IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Ubik
Название: Ubik   PC
Русское название: Юбик
Разработчик: Cryo
Издатель: Cryo
Издатель в России: Amber Company
Дата выхода: весь год 1998
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Ubik
Всего: 1
Статьи о Ubik
Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender War...More

Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender Wars – аркаду с элементами RPG. С графикой же дело обстоит гораздо сложнее – вид с фиксированных камер (с возможностью переключения с одной камеры на другую, но без скроллинга). Такой движок обычно используется в квестах, где все его недостатки (при фиксированной камере обзора, если это не “вид сверху”, всегда чего-то не видно) не играют роли (все необходимые объекты помещаются в пределах видимости), а достоинства (превосходно прорисованная картинка высокого разрешения) значительно улучшают играбельность. На мой взгляд, в “Юбике” у вас, как правило, не будет времени любоваться красотами природы – надо бегать и стрелять. И именно здесь возникают проблемы! Дело в том, что довольно часто под ваш обзор не попадает большая часть помещения... Порой, чтобы в конце концов увидеть на экране, где находятся враги (или любой другой объект), приходится лихорадочно многократно переключать камеры и, как следствие, терять драгоценное время и контроль над отрядом. Разработчики, видимо, поздно поняли промашку с движком, но все же кое-что сделали для того, чтобы облегчить жизнь игрокам (например, агенты сами начинают стрелять по врагу, как только он появляется в пределах досягаемости их оружия).

Звуковые эффекты сделаны хорошо, музыка тоже на уровне, интересный сюжет и видеоролики.

Сюжетная линия

2019 год. Состоящая из киборгов с повышенными ментальными способностями террористическая корпорация “Холлис” (Hollis) набирает силу. И перед вами – ветераном и бывшим агентом ФБР Джо Чипом (Joe Chip) – стоит задача остановить этот беспредел. Вы возглавляете военный отдел ассоциации “Ранситер” (Runciter) и являетесь командиром отряда, посылаемого на миссии.

Корпорация “Холлис” когда-то состояла из людей, но этим людям захотелось больше власти (или денег). И чтобы добиться своего, они стали совершенствовать свои физические и ментальные характеристики с помощью имплантов. Глава ассоциации “Ранситер”, Глен Ранситер (Glen Runciter), считает подобные действия недопустимыми...

Стратегия и тактика

36 Kb

Как руководитель военного отдела, вы должны оптимально подбирать агентов для своего отряда и экипировать их. Ваш отряд может состоять не более чем из пяти агентов, но реально вакантны только три места, так как Джо Чип и Пат Конли обязаны выходить на каждое задание.

Любая миссия прежде всего сводится к уничтожению врагов. Составьте свой отряд правильно, и победа будет за вами. Рекомендация по составу отряда: Джо Чип, Пат Конли, три солдата.

Каждый лишний пси-агент – это на одного солдата меньше и на одну проблему больше! Пси-агенты неспособны использовать нормальное оружие и имеют слабое здоровье. Они могут использовать экстрасенсорные способности и сопротивляться ментальным атакам врага. Но у “Холлиса” тоже полно пси-агентов, и они тоже хорошо сопротивляются ментальным атакам! А еще пси-агенты “Холлиса”, в отличие от ваших, имеют много хит-пойнтов и могут обращаться с любым оружием... Авторы игры полагают, что солдаты вам нужны только для прикрытия “по-настоящему крутых парней” – ваших пси-агентов. Может быть, на самом низком уровне сложности пси-агенты и смогут кого-нибудь убить, но оптимальный метод – достижение победы силой оружия (т.е. солдатами).

Исследовательский отдел постоянно подкидывает вам новые разработки. Настоятельно рекомендуется использовать наиболее совершенную экипировку, если, конечно, денег хватит...

Тактические советы

1. Оборонительная тактика.

Поставьте агентов в защитную стойку (команда “Kneel”). Так в них будет немного сложнее попасть, а стрелять они будут сами, как только заметят врага.

2. Агрессивная тактика.

Как только заметите врага – сразу отдавайте приказ атаковать. Те агенты, которые умеют стрелять на бегу (мастера, разведчики, Джо Чип), дерутся значительно лучше, если им отдать приказ. Иногда они даже сами начинают агрессивно атаковать (способность “Instinctive Fire”).

3. Комбинированная тактика.

Агент с тяжелым вооружением агрессивно атакует, а остальные используют оборонительную тактику.

4. Выманивание врагов.

Расставьте агентов рядом с проходом в комнату с врагами и пошлите туда одного из них. Как только его заметят – сразу возвращайте. Враги побегут за ним; но то, что они будут проходить в дверь постепенно (возможно даже, что только часть врагов заметит вашего солдата), даст вам возможность агрессивно атаковать с численным перевесом. Не забудьте отключить автоматическое переключение камеры и подобрать оптимальный угол обзора.

Подбор кодов доступа

31 Kb

Ваш хакер может попытаться взломать компьютерную сеть. После того как вы подключились к сети и выбрали объект для взлома, вашей задачей становится подбор четырехзначного кода за ограниченное количество попыток и времени. На самом деле код только кажется четырехзначным, реально вам необходимо подобрать четыре однозначных кода (т.к. каждая угаданная цифра сразу подсвечивается красным цветом), что значительно облегчает вашу задачу (в первом случае шанс на успех с первой попытки был бы 1 к 10000, а так – 1 к 40). Как выберете комбинацию – жмите кнопку “Submit”, правильно названные цифры станут красными. Также вам будет дана подсказка по принципу “больше-меньше” (Superior и Interior соответственно). Каждый раз меняйте все неугаданные цифры. Имейте в виду, что если ваш взлом не будет успешным, то хакер будет ранен или даже убит... Так что настоятельно рекомендуется заранее снабдить вашего хакера лучшим комплектом хакерских программ.

Искусственный интеллект (AI)

AI не может похвастаться большой сообразительностью: враги разбросаны по уровню, и как только какой-либо их отряд заметит вас, он сразу же атакует, пытаясь задавить своим численным (а на самом сложном уровне игры – еще и качественным) превосходством. По ходу миссии при соответствующем развитии сюжета враги могут появляться в любых частях уровня, в том числе – в уже полностью очищенных от их присутствия секторах...

Разнообразием функций управления вас тоже не балуют.

Масса странных вещей случается при перемещении вашего отряда. Отсутствует какой-либо строй или организованность движения (например, сначала могли бы идти солдаты с хорошей броней и здоровьем, а уж потом дохляки вроде пси-агентов). Часто приходится наблюдать такую картину: получив приказ выйти из помещения, ваш отряд начинает ломиться в указанную дверь, как будто там даром угощают пивом! В итоге самый шустрый проскакивает, а следующие двое застревают в проходе, блокируя путь не только друг другу, но и всем идущим за ними! Смешно, не правда ли? А пока вы катаетесь по полу от смеха или (когда смеяться уже надоест) начинаете вспоминать добрым словом создателей игры (потом родителей этих создателей, потом создателей этих родителей...), вашего “шустрика”, проскочившего вперед всех, вместо бесплатного пивка поджидает десяток оппонентов... а они времени даром терять не будут, уж поверьте мне!

Еще более оригинально выглядит случай, когда в разгаре ожесточенной перестрелки один из ваших людей (особенно этим грешит Пат Конли) самовольно (без приказа!) срывается с занятой позиции и бежит прямо в гущу врагов. Исход подобной самодеятельности предсказать нетрудно...

Агенты

Агенты ассоциации Ранситер, в первую очередь, подразделяются на солдат и пси-агентов (psi agents).

Солдаты

41 Kb

Recruits – рекруты. Совсем зеленые и необстрелянные, рекруты – это единственные солдаты, доступные для найма в первой миссии, специальными способностями они не обладают. Рекруты имеют низкую мораль и здоровье. Рекруты становятся ветеранами, если выживают в первой миссии.

Veterans – ветераны. Ветераны по всем параметрам лучше рекрутов; у них средняя мораль и здоровье. После двух миссий ветераны прогрессируют до разведчиков, или снайперов, или докторов, или хакеров (на выбор).

Scouts – разведчики. По разведчикам врагам сложнее попасть, т.к. они лучше других солдат умеют избегать вражеского огня. Разведчик, воспитанный вами, владеет также способностью стрелять и перемещаться одновременно (Mvt. Fire). Разведчики имеют среднюю мораль и здоровье. Со временем разведчик прогрессирует до мастера (Weapon Master).

Snipers – снайперы. Снайперы наносят врагу максимально возможный вред при стрельбе. Они имеют среднюю мораль и здоровье (60 хит-пойнтов). Снайпер может прогрессировать до тяжелого пехотинца (Heavy Weapon).

Docs – доктора. Доктор имеет бонусы при использовании аптечек, но специальными боевыми качествами не обладает (дерется на уровне ветерана). Доктор прогрессирует до военного врача (Surgeon).

Hackers – хакеры. Хакер умеет подбирать коды доступа к вражеским компьютерным сетям. Хакер имеет среднюю мораль и здоровье (52 хит-пойнта). Прогрессирует до подрывника.

Weapon Masters – мастера. Мастер превосходно владеет оружием и, совершенствуясь с каждой миссией, достигает поистине впечатляющих результатов. Хотя мастер не может использовать тяжелое вооружение и тяжелую броню (Battle Gear), он, на мой взгляд, является лучшим агентом в игре, т.к. уничтожает врагов с потрясающей скоростью. Также мастер сохраняет все преимущества разведчика. Мастер имеет высокую мораль и здоровье (70 хит-пойнтов).

Demolishers – подрывники. Подрывник может носить тяжелую броню, использовать пулеметы и ручной миномет, создавать минные поля, взламывать коды доступа (бывший хакер все-таки). Подрывник имеет высокую мораль и превосходное здоровье (80 хит-пойнтов).

Heavy Weapons – тяжелая пехота. Тяжелый пехотинец может носить любую броню и использовать тяжелое вооружение; также он сохраняет все преимущества снайпера. Тяжелый пехотинец отличается высокой моралью и отличным здоровьем (100 хит-пойнтов).

Surgeon – военный врач. Военврач представляет собой улучшенный вариант доктора, обладает хорошими моральными показателями и средним здоровьем (60 хит-пойнтов).

Пси-агенты

Пси-агенты обладают ментальными способностями в разных областях. Способности совершенствуются с каждым уровнем опытности. Пси-агенты могут также иметь хакерские и медицинские навыки.

Psi grade 0 – пси-агент нулевого уровня: низкая мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 22пойнта, метальная сопротивляемость низкая.

41 Kb

Psi grade 1 – пси-агент первого уровня: средняя мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 26пойнтов, средняя ментальная сопротивляемость.

Psi grade 2 – пси-агент второго уровня: средняя мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 30пойнтов, ментальная сопротивляемость лучше, чем у агентов первого уровня.

Psi grade 3 – пси-агент третьего уровня: средняя мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 34пойнта, ментальная сопротивляемость выше средней.

Psi grade 4 – пси-агент четвертого уровня: высокая мораль, здоровье – 40хит-пойнтов, мана – 38пойнтов, высокая сопротивляемость психическим атакам.

Psi grade 5 – пси-агент пятого уровня: высокая мораль, здоровье – 40хит-пойнтов, мана – 50пойнтов, наивысшая ментальная сопротивляемость.

Способности агентов

Умения ваших людей можно разделить на две категории: владение оружием и дополнительные навыки.

Навыки по обращению с оружием:

Handgun – пистолеты;

SMG – автомат;

Rifle – винтовки;

Spawn off gun – обрез;

Grenade – гранаты;

Automatic weapon – пулеметы;

Heavy weapon – тяжелое оружие;

Minelayer – миномет.

Дополнительные навыки:

Treatment (лечение) – дает бонусы при использовании аптечек, возможность использования улучшенных версий аптечек и лечения других агентов;

Hacker (хакер) – взлом компьютерных сетей; позволяет открывать закрытые двери, выводить из строя андроидов, Telepad и Psi Pad;

Dialogue (диалог) – умение вести диалог с управляемыми компьютером невраждебными персонажами. Эта способность зарезервирована для Джо Чипа;

Movement Fire – способность стрелять на бегу;

Sniper (снайпер) – умение наносить повышенное повреждение врагам за счет более точного прицеливания.

Основные персонажи

Joe Chip – Джо Чип: имеет максимальный класс опытности (и поэтому не прогрессирует); обладает высокой сопротивляемостью психическим атакам (уникальная черта для солдата); может использовать только легкое оружие, гранаты и самодельный обрез (рекомендуется).

Pat Conley – Пат Конли: владеет уникальной способностью – Chronos, благодаря которой вы можете сохранять игры. Игры сохраняются автоматически при входе на новую территорию или при достижении определенного момента времени (способ зависит от миссии). Пат Конли может также полностью исцелять cвоих (Сomplete Healing) и парализовать сразу нескольких врагов на короткое время (Multiple Paralysis).

Оружие

51 Kb

Предлагаемое вам вооружение весьма разнообразно, но реальный выбор невелик из-за классовых ограничений агентов и откровенной никчемности значительной части вашего арсенала. На мой взгляд, возможности пулеметов и тяжелого вооружения сильно занижены. Например, для того, чтобы застрелить из Autocannon (по словам авторов, это оружие обладает максимальной убойной силой) самого обычного врага, требуется два, а иногда и три прямых попадания... а ведь Autocannon не может похвастать высокой скоростью стрельбы. Так что Weapon Master, вооруженный автоматической винтовкой, на деле оказывается эффективнее тяжелого пехотинца с большой пушкой.

Рекомендуется использовать следующее оружие:

.75 auto – для пси-агентов;

Sawed off Gun – для Джо Чипа;

MMG или Autocannon – для тяжелых пехотинцев;

MMG или Minelayer – для подрывников;

Assault Rifle – для всех остальных.

Значительная часть оружия поставляется в двух версиях– MkI и MkII. MkII – это улучшенная версия, снабженная лазерным прицелом, обеспечивающим повышенную точность стрельбы.

Пистолеты (Hand Gun) – самое слабое оружие ближнего боя.

Gun – револьвер: довольно никчемное оружие, пригодно только для самоубийства.

.75 auto – лучшее оружие из всего, что могут использовать пси-агенты. Надежный пистолет с неплохой убойной силой и магазином на три заряда.

Blastergun – бластер: маломощный лазерный пистолет, ненадежен, бесконечные патроны (энергетический аккумулятор).

Автоматы (Sub Mashine Gun) – оружие ближнего боя.

Uzi 2015 – автомат “Узи”: низкая убойная сила, бьет очередями.

SMG – автомат: убойная сила средняя, стреляет очередями, магазин на 6 зарядов.

Ружья (Rifle).

Riot Gun – помповый дробовик: оружие ближнего боя, убойная сила невысокая, заклинивает очень редко, десять патронов в магазине.

Rifle – винтовка: дальнобойное оружие, приличная огневая мощь, редко заклинивает, шесть патронов в магазине.

Assault Rifle – автоматическая винтовка: дальнобойное оружие, бьет очередями, надежно, хорошая убойная сила, шесть зарядов.

Autoblaster – лазерная винтовка: оружие ближнего боя, часто заклинивает, средняя убойная сила, бесконечные патроны (энергетический аккумулятор).

Гранаты (Grenade).

M40 – гранатомет: оружие ближнего боя, высокая убойная сила, заряд – одна граната.

49 Kb

Пулеметы (Automatic Weapon) – дальнобойное оружие с хорошей убойной силой, может использоваться только подрывниками и тяжелыми пехотинцами.

LMG – легкий пулемет: стреляет очередями, десять зарядов.

MMG – стандартный пулемет: стреляет очередями, двадцать патронов в магазине.

Heavy Blaster – тяжелый бластер: оружие ближнего боя, высокая убойная сила, заряды бесконечны, но заклинивает часто.

Тяжелое оружие (Heavy Weapon) – может использоваться только тяжелыми пехотинцами.

Autocannon – портативная пушка: дальнобойное оружие с высокой убойной силой, пять снарядов в магазине.

Grenade Laucher – гранатомет: оружие ближнего боя, обойма на десять гранат, высокая надежность и убойная сила.

Rocket Launcher – ракетная пусковая установка: дальнобойное оружие с высокой надежностью и убойной силой, обойма на две ракеты.

Специальное оружие.

Spawn off Gun – обрез: оружие ближнего боя с высокой убойной силой; никогда не заклинивает; пять зарядов в обойме. Личное оружие Джо Чипа.

Mine Layer – ручной миномет: оружие ближнего боя, магазин на десять мин, высокая убойная сила. Только подрывники могут использовать миномет.

Demo Mine – мины повышенной убойной силы, используются только подрывниками. Характеризуются совершенно запредельной ценой (5000$ за 10 штук).

Примечание: все виды оружия, в которых используются мины, или гранаты, или снаряды, или ракеты, в бою могут задеть и ваших агентов. Применяйте их с осторожностью (или не применяйте вовсе), так как эти виды, а также оружие, стреляющее очередями, действуют на нескольких человек сразу (если те стоят близко друг к другу).

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования