IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Rainbow Six: Siege
Название: Rainbow Six: Siege   PCPS4XONE
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 1 декабрь 2015
Сайты игры:
http://www.rainbow6.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rainbow Six: Siege
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Red Crow. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
28 ноября 2016 | 1 час 56 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — Operation Red Crow.
«Tom Clancy's Rainbow Six Осада» - Выходные бесплатной игры
 трейлер PCPS4
11 ноября 2016 | 30 сек. | Просмотров: 606
Возможность проявить тактические и командные навыки в бою на коротких дистанциях и в ограниченных пространствах.
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Skull Rain | Дождь из черепов
 ИМ  Поиграем! PC
26 августа 2016 | 2 часа 15 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Дождь из черепов. Запись стрима Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Skull Rain.
«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» - Skull Rain
 трейлер PCPS4XONE
1 августа 2016 | 21 сек. | Просмотров: 1376
Двое новых оперативников из дополнения Skull Rain — Каверия и Капитан.
Rainbow Six Siege - New Tactics of Blackbeard and Valkyrie
 трейлер PCXONEPS4
18 мая 2016 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 12565
Ролик посвящен двум новым оперативникам, появившимся в игре с выходом дополнения Operation Dust Line.
Еще материалы по
Rainbow Six: Siege
Всего: 10
Статьи о Rainbow Six: Siege
Игры и связанные с ними моменты, о которых мы не хотели бы рассказывать своим мамам.More
Игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе.More
Rainbow Six возрождается в неожиданной и удачной ипостаси, но трещины в механике портят то, что работает почти идеально.More
Подрываем основы диктатуры в роли Рико Родригеса, боремся с замаскированным терроризмом и не только.More
Вспоминаем, как команда Rainbow неоднократно спасала мир и какие враги ей противостояли.More
Всего: 77
Новости о Rainbow Six: Siege
Авторы также внесли изменения в баланс оружия и улучшили некоторые элементы геймплея.More
Авторы приготовили для игроков два новых издания игры.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

С самого анонса на прошлой Е3 мы очень надеялись на эту игру. Демонстрация геймплея, в которой группа спецназа штурмовала дом с засевшими внутри террористами, производила самое приятное впечатление. Все смотрелось очень достоверно и захватывающе — бойцы перекрикивались, пальба не стихала, летели щепки, вопил заложник, — и как-то верилось, что в этом будет увлекательно поучаствовать самому.

► Да, так здесь тоже можно: повиснув вниз головой на тросе, обстреливать террористов через окно. И ведь сработало.

И действительно, дотянувшись до альфа-версии Rainbow Six: Siege, мы засели в ней на несколько ночей и так и не наигрались. Кажется, это главный проект от Ubisoft в этом году — не в обиду ценителям «Ассасина» и тем, кто ждет The Division, будет сказано.

Загрузка плеера...

Not your usual Counter-Strike

Rainbow Six: Siege с ходу очень хочется сравнить с Counter-Strike. Судите сами: сражения пять на пять, террористы, спецназ и заложники. Даже карты выглядят знакомо: самолет, особняк, офис. Но стоит только запустить игру, и любые ассоциации испаряются без следа.

Перед нами тактический боевик в духе ранних частей Rainbow Six — тех, что выходили в конце девяностых и начале двухтысячных. Только осовремененный и с уклоном в мультиплеер: теперь каждый боец в команде — это отдельный игрок, а противостоят вам не компьютерные болванчики, а живые люди. А все прочее, что сделало серию знаменитой — планирование операций, обилие гаджетов и неспешный, осторожный геймплей, — никуда не делось.

► Решаем, откуда будем нападать. Поскольку все единогласно выбрали задний дворик, таймер ускорился, и раунд начался еще быстрее.

Как и в старые добрые времена, здесь бесполезно нестись вперед сломя голову в надежде выцелить врага первым. Чертыхнуться не успеете, как поймаете пулю или наступите на мину. Нет, нужно продвигаться аккуратно, высматривая, где мог бы засесть враг, и не забывая прикрывать тылы — пока вы крадетесь, вас сорок раз успеют обежать и напасть сзади. А если застрянете, то и время раунда может истечь.

Делай раз, делай два, делай три

Каждый бой проходит в три этапа, и все они в сумме занимают меньше пяти минут. Сперва есть сорок секунд на то, чтобы выбрать бойца, снаряжение и предварительный план действий. Персонажей в каждой команде пятеро, и у каждого есть имя, внешность и особенности. Что характерно, за спецназ выступают целых две дамы, а вот у террористов нет ни одной. Может, поэтому они такие злые.

► Самая приятная из возможных ситуаций. Я их вижу, они меня — нет. Кстати, террористам не стоит покидать здание, иначе их засекут наблюдатели и доложат вражьей команде.

Выбираются персонажи так же, как в Left 4 Dead: кто кого первым ухватил, тот за того и будет играть. Отличия между героями заметные, набор оружия и гаджетов у каждого свой. Кто-то выбирает между дробовиком и автоматом, другому положены только автоматы и ПП, третий не может взять боевые гранаты и довольствуется оглушающими или зарядами для выноса дверей и баррикад. У террористов приспособления скорее оборонительные — мины-растяжки, сеть-путанка, в которую если вступишь, уже не выпутаешься, и электромагнитные глушители для вывода из строя электроники.

У каждого героя есть свой уникальный гаджет: сканер сердцебиения, позволяющий «видеть» людей сквозь стены, бронебойный гранатомет или кувалда — препятствия крушить. Пока всех в этой компании перепробуешь — дети в школу пойдут. Это вообще-то очень хорошо, но как бы не вышло так, что часть бойцов популярна, а за других никто не хочет играть, и все из-за этого ссорятся. Однако на стадии альфы такой проблемы не возникло ни разу — все герои оказались по-своему интересны.

► Через сканер можно кого угодно засечь прямо сквозь стену. Но злоупотреблять не стоит: пока его спрячешь и выхватишь оружие, противник успеет выстрелить первым.

Далее игроки голосуют за точку появления на карте: террористы решают, где будет сидеть заложник, а спецназ — из какого угла карты начнется штурм. Обычно доступно четыре точки, и за какую отдадут больше голосов, там вся команда и появится. Благодаря этому в каждом раунде сохраняется интрига — не угадаешь, откуда ждать сюрпризов.

Потом игра переходит в сорокасекундную фазу подготовки. Террористы заколачивают окна и двери, укрепляют стены щитами и расставляют ловушки. Спецназ же катает по карте радиоуправляемые дроны с камерами, позволяющие заранее оценить обстановку. Беспилотники пролезут в любую дырку и достаточно шустры, чтобы успеть осмотреть каждый уголок. Если, конечно, их не подстрелит террорист или не заглушит электромагнитная ловушка. Зато можно заранее узнать, где заложник, и не тратить потом время на поиски.

► Дроны перемещаются где-то на уровне щиколотки. И ничего, что моего через секунду подстрелят. Зато мы успели найти заложника.

Ну а дальше начинается собственно бой. Три минуты дается на то, чтобы либо вывести заложника, либо перестрелять всю команду врага. Тот, кто заложника застрелит, автоматически проигрывает. Если спецназ не уложится в указанное время, победа засчитывается террористам.

Как говорится, есть нюанс

И было бы все это и правда до боли похоже на старушку «Контру», если бы не пара обстоятельств.

Во-первых, гаджеты. Зачем входить через дверь, если можно зацепиться «кошкой» и влезть на крышу? А прежде чем заходить в помещение, его стоит «просветить» сканером. И еще в игре есть беспилотник, умеющий бить врагов током.

А во-вторых, разрушаемость всего и вся. В каждой стене можно проделать дырочку и заглянуть внутрь, а то и попросту пройти самому, если «дырочка» достаточно велика. Или подстрелить кого-нибудь прямо сквозь стену. Или десантироваться на ничего не подозревающих террористов с потолка. Глухих углов на здешних картах, кажется, нет совсем. Где бы вы ни засели, к вам всегда могут подобраться с тыла.

Наконец, здесь совсем другой темп сражений. Чаще приходится ползать на пузе, чем ходить, но это уже дело вкуса. И, несмотря на кажущуюся размеренность, раунды на удивление недлинные.

► Заколачиваем двери. Преодолевая такое препятствие, враг обязательно нашумит. Тут мы его и возьмем.

Карты достаточно компактные, но при этом насыщенные объектами, так что многообразие игровых ситуаций велико. Раненого товарища, например, можно успеть поднять. Убитые тоже не сидят без дела: им доступен обзор карты через глаза товарищей, камеры наблюдения и уцелевшие дроны. Вполне можно помогать соратникам.

После каждого раунда команды меняются местами, а по завершении сета подбиваются итоги. Затем можно либо проголосовать за реванш, либо найти новых соперников. Что немаловажно, загрузки между этими этапами проходят очень быстро — не в пример той же Evolve. Да и сама игра шустро летает даже на скромных конфигурациях, а выглядит при этом отлично.

* * *

У Rainbow Six: Siege есть одно важное преимущество: она очень нестандартно играется. Садясь за Battlefield или Call of Duty, вы обычно уже представляете, чего ожидать. Здесь же привычные рефлексы дают сбой. В Rainbow Six: Siege быстрая реакция и точная стрельба играют второстепенную роль, куда важнее осторожность и умение действовать слаженно. Пока один отвлекает, второй совершает обходной маневр. Пока один меняет точку дислокации — второй прикрывает.

► Кувалда — атрибут истинного спецназовца, любую преграду снесет за один удар. А для тех, что не поддадутся, есть заряды взрывчатки высокой мощности.

Без голосового чата в таких условиях не то чтобы нечего делать, но хорошей статистики не добьешься. Поэтому возможность общаться друг с другом встроена в игру и включена по умолчанию. К сожалению, в альфе постоянно то у кого-то шумел микрофон, то доносились посторонние звуки. Посмотрим, что будет в релизе и как разработчики решат вопрос с языковым барьером, разделят ли сервера по регионам.

В любом случае, до выхода времени еще достаточно, чтобы все отполировать. К скорости загрузки и системным требованиям претензий нет, но в альфе оказалось немало неприятных геймплейных багов. Например, тела бойцов, просвечивающие через стены, — когда пули прошивают препятствия насквозь, это для игры критично.

Интересно и будущее разнообразие — ждут ли нас другие режимы в дополнение к возне с заложником, сколько будет карт и появятся ли новые персонажи. Игра постепенно выходит из информационного вакуума, и, скорее всего, мы узнаем ответы на эти вопросы в самое ближайшее время.

Факторы успеха
Факторы риска
  • нестандартный геймплей;
  • много оружия и приспособлений;
  • разные стартовые ситуации в каждом раунде;
  • РАЗРУШАЕМОСТЬ.
  • а так ли много игровых ситуаций готов предложить проект?
  • глюки и баги вполне могут дожить до релизной версии.

Будем ждать?

Нетипичный сетевой шутер со свежим геймплеем и отсылками к классическим частям Rainbow Six (до превращения серии из тактического боевика в обыкновенный). Определенно стоит внимания всех, кто хочет чего-нибудь нового.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 45Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 15
10.04.2015 | 16:52 Slag [13401]
Стрельба такая же деревянная?
Согласны 1 из 4
10.04.2015 | 16:59 EricCartman-_- [358248]
Не понял,а на PC не будет что ли?
Согласны 7 из 7
10.04.2015 | 17:07 klop [75555]
Эм, но там же "беспилотники" не летают, а катаются по полу...
Согласны 5 из 6
10.04.2015 | 17:13 zhenia4567 [160984]
да это сват 4 только по мульту. обязательно возьму... если конечно появятся деньги
Согласны 6 из 6
10.04.2015 | 17:15 EricCartman-_- [358248]
klop
Эм, но там же "беспилотники" не летают, а катаются по полу...

Это другие ништяки катаются по полу и палят местность ,а беспилотники-это беспилотники)
Согласны 3 из 4
10.04.2015 | 17:21 klop [75555]
EricCartman-_-
klop
Эм, но там же "беспилотники" не летают, а катаются по полу...

Это другие ништяки катаются по полу и палят местность ,а беспилотники-это беспилотники)

Ужс, развели гаджетов, надо брать, почему еще в стиме нет предзаказа :D
Согласны 6 из 8
10.04.2015 | 17:53 Tony_Zet [373572]
Очень жду эту игру. Выглядит очень круто!
Согласны 7 из 7
10.04.2015 | 18:08 General146 [39718]
Эх, а ведь когда-то обещали мощный сюжет с сильной драмой и так далее, а превратили в сетевой шутер, мультик конечно хорошая ведь но про сингл тоже не забывайте.
Согласны 1 из 2
10.04.2015 | 18:08 SheFF [205756]
Проверил почту и обнаружил приглашение в альфу Оо Будет интересно сравнить ощущения автора со своими.
Согласны 2 из 2
10.04.2015 | 18:48 EricCartman-_- [358248]
General146
Эх, а ведь когда-то обещали мощный сюжет с сильной драмой и так далее, а превратили в сетевой шутер, мультик конечно хорошая ведь но про сингл тоже не забывайте.

Это был другой проэкт но под одноимённым названием,и там был полноценный сюжет,но игру заморозили.И представили публике Siege,как мне кажется этот проект стоит должного внимания,хорошо выглядет,да и геймплей оригинальный ,вот бы Юбики отполировали как следует,и не дай бог такой же судьбы этой игре как предыдущим играм Юбисофт,я верю в эту игру.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования