IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Command & Conquer: Renegade
Название: Command & Conquer: Renegade   PC
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 февраль 2002
Сайты игры:
http://www.ea.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Command & Conquer: Renegade
Всего: 6
Статьи о Command & Conquer: Renegade
Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, дово...More
Во время игры вызовите консоль, нажав ~, и вводите следующие коды: allguns - всё оружие renegade - бессмертие extras fnkqrrm - включение бонусов display fps - показать FPS game_info - вывести дета...More
“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преи...More
Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и ра...More
Давненько Westwood не баловала нас хорошими стрелялками от первого лица. "Ренегад" получился на редкость добротной и качественной игрой. Вот только одна незадача с ней. Казалось бы, ресурсы хранятся в...More
Всего: 1
Новости о Command & Conquer: Renegade
Студия Westwood давно закрылась, но серия продолжает жить.More

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА

В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная субстанция, радиоактивное не-пойми-чего, ради которого тысячи людей готовы перегрызть друг другу глотки. Мутанты, сектанты и свихнувшиеся на “новой расе” ученые. Постоянные войны, войны... Выжить в этом сумасшедшем мире можно, если только тебя зовут Рембо... Ну, или хотя бы Ник Паркер.

Добро пожаловать в Command & Conquer, мир многосерийной войны.

РУКОВОДСТВО

33 Kb

Command & Conquer: Renegade — трехмерный шутер от первого лица “по мотивам” культовой серии стратегических игр от Westwood. Если вы играли хотя бы в одну из этих стратегий, то безусловно найдете множество сходств в таких на первый взгляд совершенно разных проектах, как real-time стратегия и трехмерный шутер от первого (а местами и третьего) лица.

Интерфейс

Интерфейс игры состоит из следующих условных частей:

1. Игровой экран, на котором происходят основные события.

2. Компас. Стрелкой показывается направление объекта или места, поставленного в качестве “задач миссий”, а цифрами указывается расстояние до него (в метрах). Зеленым цветом обозначены те объекты, чье посещение критично для удачного прохождения игры, а синим — так называемые “дополнительные задания”, объекты, посещение которых необязательно.

3. Радар с сенсором движения. На радаре относительно игрока (середина экрана кругового индикатора) красными точками отмечены замеченные враги, зелеными — союзники, а серыми — мирные жители. Существует также и система выбора “типа” засекаемого радаром объекта. Обычная точка — человек либо мелкий предмет, треугольник — летающие объекты (самолеты, вертолеты и т.п.), квадрат — крупное средство передвижения либо группа объектов.

4. Шкалы жизненной энергии и брони. Жизненная энергия пополняется при помощи аптечек, а броня — найденных металлических пластин либо бронежилетов. Максимальное число этих параметров также можно увеличить, найдя во время игры “карточку с расширением”, синего цвета — брони, желтую — здоровья.

5. Информация о выбранном в данный момент оружии. Большими цифрами написано число зарядов в магазине, а маленькими — общее их количество в вещмешке.

6. Магнитные карточки доступа. Своеобразные ключи, открывающие запертые двери. Бывают трех цветов — зеленого, желтого и красного для дверей разного типа.

7. Меню выбора оружия. То оружие, к которому закончились патроны, отображается желтым цветом.

Оружие

30 Kb

Никогда нельзя предсказать наперед, как повернется сюжет в следующем скриптовом ролике.

Большую часть игры нам предстоит протопать на своих двоих, постоянно воюя с превосходящими силами противника, а потому и со средствами уничтожения здесь полное разнообразие.

Automatic Pistol

Самое первое оружие, слишком слабое даже для ведения боевых действий на начальных уровнях. Единственный неоспоримый плюс пистолета — его бесконечный боезапас.

Automatic Rifle

Стандартное оружие первых этапов. Средненькое по всем параметрам — убойности, скорострельности и скорости перезарядки. Такими автоматами вооружены основные силы Nod’овских солдат, поэтому вы редко будете испытывать недостаток в патронах.

Chain Gun

Пулемет. Чрезвычайно универсальная штука, отлично показывает себя как на ранних стадиях игры, так и ближе к концу, когда приходится бороться со сверхбронированными элитными отрядами. Один из немногих недостатков — большой разброс при стрельбе, плохо подходит для стрельбы на дальние расстояния.

Flame Thrower

Огнемет — оружие карательных отрядов Nod. Лучший выбор во время стычек в закрытых помещениях. Длинная струя огня может захватить сразу нескольких противников. Для борьбы на дальних расстояниях, увы, не пригоден совсем.

Chem Sprayer

Почти полный аналог огнемета, с той лишь разницей, что стреляет не огнем, а сжиженным тибериумом.

Grenade Launcher

Гранатомет. Штука совершенно бестолковая — выпущенные снаряды летят по параболе, убойная сила меньше, чем у гранатомета, и так далее. Годна к использованию только тогда, когда в ракетнице закончился боезапас, а против вас выступает какая-либо вражья бронетехника.

Rocket Launcher

Ракетница — отличное оружие на все случаи жизни. Любого пехотинца убивает наповал, а самому мощному танку обычно хватает три-четыре прямых попадания. Отлично подходит для борьбы со станковыми пулеметами противника.

Personal Ion Cannon

Переносная компактная ионная пушка. Жуткая вещь. Одним выстрелом сносит любой танк или любую турель. Имеет всего два недостатка: патроны для нее на вес золота, а время перезарядки после каждого выстрела более трех секунд. Этого времени обычно достаточно, чтобы превратить наивного пушкаря в дырявое решето.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка — абсолютный лидер борьбы с врагом на дистанции. По правой кнопке мыши винтовка переходит в режим увеличения, находясь в котором, можно даже подслушивать разговоры некоторых важных для прохождения игры персонажей.

Tiberium Auto Rifle

18 Kb

Зло всегда умудряется уйти от возмездия в самый последний момент.

Очень мощное ружье. Двух выстрелов обычно достаточно, чтобы положить на лопатки самого бронированного противника. Имеет, правда, один существенный недостаток: при поражении таким оружием противник в большинстве случаев моментально мутирует в ужасный, агрессивный комок тибериумной слизи.

Tiberium Flechette Gun

Оружие, по действию похожее на дробовик — стреляет небольшими сгустками тибериума. Увы, из-за своей малой функциональности на поздних стадиях игры эта пушка осталась практически не у дел.

Laser Rifle

Лазерная винтовка приходит на смену обычному автомату ближе к концу игры. Не слишком высокая скорострельность с лихвой окупается силой и точностью стрельбы.

Laser Chain Gun

Полностью вытесняет обычный Chain Gun на последних уровнях. Мощный, быстрый и идеально точный пулемет, пригодный даже для расстрела вертолетов.

Volt Auto Rifle

Безусловный фаворит ближнего боя, жаль, что появляется только на последнем уровне. Заряды из вольт-пушки временно парализуют и обездвиживают противника, а мощный электрический ток превращает его в кучку дымящегося пепла. Нечасто, увы, встречаются и патроны.

Remote C4

Переносная взрывчатка. Служит для уничтожения неподвижных объектов вроде турелей, компьютеров, консолей и тому подобного.

Ion Cannon Beacon

Ультимативное средство уничтожения. Настоящий карманный Армагеддон. Просто положите радиомаяк ионной пушки рядом со вражеской базой, и через несколько секунд от нее останется одна пыль.

Некоторые советы

Во время игры вам не раз придется поездить на различных транспортных средствах. Управление любой техникой осуществляется точно так же, как и в нормальном режиме игры: курсорные клавиши — газ, тормоз и повороты, а мышкой поворачиваются башни у танков или пулеметы у Humm Vee или Buggy. Патроны у каждой машины — бесконечны.

Если по заданию миссии вам нужно саботировать то или иное здание, то не торопитесь его взрывать! Это всего лишь значит, что вы должны спуститься во внутренние коридоры этого здания и там отыскать и уничтожить управляющий компьютер (mainframe).

Некоторое оружие не может эффективно действовать на определенные типы противников. Например, все тибериумное оружие бесполезно против мутантов и Chem Troopers (химических войск, защищенных зеленым скафандром). Также и огонь будет абсолютно неэффективен против огнеметчиков.

Остальные достойные внимания нюансы геймплея мы постарались более или менее связно изложить в следующем ниже прохождении.

Пояснения по сюжету, игровым понятиям и персонажам

Nod — условные “плохие” во вселенной C&C. Полурелигиозное братство террористов-синдикалистов, замешанное на диктатуре пролетариата и прочем марксизме-ленинизме. В задачи Братства входит установление порядка и мира во всем мире своими... несколько специфическими средствами, вроде зомбирования масс и фанатического гипноза. Проводят различные опыты с тибериумом, а также обладают доступом к ядерному оружию.

GDI — условные “хорошие”, организация, созданная на базе НАТО, призванная противостоять натиску Братства, применяя при этом наиболее “гуманные” средства ведения войны, вроде ионных ударов с орбитальных военных спутников, ковровых бомбардировок и напалма.

36 Kb

Редкий момент: вся команда Dead Six в сборе!

Тибериум — чрезвычайно дорогое и малоизученное вещество инопланетного происхождения. Применяется в медицине и промышленности. При непосредственном контакте с телом вредно отражается на здоровье и может привести к мутациям. Именно в добыче тибериума пересекаются интересы Nod и GDI.

Ник “Хавок” Паркер — профессиональный Рембо, бывший глава спецотряда Dead Six, ныне работающий на GDI. По совместительству наш главный герой.

Сакура — отступница, бывшая напарница и коллега Паркера по Dead Six. Сотрудничает с Nod.

Мендоза — скверный тип, верный солдат Nod. Руководит операцией по похищению видных ученых GDI. Большой любитель тяжелых армейских огнеметов.

Доктор Мебиус — один из главных персонажей вселенной C&C. Ведущий в мире специалист по тибериуму, курирующий военные разработки тибериумного оружия.

Сидни Мебиус — дочь доктора Мебиуса, постоянно впутывающаяся в самые скверные ситуации.

Доктор Петрова — коллега доктора Мебиуса. Тайно работает на Nod. Мутировав, стала пропагандисткой идеи “нового мира”, в котором нет места обычным людям.

Хотвайр, Ганнер, Деадай, Патч — друзья и коллеги Паркера по Dead Six.

Кейн — глава Братства Nod и ведущий персонаж мира C&C. Без Кейна не обходится ни одна игра серии.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Миссия 1: The Scorpion Hunters

Война начинается! Небольшой разведывательный отряд GDI угодил в засаду и в настоящий момент держится из последних сил. Ситуация кажется безнадежной, пока не появляемся мы. Итак, как только спрыгнули с вертолета — бегите вслед за инженерами, пока не попадете на небольшую простреливаемую площадку внутри горного ущелья. От дружественных солдат проку мало, поэтому быстро пробегите в правую часть площадки, где расположен некоторый стратегический запас брони и патронов, и начинайте планомерный отстрел вражин, периодически появляющихся на возвышениях с западной, восточной и северной стороны ущелья.

Когда с пехотой будет покончено, подождите, пока инженеры расчистят завал и отремонтируют технику. Садитесь в освободившийся Medium Tank и поезжайте на выход из ущелья. Не обращая внимания на вражий харвестер, продолжайте ехать по дороге, пока не заметите вражескую базу. Подождите, пока ваши напарники уничтожат все вражеские танки, и расстреляйте стационарную турель и SAM Site за колючей проволокой. Теперь остается только наблюдать, как гибнет база Nod’овцев под массированным натиском миротворческих сил.

Миссия 2: Rescue and Retribution

45 Kb

Переносная ионная пушка способна с одного выстрела уничтожить даже тяжелый танк.

Сюрпризы продолжаются. На этот раз внезапная атака Nod нарушила все планы командования, и нам, как обычно, придется спасать положение. Бегите вдоль побережья, по пляжу, и по металлической лестнице карабкайтесь вверх на берег. По дороге сверните направо и продолжайте непрерывное движение вперед, периодически отстреливаясь от разрозненных отрядов противника. Солдаты противника неорганизованны, но если вам вдруг встречается офицер (пехотинец, вместо шлема носящий некое подобие берета) — немедленно уничтожайте супостата, ибо вражеские офицеры имеют уникальную способность призывать подкрепление.

Продолжайте двигаться по дороге. Заглядывайте по пути в окрестные дома — кроме насмерть перепуганных местных жителей, там еще можно отыскать полезные в хозяйстве патроны, аптечки или даже полные комплекты брони. Когда окажетесь на развилке дорог со сторожевой башней — незаметно подкрадитесь к ее входу и по лестнице вскарабкайтесь на второй этаж. Убейте тамошнего пехотинца и позаимствуйте у него снайперскую винтовку. При помощи этой новой игрушки устраните двух солдат, бегающих прямо по курсу, спускайтесь вниз, доходите до конца дороги и при помощи карманной взрывчатки уничтожьте две пушки, обстреливающие с берега ваши корабли. В благодарность за оказанную услугу доброе командование пришлет нам Medium Tank. Спускайтесь вниз на пляж, садитесь в танк и двигайтесь по дороге направо, по пути расстреливая подлетающие транспортные вертолеты с вражьим десантом.

Объезжайте мирную ферму и по тоннелю выходите в поле, где вас уже ждут несколько легких танков противника и вредная стационарная турель на горном уступе. Уничтожьте всех врагов в окрестностях (их на самом деле немного), выходите из танка и пешком переходите через заваленный противотанковыми “ежами” мост. Не забудьте подобрать лежащую на мосту магнитную карточку доступа. Поворачивайте по дороге налево и бегите вперед, пока не увидите церковь. Здесь вам встретится новый тип противников — огнеметчики, так что старайтесь не заходить в само здание, а выманить негодяев на улицу, где и расстрелять с безопасного для здоровья и жизни расстояния.

От церкви поднимайтесь по тропинке наверх и при помощи снайперской винтовки устраните еще одного вражеского офицера на наблюдательном посту в сторожевой башне. Поворачивайте направо и мимо Hand of Nod продолжайте движение по дороге. В конце концов вы дойдете до массивного каменного забора, за которым и расположен Nod Detention Center — искомый объект всей нашей миссии. Чтобы открыть ворота в заборе, нужно взломать компьютер внутри Communications Center — здания, находящегося по соседству. Проходите внутрь и на лифте спускайтесь на нижний уровень центра. В помещении вам будет оказано некоторое сопротивление, но если к тому времени вы не растратили весь запас баллонов для огнемета, то сейчас самое время пустить его в ход. На нижнем уровне пройдите по широкому коридору и взломайте компьютер. Если заодно вы решили вывести из строя и весь коммуникационный центр, то заложите взрывчатку под консоль управления зданием неподалеку. Ну а теперь выходите на воздух, и при помощи маленького пульта на стене открывайте массивные ворота и освобождайте не до конца зазомбированных пленных.

Миссия 3: Armored Assault

35 Kb

Выставка достижений Nod’ового хозяйства: “обелиск” и танк- невидимка в одном флаконе. Еще через две секунды мне крышка.

Длительная и необычайно затянутая миссия по спасению группы ведущих ученых под руководством легендарного доктора Мебиуса из лап лидеров мирового терроризма. По сути, эта миссия — первый камешек в стену глобального сюжета всей игры. Итак, мы начинаем в одиночку посреди замерзшей дороги. Продвигайтесь вперед на юго-запад, пока не увидите джип Humm Vee. Садитесь внутрь и въезжайте по дороге на холм, где уже идет активная перестрелка. На вершине холма безобразничают Nod’овские солдаты. Расстреляйте обычную пехоту издалека, но в первую очередь снесите группу гранатометчиков, притаившихся на некотором возвышении позади бочек с горючим. Чтобы вам не докучал парящий в окрестностях вертолет, можете заодно уничтожить и Helicopter Pad.

Продолжайте движение на юго-восток, проезжайте каменный тоннель и, если хотите, можете поучаствовать в схватке наших сил с вражеским десантом. В самом конце дороги, перед очередным тоннелем, как раз для этих целей стоит брошенный врагом Buggy, можете сесть внутрь и навести порядочный шорох в стане врага, расстреляв десантирующихся на холм пехотинцев. Когда утихнет шум битвы, двигайтесь в тоннель на северо-запад и, как только появитесь на свежем воздухе, быстренько садитесь в Mammoth Tank возле выхода, ибо сейчас здесь станет по-настоящему жарко. Вражеские танки атакуют ваши позиции — сбейте их на расстоянии, затем расчистите дорогу к следующему тоннелю и, не обращая внимания на снующую под ногами пехоту, не спеша продвигайтесь в свободный тоннель на северо-запад.

Когда тоннель окажется позади, вы обнаружите себя на мосту — уничтожьте идущий по нему конвой, а заодно и разбейте близлежащий SAM Site, чтобы облегчить спуск нашего десанта. Будьте предельно осторожны, маневрируя в этом районе: в сторожевых башнях на вершине холма сидит целая группа вражьих гранатометчиков. Когда избавитесь от всех врагов, поезжайте по аллее на запад. Впереди на дороге стоит дом, дружественный танк увлеченно перестреливается с бронетехникой противника, а с воздуха спускается десант. Нет смысла надолго задерживаться в этом районе. У западной стены фасада дома стоит пустой Light Tank, садитесь внутрь и, разбив по пути вражеский танк, поезжайте по дороге на восток. Уничтожьте в этом районе очередной SAM Site и ждите на дороге подкрепления.

Со свежими силами продолжайте движение в единственном направлении, пока впереди не застанете перестрелку на мосту. С гранатометчиками расправиться будет не так-то просто, поэтому старайтесь расстрелять негодяев с безопасного расстояния при помощи снайперской винтовки. Уничтожьте на мосту два последних SAM Site, и транспортный вертолет вместе с десантом принесет нам свежий Medium Tank. Садитесь в танк и мчитесь по дороге вперед до длинной дамбы, в конце которой стоит Nod Obelisk. С “обелиском” шутки плохи, поэтому осторожно совершите следующий маневр: на полном ходу мчитесь к самому основанию “обелиска” (ваш танк сможет выдержать два-три прямых попадания), а возле входа вылезайте наружу и входите в здание. Внутри воспользуйтесь служебным лифтом и опуститесь вниз. Перебейте небольшую внутреннюю охрану и заложите взрывчатку под управляющий компьютер “обелиска”. Все, теперь он больше не опасен. Выбирайтесь на свежий воздух и заходите внутрь длинного бункера вдоль дамбы.

43 Kb

Снайперов все же лучше снимать до того, как они успеют сделать роковой выстрел.

В бункере Nod’овцы окажут вам незначительное сопротивление; ваша задача — пробраться в его северную часть и саботировать консоль управления, отвечающую за распределение электроэнергии. На улице прямо за “обелиском” откроются ворота, проходите за них и продолжайте движение вглубь тоннеля, придерживаясь юго-западного направления. Кое-где вам на пути будут попадаться специализированные тибериумные войска — люди в глухих непроницаемых скафандрах. Запомните одну важную деталь: против таких подразделений не действует их собственное оружие — тибериумные распылители, так что при стычке с ними используйте огнемет или старый добрый пулемет. В тоннелях продолжайте двигаться в юго-западном направлении до тех пор, пока не натолкнетесь на обширный зал с огромным куском тибериума посередине. Двигайтесь оттуда на северо-запад, затем по коридору на север и оттуда наверх, прямиком к подножию Hand of Nod.

Входите внутрь здания и на лифтах поднимайтесь наверх до комнаты с запертыми дверьми и большим терминалом, поднимитесь еще на один этаж и смотрите небольшой скриптовый мультфильм, в котором наших ученых спешно вывозят с базы на вертолете. Оглянитесь назад — прямо перед вашими ногами откуда ни возьмись появилась магнитная карточка доступа. Возвращайтесь к запертым дверям и открывайте их при помощи карточки. На улице вас уже поджидает генерал Мендоза, ваш заклятый враг на ближайшие несколько миссий. Запомните — с генералом шутки плохи, так что не лезьте на рожон, а расстреливайте супостата из пулемета со значительного расстояния — все равно, едва почуяв опасность, Мендоза поймает трос вертолета и скроется в заоблачных высях. Не отставайте и бегите за ним. Подбегайте к трапу транспортного самолета на взлетной площадке, и...

Миссия 4: The Plot Erupts

...и снова неудача. Самолет сбит перебежчицей Сакурой, а мы находимся аккурат под обстрелом собственных штурмовых катеров. Быстро бегите вверх по берегу и из ракетницы уничтожайте стационарную пушку. Поворачивайте к оборонным бункерам, отбивайте атаку Nod’овцев (старайтесь в первую очередь уничтожать офицеров, чтобы избежать подкрепления) и в одном из охранных дзотов используйте радио, чтобы вызвать подкрепление.

Пока наш десант высаживается на берег, бредите вперед мимо обломков самолета по аллее к руинам. Там нас уже ожидает новая заварушка: в руинах крепко обосновались отряды огнеметчиков. Для начала уничтожьте стационарные пушки из ракетницы, а потом переключайтесь на офицерский пулемет и принимайтесь за живую силу противника. Когда бой утихнет, заминируйте и уничтожьте два SAM Site среди руин и по серпантину продолжайте двигаться на северо-восток.

На деревянном мосту мы попадаем в очередную засаду: вражьи автоматчики спрятались за водопадом в небольшой пещере. Зачистите пещеру, а заодно и не поленитесь дойти до самого ее конца ради поиска брони и нелишних в нашем деле патронов. Возвращайтесь к мосту и идите дальше. Прямо по курсу будет огромная береговая пушка, которую можно уничтожить только с воздуха. Взорвите два окрестных SAM Site, после чего на разборки прилетит вертолет Orca, а мы сможем спокойно продолжать движение в северо-западном направлении, пока не дойдем до ворот Nod-базы.

На территории врага нужно действовать быстро. Не обращайте внимание на активное внимание всего воинского контингента к вашей персоне, а прямиком бегите внутрь Communication Center. Спускайтесь на лифте на нижний уровень и отстреливайте из ракетницы стационарные пулеметы под потолком. В одной из комнат вы встретите голо-проектор с голограммой самого Кейна, который, сказав пару ласковых, растворится в воздухе, оставив вас наедине с закрытой дверью. Делать нечего — придется искать ключ. Выходите на воздух и двигайтесь к Tiberium Refinery. Внутри самой фабрики нет ничего примечательного (кроме стандартного взвода охраны), а вот на нижнем ее уровне обитает офицер, убив которого, вы заполучите вожделенную магнитную карточку доступа.

26 Kb

От огнеметчиков стоит держаться подальше — взрывоопасные ребята.

Возвращайтесь обратно в Communication Center, открывайте запертую дверь и скачивайте необходимую информацию из станционного компьютера. Выйдя за пределы базы, вы обнаружите пристальное внимание к вашей персоне со стороны мадам Сакуры, летающей вокруг базы на штурмовом вертолете. Что ж, придется принять бой. Доставайте ракетницу и пытайтесь попасть в вертолет в тот момент, когда тот совершает разворот, перед тем как войти в вираж. Если ракеты внезапно закончились — попробуйте обычный пулемет. От ответных выстрелов лучше прятаться внутри зданий или за многочисленными ящиками, в изобилии разбросанными по территории всей базы. Когда вертолет Сакуры загорится и врежется в гору, на острове внезапно проснется... вулкан! Не стоит терять время и любоваться на красивый смог, поворачивайте на восток и что есть духу бегите с территории базы, спускайтесь по берегу вниз и, перебив охрану, проникайте на причал.

Миссия 5: Stowaway

Убегая со ставшего небезопасным острова, мы попали не в самое лучшее место для подобного рода мероприятий — шлюзовой отсек военного крейсера Nod. Итак, эта миссия — частично скрытная операция, “частично” потому, что игра не закончится в тот момент, когда на корабле поднимется тревога, однако бесконечно бегущие по вашу душу патрули — тоже зрелище малоприятное. Итак, от вашей субмарины поворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице наверх и заходите в следующую комнату. Отсюда сворачивайте налево, и вы попадете в ракетный отсек. Возле стен стоят четыре большие кассеты с торпедами, приведите их в негодность и продолжайте движение в противоположную дверь в этом помещении.

Приготовьтесь к небольшой перестрелке в машинном отсеке. Старайтесь не использовать тяжелого оружия, чтобы не привлекать лишнего внимания. Спуститесь на нижний уровень отсека и заходите в дверь налево. Перебейте тамошнюю охрану и заберите у одного из стражей магнитную карточку доступа. Возвращайтесь в машинный отсек и поднимайтесь на верхнюю палубу, где вы и найдете камеры с пленными солдатами GDI. Для того чтобы вызволить их, понадобится карточка доступа к тюремному отсеку. Возвращайтесь в комнату, где вы до этого перебили всю охрану. Не отвлекайтесь на подсобные помещения и аккуратно проходите подряд через все двери, которые требуют магнитную карточку вашего цвета (зеленую). В конечном итоге в одной из комнат вы обнаружите первого помощника, в окружении весьма солидной охраны. Используя огнемет, заставьте всех успокоиться, возьмите с тела помощника желтую магнитную карточку доступа и возвращайтесь в шлюзовой отсек, откуда вы начали променад по вражьему крейсеру.

Открывайте единственную дверь желтого цвета и заходите внутрь. Вам, похоже, здесь не рады. Разметайте охрану и идите в самый конец комнаты, там выйдите через дверь направо. В комнате хранятся еще две кассеты торпед. Как и раньше, приведите их в полную негодность, поднимайтесь наверх и выходите на палубу. Направляйтесь в капитанскую рубку (дверь на противоположном конце палубы), устраните многочисленную охрану капитана, а после и его самого. Заберите с тела морского волка красную магнитную карточку и возвращайтесь в тюремный отсек. Откройте решетки всех пленных при помощи магнитной карточки.

36 Kb

Все-таки кататься на бронетранспортерах Nod куда веселее, чем на однообразных и скучных танках GDI.

И, наконец, финальный рывок. На “скрытность” можете уже наплевать — на корабле творится настоящая паника. Возвращайтесь в шлюзовой отсек и попытайтесь отвлечь охрану огнем. Вам во что бы то ни стало нужно прикрыть отход наших к субмарине. Стреляйте из ракетницы и ведите беспорядочные очереди по толпе охраны, медленно продвигаясь вниз. Когда вы и все ваши подопечные успешно доберутся до субмарины — побег состоялся!

NNNN
NNN 
Всего обоев: 7Show all wallpapers
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования