IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Atlantis 3: The New World
Название: Atlantis 3: The New World   PC
Русское название: Атлантида 3
Серия: Atlantis
Разработчик: Cryo
Издатель: Cryo
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: октябрь 2001
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Atlantis 3: The New World
Всего: 2
Статьи о Atlantis 3: The New World
Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."More
— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называла...More

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную?

Платон растерялся. Этого он не знал.

— Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой.

— Атлант там небо держал?

— Там, там...

Кир Булычев "Диалог об Атлантиде"

75 Kb

Можно предположить, что так или почти так рождался знаменитый платонов "Диалог об Атлантиде" — навеки обессмертивший имя своего автора и заставивший бесчисленное количество ученых, археологов и просто искателей приключений отправиться на поиски таинственной и богатейшей страны, по неведомой причине скрывшейся в пучинах Атлантического океана. Одних влекла слава, вторых — знания, третьих — деньги... Но поиски были безуспешными — Атлантида так и осталась фантастической утопией. По крайней мере, в реальной жизни.

В виртуальной же, благодаря усилиям квестостроителей из французской компании Cryo Interactive и локализаторов из Nival Interactive/1C, нам вот уже в третий раз предстоит отправиться на поиски исчезнувших цивилизаций и, что самое приятное, найти их.

Все началось в 2018 году в некоей таинственной пещере в Перу, в которой некоему зловещего вида искателю сокровищ удалось откопать странный хрустальный череп, приносящий своему владельцу невиданную власть, вот только какую — непонятно.

Спустя 2 года в пустыне мы встречаемся с нашей героиней — очаровательной мамзель (в исполнении дочери Марчелло МастрояниКьяры), которая из-за своей невнимательности врезалась на джипе в скалу и теперь оказалась в лагере предводителя одного из племен туарегов, обитающих в этой местности. С этого момента и начинаются наши приключения.

Глава первая

Таинственный колодец

101 Kb

Очнувшись после катастрофы и пообщавшись с туарегом, мы узнаем, что колодец, около которого, по сведениям нашей героини-археолога, имеются остатки некоего древнеегипетского поселения, захвачен бандитами, не подпускающими никого к источнику влаги. Нашу героиню вода как раз очень мало интересует, а вот пустыннику-туарегу необходимо напоить свой народ — он поклялся уничтожить всех бандитов и вернуть колодец племени. Что ж, здесь наши пути пересекаются, и мы можем отправляться к колодцу.

73 Kb

Идем прямо и через пару-тройку мышиных кликов оказываемся лицом к лицу с вооруженным охранником. С ним вы можете долго не общаться — он все равно вас к колодцу не пропустит, а если вы будете очень настаивать — вмажет оружейным прикладом. Лучше всего просто повернуться к нему спиной и поискать обходные пути. Перед вами три дороги: средняя, по которой мы с вами сюда добрались; правая, которая приведет вас в тупик, из которого очень хорошо виден колодец и лагерь бандитов у него; и левая — куда нам, собственно, и надо.

Итак, движемся налево и вновь оказываемся на перепутье. Перепутье это мнимое — куда бы вы ни отправились, в конечном итоге все равно окажетесь у колодца. Лично я предлагаю проследовать налево. Посмотрев видеоклип, в котором наш приятель-туарег безжалостно расправляется с одним из бандитов, двигаемся дальше, через каменную арку. Немного не доходя до лагеря бандитов, вы увидите тянущиеся по земле кабели, а справа — вход в пещеру, из которой эти кабели идут. Заходим в пещеру.

116 Kb

Пиктограмма при входе в портал. Волчок уже готов завертеться...

Прямо перед вами светящийся портал — туда было бы неплохо влезть, только как его активировать? Перед порталом на полу нарисована странная пиктограмма: круг, а над ним в квадратах — изображения частей человеческого тела: левая рука, голова, правая рука, нога, повернутая направо, и нога, повернутая налево. Что ж, круг явственно указывает на диск, который вы уже должны были найти у себя в инвентори (загашник вызывается правым мышиным кликом). Кладем диск в круг, присовокупляем к нему палочку и получаем некое подобие волчка.

85 Kb

Впереди ждет "Атлантическое" море тайн. Похоже на "Звездные Врата", не находите?

Теперь осталось лишь запустить волчок на пиктограммах, причем сделать этот не абы как, а в правильной последовательности: чтобы звездочки, загорающиеся по краям круга, после каждой остановки волчка не гасли, а продолжали мерцать таинственным светом — все пять. Конечно, можете сами поломать над этим голову, но на всякий случай последовательность такова: нога, повернутая направо, левая рука, правая рука, нога, повернутая налево, голова. Получилось?! Добро пожаловать в Древний Египет.

Вот мы и в гробнице с саркофагом. Наша героиня — самый настоящий археолог, а значит, для нее делом чести станет открыть саркофаг и посмотреть, что там внутри. Легко сказать — еще легче сделать. Особенно с моей помощью.

97 Kb

Именно у этого столба и именно в этом месте вы найдете деревянную птицу, которая окажется птицей Жизни.

Подойдите к правой стене. Видите на ней древнеегипетские иероглифы, заключенные в картуши? (Для тех, кто слабо знаком с египетскими иероглифами, поясню, что картуши — это такие овалы с палочкой внизу; обычно в картуши заключались имена.) Нас интересует верхний картуш — с черной звездой наверху и пятью стрелочками под ней. Запомните направления стрелочек, а затем подойдите к противоположной стене — с большой сине-красной звездой. Щелкая по левому и правому лучам звезды в нужной последовательности, указанной нам стрелочками в картуше (левый, правый, правый, левый, правый), мы повернем звезду в необходимое положение и откроем саркофаг.

Батюшки светы! Ну и красавец-мужчина лежит в саркофаге. Постойте... Да он еще и живой к тому же! И впридачу представляется нашим персональным Монстром-гидом в этой стране иллюзий. Ну и повезло же нам с напарничком. Мало того, что страшен, как... как монстр, так еще и ничего толком не знает. Слишком долго, видите ли, пролежал он в саркофаге — все забыть успел. Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок — монстр подарил героине коробочку, открыв которую, вы увидите еле живого скарабея.

Что ж, пообщавшись с монстром на все возможные темы, попробуем найти в гробнице еще что-нибудь полезное. Подходим к дальней стене (той, у которой мы появились вначале) и щелкаем по нижнему правому углу в основании левой колонны. Деревянная птица — вещь бесполезная, но почему бы не расспросить о ней монстра?

Птичку, конечно, жалко. Но попытаться помочь ей вылететь отсюда — вполне в наших силах. Подходим к открытому проходу и выпускаем птицу туда. Летим вслед за ней и оказываемся снаружи пирамиды.

Однако не спешите сразу же воспользоваться приглаш ением монстра и забираться в летающую шаланду. Сначала лучше у него все выяснить про то, где мы оказались и какой принцип заставляет эту утлую посудину летать. Ну вот, неунывающий гид теперь твердит что-то о "возрождении" и о том, что нам здесь предстоит "много чего сделать". Что ж, летим!

Глава вторая

Путешествие по храмам

144 Kb

Так вот ты какой, Древний Египет...

Ну вот мы и подлетели к Храму Главного Жреца. Заходим внутрь и общаемся с ним. Этот малый не из разговорчивых. Хотя наконец-то у нас появилось первое настоящее задание: нам необходимо достать Перо Правосудия и Символ Жизни (Анкх). Без Пера фараон не может умереть, а без Анкха, вызывающего птицу Бенну, он не сможет возродиться. Возвращаемся к нашему гиду и узнаем у него все подробности, о которых не захотел нам поведать Главный Жрец. Все ясно: в очередной раз нам предстоит спасать этот умирающий мир. Летим за Пером и Анкхом.

Для начала давайте заглянем в Храм Исиды (самое верхнее левое сооружение на карте). Поболтав с Исидой, мы получаем задание восстановить историю, которая поможет всем обитателям этого мира вернуть смысл жизни. Справа от Исиды находятся двенадцать панелей, в наглядных образах рассказывающие эпизод из "Египетской Книги Мертвых" об убийстве коварным Сетом мужа Исиды, Осириса, и его возрождении. Под каждой панелью — подпись, простыми словами рассказывающая о том, что происходит на рисунке. Надо ли говорить о том, что и рисунки и подписи перепутаны, а нам надлежит восстановить их правильную последовательность?..

Вот как надлежит расположить рисунки (слева направо):

1. Сидящая женщина и стоящий мужчина с папирусом в руках.

2. Стоящий перед языками пламени мужчина с черной собачьей головой, держащий нож.

3. Несколько человек у саркофага.

4. Фараон в саркофаге.

101 Kb

Избранные эпизоды из "Египетской Книги Мертвых". Не вместившиеся страницы сложите сами...

5. Два человека, бросающих саркофаг в воду.

6. Группа людей у саркофага рядом с пальмой.

7. Собакоголовый, занесший топор над своей головой.

8. Красный профиль слева, лес и части тела.

9. Женщина в красном одеянии и части тела.

10. Та же женщина рядом с саркофагом с белым силуэтом фараона.

11. Парень, стоящий на фоне солнца с соколом в руке.

12. Тот же парень рядом с фараоном.

История же, которая у вас получится, если вы правильно разложите таблички с письменами, должна выглядеть приблизительно следующим образом:

"Осирис, сын Земли и неба, женатый на Исиде, был фараоном. Его двоюродный брат Сет ревновал и решил убить Осириса. На празднестве Сет пообещал подарить роскошный саркофаг тому, кто в него поместится. Все гости пробовали, но только Осирису удалось в нем разместиться. Подбежавшие слуги закрыли саркофаг и бросили его в воду. Исида нашла саркофаг, застрявший в ветвях дерева. Она спрятала саркофаг в болоте, однако Сет нашел его и решил навсегда избавиться от брата. Он разрезал его тело на 13 частей. Но Исида нашла все тринадцать частей тела мужа, соединила их вместе и умастила благовониями. Затем она легла с ним и зачала их сына — Гора. Гор отомстил за смерть отца, убив Сета."

113 Kb

Сложив все части головоломки, вместе со словами благодарности от Исиды вы получите талисман. Больше нам здесь делать нечего, и, вернувшись к лодке и поболтав с Монстром-гидом о талисмане, отправляемся в пещеру, расположенную справа от Храма Главного Жреца — у задних лап сфинкса. В этой пещере мы обретем наше первое сокровище — Анкх. И теперь наш путь лежит в область пальм — на побережье, справа от сфинкса.

117 Kb

Взвешивание разноцветных перышек - занятие хоть и забавное, но муторное.

Прибыв на место, идем к мальчику-рыболову, промышляющему рыбу неподалеку, и ведем с ним неспешную беседу. Парню не везет: фараон ослаб, рыба в водоеме исчезла, народ голодает. Помните талисман, который нам подарила Исида? По утверждению нашего говорливого напарника, он приносит удачу. Отдадим талисман рыбаку. Ну вот, и рыба в сети попалась, да и еще что-то зацепилось за них. Ба, да это весы и камень с рисунком! Рыболову они ни к чему, а нам пригодятся. Возвращаемся в лодку и едем обследовать единственное место на карте, которое мы еще не посетили, — маленький островок в самой южной части водоема.

Поднимаемся по лестнице в развалины и подходим к каменному саркофагу в центре. Опять надо как-то этот каменный ящик открыть. Видите — рисунки на саркофаге ну точь-в-точь как на камне, который подарил нам мальчишка? Используем камень на саркофаге и забираем из него разноцветные перья. Одно из них — Перо Правосудия, вот только какое? Возвращаемся к нашему проводнику и спрашиваем у него об этом.

98 Kb

Все понятно: душа фараона должна быть легче пера, чтобы взлететь в небеса, а значит, нам необходимо самое тяжелое из всех перьев. Как специально, слева от саркофага на левом столбе имеется штырь, на котором очень вольготно расположатся весы. Вешаем их туда и приступаем к процедуре взвешивания. Алгоритм здесь простой: кладем на одну чашку весов любое из перьев, на другую — любое другое, и смотрим, какое перевешивает. Убираем легкое, взвешиваем следующее перо и так далее.

После всех этих нехитрых операций у вас должно остаться самое тяжелое перо. (К сожалению, цвет и вес перьев меняется с каждой новой игрой, поэтому я не могу вам сказать, какое перо в вашей игре окажется самым тяжелым. Определяйте это самостоятельно!)

Кладем ненужные перья обратно в саркофаг и на лодке возвращаемся в Храм Главного Жреца. В Храме приступаем непосредственно к процедуре умерщвления и возрождения фараона. Кладем перо на левый столбик (фараон умирает и возносится к небесам), а Анкх на правый (фараон возрождается). Фу-у! Можно перевести дух и, вернувшись к лодке, порадовать своего попутчика: наша с ним совместная задача выполнена, и больше делать в этом мире нам нечего. Осталось лишь найти дорогу назад. Оказывается, о дороге назад знает скарабей, который теперь стал золотым. Теперь бы его куда-нибудь положить...

Едем на лодке в пещеру, где мы нашли Анкх (у ног сфинкса), и кладем скарабея в ящичек, где раньше лежал Анкх. С пещерой произойдет метаморфоза, и вы окажетесь в пустой комнате, где нет ничего интересного, кроме уже знакомого нам портала и невысокого круглого столбика посредине. Шагаем в портал и возвращаемся в пещеру у колодца, из которой мы отправились в это путешествие.

Глава третья

Под водой и на земле

100 Kb

Самый ненавистный персонаж - хрустальный дельфин. Запомните его в лицо...

Выходим из пещеры. Уже по пути нас настораживает автоматная очередь, а оказавшись на свежем воздухе, мы узнаем причину стрельбы. Бандитам удалось захватить нашего приятеля-туарега. А главный бандит — тот самый злобный дядька, что в начале нашел хрустальный череп, — весьма возбудился, узнав, что нашей красавице-археологине удалось пройти сквозь портал. "Предложив" показать, как это ей удалось, он вслед за вами последует через портал, и вы вновь окажетесь в той же самой пустой комнате с постаментом в центре. Оказывается, комната в незапамятные времена предназначалась для хранения этого черепа. И вот теперь нам предстоит сотрудничать с главным бандитом, для того чтобы разгадать загадку черепа, — в противном случае он обещает причинить плененному туарегу немало неприятных и весьма болезненных минут.

108 Kb

Пузыри с коридорами. Залезть можно в любой. Все равно там поначалу сам черт ногу сломит.

Первая заповедь всех археологов — сам погибай, а товарища выручай. Так что волей-неволей хватаемся за череп, смотрим ему в глаза и... оказываемся в странном, сюрреалистичном подводном мире.

Это одна из самых запутанных локаций, так что приготовьтесь к тому, что вам придется немало побегать, потому как уже после первого сделанного шага направление теряется окончательно и ходить придется по большей части наобум — все равно так или иначе вы куда-нибудь да доберетесь.

Итак, в первую очередь вам необходимо разыскать хрустального дельфина. Нашли?

Пообщайтесь на все возможные темы. Так, теперь идем туда, куда он нас послал. Прежде всего ищите пузыри с изображением коридоров, самых обычных банальных коридоров с кафельным полом и множеством дверей.

105 Kb

Кристалл Миров. Вещь редкая. Еще реже используемая...

Они где-то недалеко от дельфина. Залезайте в любой пузырь. Нам пока еще не известно, каким именно путем надо идти (мерзкое животное сказало лишь часть головоломки: "Первая дверь налево, третья дверь направо"), поэтому, просто разведав, что там находится за дверьми, возвращаемся обратно в подводный лабиринт.

Снова разыскиваем хрустального дельфина, а обнаружив, поворачиваемся приблизительно в ту сторону, куда указывает нос дельфина. Там вы увидите пузырь с изображением Комнаты Черепа, откуда мы попали в этот лабиринт. Щелкаем на этом пузыре (учтите — ходить никуда не надо, просто повернитесь в нужную сторону и щелкайте на пузыре, он там один, на котором можно щелкнуть, не запутаетесь) и оказываемся в Комнате Черепа.

79 Kb

Пообщавшись с конкурентом и поняв, что он и сам не знает, для чего этот череп нужен, остаемся в гордом одиночестве. Назад дороги нет — охранник на выходе из пещеры ни за что вас не выпустит. Что ж, будем проводить расследование самостоятельно.

Щелкаем на рисунке египтянина на правой колонне и с изумлением наблюдаем, как он оживает. Пообщавшись с ожившим рисунком и узнав историю появления Хрустального Черепа в этой пещере (а этот своенравный египтянин расскажет ее вам ТОЛЬКО после того, как вы побываете в коридорах), вы обнаружите у дальней стены нечто, похожее на китайские колокольчики, парящие в воздухе. Добравшись до них и попытавшись их коснуться, вы увидите, как они превращаются в Кристалл Миров, благодаря которому вы сейчас можете попасть в два мира — Эру Палеолита (верхний правый сектор) и Багдад (нижний сектор). Верхний левый сектор недоступен — он сломан.

Я предлагаю отправиться в Палеолит. Щелкайте по верхнему правому сектору и следуйте в образовавшийся пролом в стене.

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования