IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Wing Commander: Prophecy
Название: Wing Commander: Prophecy   PCGBA
Серия: Wing Commander
Разработчик: Origin Systems
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 30 ноябрь 1997
Сайты игры:
http://www.ea.com/ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Wing Commander: Prophecy
Всего: 4
Статьи о Wing Commander: Prophecy
После того как вы пройдете игру, появятся титры. Затем вы увидите еще и видеоролик, записанный для пре-релиза игры. Кроме того, если вы пройдете игру на максимальном уровне сложности, после ролика вам...More
При помощи любого HEX-редактора откройте файл Prophecy.exe и по адресу: 422b7 измените 48 на 90, 65777 измените 49 на 90, 659C9 измените 48 на 90. За счет изменения вышеописанных значений на 90 вы п...More
Во время боевого вылета (когда вы находитесь в кабине истребителя) наберите "dynomite", далее нажмите Ctrl + C для того, чтобы включить / выключить возможность столкновения. Нажмите Ctrl + I, чтобы в...More
Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает не...More

Возможные проблемы

74 Kb

Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера для 3Dfx, которые прилагаются к игре. Эти драйвера можно найти на самом первом диске в директории “3Dfx”. Там есть exe-файл, запустите его.

Еще одна возможная проблема: при попытке запустить игру на экране что-то мелькает, после чего вас выбрасывает на рабочий стол (desktop) Windows. Перезапустите свой компьютер, проблема должна исчезнуть.

Играть или не играть?

Среди вышедших за последние полгода игр Wing Commander: Prohecy выделяется в первую очередь равновесием между основными составляющими: графикой, простотой управления, большим набором миссий и наличием сюжетного стержня, связывающего миссии между собой.

Графика у игры действительно очень хороша. Если у вас есть 3Dfx, то вы станете свидетелем самого большого числа всевозможных спецэффектов среди всех других космических имитаторов.

Простота управления вашим кораблем во время боя позволит вам научиться сражаться и побеждать в кратчайшие сроки. Однако при этом, что самое интересное, боевые вылеты отнюдь не просты: вам придется потрудиться, но это будет не тот труд, когда вы судорожно пытаетесь вспомнить, какая кнопка на клавиатуре для чего служит.

Набор самих миссий-вылетов достаточно велик, среди них попадаются подчас и весьма нестандартные. Впрочем, по большей степени от вас всегда требуется успеть уничтожить противника до того, как он сможет уничтожить вас. Звучит это легко, да вот на деле так получается далеко не всегда – хоть и нет в игре особо продвинутого искусственного интеллекта, но нападают на вас враги энергично и в достаточной степени грамотно.

Видеофрагменты, включение которых в игры уже стало, по сути, товарным знаком компании Origin, образуют весьма добротную, хотя и прямолинейную, сюжетную линию. Фактически перед нами – типичный фильм об американской армии, только снятый на фоне фантастического антуража.

Единственный (но огромнейший в глазах российского игромана) недостаток игры – высокие аппаратные требования, которыми всегда “славились” все части Wing Commander. По сути дела, без 3Dfx играть в Wing Commander: Prophecyна обычном Pentium особого смысла не имеет – полного удовольствия вы не получите.

Сюжет

Для тех, кто не играл в предыдущие серии Wing Сommander, даем краткую справку. Отдаленное будущее. Безудержная экспансия человечества в космос привела к контакту с инопланетной цивилизацией килрати (Kilrathi). Сказать, что инопланетяне попались воинственные – значит ничего не сказать. Для килрати война не просто часть культуры, а состояние души. Сдаться или отступить для них – дело немыслимое. Более того, отношение к врагу у килрати основано тоже на этих принципах. Поэтому пленных, за редким исключением, они убивают. Пилоты Земного содружества (Terran Confederation), постоянно сталкивавшиеся с этими проявлениями миропонимания по-килратски, постепенно стали испытывать к своим врагам только ненависть. Долгое время чаша войны медленно, но верно клонилась в сторону килрати, однако человек – это звучит гордо, как сказал классик. А классики, как известно, не ошибаются (или, уж во всяком случае, ошибаются не часто). В конце концов землянам удалась дерзкая операция, в ходе которой родная планета килрати была успешно разбомблена. Дело, вроде, пошло к лучшему. По крайней мере, люди так решили.

А вот это зря...

Перенос файлов с сохраненными играми

В самом начале игры вам предложат ввести свой позывной (callsign). Это – то имя, под которым будут сохраняться достижения вашего пилота в двух подкаталогах “Save” и “History”.

Естественно, что вечно держать на жестком диске файлы с игрой вы не будете. Однако вполне возможно, что после прохождения игры вам захочется сохранить вашего пилота, чтобы в следующий раз иметь возможность проиграть любой вылет. Делается это очень просто – создайте каталог, в котором собираетесь хранить своего пилота, и перенесите в него два подкаталога “Save” и “History” из папки с игровыми файлами.

35 Kb

Когда в следующий раз установите Wing Commander: Prophecy, то скопируйте в его папку эти два подкаталога. Запустите игру, потом нажмите _Esc. В меню опций выберите “Load Pilot”. Появится список, в котором будет и ваш старый пилот. Выберите его, и вы получите доступ ко всем пройденным ранее вылетам.

Управление игрой

Находясь на борту “Мидуэя”, вы можете в промежутках между вылетами поговорить с кем-нибудь в баре (Rec Room), т. е. посмотреть видеовставку. А можете и не смотреть – от этого ничего не изменится, это вам не Wing Commander III, где видеовставки требовали от вас непосредственного участия. В Wing Commander: Prophecy видеовставки играют лишь роль антуража, сюжета, связывающего боевые вылеты в единую кампанию сражений с чужими.

В баре вы можете также потренироваться в симуляторе (симулятор в симуляторе! Каково, а?). Для этого щелкните на яйцеобразном предмете слева. Во время “тренировочных” вылетов вас познакомят со всеми тонкостями управления вашим кораблем, но понять эти советы вы сможете только в том случае, если владеете английским языком.

Кроме симулятора в баре есть два экрана – Database (показывающий часть характеристик кораблей, на которых вам предстоит летать) и Killboard (показывает, сколько врагов какой пилот уничтожил).

Из бара вы попадаете в Ready Room. Тут вы можете сохранить или загрузить игру или же пройти заново любой из осиленных вами вылетов.

Из Ready Room вы можете перейти в комнату предполетного инструктажа – Briefing Room. Там вам растолкуют, куда вам лететь, кого взрывать и зачем, собственно говоря, все это нужно. После получения инструктажа щелкните на надписи “Fly” – и в бой!

Настойка параметров игры (звука, видеоэффектов и прочего), ознакомление с раскладкой клавиатуры, а также выход в Windows осуществляется через основное меню, которое вызывается клавишей _Esc.

Управление кораблем

Как я уже говорил, раскладку клавиатуры вы сможете вызвать из основного меню (пункт “Show Keys”). Тем не менее, кое-какие пояснения дать по этому поводу надо.

24 Kb

Однако сначала рассмотрим кабину вашего корабля. Хотя у разных истребителей она различна, но эти отличия – мелкие, косметические, сделанные просто для того, чтобы у всех кораблей не оказалась одна и та же кабина.

Итак, в нижнем левом углу вы видите силуэт корабля. Это изображение информирует вас о состоянии щитов и брони вашего корабля. Синие внешние кольца – щит (внешняя защита), со временем она восстанавливается. Светло-зеленые полосы вокруг силуэта корабля – броня, она при попаданиях утончается. Броня делится на носовой, кормовой, левый и правый квадранты.

Внизу в центре экрана расположен экран радара и два индикатора по бокам – синий и оранжевый. На экране радара показаны все корабли и спутники, расположенные поблизости от навигационной точки, рядом с которой вы находитесь. Красным цветом показаны ваши враги, синим цветом – ваши друзья, а фиолетовым обычно обозначаются катапультировавшиеся пилоты-земляне. Ориентироваться по радару довольно просто (см. рис 1).

Цифрами обозначены:

1 – пространство сверху от вас,

2 – пространство слева от вас,

3 – пространство сзади от вас,

4 – пространство спереди вас,

5 – пространство справа от вас,

6 – пространство снизу от вас.

48 Kb

Пространство вокруг вашего корабля представлено в виде двух концентрических окружностей. Окружности поделены на шесть секторов. Внешнее кольцо показывает положение кораблей и других объектов позади вас, центральное – впереди. Четыре квадранта, расположеные в середине, показывают пространство сверху и снизу от вас. Чтобы объект оказался точно перед вами, выберите его метку (_T) на экране радара и маневрируйте до тех пор, пока не поместите ее в центральном кольце радара.

Враги на радаре обозначены крестиками красного цвета, ваши боевые друзья – крестиками синего цвета. Выбранный вами в данный момент враг (или друг) обозначен жирным крестиком соответствующего цвета.

Синий индикатор слева от радара показывает оставшееся топливо для дополнительных двигателей (Afterburners). Включить эти двигатели вы можете или _Tab или _~. В первом случае двигатели работают, пока клавиша остается нажатой. Во втором случае дополнительные двигатели работают до тех пор, пока вы повторно не нажмете _~. Применение дополнительных двигателей резко повышает вашу скорость, но помните – запас топлива к ним ограничен и не восстанавливается с прошествием времени, так что не пользуйтесь этими двигателями постоянно.

На перехватчике Wasp кроме дополнительных двигателей установлен также и твердотопливный ускоритель (_B), позволяющий развивать очень высокую скорость. К сожалению, его нельзя выключить, из-за чего он становится вещью одноразового применения. Так что не спешите его использовать, он может вам пригодиться в дальнейшем.

Желтый индикатор справа от радара показывает уровень зарядки пушек. Во время стрельбы уровень энергии падает. Когда он достигнет нуля, пушки смолкнут. Энергия восстанавливается, но достаточно медленно, поэтому не старайтесь стрелять часто, старайтесь стрелять метко. Учтите, что автопушка, установленная на некоторых истребителях (см. раздел ниже), стреляет не лучами, а снарядами, поэтому при ее стрельбе уровень энергии не уменьшается. Однако боезапас для пушки ограничен, тратьте его с умом.

69 Kb

Правее индикатора энергии пушек располагается изображение захваченной в данный момент цели. Тут все так же, как и с вашим кораблем – показан текущий уровень щитов и брони. Сверху над силуэтом цели отображаются расстояние до нее и ее название.

В самом правом углу вы видите указатели приготовленных к стрельбе пушек (сверху) и ракет. Перебор пушек осуществляется клавишей _G, а ракет – _M.

Пускать ракеты в большинстве случаев надо только после того, как они захватят цель (при этом вокруг выбранной цели появится дополнительное перекрестие). Иначе вы рискуете промахнуться. Если вы занесете цель в память бортового компьютера (_L), то при маневрировании на экране будет зеленая стрелка, указывающая вам направление на данную цель. После уничтожения цели бортовой компьютер автоматически переключится на ближайшего к вам врага.

С кабиной, радаром и оружием вроде немного разобрались, перейдем к полету. Как правило, каждый ваш вылет представляет собой путешествие между несколькими навигационными точками (Nav points). Передвижение от одной такой навигационной точки до другой возможно в двух режимах – ручном и автоматическом.

В ручном режиме вам надо развернуть ваш корабль в направлении белого креста и лететь туда, но таким образом вы доберетесь до цели ой как не скоро! Поэтому применяйте автопилот (_A). Им можно воспользоваться, как только посреди экрана загорится надпись “Auto”. Учтите, что автопилот включается только тогда, когда поблизости нет врагов.

После выполнения задания вам надлежит вернуться на “Мидуэй”. Для этого подождите, пока появится надпись “Auto” и нажмите соответствующую клавишу (_A).

Корабли Земного содружества и их вооружение

Летать вам предстоит только на истребителях, перехватчиках и бомбардировщиках. Челноками и несущим кораблем “Мидуэй” будет рулить компьютер. В отличие от предыдущих частей Wing Commander, выбирать тип корабля, на котором предстоит сражаться, вам дадут только в нескольких случаях ближе к концу игры. Выбирать же тип и количество ракет вам и вовсе не дадут.

Ознакомиться с большей частью характеристик ваших кораблей вы можете на “Мидуэе”, находясь в баре (Rec Room). Для этого щелкните мышью на табло Database. Однако набор оружия там не представлен, так что имеет смысл ввести вас заранее в курс дела.

Корабль: F-106a Piranha Scout

Легкий истребитель, маневренный, но не очень быстрый и слабовооруженный.

Пушки:

– автопушка “Ураганный огонь” (Stormfire MK2) – слабая, но стреляет очень быстро и не тратит энергию, т. е. может вести огонь непрерывно до исчерпания боекомплекта. Боекомплект – 400 снарядов;

– ионные пушки (ion) – средней силы, стреляют достаточно быстро;

– лазеры (laser) – слабые, но мало потребляют энергии и относительно быстро стреляют.

Ракеты:

– Javelin II HS, боекомплект – 4 штуки. Это ракета требует захвата цели (ждите, пока вокруг цели не появится перекрестие, которое потом сомкнется), причем захват происходит только на средней дистанции (близко нельзя, далеко – тоже). Но и этого мало – противник может увернуться от Javelin, сделав быстрый поворот в сторону. Поэтому пускайте ее только с близкого расстояния и тогда, когда противник к вам повернут кормой (соплами двигателя);

18 Kb

– Spiculum V IR, боекомплект – 2 штуки. Это ракета с инфракрасным наведением, от нее маневрированием противник не оторвется, но зато может использовать постановщики помех. Можно пускать после того, как ракета захватит цель (перекрестие из треугольничков сомкнется вокруг цели).

Корабль: F/A–105a Tigershark H/R

Истребитель среднего класса, достаточно быстр и маневренен, вполне хорошо вооружен.

Пушки:

– лазеры (laser) – о них уже говорили;

– ускорители частиц (mass driver) – мощная штука, но потребляет много энергии;

– заряжающиеся ускорители частиц (charging mass) – еще более мощная штука, но стреляет очень медленно и энергию жрет в бешеном темпе.

Ракеты:

– Dragonfly AP, боекомплект – 36 штук. Неуправляемая ракета. Летит прямо, никуда не сворачивая, но зато быстрая. Пускайте ее с близкого расстояния, когда противник повернут к вам кормой.

– Pilum IV FF – ракета с системой распознавания своих и чужих (Friendly/Foe). Захвата цели не требует, пускать рекомендуется вблизи противника.

– Spiculum V IR, боекомплект – 2 штуки.

– Javelin II HS, боекомплект – 4 штуки.

F–110a Wasp Interceptor

Перехватчик, быстрый и маневренный, несет большой запас ракет.

Пушки:

– ускорители частиц (mass driver);

– тахионные пушки (tachyon) – нечто среднее, энергии потребляет не очень много, стреляет не очень медленно.

Ракеты:

– Swarmer AB, боекомплект – 4 штуки. Ракета с разделяющейся головной частью. Получается, что по врагу одновременно выпущено несколько ракет. Штука очень мощная и захватывает цель очень быстро.

– Spiculum V IR, боекомплект – 6 штук;

– Javelin II HS, боекомплект – 2 штуки.

Специальная система:

дополнительный твердотопливный ускоритель (одноразовый, включается клавишей _B).

F-108a Panther SS Class B

56 Kb

Отличный истребитель, очень быстрый и маневренный, несет приличный запас ракет.

Пушки:

– тахионные пушки (tachyon) – нечто среднее, энергии потребляют не очень много, стреляют не очень медленно;

– ионные пушки (ion) – средней силы, стреляют достаточно быстро.

Ракеты:

– Spiculum V IR, боекомплект – 6 штук.

– Pilum IV FF, боекомплект – 6 штук.

TB-81a Shrike Class B

Бомбардировщик, медлителен и неповоротлив, но отлично вооружен. Единственный корабль, несущий торпеды, при помощи которых уничтожает тяжелые корабли противника.

Пушки:

– усиленный ускоритель частиц (particle) – очень мощная пушка, но энергию жрет в бешеном темпе и стреляет медленно;

– ускорители частиц (mass driver);

– заряжающиеся ускорители частиц (charging mass);

– автопушка “Ураганный огонь” (Stormfire MK2). Боекомплект – 400 снарядов.

Ракеты:

– Dragonfly AP, боекомплект – 36 штук;

– Popcupine M, боекомплект – 18. Мины выбрасываются из вашего корабля. Преследующий вас противник подрывается на них. Но будьте осторожны – мины неразборчивы, так что могут разнести в клочья и ваших напарников;

– Spiculum V IR, боекомплект – 4 штуки;

– Valiant LT, боекомплект – 6 штук. Легкие торпеды. Только они обладают достаточной силой, чтобы уничтожить мостик (Bridge) и двигательную установку (Engine) тяжелого корабля. Пускать торпеды можно только после полного захвата цели. Учтите, система наведения у торпеды действует очень медленно!

– Firestorm T, боекомплект – 2 штуки. Очень мощные торпеды;

– Dart II DF, боекомплект – 4 штуки.

F-109a Vampire SS Class A

Очень маневренный (быстрота поворота просто восхищает) и быстрый истребитель. Прекрасное вооружение и неплохая защита. Короче говоря, лучшая машина из всех, на которых вы будете летать.

Пушки:

– тахионные пушки (tachyon);

– усиленный ускоритель частиц (particle).

68 Kb

Ракеты:

– Tracker Mirv, боекомплект – 4 штуки. Эта ракета пролетает мимо противника, потом ее головная часть разделяется на четыре отдельные боеголовки, которые атакуют противника на манер ракет IFF;

– Pilum IV FF, боекомплект – 8 штук;

– Spiculum V IR, боекомплект – 8 штук.

TB-80b Devastator Class A

Очень тихоходный, но сильно защишенный, а самое главное – у него есть две туррели с лазерными пушками, которые будут автоматически стрелять по любым врагам, оказавшихся в зоне их досягаемости.

Пушки:

– плазменная пушка (Plasma Gun) – самая мощная пушка. Большую часть врагов уничтожает с одного точного попадания. К сожалению, стреляет медленно, а энергию жрет со страшной быстротой;

– автопушка “Ураганный огонь” (Stormfire MK2). Боекомплект – 400 снарядов.

Ракеты:

– Firestorm T, боекомплект – 4 штуки;

– Popcupine M, боекомплект – 36 штук;

– Pilum IV FF, боекомплект – 6 штук;

– Spiculum V IR, боекомплект – 6 штук;

– Valiant LT, боекомплект – 8 штук.

Методы ведения боя

В принципе, бой в имитаторах космических кое-чем отличается от боя в имитаторах воздушных, однако и тут, и там его можно разделить на несколько фаз: обнаружение противника, сближение с ним, атака, боевое маневрирование и, в некоторых случаях, расхождение.

Ну, с обнаружением противника у вас проблем не возникнет. По прибытии в очередную навигационную точку всех врагов (если таковые вообще присутствуют) вы сразу же увидите на экране радара в виде красных точек.

Далее начинайте сближение. В некоторых сражениях это особенно важно, т. к. чем раньше вы наброситесь на врагов, тем скорее переключите их внимание на себя, чем предотвратите нападение на корабль, который защищаете. Кроме этого, враги часто атакуют “волнами” (т. е. группами), следующими одна за другой. Причем каждая отдельная “волна” относительно немногочисленна и, если вы успеете к ней быстро подскочить, с ней можно успеть справиться до того, как подоспеет вторая волна. Таким образом, численно превосходящего вас противника можно уничтожить по частям. Для сближения с противником используйте дополнительные двигатели (afterburners) или твердотопливный ускоритель (если у вас перехватчик F – 110a Wasp Interceptor).

32 Kb

После сближения начинается атака. В лобовую атаку я вам идти не рекомендую. Дело в том, что у некоторых врагов (например, у Devil Ray) очень мощные пушки, которыми они выбивают ваш защитный экран и броню спереди за пару залпов. Правда, встречаются такие враги не во всех вылетах, но все же рисковать не советую. Далее: никогда не пускайте ракеты во врага, повернутого к вам носом. Иначе он может ваши ракеты запросто подорвать огнем пушек. Старайтесь атаковать противника с тыла или сбоку. В последнем случае стрелять вам надо не в самого врага, а в зеленый квадратик, расположенный чуть впереди его корпуса. Помните, ваши пушки стреляют сгустками электромагнитной энергии, разогнанными элементарными частицами или снарядами. Все эти “подарки” движутся медленнее скорости света и должны быть нацелены несколько вперед по траектории двигающегося объекта (врага). Бортовой компьютер системы наведения оценит вашу скорость, направление полета и расстояние до цели и на основании этого вычислит, где должен быть враг в момент его поражения вашими пушками. Это место и будет отмечено зеленым квадратиком. Стреляйте туда – и вы достанете противника.

О ракетах я уже говорил (см. раздел “Корабли Земного содружества и их вооружение”), так что сейчас ограничусь лишь несколькими общими правилами.

1. Управляемые ракеты пускайте только после того, как система наведения захватит цель (на противнике сомкнется перекрестие).

2. Старайтесь пускать ракеты как можно ближе от противника и тогда, когда он повернут к вам кормой.

3. Существует одна хитрость, помогающая улучшить точность при стрельбе ракетами. За вашими действиями следят лишь те из врагов, которых атакуете вы или которые сами атакуют вас. Эти враги могут уворачиваться от ваших ракет и использовать постановщики помех. А вот другие враги (те, что в данный момент атакуют ваших напарников) на вас внимания не обращают. Поэтому, если вы пустите ракеты по ним, то они не будут ни уклоняться, ни выставлять постановщики помех. Конечно, тут тоже надо действовать наверняка и стараться пускать ракеты как можно ближе к цели, но вероятность точного попадания все равно будет намного выше. Этот фокус проверен на практике и не раз выручал меня в трудную минуту.

33 Kb

А вот что делать, если враги выпустили ракеты по вашему кораблю? В этом случае по бокам экрана загоряться стрелки и появится надпись “Lock”. Это значит, что ваш корабль захвачен системой наведения ракеты. Нажмите _E (постановщик помех) пару раз и сделайте резкий поворот в сторону. Вот и все. Количество оставшихся у вас постановщиков помех отображается в нижнем левом углу экрана.

Теперь поговорим о действиях ваших врагов. В игре Wing Commander: Prophecy ваши противники существенно “поумнели” в сравнении с предыдущими частями сериала (правда, по-настоящему это заметно только на серьезных уровнях сложности). Их манера поведена такова:

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования