IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Empire Earth
Название: Empire Earth   PC
Серия: Empire Earth
Дополнения: Empire Earth: The Art of Conquest
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Stainless Games
Издатель: Sierra
Дата выхода: весь год 2001
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Empire Earth
Всего: 4
Статьи о Empire Earth
Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближай...More
“Встал однажды Геракл перед своими воинами и сказал им: “Греки, настало время определить самое слабое зв. Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию гре...More
Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под ...More
    Описание:     В игре нажмите Enter введите код и еще раз Enter. Список кодов прилагается:    my name is methos - получить все ресурсы и полностью открыть карту. ...More

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”,

Упала бомба. На слонов. Жалко животинку...

когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бьют фессалийцев, причем римлянами в тот момент времени даже и не пахнет. Не поняли, что это за имена такие странные? Да это же все греки. Обычные такие... Поэтому всей этой толпе греков, терзающих несчастную Грецию, совсем не обязательно давать кучу юнитов, правильно? Пусть воюют одними. Отсюда и внутрироссийские разборки на “Леопардах” и “Абрамсах”. Зато в каждой эпохе свежая кучка юнитов. Отличающихся друг от друга не только цветом, но и внешним видом. Причем серьезно.

Огорчились? Я только начал. Зато здесь такая система апгрейдов, какой не было еще нигде. И чтобы выигрывать — вы должны все знать. Так читайте и выигрывайте.

Вступление

Древний городишко.

Загрузив игру и просмотрев заставку (рекомендую, очень уж она симпатичная) вы попадете на экран выбора. Выбрать вы можете между типами игры (multiplayer, single player), редакторами (их много и они удобные, но сейчас не о них) и настройками игры. Нас в первую очередь интересует single player. А вот этот вид игры делится на Random Map, Play Campaign, Play Scenario и Play Saving Game. О последнем я скромно умолчу, как умолчу и об обучающих сценариях. О просто сценариях можно сказать лишь то, что в этом параметре оставлено пустое место для лихих ваятелей карт, таких как вы. То есть сделаете — будут вам сценарии.

Кампании вам разрешено играть только с настройками по умолчанию. Хотя есть некоторые интересные моменты и в них. Миссия в кампании содержит ряд заданий, которые вам предстоит выполнить. Причем все задания вам сразу не покажут — выполнять их надо строго по очереди, и при выполнении задания вам сразу отвалят следующее. Узнать об этом можно по характерным звукам и заглянув в соответствующую закладку. При этом при выполнении некоторых миссий вам отвалят очки на глобальные апгрейды. Кроме того, есть интересный сюрприз от изготовителей игры, чтобы игрокам жизнь медом не казалась и они всегда были в тонусе. Это выражается в том, что одновременно с победой жизнь на карте останавливается, вся карта засвечивается, но переход в другую миссию не совершается. А и кнопки-то такой нет. Придется совершать выход из игры. А вот тут сюрприз — в каталоге кампании под первой миссией появилась вторая. Помните, мол, нашу доброту!

Шут гороховый.

Главное отличие отдельных миссий от кампании — в том, что можно настраивать игру. Что значит “настраивать”? А то, что настройки по умолчанию — ерунда, и начав играть с ними, вы много и разнообразно поругаетесь. Обратить особое внимание надо на: век начала и век окончания игры (может быть, вы желаете устроить первую мировую, так зачем начинать с доисторических времен), Game Unit Limit (цифра, стоящая там, — общее количество одновременно существующих на карте юнитов и делится на всех участников; поставив 50 на 4, вы будете иметь всего 13 доступных вам человек, но с течением эпох количество доступного народа все же возрастает), Game Speed (очень важно, поскольку на низкой скорости вы уснете, пока что-нибудь произойдет). Также стоит посмотреть и другие настройки, такие как сложность игры, тип и размер карты, количество ресурсов, включение режима чит-кодов. Короче, не настроив игру так, как вы сами хотите, лучше не играть вообще.

Экран игры. В верхнем левом углу находятся кнопки Game Options (F10) (настройки и манипуляции с сохранениями-восстановлениями), Alliances&Tributes (союзы и подарки/дань) и Civilization Selections (глобальные апгрейды вашей нации). Далее идет табличка с названием эпохи, в которой вы существуете (если кто забыл), и клавиша для чата (по совместительству — для введения чит-кодов). Внизу экрана — два маленьких экранчика, слева — отображение характеристик выбранного юнита/здания, справа — мини-карта. Между ними — ваши ресурсы (особенно их количество). В нижнем правом углу — еще 3 кнопки: Idle Citizen (Tab) (найти крестьянина для срочного дела, именно так они здесь называются), Toggles Display of Hidden Units (F5) (сделать здания полупрозрачными, чтобы не терять за ними юниты, что вполне возможно в связи со стационарностью камеры) и Flare (Alt+F) (созвать войска в какую-то точку). В нижнем левом углу базируется “строка помощи”, в которой подсвечивается значение тех или иных выбираемых вами клавиш. Кроме того, при выборе тех или иных юнитов или зданий между экранчиками возникает набор кнопок, при нажатии на которые осуществляются те или иные действия (строительство юнита или постройка здания). При выборе здания сине-зеленой линией подсвечивается радиус его действия. Вот и все про интерфейс — пора переходить к игре.

Юниты и герои

Солдаты морской пехоты - это звучит гордо.

Юнитов много. Очень много. И в каждой эпохе они свои. Самое главное — необходимо своевременно их апгрейдить и выбирать для апгрейда не все юниты. Выберите те, на которые вы будете опираться в дальнейшем, и их-то и продвигайте. Особое значение приобрела авиация, ранее в играх, похожих на Age of Empires, не встречавшаяся. Очень многое в заключительных эпохах делается именно ее силами. Но не стоит надеяться только на авиацию — AI предельно туп, и бомбардировщик будет радостно нарезать круги над целью, прежде чем сбросит бомбу. Он как-то совершенно не желает задумываться о том, что его могут сбить во время этих показательных выступлений. Да и бомбардировщик часто сбрасывает бомбу не на объект, на который его направили, а на попавшегося на пути первым крестьянина. А целая атомная бомба одному крестьянину — это жестоко!

Маленькое такое побоище.

Юниты имеют режимы Explore и Patrol, а боевые умеют строиться во многие формации, и им можно задать режим агрессивности. Режим Explore особенно удобен, так как в нем юнит исследует в автономном режиме. Особенно хороша для этого собака, Canine Scout, производимая в Capitol.

Мирные юниты имеют обыкновение со временем (течением эпох) тотально апгрейдится. Так что не стоит удивляться крестьянину из Nano-эпохи, жизнеспособность которого куда выше, чем у бойца в доисторической. Зато боевые юниты часто не прочь позаимствовать 2 свободных места из копилки Unit Limit. За себя и того коня.

Поскольку самолетами управлять всегда излишне хитро, придумано несколько способов назначения целей. Первый — назначить цели всем классам самолетов, и они будут летать и обрабатывать назначенную территорию. Второй — выгонять самолеты из ангара по одному и каждому указывать отдельную цель.

Ну и совсем обычным явлением стали герои. Героев полагается по две штуки на эпоху (речь идет только о героях отдельных миссий, поскольку в кампаниях герои созданы отдельно). Одна из этих штук представляет собой весьма и весьма сильного наездника (просто самый сильный боец из кавалерии), а вторая — ходячий госпиталь, который к тому же и мораль пытается продвинуть. В каждый текущий момент у вас может быть только один герой. То есть, если хотите героя другого типа или героя, соответствующего эпохе, — убейте предыдущего. И доплатите 100 Gold, пожалуйста. Герои, они тоже апгрейд любят.

Магия и жречество

Если вы думаете, что технологии — это все, то сильно ошибаетесь. Есть еще всевозможное колдовство, которым тоже можно сотворить чудеса. И не просто чудеса, а значительно сместить вероятность победы в свою сторону. Prophet (150F, 200G, 150HP, 9 Speed, 100 маны) — имеет 6 заклинаний и иногда весьма полезен. В его арсенале находятся: Malaria (100 маны), Firestorm (75 маны), Earthquake (50 маны), Volcano (60 маны), Plague (100 маны), Hurricane (100 маны — самое полезное заклинание, уничтожающее вражеские корабли)

Priest (50F, 125G, 100HP, 9 Speed, 100 маны) используется для переманивания вражеских юнитов на свою сторону. В дальнейшем он получает возможность переманивать на вашу сторону здания и священников противника.

Строения и чудеса света

Строений тоже, как водится, много. Даже очень. И тоже апгрейдятся с течением веков. Общий вид зданий меняется каждые две эпохи. Каждое сооружение имеет свой радиус действия, что важно для таких зданий, как охранные башни или госпиталь, поскольку вся польза от них происходит как раз в зоне этого радиуса.

Нормальный средневековый замок.

В первом веке появляются House, Capitol (есть у вас всегда), Settlement, Tower, Barracks и Temple. Первое служит исключительно для мебели, поскольку активных функций за ним не замечено. При этом стоимость его 40S и 50W (на 500 HP). Capitol ничего не стоит, благо вы с ним и начинаете, и в первом веке имеет 5000 HP. В нем производятся все Citizen (крестьяне, иначе говоря), собаки и апгрейды вышеупомянутых крестьян, цель которых — увеличить добычу разнообразных ресурсов. Settlement представляет собой обычный склад, который рекомендуется строить поближе к местам добычи ресурсов (100W, 2000HP). Tower — защитная башня, стоит 175S, имеет 1000HP и атаку 50 с радиусом действия 4. Не всякий сунется. Barracks — место производства пехоты. Стоит 225W и имеет 1500 HP. Temple — прибежище жрецов, стоит 50S и 225W, производит апгрейды собственного радиуса действия, радиуса действия жрецов, жизнеспособности и скорости жрецов (чтобы выжили, когда что-то не получится), а в 7 и 8 веках дает им возможность вербовать вражеских жрецов и вражеские здания. И это все при жизни в 1000HP.

Во втором веке появляются Dock и Archery Range. Первое производит основную массу кораблей, стоит 175W и имеет 2000HP. Второе производит стрелковые юниты (точнее, лучников), стоит 225W и имеет 1250 HP. Со временем полностью утрачивает свое значение.

Третий век. Появляются Tower-Copper (175S, 1450 HP, 64 — атака и 4 — радиус действия, плюс апгрейд стоит 50S) и Wall-Copper (10S, 7000HP). Stable — место производства всей кавалерии, получается вами всего за 225W, имеет 1000 HP и благополучно утрачивает свое значение с утратой значения кавалерии. Granary — новый способ добычи пищи. Причем безумно продуктивный, можно так и не собрать плоды даже с одного поля. Стоит всего 125W и имеет 2000HP. Hospital — место, вокруг которого можно подлечиться. А также место, где ученые-медики поднимают жизнеспособность, боевитость и скорость передвижения граждан, а также Unit Limit и эффективность действия собственного заведения. Стоит это чудо 100S и 250W, имеет 1000HP. University (50S, 175W, 1000HP) — разнообразные апгрейды зданий. Fortress (350W, 2000HP) — место для резерва. Сидящие в крепости не учитываются в общей сумме Unit Limit, поэтому, когда враг нанес вам тяжелый урон, всегда можно достать оттуда свежую кучку войск.

Типа чудо. То сеть - чудо света.

Четвертый век. Обновление башен и стен: Tower-Bronze (175S, 1750HP, 75 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 100S+100W) и Wall-Bronze (10S, 7750HP). Настоящим приобретением становится Siege Factory (275W, 1250HP), на котором производятся все осадные машины и артиллерия.

Шестой век. Очередное обновление стен и башен. Tower-Medival (175S, 3125HP, 140 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 150S) и Wall-Medival (10S, 10000HP).

Восьмой век. Tower-Imperial (175S, 4625HP, 180 — атака, 6 — радиус, апгрейд — 200S) и Wall-Imperial (10S, 12000HP).

Десятый век. Tower-Concrete (175S, 4875HP, 225 — атака, 7 — радиус, апгрейд — 250S) и Wall-Concrete (10S, 15000HP). Но на сей раз есть и добавка в виде новых зданий. 88mm AA Gun (80G, 80W, 600HP) — стационарная зенитная установка с атакой 25 и радиусом действия 7. Naval Yard (225W, 10000HP) — новый док по производству авианосцев, подводных лодок и палубной авиации (авиация в доке?). Airport (425W, 11000HP) — ничего, что он из дерева, зато самолетов у вас будет... Tank Factory (375W, 3500HP) — думаю, что вы и без меня догадались, что производит эта фабрика.

Тринадцатый век. И как вы угадали? Снова они. Tower-Laser (175S, 5250HP, 350 — атака, 8 — радиус, апгрейд — 300S) и Wall-Laser (10S, 18000HP). Противовоздушная оборона тоже получила свою плюшку в пику злобным бомбардировщикам — AA Missile Tower (80G, 80W, 900HP, 100 — атака, 7 — радиус действия). Плюс, естественно, самые модные штуки наступающего века, боевые роботы, которые производятся на близнецах-братьях Cyber Factory и Cyber Laboratory (по 475W и 6000HP). Различаются они тем, что одни для производства роботов используют железо, а другие — золото.

Не были обойдены вниманием и чудеса света. Это и сами по себе полезные штуки, а в Random Map есть опция возможности выигрыша при постройке определенного количества чудес света. Появляются они все в 3 веке, стоят одинаково — по 2100 Stone, Gold и Wood, но реально полезными из 6 я бы назвал только Pharos Lighthouse (показывает всю водную поверхность) и Library of Alexandria (показывает все здания). Но зато действуют во все эпохи, даже не думая разрушаться

Ресурсы

Сколько ресурсов! Одним хлебом объедятся.

О, зверюшки!

Ресурсов здесь достаточно. Это Food, Wood, Rock, Gold, Iron. Последние три добываются классическим способом из мест их залегания и невосполнимы, поэтому расходовать их надо бережно. Леса полно, и из одной дубины добывается такое количество древесины, что не увидев — не поверил бы.

С пищей хитрее. Пища может добываться из животных (никогда бы не подумал, что можно охотиться на страусов), набираться с грядок Forage Patch и добываться в виде рыбы. Данные ресурсы также невосполнимы. То есть почти невосполнимы — животные успешно размножаются, если вы не поставите целью истребить все стадо. Животные с веками также апгрейдятся — бегемоты, например, становятся не только толще, но и злее. В более поздние века появится возможность работать на фермах и получать пищу более быстро и качественно. Причем поле содержит просто гигантские количества пищи, и полностью извести его крайне сложно. Учитывая то, разрушения после полной разработки не происходит (в отличие от Age of Empires), поле становится выбором настоящего земледельца.

Также не забывайте об ограничении добытчиков на один источник ресурсов — не более 6 алчных физиономий на место. В остальном же, как вы видите, система Age of Empires скопирована целиком и полностью.

Апгрейды

Вы можете представить себе Age of Empires без многочисленных разнообразных апгрейдов? Я — нет. И создатели Empire Earth — тоже. Поэтому апгрейды тут аж четырехуровневые.

Авианосец. Сейчас проапгрейдится.

Первый уровень — самый глобальный. Суть его в том, что у вас имеется некоторое количество очков, которые вы можете распределить на подъем тех или иных характеристик ваших юнитов. Например, повысить на 20% скорость передвижения ваших крестьян. Или на 20% — мощь удара бомбардировщиков. Понятное дело, что все сразу не получится и надо выбрать только самое нужное (сориентировавшись при этом на эпоху, в которой собираетесь играть). Стоит обратить внимание на то, что в кампании и в отдельной миссии смысл и способ получения заветных очков различны. В кампании очки вы получаете за выполнение отдельных заданий, тратите их в любой момент времени и действие их распространяется сразу на всю кампанию. В отдельной миссии вам сразу выдадут 100 очков, но распределить вы их сможете исключительно одномоментно, при первом визите на закладку Civilization Selection. Повторный визит туда же закончится гигантским обломом.

Проапгрейдился. Осталось ускорить - и топить врага.

Второй уровень — уровень мелких апгрейдов. Производится не в зданиях, как это было принято ранее, а у самих юнитов. То есть производится один необходимый юнит, и на его картинке высматриваются “кнопочки”, ответственные за тот или иной апгрейд. В “строке помощи” высвечивается цена апгрейда и его особые возможности (если есть). Эти апгрейды безумно упрощены до +1 к Attack, +10 к Hit. Происходят они одновременно у всех юнитов одного класса (например, “конница с мечами”), причем цена не зависит от количества уже имеющихся юнитов и дополнительно что-то проделывать с остальными не надо. Апгрейдов одного из свойств юнита может быть и несколько, при этом цена последующего апгрейда возрастает вдвое по сравнению с предыдущим.

Третий уровень — классические апгрейды в зданиях. Они достаточно редки, и ничего нового тут не придумано.

Наконец, четвертый уровень — апгрейды при переходе из одной эпохи в другую. Разные эпохи — разные юниты. А новые юниты, как водится, сильнее старых. Клепали вы армию, собирались на войну, а тут — раз, и эпоха наконец поменялась. Выкидывать армию? Нет. Часть юнитов в каждой эпохе апгрейдится до новых. Достаточно только зайти в соответствующие здания и задействовать клавишу апгрейда над нужным вам классом юнитов (если есть). И вот уже ваш захудалый бомбардировщик прямо на подлете к вражеской базе резко мутирует, и враг вместо маленькой бомбочки получает ядерную. Сюрприз! Если же вы умудрились наклепать большую часть юнитов с невозможностью дальнейшего апгрейда — не судьба, надо было читать это руководство и мыслить стратегически...

Самое интересное, что при выборе продвинутых эпох игра считает, что все возможные ранее апгрейды уже сделаны.

Эпохи

Смысл эпох прост, как четыре копейки одной монетой. Новая эпоха — новые апгрейды. Имеет значение лишь то, сколько всякого добра ухнется на апгрейд самой эпохи. А уж это можно проследить в соответствующей таблице №1.

ПРИЛОЖЕНИЕ: СТАТИСТИКА

Необходимое пояснение.

“-” — отличается от нуля тем, что в первом случае у юнита такой характеристики не было и быть не может, а во втором характеристика может подниматься при помощи малых апгрейдов.

S — камень, G — золото, W — дерево, F — пища, I — железо.

От — эпоха, в которой юнит появляется; До — эпоха, в которой его производство прекращается совсем или производится апгрейд.

HP — хитпойнты, жизнь, иначе говоря.

A/R — атака и радиус стрельбы (если юнит стрелковый).

S — скорость.

Shock — возможность затормозить юнит противника после удара.

Pierce — броня против обычных ударов.

B/G/L — устойчивость к выстрелам из лука/огнестрельного оружия/лазера.

Rad — радиус объемных взрывов.

Fuel — объем бензобаков самолетов.

Таблица 1
Эпохи
Название Food Gold Iron
I Prehistoric Age - - -
II Stone Age 1122 - -
III Copper Age 1584 844 844
IV Bronze Age 2640 1320 1320
V Dark Age 3168 1650 1650
VI Middle Age 3828 1914 1914
VII Renaissance 4356 2178 2178
VIII Imperial Age 4620 2244 2244
IX Industrial Age 4752 2376 2376
X Atomic WW-I Age 5808 2804 2804
XI Atomic WW-II Age 5940 3036 3036
XII Atomic Modern Age 6204 3102 3102
XIII Digital Age 7062 3564 3564
XIV Nano Age 7128 3630 3630
NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования