IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
46 Kb

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дракан” и множество других. Каждую кандидатуру из вышеназванного списка при ее появлении тут же называют шедевром, но почему-то стоит появиться новой игре с более крикливым названием или хорошим промоушеном, как “шедевры” забываются и откладываются на самую дальнюю полку. Движение это бесконечно, по свойствам и проявлениям напоминает Броуновское, лишь иногда ненадолго прерывается, когда приходит Нечто… Но на этот раз нам не повезло – надеялись, что “Омикрон” будет той самой Игрой года, века, тысячелетия. Опять обманули: вышли три диска добротно сколоченного приключения с довольно интересным сюжетом, и ничего более. Давайте немного подробнее рассмотрим все плюсы и минусы, может, в конце концов вы составите свое мнение, пошлете меня подальше и будете наслаждаться игровым процессом. Я на это очень надеюсь.

В “Омикроне” вы играете самого себя, как всегда, спасая мир и исследуя новую цивилизацию, – специалист по межкультурному общению, так сказать. Все очень просто: однажды вы запустили только что купленную игру под названием “Омикрон” и… незнакомый человек в синей форме появился на экране. Через секунду он начал просить о помощи: демоны пошли в наступление на его мир. Единственный способ спасти вселенную – это перенести вашу душу в тело полицейского, а потом найти и уничтожить Главного монстра по имени Астароф. В процессе игры можно менять тела как одежду, принимая обличие верзилы-убийцы или хрупкой девушки-медсестры. Вместе с телом вы получаете соответственные характеристики: силы, скорости, уровня знания боевых искусств, магии. Из этого длинного списка можно догадаться, что дело разгадыванием пазлов не ограничится. Время от времени вам придется брать в руки пистолет и гоняться за солдатами и монстрами, используя вид 3D шутера от первого лица, потом переключаться на драки кулаками и ногами в лучших традициях Street Fight’а. В общем, скучать не дадут. Тем более что в любом оружейном магазине вам предоставят большой выбор оружия и боеприпасов к нему, обеспечат хорошую тренировку в спортзале с обучением новым приемам, только деньги платите. Вернемся к более интересной части игры, а именно к приключениям. Их предостаточно, каждую секунду все норовят подсунуть новое задание или что-то в этом роде. Встречается несколько сложных моментов, но если подумать логически и собрать всю сопутствующую информацию, то разгадка оказывается на поверхности. Игровой мир сам по себе очень широк, раскинулся на нескольких континентах-зонах, поэтому вы будете приятно удивлены, попав из холодного промозглого “Нью-Йорка” в милую бархатную “Венецию”. В каждом секторе новые люди, новые лица и прочие блага, с ними приходящие. Резкие повороты сюжета были обещаны, но в жизнь так и не воплотились. Подумаешь, все начальники – демоны, мы и без них это знали. Нет здесь духа Blade Runer’a, и очень жаль.

40 Kb

Ощущение полного присутствия в мире Омикрон не покидает вас начиная с момента первого выхода на центральную улицу и заканчивая финальной битвой. Все магазины, бары, места отдыха, персонажи и автомобили “изготовлены” с необыкновенной тщательностью, а прорисовка замечательна. План города, очевидно, создавался сумасшедшим архитектором, иногда невозможно не заблудиться в сложном сплетении арок и витражей, неизвестно откуда появившихся стен и дверей, дорог с несущимися автомобилями. Как похожи на людей из нашего мира создания Омикрона: просишь о помощи – посылают, давишь автомобилем – всем начихать, бредут себе, торопятся по делам, не обращая внимания ни на что. Пусть кругом кровь, демоны хозяйничают в городе, важные посты заняты продажными людьми – главное, что солнце светит и продукты в магазинах не очень дорогие. Смотришь на них и с ужасом видишь себя, свой мир, медленно превращающийся в Омикрон. Предсказания Замятина и Оруэлла сбываются.

Я даже не знаю, как оценить графику, вроде отличная, все такое футуристически угловатое и серое, огоньки разноцветные мелькают… Проносящиеся на большой скорости автомобили мерцают отблесками света на металлических поверхностях, отражая небо и мир вокруг них. Люди иногда улыбаются, красиво ходят и не показывают откровенно выпирающих текстур. Все это требует очень большого количества оперативной памяти и мощного ускорителя, иначе красота обернется другой стороной и улицу придется пересекать со скоростью сантиметр в минуту. А что делать? Игра похожа на одну из тех, которую делают для приставок, а потом конвертируют на компьютер. Поэтому и встречаются на каждом шагу засунутые в текстуры руки и лица, застрявшие в скамейках пешеходы и мерцание стен. Вот где разработчики отыгрались, так это на звуке, точнее на музыке. Дело в том, что в игре звучат восемь композиций с нового альбома Дэвида Боуи, причем не просто звучат – он сам их исполняет в местных барах вместе с группой The Dreamers. Очень советую найти флаер и посетить хотя бы один из концертов – зрелище незабываемое. Впрочем, если вы не большой любитель шумных сборищ, всегда можно зайти в книжный магазин и там купить записи, а потом уже спокойно насладиться дома, использовав кассету на прослушивающем устройстве. Не знаю, сколько денег было потрачено на оплату счетов Боуи, но видно, что тот старался. Музыка – лучше не бывает.

33 Kb

Пожалуй, это все что я хотел сказать. Осталось лишь упомянуть два пренеприятнейших момента, которые имели место быть в процессе игрового процесса. Первый – гигантская установка на жесткий диск, пришлось постирать все, что было; а второй – бесконечное чередование дисков. Стоит зайти за ворота – “Вставьте диск 2”, повернулся – “Вставьте диск 3, а после него сразу 1”. Нет, спрашивается, зачем было тогда столько места на винте кушать? Особенно это бесит, когда входишь в игру: для заставки (а она обязательна) и для игры требуются разные диски. В принципе, если вы человек уравновешенный и таким мелочам много внимания не уделяете, то все будет отлично – спасение параллельного мира свершится, справедливость восторжествует. Я за вас спокоен.

Охота за душами объявляется открытой. Жертва, добро пожаловать в мир Омикрона! Не прошло и секунды, как наш герой находится в новом, неизведанном мире. Переход из реальности в мир компьютерный лишил вас сил, чем не преминул воспользоваться… демон, прыгнувший из ниоткуда. Если все жители этой игры такие же миролюбивые и гостеприимные, то время вашего пребывания здесь ограничится минутой, не более. Но, слава Богу, разбрасывая пустые ящики и коробки, из-за угла вылетел огромный робот с угрожающе выставленными пулеметами. Красному созданию не оставалось ничего, кроме как перестать терзать тело полицейского и скрыться в неизвестном направлении. Вам разрешено пожить еще немного. Отряхнув пыль с колен, осмотритесь вокруг и выходите на какую-нибудь более-менее оживленную улицу, где вас не найдут демоны. Первым делом надо найти дорогу домой (не вернуться в реальный мир, а отыскать квартиру ныне покойного товарища Кайла, тело которого вы занимаете). Сделать это очень просто: подойдите к проезжей части и вызовите бесплатное такси, используя маленький компьютер на запястье. Зеленая галочка и есть нужный вызов. Выбрав из списка Kay’l’s apartment, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь пейзажем.

48 Kb

Не пройдет и десяти секунд, как скоростное такси доставит вас к огромному зданию сталинской архитектуры. Попасть в квартиру можно, воткнув ключ из инвентаря в панель управления лифтом. Да, хорошо живет милиция в параллельном мире! Две ультрамодно обставленные комнаты, красивая кухня с автоматическим раздатчиком пищи, красивый аквариум… Вот здесь начала проявлять себя память настоящего Кайла – непонятные черно-белые видения то и дело возникают в голове, неся странные образы из чужой жизни. Ладно, пока не будем обращать внимания на них, есть задания и поважнее. Первым делом пройдем на кухню. Перебежки, драки отнимают слишком много сил, поэтому настала пора подкрепиться. Исследовав холодильник, возьмите с собой корм для ящерицы и баночку пива, остальное можно съесть на месте. Не забудьте изучить сгусток магической энергии в углу, далее именуемый сохранялкой.

Выходим. Упс, да мы здесь не одни. Тень выскочила из угла, материализовалась в прелестную блондинку и сконцентрировалась в маленьком черном отверстии дула пистолета. И здесь враги! Настолько прекрасные глаза не могут быть чужими, в них не жалко утонуть, даже очень хочется. Девушка отшвырнула от себя пистолет и бросилась к вам в объятья. Неожиданная концовка; ладно, прижмем ее к себе, а потом выясним что к чему. Объяснения не заставили себя ждать – это была девушка Кайла. В его отсутствие вам придется всячески ублажать, холить и лелеять ее. Главное, чтобы она не догадалась, что вы совсем не тот, на кого похожи. Расскажите ей об амнезии, о странном расследовании, после чего аккуратно выведайте последние новости и факты, относящиеся к исчезновению вас и напарника. Пожалуй, все, девушка отправится в опочивальню (пока не присоединяйтесь к ней, времени будет достаточно). Не забывайте старых друзей: подойдите к аквариуму и поманите маленькую зеленую ящерку, применив на раздаточном окошке предмет под названием корм.

58 Kb

Тем самым вы вынудите бедное изголодавшееся животное выполнить замысловатый трюк обмена еды на маленький ключик. Хороший тайник, ничего не скажешь. А если вам не нужен ключ, то ящерица должна оставаться голодной? Непонятно получается… Думаю, вы уже успели полазить в шкафу и, кроме полезной (особенно в начале игры) аптечки, нашли там рецепт на выдачу упаковки снотворного. С вещами разобрались, теперь приступим к более важному – девушке. Она не спит, бедняжка, а женщин нельзя заставлять ждать. Быстрее отправляйтесь в спальню и тихо ложитесь на постель рядом с теплым телом. Впереди нелегкая ночь, а завтра рано вставать на работу. Спокойной ночи.

Быстро же время пролетело: лучи солнца так и не пробились через толстый слой смога, но биологические часы не подвели и вы проснулись около девяти. Настало время навестить друзей в полицейском управлении, там заодно можно расспросить об исчезновении Дена – вашего напарника. Шансы на успех минимальные, но попробовать стоит. Хм, немного запоздалое решение – коллеги, оказывается, еще помнят о вашем присутствии и поэтому сейчас домогаются по видеопейджеру. Послушаем, что хорошего они подготовили на этот раз.

“Ты где шлялся? Почему на работе целую неделю нет? Давай быстро дуй на работу, капитан Леаз заждалась. Похоже, у нее есть для тебя какая-то грязная работенка”. Все, экран потух, оставив вас в недоумении. Какие-то незнакомые личности сначала будят ни свет ни заря, потом орут, что долг не исполняешь. В этом мире еще разбираться и разбираться. Цельное понимание придет намного позже и более степенно, а сейчас не тратьте время и отправляйтесь на ближайшей машине в полицейский участок. Перед выходом заберите (если уже этого не сделали) из ящика стола небольшую пачку местной валюты – ситеков. Прибыв на место, обойдите стороной до невозможности приветливого робота, потрясающего перед вашим носом связкой ракет, и идите в лифт, где надо нажать кнопку “–4”.

43 Kb

Как раз на этом этаже и находится кабинет капитана. Первым делом от вас потребую объяснений, где, с кем и почему вы пропали на целую неделю, пригрозят снижением жалования и все такое. Не обращайте внимания, гните свою линию: мол, ничего не помните, упали, очнулись – гипс. Сами не понимаете, что конкретно произошло. Вроде как расследовали с напарником дело, а потом вдруг полный провал. Так вы сможете избежать ненужных вопросов о переселении душ и демонах. Панику раньше времени устраивать не надо, все равно не поверят, еще дефрагментируют (на всякий случай). Ладно, вроде отмазались, но и это еще не все, на десерт вам выдадут новое дело – провести дознание и определить, виновен человек или нет. Пара пустяков, забирайте папку и ключи со стола и направляйтесь на этаж “-3”. По пути внимательно прочитайте выданные листы, позже пригодится. Тем временем надзиратель сверит подписи капитана на приказе, пропуск и откроет двери камеры. Проследовав за ним, вы встретитесь с прекрасной девушкой (уже вторая особь женского пола в новом мире, и опять красавица; неужели тут все такие?), мирно спящей в тесной камере. Судя по документам, подсудимую зовут Дженна плюс порядковый номер, взяли ее по подозрению в связи с мистической организацией “The Awakened”. Позволю себе вольный перевод, который наиболее точно подходит – “Бдящие”. Девушка была замечена в обществе с лидером преступной группировки, причем последний точно знал и пользовался личным номером Дженны в Сети. Наказание одно – смертная казнь через измельчение. Как вы думаете, стоит приговорить ее к высшей мере наказания? Мне кажется, что мы еще не достаточно хорошо осведомлены о принявшем нас мире, может, пока не будем делить всех на плохих и хороших? Разберемся, что к чему, а потом и будем распоряжаться судьбами. Распорядитесь отпустить девушку – я лично вас прошу.

38 Kb

Перед тем как доложить капитану Лейз о проведенном допросе, поднимитесь на “-2” этаж и отыщите свой кабинет, открывающийся при помощи нагрудного значка. Стильно оформлено – ничего лишнего, все строго, по-рабочему. Так как вы – хозяин тела Кайла, значит, и абсолютный распорядитель всеми его вещами, что позволяет без зазрения совести рыться во всех шкафах и ящиках. Приступаем. С первой же попытки удалось воспользоваться компьютером и прочитать все дела, которые расследовали вы с Деном. Одно из них, касающееся массовых убийств, было закрыто (не вами) и убрано в отдел под грифом “совершенно секретно”, поэтому доступ к нему закрыт, свидетели молчат. Очень-очень странно, позже этим займемся, а пока обратим внимание на большой шкаф, где на полке с аптечкой соседствует маленькая шкатулка, закрытая и оттого очень привлекательная. К замку подойдет как раз тот самый маленький ключик, а результатом их взаимодействия будет пергамент со старинным заклинанием – напевом:

Ищи в оставленной твердыне Куалисара.

И там, от сердца Алтаря,

Считай к каменьям десять ровно,

Потом еще раз столько на восток.

Искомое откроется во мраке дня.

Ничего не понятно (с литературным переводом – тем более), но на будущее пригодится. Чтобы не загружать инвентарь ненужными или использованными предметами, сбросьте найденное добро в “камеру хранения”. Пора идти с рапортом о проведенном деле, заодно расспросите грозного начальника о засекреченной папке. Нет, не раскололась, в доступе вам отказано, что прибавляет лишних хлопот. Согласившись с вынесенным вердиктом, капитан выдаст новый приказ – арестовать какого-то человека, в последний раз его видели в небольшом баре. Преступник опасен и, скорее всего, вооружен, будьте внимательны. На выходе из участка снова запищит видеопейджер и обрадует вас милым личиком супруги, она попросит как можно скорее прийти в бар на улице Тахиг, потому что очень соскучилась и безумно хочет увидеть своего прекрасного мужчину. Работу всегда можно отложить на другой день, вызывайте такси и на полной скорости, сбивая пешеходов и рекламу, езжайте к любимой.

46 Kb

Ботинки почищены, волосы приглажены – входим в помещение, наполненное тихой музыкой, нерасторопным разговором и табачным дымом. Поцелуй в щечку, и вы снова рядом с красивой девушкой. Опять начнется разговор об исчезновении (смотрите не проговоритесь, что вы не из мира сего), работе. Кое-что рассказать, конечно, можно – о демонах, например, но особо в детали не углубляйтесь. Разговор всегда могут подслушать или записать, поэтому, как настоящий ГэБист, обходитесь пространными ответами. Время встречи истекло, пора отправляться на поиски преступника. Девушка попросит не подставляться под пули и в качестве талисмана подарит камушек с красным глазом. “Чтобы берег тебя, когда меня нет рядом”, – так и сказала. Возьмите подарок со стола и идите на дело. Не успели вы объявиться в новом мире, как навалилась гора работы: вот сейчас, например, вызвали на место происшествия – ограбление супермаркета с жертвами. Пистолет и аптечка при вас? Тогда вперед. Надеюсь, крови вы не боитесь, потому что перестрелка будет жаркой. Перебив всех террористов-воров, спускайтесь в подвал, где придется встретиться с их боссом – большим специалистом в рукопашном бое. Логичнее было бы отстрелить ему руки, едва он протянет их к вашему телу, ан нет, честные мы, давай кулаками махать на свою голову. Если отбились, то хорошо, иначе нужно будет начинать все с начала.

33 Kb

Задание будет выполнено, а значит, появится немного свободного времени, как раз столько, чтобы заглянуть на квартиру Дженны, той бывшей заключенной, обвиненной в противообщественных действиях. Это не так далеко от места последней кровавой разборки, но взять такси все равно стоит – робот лучше знает, в каком направлении двигаться. Апартаменты так себе, ничего особенного. Единственный секрет нашелся в отхожем месте: ключик от сейфа. Открываем, а там записка: “От света пребудет свет”. Час от часу не легче. Что ж, подождем немного, а там, глядишь, тайное станет ясным.

Вы никогда не проводили арест? Ну, когда вламываешься неожиданно к кому-нибудь, укладываешь пушкой всех на пол, а потом пинаешь по почкам… В общем, тренируйтесь. Прибыв в указанный полицией бар, перестреляйте всех, включая хозяина заведения, и обыщите карманы в поисках хоть каких-нибудь улик. Дело сделано, никто даже не успел понять, откуда пришла смерть. Изъятые у покойников деньги поступают на счет убившего их полицейского, поэтому не загружайте себя мыслями о той утаенной сотне ситеков. Возвращаемся в Управление на щите и богатым (можно даже сохраненным). Цель – объявить о победе правосудия и найти способ прочитать спрятанное дело полицейского Дена. Пути два: быстрый и не очень честный. Второй куда интереснее, но требует больших затрат, зато окупается в конце с лихвой. Расскажу об обоих по порядку. Итак, первый.

Сообщаете капитану об убийстве врага общества, после чего отправляетесь на заслуженный отдых. В качестве поощрения (вы все-таки сумели угодить начальству) капитан велит принести ей чашечку местного кофе (cup of Koil). Ладно, без проблем. Выходите из здания и перейдите через дорогу, как раз где-то там находится аптека. Получите по рецепту пачку таблеток снотворного и не скупясь – для босса стараетесь – смешайте лекарство с предварительно купленной в комнате отдыха жидкостью под названием Коил. Полученный коктейль преподнесите Лейз. Секунды четыре ей потребуется, чтобы полностью отключиться; воспользовавшись этим, обыщите все шкафы и присвойте карточку Офицера, позволяющую попасть в закрытые от публики помещения. С этого момента все двери для вас открыты – спускайтесь в архивы и прочтите нужное дело.

56 Kb

Второй способ. Найдите мастерскую, располагающуюся на самом последнем этаже, и подойдите к механику, что-то чинящему в полицейской машине. Разговаривать он с вами откажется, ссылаясь на большую занятость, но пропустить стаканчик пивка не против, чем и воспользуемся. Пара глотков сделает свое дело, суровый рабочий размягчится и разрешит чувствовать себя в мастерской как дома. Это как раз нам и нужно для того, чтобы получить спрятанную деталь для мекогарда (робота, охраняющего архив). План, если вы еще не поняли, таков: взять под контроль одного из роботов в ремонтной мастерской, потом подняться на архивный уровень и перестрелять всех охранников у дверей. В общем, прорваться по трупам. Ладно, вернемся к мастерской: войдите в кабинет механика и возьмите пульт управления из ящика, ключ от которого спрятан за стенной панелью. После этого выходите в центральный зал и ищите вход в ремонтную мастерскую роботов. Один из них почти готов к использованию, но пока полностью обездвижен, он-то нам и нужен. Поднимитесь на небольшом подъемнике к его голове и вставьте в глаз контрольную плату. Теперь куча металлолома под вашим контролем, осталось найти “джойстик” к нему. Поднимайтесь на лифте на “-4” этаж в комнату управления. Все компьютеры, как назло, заняты, а злостные компьютерщики ни в какую не соглашаются уступить на пару минут место у монитора. Будем действовать хитростью. В комнате слева от выхода вы увидите главный распределительный щиток, подойдите к нему вплотную и, стараясь не получить удар током, вытащите пробки. Посмотрим, что получилось… Так его, с ноги, еще раз. Раздосадованный программист отпинал ни в чем не повинный компьютер и ушел в ярости за ремонтниками. Поставив обратно пробку, садитесь на уже нагретое место и входите в систему управления роботом в ремонтной мастерской. Получилось.

28 Kb

Громыхайте доспехами и двигайтесь по направлению к большим лифтам вдоль стены, один из них моментально доставит вас в архив. Игра только начинается! Все роботы полицейского участка собрались здесь, чтобы надавать вам хороших тумаков за незаконное вторжение. Разберитесь с ними и, отрывая ракетами ноги, руки, головы, медленно продвигайтесь по направлению к третьему уровню, главному входу архив. Когда преграда будет сломлена, внимательно изучите интересующее вас дело и, подивившись новым знаниям (запомните их), вернитесь пешком немного назад, туда, где секунду назад топтали железки. В одной из комнат в ящике будет лежать потерянная кем-то немалая сумма ситеков – 1000! Вот она, обещанная награда.

Настало время отдать последнюю честь погибшему во время расследования вашему напарнику Дену. Его тело, разорванное кем-то на куски, лежит в морге в одном из холодильников. Садитесь в машину и отправляйтесь в местный морг, адрес указан в памятке. Еще одно видение! Как будто глюкогенных грибов наелись. Люди ходят и разговаривают, как живые, на самом деле являясь давно умершими. Ужас да и только! Ярко освещенный центральный холл морга способствует таким непонятным глюкам: стерильная белизна, запах хлорки смешивается с сладковатым ароматом горелой плоти… скорее всего, они совмещают морг с крематорием. Сейчас разберемся. Войдите в левую от приемной дверь и поговорите с человеком по имени профессор Юдин. Он проводил исследование тела вашего напарника и поэтому может во всех подробностях описать смерть и мучения бедного полицейского. И здесь без демонов не обошлось, надо самим посмотреть, может, медик что-нибудь упустил важное. Пройдите в морозильник и исследуйте сперва девушку по имени Майа, разложенную на разделочном столе. Так и есть, под одним ногтем вы нашли фрагмент какой-то непонятной субстанции, но вытащить его пока не представляется возможным.

37 Kb

Возьмите с противоположного стола зонд и используйте его на ногте мертвой девушки. Теперь вы – счастливый обладатель образца кожи демона. Пройдите по коридору в следующую комнату, это будет морозильник, и проверьте найденный ошметок плоти на генетическом анализаторе, что стоит в углу. Ничего не определилось: код ДНК не расшифрован, молекулярная структура незнакома. Сами понимаете, что в центральном управлении существование демонов из параллельного мира не учли. Пойдем посмотрим на беднягу Дена (воспользуйтесь пультом управления холодильника), точнее, на то, что от него осталось, а это немало, скажу я вам: половина туловища, рука, кусок ноги, надкусанная голова и сломанный инвентарный компьютер. Забирайте его и выходите из этого нехорошего места.

Едем в Куалисар, на встречу с последней оставшейся в живых свидетельницей убийства. Если точнее, то нам нужен ночной клуб по адресу Бульвар Куалисара, 9010. Девушку, танцовщицу стриптиза, зовут Анисса 109. (Неужели где-то еще ходят 108 таких же красавиц?!) Разговаривать с танцующими девушками строго запрещено, а ждать, пока она спустится вниз, слишком долго. Попробуйте поговорить с управляющим этого злачного места и пригрозите пару раз проверкой документов (помните бар, где арестовывали грабителя?). В конце концов он согласится и позовет девушку. Подойдите к ней и попросите рассказать о событиях той ужасной ночи. Разговор секретный, не для лишних ушей, поэтому пройдите во внутренние помещения бара. Девушка вспомнит кое-какие подробности, а потом внезапно вспомнит о небольшой бумажке, найденной ею у трупа. Вот удача! Хоть какая-то зацепка. Попросите ее принести улику из комнаты – вдруг там действительно что-то важное. Едва щелкнет замок на двери гримерки, ужасный крик раздастся неизвестно откуда, девушка испуганно вскрикнет и… тишина. Не теряя времени, выстрелите в дверной замок (маленький ящичек сбоку от косяка). Он заискрится, и дверь с трудом откроется.

36 Kb

Всюду кровь, девушка лежит в неестественной позе у стены. Вас опередили – неизвестный убийца, пока вы разговаривали в прихожей, прятался в гримерке и, видимо, подслушивал разговор. Неужели и бумага потеряна?! Гнаться за киллером нет смысла, его давно и след простыл. Лучше обыщите комнату в поисках хоть чего-нибудь полезного. Ничего, если только не… старый трюк – статуэтка на столе открывает спрятанный сейф, ключ от которого на шее у только что убитой красавицы. Визитка Дена (что она здесь делает?) и та самая бумажка:

Четвертый второго,

Третья пятого,

Последняя первого,

Вторая последнего.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования