IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Shadow Man
Название: Shadow Man   PCPSN64Sega Dreamcast
Русское название: Тень
Серия: Shadow Man
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Acclaim
Издатель: Acclaim
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 31 август 1999
Дата выхода в России: 28 январь 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Shadow Man
Всего: 2
Статьи о Shadow Man
    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных предста...More
…И было то место местом смерти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика....More

…И было то место местом смерти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика.

Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла. И вот настал день, когда Демон понял, что силы его на исходе. И напрягся он, и собрал последние свои легионы, и подготовил все для Великой Войны с миром живых. Но на его пути опять встал Хранитель, и сказал Хранитель: “Пошел вон!” Но не согласился Демон, и началась их последняя великая схватка.

Звали Хранителя Shadowman – Человек-Тень…

КТО ЕСТЬ КТО В SHADOWMAN

Mike LeRoi

30 Kb

Национальность – ирландец. Возраст – 32 года. Выходец из Нового Орлеана, он всю жизнь был жертвой своих слабостей и недостатков.

С трудом поступив в колледж на отделение английской литературы, он был вскоре с позором изгнан оттуда за распутство и алкоголизм. Перебравшись в Чикаго, он некоторое время работал водителем такси и влачил довольно жалкое существование, не смея признаться своим родственникам, что он больше не является студентом. Такая жизнь продолжалась вплоть до 1991 года, когда грабитель банка, которого подвозил LeRoi, не оставил свеженаграбленные 20 тысяч долларов на заднем сиденье его такси.

Mike, нимало не смутившись, присвоил деньги и вернулся домой. Заплатил за операцию, которая была необходима его маленькому брату Luke, и одарил родителей подарками, щедро растрачивая свое свежеприобретенное богатство.

Но, как оказалось, он радовался слишком рано. Бандиты – подельники того товарища, который неосмотрительно забыл в машине деньги, выследили его. Угрозы, обещания расправится с семьей, если Mike не вернет деньги вместе с процентами… В общем, ничего хорошего.

Доведенный до отчаяния Mike обратился за помощью к Bokor’у – местному служителю культа Вуду. Действия, который предпринял последний, так или иначе сработали, и казалось, что бандиты отстали. Но спокойствие было недолгим. Через несколько недель автомобиль, в котором ехала вся семья LeRoi, был обстрелян. В аварии выжил только Mike, да и то чисто номинально…

После долгого пребывания в коме, с трудом оправившись от нескольких серьезнейших ранений, Mike полностью потерял память. Более того, та защита, которую предоставил ему вудуист, одновременно оказалась проклятием, и он поневоле попал в рабство к злобному Bokor’у. Mike был киллером без воспоминаний и сожалений, который слепо исполнял приказы своего хозяина, не задумываясь о последствиях и не пытаясь понять, кто же он есть на самом деле.

63 Kb

Однажды ночью Mama Nettie – очередная поклонница культа, некогда весьма могущественная, но в силу естественных причин практически мертвая – ворвалась в заведение Bokor’а и насильственно вживила в грудь Mike’у опаснейший артефакт – The Mask of the Shadows. Mike стал Shadowman’ом – рабом повышенной мощности, только теперь его хозяином была Mama Nettie.

Mama Nettie поглотила душу Bokor’а, тем самым остановив процесс своей смерти. Оставив Mike полноправным владельцем бокоровых апартаментов, она тем самым обрекла его на страшные страдания, ибо память его восстановилась. И покончить с собой у него не было возможностей: Shadowman бессмертен по определению, а перестать им быть не он мог, пока действует заклятье Mama Nettie, но она тоже бессмертна, и убить он ее не имел силы, потому как был ее рабом. Такой вот замкнутый круг получился.

И сидел Shadowman, и напрягался, и пытался придумать способ искупить свои грехи, ибо Mama Nettie обещала, что если Mike разберется со своим прошлым, она даст ему умереть.

Mama Nettie

Очень неординарный персонаж. Одна из самых мощных служителей культа Вуду, она единственная смогла создать Mask of Shadows. Несмотря на то, что ей можно дать лет двадцать, на самом деле ее возраст исчисляется многими столетиями. Просто она захватила тело молодой девушки, потому и выглядит столь прилично.

54 Kb

Mama Nettie довольно мощная колдунья, но она не может лично посещать Deadside (в дальнейшем – Страну Мертвых), для этого ей и понадобился Mike. Для черной работы, грубо говоря.

Но, решив совместить приятное с полезным, Mama Nettie, так сказать, подружилась с Mike’ом, решив тем самым сразу две проблемы: дружбы и подпитки энергией – Shadowman, помимо, всего прочего, является чем-то вроде персонального аккумулятора для милой девушки.

По ходу игры Mama Nettie будет всячески помогать Mike’у как вещами, так и советами. Несмотря на некоторую нецензурность большинства из них, к ним имеет смысл прислушаться – они бывают полезными.

Jaunty

Помощник Mama Nettie, которые выполняет некоторые ее поручения в Стране Мертвых. Слегка психованный студент в отставке. Он был похищен своими сокурсниками и принесен в жертву во время ритуального вудуистского действа.

Он получил новое тело – тело змеи с человеческим черепом вместо головы – и почетную должность хранителя Врат. Он не плохой и не хороший, ему просто интересно, что будет дальше, а как оно будет – все равно. Единственный персонаж игры, который хоть с натяжкой, но можно назвать комическим. Остальные серьезны, как инфаркт.

Legion

Ну, тут все ясно. “И имя мне – легион”, и вообще мы крутые и непобедимые… Дьявол, в общем. Ничего особенного.

ПРЕДМЕНТОРИЙ

Handgun, он же Shadowgun

41 Kb

Когда Mike перед отправкой на задание придет говорить с непосредственным начальством, Mama Nettie даст ему пистолет. Ничего особенного, просто приличная пушка. А вот когда LeRoi попадает в Страну Мертвых, то пистолет превращается в нечто странное, которое стреляет синенькими светящимися штучками, причем мощность выстрела прямо пропорциональна количеству поглощенных душ (о них – отдельный разговор). Только этот синенький стреляльник и может убивать уже мертвых противников. Все Главные Гады убиваются именно с помощью него.

Shotgun

Довольно мощное ружье. Его можно найти только два раза за всю игру – первый раз и второй. Соответственно и стрелять можно одновременно с двух стволов. Очень удобно. Количество патронов зависит только от вашей внимательности – они в бочках валяются и прочих подобных местах.

MP-909

Маленький автомат. Довольно симпатичный и удобный, но вот патроны жрет, как последняя… ну, вы меня поняли.

0.9-SMG

Самое мощное оружие в игре. Даже, в общем, и говорить-то больше нечего. Уважайте его! Но… самое мощное для Lifeside. На Deadside оно тоже, конечно, котируется, но уже не очень…

Cadeaux

54 Kb

Маленькие оранжевые объекты, рассеянные ровным слоем по всем уровням. Нужны только для обмена – God Loa меняет 100 Cadeaux на один пункт жизни. Довольно жадный бог, не правда ли? Он живет в Temple of Life, в Wasteland.

Nettie's File

В книжке содержится информация о Серийных Убийцах. Почитайте на досуге.

The Prophecy

Предсказание. В нем говорится, почему именно LeRoi попал в такую ситуацию.

The Gads

Татуировки. Каждая из них позволяет Shadowman’у делать что-нибудь полезное.

Toucher Gad, которая лежит в Fire Temple, позволяет вам трогать раскаленные поверхности, не обжигаясь. Marcher Gad, которую можно найти в Temple of Prophecy, позволяет вам ходить по лаве. Nager Gad (Temple of Blood) даст вам возможность плавать в токсичной жидкости.

Poigne

С ее помощью вы сможете подниматься по водопадам вертикально вверх.

Asson

Приспособление для стрельбы fireboll’ами.

Baton

Нож, который при использовании на специальных постаментах переносит владельца в запрограммированное место – на другой пьедестал.

Flamebeau

Рука, когда-то принадлежавшая скелету. Стреляет огненными шарами, но долго перезаряжается. Довольно мощная штука.

Marteau

На мой взгляд, лучшее оружие в игре. Стреляет во все стороны самонаводящимися огненными потоками.

Calabash

51 Kb

Вудуистская разновидность гранаты. Помимо уничтожения монстров, может быть использована для пролома серых кругов с иероглифами. Под ними обычно что-нибудь лежит.

Enseigne

Разновидность силового щита. Довольно успешно отражает подарки врагов, но при этом занимает одну руку, что иногда вынуждает отказаться от использования сего полезнейшего девайса.

Flashlight

Фонарик. В Deadside не работает.

Prison key card

Открывает двери на уровне Texas.

Violator

Очень мощный перфоратор, который работает везде. Самое мощное оружие в игре, патроны для него следует беречь для схватки с Дьяволом.

Engineer's key

Открывает двери.

Luke's Teddy Bear

Универсальный медведь многоразового использования. Является транспортером, с помощью которого можно попасть на уровень, если вы хоть раз там побывали. Срабатывает только в определенных местах, туда и переносит в дальнейшем.

ПРОХОЖДЕНИЕ

42 Kb

Честно говоря, мне даже немного страшно. Эта игра – таких чудовищных размеров и сложности, что и представить себе сложно. Я ее проходил… проходил… к середине игры я ненавидел Iguana Entertainment и Acclaim… пройдя три четверти, я было решил, что конец близок, но нет – передо мной открылись новые уровни в совершенно непристойном количестве. Я бился головой о стену – не помогало, садился проходить заново, и вот, спустя совершенно неприличное время, я ЭТО сделал. Наверно, Гагарин не испытывал таких чувств, как я, когда смотрел на финальный ролик. И теперь в моей душе борются два чувства – ненависть к игре и уважение к ее создателям.

Не думайте, Shadowman вовсе не плохой. Но если бы я не обещал, то его бы не прошел.

Мораль: не говорите “гоп”, пока вас не перепрыгнули.

Уровни располагаются в описании в том порядке, в каком их расставляли разработчики. Не надейтесь, что вам удастся пройти игру, спокойно шагая с уровня на уровень. Нет, вам придется метаться по ним, как мотыльку около прожектора, возвращаясь на каждый из них по много десятков раз. Я намеренно не указываю большинство проходов с уровня на уровень: во-первых, я их просто не смогу описать, а во-вторых, 99 шансов из 100 за то, что ваша последовательность прохождения будет совершенно иной, нежели у меня. Так что… воспринимайте статью как добрые советы и не ругайтесь, если найдете более простой путь. Я не смог. Важно одно – так игру пройти можно!

Сначала нам покажут длинный мультфильм, в котором подробно рассказывается о смерти архитектора, к которому пришел Дьявол и попросил построить колоссальный Собор Смерти; о беседе LeRoi с непосредственной начальницей; о переплыве Mike на лодке в сельскую местность. После завершения данного действа можно приступать к игре.

Удачи вам!

Louisiana Swampland Day

28 Kb

Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадается под руку, и, опять вернувшись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по дороге развалится при вашем приближении, и если вам не удастся его перепрыгнуть, то возвращайтесь по руслу пересохшей реки к развилке.

После того как преодолеете мост, вы окажетесь в высохшем озере. Забравшись на причал, где стояла собака, и пройдя еще немного, вы подойдете к оврагу, на краю которого стоит сарай с протянутым от него канатом. Воспользовавшись им, переберитесь на другую сторону и заходите в заброшенную каменоломню. Преодолев несколько поворотов и подъемов, вы выйдете к церкви на кладбище, окруженной толпой собак. Их боятся не надо – пока они вас не тронут.

Войдите в церковь и направляйтесь к Mama’е Nettie. После просмотра мультфильма будет два варианта действий: во-первых, можно сразу, используя плюшевого медведя, отправится в Страну Мертвых, а можно еще некоторое время провести на первом уровне, дабы собрать некоторые “полезности”.

В комнате напротив той, где находится женщина, отодвиньте ящик и соберите все, что лежит на шкафу. Затем, подбежав к выходу из церкви, надо открыть дверь и, оставаясь в помещении, расстрелять всех собак. Закончив с этим, направляйтесь к склепу, который расположен за церковью, и, сбив выстрелом из пистолета замок, прыгайте в яму.

26 Kb

После непродолжительного купания, добравшись до каната, протянутого через каньон, перебирайтесь на другую сторону, собирайте все, что найдете в двух домах (не забывайте расстреливать бочки!) и прыгайте в ущелье. В ущелье можно подобрать пару аптечек, но это не главное: справа, там, где живут крокодилы, в затопленном доме посередине озера лежит дробовик. Подобрав его, смело отправляйтесь на следующий уровень.

Пока вы ни одну Душу вы выковырять не сможете. По Душам я буду делать привязку к каждому уровню, дабы избежать ненужной путаницы.

Первая Темная Душа лежит в проходе, который ведет от разваливающегося моста. Еще две в церкви, где обитает Mama Nettie, распиханы по углам. Еще одну можно получить, использовав Baton на каменной платформе за церковью. Потом подойдите к сараю, на двери которого висит замок (он там рядом – не пропустите). Отстрелите его, потом падайте, куда предложат, потом бегите, как за дробовиком, и в водяном сарае найдете очередную Душу. По дороге в луже под землей плывите прямо – и найдете еще Душонку. Следующую Душу можно найти в секретном месте рядом с лодкой, которая вам попадется по дороге к церкви.

А вот еще один дисклаймер. Сами понимаете, в игре лабиринты еще те, так что ТОЧНО описать, куда надо подойти, чтобы разжиться Душой, почти нереально. Так что читайте внимательно, а бегайте еще внимательнее.

Deadside Marrow Gates

19 Kb

Начинается уровень довольно традиционно – в каньоне. После короткой пробежки, сопровождаемой локальными схватками с мертвяками, вы доберетесь до запертых ворот, перед которыми дежурит Jaunty – змей в шляпе. Подойдите к нему, и вам покажут мультфильм, в процессе которого Mike убедит его открыть ворота. Пройдя коридор, расстреляйте всех, кто движется, причем делайте это как можно быстрее. Дело в том, что данная разновидность трупов умеет высасывать жизнь, причем не просто умеет, а активно этим умением пользуется. Расстреляв всех, двигайтесь налево по карнизу, он начинается от хода, из которого вы вышли. Если есть желание, то можно побегать между скал, расстреливая покойников и подбирая всяческие бонусы, но в конечном счете надо двигаться к коридору в толще скалы, к которому ведет полуразвалившаяся каменная тропа. Миновав проход, вы впервые в игре встретите агрессивных врагов – когтистых скелетов, которые к тому же еще умеют плеваться какой-то гадостью. Разобравшись с первой порцией оппонентов, забирайтесь на деревянную конструкцию. У развилки поверните налево и, воспользовавшись деревянным колесом, протяните канат над пропастью. Это делается на тот случай, если вам очень захочется побегать и поискать бонусов. Рядом с колесом есть проход, перед которым стоят два остроконечных камня. Идите в толщу скалы и подберите Предсказание. С этого момента у вас появится возможность в любой момент из любого места попасть в этот зал. Поднимитесь по круговой тропе, откройте ворота, находящиеся напротив, и идите на следующий уровень.

Первая Душа лежит совсем рядом со входом – слева за столбом есть водопад. Заберитесь на него, используя Poigne – там она и лежит. Повторить еще раз для получения еще одной Души. Там же, за огоньком, лежит третья Душа. Ее можно взять, только если вы располагаете Toucher Gad’ом. Наконец, четвертая и, судя по всему, последняя на этом уровне Душа лежит над комнатой с книгой.

Deadside Wasteland

30 Kb

Перед вами два коридора – бегите по любому, они оба выведут вас к озеру. Ныряйте в озеро и плывите по туннелю в комнату. Там надо переключить рубильник, после чего станет доступным вход в дом на берегу озера. Туда и надо идти. Залезайте по лесам наверх, прыгайте вперед до упора – и вот первая Темная Душа в вашем распоряжении. Затем прыгайте вниз и идите к деревянному переключателю около хижины. Когда вы его активизируете, через пропасть протянется веревка. Ползать по ней будем потом. Оказавшись в очередной местности, придется настойчиво карабкаться наверх, предварительно активизировав очередной рубильник на стене. Там, наверху, лежит Темная Душа. Теперь двигайтесь к мосту, который имеет тенденцию разваливаться на глазах. Прыгайте на уступ на стене, после чего в пещерке вы найдете такую полезную вещь, как Asson.

Теперь идите в ущелье, посередине которого стоит каменный столб. Активизируйте еще один переключатель на стене и бегите наверх по спиральным уступам. Не пропустите незаметный каменный выступ, с которого можно попасть в коридор, ведущий к очередному ущелью с очередной Темной Душой.

32 Kb

Там же на одной из платформ валяется Baton. Как только вы туда допрыгнете, начинайте собирать Души, описанные выше… Эх, не завидую я вам. Процесс долгий и нудный.

Так, теперь про остальные Души на этом уровне. Две лежат за озерами лавы, их можно добыть, если у вас есть Marcher Gad, но у вас его пока нет. А остальные… человеческий язык не может описать места, где они лежат, но уверяю вас – это один из немногих уровней, который поддается детальному пробеганию. По моим подсчетам, в общем сложности тут можно найти до 11 свежих Душ.

Когда вы наберете к концу своих пробежек хотя бы 6 Душ, имеет смысл сходить за Enseigne, которая лежит за воротами. Они открываются 6-ю Душами, а ворота те – прямо от места, где лежит Baton.

Asylum Gateway

25 Kb

Перебравшись через лужу, двигайтесь по коридорам вперед. Преодолев препятствие в виде двигающихся давилок, вы окажетесь перед замком. Направляйтесь направо и спрыгивайте в ров с лавой – разумеется, не в саму лаву, а на железную трубу. Будьте внимательны: факелы, которые время от времени вырываются из трубы, не особенно полезны для вашего здоровья. По трубе бегите направо, затем, воспользовавшись двумя движущимися платформами (заблудиться невозможно – кругом лава, двигаться можно только в одном направлении), заберитесь в отверстие в стене, где расположена очередная порция давилок. Коридор, в котором вы очутились, рано или поздно приведет вас в комнату с зомби. Уничтожив его, направляйтесь все время налево, не забывая при этом осматривать все комнаты по пути. Запомните местонахождение запертой двери с красным огоньком. Скоро вы доберетесь до комнаты, где живет покойник с ружьем и есть Темная Душа. Взяв ее, вернитесь немного назад, в помещение, откуда отходит коридор с железным полом. По этому коридору надо добраться до инженерной комнаты и там взять инженерный ключ. Это несложно, заблудиться невозможно.

Теперь немного о том, где на этом уровне надо собирать Души. Вообще говоря, их тут много – не меньше 10 штук. Одна лежит за закрытой дверью в самом начале уровня – ее теперь вы можете открыть с помощью инженерного ключа. До второй можно доехать на вагонетке, которая по совместительству возит на уровень Cathedral of Pain. Еще до двух Душ можно добраться, когда у вас будет Toucher Pad. Если спрыгнуть на трубу, которая проходит по рву с лавой, и пробежаться по ней сперва налево а потом, соответственно, направо, вы их найдете. Если не полениться и поездить на платформах, пока не доберетесь до местности, где живут такие неприятные… ну, поймете; так вот там еще есть одна – в углу комнаты. И еще одна за развилкой. И еще одна, которую можно взять, только передвигаясь на руках по кабелю, идущему в сторону вагонетки. И еще три – в системе коридоров за комнатой, в которую можно попасть с трубы, если у вас есть Toucher Pad.

Asylum Cathedral of Pain

16 Kb

На этот уровень вы можете попасть с предыдущего, прокатившись на вагонетке, до которой можно добраться по системе коридоров от первой запертой двери на уровне (и так – всю игру. Sic!).

Идите в дверь, которая расположена в левой стене; после некоторой пробежки вы доберетесь до комнаты, в которой нет недостатка в лаве. Там же и лежит Душа, до которой надо просто допрыгнуть. Когда разживетесь Marcher Gad’ом, пройдите по лаве до крутящихся ножей, поднимитесь по уступам наверх и там, в одной из комнат, найдете еще одну Душу.

Fire temple: Thinking

Бегите вперед и прыгайте по платформам. Добравшись до речки, смело ныряйте туда и плывите сквозь туннель, пока не окажетесь в большой и очень высокой комнате. Для того чтобы пройти дальше, вам надо активизировать все переключатели. Чтобы активизировать первый, забирайтесь по стенным полкам наверх, отстреливайте голубую штуку на стене, и откроется новый проход. Туда и надо идти.

В этой комнате полно подставок под ноги – больший таких. На самом верху есть кнопка – ее надо нажать, если, конечно, доживете. Хе-хе. Там такое живет гнусное и опасное, причем много… Посмотрите, в общем. Как оно называется, я так и не узнал.

23 Kb

Повторяем эксперимент в большой комнате, то есть лезем наверх, стреляем в другой настенник, проходим в другую комнату. В вас будет лететь всякая огненная дрянь, и, чтобы избежать проблем, не забывайте приседать (как ни странно, многие вообще забывают, что LeRoi на это способен). В этой комнате есть еще один переключатель.

И еще раз повторяем пробежку наверх в большой комнате – там есть еще одно “стрелятельное место”. Тут к переключателю придется серьезно попрыгать по стенам, вернее, по полкам на них. Естественно, его надо активизировать.

Но на этом труды не заканчиваются. Есть еще один переключатель! И чтобы до него добраться, надо опять расстрелять архитектурную подробность – на этот раз совсем высоко – и в открывшейся комнате активизировать очередной рубильник.

И еще один. Есть в этой высокой комнате на самом верху отверстие, освещенное красивым голубым светом. Туда надо зайти, пробежаться, после чего, попав в комнату, очередной переключатель дернуть.

И еще один. Я понимаю – надоело, но что поделаешь… В большой комнате еще разок пройдитесь… не по стенам, а внизу – там есть комната, вернее, часть ее, с переключателем.

Теперь можно направляться к пирамиде.

25 Kb

Если вы думаете, что ваши приключения на этом уровне закончены, вы глубоко заблуждаетесь. Тут много не только Темных Душ, но и всяческих полезных девайсов. Например, если прогуляться по коридору неподалеку от начала уровня, вы наткнетесь на Врата, которые можно открыть, только если Shadowpower персонажа не меньше 5. Там лежит Flamebeau – местная разновидность огнемета. А большой комнате, где вы так настойчиво тренировали альпинистские навыки, наверху есть коридор, который перегородила огненная завеса. Если у вас есть Toucher Gad и Shadowpower не меньше 4, то там можно разжиться Poigne, а заодно и Темной Душой. Для этого надо забраться по водопаду и немного попрыгать (куда именно – увидите). Еще на уровне где-то я один раз нашел Marcher Gad, но не догадался записать, а второй раз уже не смог отыскать это место… Утешает одно – оно еще вам попадется.

И огромной комнаты, по которой вы долго бегали, пройдите в проход, где на вас постоянно падают разные неприятности. Преодолевая настойчивое сопротивление превосходящих сил противника, доберитесь до небольшой комнаты с рубильниками и лавой и включите их все. Потом вставайте на лифт, немного покатайтесь (он сам знает, куда ездить), и получите Toucher Gad.

Теперь по Душам. Две лежат в комнате с пирамидой, и чтобы добраться до них, придется как следует попрыгать – это сложно, но выполнимо. Еще одна Душа лежит совсем рядом с четвертым рубильником – наверное, по степени сложности добывания это одна из самых простых Душ в игре. Одна Душа лежит в комнате, где вы нашли Toucher Gad, и добывается она именно с помощью вышеупомянутого девайса. Еще две – в окрестностях этой комнаты, добывание их связано с активным использованием Toucher Gad’а, поэтому, пока у вас его нет, рыпаться не советую.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования