IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Hexplore
Название: Hexplore   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Heliovisions Productions
Издатель: Infogrames
Дата выхода: весь год 1998
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Hexplore
Всего: 1
Статьи о Hexplore
Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые в...More
26 Kb

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с самой первой минуты и не отпускает до самого конца, до финального мультика и титров с именами создателей. Но что самое удивительное, так это то, что захватывает она не только закаленных в бесчисленных боях ценителей жанра, но и тех, кто аббревиатуру RPG скорее всего расшифрует как Ruchnoi Protivotankovy Granatomyot, то есть игроманов, которые в ролевых играх ни в зуб ногой. Причин такого явления можно назвать несколько. Во-первых, это поразительная простота управления всеми четырьмя героями и вообще простоватость не только интерфейса, но и механики игры, то есть базовых правил, по которым она живет. Во-вторых, это сюжет, развивающийся в небольших, но стильных мультяшных сценках между главами. В-третьих, музыка просто великолепна настолько, что невозможность использовать диск с игрой в качестве музыкального можно назвать одним из существенных недостатков продукта. И, наконец, последняя, но в то же время главная причина такой поразительной притягательности Hexplore.… Это то, что мой знакомый назвал “атмосферой” ролевой игры. Вы действительно начинаете чувствовать себя одним из маленьких воксельных человечков, бегающих на экране. Именно такое ощущение и отличает ролевик от любой другой игры остальных жанров.

Хотя стопроцентной RPG назвать Hexplore нельзя, слишком уж она аркадна, слишком много зависит от хорошей реакции и ловкости пальцев. Да и незнание о тотальном отсутствии всяческой статистики или характеристик (типа ума, силы, меткости) может немного сбить с толку несведущего человека, который, скорее всего, будет тщетно пытаться ее обнаружить. Очки опытности также получаются весьма нестандартно. Из тварей периодически выпадают своеобразные звездочки разного достоинства, подобрав которые герои и получает эти самые вожделенные очки. Однако, несмотря на кажущуюся необычность такая система достаточно удобна. Ведь вы всегда вправе точно выбрать какому персонажу пришла очередь стать опытней, а какому - пока не судьба. Таким образом поистине элегантно разрешается и вторая проблема, часто свойственная ролевикам. Я имею ввиду так называемый overpower, когда герои достигают таких вершин могущества, что могут спокойно перебить всех врагов простым шапкозакидательством. Так вот: как только вы наберете максимум звезд, которые разрешили вам собрать хитрые разработчики все остальные автоматически исчезнут. Всем желающим бурного развития персонажей придется ждать следующей главы, где они станут заметно сильней, как впрочем, и их противники.

Очень удачно решена и проблема смерти героев. Тот превращается в бесплотное привидение-фантома, невидимое для врагов, но и неспособное ни к каким активным действиям, кроме разведки территорий. Чтобы оживить героя поставьте его на специальную “оживляющую” площадку с изображением египетского анкха. Воскрешенный таким образом товарищ получит около трети жизней, что достаточно для того, что пробиться к потерянным во время смерти вещам и отомстить обидчикам.

Однако не буду отвлекаться, и рассматривать удачные находки дизайнерской мысли, коих в игре более чем достаточно. Главное – это передать мое ощущение, что за простотой Hexplore сокрыт очень богатый и цельный мир приключений и тайн, загадок и битв. На мой субъективный взгляд RPG это не штамп на коробке, не надпись на компакт-диске, а особый, ни на что непохожий мир. Мир, который я обнаружил в Hexplore. А все остальное не так уж и важно.

Дело было так…

Тысячный год от рождества Христова. В эти темные и столь далекое от нас времена в мире было полным-полно забытых королевств, бродячих колдунов и тщательно спрятанных кладов. В эти же века существовавшее несколько тысячелетий таинственное братство темных магов наконец собралось с силами и приступило к активным действиям. Они натравили друг на друга представителей западных королевств и воинственной народности восточных кочевников-сарацинов и начали поиски легендарный книги Hexplore, в надежде, что в предстоящей заварушке до них никому не будет никакого дела.

Однако они просчитались, приказав напасть своим тварям на отряд странствующих крестоносцев. Часть из защитников веры погибла, кто-то был захвачен в позорный плен, но одному пареньку удалось скрыться. Он-то и набрал троих сотоварищей и решил вызволить из замка одного из колдунов по имени Гаркхам, захваченных им крестоносцев. А вот в самом замке Гаркхама он узнает совершенно неожиданные для себя вещи.… Как сказал об этом сам путешественник: “Наши приключения на этом только начинаются”.

Как видите, герой не сразу просыпается с мыслью о том, что, дескать, неплохо было бы поразмять косточки и еще раз спасти мир. Вначале он вообще не подозревает о тайных замыслах темного братства. Сюжетная линия плавно развивается по ходу игры, давая все новую и новую информацию о целях героя и о способах ее достижения. Очень многое любознательному игроману поведают диалоги с NPC (такие как некромант, светлый маг или западный король), а также симпатичные мультики, в которых ведется рассказ от лица главного героя о приключениях, выпавших на долю отряду.

Продвижение по уровням

63 Kb

Как уже было сказано выше система накопления опыта и повышения уровня опытности в Hexplore достаточно специфична, поэтому поговорим о ней поподробней.

Итак, чтобы получить следующий уровень все персонажи должны насобирать триста очков опытности, представленную тремя типами звездочек разного достоинства: голубая – 10 очков, просто белая – уже 20, а белая и пушистая – аж 50. О том, как идет процесс накопления пресловутых экспов можно узнать, глянув на синий столбик справа от портрета персонажа. Как только этот столбик наполнится доверху, цифра над ним, что показывает текущий уровень персонажа, увеличится на единицу и загорится желтым цветом. С этого момента герой не сможет поднимать очки опытности и вам придется отдавать их другому персонажу. Когда все персонажи поднимутся на один уровень, звездочки самым противоестественным образом исчезнут… Соотношение таково “одна глава – один новый уровень”. Всего в Hexplore одиннадцать глав, причем в последней развитие персонажей не предусмотрено, вот и получается, что развитие героя ограничено десятью уровнями или тремя тысячами очков опытности. Точное число очков опытности показано вверху экрана, на маленьком портрете персонажа. Синим цветом отмечены очки опытности, а красным точное количество хитпойнтов.

Каждое увеличение уровня влечет за собой такое приятное последствие как повышение максимального количества хитпойнтов. Прибавка равна максимальному количеству хитпойнтов, которое они имели при нулевом уровне опытности. Например, мой колдун Uraeus при нулевом уровне имел триста жизней, значит, при первом уровне опытности он получит (300+300) шестьсот. В конце игры он вообще достигнет трех тысяч триста хитпойнтов (десять увеличений по триста плюс начальные триста).

Увеличения уровня также усиливает мощь большинства оружия и заклятий. Вернее не увеличение уровня, а получение новых очков опытности. Например, подобрали вы путешественником голубую звездочку, и метательное лезвие в его арсенале мгновенно увеличит свою убойную мощь сразу на две единицы.

Оружие победы

Все снаряжение и оружие в частности имеет четыре градации крутости. Первая – просто предмет, не отмеченный никакими звездочками или каким-либо другим способом. Вторая градация – это снаряжение Адепта, являющееся более продвинутым вариантом по сравнению с простой вещью. В этом случае на картинке с изображением вещи появляется одна звездочка. Во второй половине игры герои также смогут найти имущество, достойные Эксперта. Отличия от обычных вещей заметны и невооруженным глазом: две звездочки и появление у предметов голубоватого контура. В свою очередь, самое сильное снаряжение подсвечено алым цветом и вдобавок обозначено уже тремя звездочками.

Поиск все более усиленных видов оружия также является одним из стимулов к осмотру местности в надежде обнаружить парочку-другую секретных комнат и тщательно припрятанных сундучков. Более мощные вещички не только являются более сильными, но имеют большую зону поражения, если это взрывчатка, мины или Огненный шторм, дальше и быстрее летят, если это оружие дистанционной атаки, да и дольше действуют в случае с заклятиями охраны и невидимости. Ярким пример эволюции оружия является огненный шар мага. “Простой” ничего особенного собой не представляет, файрболлы Адепта вылетают из посоха пачками по три штуки, маги-Эксперты пускают заметно более жгучие шары пламени, а вот самый сильный посох позволяет выдавать пять файрболлов, наносящих урон от пятисот единиц и выше!

53 Kb

Любые вещи, подобранные персонажем, который умеет ими пользоваться, автоматически складываются в общую копилку снаряжения, не забивая его инвентарь для обычных вещей (бутылочек, квестовых предметов и т.п). Однако и другие герои могут брать снаряжение, которое они не в силах использовать. При этом вещи грузяться в интвентарь, где они совершенно бесполезны и занимают только лишнее место, поэтому старайтесь сразу передать их персонажу, для которого они предназначены.

Из инвентаря вещи вполне возможно и просто выбросить, чтобы их подобрал ваш напарник. Однако есть и не вполне понятная возможность выкинуть предмет из слотов снаряжения. Нажмите на оружии правой кнопкой мыши, и оно выпадет на землю. Единственным разом, когда я нашел оправданное применение такому ходу, было избавление от пожитков лучников в магазине деревни Зарко, когда я нанимал лучника, выкидывал из него лук со стрелами, затем также поступал и со вторым…а потом принял обратно в команду “старого” стрелка и подобрал кучу бесплатных стрел. Мелочь, а приятно, да и никто на такое безнравственное поведение не обиделся и даже не сказал ни слова против.

Еще один важный момент. Средства уничтожения применяемые вашим персонажем не наносят никакого вреда любым дружественным NPC или остальным членам отряда. Неправдоподобно, но зато удобно. Окружили воина толпа омерзительных злигов, сразу создай над кучей-малой огненный дождь или кинь взрывчатку. В отличие от злигов, “дружественный огонь” воин переварит без проблем. У врагов почти то же самое – свои по своим не попадают в упор. Единственно, что честно, так это, что ловушки вредят всем: и вашим, и ихним.

Путь четырех

Кому же предназначено спасать священную книгу от покусительств темных магов? Конечно им, великим героям прошлого и будущего. Что ж пройдемся по персоналиям, ведь героев надо знать не только в лицо.

Путешественник

Нельзя сказать, что он самый идеальный и сбалансированный герой, но в целом парень не промах. Разбирается в механизмах, с радостью отключит им ловушку или уберет барьер.

Смесь клерика и ниндзя. Судите сами:

- Катана. Изящное, но вместе с тем простое оружие. А так меч как меч.

- Мешок с взрывчатым порошком. Персонаж размахивается и кидает его под ноги врагу. Экономьте его в первых главах, так как улучшенные варианты мешков обладают приличной зоной поражения. Основное средство против генераторов привидений и толп врагов.

- Метательное лезвие. Огромных размеров металлическая звезда, обладающая долгой перезарядкой плюс довольно медленным полетом. Применяется только на короткой дистанции. Улучшенные варианты позволяют кидать три звезды на более далекое расстояние.

- Волшебная сабля. Ценна тем, что выпускает синие волны, которые хоть и бьют на очень короткую дистанцию, но очень часто не дают противнику вплотную приблизиться для рукопашной. Против стреляющих врагов, также бесполезна, как и катана.

51 Kb

- Мина. Кидайте в проходы, и погнавшийся враг обязательно напорется на нее. Взрыв довольно большой, да и урон немаленький. Улучшенные варианты увеличивают зону взрыва и разумеется его силу.

- Я д. Герой кидает желтоватое облако пыли во врага, которое при попадании образует вокруг того небольшие кольца отравы, постепенно отнимая у вражины жизни. Лучше всего кинуть яд и смыться куда подальше, дождавшись смерти противника.

- Бутылочка лечения. Излечивает определенный уровень жизни указанного персонажа. От простых бутыльков отличается тем, что им может воспользоваться только путешественник, да и лечит значительно лучше.

Лучник

Вольный стрелок, предпочитающий снайперски снимать врагов на дальних и средних дистанциях, однако, почти не приспособленный к ближнему бою. Он единственный, кто может протиснуться через узкие щели в секретные комнаты.

- Кинжал. Оружие смертников и самоубийц. Откровенно слаб, посему практически не используется.

- Лук. Основное оружие лучника, которое впрочем, тоже малоприменимо и малоэффективно. Как только появятся шурикены, забудьте о луке, до появления его более мощных версий, которые позволят стрелять сразу тремя стрелами.

- Шурикены. Мое самое любимое оружие. Патроны не нужны, а звездочки летают длинной очередью, со скоростью пулеметных патронов. Максимально быстро нажимайте на левую клавишу мышки, и результат оправдает любые ожидания.

- Дарты. Восемь маленьких стрел вылетают в разные стороны, раня всех окружающих. Применяются, когда лучника окружают многочисленные, но слабые враги.

- Арбалет. Наиболее мощное из всех стрелковых видов оружия. Хорошо стреляет, при попадании может уложить несколько рядомстоящих тварей. В конце игры – это оружие победы.

- Призма видения. Очень редко попадается – вряд ли вы найдется их больше десятка за всю игру. Однако артефакт это полезный, так как позволяет “открывать” некоторые комнаты, тьма в которых не рассеиваится при приближении героев, вследствие чего нельзя увидеть и открыть имеющиеся в таких комнатах сундуки.

- Бола. При попадании в монстра начинают его смешно крутить, отнимая жизни и на время, выводя из боя. Даются очень нечасто, а промазать легче легкого, поэтому старайтесь кидать бола по медленным тварям.

Воин

Прямая противоположность лучнику, любитель ближнего боя и поклонник грубой физической силы. Хоть они и может метать топоры или кидать зажженные бочонки с порохом, но с дубинкой или топором он становится настоящим убийцей. Наиболее защищенный персонаж, ведь помимо доспехов, воин может таскать с собой и щит. Огромная сила позволяет воину нажимать на кнопки с изображением ладони.

-Топор. Обычно убивает одним-двумя ударами большинство известных монстров. Однако для того чтобы ударить, желательно вначале, подойти поближе, чем многие твари активно пользуются, поливая воина градом снарядов.

50 Kb

- Огненный пояс. Очень полезная вещь, если вы предпочитаете биться с тварями в рукопашной. Примените ее на любого персонажа и подойдя вплотную к врагу, он сможет его изжарить.

- Дубина. Бьет немного сильнее, чем топор, а в остальном ничем от него не отличается. Также как и первое оружие малополезно против толпы тварей, в то время как очень эффективно в битве с боссами и просто живучими противниками-одиночками.

- Метательные топоры. Медленно летят, но больно бьют. Небольшая дальность действия делает эти томагавки оружием среднего боя.

- Бочонок с порохом. Иногда в игре он называется “минами воинами”, что в принципе верно. Однако в отличие от мин, взрывается по прошествии небольшого количества времени, независимо от того есть ли рядом враги или никого нет. Взрыв вызывает небольшое землетрясение.

- Молот. По всей видимости, воин бьет им по полу, вызывая таким ударом расходящуюся по поверхности мощную ударную волны. Если грамотно подойти к его использованию, то можно завалить с добрый десяток глоров всего одним ударом.

- Щит. Существенный довесок к защите воина, однако, найти его не так-то просто.

Маг

Мой любимец, требующий наиболее тщательного присмотра. Самый функциональный член отряда, способный и врагов бить, и раны лечить, и невидимость плюс неубиваемость насылать. Мастер на все руки, тут и говорить нечего. Ценен и тем, что только познавший волшебное искусство сможет прочитать развешенные на стенах заклинания или заставить колдовской обелиск заработать.

- Магический посох. С помощью него колдун вызывают грозовую тучу, которая некоторое время атакует выбранную мишень молниями. Чтобы применить этот посох, необходимо подойти к цели практически вплотную. А это очень рискованно, ведь монстры не будут спокойно наблюдать за действиями мага.

- Огненный шар, он же файрболл. Самое лучшее после шурикен лучника, средство убиения враждебных созданий. Может оно и не очень сильное, но зато быстрое, удобное и способно бить на сверхдалекие дистанции. Кстати, файрболлы, в отличие от тех же стрел, не имеют неприятной привычки заканчиваться в самый неподходящий момент.

4 Kb

- Огненный дождь. Самое оно против многочисленных противников. Единственно плохо – перезаряжается очень медленно. Иногда огненным дождем можно накрыть противника с противоположной стороны тонкой стены или барьера.

- Заклинание видения. Вспомогательный спелл, открывающий затемненные участки карты. Никогда не кончается, поэтому им можно пользоваться сколько угодно.

- Заклинание защиты. На определенное время делает выбранного героя полностью безразличным к вражеским атакам. Хе-хе, на самом деле это заклинание не “защиты”, а полной неуязвимости.

- Заклинание невидимости. По характеру действия логический близнец-брат заклятья защиты. Разница состоит лишь в том, что если враги не видят героя, это не мешает им случайно попасть в него в ходе ожесточенной перестрелки с “видимками”.

- Заклинание лечения. Пользоваться им можно бесконечно, если вам не надоесть ждать, пока оно в очередной раз не перезарядится. Я пользовался им только для лечения самого волшебника, хотя возможно и лечить им всю группу.

Определимся с выбором героев. Поясню еще раз. Выбирать классовый состав отряд вам не дозволено, можно лишь перебирать различных представителей трех классов из имеющихся четырех. Формирование команды героев произойдет в самой первой главе Hexplore. Выбор очень даже невелик и колеблется в пределах: “живучий, но медленный”, “не совсем живучий, но и не “тормоз”” и “не живучий, но быстро бегает”. Состав моей команды можно разглядеть на скриншотах. Это воин Vigrand, лучник Drulak и маг Uraeus. Путешественник MacBride не выбирается, а дается по умолчанию раз и навсегда. Как вы видите мои воин и лучники относятся к золотой середине в соотношении “здоровье-скорость”, что же касается мага, то я решил выбрать медлительного только потому, что маг обычно действует на дистанции, поэтому быстро подбежать к противнику ему не требуется. Моему колдуну Uraeus сбегать от противника вообще не требуется, благо он достаточно здоров, чтобы выдержать и рукопашную.

Хитрые приемчики или Это должен знать каждый!

Автоматическое улучшение предметов

При нахождении более мощных боеприпасов и вообще всего снаряжения, старые никуда не исчезают и не деваются, а улучшаются до крутости новых! Поясню: нашел путешественник два обычных мешка с порохом (Adventurer's Explosive Powder), а затем повезло ему, и наткнулся наш герой на улучшенный вариант взрывчатки (Adept Adventurer's Explosive Powder). Что вы думаете произошло? У путешественника в кармане оказались три мешка улучшенной взрывчатки! В это трудно поверить, но это действительно так. Отсюда вытекает железное правило: берегите боеприпасы с самого начала игры и уже в середине у вас будет море крутых вещиц, способных одним попаданием вынести наисильнейших противников. Лучше всего экономить патроны, если активно пользоваться магией, которая ничего не тратит и ничего не “стоит”. Видать ману в те темные и далекие времена еще не придумали…

Сквозь металл, золото и камень

Порой путешественник может проскочить через закрытую дверь, хотя это случается довольно редко. Щелкните мышкой на запертой двери, и ваш герой пройдет сквозь нее. Чтобы выбраться обратно к оставшимся трем соратникам повторите процедуру. Раз на раз не приходится, и во второй раз подряд так проскочить уже не удастся.

Берегите бутылки

5 Kb

Причем не простые, а…нет, не золотые, а специальные баночки, которыми может воспользоваться только путешественник. Наукой и моим собственным опытом доказано, что специальные бутылочки для лечения, также автоматически улучшаются с нахождением новой, более сильной версии.… С лечения за раз двухсот жизней до исцеления в восемьсот хит-поинтов. Обычные пузырьки лечения улучшению не подлежат, поэтому только их и пейте, чтобы поздней более эффективно воспользоваться теми, что накопит путешественник.

Помедленней, пожалуйста

Хотите узнать, как быстрее всего разделаться с настырными врагами и выслушать совет ветерана? Их есть у меня. Самое главное правило – все более-менее важные бои проводите в “замедленном” режиме времени. Особенно актуально это утверждение ближе к концу игры, когда ваше оружие и действия ваших же противников заметно ускоряются. В “ускоренном” режиме воевать вообще не советую, чтобы не было потом обидно за бесцельно загубленных героев. Включайте его только для того, чтобы пробежаться по уже зачищенной местности к какому-нибудь фонтану Молодости, исцеляющему все раны.

Быстрей, еще быстрей

Ускорять надо не время, а частоту атаки подконтрольных вам персонажей. Быстро щелкайте левой клавишей мышки на противника. Опять же на своем горьком опыте, замечено, что самостоятельно герои дерутся очень вяло и непрофессионально. Ударят, “подумают” секунды две-три, затем снова ударят, затем снова пофилософствуют о смысле жизни и смерти. А когда вы сами быстро жмете на клавишу, машутся как берсерки, так, что наносят как минимум пару ударов за одну секунду.

ПоShift’уем?

Что ни говори, а Shift это великая клавиша в Hexplore. У нее аж две функции. Первая, она же официальная – атакуя, герои стоят на месте. А вторая неофициальная – дальность всех дистанционных атак неимоверно возрастает. Прикажешь лучнику стрельнут по твари из арбалета и наблюдай, как он подойдет к ней, чуть ли не вплотную и лишь затем выстрелит.… Удерживая Shift, покажите левой клавишей мышки на врага и смотрите как герой снайперски “снимет” его, находясь на очень-очень приличном удалении. То же самое и с файрболлами и со стрелами и т.п. и т.д. Лично я правой рукой работал с мышкой, а левую постоянно держал в непосредственной близости от Shift’а. Кстати, если держать Шифт, плюс быстро жать на клавишу, то вполне вероятно, что до рукопашной дело не дойдет.

Предсмертный удар

Рукопашной следует избегать по нескольким важным причинам. Главная из них заключается в том, что монстры имеет архипоганую привычку, умирая все-таки задеть оружием убившего их героя. На экране ясно видно как падает глор, так нет же - через секунду нам показывают, как он ранит воина.… Или уже умер батрахоид, а через пару секунд появляется насланное им ядовитое облако. Вот такие пироги: яркий пример того, что и компьютер может играть нечестно.

Прогнозируемое отступление

Увидев врага, монстры тут же переходят в наступление. Если ваш персонаж отступает, то его преследуют. Такая погоня продолжается недолго, через некоторое время враг теряет всякий интерес к персоне героя. Подобная история получается, даже если персонаж никуда не убегает, а просто находится на большом удалении от противника. Иногда, это приводит к тому, что прямо перед вашим носом, глор разворачивается и неспешно удаляется. Следующий раз он вернется, лишь при условии, что вновь вас “увидит”.

Небольшое примечание

45 Kb

Как говорится лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать. Именно поэтому к данному гайду прилагается ряд карт, на которых красными вертикальными линиями отмечены наиболее важные для прохождения места, люди-NPC или сундуки. Также открытая карта даст вам возможность найти секретные места, которые, как правило, расположены за фальшивыми стенами. О них нередко ничего не говорится, – число таких секретов в главах обычно составляет несколько десятков! При этом подразумевается, что вы внимательно присмотритесь и все сами обнаружите. Все необходимое для прохождения указано, а вот различные подробности, наверное, интересно узнать самому, ведь Hexplore очень созвучно английскому explore, что означает “исследовать, осматривать”.

В обширных возможностях для исследования и заключается одна из самых сильных сторон игры. Впрочем, суперсекрет каждой из десяти глав (за исключением последней одиннадцатой, в которой его нет) подробно описан. Я имею в виду синий сундучок, отпираемый нажатием четырех тщательно спрятанных синих кнопок. В нем содержаться уникальнейшие напитки, которые почти не встречаются в отрыве от этого сундука.

Не забывайте про то, что карта псевдотрехмерна и позволяет себя вертеть во все стороны, позволяя выбирать наилучшую точку обзору и найти спрятанные входы в различные пещеры или секреты, расположенные таким образом, что их иначе как таким верчением и не обнаружишь. Так, что почаще вертите камерой. В каждой пещере проведите мышкой вдоль стен, чтобы обнаружить все фальшивые стены. Да, чуть не забыл! Понажимайте на верблюда, – результат вас должен приятно удивить.

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования