T95 — не «Чаффи», в лес не убежит.


> Руководство и прохождение по "Mech Commander"
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Mech Commander
Название: Mech Commander    
Серия: Mech Commander
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Microprose, FASA Interactive
Издатель: Hasbro Interactive
Дата выхода: весь год 1998
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Mech Commander
Всего: 2
Статьи о Mech Commander
Перед использованием кодов вам нужно в корневой директории игры создать файл под названием buymechcommander.2. Теперь в игре будут доступны следующие коды:Lorrie - пополнить боезапас.Osmium - включить...More
После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA на...More

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик стратегий, сможет привлечь еще больше внимания к игровой среде BattleTech и тем самым обеспечит FASA еще большие прибыли.

Что ж, Microprose действительно создала отличную стратегию. Есть в ней и хороший сюжет, и отменная графика, и умные (относительно, конечно) противники, и даже возможность изменять технические данные юнитов.

Вроде бы чего нам еще желать?

Но вот начинается игра, и весьма скоро начинаешь понимать главную ошибку Microprose – Mech Commander оказывается чересчур сложен в управлении. Подчас ваши бравые парни не могут победить не из-за численного перевеса войск противника (к этому мы давно привыкли), а потому, что из-за наворотов управления успевать правильно командовать кучей юнитов в условиях реального времени не получается. А если и получается, то стоит это таких мук, что всякое удовольствие от игры пропадает.

Это тем более странно, что именно благодаря походовому режиму версия игры Magic: The Gathering от Microprose оказалась во сто крат успешнее, чем версия той же игры от Acclaim, которая, напомню, протекала как раз в режиме реального времени (называлась она Magic: The Gathering – Battlemage). Воистину, на ошибках других учатся только мудрецы, а все остальные –на своих собственных.

Так играть ли в Mech Commander? Если у вас с терпением все нормально и вам нравятся стратегии в реальном времени, тогда эта игра надолго привлечет вас. Если же вы человек, не любящий по нескольку раз проходить одну и ту же миссию из-за случайно допущенной ошибки, тогда лучше не нервируйте себя и обратите свой взор в другую сторону.

РОБОТЫ

Каждый робот представлен в игре в трех вариантах: с улучшенной броней (armor), с улучшенным вооружением (weapon) и с прыжковыми двигателями (jump). У всех роботов существуют следующие характеристики.

Масса (weight) – масса робота в тоннах. На миссию вы можете взять с собой ограниченный по массе и количеству набор роботов и техники, поэтому при выборе роботов их масса будет играть далеко не последнюю роль.

Тип (class) – один из четырех типов робота: легкий (light), средний (medium), тяжелый (heavy) и штурмовой (assault). Для пилотирования более тяжелого робота требуется более умелый пилот, то есть нормально пилотировать легкого робота может даже новичок (green), тогда как для пилотирования среднего пилота уже нужен по крайней мере гвардеец (regular), для тяжелого робота нужен ветеран (veteran), а для штурмового робота – ас (elite). Если робота пилотирует менее опытный пилот, чем указано, он не сможет воспользоваться всеми его возможностями.

Скорость (speed) – скорость перемещения робота в бою. Самый быстрый робот перемещается со скоростью 27 м/c, самый медленный – 15 м/с.

Броня (Armor) – бывает очень легкая (very light), легкая (light), средняя (moderate), тяжелая (heavy) и очень тяжелая (very heavy). Предназначение понятно.

Прочность (Structure) – имеет те же градации, что и броня, только называются по-другому: низкая, средняя, высокая и очень высокая. Предназначение понятно.

Дальность прыжка (Jump) – с этим все ясно.

Также в таблицы включена цена робота, его вместимость (по отношению к оружию), рассчитанная, как сумма масс каждого из изначально навешенных на него орудий, и его снаряжение по умолчанию. Это снаряжение стоит на роботе при его покупке, и именно с таким снаряжением нападают на вас вражеские роботы. Описание каждого компонента смотрите после описания бронетехники.

БОЕВЫЕ РОБОТЫ ВНУТРЕННЕЙ СФЕРЫ

COMMANDO

Чаще всего эти роботы работают в паре или по одному, их обычная цель – разведка местности и слежение за передвижениями противника.

Как противник этот робот представляет какую-либо опасность только на ранних стадиях игры, в дальнейшем его можно будет уничтожить одним залпом орудий тяжелого или штурмового робота. Правда, стоит отметить, что Commando представляет большую опасность в миссиях по охране чего-либо, так как скорость позволяет ему (особенно, если робот не один) прорваться к охраняемому объекту и повредить либо уничтожить его.

В качестве робота для прохождения миссий Commando стоит использовать только в первой операции, так как враги в более поздних операциях будут уничтожать либо сильно повреждать его с одного выстрела. Стоит обратить внимание на то, что хотя Commando и является самым легким роботом в игре, его бронированная модификация – Commando-A – имеет среднюю броню.

FIRESTARTER

54 Kb

Этот роботпостроен для боев в городе и несет на себе эффективное вооружение для ближнего боя.

Как противник, этот робот представляет опасность только в тяжеловооруженной модификации, так как имеет PPC, что позволяет ему нанести повреждения даже тяжелому роботу. Вместе с огромной скоростью передвижения этот робот крайне опасен при обороне каких-либо объектов.

Для прохождения миссий рекомендуется только на начальных стадиях игры, естественно, самой полезной будет его тяжеловооруженная модификация.

RAVEN

Этот разведывательный робот был специально создан учеными внутренней сферы для того, чтобы нести на себе сложные системы электронного противодействия.

Как противник этот робот не страшен. Он не несет на себе особо мощного оружия,но уменьшает радиус действия ваших радаров вдвое, что позволяет приблизиться к вам незамеченными более крупным силам противника. Обычно такой робот является предвестником крупной группы противника, которая может скоро появиться рядом с вами.

Это единственный робот Внутренней Сферы, который может нести на себе радар дальнего действия и средства радиоэлектронной борьбы, также этот легкий робот обладает неплохой броней и крепостью строения при средней дальности прыжка, что делает его незаменимым для быстрых действий по захвату чего-либо или разведке обстановки. Но это все еще легкий робот, поэтому более тяжелые противники будут уничтожать его достаточно легко.

HOLLANDER II

Первая версия этого робота была построена во время вторжения Кланов в пространство Внутренней Сферы с целью создать робота, способного уничтожать легких и средних роботов с большого расстояния. Был создан робот, практически полностью выстроенный вокруг огромной гауссовой пушки. Впоследствии этого робота переделали, чтобы он стал более защищенным в ближнем бою. Полученный робот получился на десять тонн тяжелее и смог носить кроме гауссовой пушки еще немного оружия. Таким образом был получен Hollander II, который используется и до сих пор как легкий робот краткосрочной огневой поддержки.

Он крайне опасен как противник. Ввиду его приличной скорости и наличия у него гауссовой пушки крайне опасен в миссиях по обороне объекта, так как может уничтожить его очень быстро. Гауссова пушка опасна для любого робота, так как от попадания из нее в голову робота пилот чаще всего погибает, поэтому Hollander имеет шансы уничтожить даже штурмового робота.

Этот робот может являться неплохим разведчиком, так как сохранил большую дальность прыжка и неплохую скорость. Он крайне удобен для миссий по уничтожению чего-либо, так как может это сделать с большого расстояния и достаточно быстро. Единственным недостатком является малый боезапас (всего 16 зарядов) для гауссовой пушки. К этому роботу стоит брать ремонтную машину для перезарядки робота на поле боя. Конечно, гауссову пушку можно снять, но при этом робот станет просто самым легким из роботов среднего класса.

HUNCHBACK

Этот робот хорошо зарекомендовал себя в городских боях и широко известен чрезвычайно мощным залпом, производимым с небольшого расстояния.

Он будет достаточно часто применяться противником в середине игры. Его основная особенность состоит в том, что на ближнем расстоянии основное оружие этого робота способно разнести в клочья любую часть робота, в которую оно попадет. Если это будет голова робота, пилот погибнет неминуемо. Правда, это оружие несет еще меньше зарядов, чем гауссова пушка. Основная стратегия боя с Hunchback – не подпускать его близко.

В качестве робота для прохождения миссий Hunchback не используется. Вместо него берется либо клановая версия Hunchback IIC, либо Centurion, который всего на пять тонн тяжелее, но имеет большую прочность и большую вместимость.

CENTURION

11 Kb

Это один из наиболее распространенных во Внутренней Сфере роботов. Он может наносить удары на среднем и большом расстоянии. Возможности использования этого робота огромны.

В качестве противника Centurion встречается не часто. Это самый средний робот, его несложно уничтожить, и он приносит не особо много вреда, вдобавок имеет весьма посредственную скорость, как, впрочем, и все другие роботы Внутренней Сферы.

Использование Centurion в миссиях весьма удобно, особенно в первых двух-трех операциях. Несколько Centurion’ов вместе способны сделать очень многое. Самая удобная версия этого робота – Centurion-W, она может нести два Autocannon.

CATAPULT

8 Kb

Catapult – это робот мощной огневой поддержки с весьма приличной броней. Поначалу на этот робот ставились только ракеты, хотя теперь его экипируют хотя бы парой лазеров.

Видимо, раньше люди были умнее. В результате того, что на Catapult стоит меньше ракетных пусковых установок, чем на машине (LRM Carrier), робот становится слабым противником, особенно его тяжеловооруженная и прыгающая вариации. Этот робот будет встречаться в игре достаточно часто, уничтожать его можно по-разному, но если вы до него добежали, долго он не проживет.

Использование этого робота в миссиях очень удобно, но его вооружение нужно изменить. Необходимо снять все лазеры и поставить LRM Rack. Всего их встает девять на бронированную и прыгающую конфигурации и десять на тяжеловооруженную. Самая удобная конфигурация – бронированная, так робот имеет более тяжелую броню (такую броню имеют крайне небольшое количество роботов в игре) за счет всего одной ракетной пусковой установки. Основное использование этого робота – ракетное прикрытие остальных с большого расстояния и уничтожение различного рода средств обороны также с большого расстояния.

JAGERMECH

Jagermech – это робот дальней огневой поддержки, способный продержаться против почти любого из роботов своего типа. Так сказано в описании этого робота в игре.

Во время боевых действий он не зарекомендовал себя как хороший робот огневой поддержки, вообще-то он опасен только во второй миссии третьей операции. В дальнейшем ваши роботы будут стирать Jagermech противника в порошок.

Использовать этого робота в миссиях не рекомендуется. Лучше за те же деньги купить, например, Catapult и расстреливать врагов с большого расстояния, а не пытаться их напугать с помощью Light Ultra AC. Переоборудование также особого смысла не несет. В качестве тяжелого робота Jagermech использовать сложно в силу его слабой брони, а в качестве продвинутого среднего – накладно в силу большой массы.

AWESOME

Awesome – один из наиболее сильных роботов Внутренней Сферы. Он широко используется как для начальных стадий наступления, когда взводы из этих роботов создают брешь в обороне противника, которую потом расширяют другие роботы, так и в обороне, когда этих роботов ставят на самые опасные направления. Примечателен этот робот тем, что может получить множество повреждений и при этом продолжать бой.

Awesome появляется только в середине игры, ближе к концу третьей операции. В это время он представляет достаточно серьезную угрозу, особенно если рядом с ним находится еще пара таких же. Такую группу роботов приходится уничтожать очень долго.

Использование Awesome в миссиях оправдано только при отсутствии Atlas-A, причем целесообразно использовать только бронированную версию робота. Он действительно крайне устойчив к повреждениям и может использоваться как в обороне, так и в первых рядах нападения.

ATLAS

66 Kb

Atlas было приказано разработатьсамим генералом Керенским, он дал такое описание: “Робот должен быть настолько мощным, насколько возможно, настолько непробиваемым, насколько возможно, и настолько угрожающим и впечатляющим, насколько это вообще можно себе представить, пусть сам страх станет нашим союзником”. Как раз два слова – угрожающий и впечатляющий – и являются точными описаниями для Atlas’а, и хотя встречаются на поле боя как более тяжелые роботы, так и более высокие, но ни один из них не оставляет такого впечатления, как Atlas. Огромные усилия были потрачены, чтобы сделать оружие, висящее на роботе, как можно более заметным, чтобы противник все время мог видеть, насколько его превосходят в огневой мощи, и решил бы, что ему недостаточно много заплатили за то, чтобы его уничтожили. Дизайнеры и инженеры провели более года в работе над головой и кабиной пилота этого робота, чтобы создать наилучшее сочетание функциональности и ужаса. Получившийся робот оправдал все затраты и превзошел самые смелые ожидания, пилоты окрестили его “Голова Смерти”.

В описании Atlas сказано: это самый сильный из штурмовых роботов Внутренней Сферы, бойтесь его. Этим сказано почти все, добавлю только одно – он самый тяжелый робот в игре. Единственная его слабость – маленькая скорость передвижения. Встречается он на стороне врага довольно редко, не более чем в паре миссий.

Используйте этого робота как можно чаще, но только его бронированный вариант, другие имеют крайне слабую для робота такого класса броню. В продаже этот робот, особенно бронированная конфигурация, появляется редко, но как только предоставляется возможность, приобретайте этого робота. Лучше всего укомплектовывать его тяжелым энергетическим оружием типа PPC или ER PPC, также хорошо использовать C/ER Laser и Autocannon.

БОЕВЫЕ РОБОТЫ КЛАНОВ

Примечание: почти все названия роботов Клана, встречающиеся в игре, используются для этих роботов во Внутренней Сфере, под этим названием дано клановое название этого же робота.

ULLER

Название, используемое Кланами: Kit Fox.

Названный в честь бога стрельбы викингов, Uller является легким роботом Клана, предназначенным для выполнения различных операций. Его вооружение хорошо сбалансировано и дает роботу возможность вести огонь как на большом, так и на малом расстоянии, увеличивая эффективность стрельбы с приближением к цели.

Uller может продержаться один на один даже против среднего робота Внутренней Сферы. Он может вести огонь с большого расстояния, имеет большую скорость передвижения. Представляет опасность только в начале игры.

Использование этого робота в миссиях неэффективно, на начальных стадиях игры его слишком дорого чинить, так как он клановый, а когда появятся свободные деньги, он будет уже не нужен.

COGUAR

Использование Кланом Дымчатого Ягуара роботов типа Cougar повергло разведку Внутренней Сферы в шок, так как она была уверена в том, что эта относительно новая разработка робота принадлежит исключительно Клану Гагатового Сокола. Каким образом Клан Дымчатого Ягуара сумел получить эту машину у осажденного Клана Гагатового Сокола остается загадкой. Cougar является либо тяжелым разведывательным роботом, либо легким и быстрым роботом нападения.

Этот робот встречается на протяжении всей игры. Поначалу он представляет серьезную угрозу, и только под конец игры вы сумеете легко справляться с этим роботом. Его скорость весьма опасна при выполнении оборонительных миссий, так как за ним могут угнаться только легкие роботы Внутренней Сферы, а они не смогут продержаться против Cougar достаточно долго.

Использование этого робота, если вы захватите его в качестве трофея, оправдано только в поздних миссиях и только в прыгающей вариации с целью разведки местности. Это лучший робот, который можно использовать для разведки, также на него можно установить аппаратуру электронного противодействия, что еще более повышает удобство его использования в качестве разведчика.

HUNCHBACK IIC

Hunchback IIC – это переработка робота Hunchback, созданного еще во времена Звездной Лиги. Зачем это было сделано Кланами, непонятно, но такая модель теперь достаточно широко применяется на полях сражений. Несмотря на сильное превосходство модификации над оригиналом, робот сохраняет ряд недостатков. В частности – слабую для робота такого класса броню и невысокую скорость передвижения.

Этот робот будет появляться на протяжении практически всей игры, но особо часто он будет фигурировать в миссиях четвертой и пятой операций. Уничтожение этих роботов поначалу будет представлять некоторую проблему, но главное – не допустить этого робота к ближнему бою. В ближнем бою Hunchback IIC, особенно его тяжеловооруженный вариант, страшен.

Впервые вы получите робота такого типа в начале второй операции. После этого его стоит использовать вместо обычного Hunchback, но учтите, его починка будет стоить дороже. Если приглядеться к показателям этого робота, то можно заметить, что его удобно использовать и вместо Centurion, правда, его дороже чинить.

VULTURE

46 Kb

Название, используемое Кланами: Mad Dog.

Vulture является роботом огневой поддержки. В отличие от своего аналога во Внутренней Сфере, этот робот не имеет хорошей брони, зато несет гораздо больше оружия.

Этот робот гораздо опаснее, чем Catapult, так как несет больше ракет лучшего качества, также он может применять лазерное оружие, чтобы добить уже поверженного противника. Таких роботов нужно уничтожать как можно раньше, даже временно оставляя в покое всех других врагов. Особенно часто эти роботы будут встречаться во время пятой операции. Также стоит отметить стандартную для всех тяжелых роботов Клана высокую скорость передвижения.

Если вы уничтожили Vulture, а особенно Vulture-W, молитесь, чтобы этот робот достался вам в качестве трофея. После его починки и установки на него ракетных установок вы поймете – он стоил затраченных на него денег и усилий. На Vulture-W можно разместить до 17 C/LRM Rack. Ракетный залп такого робота при неплохом пилоте валит с ног практически любого робота. Такой Vulture-W является идеальным роботом прикрытия для Atlas-A.

LOKI

Название, используемое Кланами: Hellbringer.

Один из наиболее узнаваемых клановых роботов. Его набор орудий многим кажется несуразным, но когда Loki выходит на поле боя, враги об этом уже не думают.

В качестве противника этот робот будет встречаться только в заключительных стадиях игры, а точнее, в четвертой и пятой операциях. Он уничтожается достаточно легко, основными опасностями являются C/ER PPC и C/Gauss Rifle, которая присутствует на тяжеловооруженной модификации в количестве двух экземпляров, что делает точное попадание этого робота весьма сильным. Опять же стоит обратить внимание на скорость перемещения.

Использование трофейных роботов этого типа не представляется целесообразным, так как они появляются только под конец игры, а к этому времени будут использоваться, скорее всего, одни и те же роботы, за исключением одной конкретной миссии.

THOR

Название, используемое Кланами: Summoner.

Thor можно охарактеризовать двумя словами: “удачное сочетание”. При его разработке были использованы различные детали и интересные находки, которые были воплощены в таких роботах, как Warhammer и Marauder. Все эти находки отлично подошли друг к другу. Также специалисты утверждают, что Thor представляет собой удачное сочетание между скоростью, броней и огневой мощью.

Эти роботы, как и Loki, появятся среди ваших врагов только под конец игры. К тому времени вы уже будете достаточно легко справляться с ними, хотя в ближнем бою они весьма сильны, а так как под конец игры они будут встречаться по двое-трое и скорость перемещения у них выше, ожидайте серьезных повреждений своих роботов.

С точки зрения использования этих роботов как трофеев все выглядит так же, как и для Loki. К тому времени, как они появятся среди трофеев, они не будут нужны.

MAD CAT

Название, используемое Кланами: Timber Wolf.

Наверное, самый известный из всех роботов Клана. Его создание считалось невозможным, но инженеры смогли соединить воедино все эти детали и получить однин из самых быстрых тяжелых роботов. При своей массе в 75 тонн этот робот может передвигаться так же быстро, как и все остальные клановые роботы его класса.

Крайне опасный, хотя и весьма редкий противник. Очень неплохой состав вооружения и высокая скорость при высокой прочности делают его одним из самых трудных противников.

Этот трофей достать очень трудно, но впервые робот встречается в самом начале игры – в третьей миссии первой операции. Если вы сумеете его там убить и вам повезет, то получите его в качестве трофея и последующие пять-шесть миссий пройдете гораздо легче, чем если бы вам пришлось ходить на легких роботах Внутренней Сферы. Также этот робот будет полезен под конец игры как альтернатива Atlas-A, если у вас их немного.

MASAKARI

48 Kb

Название, используемое Кланами: Warhawk.

Самый тяжелый из клановых роботов, единственный представитель штурмового класса – Masakari. Этот робот сильно выделяется из других своим внешним видом – квадратное туловище, сильно выступающая голова и широкая грудь придают этому роботу своеобразие. Также этот робот сильно запоминается многим пилотам своей потрясающей точностью попадания, ведь в него встроен компьютер, чтобы прицеливаться.

Этот робот станет одним из ваших основных противников в пятой операции. Есть два способа уничтожить его без потерь – взорвать какие-нибудь баки, стоящие рядом с ним, что в миссиях бывает не так уж редко, или выстрелить в него залпом из четырех Atlas-A и двух Vulture-W, при условии, что всех этих роботов пилотируют очень меткие пилоты. Если Masakari откроет ответный огонь, то ощутимые повреждения будут только на штурмовых роботах, потому как других роботов не будет вовсе.

Первый раз вы получите самый слабый (прыгающий) вариант этого робота в начале четвертой операции, но его использование неудобно. Для штурмового робота у него слишком легкая броня, так что повреждения накапливаются, а для тяжелого робота у него слишком большая масса. Правда, это один из немногих клановых роботов, имеющих одинаковую скорость с роботами Внутренней Сферы. Также враги имеют свойство считать Masakari, какой конфигурации он бы ни был, самым опасным роботом в группе, даже если рядом стоит Atlas-A, и концентрировать огонь на нем. При его броне кончается это очень плачевно, поэтому использование трофейных роботов этого типа затруднено.

ELEMENTAL

Также Клан использует боевые единицы под названием Elemental. Это человек, одетый в специальный доспех, снабженный прыжковыми двигателями. На доспех установлена пусковая установка с ракетами малой дальности (SRM Pack), в руках он несет Small Laser. Обычно минимальное соединение состоит из пяти Elemental.

Это чрезвычайно неудобные противники. Обладая высокой скоростью передвижения, они добегают до робота и бегают вокруг него, ведя постоянный огонь, при этом робот не может им отвечать, так как не может стрелять под себя. Для борьбы с ними отведите второго робота на небольшое расстояние от первого и ждите, пока он их перебьет, благо уничтожаются они с одного попадания. Особого вреда даже среднего роботу Elemental нанести не может, но задержать может надолго.

ХАРАКТЕРИСТИКА БРОНЕТЕХНИКИ

В процессе игры вы можете приобрести и использовать в миссиях следующие виды бронетехники.

Swiftwind scout car

Разведчик представляет собой невооруженную, легкобронированную машину, обладающую высокой скоростью и маневренностью и оборудованную сенсорами.

Использование полезно только для быстрого открытия карты и обнаружения противника, также этой машиной удобно активизировать роботов противника и заманивать к своим роботам.

Pegassus light scout tank

Легкий разведывательный танк – более тяжелая машина, способная вести ответный огонь.

Абсолютно бесполезная машина: весит в три раза больше, чем Swiftwind, стоит в два раза дороже, а эффект от нее тот же, так как от быстрой разведывательной машины никто не ожидает каких-либо попыток вести боевые действия. Этот танк погибает так же быстро, как и разведывательная машина.