IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 35
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 12
Информация по игре
Total Annihilation
Название: Total Annihilation   PC
Серия: Total Annihilation
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (10)
Разработчик: Cavedog Entertainment
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: весь год 1997
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Total Annihilation
Всего: 2
Статьи о Total Annihilation
С помощью этой хитрости можно освоить строительство юнитов, которые по задумке авторов должны быть построены с помощью "Advanced Construction units" и "Construction units". Выберите юнит и нажмите En...More
Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощен...More
Всего: 8
Новости о Total Annihilation
Стратегия выйдет в 20:00 по московскому времени.More
Игроки смогут купить обычное и коллекционное издания игры.More
Вышли Minecraft: Story Mode — Episode 4, Trine 3: The Artifacts of Power, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, Infinifactory, Assassin’s Creed: Syndicate — Jack the Ripper, Never Alone, Aviary ...More

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну в области игрового процесса – она произвела революцию в технологии, введя в стратегический мир полную трехмерность.

Первоначально компьютерные сражения происходили на плоских картах; потом, шаг за шагом, ландшафт становился все более трехмерным, однако это выражалось только в правилах игры, физических моделях поведения юнитов, сама же графика оставалась плоской, а фигурки солдат, боевых машин и фэнтези-существ – спрайтовыми.

Total Annihilation использует полностью трехмерные модели. Фазы движения юнитов не прорисованы заранее и не хранятся на диске в виде спрайтов – они просчитываются в реальном времени, что позволило добиться естественности в изображении перемещения, стрельбы, разлетающихся обломков. Это обеспечило игре не только славу и высокие прибыли, но и почетный титул открывателя новых горизонтов в жанре, истосковавшемся по новым идеям.

В то же время полная трехмерность привела и к ряду отрицательных моментов. Поглощая все аппаратные ресурсы, она не позволила сделать карту вращающейся и свободно масштабируемой, как предполагалось вначале. Необходимость одновременного просчета в реальном времени перемещения множества объектов автоматически сделала ход игры чрезвычайно медленным, заставляя забыть о сумасшедшей динамике в стиле Кrush, Kill and Destroy. Наконец, составленные из геометрических фигурок юниты не получились по-настоящему симпатичными, как в великом Warcraft 2.

Тем не менее игра удалась. Одновременное использование сухопутных, морских и воздушных войск, два вида ресурсов, разнообразие ландшафтов, продуманная система модернизации не исчерпывают собой достоинства игрового процесса. С одной стороны, осталась хорошо зарекомендовавшая себя структура миссий, основывающаяся на принципе «возведение хорошо укрепленной базы – создание мощного наступательного отряда» с небольшими вкраплениями в виде миссий без развития. В то же время в игру были добавлены некоторые детали – Командир, изменение скорости ветра, метеоритные дожди и так далее.

Компания Cavedog продолжает работу над шлифовкой своего шедевра. В течении некоторого времени на ее сайте в Интернет появлялись новые юниты, которые можно бесплатно скачать и использовать в боях по сети. В этом описании вы найдете характеристику не только исходных вояк, присутствовавших в игре с самого начала, но и тех, что были созданы уже после ее выхода в свет.

Общие принципы ведения боевых действий

65 Kb

1. Берегите Командира! Помните – с его гибелью миссия автоматически считается проигранной. Это не относится к сетевым сражениям, если предварительно была выставлена опция, согласно которой игра продолжится и после его гибели. Но в single player никогда не бросайте беднягу вместе с остальными войсками в наступление. Это иногда очень хочется сделать, особенно в начале – у Командира достаточно серьезное оружие. Кроме того, создатели сами подпитывают стремление игроков к подобным авантюрам, дав возможность с помощью комбинации клавиш «Control – A» выделить все войско сразу. В то же время при умелом маневрировании Commander может стать ценным боевым юнитом. Одна тонкость – если вам поручили что-то уничтожить и вы добились этого ценой смерти Командира (который при гибели забирает с собой все, что находится на одном с ним экране), то миссия будет считаться выигранной, и бравый Commander как ни в чем ни бывало появится на следующем этапе.

2. Самыми сильными юнитами в игре являются воздушные. Их преимущество заключается как в скорости, так и в том, что они не зависят от изгибов ландшафта. Создав некоторое количество тяжелых бомбардировщиков, вы можете смело сметать противника с лица земли. С другой стороны, в сетевом режиме самолеты далеко не так эффективны, как в одиночном, поскольку вы не можете поставить игру на паузу с тем, чтобы подцепить стальную птицу и отдать ей новые указания.

3. Ландшафт в игре является абсолютно трехмерным. Это сделано не только для красоты. Во-первых, некоторые юниты не смогут взбираться на горы или проходить по частому лесу, в то время как другим это легко удастся. Поэтому ваша доблестная армия размажется по карте, как масло по хлебу у экономной хозяйки, а враг получит прекрасную возможность разделаться с нею по частям (с армией, а не с хозяйкой). Второе следствие трехмерного ландшафта – юниты, находящиеся на возвышении, смогут без труда разделываться с аналогичными, которые остались в низине. Некоторые юниты к тому же не способны стрелять навесом. Очевидно, что этот пункт подкрепляет предыдущий. Для самолетов не имеет никакого значения, что за горы и холмы распростерлись под их крылами, а поставить защитные вышки на господствующих высотах смогут только авиаконструкторы.

4. Несмотря на то, что некоторые миссии можно без труда выиграть с помощью, скажем, отряда Brawlers, все же гораздо эффективнее комбинировать юниты друг с другом. Вариантов может быть множество, я назову только некоторые, наиболее распространенные. Бомбардировщики должны быть прикрыты истребителями. От маленьких катеров-разведчиков довольно мало толку, ибо предоставленные самим себе они слишком быстро гибнут; но если придать их в качестве прикрытия кораблю побольше, тогда они станут мощным оружием, ибо AI всегда выбирает самую крупную мишень из всех доступных, и маленькие лодочки смогут беспрепятственно поливать врага огнем – до тех пор, конечно, пока не погибли охраняемые ими крупные корабли. При ведении боевых действий на море просто необходимо иметь возможность своевременно обнаруживать подводные суда.

5. Внимательно отслеживайте ситуацию с зелеными насаждениями. Они могут стать для вас как редкой возможностью моментально отстроить свою базу, так и пороховой бочкой с зажженным фитилем. С одной стороны, деревья – быстрый и надежный источник энергии, которой вам будет всегда недоставать в начале. С другой, лесной пожар способен вспыхнуть от любого случайного выстрела, а большинство хозяйственных построек первого уровня разлетаются в считанные секунды, стоит им оказаться в центре бушующего пламени. Поэтому целесообразно либо с самого начала самим выжечь место, на котором вы собираетесь отстраиваться, либо позаботиться о том, чтобы сбор энергии (и, таким образом, уничтожение пироопасности) происходило как можно быстрее, но в таком случае вы чрезвычайно рискуете.

6. Начало миссии в одиночной игре, как правило, предоставляет вам достаточно времени для развития базы и создания надежной линии обороны. Самое страшное, что вас может ждать – небольшая атака, как правило, силами юнитов первого уровня. Поэтому если вы сразу подверглись массированному нападению – знайте, что случайно вторглись в ту часть карты, где расположен противник, или задели иной триггер, вызывающий его появление.

7. В миссиях, где вам предстоит захватить какой-либо объект, желательно сохраняться при ведении решительного наступления, поскольку ваши юниты могут по оплошности разрушить и то, что не следует, а это автоматически приведет к проигрышу.

8. Туман войны касается не только вражеских юнитов, но и строений. Поэтому полеты самолетов-разведчиков во вражеский тыл не столь эффективны, если вы не разыскиваете что-либо конкретное.

9. Обязательно необходимо иметь хотя бы три-пять конструкторов, которые бы находились у линии обороны. Отдайте им команду патрулировать, и они станут без вашего участия чинить поврежденные юниты, сторожевые вышки и другие постройки, а также собирать металлические обломки. К сожалению, при этом они часто станут отвлекаться на то, чтобы помочь своим собратьям, если вы возводите какое-нибудь здание поблизости. Поэтому время от времени проверяйте, чем они занимаются.

10. В игре две стороны, но они мало чем отличаются друг от друга. В одиночной игре ваши юниты всегда синего цвета вне зависимости от того, за кого именно вы играете – за Core или за ARM.

Строения

Система апгрейдов

В игре три технологических уровня. Первый из них представлен Командиром, который может возводить только ограниченное число построек, в том числе заводы первого уровня.

На последних вы создаете различные типы конструкторов в зависимости от типа завода – робот-конструктор, машина-конструктор, авиаконструктор и корабль-конструктор. Каждому из них доступны для построек все те же строения, что и Командиру, плюс здания второго уровня. Они одинаковы для всех конструкторов, кроме корабля, который может строить торпедные установки и сонары. Кроме того, каждый конструктор способен создать продвинутую фабрику только того типа, на которой был построен сам. Например, авиаконструктор в состоянии возвести самолетный завод второго уровня, но не осчастливит вас продвинутой судоверфью.

На фабриках второго технологического уровня вы сможете создавать новые, более защищенные и опасные юниты, а также продвинутых конструкторов, каковым доступны сооружения третьего уровня – эффективные средства добычи ресурсов и дальнобойные стационарные пушки.

Избегайте поручать конструкторам создавать постройки, с которыми в состоянии справиться Командир – у него это получится гораздо быстрее, а конструктору целесообразнее заняться тем, чего никто, кроме него, сделать не сможет. Commander и конструкторы первого уровня всегда могут помочь при создании строений, возвести которые самостоятельно не способны. Для этого отдайте им приказ чинить строящийся объект (курсор автоматически примет нужную форму).

Хозяйственные постройки

75 Kb

В игре два типа ресурсов – энергия и металл. Как правило, для постройки чего-либо требуются одновременно две эти составляющие.

На первом технологическом уровне для добычи энергии вам доступны солнечный коллектор и ветряк. Выработка довольно мала, кроме того, эти сооружения весьма непрочны. Подвергшись обстрелу, солнечный коллектор закрывается и пребывает в таком состоянии до тех пор, пока его не перестанут беспокоить.

Для добычи металла на первом технологическом уровне вы вольны использовать извлекатель металла и металлогенератор. Толку от них всегда на порядок меньше, чем потребности в металле. Первый может быть установлен лишь на месторождении, а таковых в округе обычно бывает мало. Исключение составляет лишь родная планета кориан, полностью созданная из металла. На ней извлекатель можно устанавливать в любом месте.

Металлогенератор позволяет превращать энергию в металл, по курсу 1/60. Это очень невыгодно и будет выедать запасы энергии до тех пор, пока не перейдете хотя бы на второй технологический уровень.

Тогда вам станет доступна геотермальная энергостанция, которую устанавливают на гейзере. Она способна удовлетворить все ваши запросы в энергии – на некоторое, весьма небольшое, время. Чрезвычайно полезно уже иметь несколько энергохранилищ с тем, чтобы столь тяжким трудом доставшиеся ресурсы не пропали даром только из-за отсутствия места для хранения. Такой же цели служит и склад металла. Оба они доступны уже на первом технологическом уровне, однако наиболее полезны становятся потом.

Третий уровень позволит строить fusion plant и moho mine – постройки, которые раз и навсегда решат проблемы соответственно с энергией и металлом. Эти сооружения ужасно дороги, но окупают себя с лихвой.

В начале игры полезно также собрать все имеющиеся ресурсы, разбросанные вокруг вашей базы – камни и скалы содержат металл, растения и некоторые минералы – энергию. Для того, чтобы понять, где можно поживиться, просто поводите курсором в разные стороны. В нижней части экрана появится небольшая надпись, сообщающая, какой именно ресурс вы обнаружили и сколько его там. Вскоре, однако, вы научитесь различать потенциальные источники с первого взгляда.

Оборонительные сооружения

Total Annihilation предоставляет широкую возможность для создания хорошо защищенной базы. На первом уровне доступна легкая лазерная турель, некоторого количества которых оказывается более чем достаточно для отражения значительной атаки юнитов того же уровня. До самого конца игры сохранившиеся вышки останутся для вас надежными помощниками в обороне, поддерживая более солидные установки.

На втором уровне в ваше распоряжение поступят три вида наземных вышек и морская торпедная установка (однако ее способны изготовить только корабли-конструкторы). Целесообразность постройки последней может вызвать некоторые сомнения на более поздних этапах игры, когда противник станет применять дальнобойные корабли. Торпедные установки не смогут с ними справиться и будут только тормозить ваши морские юниты. Тем не менее в начале торпеды окажут вам значительную поддержку. Что же касается наземных вышек, то возводить их придется все, однако упор делайте на ракетные – во-первых, они строятся достаточно быстро, во-вторых, поражают как наземные, так и воздушные цели.

Вышки, которые становятся доступными вам на третьем технологическом уровне, являются уже не оборонительными, а наступательными, поскольку способны простреливать значительное расстояние. С их помощью можно если и не разгромить противника наголову, то доставить ему серьезные неприятности. Помните, однако, что пушки такого типа требуют усиленной для защиты. Кроме того, им нужен усовершенствованный радар с тем, чтобы вы знали, куда именно стрелять. В то же время существуют специальные юниты для глушения радаров, поэтому толку от дальнобойных орудий далеко не так много, как хотелось бы. К тому же они поглощают огромное количество энергии, поэтому пользуйтесь ими осмотрительно.

Кроме того, к оборонительным сооружениям могут быть отнесены радарные вышки, которые помогают определить местоположение сухопутного, воздушного и наводного противника, но беспомощны при столкновении с глушителями и стелсами. Сонары занимаются детекцией подводных лодок.

Заградительные сооружения – зуб дракона у ARM и хвост дракона у Core – способны остановить вал атакующей техники, но абсолютно бесполезны против авиации.

Основные юниты

Командир и конструкторы

Служат для постройки зданий соответствующего им уровня, починки всех строений и юнитов, а также сбора празднолежащих ресурсов. Могут также пригодиться для того, чтобы ускорить производство боевых юнитов на любой из фабрик – для этого отдайте им команду охранять данный объект, и создание пойдет быстрее.

Commander снабжен мощным оружием и способен самовосстанавливаться с течением времени. В некоторых случаях вместо того, чтобы уничтожать вражеский юнит, полезнее захватить его с помощью Командира. То же касается и зданий.

Несмотря на то, что конструкторы не могут атаковать врага, они вовсе не беззащитны, ибо могут эффективно разобрать его, что не только ведет к гибели оппонента, но и прибавляет в ваш актив некоторое количество металла. Это свойство конструкторов чрезвычайно важно на первых этапах игры, когда для вас самым главным является возведение базы, оборона слабая, а противник атакует небольшими силами.

Самолеты первого уровня

Здесь и далее сначала приводится название юнита ARM, потом Core.

Peeper/Fink. Самолет-разведчик, не вооружен. Его высокая скорость и маневренность позволяют ему (при умелом руководстве с вашей стороны, разумеется) довольно далеко продвинуться в глубь вражеской базы и разведать все. В случае попадания гибнет практически мгновенно.

66 Kb

Freedom Fighter/Avenger. Истребитель. Чрезвычайно полезен в двух случаях: во-первых, для обороны вашей базы или удаленных объектов (например, месторождений) от авиапосягательств, во-вторых, при атаках для поддержки ваших бомбардировщиков.

Thunder/Shadow. Бомбардировщик. Довольно бестолковый, умеет радостно кинуть вниз бомбы, но с меткостью у него плохо. К тому же очень долго заходит на разворот. Используйте, ежели придется, но при малейшей возможности переключайтесь на ребят второго уровня.

Atlas/Valkyrie. Транспорт. Гибнет элементарно, вы даже пискнуть не успеете, кроме того, медленно передвигается. Но в некоторых случаях незаменим.

Самолеты второго уровня

Hawk/Vamp. Тоже истребитель, но на этот раз стелс. Радары его не видят. Используется аналогично своему младшему собрату.

Phoenix/Hurricane. Когда этот бомбардировщик сбрасывает свой груз, толку оказывается гораздо больше, чем когда за дело берется его предшественник. Кроме того, он способен отражать и атаки вражеских истребителей. Тем не менее целесообразно отправлять с ним стелсы в качестве поддержки.

Lancet/Titan. Торпедный бомбардировщик. Незаменим при атаке на субмарины, если вы сделали ставку на авиацию, а ваш противник – на флот. Часто промахивается.

Brawler/Rapier. Между этими самолетами есть некоторая разница, тем не менее, кое-что их объединяет. Это – оружие победы. Имея достаточное количество таких молодцов, можете спокойно выносить все, что захотите. А как Brawler покачивается в воздухе, поливая огнем цель! Мои персональные любимцы.

Роботы первого уровня

Peewee/A.K. Слаб как в защите, так и в обороне. Можете использовать его как разведчика, если решили начать с роботов (в этом есть резон, так как с их помощью достаточно просто в краткие сроки выстроить неплохую оборону). В противном случае самолет-разведчик справится гораздо лучше.

Hammer/Thud. Золотая середина для первого уровня. Его броня достаточно крепка, а убойной силы хватит, чтобы немного раскрутиться в начале. Может быть использован в наступлении для прикрытия более мощных, а потому неповоротливых и уязвимых юнитов.

Rocko/Storm. Идеальный робот для обороны благодаря своей дальнобойности. Его слабая сторона – малая защищенность – также делает его гораздо более пригодным для отражения вражеских атак, чем для наступления. Если вы ожидаете скорого нападения в самом начале, лучшего варианта вам не найти – создается очень быстро. Также может быть использован для прикрытия продвинутых боевых механизмов.

Jehtro/Crasher. Противоавиационный робот. Как и предыдущий образец, прекрасно справится с охраной вашей базы в начале игры.

Роботы второго уровня

Zipper. Замечательный разведчик. Если он и уступает в чем-то аналогичному самолету, то только тем, что пасует перед сложностями ландшафта. Очень быстр, кроме того, неплохо стреляет. Захотите нанести по врагу быстрый точечный удар – лучшего претендента не найти. К сожалению, у Core нет ничего похожего.

Fido/Can. Самый мощный робот в игре. Убойная сила достаточно велика. Cпособен проявить себя как в наступлении, так и в обороне. Немаловажно, что он гораздо мобильнее, чем огромные по сравнению с ним танки.

Invader/Roach. Аналог саперов из Warcraft 2, но гораздо меньше, и потому в спешке противник может его не заметить. Существует множество способов эффективно использовать этот юнит – устроить диверсию во вражеском лагере, расставить ряд вокруг собственного в качестве обороны или же посадить на транспорт и взорвать над толпой атакующих юнитов врага.

Eraser/Spectre. Маскировочный робот. С помощью этого юнита вы можете ввести противника в заблуждение, убедив его в том, что вас здесь нет.

Zeus/Pyro. Эти юниты немного отличаются друг от друга – Зевс вооружен лазерной пушкой, а его собрат предпочитает огнемет, и вам отчетливо виден маленький огонек на кончике его ствола. Однако между ними есть много общего – оба наносят противнику значительные повреждения, но только на близком расстоянии.

Машины первого уровня

Jeffry/Weаsel. Классический разведчик. Движется очень быстро, но практически не способен к нападению – его оружие слишком слабо. Кажется, я еще не говорил, что для разведки лучше всего подходят самолеты... Уже говорил? Тогда прошу прощения.

Samson/Slasher. Предназначен для борьбы с воздушными целями. Вообще, как несложно заметить, роботы и машины первого уровня во многом аналогичны. Наилучший вариант – комбинировать различные средства ПВО: роботов, машины и турели.

Stumpy/Raider. Хорошая машина для обороны. Его орудие позволяет без особого труда поражать дальние цели, а слабая броня заставляет держаться поближе к базе. Опять-таки ситуация аналогична с роботами.

75 Kb

Flash/Instigator. Прекрасный пример всего понемногу – средняя броня и средняя огневая мощь. Однако для начала игры этого достаточно. Существует некоторая разница между вариациями для каждой стороны – машины ARM и Core вооружены неодинаково, однако обе одинаково неплохо справляются как с защитой, так и с наступлением. Идеальная для них роль – сопровождение старших товарищей.

Машины второго уровня

Bulldog/Reaper. Тяжелый, очень хорошо бронированный танк. Значительная огневая мощь. В то же время неповоротлив, но это неизбежная расплата за его достоинства. В ассортименте найдутся штучки и убойней, и крепче, но по балансу этих качеств с маневренностью данный юнит превзойти сложно.

Triton/Crock. Амфибия. Замечательная штука, поскольку позволяет атаковать противника по воде. Не тратясь на судоверфь, вы получаете достаточно серьезный юнит второго уровня. Также может быть эффективно использован и на суше. Приятный универсал.

/Goliath. Еще один танк, но значительно превосходящий предыдущие образцы как бронированностью и огневой мощью, так и неповоротливостью. Окруженные множеством мелких юнитов на открытой местности они непобедимы, но в условиях пересеченного ландшафта и без прикрытия станут легкой добычей врага. Имеются только у Core.

Luger/Pillager. Мобильная артиллерийская установка. Действует очень эффективно, но требует защиты от вражеских юнитов, которым удалось подобраться к ней поближе. Здесь, в частности, и пригодятся сухопутные юниты первого уровня.

Merl/Diplomat. Стреляет ракетами, и гораздо дальше, чем предыдущий юнит. Самое приятное заключается в том, что он способен безнаказанно обстреливать большинство сторожевых вышек, которые не в силах его достать. Нуждается в сопровождении.

Seer/Informer. Мобильная радарная установка. Окажется полезной в том случае, когда вы решились предпринять наступление так далеко, что ваши стационарные радары не могут помочь передвигающейся армии.

Jammer/Deleter. Глушилка, предназначенная для обмана вражеского радара. Хороша в том случае, когда вы готовите решительное наступление и хотите, чтобы противник остался в блаженном неведении относительно накапливаемых вами сил. Неплохо придать ее атакующим отрядам с тем, чтобы они подкрались к вражеской базе незамеченными.

Spider. Забавный юнит, доступный только силам ARM. Очень эффектно может висеть на скалах. Этим его достоинства ограничиваются, поскольку он не способен уничтожать вражеские войска, всего лишь парализуя их. Ценность такой способности весьма сомнительна, ибо за те же время и деньги можно построить нечто гораздо более полезное.

Корабли первого уровня

Sceeter/Searcher. Разведчик, но на этот раз довольно мощно вооруженный. Может стать серьезной опасностью, особенно, когда действует в сцепке с другими юнитами.

Crusader/Enforcer. Основной морской юнит первого уровня. Достаточно крепок и силен. При умелом маневрировании способен с легкостью противостоять даже кораблям второго уровня, если их не прикрывают его аналоги.

Lurker/Snake. На удивление полезный юнит, несмотря на то, что довольно быстро гибнет. Способен оставаться невидимым для части вражеского войска, поэтому часто получает возможность действовать безнаказанно. Корабли первого уровня лучше всего производить все сразу – результаты совместного использования, пожалуй, наиболее эффективны среди всей боевой техники.

Hulk/Envoy. Транспорт, способный загрузить до шести юнитов. В некоторых случаях это полезно, особенно, если вы начините его самовзрывающимися роботами. Тем не менее вряд ли целесообразно делать ставку на массированную высадку десанта, гораздо действеннее использовать дальнобойные корабли второго уровня, стационарные пушки третьего или авиацию.

Корабли второго уровня

Piranha/Shark. Еще одна подводная лодка, несколько лучше предыдущей. Прекрасно справится с уничтожением субмарин первого уровня. К сожалению, ее оружие все же не настолько эффективно, чтобы она стала основным морским юнитом в игре – а жаль, была бы она чуть помощнее...

Ranger/Hydra. Особенностью этого юнита является то, что он способен поражать воздушные цели. В остальном разделяет все недостатки тяжелых кораблей – низкую маневренность и малую скорострельность, к тому же располагает довольно слабой броней. Неплохо зарекомендовал себя в обороне, где его слабые стороны компенсируются стационарностью позиции. В таком случае вам потребуется несколько радарных вышек, которые позволят этому кораблю поражать неприятеля на дальних расстояниях. Только не забывайте подлечивать его после атак.

Conqueror/Executioneer. Самый дальнобойный корабль. Может без особых трудов разнести вражескую базу так, что противник даже не успеет понять, откуда в него стреляют. Единственный способ борьбы с таким монстром – приблизиться к нему вплотную, тогда он становится беззащитен. Обязательно требует группу поддержки в лице юнитов первого уровня.

Millenium/Warlord. Если предыдущий корабль является наиболее дальнобойным, то этот не имеет себе равных по убойной силе. В то же время без труда выносится, если подобраться к нему с воздуха или из-под воды. В одиночку полностью беззащитен и практически ни на что не годен. Решитесь сделать на нем ставку – собирайте целый отряд и прикрывайте кем-нибудь поменьше.

Colossus/Hive. Авианосец, который размещает два самолета. Увидите его в составе вражеского флота – атакуйте в первую очередь, пока его крылатые пассажиры на взмыли в воздух.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 18Show all wallpapers
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования