IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 47
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Return to Castle Wolfenstein
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Издатель: Activision
Дата выхода: 19 ноябрь 2001
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Return to Castle Wolfenstein
Всего: 17
Статьи о Return to Castle Wolfenstein
Half-Life 2: Episode One * Return to Castle Wolfenstein * Command & Conquer: Red Alert * Space Quest 4: Roger Wilco and the Time RippersMore
Warcraft III: обзор патча 1.14 для Warcraft IIIMore
Статья "Тактическое руководство, часть четвертая"More
Полный взлом игры по всем параметрам: оружию, патронам, жизни и броне. 204F5D40 - патроны к автомату, конкретнее - к "шмайсеру". 204F5D18, 204F5D3C - патроны к обоим пистолетам. 204F5D20, 204F5D44 - п...More
Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже)...More
Всего: 3
Новости о Return to Castle Wolfenstein
Над картиной работают Роджер Эвери и Сэмуэль Хадида.More
Во время беседы с журналистами на QuakeCon 2010 исполнительный директор id Software Тодд Холленшид рассказал немало интересного не только о текущих проектах студии, но и о планах на будущее.More

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”.

John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe

Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья. Свалить в одну кучу зомби, магию, киборгов, воскресших королей, шестиствольные пулеметы и Вторую мировую войну — ход, мягко говоря, неординарный. Мне такого не встречалось давно, если вообще встречалось когда-нибудь. Расхлебывать эту кашу предстоит незабвенному Вильяму Дж. Блажковичу, но вместо ложки и ножа будут нож и автомат.

Итак, фашисты вознамерились воскресить тысячу лет как покойного (точнее, заточенного добрым волшебником под землю) короля Генриха Первого. Для этого создается так называемая Паранормальная Дивизия, действующая при поддержке киборгов с шестиствольными пулеметами. Вместо короля у них регулярно воскресают разномастные зомби, выедающие часть солдат и старающиеся добраться до героя.

Видимо, разработчики пытались собрать широкой пятерней всех: любителей фэнтези, фантастики, мистических триллеров, — да еще и привлечь внимание за счет всем с детства знакомого имени. Весьма попсовый прием, ну да ладно, не буду брюзжать...

Терминатор из радиоламп

Сразу отмету стенания тех, кто жалуется на то, что разработчики “испортили старый Wolfenstein”. Никто ничего не портил, потому что никто и не пытался создать римейк. Просто сделали игру, заработали денег, мы поиграли в свое удовольствие... Он не похож на него просто ничем. Для любопытных:

Wolfenstein 3-D Return to Castle Wolfenstein
Аркадный Не аркадный
Полукомедийный боевик (карикатурный герой, не менее карикатурные немцы, характерный для комиксов сюжет) Мистический боевик
Многочисленные слабые противники Малочисленные сильные противники
Уровни лабиринтового типа, имеют много мест, ненужных для прохождения Уровни имеют четкую линию прохождения и не оставляют большой свободы для перемещений
Оружие синглплеерное, разбалансированное. От вида к виду мощность линейно нарастает Оружие сбалансированное

Вот и все. Кто возражает — пусть вооружится редакторами, статьей в рубрике “Вскрытие” (“Игромания” №02/2002) по тотальному видоизменению игры и — делает по-своему. Если нужна организация процесса — обращаться ко мне лично (e-mail приведен в самом начале). И прошу не сбивать остальных своими жалобными криками с пути истинного и не мешать играть в отличную игру.

I'm strafing left, I'm strafing right, I want to shoot, I want to fight...

Управление в игре классическое. Собственно, рассказывать тут особенно не о чем, кроме нескольких деталей.

Во-первых, у героя три режима передвижения: ходьба (включите Always Run и забудьте про нее), бег и спринт. Спринт расходует силы — тает полоска выносливости (см. HUD). Во-вторых, присутствуют несколько, скажем так, не очень нужных действий: “высунуть голову” (это еще в “Дюке” было, да так никому и не понадобилось) и “отравиться” (закончить игру собственной смертью; не встретил ни одного случая, где это было бы нужно). В-третьих, есть более полезное действие: пнуть, не переключая оружия. Я бы на месте разработчиков совместил его с Use.

Это HUD. Постарался в одном скриншоте собрать все сообщения.

1. Техническая информация о состоянии игры.

2. Информация о подобранном предмете.

3. Запас выносливости.

4. Слева — здоровье, справа — броня.

5. Подсказка: что можно проделать с данным предметом. В принципе, они все интуитивно понятные, кроме одной: перечеркнутой руки в кружке. Она означает не то, что данный предмет нельзя взять, а то, что у героя заняты руки и нужно переключиться, скажем, на нож или “люгер”.

Вы видите большой взрыв! Это если кто не понял...

6. Боезапас в обойме.

7. Боезапас по карманам.

Кроме этого, в центре иногда возникают сообщения о миссии (обычно о ее провале).

Оружие

Ботинок (или пинок)

Его можно посадить на какую-нибудь дополнительную кнопку, которая не очень далеко: пнуть противника бывает весьма полезно, не говоря уже о том, что пинать куда удобнее, чем переключаться на нож перед каждой решеткой или доской.

Нож

Бесшумен, но эффективен только при нападении сзади. Несмотря на то, что он не обладает большой поражающей силой, шаловливые ручонки Блажковича втыкают его быстрее, чем фриц успевает ответить огнем.

“Люгер”, 9 мм

Достаточно точен, но имеет весьма небольшую обойму и низкую скорострельность. Инструмент для производства headshot'ов, сиречь выстрелов в голову. Будучи снабжен глушителем, позволяет действовать скрытно и бесшумно, что зачастую является совершенно необходимым.

Кольт .45

Заменитель “томпсона” на случай безрыбья. Скорострельность низкая, зато поточнее. Специально для желающих почувствовать себя Таманцевым имеется возможность стрельбы с двух рук (при наличии двух “кольтов”, разумеется).

МП40, 9 мм

Простой немецкий пистолет-пулемет, часто ошибочно называемый “шмайссером”. Имеет большой разброс, из-за которого эффективен только на небольших расстояниях. Положа руку на сердце: это барахло.

Пистолет-пулемет Томпсона .45

Мощный, разбросом тоже особым не грешит. Небольшой магазин, правда, заставляет часто шарахаться за угол для перезарядки. Патронов к нему не особо достанешь — разве что от союзников.

СТЭН 9 мм

На гансов падают бочки. Надо было обедать где-нибудь подальше...

Очень точный, он также снабжен глушителем, что позволяет уничтожать противников по одному, не поднимая тревоги. К сожалению, глушитель имеет весьма малый объем, что заставляет прерывать очередь для стравливания газа. В реальности, если этого не сделать, глушитель превращается в “угромчитель” — последние пули в очереди грохочут “за себя и за того парня”. В игре же герой просто прекращает стрелять, видимо, ставя скрытность операции выше своей задн... то есть жизни.

Винтовка Маузера, 7.92 мм

Отличная винтовка, имеющая ничтожный разброс и обладающая (если обладающая) самой мощной оптикой. Правда, громкий выстрел выдает снайпера с головой, а скорострельность весьма низкая.

Snooper .30

Мощнейшая винтовка с глушителем, оптическим прицелом и ПНВ. К сожалению, патронов к ней полгорсти за всю игру, так что используйте ее исключительно в тех случаях, когда это оговорено. Иначе вы можете остаться без патронов там, где необходимо бесшумно снять часового с большого расстояния, а такая ситуация близка к безнадежной.

Десантная винтовка, 7.92 мм

Двадцатизарядная винтовка. Весьма скорострельная и точная, но обладающая паршивой оптикой. Этот недостаток отчасти компенсируется высокой стабильностью прицела, что означает следующее: героя почти не мучает дрожь в руках, что, конечно, сокращает время прицеливания и повышает эффективность. Оружие для перестрелок с теми же десантниками, требующими несколько выстрелов в голову подряд.

Граната

Всем хорошо знакомая штука. Нажав “огонь”, задержите его на три-четыре “чавка”, чтобы не дать противникам шанса уйти. Взрывается на пятом.

Осколочная граната

Эта штука отличается только формой — характерная боевая часть с насечками “ананасом”. Больше различий я не заметил.

Динамит

Попытка закидать десантников динамитом. Бесплодная.

В отличие от гранаты, каждый “чавк” не убавляет, а прибавляет время до взрыва — от 5 до 45 секунд. Весьма мощная штука, но эффективная только против крайне неповоротливых оппонентов (или по той или иной причине временно не способных двигаться).

Гранатомет (“буквомет”, “плюсомет”).

Panzerfaust, то есть противотанковый гранатомет. Отличное средство против ходячих танков, коими могут с успехом считаться киборги. Максимальный боезапас невелик, поэтому не забывайте выпускать гранату-другую по мере надобности, дабы не пришлось оставлять их на земле. Но и не разряжайте его по пустякам: всегда нужно иметь при себе штучки три, на случай неприятной встречи.

Он получил прозвище “буквомет” из-за характерного бага с графикой, при котором вместо взрыва ракета разбрасывает... буквы из шрифтов Return to Castle Wolfenstein.

“Яд” 12.7 мм

Слово “яд” (“Venom”) в данном случае обозначает желчь, злобу. Именно так назвали очередное несостоявшееся “оружие возмездия” — шестиствольный пистолет-пулемет. “Несостоявшееся” не потому, что вместо солдат Вермахта использует его преимущественно наш герой, а из-за очень низкой, просто никакой точности и совершенно не соответствующей калибру хилости боеприпаса (кстати, в документации указано “7.92”. Опять недоделка...).

Огнемет

Отличная штука. Правда, поджигает противника не сразу, но уж когда тот загорелся, бросает оружие и дальше догорает без вашего участия. Поскольку конец струи распыляется, можно им достать автоматчика за углом или накрыть двоих-троих зевак.

Оружие Тесла

Электрический разрядник, выпускающий пучок недальнобойных и кто-его-знает-куда-попадающих молний. Если бы они еще помощнее были, может, и толку было бы побольше. А так — все равно враги изранят, пока их этим тостером оглушить пытаешься.

Станковый пулемет

Вообще-то босс должен вызывать отвращение внешним видом, а не качеством исполнения.

Весьма приятная вещь, позволяющая совершенно безнаказанно скосить целую казарму противников. Имеет неограниченный боезапас, но крепится стационарно, и поэтому сфера его применения невелика. Зато за его массивным кожухом вы надежно защищены от ответного огня.

Противники

В игре возможно огромное множество сочетаний из формы, камуфляжа, пальто, морд усатых, лысых, опухших и не очень, так что фашистов мы будем различать по вооружению и степени “крутизны”, т.е. скорости и AI.

Безоружный

Да, есть и такие. Техники, обслуживающий персонал и гражданские. В последних стрелять строго воспрещено — карается провалом миссии.

Охранник с пистолетом

Простой солдат. Стреляет редко, но точно. Реакция у него не ахти, так что в целом он — потенциальная жертва headshot'а.

Автоматчик

Вооружен пистолетом-пулеметом. Стреляет короткими очередями, но на большом расстоянии попасть не может, сколько бы ни пыжился. Обладает весьма паршивым AI.

Пулеметчик

Солдат, дорвавшийся до станкача. Соответственно, будучи лишен оного, отбивается, чем есть. Скорее всего это МП40.

Гранатометчик

Помимо стрелкового оружия, вооружен гранатометом. Попасть он из него все равно не может, а напугать напугает.

Огнеметчик

Вооружен огнеметом. Сам не горит, а другим жизнь испортить способен. Очень здоровый, держит приличную очередь прямо в голову. Правда, не держит две приличных очереди.

Снайпер

Вооружен винтовкой Маузера, зачастую без “оптики”. Чтобы убить его, достаточно попасть ему в голову первым.

Элитный солдат

Босс-"оберзольдат". Здоров, но очень уж неповоротлив.

С виду это больше похоже на садомазохистку. Очень быстро бегает и точно стреляет, но “против лома нет приема” — если вам удается поймать ее башку в прицел СТЭНа, на этом ее история заканчивается.

Десантник

Солдат в отличном бронежилете и каске, держащей прямое попадание в голову из винтовки Маузера. Вооружен десантной винтовкой. Связываться с таким — себе дороже, хотя, конечно, все смертны... Плюс еще есть более дохлая их модификация, встречающаяся в городах. В общем-то, это на карте задается (см. “Вскрытие”).

Веномщик

Вооружен шестиствольным пулеметом “Venom” (в переводе — “яд”). На большом расстоянии безопасен из-за огромного разброса пуль этого самого “Венома”. А выглядит при этом его стрельба весьма красиво — как метеорный дождь...

“Обрубок”

Верхняя половина киборга. Ходит на руках, дерется электрическими разрядами из основания. Довольно опасен, несмотря на то, что является браком производства. Потенциальная жертва противотанкового гранатомета.

“Оберзольдат”

Этот гад представляет собой своего рода киборга, вооруженного “Ядом” и зачастую также гранатометом. Не горит, но сам гранатомет на дух не переносит. Также убивается и из “Яда”, но это проблематичнее из-за потери собственного здоровья, сопровождающей этот процесс.

“Оберзольдат”-босс

Собственно, это и есть “Сверхсолдат” — остальные представляют собой лишь попытки его создания. Он вооружен оружием Тесла и гранатометом, которые ему весьма мало помогают из-за его крайней неповоротливости. Стрейф против электроразряда бессилен, а вот стрельба из-за угла в высунувшийся локоть или какую-нибудь железяку — весьма.

Зомби

Эта буза, то есть Snooper, весьма эффективна и в ближнем бою. Только патронов не напасешься...

Воскресший мертвец, пускающий каких-то очень злобных и беспокойных духов. Имеет весьма глупый вид, кажется, так сейчас и проскрипит: “Добей, браток... Спасибо, браток...” Идеальное оружие против него — огнемет. Тактика — высовываться из-за угла, стрелять и прятаться (цикл запуска духов продолжителен).

Воин

Воскресший мертвец с топором или мечом, в зависимости от того, какая муха укусила дизайнера. Отсутствие у него дальней атаки лишает его каких-либо шансов навредить герою, особенно при наличии пресловутого огнемета. Правда, он прикрывается щитом, но ноги при этом открывает по самое куда больно. Собственно, туда лучше и стрелять.

Огненный элементаль

Разновидность зомби, относящаяся к стихии огня и потому огнедышащая. Там, где от него можно убежать, — он труп. Если у вас есть динамит — он дважды труп.

Хельгоядный босс

Темная бурда со вросшими частями скелетов. Крайне паршивое создание как внешне, так и в качестве противника. Это просто несерьезно... Пускает (вернее, пытается пускать) каких-то духов, крайне неповоротливо, здоровья на одну заварку.

Ведьма

По сути, обыкновенный зомби, только графика чуть другая. Несмотря на то, что по сюжету это чуть ли не главная сволочь в Германии.

Генрих Первый

Это не босс. Это бабахалка на гороховой каше. Бестолковое создание, бегающее по арене, как мышь в ведре, и пытающееся ткнуть нас мечом. Иногда может обрушить камнепад. Если стоять от него далеко, выпустит духов, которые представляют собой единственную исходящую от него серьезную угрозу. Так что имеет смысл держать среднюю дистанцию и постоянно поливать его огнем из чего-нибудь скорострельного — и, в общем-то, этого достаточно.

Падающие предметы

Условно причислены к противникам, как кактус в Gunman Chronicles... К “падающим предметам” относятся рыцарские доспехи и напольные часы. И то, и другое при падении на раненого героя запросто может убить.

Прохождение

Эпизод 1. Уровень 1.

Что, страшно?

Итак, поздравляю: фриц оказался глупым и не заметил героя на потолке. Теперь у нас есть нож и пистолет. Идите коридорами, потом по лестнице, потом к решетчатой двери. Фашист-палач стоит к вам спиной, что позволяет пальнуть ему прямо в затылок. На выстрел прибежит солдат — заранее возьмите в прицел левую дверь на уровне головы.

Теперь можно спокойно обойти помещение, растерзав там все, что возможно, и почитав записки. Поднимитесь по лестнице. За решеткой вас увидят двое солдат с пистолетами и, если “повезет”, автоматчик. Убейте кого сможете сквозь решетку, после чего быстро поднимите ее и преследуйте оставшихся. В помещении с рацией возьмите МП40 — пригодится. Добив отступивших и собрав патроны и аптечки, поднимитесь по лестнице. Вы в помещении, которое мы назовем “башня А”. Быстренько пробегите по мостику в другую башню — назовем ее “Б”. Там есть винтовая лестница, насчитывающая пять этажей. Нижний ведет обратно в тюрьму, но нам он тоже нужен — там за досками 2 обоймы 7.92 мм патронов. Второй этаж ведет во дворик, с третьего мы пришли, а идем сейчас на пятый. На крыше автоматчик. Если мы в него всадим хорошую очередь, то вниз упадет и оружие, поэтому издали пальнем в тело, а когда он кинется к нам, добьем. На шум прибегут двое снизу. Обманем их, выбив доски в полу и спрыгнув на четвертый этаж. Сломаем доску рядом с сиреной — там золото.

Эти двое проморгали нас на входе. "Отблагодарим" их.

За окном давно стрелки, поэтому будьте осторожны. Возьмите “люгер” и слева, чтобы не достал горе-снайпер, покажитесь стрейфом. Попасть на таком расстоянии в башку вполне реально, что и надлежит проделать. Прыгайте из окна, идите вверх по лестнице, возьмите винтовку. Снимите сверху солдат во дворе. Идите с МП40 в дверь (башня А). Солдат перед смертью поднимет тревогу, и снизу пол прошьют очереди. Кусок рухнет, открыв дорогу вниз. Буквально один выстрел в голову каждому автоматчику внизу, и путь свободен.

Из коридора выскочит еще один, убейте его. В коридор не идите, а идите во дворик. Там из винтовки убейте автоматчика и идите в низ башни А. Там вас ждут гранаты и МП40. Между койками явно перестелен пол. Короткая очередь прояснит ситуацию: какой-то курц спрятал там ворованное золото. Вернитесь ко входу в коридор. Видите, явно проем кирпичом заложен? Пробейте его и получите ужин при свечах, гранаты, аптечку и возможность застрелить фрица, стоящего у трупа снайпера и пытающегося понять, что происходит.

Теперь — в коридор, там нас ждут. Не приближайтесь к “лыцарям” — они падают прямо на голову. В середине поворот направо, из которого выскакивают нацисты. Не ходите туда, стойте у проема и скашивайте выскочивших. Когда оставшиеся благоразумно попрячутся, начните их “выкуривать”: сунулись, пуля куда попало, отскочили, встали за углом.

За дверью направо барахло в шкафу и покосившийся подсвечник, за выпрямление которого гансы готовы заплатить золотом. За дверью налево вкусный ужин, а в стене, в замаскированной нише, опять золото. Там же и проход, ведущий к оккультистским знакам: нажмите левый, лезьте в правый. За углом, в дверь налево, казарма (патроны и недельной давности, вся серая, колбаса), а прямо — выход.

Эпизод 1. Уровень 2.

Ой, а может, все-таки не надо?

Сначала идем направо, в дверь. Проходим мимо решетки. Дойч греется у камина, вводя в искушение касательно ножа. Главное, чтобы не крикнул... Теперь идем обратно и направо, мимо “лыцарей” (не сбейте, услышат!). Внизу двое — с “люгером” и МП40. Угостите их в голову сверху. Тут же появится третий (из двери под лестницей), затем четвертый (из коридора). Игнорируя коридор, зайдем туда, откуда вышел третий. Там пара аптечек. Затем возьмем маузер и снимем в коридоре автоматчиков на эстакаде. Девятимиллиметровки уже девать некуда... Коридор, поворот, винтовая лестница. Автоматчик пытается спрятаться за ящики, но безуспешно. Над нами (откуда вышли) снайпер. Прыгаем в яму, открываем дверь. Коридор, направо дверь к началу уровня, прямо — проем без двери. Там пистолетчик, из винтовки ему в голову. На эстакадке два трупа — это снайперы, которых мы сняли раньше. Не переходя ее, прямо и налево — казарма, где можно поживиться колбасой с хлебом и девятимиллиметровками (в шкафчике и стойке). На другой стороне — связист с автоматом. Убейте его, включите рубильник. Идите назад, в дверь к началу уровня, в арсенал. Идем к зарезанному у камина. Отодвигаем картину с солдатом, нажимаем рубильник. Берем нож, берем стул (use), ставим стул на тумбу у закрытого окна. Залезаем на него и оттуда совершаем головокружительный прыжок на камин. Режем свастику, достаем золото.

Теперь обманем одного немца, который ждет нас с автоматом за углом: спустимся вниз, мимо доспехов, к коридору, и уже хоженым путем выйдем с маузером на улицу. Он ждал нас над ямой, а мы вон откуда вылезли... Идем наверх, в дверь, которая раньше была закрыта. Коридор, прямо — закрыто, направо — офицер один обретается. В шкафу аптечка и “хельмут” (то есть каска), рядом — дверь на лестницу. Направо — винный погреб, в нем — два трезвенника (идиоты...) и секретный кирпич между бочками. Нажали, открыли, взяли вино. Там ровно три глотка (правда, Блажковичьих глотка, по стакану и +25% здоровья каждый). Выходим, идем прямо. За аркой нас ждут солдаты и офицеры. Выглядываем стрейфом, из маузера пистолетчику в лоб, берем гранату, кидаем за угол в автоматчиков. Оставшихся добиваем из МП, входим. Наверх лезть незачем (разве что есть захотелось), а вот вниз — вполне актуально. Решетка (открытая), за ней — три идиота. Идем “методом левой стенки”. Комната, колбаса, доска на стене. За доской — золото. Правой стенкой назад, в казарму, мимо арки (игнорируем, но не забываем подстрелить фрица за углом), арсенала (разграбляем), открываем дверь с красной лампочкой, стреляем в бочку. За проломом — золотишко да антиквариат, патроны, короче, всякий хлам. Теперь через арку, лестницу, решетку, еще одну лестницу наверх. Подстрелим офицера, съедим обед (если раньше не сожрали, запрыгнув со стула), в дверь, в коридор, еще в одну дверь.

Сразу подстрелим солдата и направо — к пулемету. Двоих с винтовками у крыльца, двоих с “эмпэшками” на мостике, благо патроны халявные. Эх, открутить бы эту дуру, да с собой... Все двери ведут в казармы, а нам теперь, обшарив их, назад. Там, где раньше был обед, теперь двое автоматчиков. Спрыгнем, поднимемся по лестнице, дверь в винный погреб игнорируем, за аркой — автоматчик (наверху, над головой). Маузер ему судья... Поднимемся по лестнице, потом — в дверь направо, прямо, открываем дверь. Два автоматчика у крыльца, один идиот прикидывается ящиком, сверху слева морочит голову снайпер. Маузер достанет всех. Пройдите до конца крыльца, до самого первого пролета, и киньте вниз гранату — там еще один кемпер. Затем пройдите налево, в левую дверь, поднимитесь по лесенке (да не туда, вот же она, прямо за спиной!), разорите гнездо снайперов, теперь по мостику, теперь в правую дверь. Это все...

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования