IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Myth 3: The Wolf Age
Название: Myth 3: The Wolf Age   PC
Серия: Myth
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Mumbo Jumbo
Издатель: Take 2 Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 2 ноябрь 2001
Дата выхода в России: 20 декабрь 2002
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Myth 3: The Wolf Age
Всего: 3
Статьи о Myth 3: The Wolf Age
Для получения доступа ко всем картам нажмите в меню на пункт New Game, удерживая Shift. Если хотите сразу выиграть миссию, то во время нее нажмите Ctrl + Alt и серый "+". Наоборот, если хотите проигра...More
"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле св...More
Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего...More

Эра Волка

Раз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править темные силы зла. Однако раз в тысячу лет появляется тот герой, который ведет за собой народы и племена и побеждает зло, возвращая в мир баланс и равновесие стихий. Четыре падших лорда, четыре эпохи, четыре демиурга всего сущего. Древние летописи гласят, что когда-то они были обычными людьми — Раванна-Содрогающая, Дамас-Разрушитель Душ, Мирдред-Обманщик и Коннакт-Балор, известный также как Коннакт-Волк, древний герой, единожды избавивший мир от сил зла и сам ставший злом. Когда варвар Коннакт собрал могущественную армию и победил могущественного некроманта Моагима, наступила эпоха, известная в летописях как Эра Волка. Эра тысячи лет без войн.

Руководство

Для игравших в первые две части интерфейс и общий геймплей Myth III не откроет никаких секретов, для всех же остальных мы предлагаем краткий экскурс в мир этой замечательной стратегической игры.

Интерфейс

Игровой интерфейс Myth III состоит из следующих основных частей.

1. Игровой экран, на котором происходят основные события.

86 Kb

2. Строка подсказки. Дает краткую справочную информацию по выбранному в данный момент персонажу или группе. Если никто из персонажей не выбран — отображает задачи текущей миссии.

3. Кнопки паузы и подсказки. Вторая особенно удобна тем, что дает краткую характеристику текущего уровня и несколько советов, весьма облегчающих прохождение. Внизу под кнопками находится стратегическая карта, где зелеными точками обозначены наши войска, красными — противник, а синими — управляемые компьютером союзники или небоевые юниты (крестьяне). Карта не вращается вместе с общим экраном и позволяет хорошо ориентироваться по сторонам света (что удобно вдвойне, если во время игры вы будете пользоваться нашим прохождением).

4. Кнопки объединения юнитов в группы. Выберите нескольких человек, нажмите кнопку Set, а затем одну из кнопок с цифрами. За выбранной вами цифрой и закрепится “номер” выделенного отряда.

5. “Стратегические” кнопки, позволяющие приказать группе юнитов удерживать оборону, следовать за кем-либо, разбегаться во все стороны или использовать специальные способности. Впрочем, все то же самое гораздо удобнее делать при помощи “горячих клавиш”.

6. Меню выбора формаций. Выделите нескольких человек, выберите нужную формацию, и ваши воины будут передвигаться иначе. Это же меню удачно продублировано на клавиатуре (клавиши от 1 до 0).

Наши силы

Все наши подопечные условно разделяются на пехоту, сражающуюся с недругами в рукопашном бою, и стрелков, уничтожающих врага на расстоянии. Силы противников тяжело поддаются какой-либо классификации, поэтому особенности каждого представителя вражьего племени будут рассмотрены ниже, в прохождении.

Berserkers

Берсеркеры, отчаянные рубаки, не отличающиеся слишком крепким здоровьем. Самые быстрые пехотные войска, однако из-за слабой защиты неспособные всерьез противостоять дистанционным атакам.

Heron Guards

Стражи Герона, сражаются намного хуже берсеркеров, но и заметно дольше живут. Главным плюсом стражей является их способность лечить себя и других при помощи волшебных кореньев (чей запас, увы, довольно быстро иссякает).

Warriors

Закованные в броню рыцари ужасно медлительны, зато могут выдержать несколько залпов вражеских лучников. Золотая середина между берсеркерами и стражами.

Archers

60 Kb

Последние минуты императора. В бою с Моагимом не справится даже взвод берсеркеров, а не то что престарелый самодержец.

Главная задача лучников — уничтожение на расстоянии легко бронированных противников, преимущественно вражеских магов, разведчиков и летучих патрулей. На первых порах вам вместо лучников будут подсовывать пикинеров, довольно слабых солдат, набранных из народного ополчения.

Warlocks

Маги-варлоки обучены пускать взрывающиеся файерболы по массированным скоплениям шагающей мертвечины. К сожалению, мана, предназначенная для создания этих могучих шариков, имеет скверную особенность быстро кончаться, не оставляя варлокам иного выбора, как только убраться для ее накопления в тыл, под защиту пехоты.

Gnomes

Кошмарные малютки-подрывники, гномы — главная гроза всей наводнившей волшебное королевство нечисти. Единственная метко брошенная гномом бутылка с зажигательной смесью способна разорвать на части десяток не слишком слабых врагов. Именно гномы станут вашей основной огневой силой на протяжении долгих миссий. Иногда в заданиях вам будут также попадаться гномы-кузнецы, сменившие ремесло швырятелей бутылок на почетную профессию огнеметчиков, а также гномы-воины, ничем особым не отличающиеся от своих человеческих коллег.

Heroes

В третьем Myth появились герои — персонажи, кардинальным образом отличающиеся от остальных ваших вояк. Каждый из них наделен огромной силой, чрезвычайной живучестью и своей уникальной особенностью. Коннакт-варвар — отличный командир, и сражающиеся бок о бок с ним получают прибавку к параметрам атаки и защиты. Дамас, герой стражей Герона, обладает огромным запасом сильнодействующих лекарственных трав, Раванна водит за собой толпы крестьян, а аватар Мирдред способен “развеивать иллюзии” и одним заклинанием порождать длительную цепную реакцию, уничтожающую огромные скопления врагов. Одна немаловажная деталь: миссии, в которых участвуют герои, моментально заканчиваются проигрышем в случае гибели хотя бы одного из них...

Фильмы

После успешного (или не очень) окончания каждой миссии игра предлагает сохранить ролик с ее прохождением для последующего смакования особо зрелищных моментов. Для облегчения прохождения этой весьма непростой игры мы предлагаем вам записанные ролики с успешной развязкой всех двадцати пяти миссий Myth III, снятые лучшими операторами “Игромании” на уровне сложности Mighty. Ролики находятся на сайте и вы можете их скачать (2 мегабайта).

Файлы роликов необходимо скопировать в подкаталог recordings в директории с установленным Myth III. В главном меню самой игры выбирайте пункт Films, в появившемся окне — имя интересующего вас ролика, и смело нажимайте на кнопку Play. Приятного и, главное, продуктивного просмотра!

Особая благодарность за предоставление самых зрелищных кинолент во всей подборке объявляется нашему коллеге Sarcastic Rebel’у. Поклон ему в пояс.

Прохождение

Мы решили воздержаться от общих тактических советов по игре, совместив руководство по тактике Myth III с его прохождением. Ниже рассмотрены все тактические хитрости и особые стратегические приемы, благодаря которым вы без проблем пройдете игру на среднем (то есть еще достаточно вменяемом) уровне сложности. Читайте, мотайте, вникайте...

Миссия 1 — Defense of Yursgrad

Миркридии наступают! Проклятые твари застали вас врасплох, поэтому вы не успели как следует подготовиться к обороне. Быстренько соберите всех крестьян с карты и ведите их в центр деревни, к алтарю, где в состоянии полной боевой готовности уже дежурит Коннакт со своими берсеркерами. Разделите берсеркеров на два отряда и постройте их в линии, обороняющие подход к крестьянам с двух сторон. Копейщиков соберите вместе и оставьте рядом с одним из отрядов.

Всего миркридии предпримут пять-шесть атак на алтарь, каждый раз предварительно кружа вокруг и выбирая брешь в вашей обороне. Водите по кругу, параллельно им, ваших копейщиков, периодически покидывая в зловредных тварей копьями. Как только увидите, что миркридии готовятся напасть (при этом они на мгновение прекращают движение и угрожающе трясутся), обоими отрядами нападайте на них и устраивайте кровавую баню. Не берегите Коннакта и ведите его в бой наравне со всеми остальными — рядом с ним боевые характеристики ваших воинов возрастают в несколько раз!.. Повторяйте эти оборонные действия несколько раз, пока миркридии не почувствуют вашего превосходства и под победное гиканье крестьян не побегут обратно в леса.

Миссия 2 — The Nest

Эта миссия предусматривает планомерное прохождение нескольких позиционных битв, многочисленные столкновения с патрулями нежити на болотах и активную оборону от превосходящих миркридиевых сил. Однако существует небольшой стратегический трюк, позволяющий сократить количество сражений как минимум втрое.

Сразу после начала миссии продвигайтесь вперед, не обращая внимания на появляющиеся по краям карты красные точки. После болота аккуратно обогните лес с правой стороны (в чаще пасется множество миркридий) и входите под своды пещеры. Внутри вас ждет три неизбежные стычки с патрулями. Используйте для обороны мелкие гроты, а не узкие проходы, старайтесь беречь пикейщиков и бросайте в битву только берсеркеров. В самом верхнем гроте, рядом с аккуратной пирамидкой из черепов, вас встретит гигант, главарь местной нежити. Отвлеките его берсеркерами и заводите в тыл копейщиков. Обкидывайте копьями зловредного мутанта, а в это время спереди хорошенько обрабатывайте зверюгу топорами. После того как монстр умрет, миссия закончится.

Миссия 3 — Journey to Llancarfan

60 Kb

Гномы-кузнецы наиболее эффективно используют свои огнеметы против беспорядочно сколоченных групп противника.

Во время схватки с залетной миркридией Коннакт знакомится с Дамасом, еще одним уникальным воином, капитаном отряда и вожаком стражей Герона.

Собирайте весь отряд, сворачивайте с дороги направо и двигайтесь по направлению к небольшому холмику. За холмом вас уже будет поджидать отряд из трех бездушных (это которые soulless). Поставьте вашу пехоту в оборону и расправьтесь с вражинами при помощи лучников до прихода двух средних отрядов из траллов. Выставляйте вперед мага и бомбите файерболами в самую гущу наступающих, стараясь захватить одним выстрелом как можно больше нечисти. Когда траллы подойдут почти вплотную, уводите мага и без разбора кидайте в бой пехоту. После сечи подлечитесь (благо в лекарях в этой миссии дефицита не наблюдается) и направляйтесь вниз по холму, в расселину с пасущимися курицами.

Продолжайте идти на юг, пока не достигнете брода и не спугнете миркридию. Отправляйте вперед лучников, подавите сопротивление нескольких бездушных и переходите второй брод. Там стреляйте в приблудного вига. Ни в коем случае не подпускайте тварь вплотную — умирая, она сильно взрывается и способна унести на тот свет несколько ваших солдат. Расправившись с вигом, продолжайте идти на юг, пока не заметите наступающих миркридий в сопровождении траллов. Применяйте ту же тактику с магом, а когда враги подберутся вплотную — добивайте их в рукопашной. Где-то в этих окрестностях бродит еще с пяток вигов, так что прежде чем пересечь финальный мост на юге, не забудьте прочесать окрестности ударными отрядами лучников и обезопасить подходы к реке.

Миссия 4 — The Pack-Mage

Всем нашим отрядом движемся на восток, пока не наткнемся на несколько небольших отрядов бездушных. Дальше по уровню нам часто будут попадаться такие летучие отряды, поэтому следует выработать единую тактику борьбы против них. Одним из пехотинцев отвлекайте огонь на себя, а тем временем подводите к нечисти варлока с полным запасом маны и жарьте их большим файерболом. Цельтесь все время в среднего бездушного в линии, так как файербол — не слишком меткое заклинание и имеет скверную особенность промахиваться мимо цели в самый неподходящий момент. Если во время своего хитрого маневра бездушные твари все-таки переключили огонь на мага, не забывайте вовремя лечиться при помощи двух стражей Герона из вашего отряда.

Когда расправитесь со всеми вражьими копьеносцами, продолжайте движение по дороге на восток, пока не наткнетесь на отряд бездушных на холмике. Быстро выкуривайте их при помощи старого трюка и занимайте на возвышенности позицию для обороны. Скоро на вас пойдет огромный отряд вооруженных топорами траллов. Выставите перед ним линию лучников, а по бокам двух магов. После такого крайне неслабого артобстрела от полчищ траллов уцелеют дай бог несколько супостатов. Отведите лучников назад и добивайте врага пехотой.

48 Kb

Паучья матка окружена и живой из своего логова уже не уйдет.

Не торопитесь продолжать поход — на шум борьбы сбежится несколько вигов. Издалека расстреляйте их с помощью лучников и продвигайтесь дальше по восточной дороге. Возле речного брода вас ожидает новая схватка с отрядом траллов в сопровождении нескольких миркридий и маленькой группы бездушных. Разделайтесь с ними способами, описанными выше, а если траллы не слишком торопятся наступать, попробуйте приманить их к своим оборонным позициям кем-нибудь из пехотинцев. Переходите реку вброд и отправляйтесь на север. Внимательно следите за тылами — могут появиться нежданные виги. Возле большой расселины на севере сидит ужасное создание, похожее на гигантскую летучую мышь. Это — миркридийский pack-mage, цель вашей миссии. Разделите отряд на две части (в одну должен войти варлок и несколько пехотинцев), отправляйте первую группу в обход расселины, к миркридийскому магу, а вторую оставьте на холмике с обратной стороны. Как только первый отряд подберется к магу на достаточное расстояние, тот призовет на помощь множество зомби, а сам спешно примется отступать на восток. За второй отряд не беспокойтесь — они позаботятся о себе сами, а вот первый должен всеми силами защитить варлока для финальной расправы с миркридиевым магом. Отвлекайте на себя зомби, отводите в сторону варлока и пускайте файербол вслед убегающему главзлодею.

Миссия 5 — Flight From the Dark

Двое троу в сопровождении своих верных рабов огров жестоко растерзали один наш отряд. Наша задача — спасти другой. После короткой расправы немедленно переключайтесь на остатки вашего воинства и начинайте двигаться на юг. Залог успеха в этой миссии — не останавливаться ни на секунду, постоянно двигаться вперед. По пятам за вами гонятся ненавистные троу, одолеть которых у вас не получится при любом раскладе.

Как только вы пройдете несколько метров вослед убегающим траллам, на вашем пути возникнут два небольших отряда бездушных. Быстро расправьтесь с ними при помощи магов, выстраивайте лучников в линию обороны и приготовьтесь сдерживать атаку внезапно посмелевших траллов. Если у магов еще осталась мана — усиленно помогайте файерболами. Без передышек ведите весь отряд на восток, пока не увидите несколько отрядов траллов, следующих с юга в вашем направлении. Не тратьте на них время и продолжайте движение, пока не наткнетесь на подкрепление и еще один отряд нечисти. Натравите на них свою пехоту, а тем временем при помощи лучников и магов усиленно обороняйте тыл. Если все сделано правильно, то ваш отряд пополнится, а в округе не останется ни одного тралла.

На восточном плато засел еще один отряд огров, управляемый свирепыми троу. Быстро разворачивайтесь на юг — теперь вас преследуют уже две группы непобедимых монстров. Продолжайте движение, врукопашную расправьтесь с еще одним отрядом траллов, лучников натравите на вигов, а при помощи магов избавьтесь от хитро засевших в болотце троих бездушных. Не обращая внимания на оставшихся в живых, продолжайте движение на юг, пока не увидите огромную каменную арку и нескольких союзников за ней. Идите точно на них, и как только окажетесь внутри, при помощи магов стреляйте большими (это важно) файерболами в каменное основание арки. После нескольких мощных зарядов хрупкое сооружение не выдержит и с шумом обвалится прямо перед носом незадачливых огров. Поздравляю, вы избавились от погони...

Миссия 6 — The Forgotten Lands

Четверо легендарных Героев: Раванна, Мирдред и наши старые знакомцы Коннакт и капитан Дамас отправляются на проклятые болота в поисках таинственного склепа древнего колдуна Маззарина. Самое главное правило в этой миссии — не оставлять героев поодиночке, а лучше зачищать всю карту группами Раванна + Коннакт и Дамас + Мордред.

82 Kb

Первое, что нужно делать, оказавшись в засаде, - перегруппировать свои войска.

Для начала внимательно обойдите карту во всех направлениях, планомерно уничтожая неупокоенные души древних воинов — даже крупными группами они не представляют серьезной опасности вашим невероятно перекачанным героям. Когда столкнетесь с пиявками (leech), используйте следующую тактику: заманите супостата подальше от воды и, когда он отойдет на достаточное расстояние от спасительного источника, идите в лобовую атаку. Если во время схватки кого-то из друзей сильно покалечат — используйте на пострадавшем лечебные коренья Дамаса.

В юго-восточном углу находится искомый склеп Маззарина, охраняемый бессмертной стражей. Оставьте их в покое и приготовьтесь решать небольшую головоломку: в восточной, юго-восточной (труднодоступной, поэтому зачастую не замечаемой игроками) и северо-западной (вверху от склепа) частях карты находятся магические круги. Поставьте в первом из них Раванну, во втором — Коннакта, в третьем —господина Дамаса (при этом круги начнут переливаться различными цветами), а Мирдреда подводите к входу в склеп. Древние камни раздвинутся, и вам откроется путь во внутренние покои могилы великого колдуна...

Миссия 7 — Mazzarin's Crypt

Усыпальница Маззарина — огромный каменный лабиринт. Чтобы лучше ориентироваться внутри, подводите ваших героев к потухшим светильникам, в изобилии расставленным вдоль стен, и они зажгут их автоматически. В закоулках лабиринта тут и там расставлены небольшие постаменты со светящимися сферами. Если подойти к такому постаменту вплотную, сфера подлетит вверх. После включения нескольких сфер откроется какая-нибудь из запертых дверей, открывающая доступ к новым сферам, или проход в очередную секцию лабиринта.

Планомерно двигайтесь по всему периметру усыпальницы, зажигая светильники, поднимая сферы и подавляя слабое сопротивление со стороны стражей могилы и нескольких не в меру нахальных личей. Когда откроются двери в финальную, южную часть склепа, вас ждет небольшая головоломка. В середине западного коридора, в небольшой нише, стоит вертикальная пушка, предназначенная для уничтожения всех незваных гостей. Как только она заработает — срочно спускайте весь ваш отряд в нишу и изничтожайте внизу нескольких стражей. Когда пушка выстрелит — переводите всех, кроме Мирдреда, обратно и приготовьтесь к массированной атаке стражей. Для отправки в лучший из миров всей толпы достаточного единственного заклинания аватара.

Когда избавитесь от стражей, продолжайте путь по коридору до телепорта. Во внутренних покоях вам предстоит финальное сражение с духом гробницы. Дух больно плюется молниями, быстро бегает и вообще очень скверно себя ведет. Лучшей тактикой будет разделить ваших героев, зажать супостата в угол и жестоко забить врукопашную.

Миссия 8 — Battle to Myrgard

Найти нужный баланс между атакой и обороной — залог победы в этой миссии. Начинаем мы небольшим отрядом стражей Герона при огневой поддержке разбрасывающего зажигательные бутылки гнома. Осторожно продвигайтесь на северо-восток, между холмами, перед наступлением гхолов (в момент, когда те совершают сложный обходной маневр ближайшего холмика) поставьте гнома в авангарде вашего отряда и хорошенько обработайте недругов бутылками, после чего добейте всех выживших пехотой. Особенно охраняйте гнома — он нам еще очень понадобится в дальнейшем.

65 Kb

Дух покойного Маззарина коронует Коннакта на царствие... над всем миром.

Двигайтесь дальше, пока не войдете в небольшой каньон, полный вигов. Виги поодиночке будут выходить из тумана и стараться ударить в тыл. Бомбите гадов издалека и продвигайтесь в прежнем направлении, вдоль северной стены каньона. Когда дойдете до восточного края каньона, с запада к вам подтянется полноценное подкрепление, а с юга начнет наступление отряд гхолов под управлением жреца гхолов (он же ghol priest). Бежать уже поздно, так что обстреливайте негодяев бутылками, пока те не вышли за пределы узкого перешейка между холмами. С главарем лучше всего расправиться вручную. Сразу вслед за гхолами из того же перешейка на вас двинется целая колонна вигов. Не давайте им рассредоточиться и кидайте бутылку прямо в центр толпы: взрыв одного отправит на тот свет и всех остальных.

Воссоединитесь с подкреплением и продолжайте шествие на юго-восток, к выходу из ущелья. По пути вам может попасться еще один отряд гхолов в сопровождении пары вигов — разделывайтесь с ними издалека при помощи лучников и мажьих файерболов. Сворачивайте на восток и поднимайтесь вверх по холму. Наверху за кольями заперто несколько пар вигов — напасть они не могут, так что при помощи магов быстренько расчистите плато от беспомощной нечисти и занимайте оборону на противоположном спуске холма. Внизу, в долине, расположилась целая армия гхолов под охраной нескольких патрулей. Если вы подождете некоторое время, то патрули (относительно небольшие и не доставляющие ровно никаких хлопот) найдут вас сами. Как только избавитесь от всех — спускайте с холма гнома и минируйте все подходы наверх.

Наступает момент истины: расставьте в центре оборонной позиции лучников и гнома, по флангам — магов, а всю пехоту — с тыла. При помощи любого члена отряда спускайтесь к гхолам и заманивайте супостатов наверх. Нечисть начнет наступать двумя отрядами. Сконцентрируйте огонь лучников и ближайшего мага на одном отряде, а гнома и другого мага натравите на второй. Если операция прошла успешно, то основательно потрепанные остатки армии гхолов обратятся в бегство, а нерасторопных вояк с удовольствием докромсает ваша пехота.

Миссия 9 — The Gates of Myrgard

Миргард атакован! Подкрепление задерживается, а гхолы уже наступают. Без промедления уводите передовой отряд в полном составе из Колизея, где начинается миссия, на восток, за спасительные стены. Пока гномы-пехотинцы и несколько героев-бутылочников отступают, соберите остальных артиллеристов за стенами и по одному расставьте на балкончиках-бойницах, не слишком близко к краю, чтобы не попасть под коварные смерчи гхолского жреца, но и не слишком далеко — чтобы успешно обстреливать бутылками наступающих вражин.

За стенами сбейте всю гномью пехоту в кучу, поставьте возле входа бутылочников из передового отряда и ждите недругов. Теперь остается только ждать. Гхолы наступают волнами, и ваша цель — не пропустить никого за ворота, из бойниц обкидывая наступающие отряды бутылками, добавляя выжившим перед воротами и добивая остатки врукопашную. Некоторое из гхолов периодически будут пытаться проломиться сквозь стены — жестоко пресекайте такие поползновения и при первом же сообщении “Ghols trying to break north (или south) wall” выбирайте гнома из соответствующей бойницы и бейте по вандалам прицельными выстрелами. В минуты небольших затиший, не скупясь, минируйте проход под аркой.

Главное — продержаться до прихода подкрепления людей. Несколько лучников, стражи Герона и рыцари придут с севера и встанут возле верхней стены; лучников отправляйте за ворота, а пехоту при поддержке гномьего отряда немедленно вводите в бой возле стен (особое внимание уделите жрецу гхолов). После жестокой сечи трусливые гхолы побегут, а Миргард окажется спасенным.

Миссия 10 — Imprisonment

68 Kb

Смерть финального негодяя сопровождается крупными проклятиями из уст... его отсеченной головы.

С помощью гномов Коннакту удалось заполучить в свои руки могущественный артефакт — Таин, опробовать который нам и предстоит в этой миссии в полной мере. Таин с небольшого расстояния может “засасывать” большие скопления недругов, но не вздумайте использовать его в рукопашной схватке — “засосете” добрую половину и своих воинов!

Эта миссия — банальная зачистка местности. Отправляйтесь на юг и по пути “засасывайте” все встречные отряды миркридий, а оставшихся добивайте рыцарями. Для борьбы с бездушными используйте ваш обширный взвод лучников — эти бестии могут сильно навредить Коннакту, если тот попытается подойти к ним со своим Таином. Методично продвигайтесь на юго-восток, вдоль длинного озерца. Остерегайтесь подходить близко к воде — из тумана могут внезапно напасть виги. Вообще, все время отправляйте вперед, на разведку, Коннакта, а остальной отряд постоянно держите в обороне чуть поодаль. Всегда “засасывайте” первую волну атакующих, а со второй расправляйтесь старыми добрыми способами. На гномов особенно не надейтесь — сильный ливень тушит две из трех пущенных ими бутылок.

На юго-востоке, возле остатков стены разрушенной крепости, вы встретитесь с первым миркридийским гигантом. Натравите на него лично Коннакта, а со спины поливайте градом стрел. Остальную пехоту в бой вводить нет смысла — будут только мешать работе лучников. Переходите за стену, издалека расстреливайте нескольких случайных миркридий и небольшой отряд бездушных и идите ровно на юг. Там, возле каменной арки, вас уже поджидает второй гигант с целой свитой воинственных миркридий. Здесь-то нам и пригодятся гномы. Аккуратно заминируйте подходы к своему отряду, поставьте бутылочников в оборону и с помощью кого-нибудь из лучников заманите гиганта прямо на мины. Достаточно одной бутылки, чтобы проходящий по смертоносному полю отряд дружно отправился к праотцам. Перебейте всех выживших врукопашную и с гордо поднятой головой отправляйтесь внутрь пещеры за аркой.

Миссия 11 — The Eye of Thalor

Вот оно, логово могущественного миркридийского мага! Талор (он же Талор), главный его обитатель, бессмертен, пока не уничтожен “глаз”, таинственный артефакт, дарующий магу вечную жизнь. В течение всей миссии вы несколько раз будете сражаться с негодяем, но так и не убьете его до конца. Самое главное в стычках с Талором — не подпускать супостата слишком близко, а расстреливать лучниками издалека.

С самого начала продвигайте весь отряд на север. Талор уже ждет вас, но он один. Без труда избавьтесь от него и продолжайте путь через узкий перешеек. Как только заметите врага — немедленно отступайте назад, расставляйте на выходе из прохода гномов, за ними лучников. Отбивайтесь от наступающих отрядов траллов, а под конец еще раз уничтожьте оказавшегося беззащитным Талора. При помощи гномьих бутылок взорвите чугунную решетку на севере и входите в новую комнату.

Талор снова здесь. Издалека обкидайте приблудных миркридий взрывпакетами, расстреляйте мага и поворачивайте на восток, в маленькую комнатку с подозрительно почерневшими камнями в одной из стен. Киньте несколько бутылок в эти камни — стена развалится, и вы сможете продолжать путь по открывшемуся тоннелю. По дороге вам встретятся еще несколько миркридий, не представляющих никакой серьезной опасности, а в конце тоннеля обнаружится просторная зала с вожделенным артефактом и очередной инкарнацией Талора неподалеку. Выстройте лучников в линию и расстреливайте мага до тех пор, пока его “копии” не перестанут выходить из артефакта. Когда все вокруг успокоится, основательно заминируйте адскую машинку и отправляйте этот рассадник нечисти к чертовой бабушке.

Миссия 12 — Siege of Llancarfan

61 Kb

Четыре будущих падших лорда готовятся к поискам легендарной усыпальницы Маззарина.

Нам предстоит выстоять долгую и изматывающую осаду Лланкарфана, стратегически важного города и одного из последних оплотов человечества в этой войне с нечистью. Для начала сориентируйтесь на местности и расставьте людей на стенах так, чтоб лучники не мешали друг другу стрелять, а гномы не кидали бутылки себе под ноги. Старайтесь выдерживать между людьми небольшую дистанцию, чтобы кидающие копья бездушные в случае промаха случайно не поражали кого-нибудь из ваших воинов.

Заминируйте половиной мин главные ворота, но не тратьте ловушку с минным полем на первую, относительно небольшую волну нападающих. Секрет победы кроется в быстром переключении между воротами и перегруппировкой людей в соответствующих направлениях. Когда начнут наступать троу, старайтесь нанести им как можно больше ущерба на расстоянии — от этого зависят жизни многих ваших подчиненных. Во время коротких передышек старайтесь подлечить гномов на стенах, потому что бездушные, свободно перелетающие через стены, в первую очередь охотятся именно за ними. И последний совет: заставляйте варлоков пускать файерболы не в самих тварей, а немного перед ними, тогда у вас останется достаточно времени для второго, чаще всего решающего залпа...

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования