IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Project Eden
Название: Project Eden   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 ноябрь 2001
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Project Eden
Всего: 3
Статьи о Project Eden
Добавьте параметр -cheat при запуске исполняемого файла игры. Например: "C:\ProjectEden\Eden.exe -cheat". В игре нажмите правую кнопку мыши для вызова меню. Щелкните на символ "!" в треугольнике в пр...More
Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Н...More
Город в облаках Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже...More

Город в облаках

Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже смерть побеждена, что-то разладилось. “Низшие люди”, живущие возле самой почвы в отравленной атмосфере смога и радиации, начали свою войну против “избранных”. Группа ремонтников бесследно исчезла с фабрики Real Meat, участились полицейские отчеты о восстаниях на нижних уровнях, среди людей поползли слухи о страшных мутантах, населяющих поверхность земли, о таинственном заговоре против “высших”. Агентство по защите населения UPA (Urban Protection Association) посылает для расследования на фабрику отряд специально обученных людей, которые пока что даже не подозревают, что им предстоит долгое, тяжелое и смертельно опасное приключение в мире, в котором никогда не видели неба...

РУКОВОДСТВО

Интерфейс

Project Eden — экшен от первого лица, а значит, и основные принципы управления группой оставленных на ваше попечение героев стандартны для игр такого жанра. Вы одновременно (или по очереди) управляете четырьмя героями, !!!каждый со своими особенностями и профессиональными навыками. Для перемещения используются клавиши курсора, а для стрельбы, взаимодействия с объектами и “командных действий” — мышка. Интерфейс, по умолчанию вызываемой по правой кнопке, состоит из следующих основных частей:

1. Игровой экран, на котором и происходят основные события.

2. Меню быстрого переключения между персонажами. Рядом с картинкой героя находятся полоска жизни и уровень заряда энергетической батареи для выбранного в данный момент оружия.

3. Меню приказов. Подойдя вплотную к любому из героев и нажав в этом меню на его изображение, вы можете заставить его следовать за вами или же наоборот, стоять на месте.

4. Список оборудования и оружия, доступный для мгновенного использования. Помимо фонарика, все герои по умолчанию в качестве оружия используют бластер.

5. Список всего доступного оборудования. Выберите в этом меню то оборудование или оружие, которое хотите использовать “по умолчанию”.

6. Количество энергетических батарей для экстренной подзарядки оружия и некоторых встречающихся в игре приборов.

7. Информационное меню, состоящее из нескольких подпунктов. С его помощью вы сможете посмотреть список заданий для текущего уровня, прочитать стенограмму диалогов и другую сопутствующую прохождению игры информацию, получаемую из терминалов или дистанционно.

Действующие лица

Carter

Картер — глава отряда и единственный человек, имеющий доступ к UPA-оборудованию, разбросанному по уровням. Запертые “командные” двери, кнопки, консоли и лифты со значком UPA может открыть только он. Кроме того, Картер незаменим, когда требуется допросить NPC или “выбить” из кого-нибудь важную информацию.

Minoko

Миноко — специалистка по взлому компьютерных систем. Если где-то закрыта дверь или отказывается работать какой-либо сложный механизм — ищите управляющую консоль и зовите Миноко. Сам процесс взлома выглядит как маленькая мини-игра: по окружности бегает точка, иногда проходящая маленький “экранчик” в левом углу. Если нажать на окружность в тот момент, когда точка будет ровно в “экранчике”, — взлом удался, и наоборот. Количество окружностей (взламываемых узлов), скорость движения точки и отводимое на процесс время зависят только от сложности тех или иных систем.

Andre

Андре — мастер-техник, способный починить любой электрический прибор или наладить работу вышедших из-под контроля механизмов. “Ремонт” — еще одна мини-игра, в которой по трехцветной полоске движется небольшая точка-указатель. Требуется вовремя остановить ее в зеленом секторе. Если же указатель остановится в красном секторе — это приведет к повреждению системы, в желтом — повторение попытки. Количество необходимых для ремонта узлов и длина зеленого сектора на полоске опять же зависят от сложности ремонтируемого устройства.

Amber

Эмбер — самый необычный член команды. Будучи роботом, он не боится удушливых газов, огня, раскаленного пара и многих прочих вещей, которые запросто убивают других героев. Кроме того — он лучший боец во всем отряде, благодаря своему необычайно крепкому корпусу, сдвоенному бластеру и портативной ракетнице.

Оружие

Средств убийства в Project Eden не так уж и много, но каждое из них имеет два режима стрельбы и свое специфическое применение в конкретных ситуациях.

Pulse Gun

Бластер — ваше первое оружие. В меру расходует заряд батареи, прост в обращении и наносит минимальное количество повреждений. В обычном режиме бластер стреляет длинным энергетическим лучом, а в альтернативном — пучком энергии. Причем плотность этого пучка и сила наносимых им повреждений зависит от того, сколько секунд вы удерживаете нажатой кнопку стрельбы.

Missile Launcher

Ракетница Эмбера с весьма ограниченным боезапасом. Выпускает необычайно мощную ракету, которой можно сметать толпы противников или разрушать неубиваемые из обычного оружия стационарные лучеметы противника. В альтернативном режиме выпускает самонаводящиеся ракеты на удерживаемую в перекрестии прицела цель. Однако “расширение” для homing missiles нужно еще найти на более поздних уровнях.

Pipe Bombs

Самые обычные гранаты. Создают довольно неплохую взрывную волну. В обычном режиме стрельбы взрываются мгновенно при столкновении с почвой, в альтернативном — лишь через некоторое время.

Disc Launcher

Дискомет — появляется ближе к середине игры, как раз к тому моменту, когда обыкновенных бластерных зарядов вашим противникам будет недостаточно. По применению очень похож на одноименное оружия из Unreal Tournament: в обычном режиме стреляет мощным взрывающимся при столкновении диском, а в альтернативном — придает выпускаемым дискам способность рикошетить от поверхностей.

Time Shock

Интересное воплощение идей Max Payne: Time Shock не причиняет противникам ровно никакого ущерба, но их движения становятся заметно медленнее, и в таком состоянии их можно без проблем устранить из чего-нибудь стреляющего. В обычном режиме стреляет энергетическим лучом, в альтернативном — маленьким сгустком энергии, который, попадая в цель, создает небольшое поле, действующее на любой оказавшейся внутри него организм.

Extractor

Необычайно полезное оружие! В обычном режиме стрельбы высасывает жизненную энергию из противников, превращая ее в заряд для ваших батарей. Довольно непрактично использовать extractor против больших скоплений противника: пока высасываете жизнь из одного монстра — к вам вплотную подберутся его товарищи. Однако для них существует альтернативный режим, в нем широкий луч энергии при попадании разлетается на несколько маленьких лучей и причиняет весьма существенные повреждения большой группе недругов одновременно.

Оборудование

Rover

ровер — маленький радиоуправляемый танк, способный перевозить небольшие предметы, нажимать на кнопки и рычаги и даже стрелять из маленькой пушечки. Из-за своих размеров ровер чрезвычайно удобен там, куда не смогут пролезть люди. Карнизы, вентиляционные трубы, строительные завалы — это его стихия.

FlyCam

Летающая камера, в отличие от ровера, не умеет стрелять и обладает ограниченным запасом энергии для движения, однако полет — вот ее главная функция. Идеальное шпионское устройство, а ко всему прочему и хороший помощник, когда нужно нажать кнопку или щелкнуть тумблером в недоступном или высоком месте.

Sentry Gun

Вещь, которой почему-то не нашлось применения. Автономная стационарная пушка, устанавливаемая в любом месте и атакующая любой враждебный организм, оказавшийся в поле видимости. Стреляет довольно слабо, да и не отличается завидной крепостью — два-три пинка самого захудалого мутанта, и пушка свое отвоевала.

Несколько советов

Божественное устройство регенератор: и лечит, и воскрешает.

В Project Eden нет смерти в обычном для игр понятии. Каждый из персонажей, единожды прошедший так называемую “запись” на регенераторе, в случае непредвиденной гибели восстановится в первозданном виде. Кроме того, регенератор совершенно бесплатно лечит наших героев, так что поставив отряд неподалеку от регенератора, можно принимать бой даже с самым мощным противником — наша энергия будет восстанавливаться быстрее, чем противники смогут отстрелить.

Похожее на регенератор устройство называется recharger, панель энергетической перезарядки. Используется для зарядки энергетических батарей вашего оружия и некоторых устройств.

Если поблизости нет энергетического щита, придется пополнять заряд аккумулятора переносными батарейками.

Если вы не можете разглядеть особо мелкий тумблер или узкий лаз для ровера — переключите игру в режим “от первого лица” (F3).

Чтобы активировать некоторые кнопки, их необходимо нажать и удерживать. !!!Не отпуская левой кнопки мыши в этот момент можно без боязни отпустить кнопку переключиться на других персонажей.

Некоторые двери работают на фотоэлементах и открываются, только если подойти к ним вплотную.

Если какая-то электронная система вдруг не работает без видимых причин — попробуйте поискать в округе больших черных личинок, странных тварей, питающихся огромным количеством энергии из проводки. При личной встрече с такими — немедленно устраняйте.

“Квестовые” предметы, что вы найдете во время ваших приключений, нельзя передавать между членами команды — они навсегда остаются у того, кто их взял.

В безвыходной ситуации пробуйте стрелять в предметы интерьера, подозрительные стекла, щели, бочки и т.п. Вполне возможно, что случайный взрыв или появившаяся в стене брешь откроют тот самый выход, что вы ищете.

Никогда не ходите в одиночку по опасной территории. Ваши напарники, управляемые AI, сносно стреляют и всегда придут на выручку в случае возникновения непредвиденных проблем с монстрами.

Никогда не идите в “лобовую” атаку. Даже самый тупой противник обучен стрельбе из-за угла и умеет прятаться за предметы интерьера. Атакуйте группой, выманивайте его на пустое место или же сами перенимайте его тактику.

Ну и последний совет — почаще сохраняйтесь (что естественно) и не забывайте лечиться на регенераторах и вовремя заправлять батареи на электрощитах. Возьмите себе за правило не вступать в бой без полной полосы “жизни” и “энергии”. Не ленитесь лишний раз вернуться за лечением назад, и вот увидите, что тогда даже самые сложные битвы станут проще, а ваша жизнь — намного легче.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Уровень 1: Century Plaza

Итак, мы со своей командой оказываемся перед парадным входом на фабрику Real Meat. Пройдите немного вперед, и... ба-бах! Не ждали? Но предчувствовали. Направляемся на поиски обходного пути. Соберите свою команду и отправляйтесь налево от обрушившегося моста. В комнате с автоматической дверью находится стеклянный лифт — посадите в него всех героев и щелкайте выключателем на стене.

Осмотритесь в подвале: кроме запертых дверей и заблокированного входа, там находится только необходимый в любой момент регенератор. “Запишите” на нем каждого члена отряда и направляйтесь в дверь чуть левее от того места. Прямо перед самым нашим носом охранник закроет единственный возможный проход. Придется идти “низами”: выберите Эмбера, прострелите насквозь стеклянную арматурину и прыгайте в образовавшуюся дыру. Внизу смело шагайте прямо сквозь ядовитый газ и надавите на ручку вентиля на правой стене в самом конце небольшого коридора. Направляйте стопы в единственную дверь и выходите в подсобку.

Без труда расправьтесь с несколькими террористами в застекленном помещении и поднимайтесь вверх по ступеням. Если вдруг придется туго — ведите той же дорогой кого-нибудь Эмберу на помощь. После успешного окончания схватки идите не сворачивая, в одном направлении, пока не наткнетесь на стаю голодных собак. Избавьтесь от проклятой живности (совершенно никакого труда), и в конце единственно возможного пути встретите того самого охранника, закрывшего выход перед самым вашим носом. Откройте дверь за его спиной, приведите Картера и устройте тщедушному секьюрити перекрестный опрос. Убедитесь, что в разговоре вы не пропустили ни одной важной темы. Охранник согласится открыть запертую решетку в основной комплекс.

Всей командой возвращайтесь обратно к регенератору, лечитесь, заправляйтесь, и — прямиком налево, по вновь открытому пути. Миновав решетку, идите вперед, пока не встретите нескольких местных обитателей, столпившихся возле центра выдачи питания. Разговаривать с ними — бестолковое занятие, поэтому приступаем к осмотру местности. Видите дверь с искрящейся консолью прямо возле входа на “кухню”? Почините ее с помощью Андре и попытайтесь открыть дверь. Не поддается? Что ж, принимаем решительные меры: выберите Картера и направляйтесь вверх по лестнице от “кухни”. В самом конце откройте “командирскую” дверь (открывать или взламывать подобные замки другие члены группы не умеют) и откройте панель пневмолифта на стене. Забирайте из него странный девайс и возвращайтесь к остальным членам команды и заклинившей двери.

Используйте ровер (тот самый таинственный девайс) где-нибудь неподалеку, проезжайте в щель под дверью и поднимайтесь по приложенной к компьютерной панели клавиатуре. Забирайте лежащую наверху батарейку и стреляйте в микросхему на левом дверном косяке — проход свободен. Посылайте в открывшуюся комнату Миноко и подключайтесь к терминалу. Можете почитать текущую почту секьюрити или посмотреть свежую видеозапись о нападении террористов, однако основная цель здесь — взломать код к запертой решетчатой двери напротив “кухни”.

После успешного “хака” возвращайтесь к своим, выбирайте Картера и идите за решетку и затем вниз по ступеням. Внизу целый склад пустых коробок. Найдите одну батарейку где-то на полу, а вторую подберите ровером из низкого ящика с широким разломом в нижней части. Забирайте припрятанную батарейку и вновь переключайтесь на Картера. Пройдите до конца вдоль правой стены помещения, пока не наткнетесь на еле заметный проход между ящиками, ведущий прямиком в туалет. В отхожем месте отстрелите замок с крайней левой кабинки и строго допросите насмерть перепуганного охранника. В случае успешного результата получите от него магнитный ключ.

Поднимайтесь наверх к брошенной команде, собирайте всех и возвращайтесь обратно к стеклянному лифту, на котором мы спускались на нижние уровни почти в самом начале. На этот раз поверните от лифта направо, пройдите короткий коридор, пока не очутитесь возле запертой двери. Используйте на замке магнитный ключ и взбирайтесь вверх по ступеням к движущемуся конвейеру.

Здесь все просто: выберите любого персонажа, быстро пробегите навстречу движения конвейера и перед самым концом ленты поверните налево, к маленькой панели. Стреляйте в панель, выходите с конвейера и той же дорогой приведите на это место остальную группу. Открывайте дверь и заходите внутрь строительно-монтажного цеха — не забудьте “записаться” возле ближайшего регенератора.

Покрутите ручки управления краном, установленные на перилах, — с жутким грохотом снизу свалится широкая труба и начнет планомерно раскачиваться. Загоняйте в нее Эмбера и переключайтесь на Миноко. Подводите японку к компьютерной консоли в дальнем левом углу, взломайте первый переключатель и активируйте третий. Снова переключайтесь на Эмбера и, стоя внутри раскачивающейся трубы, расстреливайте замки на аварийном люке перед глазами. Когда люк упадет, подгадайте момент и быстро перебегите по трубе внутрь вентиляционной шахты. Снова переключайтесь на Миноко, активируйте второй выключатель и возвращайтесь к Эмберу.

Идите сквозь клубы ядовитого пара, откройте по пути несколько дверей, постоянно удерживая “открывающий” рычаг, пока не достигнете комнаты с вентилем, включающим вентиляцию. Очистите помещения от газа и той же дорогой, через трубу, приведите в шахту Андре. Почините единственную панель около сломанной двери, а потом при помощи Миноко окончательно ее откройте (первый переключатель).

Ведите Эмбера и Андре за дверь, пока не остановитесь около обрывающегося куска трубы. Посмотрите направо — не правда ли, эта запасная трубная секция на подъемнике подойдет нам как нельзя лучше? Спускайте одного из героев вниз и становитесь за рычаги управления подъемником. Ваша задача — спустить секцию вниз и, забравшись наверх, аккуратно подвести ее на то место в трубе, откуда выглядывает напарник. Когда вам это удастся, переключайтесь на наблюдавшего за строительно-монтажными работами напарника, идите строго прямо по образовавшемуся из трубы коридору и спрыгивайте вниз.

О нет, опять террорюги! Однако — слабенькие какие-то попались. Жестоко порешите всех и активируйте выдвижной мост. Узнаете места? Соберите здесь всю команду (не забудьте и управлявшего подъемником!). Смело заходите в дверь и при огневой поддержке товарищей отбивайте внезапную атаку нарушителей правопорядка. После того как выстрелы утихнут, подойдите к трупу одного из бандитов и возьмите с него образец ткани (а проще — кусок мяса) для анализа. Образец отнесите кем-нибудь одним в тот самый лифт, из которого мы когда-то брали ровер, и возвращайтесь к команде. Идите в дверь напротив того трупа, с которого мы брали ткани, Картером открывайте запертый замок и дружно заходите в открывшийся лифт. Поздравляю — первая часть нашего приключения завершена.

Уровень 2: Real Meat

Вот мы и на мясной фабрике. Предупреждаем сразу, если вы убежденный вегетарианец или член какой-нибудь “зеленой” организации — лучше пропустите этот уровень или вообще забросьте игру, дальше только жутче.

Хрупкой Миноко лучше всего подходит такой телохранитель. Еще бы - спаренный бластер и целый набор ракет!

Итак, аккуратно переведите всю команду через огонь, поверх поваленного железного шкафа. Поднимитесь по лестнице и передайте управление Миноко. Видите, в одном из углов огромный аквариум? Осторожно подойдите к нему с левой стороны (с правой в это время разрыв электропроводки) и разбейте стекло. Пройдите вперед навстречу двум движущимся эскалаторам и поднимитесь по любому из них, а потом еще раз по какому-нибудь из боковых эскалаторов наверх. В конце концов вы окажетесь в разрушенной комнате с поваленными столами и мощной струей огня, вырывающейся из прорванной газовой трубы.

Активируйте ровер и ведите его по наклонной доске, уходящей наверх комнаты. Наверху езжайте прямиком сквозь деревянные перекрытия, пока не увидите красный вентиль. Поверните его и возвращайтесь обратно к Миноко. Прыгайте в дыру в полу, над которой раньше била струя огня, и оказывайтесь в одной из комнат научной лаборатории. Поговорите с перепуганным ученым и подключайтесь к терминалу неподалеку. Взламывайте единственный красный переключатель, активируйте его и открывайте дверь справа от терминала — она ведет прямиком к двум эскалаторам, по которым мы поднимались раньше. Соберите здесь остальную команду и приготовьтесь к сражению.

Пройдите по единственному коридору из комнаты с терминалом и в конце прострелите дверь со стеклом. Возьмите Миноко и кого-нибудь ей в помощь (лучше Эмбера) и проходите внутрь. Лабораторные кролики взбесились! И не только кролики. Убейте разбушевавшуюся животину и поговорите с испуганными учеными. Потом выстрелите в газовые баллоны на тележке возле стены и проходите в образовавшейся пролом в стене. Стреляйте во всех сбежавших из клеток зверушек. Предупреждаем сразу: их может быть довольно много, так что спаренный лучемет Эмбера придется здесь весьма кстати. Когда перестрелка утихнет, нажмите на выключатель возле стола с компьютером — откроется решетчатая дверь, а слева из клеток на вас хлынут новые орды озверевших жертв научных экспериментов. Старайтесь отстреливать живность еще до того, как она успеет выбраться из дверей и сбиться в стаи.

Когда последний мутант разлетится на куски, проходите во вновь открытую дверь. Вот мы и снова в центральном зале, только на этот раз сверху. Появилась новая проблема: как перебраться на другую сторону моста? На помощь, как всегда, приходит бдительное начальство: возвращайтесь к ближайшему регенератору и забирайте из транспортного лифта летающую управляемую камеру, Флай-Кам. Используйте камеру в том месте, где вы застряли после перестрелки с четвероногими мутантами, быстро перелетайте на противоположную сторону большой залы и нажимайте кнопку на консоли около маленького мостика. Мостик выдвинется вперед, и теперь вы сможете перейти по нему навстречу новым приключениям. Собирайте всю команду, переходите мост и “записывайтесь” на пункте регенерации.

Паникующие ученые столпились около заблокированной двери в маленькой комнатке. Растолкайте яйцеголовых и почините дверь с помощью Андре. За дверью нас ждет очередная головоломка. Повернитесь направо — видите закрытую дверь и комнату, заполненную ядовитым газом? Нормальный человек не выдержит там и минуты... А вот андроиду как-то все равно. Выберите любого члена команды и нажмите на кнопку, открывающую дверь в комнату с газом; не отпуская нажатой кнопки, переключитесь на Эмбера и заходите внутрь. Здесь вы наткнетесь на еще одну дверь, открываемую тем же способом. Откройте ее, удерживая кнопку, и переключайтесь на двух незанятых персонажей. Быстро переводите их через газ к двери, которую удерживает Эмбер. Как только окажетесь в безопасности, поворачивайтесь на 180 градусов и нажимайте на кнопку, открывающую дверь, из которой вы только что вышли. Переключайтесь на Эмбера и идите к двери, через которую до этого вы вошли в газовую комнату, и давите кнопку с обратной стороны. Все, теперь уже близко: выбирайте последнего персонажа, не проходившего через газ, быстро выводите его в коридор, потом снова переключайтесь на Эмбера и присоединяйтесь к основной команде. Теперь уж точно все.

Идите вперед, пока не окажетесь в комнате с вырывающимся из пола огнем. Эмбером пройдите сквозь пламя и закройте большой вентиль на трубе. Теперь надо как-нибудь отсюда выйти: включайте ровер и катитесь в небольшой пролом в полу, прямо перед входом в комнату. Аккуратно объезжайте все препятствия, а в конце пути расстреляйте электронный блокиратор — и вуаля: проход теперь открыт. Соберите всю команду и продвигайтесь вперед, а еще точнее, вниз: сквозь многочисленные трубы и проломы. Взломайте терминал с помощью Миноко и попытайтесь открыть дверь. Не получается? Подведите к консоли механика Андре, и после нескольких несложных манипуляций можно идти дальше.

В следующей комнате находится шахта лифта. Оба подъемника безвозвратно испорчены: зайдите в дверь с правой стороны и несколько раз выстрелите в кусок арматуры, подпирающий один из лифтов. Прыгайте вниз вслед за ним. Прострелите электронный замок на люке и спускайтесь вниз. Пошлите Картера открыть очередную “командную дверь” и “запишитесь” на станции регенерации.

Наши, кажется, попали в засаду. Никогда не стойте возле открывающихся дверей.

Взломайте терминал с помощью Миноко и пошлите в открывшийся выход Андре. Найдите и отремонтируйте в комнате с конвейером управляющую консоль. Приведите на это место Эмбера и Картера. План действий таков: при помощи консоли мы включаем захват, доставляющий из гигантского рефрижератора брикет мороженого мяса недетских габаритов. Быстренько сажаем Эмбера верхом на этот брикет и едем вперед по конвейеру (не забудьте пригнуться в середине пути, чтобы не попасть под блок и не угодить прямиком под острия разделочных ножей). Когда доедите до конца конвейера, повернитесь назад и закрутите вентиль с горячим паром для обработки мяса. Переключайтесь на Картера и тем же путем поезжайте к Эмберу. В конце пути повернитесь направо, откройте специальную дверь и встречайте остальных членов команды.

Выходите из комнаты и побеседуйте с ученым. Пошлите им на помощь Миноко и попробуйте взломать терминал возле стеклянной двери. Немного же от этого толку. Тогда попробуем найти обходной путь. Откройте дверь в гигантский рефрижератор, подойдите к краю “обрыва” и внимательно посмотрите на вентиляционные трубы, уходящие в потолок. Настало время снова использовать летающую камеру: запускайте ее вверх по трубам, потом в пролом у правой стены, ну и затем внутрь комнаты, в которую вы пытались войти несколькими минутами ранее. Быстро сориентируйтесь на местности — в одном из углов должен стоять выключатель пожарной системы. Крепко надавите на него и возвращайтесь обратно к нашим героям.

Когда пожарная опасность устранена, Эмбер может спокойно идти в большую дверь к главному генератору фабрики. Пользоваться лифтом бессмысленно, поэтому направляйтесь направо и методично спускайтесь на пол по спутанным трубам, ящикам и торчащей из стен арматуре. По ступенькам взберитесь на самый верх странного сооружения в центре большого зала — главного генератора. Нажмите на единственную кнопку наверху и приготовьтесь к встрече с виновниками всех наших бед — энергетическими личинками какого-то страшного существа. Личинки сами по себе безобидны и умеют лишь не спеша ползать и истошно визжать при попадании бластера. Перебейте всех наверху, затем спуститесь на один лестничный пролет вниз и прикончите оставшихся. Генератор снова в норме, можете преспокойно садиться в ранее неработавший лифт и подниматься наверх к остальной команде.

Наверху осталось совсем мало дел: передайте управление Андре и почините единственную неработающую консоль, открывающую последнюю дверь. Узнаете места? Соберите всех героев и направляйтесь в обратный путь через разбитый аквариум к лифту, с которого все и началось. Поздравляю: вы еще на один шаг приблизились к победе.

Уровень 3: Construction Site

А вот и первое серьезное ЧП: не успел начаться уровень, а наша команда оказалась разделена на две части. Картер и Андре — в одной, и Миноко с Эмбером — во второй. С них, пожалуй, и начнем.

Войдите за стеклянные двери и “запишитесь” на станции регенерации, возьмите бластеры наизготовку и спускайтесь вниз по лестнице. Откройте еще одну стеклянную дверь и избавьтесь от расслабляющихся внутри криминальных элементов. Спускайтесь еще ниже и взламывайте терминал с помощью Миноко. После успешного взлома откроется дверь возле Картера и Андре. Быстро переключайтесь на любого из них и приготовьтесь к отпору превосходящим силам противника. После битвы не забудьте подлечиться возле регенератора и возвращайтесь к японке и ее железному напарнику.

Поднимайтесь по ступенькам наверх, пока не достигнете комнаты с взбесившимся лифтом. Лифт совершенно не подчиняется управлению, поэтому нам придется заняться оздоровляющей акробатикой: подведите Миноко ко второму лифту и повернитесь налево. Дождитесь, когда двери первого лифта закроются и он поедет вниз — тогда прыгайте на крышу и ждите, когда опускающийся лифт проедет мимо первого проема в стене. Быстренько пробирайтесь в него и оглядитесь по сторонам. В пустой комнате находится единственный интересующий нас терминал — взламывайте его и той же дорогой, дождавшись лифта, возвращайтесь обратно к Эмберу.

Вновь оказавшись вместе, отправляйтесь к тому месту, где в самом начале уровня террористы взорвали мост. Заметили, что теперь в проеме видна движущаяся кругами по натянутому кабелю вагонетка? Вот в нее-то и нужно успеть посадить наших героев. В конце пути вас уже поджидает торжественная встреча небольшой группки бандитов. Угостите их парочкой энергетических зарядов и переключайтесь обратно на Картера и Андре.

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования