IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Wizardry 8
Название: Wizardry 8   PC
Русское название: Wizardry 8: Возвращение легенды
Серия: Wizardry
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Sir-Tech Software
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 15 ноябрь 2001
Дата выхода в России: 7 декабрь 2001
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Wizardry 8
Всего: 4
Статьи о Wizardry 8
Если очень хочется попасть в какую-то определенную локацию виртуального мира, а проходить весь путь ножками нет времени, то есть простой хакерский способ. Координаты вашего местоположения в игре наход...More
От 2000 через 2001 к 2002 * Лучшие в жанрах * Лучшие по категориям * Лучшая игра 2001 годаMore
“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить ...More
Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познак...More

Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и полученное выше всяческих похвал. Сказалось, что над восьмой частью уже не работал культовый Брэдли (за время ее разработки успевший выпустить собственный проект — Wizards&Warriors). Сказалось, что игра слишком долго находилась в разработке, и ее движок, честно признаться, оставляет желать лучшего. Для России сказалось и то, что локализованная “Букой” версия была, увы, не без огрехов, не испортивших, но поумеривших впечатление от игры. Но и тем не менее — Wizardry 8 смело можно назвать шедевром, лучшей ролевкой 2001 года и...

И последним представителем сериала, т.к. компания Sir-Tech перестала существовать, выпуском Wizardry 8 поставив точку в своей жизнедеятельности. Возможно, дальнейшие серии в будущем появятся, но — от совершенно другого коллектива разработчиков и другого издателя. И шанс, что они будут хотя бы близко подбираться к интересности оригинала, минимален. Скорее всего, мы получим пародию на культ... но не будем заглядывать в грядущее — пусть оно сначала настанет.

Прежде чем вы приметесь за изучение представленного вам двухмесячного труда по исследованию всех тонкостей и нюансов игры, примите к сведению, что для игры уже выпущен патч, вносящий глобальнейшие исправления. Патч реально нужен. Вы можете взять его с февральского компакта журнала “Игромания” либо скачать с сайта www.igromania.ru (раздел патчей, соответственно). Но при этом, чтобы не вносить сумятицу (в конце концов, возможно, не все сумеют раздобыть патч!), весь материал писался по непропатченной версии. Изменения, которые внесет патч и которые будут противоречить материалу прохождения, окажутся некритичны и коснутся некоторых элементов диалогов. Вам это нисколько не помешает, просто — учтите, что если после установки патча возникнут разночтения с текстом данного материала, то вызваны они именно этим и ничем другим.

На этом прелюдия заканчивается, и — приступим же! Давно пора.

Генерация персонажа

Процесс генерации персонажа в Wizardry 8 — не менее увлекательное занятие, чем сама игра. Богатство выбора потрясает воображение и затуманивает ум. Единственно верный способ избежать ошибок при создании подопечных — это внимательно читать написанное ниже. Ладно, а теперь серьезно: пол, внешность, характер (личность) и голос персонажа можете выбирать, руководствуясь своим вкусом, никакого влияния на игровой процесс все это не окажет. Зато класс и раса героя, а в особенности их комбинация, имеют колоссальное значение.

Классы

Классов присутствует 15. Кратко охарактеризуем каждый из них.

Боец: хрестоматийный для RPG класс. Лучший воин, может обучиться владению любым оружием, может носить любые доспехи, с магией не дружит.

Особые способности: бонус к навыку “ближний бой”, быстро восстанавливает выносливость, может нокаутировать врагов (то есть приводить их в состояние “без сознания”), по вашему желанию впадает в состояние “берсерк”, в котором наносит противнику огромный урон, но чаще промахивается и более уязвим для атак врагов.

Процесс генерации героя.

Лорд: аналог паладина. Неплохой боец, с 5-го уровня осваивающий священническую магию.

Особые способности: бонус к навыку “двойное оружие”, восстанавливает здоровье.

Валькирия: северная воительница. Тоже хороший воин, специализируется на оружии дальнего боя: копья, алебарды и т.д. Хорошо опознает монстров. С 5-го уровня изучает заклинания священника.

Особые способности: бонус к навыку “древковое оружие”, может обманывать смерть (время от времени возрождается после гибели с неполным уровнем здоровья).

Следопыт: специалист по дальнобойному оружию. Не самый лучший рубака, но отличный стрелок. С 5-го уровня ему доступны заклинания алхимика.

Особые способности: бонус к навыку “стрелковый бой”, может убить врага одним выстрелом независимо от уровня здоровья противника, постоянно находится в состоянии поиска тайников, что позволяет пополнять партийные запасы полезными вещами, которые в противном случае остались бы незамеченными.

Самурай: класс на любителя. До бойца ему далеко, но зато присутствуют несколько полезных умений, например, возможность убить противника одним ударом. С 5-го уровня изучает заклинания мага.

Особые способности: бонус к навыку “меч”, не подвержен страху, бьет несколько раз за ход.

Ниндзя: бесшумный убийца-шпион. Ему нет равных в молниеносном уничтожении противника, и способности соответствующие. С 5-го уровня ему доступны заклинания алхимика.

Особые способности: бонус к навыку “критический удар”, велика вероятность уничтожить врага одним метким броском, при броске пробивает броню (все это относится к метательному оружию: ножи, сюрикены, камни и т.д.).

Монах: явно из восточных краев пожаловал. Отлично дерется голыми руками и посохами, вынослив и крепок. С 5-го уровня получает доступ к псионическим заклинаниям.

Особые способности: бонус к навыку “единоборства”, получает меньший урон в бою, не теряет боеспособности при ослеплении.

Вор: еще один старый знакомый всех ролевиков. Незаменим, если требуется кого-нибудь обокрасть или воткнуть нож в спину.

Особые способности: бонус к навыку “замки и ловушки” (медвежатник), удар со спины (тот самый backstab).

Механик: новичок в серии “Визардри”. Пожалуй, самый необычный из всех классов, вооружен омниганом, неким подобием винтовки. Улучшает свое оружие, когда сам повышается в ранге. Может использовать целый ряд предметов, недоступных остальным классам.

Особые способности: бонус к навыку “современное оружие”, умеет объединять предметы в различные полезные (и не очень) приспособления.

Бард: самый музыкальный класс. Основную пользу партии приносит, используя различные музыкальные инструменты. Продуктивнее других общается с NPC.

Особые способности: бонус к навыку “общение”, способствует отдыху отряда (при наличии в компании барда быстрее восстанавливаются силы на отдыхе).

Священник: святой отец на тропе войны. Изничтожает врагов молитвой, и достаточно неплохо. Если слова не производят нужного воздействия, всегда готов приласкать оппонента булавой. Специализируется на лечащих заклинаниях.

Особые способности: бонус к навыку “теология”, изгоняет нежить, молится о чуде (колдуется случайно выбранное заклинание, теоретически оно должно быть полезным, но на практике так получается не всегда).

Алхимик: мастер приготовления разноцветных жидкостей, приносящих пользу родной партии. Способен колдовать даже под действием “безмолвия”, прочие волшебники такому не обучены.

Горыныч к бою готов.

Особые способности: бонус к навыку “алхимия”, создает различные зелья во время отдыха.

Епископ: нелепый головной убор — не повод недооценивать этого серьезного товарища. Хороший волшебник со многими нужными способностями. Способен изучить все школы магии. К сожалению, на начальном этапе частенько попадает своими заклинаниями в товарищей по партии.

Особые способности: бонус к навыку “артефакты”, изгоняет нежить, избавляет от проклятых предметов.

Псионик: использование псионной энергии доставит вам много приятных минут. Псионик и маг отлично дополняют друг друга и вместе представляют настоящую головную боль для всех, кто оказался достаточно туп и встал на вашем пути.

Особые способности: бонус к навыку “псионика”, не подвержен страху, не подвержен умственным расстройствам (то есть параличу, безумию и т.д.).

Маг: признанный мастер уничтожения противника при помощи заклинаний. Для любой партии маг очень желателен.

Особые способности: бонус к навыку “волшебство”, 5% сопротивляемость ко всем магиям.

Расы

Теперь пройдемся по расам, которых ни много ни мало — 13.

Человек: как обычно, полная усредненность. Может одинаково хорошо (или одинаково плохо) освоить любую профессию. Все основные характеристики равны 45.

Эльф: хорошие маги, плохие бойцы. И характеристики подходящие: пониженная сила и живучесть, повышенные интеллект и благочестие.

Гном: подземные жители, крепкие, как их родные горы. Упорные бойцы, в чем помогают прокачанные сила и живучесть, ну а достойный показатель благочестия позволяет, при желании, сделать карьеру священника. Кроме того, гномы обладают природной сопротивляемостью к урону.

Карлик: пещерные отшельники, которые посвящают свою жизнь учебе и становятся хорошими магами и алхимиками.

Хоббит: прославленные Толкиеном, невысокие и шустрые хоббиты благодаря своей ловкости становятся отличными ворами. Также, несмотря на уши, заросшие мехом, могут исполнить роль барда.

Фея: нечто хрупкое, миниатюрное и, как утверждают авторы игры, прекрасное. Как они умудрились рассмотреть красоту при таком размере, ума не приложу. Главное то, что из-за нетипичных объемов фей найти для них хорошую экипировку очень сложно. Если же вам все-таки хочется привлечь в партию бабочку, сделайте ее магом или алхимиком. Но если вы мазохист, сделайте ее, например, лордом или валькирией. Особенности феи: +2 к базовой защите, ускоренное восстановление маны, ограничение по весу на снаряжение, пониженная способность к переносу тяжестей.

Людоящер: не слишком популярные среди других рас, здоровенные рептилии как будто самой природой предназначены быть бойцами, отличные сила и живучесть прилагаются. Маги из них никакие, к тому же ману медленно восстанавливают.

Дракон: боец-дракон — идеальное сочетание. Настоящая машина смерти, в комплекте поставляется кислотное дыхание, которое приведет ваших оппонентов в восторг.

Фельпурр: милые кошачьи родственники, достаточно талантливая раса, которая неплохо справится как с боевыми, так и c магическими профессиями. Из фельпурров также получатся хорошие воры. Вот такие разносторонние кошки.

Равульф: полулюди, полусобаки — хорошие воины (рекомендуемый класс — лорд) и неплохие священники.

Муук: двухметровые инопланетяне, полагающиеся в основном на разум, что и позволяет им стать хорошими псиониками или следопытами.

Расовость и классовость

Поговорим о том, как правильно сочетать класс и расу, и том, какие классы желательно привлечь к борьбе за наше правое дело. Не осмелюсь утверждать, что мой вариант будет однозначно лучшим выбором, но все ж таки порекомендую его как вполне играбельный. Итак, два воина (боец + лорд или самурай), два мага (маг + псионик), оставшиеся места заполнят следопыт и механик (по желанию можно заменить кого-нибудь из них на вора или барда). Определившись с классами, следует подобрать каждому из них оптимальную расу. Ориентиром в этом послужит количество бонусных очков, которые нам будет позволено потратить на увеличение основных характеристик персонажа (о них чуть ниже). Например, бойцу расы драконов будет выделено 60 бонусных очков, при этом в одну характеристику можно вложить до 20 очков; если же вы захотите сделать бойцом длинноухого эльфа, то получите жалких 25 единиц, а желаемые характеристики сможете поднять максимум на 9. Как говорится, выбор очевиден. Следуйте этому правилу, и не прогадаете. Один совет: не включайте в партию фею, иначе всю игру придется искать ей подходящее снаряжение.

Основные характеристики (свойства)

Сила. Важнейшая характеристика для воинов. Влияет на силу удара, защиту и переносимый вес. От силы зависят многие боевые навыки.

Интеллект. Интеллект не помешает никому из ваших героев, хотя приоритетна эта характеристика для мага. Интеллект влияет на уровень развития многих важных навыков и на знание всех школ магии, кроме божественной.

Благочестие. Первое, на что нужно обратить внимание при создании священника, хотя и прочим магическим специальностям высокое благочестие не помешает. Благочестие сильно помогает при изучении божественной магии, а также влияет на количество маны, получаемое при переходе на новый уровень, и на общую энергию (выносливость персонажа).

Ловкость. От ловкости зависят шансы поразить противника в бою и пробить его броню, количество атак за ход и множество навыков. Характеристика важна для всех без исключения.

Живучесть. Влияет на уровень здоровья, выносливость и переносимый вес. Высокая живучесть — приятный бонус. Но не более того.

Подвижность. Влияет на инициативу в бою, количество атак за ход и на некоторые боевые навыки. Высокая подвижность — хорошее подспорье воинам, а маги и без нее неплохо проживут.

Восприятие. Важно для следопытов, для них это первичная характеристика. Для всех остальных — в зависимости от того, какие навыки вы им развиваете.

Подняв одну из характеристик до максимума (то есть 100 единиц), вы получите новый (призовой) профессиональный навык. Подробнее смотрите ниже.

Модификаторы сопротивляемости

Модификаторы сопротивляемости, или уровень сопротивляемости персонажа к различным магиям, которых в Wizardry шесть: четыре стихии, божественная и магия разума, — вещь во всех отношениях приятная, но я сознательно не буду рассматривать их подробно. По той простой причине, что даже обладающий высокой сопротивляемостью персонаж далек от полной неуязвимости. Тем более что по ходу игры находится немало предметов, поднимающих эту самую сопротивляемость.

Профессиональные навыки

Вот такой банк.

Профессиональные навыки для удобства разделим на четыре группы: боевые, магические, прочие и призовые. Можно поднимать навыки самому, но они также растут по мере применения. Максимум, которого вы можете достичь, повышая навыки “вручную”, — 75 единиц, в “свободном полете” они могут подняться намного выше. На данный момент мое высшее достижение — 125 единиц. Кроме того, у каждого класса есть свои первичные навыки, к текущему значению которых добавляется бонус 25%.

Боевые навыки

Меч, топор, древковое оружие, булава и цеп, посох и жезл, щит, лук, броски и праща — все эти навыки определяют уровень владения персонажа соответствующим оружием. Доминирующими свойствами для всей группы навыков являются сила и ловкость.

Особняком стоят навыки кинжал, современное оружие и единоборства — для них основными характеристиками будут ловкость и подвижность.

Магические навыки

Волшебство — основной навык в данной категории. Оказывает влияние на все школы стихийной магии, известные персонажу. От него же во многом зависит успех заклинаний стихийной магии. Основная характеристика — интеллект.

Теология основной навык для всех, кто будет изучать божественную магию. От нее во многом зависит успех заклинаний божественной магии. Основная характеристика — благочестие.

Псионика основа основ для псиоников. Оказывает заметное влияние на изучение магии разума. От нее во многом зависит успех заклинаний магии разума. Основные характеристики — восприятие, интеллект.

Алхимия первичный навык для алхимиков. Оказывает заметное влияние на изучение алхимических заклинаний. Основные характеристики — ловкость, интеллект.

Магии огня, воды, земли, воздуха — зависят от интеллекта и благочестия. Поначалу лучше ориентировать вашего мага на глубокое изучение одной-двух школ магии, а в прочих взять по паре заклинаний. Потом он в состоянии будет освоить все остальные. Основные характеристики — интеллект, благочестие.

Чудотворство — зависит от интеллекта и благочестия. Выбор лекаря, который, впрочем, в состоянии постоять за себя. Основные характеристики — интеллект, благочестие.

Магия разума в основном воздействует на разум ваших противников, даже тех, у которых его на первый взгляд не видно. Псионики изучат ее в совершенстве. Основные характеристики — интеллект, благочестие.

Прочие навыки

Ближний бой — основной навык для всех отрядных воинов. Определяет успешность и силу атаки, проведенной любым оружием ближнего или среднего боя. Основные характеристики — восприятие, интеллект.

Упыри-красавцы.

Стрелковый бой для комфортного существования несколько персонажей в партии должны хорошо уметь обращаться с дальнобойным оружием. Уровень владения им как раз и определяется данным навыком. Основные характеристики — восприятие, интеллект.

Двойное оружие определяет уровень ведения боя двумя видами оружия одновременно. Один из основных навыков для самурая или лорда. Основные характеристики — ловкость, восприятие.

Критический удар очень полезный и приятный навык. Определяет шанс убить противника одним ударом. Прокачивайте в первую очередь. Основные характеристики — восприятие, подвижность.

Артефакты способность опознавать предметы. Достаточно прокачать этот навык одному герою из отряда. Основные характеристики — интеллект, восприятие.

Мифология — способность определять характеристики монстров. Достаточно прокачать этот навык одному герою из отряда. Основные характеристики — интеллект, восприятие.

Общение чем выше этот навык, тем охотнее NPC общаются с вашим персонажем и тем больше информации можно от них получить. Достаточно прокачать этот навык одному герою из отряда. Основные характеристики — интеллект, восприятие.

Механика навык определяет способность персонажа использовать особые технологические предметы и собирать полезные приспособления из подручных средств. Основные характеристики — интеллект, ловкость.

Замки и ловушки искусство взлома и разминирования. Без него никуда. Основные характеристики — ловкость, интеллект.

Скрытность специальная способность, позволяющая персонажу быть практически невидимым для противников, что самым положительным образом сказывается на исходе боя. Помимо этого, скрытность увеличивает класс брони персонажа. Основные характеристики — ловкость, интеллект.

Кража неужели нужно что-то объяснять? Основные характеристики — ловкость, подвижность.

Музыка основной навык барда. Способность играть на различных музыкальных инструментах с немалой пользой для партии. Основные характеристики — ловкость, интеллект.

Разведка навык следопыта. Помогает находить различные тайники, определять приближение прячущихся и подкрадывающихся монстров. Основные характеристики — восприятие, интеллект.

Призовые навыки

Усиленный удар — дается за 100 единиц силы. Значительно улучшает способность персонажа сражаться любым оружием ближнего боя.

Сильные чары — дается за 100 единиц интеллекта. Значительно улучшает способность персонажа колдовать заклинания любой магической школы.

Железная воля — дается за 100 единиц благочестия. Значительно улучшается сопротивляемость персонажа магии и побочным эффектам атак противника (типа паралича, сна и т.д.).

Раздвоение — дается за 100 единиц ловкости. Позволяет персонажу двигаться настолько быстро, что противники не могут уловить его движений. Благодаря этому заметно увеличивается класс брони персонажа.

Стальная кожа — дается за 100 единиц живучести. Этот навык позволяет уменьшить физический вред, наносимый герою. На магические атаки навык не распространяется.

Движения змеи — дается за 100 единиц подвижности. Улучшается реакция персонажа, что положительным образом сказывается на инициативе в бою.

Орлиный глаз — дается за 100 единиц восприятия. Подспорье стрелку. Значительно увеличиваются вероятность поражения противника и урон, наносимый выстрелом.

Советы по развитию навыков

В этом разделе речь пойдет о развитии навыков и о маленьких хитростях игры.

В ролевой системе “Визардри” навыки напрямую связаны с соответствующими характеристиками. Например, навык “ближний бой” зависит от интеллекта и ловкости. Кроме того, по достижении предельного значения характеристики персонаж получает призовой навык (см. соответствующий раздел). Получение этих навыков является принципиальным моментом. Так как класс брони и уровень сопротивляемости монстров магическим атакам растет по мере увеличения вашего уровня, то в определенный момент, не имея этих навыков, вы просто не сможете причинить вреда противнику. То есть воины не смогут пробить броню, а заклинания магов перестанут причинять врагам повреждения. Эти навыки — ключевые, получив такой навык, повышайте именно его. Кроме того, самостоятельный их рост замедлен, в то время как остальные навыки развить сравнительно просто.

Подводный мир "Визардри".

Рост немагических навыков зависит от их использования. Чаще всего это происходит во время боя, например, навык “меч” растет тем быстрее, чем вы чаще им машете.

С магией дело обстоит несколько иначе. Заклинания по времени применения можно разбить на три группы: применяемые во время боя, вне боя и в любое время. При применении заклятия следует выбрать его силу от единицы до семи. Цветовая гамма покажет шанс применения этого заклятия с заданной силой: от зеленого (стопроцентный успех) до красного (шансы на успех близки к нулю). Если применять заклятие все время на “зеленом” уровне, то вас всегда ждет успех, но рост навыка будет протекать очень медленно. Если же применять заклятие на “красном” уровне, то очень велика вероятность того, что заклятие или провалится, или, что еще хуже, отразится на мага. Однако если получится, то навык почти наверняка вырастет. Поэтому выбираем золотую середину — применение заклятий на “желтом” (шанс успешного исхода примерно 70-75%) или “оранжевом” (примерно 50%) уровне. Рост навыка протекает очень бодро, а вероятность неудачи невелика.

Вариант автоподбора силы заклинания возможен только для заклятий, снимающих действие какого-то эффекта или просто лечащих (автоподбор возможен только вне боя). Рост навыка при таком применении также происходит достаточно быстро.

Есть соблазн почаще пользоваться небоевыми заклинаниями, действующими на всю партию. Пример — “магическая завеса”, “щит от стрел”. Но в игре присутствует механизм защиты от мошенничества. В случае если заклинание уже применено на партию и эффект его действия еще не закончился, повторное его применение не приведет к росту навыка.

Кроме того, иногда случается так, что персонаж на определенном уровне не имеет полезных заклинаний в некоторых сферах. Получается, что подопечный развивается только в одной-двух сферах. Когда же становятся доступны мощные заклинания в остальных магиях, навыки в этих сферах оказываются неразвитыми, и мощь заклятия сводится на нет. Поэтому рекомендую добиваться того, чтобы в каждой школе было бы хоть одно часто применяемое заклинание. Вообще, старайтесь за бой применять заклинания из нескольких сфер.

В игре очень просто развить воровской навык “кражи”. Навык поднимается на единицу всего за одну или две украденные вещи. Поэтому технология проста и чем-то похожа на читерство, но что поделаешь. Подходим к персонажу, с которым возможен диалог (например, лорд Брафит), крадем одну вещь. Если удачно — выходим и сохраняемся, нет — загружаемся и пробуем еще раз. И так далее, а когда навык поднимется и кражи будут проходить достаточно уверенно, сохраняться будем через каждые пять-шесть краж. Через некоторое время начнут появляться сообщения о том, что больше украсть нечего. Продолжайте красть. По какой-то причине ваш воришка все равно будет вытаскивать предметы у жертвы. После того как сообщение об отсутствии предметов появится порядка десяти раз подряд, можно закругляться. Рекомендую начинать в Арнике, с кузнеца Ферро, затем — лорд Брафит, хозяйка таверны Хели и Анна Лам. Выкрасть можно интересные предметы. Скажем, я до сих пор ума не приложу, куда пристроить мертвую лягушку.

Магия и заклинания

Краткое описание всех заклинаний (кроме двух последних алхимических: “цунами” и “землетрясение”) читайте ниже. Имейте в виду, что почти все псионические заклинания, типа “спектрального луча”, помимо указанного урона часто ввергают противника в безумие, страх или бессознательное состояние. Длительность этих побочных эффектов смотрите в описании соответствующего заклинания.

Ряд заклинаний, применяемых на партию или одного из персонажей, в случае отражения на мага могут вызвать обратный эффект. Например, провалившееся “ускорение” замедлит партию.

Огонь

Познакомьтесь, это - муук.

Свет (1) — простейшее огненное заклинание. С его помощью колдун освещает путь партии ночью и в особенно темных подземельях. Длительность действия: 24 игровых часа.

Взрыв энергии (2) — одно из первых бьющих заклинаний. Наносимый урон: 1-7/уровень заклинания. Бьет слабо, но чего еще ожидать за 2 единицы маны.

Гипнотический манок (5) — неплохое отвлекающее заклинание. Создает в указанном месте симпатичный переливающийся шарик. По невыясненной причине шарик очень привлекает ваших противников — увидев его, они забывают обо всем на свете, и о вас в том числе. Ловите момент. Длительность действия: 5 ходов/уровень заклинания.

Слепень-Сполох (5) — впечатляющая огненная вспышка. Предназначена для ослепления группы противников.

Огненный шар (6) — классический файербол. Универсальное заклинание, которое будет полезно на протяжении всей игры. Наносимый урон: 2-8/уровень заклинания.

Ментальный огонь (6) — атакует сектор. Наносимый урон: 2-10/уровень заклинания.

Огненная бомба (8) — алхимический файербол. Наносимый урон: 2-10/уровень заклинания.

Огненное кольцо (10) — окружает отряд огненным кольцом, наносящим урон всем нападающим врагам. Наносимый урон: 1-6/уровень заклинания. Длительность действия: 3 хода/+по 1 ходу за уровень заклинания.

Спектральный луч (10) — заклинание псионики. Спектральные лучи пронизывают сектор, нанося урон 2-16/уровень заклинания.

Ускорение (8) — ускоряет всю партию, теперь врагам гораздо труднее попасть по вашим персонажам. Длительность действия: 1 ход/уровень заклинания.

Огненный шторм (12) — огненная бомба. Цепляется к противникам и бьет их несильно (2-8/уровень заклинания), но методично (1 ход/уровень заклинания).

Молния (12) — среднее по силе заклинание. Урон: 2-16/уровень заклинания. Бьет по сектору, одно из немногих заклинаний прямого урона, доступных священнику.

Кипящая кровь (12) — заклинание заставляет кипеть кровь выбранного врага. Наносимый урон: 2-38/уровень заклинания.

Спектральный хаос (15) — псионика дает жару. Наносимый урон: 3-27/уровень заклинания. Атакует всех противников.

Армагеддон (18) — умри, все живое. Заклинание наносит урон всем противникам, участвующим в бою. Наносимый урон: 3-21/уровень заклинания.

Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования