IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dark Souls 2 - Scholar of the First Sin
Серия: Dark Souls
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai
Дата выхода: 3 апрель 2015
Сайты игры:
http://www.darksoulsii.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Souls 2 - Scholar of the First Sin
Все
Dark Souls 2 - Scholar of the First Sin - Announcement Trailer
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
24 ноября 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 19487
Особое улучшенное издание игры, которое получит расширенный сюжет. Кроме того, появятся новые враги и дополнительный персонаж. А еще разработчики обещ...
Еще материалы по
Dark Souls 2 - Scholar of the First Sin
Всего: 2
Статьи о Dark Souls 2 - Scholar of the First Sin
В переиздании Dark Souls 2, на первый взгляд, не слишком много изменений. Но мы все же смотрим, как они влияют на общие впечатления от игры.More
Участвуем в смертельной битве, снова давим пешеходов, вживаемся в роль владыки подземелья и, надеемся, наконец-то играем в GTA 5 на ПК!More
Всего: 8
Новости о Dark Souls 2 - Scholar of the First Sin
До конца кампании осталось еще десять дней.More
Из них 3,5 миллиона копий продано на PC.More
Проверим, насколько хороша обновленная Dark Souls 2.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.

Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.

Путник бездны

Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.

► Алдия прольет свет на многие тайны Дранглика, но сам останется весьма загадочной персоной. Споры о том, «как он дошел до жизни такой», уже вовсю кипят на форумах.

За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.

В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.

► В обновление включена и масса изменений в балансе. Кто-то стал больнее бить, кто-то чаще и эффективнее уворачивается от атак. На первый взгляд, мелочи, но во многих сражениях приходится пересматривать наработанную тактику.

Король без королевства

Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.

Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.

► После Bloodborne локации в Dark Souls 2 кажутся пустоватыми. Но в этом есть и свой плюс: на не перегруженных деталями, световыми эффектами и бликами уровнях гораздо проще ориентироваться.
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной.

Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.

► Преследователь теперь оправдывает свое имя и то и дело нападает на игрока в самых неожиданных местах. А справиться с ним непросто даже в середине игры.
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть. ► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать.

Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.

Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.

Небо и Космос

Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.

И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.

► Даже самые опасные боссы (например, Дымный рыцарь или троица Стражей Руин) после Bloodborne не кажутся такими страшными.

Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.

* * *

Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.

А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 27 из 36
16.04.2015 | 16:04 Stormhell [133362]
Почти вся статья это "А в Bloodborne лучше"
Согласны 0 из 0
16.04.2015 | 16:24 TReSHeRRR [119549]
А касательно системных требований? Фром Софтвейр что-то говорили про версию на ДиректИкса 9...
Согласны 6 из 6
16.04.2015 | 16:30 Dramanjke [181083]
на самом деле в 1 из 4 случаев новые враги сделаи старое место сложнее, в остальных проще. сетевой код так и не поправили, я поспешил когда сказав обратное, спустя время все теже лагстебы и гостшоты (иногда рассинхрон вообще на 5-6 секунд, лол). насчет "а в бладборн лучше" надо учитывать что бладборн делался на новую платформу, причем единственную и уверен с бОльшим бюджетом. так что сравнения не уместны в техническом плане.
сир рейме после бладборна проще не становится, разве что если раньше автор его убивал с щитом, то на перекатах с ним проще, собственно так было всегда, ибо блок он быстро высушивает, потому как бьет больно и много, а контратаковать без стамины нельзя)
Согласны 1 из 1
16.04.2015 | 16:40 ADAMAN [93977]
Преследователь парированием убивается на раз на любом этапе игры.
Согласны 9 из 17
16.04.2015 | 16:42 MityajK [366090]
Stormhell
Почти вся статья это "А в Bloodborne лучше"

Совершенно этого не заметил.
Согласны 0 из 10
16.04.2015 | 16:44 Casey [229757]
В очередной раз прогнулись под школоту и казуалов. Ну куда уж легче?
Согласны 4 из 8
16.04.2015 | 16:50 zhenia4567 [160984]
я не думаю, что стоит рекомендовать этот апдейт. Я, купивший все дарк соулсы DLC, не особо рад, когда мне написали, что я должен заплатить 300 рублей. т.е. за перестановку предметов и, якобы, новую графику, я должен платить? игромания, вы чего? я, даже, смотрел различные трансляции и спрашивал у многих, кто купил такое издание. и знаете что? все практически сказали хором, что АБСОЛЮТНО НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. я не казуальщик, но и не мажор. так что... нет.
Согласны 2 из 2
16.04.2015 | 17:07 NToS [150538]
В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.
Как раз таки зависит: 500 без купленных ранее дополнений, 300 с купленными.
Согласны 0 из 0
16.04.2015 | 18:19 LT. Rzhev [182310]
Алдия как финальный босс намного лучше Нашандры.
Достается бесплатно.
Тем, кто не играл - имеет смысл сразу брать обновленную.
Тем кто играл - никакого.
Согласны 10 из 15
16.04.2015 | 18:21 Денис Майоров [1013]
Stormhell
Почти вся статья это "А в Bloodborne лучше"

Даже предположить не могу, где вы это отыскали.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования