IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Assassin's Creed Chronicles: China
Серия: Assassin's Creed
Разработчик: Climax Studios, Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 21 апрель 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Assassin's Creed Chronicles: China
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Assassin's Creed Chronicles: China - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
28 апреля 2015 | 10 мин. 46 сек. | Просмотров: 1760
Первый эпизод из двумерного ответвления Assassin's Creed Chronicles. Нам достается роль девушки-ассасина Шао Юн.
Assassin's Creed Chronicles: Китай - Трейлер к выходу
 к релизу  РУС XONEPS4PC
22 апреля 2015 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 21598
Китай, 1526 год, эпоха падения династии Мин. Игрокам предстоит раскрыть тайны Шао Цзюнь, последней представительницы братства ассасинов в Китае.
Assassin’s Creed Chronicles - Trailer
 трейлер PCXONEPS4
31 марта 2015 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 33955
Трилогия 2,5D-платформеров во вселенной Assassin's Creed. Вместе с ассасинами мы побываем в Китае, Индии и революционной России!
Assassin's Creed Chronicles: Россия, Китай, Индия - Первые впечатления
 ИМ  preview PCXONEPS4
31 марта 2015 | 8 мин. 28 сек. | Просмотров: 37137
Первые впечатления главного редактора igromania.ru Геворга Акопяна от Assassin's Creed Chronicles.
Еще материалы по
Assassin's Creed Chronicles: China
Всего: 3
Статьи о Assassin's Creed Chronicles: China
В ноябре «ассасинам» стукнуло девять лет, и мы решили свести воедино историю серии.More
Месть и немного восточной мудрости — перед нами первый за долгое время Assassin’s Creed, который осмелился сделать все иначе.More
Сборник из трех историй о мести. Assassin’s Creed Chronicles — двенадцатичасовое приключение в новом для серии измерении. С Лениным-ассасином и индийским «Принцем Персии».More
Всего: 7
Новости о Assassin's Creed Chronicles: China
Кроме того, владельцы консолей смогут бесплатно сыграть еще в три игры.More
При внешнем сходстве с консолями Sony и Microsoft внутри это совсем другое устройство.More
Игры появились в продаже 5 апреля.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Еще в сентябре прошлого года Ubisoft анонсировала «Assassin’s Creed: Китай» — DLC к Assassin’s Creed: Unity, в составе «сезонного пропуска», хотя на самом деле никаким DLC там и не пахло — покупателям абонемента, по сути, пообещали отдельную скачиваемую игру.

► Все три части выглядят роскошно, несмотря на довольно дряхлую технологию (игра явно выйдет на мобильных платформах).

Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что в Ubisoft решили не ограничиваться «Китаем» и готовят еще две маленькие игры: «Assassin’s Creed: Индия» и — барабанная дробь — «Assassin’s Creed: Россия»! Да-да, ассасины и тамплиеры встретятся в сумрачной послереволюционной России 1918 года. А все три игры вместе составляют сборник Assassin’s Creed Chronicles — двенадцатичасовое приключение в новом для серии измерении.

► «Китай» мастерски стилизован под акварельный рисунок. Даже кровь врагов выглядит словно упавшие на бумагу капли краски.

Два с половиной

По жанру это 2,5D-платформер с элементами стелса и экшена. Если вы играли в Mark of the Ninja, то здесь вам все будет более или менее знакомо. Прибавьте прыжки веры, орлиное зрение, ассасинские клинки в сапогах, заигрывания с трехмерной графикой — и на выходе получите Assassin’s Creed Chronicles.

Загрузка плеера...
► Видеомнение Геворга Акопяна о первых часах игры.

Кто-то наверняка обвинит Ubisoft в использовании чужих идей, но французы и сами давно выступают в этом жанре — вспомните хотя бы старенькие Splinter Cell на Java для мобильных телефонов! Они были очень медленными, по нынешним меркам, и не могли похвастать акробатикой (до нее дело доходило в основном в заставках), но суть почти не отличалась: прячемся за укрытиями, бесшумно устраняем врагов и очень стараемся не поднять тревогу, а то разобраться в открытую даже с одним врагом оказывалось непросто.

Assassin’s Creed Chronicles, конечно, гораздо динамичнее. Разработчикам из британской Climax Studios удалось главное — передать дух «больших» частей серии (не в пример современным поделкам для смартфонов). Паркур в 2,5D не дарит реальной свободы, зато в легкую дарит ее ощущение! Если что-то не получилось и вас заметили, можно быстро дать деру: закинул крюк-кошку на крышу, подтянулся и был таков. Или, если не хочется идти верхом, свесился с балкона и полез по стене уровнем ниже. Или перебрался на другую сторону дома. Или выстрелил врагу в лицо и спрятался за занавесками.

► «Индия» стойко ассоциируется с Prince of Persia не только из-за окружения, но и благодаря геймплею. Если «Китай» больше про стелс, то «Индия» — про акробатику и прыжки по разрушающимся платформам.

Чтобы можно было выиграть себе пару секунд для отступления, в Chronicles есть разнообразные гаджеты — метательные дротики, сюрикены, ножи, хлопушки и много чего еще. Стрельба реализована в точности как в Mark of the Ninja: одной кнопкой держим прицел, а правым стиком (или мышкой) наводим его на врага.

С помощью оружия можно бесшумно устранять врагов, но лучше этого не делать — труп прятать вечно бывает некогда, а нарваться на патруль проще простого. Если же вы все-таки угодили в заварушку, можно попробовать отбиться. Бой — самый аутентичный элемент механики. Схватки такие же тяжеловесные, как в полноценном Assassin’s Creed, и построены на контратаках и добиваниях.

► О геймплейных особенностях «России» пока ничего не известно, но мы полагаем, что упор сделают на бои.

Самый важный боевой прием — блок. Если не овладеть им в совершенстве, то всего один-два пропущенных удара отправят героя на контрольную точку. За успешное прохождение уровней выдаются очки, которые затем тратятся на развитие персонажа. Со временем здоровья у героя, конечно, прибавится, но и враги станут злее, так что расслабиться все равно не удастся.

Противники в игре будут разных видов. Сколько именно, неизвестно, но мы видели как минимум три: обычный дяденька с мечом, дяденька с мечом и щитом (чтобы расправиться с ним, нужно улучить момент и прыгнуть ему за спину) и дяденька с дальнобойным оружием — его китайская версия мечет дротики, а индийская стреляет из ружья.

Загрузка плеера...
► Тизер-трейлер.

Любопытно, что от выстрелов можно уворачиваться — «прицел» врага отображается в виде тоненькой полоски, тянущейся к вам, и если успеть поставить блок, когда эта полоска начнет краснеть, то герой эффектно изогнется, уклоняясь от снаряда. Может даже получиться так, что, промахнувшись, страж прикончит своего же коллегу. Прибавьте сюда интерактивные объекты вроде подвешенных на потолке грузов, которые можно «случайно» свалить на голову охране, и вы получите неплохое разнообразие.

Будь осторожен, но смел

Тем не менее краеугольный элемент геймплея в Chronicles — стелс. Сейчас сложно судить обо всех играх в сборнике, но мы прошли половину «Китая», и ни один уровень нас не разочаровал. Каждый — увлекательная головоломка, которую можно разгадать только путем проб и ошибок: приходится заучивать маршруты охраны и запоминать расположение всех укромных уголков и кустов, в которых можно спрятаться.

► Что касается графики, то в «России» самая любопытная работа с цветом. Отдельные уровни почти черно-белые, выделяются лишь некоторые объекты. В других цветные только задники.

Чтобы все это работало как надо, важен не только грамотный дизайн уровней, но и отточенное управление. Вспомните Metal Gear Solid. Серию всегда хвалили за великолепный сюжет и проработку вселенной, но ругали за игровой процесс в режиме скрытности, одной из важнейших проблем которого было дрянное управление. В Ground Zeroes его полностью переработали, и серия вышла на принципиально новый геймплейный уровень.

По всей вероятности, в Climax понимали важность наглядного интерфейса и интуитивного управления, поэтому вложили в их проработку много сил и времени. У каждого врага есть поле зрения в виде очерченного конуса. В нейтральном состоянии конус белый, но, если вы поднимете шум, он подсветится желтым — это значит, что противник что-то услыхал и сейчас пойдет проверять обстановку на вверенном ему участке уровня. Если же вы попадетесь ему на глаза, конус начнет наливаться красным. Успеете сбежать прежде, чем он окрасится целиком, — спасетесь. Не успеете — противник поднимет тревогу, и прибежит подкрепление.

► Chronicles постоянно заигрывает с 3D, меняя перспективу по ситуации.

Подобная цветовая градация позволяет быстро считывать информацию и молниеносно принимать решения. Вот вы прячетесь от врага за кустом, а в следующую секунду уже в эффектном прыжке вонзаете клинок кому-то в спину. Затем, не сбавляя темпа, в подкате снизу режете второго зазевавшегося охранника и тут же прыгаете за колонну. От нее перекатами добираетесь до окна, выскакиваете наружу и продолжаете продвигаться к цели...

Без удачного контекстно-зависимого управления все это было бы просто невозможно, ведь именно оно позволяет незаметно «сшить» разные механики в единый игровой опыт.

Три «R»: Revenge, Retribution и Redemption

Общая структура миссий в Chronicles повторяет структуру «больших» частей. Несколько уровней подряд мы по крупицам собираем информацию о происходящем, а потом начинается особенно сложный и длинный этап, в финале которого нужно сразиться с главным злодеем.

► До драки лучше не доводить, всего пара ранений — и герой погибнет.

После убийства босса начинается стилизованный рисованный ролик, в котором умирающий босс выдает проникновенную тираду в духе: «Я лишь старался исполнить свою роль, не суди меня строго! Вся жизнь — игра, а мы актеры! Начало конца этого начала — конец начала этого конца!»

Словом, с уровнем китча и прекрасного первородного пафоса в «Индии» и «Китае» все хорошо, но то ли еще будет в «Assassin’s Creed: Россия»! Поиграть в российский эпизод разработчики, к сожалению, не дали, но что-то нам подсказывает — клюквы там будет не меньше.

Вообще же фабулы каждой из трех игр заслуживают отдельного внимания. Так, по сюжету дебютного китайского эпизода Шао Цзюнь, ученица старого Эцио Аудиторе (!), пытается отомстить обидчику своей семьи в период падения династии Мин. Для этого она спасает политических заключенных и выкашивает толпы мужиков ударами ноги по шее — в сапоге у барышни скрывается клинок.

► Удивительно, но даже в 2,5D разработчикам удалось передать ощущения от прыжка веры. Видимо, дело в характерном звуковом эффекте.

В индийских хрониках Арбааз Мир организовывает тайные повстанческие операции, давая отпор тамплиерам-британцам в колониальной Индии. Геймплей и визуальный ряд эпизода вызывают в памяти переиздание Prince of Persia Classic образца 2007 года. Есть даже вероятность, что Chronicles создаются на том же движке.

► Шао Цзюнь. Мстительница. Ассасин. Ученица Эцио Аудиторе.

Наконец, «Россия». Тут все еще веселее. Николай Орлов (в международных версиях почему-то Орелов), друг ассасина Владимира Ильича Ленина, некогда пытался убить одного из самых могущественных тамплиеров страны — императора Александра III. Но тот надрал ему заносчивый зад, прихватил с собой Посох Эдема и был таков. Годы спустя след посоха обнаруживается в Тунгуске, на сцену выходят Распутин и император Николай II, а сам Орлов перебирается в Америку. Там у него рождается сын Иннокентий, которого он растит в лесной глуши... Ощущаете размах?

Какой сюжет разработчики придумали для игры, мы не знаем, но посмотреть, как ассасины дерутся с красногвардейцами в послереволюционной Российской империи, хочется уже сейчас.

► Все, что касается арта и стилистики, в Chronicles выполнено на высшем уровне. Даже удивительно, что у Climax вдруг нашлось столько талантов, — прежде их игры не могли похвастать нормальной картинкой.

* * *

С первого взгляда может показаться, что Assassin’s Creed Chronicles — затея странная. Но на самом деле таковой была Assassin’s Creed: Rogue, которая лишь размывала фокус серии. Теперь же Ubisoft работает над по-настоящему любопытным ответвлением: необычной, по меркам серии, стелс-игрой, к тому же с сочной «клюквенной» начинкой. Да и вообще ниша 2,5D-платформеров, выполненных на уровне ААА-проектов, пустует слишком уж давно. Таких игр сегодня не хватает.

Факторы успеха
Факторы риска
  • ничего значимого в жанре не было вот уже несколько лет;
  • удачно реализованное управление;
  • прекрасно стилизованная картинка;
  • Россию, Индию и Китай в Assassin's Creed мы давно хотели увидеть.
  • пока не ясно, насколько удачным будет дизайн уровней;
  • потенциал сеттинга может остаться нереализованным.

Будем ждать?

Сборник из трех историй о мести. Нас ждет отличный стелс, симпатичная картинка и сумасбродный сюжет с Лениным-ассасином и индийским «Принцем Персии».
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
13.04.2015 | 19:44 Stormhell [133362]
Ассасин по имени Николай Андреевич Орлов - это сильно.
Согласны 1 из 6
13.04.2015 | 20:05 Golovas [362340]
Stormhell
Ассасин по имени Николай Андреевич Орлов - это сильно.

Слоупок)
Согласны 21 из 21
13.04.2015 | 20:29 Mannarox [72022]
Stormhell
Ассасин по имени Николай Андреевич Орлов - это сильно.

Ка по мне, ассасин по имени Владимир Ильич Ленин, еще сильнее
Согласны 4 из 4
13.04.2015 | 21:13 Leprekon [147884]
Mannarox
Stormhell
Ассасин по имени Николай Андреевич Орлов - это сильно.

Ка по мне, ассасин по имени Владимир Ильич Ленин, еще сильнее

а если б он еще был главгероем игры, ммм...
Согласны 4 из 4
13.04.2015 | 21:41 nbst [359290]
Mark of the Ninja была великолепной. Рад что увижу что то подобное еще раз.
Согласны 0 из 1
13.04.2015 | 22:20 ganja69man.alex [211402]
Вот в этот Assassin's Creed я бы с играл бы.
Согласны 0 из 0
14.04.2015 | 00:33 Ilya Stroh [GP] [377816]
Для мобильных платформ - самое оно сейчас. Мне очень понравилась игра shadow blade, надеюсь эта будет еще лучше.
Помню лет эдак пять назад на мобильниках вышла очень похожая на Chronicles по геймплею Assassin's Creed: Altair's Chronicles. Несмотря на проблемы с управлением несколько приятных часов игра подарила.
А вот новый AC: Identity хоть и подавал надежды, на деле оказался шлаком.
Согласны 0 из 0
14.04.2015 | 02:26 Sorokin Igor [ML] [391125]
Разработка Ninja Theory, на територии России по 150 рублей.
Согласны 1 из 1
14.04.2015 | 08:46 capitan22 [161636]
у орлова будёновка без пимпочки и звездочки
Согласны 0 из 0
14.04.2015 | 20:54 alexey9600 [209580]
О, свежачок. Наконец-то разрабы решили отойти от приевшийся механики и придумать что-то не заезженное.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования