IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 20
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Mortal Kombat X
Название: Mortal Kombat X   PCPS4XONE
Жанр: Файтинг
Серия: Mortal Kombat
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 14 апрель 2015
Сайты игры:
http://www.themortalkombat.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mortal Kombat X
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mortal Kombat XL - Announcement Trailer
 трейлер PS4XONEPC
20 января 2016 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 37480
Warner Bros. анонсировала Mortal Kombat XL — полное издание игры, куда войдет весь дополнительный контент.
Mortal Kombat X - Kombat Pack 2 Gameplay Trailer
 трейлер PCPS3X360PS4XONE
12 января 2016 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 14057
Игровой процесс за четырех новых бойцов — ксеноморфа из серии фильмов про Чужого, маньяка Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой», робота Три-Бор...
Mortal Kombat X - Tremor Official Trailer
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
20 июля 2015 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 14745
Тремор сокрушает врагов в дебютном трейлере.
Mortal Kombat X: секреты и пасхалки
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
24 июня 2015 | 7 мин. 7 сек. | Просмотров: 17769
Mortal Kombat X буквально нашпигована всякими секретами, которые только и ждут, чтобы их раскрыли.
Mortal Kombat X - Brazillian Skin Pack
 трейлер PCX360PS3PS4XONE
19 июня 2015 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 16777
Джони Кейдж, Лю Кан и Кун Лао примерили бразильские костюмы.
Еще материалы по
Mortal Kombat X
Всего: 15
Статьи о Mortal Kombat X
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Игры, в которых можно красиво сломать оппоненту лицо.More
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Мы досконально изучили Mortal Kombat X и готовы поделиться детальными впечатлениями.More
Всего: 80
Новости о Mortal Kombat X
В минувшие выходные прошли финалы состязаний по четырем игровым дисциплинам.More
Не исключено, что владельцам PC все-таки удастся сыграть за Чужого, Кожаное Лицо, Бо Рай Чо и Триборга.More
И с поддержкой технологии GGPO.More
Всего: 10
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (10)  

Вскоре после того, как Mortal Kombat X стал доступен и скачался, редакторы Олег Чимде и Ян Кузовлев взяли в руки джойстики и организовали кровавое побоище. В общем и целом, за это утро было сыграно сорок восемь раундов, проведено пятнадцать фаталити и выбито бесчисленное множество зубов и позвонков.

Как это было? Участники делятся первыми впечатлениями.

Загрузка плеера...

Трудно ли было влиться?

[Олег] Последние годы я играл в основном в Injustice: Gods Among Us, которую многие рецензенты по незнанию описывали как «что-то вроде Mortal Kombat». На самом деле это не так: Injustice ближе к японским двумерным файтингам, но, конечно, у нее свои особенности.

Пока Mortal Kombat X закачивался на PS4, я после долгого перерыва запустил Mortal Kombat на PS3: он более тяжелый, медленный и... грузный, что ли. Так вот, Mortal Kombat X все же чуть полегче, но все еще тяжелый на подъем. Так что да, приспособиться к местной физике боя было очень сложно. Особенно после легкого и быстрого Injustice.

[Ян] Я не очень много играю в файтинги и больше привык к штукам вроде Street Fighter и Guilty Gear — так что считайте, что я сейчас описываю скорее опыт казуального игрока.

Я не привык пользоваться отдельной кнопкой для блока, и из-за этого мне порой было неудобно в Mortal Kombat 9. Здесь складывается похожая ситуация, но потом быстро соображаешь, что в Mortal Kombat X очень важно держаться на правильном расстоянии от противника и стараться загнать его в угол. Это особенно актуально для дальнобойных персонажей вроде Куан Чи — с ходу за такого сыграть будет сложно.

Что с темпом игры?

[Ян] У меня не очень хорошо получалось играть за неповоротливых здоровяков, мне они кажутся какими-то неотзывчивыми, слишком медленно начинают атаки, хотя и больно бьют. Неожиданно порадовала Д’Вора, она, наоборот, быстрая как мысль, с плавными движениями. За Милину и Китану тоже приятно играть. Соглашусь с Олегом — Injustice по сравнению с MKX чуть ли не сверхзвуковой.

[Олег] Я с непривычки, конечно, часто проигрывал — Китаной, Соней (хотя в Mortal Kombat 9 за нее обычно выигрываю) и прочими реактивными персонажами. Зато неожиданно легко приспособился к Коталу Кану — он прекрасный «танк», особенно в третьем воплощении, с огромной дубиной. Вы ведь в курсе, что в Mortal Kombat X у каждого персонажа есть три «стойки», каждая со своими особенностями? Словом, медленные персонажи мне пока даются лучше. Что странно, ведь я во всех файтингах предпочитаю быстрых.

Вас не тошнило от жестокости?

[Олег] Игра неожиданно оказалась вовсе не такой жестокой, как виделось после трейлеров. Дело то ли в не слишком натуральной крови, то ли в специфическом подборе бойцов: жестокость — подруга мрачности, а мрачностью тут и не пахнет.

[Ян] Я не соглашусь — X-Ray и фаталити здесь совершенно тошнотворные (в хорошем смысле). Приемы с рентгеном в MKX теперь не то что пару костей ломают, после такого адского финта не живут даже в видеоиграх.

[Олег] Меня больше удивили некоторые обычные захваты. Руки и ноги ломаются с удивительно смачным хрустом. Отлично!

► Как делали звуки для Mortal Kombat X. Забавно, но жутковато.

Кому игра понравится больше: новичку или ветерану?

[Олег] Сложно сказать. Я в свое время много играл в Ultimate Mortal Kombat, и на нее игра вообще не похожа. Mortal Kombat 9 уже ближе, но все равно мне очень непривычно.

Будет ли комфортно новичку, который в файтинги толком не играет? Думаю, да. Здесь есть все, что может заинтересовать: зрелищные бои, динамичная камера, красочные спецэффекты, пестрые и разнообразные персонажи. Сдается мне, бывалому бойцу придется долго подстраиваться и привыкать, а вот новичок, привыкший нажимать на все кнопки подряд, втянется быстрее.

[Ян] Для новичка здесь есть герои, у которых совсем немного спецприемов. На таких можно отрабатывать базовые удары и вникать в механику. Опять же важно не попасть на персонажей, требующих вдумчивого подхода.

Игра подходит для вечеринок?

[Ян] В силу некоторых причин играть мы начали утром, а «утренняя вечеринка», особенно когда ты полусонный и крошишь чей-то череп, — это всегда весело и интересно. Вообще, с MKX ситуация стандартная — прежде компания собиралась вокруг консоли с Injustice, теперь (наконец-то!) можно не смотреть на затянутых в латекс и спандекс супергероев и забыть о челке Супермена, как о страшном сне.

[Олег] А я буду скучать по челке Супермена! Но, откровенно говоря, логика очень простая: Mortal Kombat в нашей стране любят и почитают даже те, кто вообще в игры не играет. Проверено на практике. Большинству моих друзей плевать на хитбоксы и продуманные комбинации. Большинству ваших, полагаю, тоже. Так что, похоже, у нас появился новый фаворит для вечеринок.

Какие сложности у вас возникали?

[Олег] В том же Injustice я люблю начинать комбо с удара рукой с воздуха. Напрыгнул, «вломил», дальше проводишь комбинацию с подбрасыванием противника в воздух и эффектное добивание на закуску. Однако в бою с Яном такое не прокатило. Я постоянно напарывался промежностью на апперкот или шляпу Кунг Лао. Чертовски сложно было рассчитать момент для прыжка и удара. Я пока не понял, насколько тут хорошо с хитбоксами, но несколько раз получалось так, что я вроде бы уже и вышел из зоны атаки, но меня все равно задевало.

Ну и к тяжести движений, как уже говорил, я не привык. Правда, думаю, это дело привычки. В конце концов, к Injustice я тоже долго адаптировался, зато потом все стало замечательно. Посмотрим, что будет дальше.

[Ян] Мы с Олегом выбрали одинаковых «Скорпионов», и вышла путаница — очень трудно было отличить одного бойца от другого, хотя цветовое кодирование в MKX все-таки работает. Ну и AI уже на среднем уровне сложности какой-то неприлично злой и не идет ни в какое сравнение с тем, что мы видим в Injustice.

Какой персонаж понравился больше всех?

[Ян] Вариация Милины с телепортом замечательная и техничная, мне хочется научиться за нее играть. В целом, по темпу мне подходят еще Д’Вора и Китана. У Д’Воры, правда, большинство приемов завязано на зонирование и ловушки. Новички, кстати, отлично вписались — кроме нелепого Кун Лина с луком и дуэта Ферра/Торр.

[Олег] Кун Лина я вообще не сразу в ростере заметил. Удивительно блеклый тип. Думал, он кто-то вроде Зеленой Стрелы из Injustice, но нет. Не понял его, да и не очень хочется. Зачем играть за совершенно непривлекательного персонажа?

Зато очень понравился Котал Кан: оправданно самодовольный тип, который одним своим появлением как бы заявляет: «Я тут главный, становись на колени и молись». Ну и Шиннок, конечно. Я долго ждал его и таки дождался. А вообще моим любимым персонажем был и остается Джонни Кейдж. Благодаря сами понимаете какому удару :).

Баланс?

[Олег] В этом отношении пока что не понял. Нужно отыграть очень много матчей, чтобы разобраться, насколько разные стили боя влияют на баланс. Создатели взяли многие спецприемы из Mortal Kombat 9 и просто раскидали их по разным «стойкам». К примеру, телепорт Райдена, который я очень любил в прошлой части, теперь закреплен только за одним из трех стилей, поэтому у меня тут выбор невелик.

[Ян] Зато у Кунг Лао и Скорпиона он есть всегда! Но некоторые атаки у персонажей безумно раздражают. Я без труда приспособился к Джаксу — он умеет в самый неподходящий момент бить по земле и проводит неплохие комбинации. Олегу, наверное, было грустно. Совсем другое дело, когда он выбрал Саб-Зиро с ледяными клонами, — мне с трудом удавалось не подставиться под удар. Ледяной ниндзя сначала спамит двойниками, а потом из-за спины обрушивает на вас залп из сосулек. Отвратительно.

► Ян прав, Олегу было грустно...

Что с визуальным рядом?

[Олег] Шикарно. Нет, в технологическом отношении, конечно, не очень шикарно — текстуры мутноватые и все такое прочее. Но кого это заботит? Создатели прекрасно поработали, в том числе со шрифтами. Русская версия, правда, ужасна (и перевод, и шрифты), но игра все равно стильная, этого не отнять. Особенно радуют всяческие мелочи: герои кичатся и кривляются, а перед боем заводят коротенький, но осмысленный диалог. И в целом хорошо всё выглядит.

[Ян] Да ладно, Лю Кан слишком глупо чешет нос — в конце боя анимация повторяется несколько раз. Мне понравился дизайн костюмов. Китана выглядит чудесно, и новый образ Джонни Кейджа тоже очень мил.

* * *

Конечно, после всего нескольких десятков матчей сложно сказать, какое будущее ждет Mortal Kombat X. Но, по крайней мере, это было весело, тут уж можете поверить. А о хитбоксах, сюжете, фракциях и боевой системе мы подробно поговорим в рецензии.

Читайте скоро на сайте «Игромания.ру»!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 26
14.04.2015 | 19:08 angabanga [208026]
Я скажу вам какое будущее. Донаьерское говно. Если вас убьют можно будет купить сердечко и т д
Согласны 15 из 19
14.04.2015 | 19:22 Den17 [2035]
Skvodan144
К абзацу про ГРАФОН - Логвинов в это время слюной брызжет, пишет что это ТОТ САМЫЙ НЕКСТГЕН КОТОРЫЙ ОБЕЩАЛИ.
Что с ним не так?

У него с года с 2009-го какие-то проблемы начались с мозгом. Это не один я заметил.
Честно,выглядит пока что сомнительно. Надо играть самому.
Согласны 0 из 0
14.04.2015 | 19:28 Strayder [167327]
Den17
Skvodan144
К абзацу про ГРАФОН - Логвинов в это время слюной брызжет, пишет что это ТОТ САМЫЙ НЕКСТГЕН КОТОРЫЙ ОБЕЩАЛИ.
Что с ним не так?

У него с года с 2009-го какие-то проблемы начались с мозгом. Это не один я заметил.
Честно,выглядит пока что сомнительно. Надо играть самому.

Я про графон
Согласны 16 из 17
14.04.2015 | 19:29 Strayder [167327]
angabanga
Я скажу вам какое будущее. Донаьерское говно. Если вас убьют можно будет купить сердечко и т д

Иди троллить в другие новости. Убого выглядишь
Согласны 9 из 9
14.04.2015 | 19:46 Xan104 [105757]
Игромания, а у вас будет гайд по персонажам МКХ как в прошлом был по персонажам MK9?
Согласны 1 из 1
14.04.2015 | 20:00 kre-sod [300736]
Мне в предыдущем мк соня понравилась - попрыгунчик тот ещё)
Согласны 3 из 8
14.04.2015 | 23:05 Soltry [179316]
Хотите узнать какие у народа первые впечатления от Mortal Kombat X? Тогда спросите у тех, кто приобрел Steam версию игры!)) Она не работает! Тысячи людей по всему миру заплатили за предзаказ этой игры и закачали по 10 гб контента, а в итоге получили только боль и разочарование в день релиза! И сейчас эти тысячи людей адски рэйджат на стимовских форумах, проклинают Эда Буна и Steam, и заливают ролики об этом на Ютуб. Грандиозный релиз обернулся грандиозным фейлом! Давненько я не видел такого накала страстей) Вот про что надо писать новости, Игромания!))
Согласны 4 из 4
14.04.2015 | 23:11 Дмитрий Матвейчук [VK] [391219]

[Ян]
Я не очень много играю в файтинги и больше привык к штукам вроде Street Fighter и Guilty Gear — так что считайте, что я сейчас описываю скорее опыт казуального игрока.

Забавно, учитывая, что Street Fighter - это один из самых задротских и сложных файтингов ever.
Согласны 1 из 3
14.04.2015 | 23:17 grifon2040 [16435]
Soltry
Хотите узнать какие у народа первые впечатления от Mortal Kombat X? Тогда спросите у тех, кто приобрел Steam версию игры!)) Она не работает! Тысячи людей по всему миру заплатили за предзаказ этой игры и закачали по 10 гб контента, а в итоге получили только боль и разочарование в день релиза! И сейчас эти тысячи людей адски рэйджат на стимовских форумах, проклинают Эда Буна и Steam, и заливают ролики об этом на Ютуб. Грандиозный релиз обернулся грандиозным фейлом! Давненько я не видел такого накала страстей) Вот про что надо писать новости, Игромания!))
Просто у людей походу не хватило мозгов расставить галочки в окне игры и до грузить 29файлов,хотя мне непонятно зачем вообще были придуманы подобные танцы с бубнами
Согласны 12 из 15
14.04.2015 | 23:28 Дмитрий Матвейчук [VK] [391219]
Я приобрел Steam-версию. Да, почему-то из всех режимов боев, доступна только тренировка и бой 1 на 1 с компьютером или другом на одном экране.
Но эта проблема скоро решится, по этому, как галимая курва, я брызгать слюной не буду и подожду день-два - хуже игра от этого не станет.
А теперь немного об игре:
Новый МКX - это реально тот самый next-gen, который должен был прийти на смену. Дело не в невероятном графоне, который, безусловно, лучший среди всех файтингов. Это совокупность динамики, графики, взаимодествия окружения, анимации, переходов из реал-тайма в кат-сцены, будь то фаталити или бруталити и икс-рей.
Игра стала значительно быстрее по скорости, более сбалансированными стали скилы, более продвинутым стал и компьютер, который на "сложном" уровне может в легкую накрутить Вам комбо на Flawless Victory. Появилось множество плюшек, ради которых задротство и соперничество становится более оправданным - у игры появилась некая высшая цель, кроме как просто напинать оппоненту.
Я не вижу никакого фейла. Игре суждено жить еще несколько лет как минимум, а то и больше. И что, из-за неудачного релиза на ПК, который будет исправлен через несколько часов, максимум дней, Вы откажетесь от игры навсегда - да кто Вы такие, что бы кричать что МК говно, а Эд Бун лох? :D Сходите лучше на улицу - развейтесь.
Мне кажется, что массовая истерия - это показатель эмоциональной нестабильности. Всем добра и успехов в жизни!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования