыгайте на вторую платформу. До третьей допрыгнуть будет непросто, разве что с разбега, поэтому если рисковать не хотите– аккуратно спрыгивайте. Вы в комнате с двумя железными решетками, одна из которых потребует нажатия рубильника. Открывайте вторую решетку и приготовьтесь незаметно прошмыгнуть за спиной у каменной твари к нужному рубильнику. Подождите, пока та не пройдет снова, жмите рычаг и сломя голову мчитесь к выходу.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования