IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Ironcast
Информация по игре
Dyscourse
Видео по теме
Все
Ironcast - Trailer
 трейлер PC
2 апреля 2015 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 6439
Пример того, как можно совместить боевых человекоподобных роботов и головоломку подвида «три в ряд».
Dyscourse - Trailer
 трейлер PC
2 апреля 2015 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 6393
Выживание на острове после авиакатастрофы.

В рубрике «Сайд-квест» мы раз в неделю публикуем то, что хотим сказать о небольших играх и дополнениях, к которым успели приобщиться за последнее время. Прошлый выпуск вы можете найти здесь.

Сайд-квест недели: Dyscourse

Жанр: симулятор принятия решений
Разработчик: Owlchemy Labs
Издатель: Owlchemy Labs
Платформы: PC (Steam)

Рейс 404 авиакомпании Dysast Air разбился. Вообще-то было бы странно ожидать иного исхода, учитывая название компании и номер рейса. А еще — творческий подход к ремонту самолетов и применение в этом деле скотча и запчастей от списанных автобусов. Эх, засудить бы их за такое отношение к пассажирам! Но вначале неплохо было бы выбраться из этого затерянного уголка.

Думаете, необитаемый тропический остров — это настоящий рай, кокосы, бананы, крабовые палочки живьем? Как бы не так. С островом нам не повезло: разжиться едой и водой здесь проблематично, кокосы на пальмах не растут, и даже рыбы без удочки не наловить. А против нас — тропические ураганы и выбросы вулканического газа, злобные ягуары и кабаны-вредители, опасные змеи и агрессивные крабы, наотрез отказывающиеся делиться своими палочками. И вот в таких нечеловеческих условиях надо попытаться выжить самим и сохранить жизнь товарищам по несчастью.

Выживших шестеро. Все они похожи на сваленные в кучу обрезки цветной бумаги и грациозны как старая тачка. Под стать и все окружение — корявое, нескладное, несерьезное, аляповато пестрое. Узнаваемое с первого взгляда. И не позволяющее игре скатиться в ненужный трагизм даже после вереницы смертей.

► «В фильме на этом месте сделали бы монтажную склейку». Наши выжившие вовсю подшучивают над собой и над игровыми условностями.
► Вертолет прилетает всегда. Надо лишь дожить до «дня В». ► Разговоры у костра — занятие, отнимающее больше всего игрового времени. Зато можно поближе познакомиться с соседями и даже получить подсказку.

Возможностей повлиять на происходящее у нас не так чтобы много. Львиную долю игры мы проводим, болтая с соседями, расспрашивая о их жизни до неудачной поездки, интересуясь самочувствием и выспрашивая, как, с их точки зрения, лучше поступить. Иногда нам предлагается выбор: идти за едой или за водой? Направо или налево? После такой развилки история меняется — порой радикально, порой почти незаметно.

«Правильных» и «неправильных» путей не существует, поскольку проиграть или выиграть здесь нельзя. Книжный жанр «выбери свое приключение» как нельзя лучше описывает то, что происходит в игре. Что это за жанр? Вспомните «Квест» Акунина или прочтите коротенький рассказ Гарри Гаррисона «Возвращение Стальной крысы». Вот цитата оттуда: «Если ты бросишься вон из зала, то переходи к главе 6. Если предпочтешь остаться и попытать счастья за шашечной доской, то двигай к главе 11».

Именно так все и происходит. Стоит лишь раз изменить первоначальный выбор, и история окажется другой. Пойдете направо — попадете на заброшенную военную базу. Налево — к затонувшему лайнеру. В обоих случаях принесете еду. Но задачки будут, конечно, разными. И в одном из случаев появится возможность потерять не только сопартийца, но и приблудившуюся кошку.

► В заброшенной туземной деревушке наши спасенные наконец-то заживут в тепле и безопасности! А некоторые из них еще и проявят совершенно неожиданные черты характера.
► Две порции на троих. Рано или поздно эта ситуация выбора вас утомит. ► Покинутая военная база — место небезопасное. Может, не стоило брать с собой кота?

После того как за оставшимися пассажирами прилетит вертолет Красного Креста, нам покажут заголовки свежих (дата соответствует компьютерному времени) газет. Из них мы выясним, как сложилась жизнь тех, кто спасся, и узнаем что-нибудь новое, забавное или трогательное о тех, кто не дожил. А заодно получим возможность отмотать время назад, начать с любого дня на выбор и попытаться все изменить.

Это самое интересное в игре — видеть, как открываются новые локации и закрываются старые, как выживают ранее умершие и укладываются в могилу прежние счастливчики. Игра полна сюрпризов, и каждый новый путь открывает нам очередные забавные или печальные происшествия. И чем лучше мы узнаем наших спутников, тем сильнее можем влиять на события. Добряк Гаррет не задумываясь пожертвует собой, у Стива нет ни малейшего желания бороться за жизнь, а Тедди на каждом шагу закатывает истерику. Кого взять на опасную вылазку?

Но чем дальше мы пробираемся по расходящимся тропкам, тем заметнее становится то, что все они ведут в одну сторону. Меняется цвет ниток, но канва остается той же. Лагерь на берегу — пещера — лагерь на берегу — путь к спасению, в промежутках — пара-тройка вылазок. Все имеющиеся территории мы изучаем примерно за три прохождения. Дальше будут лишь вариации: стукнет ли кабана Рита или поручит это Джорджу, свалится ли первой в трюм наша героиня, или ее потащит за собой первый упавший. И на любом из путей нам придется делить две порции еды между тремя-пятью выжившими. На некоторых тропках — даже дважды.

► Возможен даже такой исход: никто не вернулся домой, все сочтены пропавшими без вести.
► Еще одно бесполезное действие: дождь хлещет вовсю, а мы за водой за тридевять земель пошли. ► Ягуар — самый опасный противник. Может легко убить или покалечить одного из выживших. Выбирайте кого.

Самое досадное — как бы мы ни крутились, спасти всех нельзя. Как только мы с закрытыми глазами пройдем все ловушки и опасные места, игра сделает пируэт и насмешливо заявит, хлопая глазками: «Ой, ты знаешь, а Тедди-то того... помер!» А на финальном этапе, на пути к окончательному спасению, мы обязательно потеряем еще одного соратника — нам просто не оставят вариантов. По большому счету, от нас зависит одно: кого именно мы хотим непременно сохранить в живых.

Порой выделенная колея оказывается настолько узкой, что в нее не вписываются вполне логичные вещи. Можно даже не трудиться, спасая от кабанов самолетные пайки: никому даже в голову не придет их съесть, все будут терпеливо голодать, пока припасы не смоет в океан. Пожертвовали одним из выживших, чтобы спасти сигнальные ракеты? Ну и глупцы, они все равно никак и никогда не пригодятся!

Первое приключение можно при желании пробежать за какие-то полчасика. Но стоит ли? Диалоги и ситуации замечательно забавные и ироничные, герои совершенно разные, и каждый из них по-своему интересен. Это игра, в которую не играют, — ее надо просто читать, как приключенческую книгу. Не спеша и с удовольствием.

Загрузка плеера...
Оценка сайта
8,0
Отлично

Ironcast

Жанр: головоломка (три в ряд), post-roguelike
Разработчик: Dreadbit
Издатель: Ripstone
Платформы: PC (Steam)

Альтернативный девятнадцатый век, в котором альтернативная Великобритания воюет с альтернативной Францией, используя боевые паровозы и паровые шагающие танки, — хорошие декорации для очередного пост-«рогалика» с окончательной смертью.

Разработчики не скрывают, где черпали вдохновение: берете FTL, добавляете Puzzle Quest — получается Ironcast. Вы участвуете в сражениях, развиваете своего героя и улучшаете своего меха, приближаетесь к стычке с боссом. Сражения пошаговые. Почти как в FTL, вы следите за щитами, активностью двигателей, эффективностью оружия, стараетесь вывести из строя конкретные системы противника.

Но! Ресурсы, необходимые для этих действий, вы добываете, устраняя с поля фишки соответствующего цвета. Не хватает энергии? Соберите ряд оранжевых фишек. Нужны патроны? Заряжаетесь сиреневыми. Закончился охладитель и использование систем начало вызывать перегрев? Срочно вычищаете голубые.

Получилось довольно складно. Стоит разобраться в механике, и сражения начинают разворачиваться в быстром, отлаженном, но в то же время спокойном ритме. В Ironcast достаточно тактических элементов, постоянно приходится выбирать — ударить по щитам или по орудиям? Пренебречь перегревом и получить лишний урон, но сделать лишний выстрел?

Кампания в Ironcast недлинная, но, само собой, пройдете вы ее не с первого раза: с каждым поражением вы начинаете сначала, но вам открываются новые мехи и герои с другими параметрами. Тут же, впрочем, выясняется еще кое-что: при всем сходстве Ironcast с FTL первой не хватает сумасшедшей спонтанности последней. Никаких сюрпризов и случайных событий — только сражения и коротенькие сюжетные зарисовки. Они хорошо сделаны, но рискуют быстро приесться.

С другой стороны, в Ironcast много британскости и просто чудесный арт. Это ее реабилитирует.

Загрузка плеера...
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Stronghold Crusader 2: The Princess and The Pig

Жанр: дополнение к замкостроительному симулятору
Разработчик: FireFly Studios
Издатель: FireFly Studios
Платформы: PC (Steam)

Stronghold Crusader 2, как вы помните, оказалась не такой безнадежной, как Stronghold 3, а местами даже играбельной. Теперь, конечно, нас ждут добавки, хотим мы того или нет. В первом серьезном дополнении мы обнаружили двух новых ИИ-противников, которых в Stronghold всегда изображали олицетворенные архетипы типа трусливой Крысы или хитреца Змеи.

И вот из далекого двумерного прошлого явился Кабан, жадный до всего герцог, который прежде обожал затаптывать игрока мужичьем с булавами. Обожает и теперь, но по агрессивности ему далеко до Волка, и разве что его прочные замки могут заставить вас попотеть. Другой гость — Принцесса, с ней сладить и того проще. Кроме того, DLC содержит несколько новых боевых сценариев умеренной злобности.

За 150 рублей — не самый скупой набор. Но все же главной отрадой после покупки станет груда патчей, вышедших после релиза. Загрузка быстрее, войска тупят меньше, а интерфейс обзавелся долгожданной панелькой в левом верхнем углу, отслеживающей ключевые ресурсы. А по Кабану мы, если честно, не сильно соскучились.

Оценка сайта
7,0
Хорошо
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
02.04.2015 | 23:50 Darth_Revan [377599]
Хорошая рубрика, пожалуй в дискаурс как нить сыграю.................вот только было бы неплохо, если бы спойлеров было поменьше. А то прочитал к ней рецензию - хм, и уже можно и не играть.))
Согласны 0 из 0
03.04.2015 | 13:04 Светлана Нелипа [119731]
Darth_Revan, НА САМОМ ДЕЛЕ это как раз не спойлеры)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования