IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
KKnD: Krush, Kill 'n Destroy
Название: KKnD: Krush, Kill 'n Destroy   PC
Серия: KKND
Мультиплеер: Локальная сеть (6)
Разработчик: Beam Software, Melbourne House
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: весь год 1997
Сайты игры:
http://www.ea.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
KKnD: Krush, Kill 'n Destroy
Всего: 1
Статьи о KKnD: Krush, Kill 'n Destroy
Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже...More

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой.

Если говорить откровенно, игра не открыла ничего нового в этом столь распространенном и любимом игроманами жанре стратегий в реальном времени, но тем не менее приобрела большую известность. Можно ожидать, что и ее продолжение займет достойное место в ваших игротеках.

Усовершенствовалось, в соответствии с духом времени, буквально все: графика, интерфейс, звуковое сопровождение. Появился и ряд важных функций, например, снос строения, при этом 75% его стоимости вернуться к вам обратно.

Что касается противников, теперь в игре соперничают не две стороны, как в KKND (“Развитые” и “Выжившие”), а три (плюс к первым двум еще и “Роботы”).

Немного истории

Эта история началась очень давно. В результате мощнейшего ядерного взрыва, на планете осталось две расы: “Выжившие” – люди, которые некогда господствовали на планете и “Развитые” – мутанты: помесь человека и животных. Через пятьдесят лет, малость отойдя от последствий взрыва, они начали войну за господство на планете (тесно им видите ли было!). Война затянулась на десятилетия и закончилась ничем, так как силы были практически равны, а ресурсы исчерпаны.

Прошло еще десять лет, и новая раса появилась на планете: некие существа, которые состояли на половину из людских частей тел, и на половину из железок, одним словом – “Роботы”. Эти также начали мечтать о господстве и накапливать силы.

И вот спустя столетие после ядерного взрыва началась новая война, в которой приняли участие все три расы. Посмотрим, удастся кому-либо выиграть в этой смертельной схватке. Время покажет…

Клавиши

70 Kb

_Alt – это режим перевода войск к мощной атаке.

_Shift – указать точку ожидания.

_Home – установить обзор на центре базы.

_Esc – выйти в игровое меню.

_Ctrl + _# – записать выбранные юниты в группу.

_# – перевести группу в начальное состояние.

_Alt + _# – перевести группу в начальное состояние и отцентрировать на ней экран.

_Tab – включить / выключить радар.

_~ – перемещать радар.

_< – вернуться к предыдущей армии (#-1).

_> – перейти на следующую армию (#+1).

_Shift + _левая кнопка мыши – добавить новый юнит к уже выделенной армии.

_Space – отменить приказ для выделенной армии.

_/ или _? – получить информацию о выделенном юните.

_DD, _UU, _LL, _RR – перемещаться по карте.

_Backspace – вернуться к последней выделенной группе.

_Insert – установить курсор на Research Lab.

_End – установить обзор экрана на последнем месте боя.

_Ctrl – установить оборонный режим (после того, как обыкновенный курсор измениться на эмблему щита, нажмите левой кнопкой мыши на юнит или строение, для дальнейшей его обороны).

_I – меню пехоты.

_V – меню боевых агрегатов.

_C – меню модульных конструкций.

_P – меню самолетов.

_B – меню строений.

_T – меню башен.

69 Kb

_W – меню стен.

_M – написать и отправить письмо, при игре в multi-player режиме.

_- – понизить скорость игры.

_+ – повысить скорость игры.

_S – сесть на землю (для самолетов.)

_D – расформировать юнит или несколько юнитов.

_F – установить боевой режим, при этом, будет атакована каждая вражеская армия, если ее, конечно, можно будет увидеть.

_G – установить охранный режим, при этом, в случае атаки автоматически вызывается подмога.

Мышь

Левая кнопка

Выбор юнитов (как одного юнита, так и нескольких (группу).

Добавить юнит в группу: удерживая _Shift, выберите юнита.

Перемещение юнитов: выберите нужное место на карте, щелкните на него и выделенные ранее юниты отправятся в эту точку.

Атака: щелкните на вражеский юнит или постройку и ваши ранее выделенные юниты начнут атаку.

Усиленная атака: удерживая _Alt, щелкните на любое место или вражеский отряд на карте, тогда все ранее выделенные юниты и пушки начнут палить по этому месту или вражескому отряду.

Установить “дорожные точки”: удерживая клавишу _Shift, установите нужное количество точек на карте, чтобы сделать серию передвижений / атак и т.п.

Правая кнопка:

Отменить выбор ранее выделенных юнитов или строений.

Быстрое перемещение по карте: удерживая эту кнопку и водя мышкой в нужные стороны, вы сможете с невероятной скоростью перемещаться по карте.

Остановить производство продукции: щелкните на пиктограмму строящегося юнита для остановки его производства, при этом остановка действует на одного юнита. Если вы хотите остановить производство большего количества юнитов, то проделайте эту операцию нужное количество раз. Ну, а если хотите остановить все производство, то удерживая клавишу _Ctrl, щелкните правой кнопкой мыши на нужный вам вид юнитов.

Строения

Поскольку большинство строений, видов военной техники и прочих юнитов у разных кланов имея различные названия выполняют аналогичные функции и имеют одинаковую стоимость, мы опишем строения клана “Развитых, а в скобках укажем аналогичные строения у “Выживших” и “Роботов”. Строения, заслуживающие особого внимания, будут даны для каждого клана в отдельности.

Основное строение в базе

72 Kb

Clan Hall (“Развитые”)

Clan Hall – самая первая постройка, которая у вас должна быть. Это – основа базы, ее центральный командный пост. Благодаря Clan Hall’у, вы сможете строить другие постройки, а ваши воины будут ориентироваться на него. В Clan Hall’е нельзя производить никаких юнитов.

При усовершенствовании Clan Hall’а вы получите следующие возможности, в зависимости от технического уровня (цифры указывают на технический уровень):

0 – Возможность строить другие постройки.

1 – Basic Radar – показывает непосредственные и управляемые области на мини-карте. Появляется строение Healing Tent.

2 – Standard Radar – в добавок к Basic Radar’у, показывает близлежащий союзнический и вражеские юниты. Появляется Skeletal Wall.

3 – Advanced Radar – в добавок к Standard Radar’у, удваивает эффективный диапазон радара. Появляется строение Big Pig.

4 – Появляется новая стена Thunder Fence.

5 – Появляются два новых строения: Pig Pen и Altar of the Scourge.

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 0.

Outpost (“Выжившие”)

Строение аналогичное по функциям Clan Hall’у у “Развитых”. Должно быть построено в первую очередь.

При усовершенствовании Outpost’а, вы получите следующие возможности, в зависимости от технического уровня:

0 – Возможность строить другие постройки.

1 – Basic Radar, строение Repair Bay.

2 – Standard Radar, появляется стена Barricade.

3 – Advanced Radar, появляется строение Solar Collector.

76 Kb

4 – Появляется Force Wall.

5 – Появляется строение Thermal Exchanger.

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 0.

Barn (“Роботы”)

Назначение и функции этого строения такие же как и у Outpost или Clan Hall.

При усовершенствовании Barn’а, вы получите следующие возможности:

0 – Возможность строить другие постройки.

1 – Basic Radar, строение Maintenance Depot.

2 – Standard Radar, стена Boundary Fence.

3 – Advanced Radar, строение Wind Mill.

4 – Появляется Bugzapper.

5 – Появляется Wind Turbine.

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 0.

Mobile Clan Hall

Это передвижной командный пост. Страшно медлительная штука. Она используется в том случае, если вам нужна дополнительная база. Прибыв на место назначения, раскладывается в стационарный Clan Hall. Подведите Mobile Clan Hall к нужному месту и щелкните на нем левой кнопкой мыши. (Аналогичное строение у “Выживших” – Mobile Outpost (5 Machine Shop); у “Роботов” – Mobile Barn (5 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 5.000 RU.

Технический уровень – 5 (Beast Enclosure).

Заводы по выпуску пехоты

Warrior Hall (“Развитые”)

Здесь выпускаются всех виды пехоты у “Развитых”. Технический уровень Warrior Hall’а можно усовершенствовать, повышая при этом численность имеющихся видов юнитов.

При усовершенствовании Warrior Hall’а, вы получите следующие юниты, в зависимости от технического уровня:

0 – Berzerker, Mekanik.

1 – Rioter.

2 – Pyromaniac.

73 Kb

3 – Homing Bazookoid.

4 – Martyr.

5 – Spirit Archer.

Стоимость постройки – 400 RU.

Технический уровень – 0.

Barrack (“Выжившие”)

Здесь производится пехота “Выживших”. Эти воины не дорогие, но и сила их, по сравнению с машинами, очень мала. Технический уровень Barrack’а можно повысить, увеличив при этом количество имеющихся видов юнитов.

При усовершенствовании, вы получите следующие юниты:

0 – Machine Gunner, Technician.

1 – Grenadier.

2 – Flamer.

3 – Rocketeer.

4 – Kamikadze.

5 – Laser Trooper.

Стоимость постройки – 400 RU.

Технический уровень – 0.

Micro Unit Factory (“Роботы”)

Здесь производятся все виды пехоты у “Роботов”. Она довольно-таки дорогая, но и сила ее, по сравнению с пехотой других двух кланов, намного выше.

При усовершенствовании Micro Unit Factory, вы получите следующие юниты:

0 – Seeder, SysTech.

1 – Pod Launcher.

2 – Weed Killer.

3 – Spore Missile.

4 – Michaelangelo.

5 – Sterilizer.

Стоимость постройки – 400 RU.

Технический уровень – 0.

Заводы по производству боевой техники / животных

Beast Enclosure (“Развитые”)

Это строение позволит вам производить животных-мутантов, которые сражаются намного лучше, чем пехота, соответственно, и стоят дороже. При усовершенствовании этого строения, у вас будет становиться все больше и больше чудовищ, в том числе и тех, которые могут летать.

71 Kb

При усовершенствовании Beast Enclosure, вы получите следующие юниты:

0 – Dire Wolf, Pit Scorpion, Mobile Derrick.

1 – Crinoid, Small Base, Speed.

2 – War Mastodon, Bull Ant Tanker, Armor, Radar Jam.

3 – Death Hippo, Medium Base.

4 – Missile Crab, Floater, Self-destruct.

5 – Mega Beetle, Mobile Clan Hall, Pteranodon, Wasp Bomb, Large Base, Self-repair.

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 0.

Machine Shop (“Выжившие”)

Если вы собираетесь начать серьезную битву с противником, то вам просто необходимо это строение. Здесь производятся боевые машины, которые намного сильнее пехотинцев: танки, грузовики, ракетницы и другие механические агрегаты. С повышением технического уровня этого строения у вас будут появляться все более и более мощные и защищенные боевые машины. Если вам потребуется произвести огромную армию боевых машин, то желательно построить два, а то и три Machine Shop’а.

При усовершенствовании Machine Shop’а , вы получите следующую боевую технику:

0 – Dirt Bike, All-terrain Vehicle, Mobile Drill Rig.

1 – Hover Buggy, Small Base, Speed.

2 – Anaconda Tank, Oil Tanker, Armor, Radar Jam.

3 – Barrage Craft, Medium Base.

4 – The Enforcer Airlifter, Self-destruct, Theen Forcer.

5 – Juggernaut, Mobile Outpost, Orville Fighter, Wilbur Bomber, Large Base, Self-repair.

67 Kb

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 0.

Macro Unit Factory (“Роботы”)

Это строение служит для производства супер-роботов, которые намного сильнее, чем роботы-пехотинцы. Аналогично строению Machine Shop у “Выживших”.

При усовершенствовании Macro Unit Factory, вы получите следующую боевую технику:

0 – Patrol Bot, Response Bot , Mobile Oil Bot.

1 – Radiator, Small Base, Speed.

2 – Tank Bot, Oil Tankeroid, Armor, Radar Jam.

3 – Doom Dome, Medium Base.

4 – Transport Dome, Self-destruct, Cauteriser.

5 – Grim Reaper, Mobile Barn, AG Response Bot Fighter, Crop Duster Bomber, Large Base, Self-Repair.

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 0.

Заводы по производству модульных юнитов

Forge (“Развитые”)

Это место, где ваше вооружение исследуется и переделывается под модульные юниты. Усовершенствование этого строения даст вам возможность строить башенные защитные пушки и башенки для модульного транспорта. Также это строение позволит производить юниты из разных модулей и компоновать их как угодно.

При усовершенствовании Forge, вы получите следующие добавочные модули:

1 – Kneecapper.

2 – The Worm, Small Armored Personnel Carrier Turret.

3 – Bazooka Battery, Radar Turret.

4 – Touch of Death Plasma, Repair Turret, Anti-aircraft Turret.

5 – Plasma Turret, Spirit Arrow Turret, Frenzy.

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 0.

Armory (“Выжившие”)

Аналог Forge у “Развитых”.

При усовершенствовании Armory, вы получите следующие добавочные модули:

1 – Sentry Gun.

2 – Cannon Tower, Small Armored Personnel Carrier Turret.

3 – Anti-aircraft Tower, Radar Turret.

74 Kb

4 – Laser Destroyer Tower, Plasma Turret, Repair Turret и Anti-aircraft Turret.

5 – Electromagnetic Pulse (EMP) Generator, Sonic Boom, Localized Temporal Anomaly (LTA), Stealth Turret.

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 0.

Weapon Factory (“Роботы”)

Аналог Forge у “Развитых”.

При усовершенствовании Weapon Factory, вы получите следующие добавочные модули:

1 – Distance Seeder.

2 – Pod Cannon, Small Armored Personnel Carrier Turret.

3 – Solar Intensifier, Radar Turret.

4 – Lighting Generator, Plasma Turret, Repair Turret, Anti-aircraft Turret.

5 – Laser Turret, Shield Generator.

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 0.

Нефтеперерабатывающие заводы

Power Plant (“Развитые”)

Это строение служит для переработки нефти, в деньги (RU). Нефть доставляет сюда Bull Ant Tanker, который дается при постройки Power Plant. Усовершенствование Power Plant даст вам больше денег при переработке одного и того же количества нефти.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 0.

Power Station (“Выжившие”)

Это строение служит для переработки нефти в деньги. Нефть привозит сюда Oil Tanker, который дается в количестве одной штуки при постройки Power Station. Нефть качается при помощи строения Drill Rig. При усовершенствовании Power Station даст вам больше денег при переработке одного и того же количества нефти.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 0.

Power Unit (“Роботы”)

Это строение служит для переработки нефти, в деньги. Нефть доставляет сюда Oil Tankeroid, который дается в количестве одной штуки при постройки Power Unit. Выкачивает нефть Oil Bot.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 0.

В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования