IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Axiom Verge
Название: Axiom Verge   PCX360PS4
Разработчик: Thomas Happ
Издатель: Thomas Happ
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.axiomverge.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Axiom Verge
Все
Axiom Verge - Launch Trailer
 трейлер PS4
31 марта 2015 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 17125
Ученый пытается выбраться из параллельной вселенной, куда он попал после неудачного эксперимента.
Еще материалы по
Axiom Verge
Всего: 1
Статьи о Axiom Verge
Талантливо сделанный платформер, в котором любовь к классике утягивает на дно тягу к новаторству.More
Всего: 2
Новости о Axiom Verge
На портативной консоли Sony проект появится 20 апреля.More
Будет выпущено 1000 дисков, из них 250 — с уникальной коллекционной раскраской.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Основная заслуга Shovel Knight, которую мы выбрали лучшим платформером 2014 года, в том, что ей удалось выдержать баланс между грамотным современным дизайном и калейдоскопом отсылок к эпохе NES.

С Axiom Verge история вышла иная. Игра, в которую человек-оркестр Том Хапп вложил пять лет жизни и безмерную любовь к классическим Metroid, выглядит как Metroid, ощущается как Metroid, но при этом всеми силами пытается доказать, что она не очередной идейный наследник, а следующая ступень эволюции и попытка представить, что было бы, если б после Metroid Fusion серия не переключилась на шутеры от первого лица.

Однако в большинстве случаев она попросту повторяет пройденное.

Загрузка плеера...

В космосе никто не услышит ваши крики

Молодой ученый Трейс в результате катастрофы попадает на неизвестную планету, где с ним связываются мыслящие суперкомпьютеры Русалки. То есть буквально — Rusalki. Они просят о помощи: на мир надвигается «Ужасное Неотвратимое Зло», и только Трейс способен всех спасти. Герой нехотя соглашается помочь и при этом бросает фразу, емко характеризующую весь сюжет Axiom Verge: «Что-то мне эта история про Избранного кажется не слишком правдоподобной».

История здесь проста и предсказуема, а единственный важный поворот заставит вас разве что закатить глаза: «Ой, ну кто бы сомневался...» При этом диалоги и кат-сцены, постепенно раскрывающие предысторию, в изобилии валятся вам на голову на протяжении всей игры.

► Одна из первых встреч с Русалкой.

Вскоре вы все сюжетные сценки будете проматывать по инерции, лишь бы поскорее вернуться к геймплею.

С ним тут все гораздо лучше. Там, где Самус Аран сворачивалась в шарик, чтобы протиснуться в узкие туннели, Трейс вызывает крохотного управляемого робота, который может открыть дверь или расчистить путь, пока хозяин прячется за силовым щитом где-нибудь в укромном углу.

Еще есть бур, с помощью которого можно пробиваться сквозь каменные преграды и грунт (но только в отведенных на то местах — это все же не Terraria и не Steamworld Dig), а ближе к середине игры герой получает скалолазный крюк.

К этому моменту локации становятся ощутимо просторнее, а их структура вызывает в памяти Bionic Commando. Крюк помогает быстро удирать от противников и красиво преодолевать большие расстояния. Однако придется терпеть неудобное управление: малейший просчет при раскачивании, и вы рискуете сорваться и улететь на несколько уровней вниз, проклиная все на свете.

► Когда в арсенале появится вот такой миниатюрный робот, его можно будет отправлять на разведку, не рискуя собственным здоровьем.
► С буром тут все-таки особо не развернешься, но он и без того полезен — например, на этом отрезке помогает сократить путь. ► Учитывая крюк, Axiom Verge местами похожа на футуристическую версию Bionic Commando. У Трейса даже анимация раскачивания такая же, как у Натана Спенсера.

Увы, Axiom Verge вообще вынуждает терпеть многое. Локациям, несмотря на отличную стилизацию, не хватает оригинальности и шарма, чтобы компенсировать долгий поиск с возвратом и нарушить унылый цикл «поиск маршрута — зачистка — освоение новой механики — битва с боссом». А сами битвы с боссами в итоге оказываются просто проверкой на способность запоминать паттерны. К финалу же они вообще превращаются в хаотичный bullet hell и становятся необходимым злом, а не эпичной кульминацией уровня.

Сбой системы

Первая пара часов запросто может отбить у вас весь интерес. Но потом появляется Address Disruptor — пушка, заставляющая врагов и окружение в прямом смысле «глючить». И интересно даже не столько то, что она может открывать недоступные прежде пути (это обычное дело), сколько то, что она способна «перепрограммировать» почти любого противника.

Кто-то при этом слабеет, кто-то, наоборот, становится сильнее. Назойливые змеи, выпрыгивающие из-под земли, в альтернативной версии оставляют за собой каменный «хвост», за которым можно укрыться от противников посильнее. Свисающие с потолка «барнаклы» превращаются в безобидных жучков и валятся на землю. Улитки, стреляющие лазерными лучами, после «перепрограммирования» начинают наносить урон не вам, а вашим противникам. Другие монстры обращаются в камень и служат платформами, третьи приобретают новые способности или выбрасывают лечебные сферы.

Из чистого любопытства устройство хочется сочетать с другими видами оружия, экспериментировать в поисках рационального подхода к разным противникам и увлеченно «прощупывать» новых монстров: что изменится, станет ли от этого больнее и, самое главное, как трансформацию можно будет использовать в будущем. В такие моменты Axiom Verge проявляет себя как сильная самобытная игра... но лишь до тех пор, пока ее идеи опять не померкнут на фоне слепого подражания классике.

► Процесс «взлома» гриба в самом разгаре. Вылетающие пузырьки превращаются в твердые платформы, по которым можно подняться наверх.
Axiom Verge иногда довольно жуткая... ► ...А иногда — очень красивая. Жаль, что приходится много времени проводить в душных катакомбах всех цветов и форм.

* * *

С заявленной программой Axiom Verge справляется. Не настолько хорошо, чтобы встать в один ряд с шедеврами, но все же усердно и с искренней любовью к первоисточнику. Излишнее увлечение прошлым отнюдь не делает ее плохой игрой или некомпетентным платформером (с этим как раз все хорошо). Проблема в том, что игра стала заложницей своей же привязанности к давно минувшей эпохе. Там, где та же Shovel Knight стремилась превзойти классику, Axiom Verge просто старается стать «такой же».

Понравилось
Не понравилось
  • первый правильный Metroid со времен Fusion;
  • разнообразие монстров;
  • глитчган!
  • удачная аудиовизуальная стилизация «под SNES»;
  • нудный поиск с возвратом;
  • безликие боссы;
  • примитивный сюжет, которому уделяется слишком много внимания.
Как мы играли
Во что: копия куплена автором в день релиза.
На чем: PS4
Сколько: десять часов на прохождение и еще пара часов на исследование некоторых локаций.
«Ачивка» редакции
Это еще что за чертовщина?!
Впервые увидев «помехи», проверить настройки телевизора и не найти никаких неполадок.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Идейный наследник классических Metroid, который слишком активно цитирует своих вдохновителей и позволяет при этом затеряться собственным отличным идеям.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 6
04.05.2015 | 18:21 krane [154500]
под SNES? может просто NES?
Согласны 2 из 8
04.05.2015 | 19:07 _Guru_ [291767]
Очередной "некстген", паразитирующий на воспоминаниях игроветеранов.
Согласны 0 из 0
04.05.2015 | 19:52 Rastrelly [13467]
krane
под SNES? может просто NES?

Не, графон 16-ти битный, значит SNES.
Согласны 1 из 3
05.05.2015 | 11:59 krane [154500]
Rastrelly
krane
под SNES? может просто NES?

Не, графон 16-ти битный, значит SNES.
блин,забыл,что на сеге тоже были игры с такой хреновой графикой,в 90-93 годах.
Согласны 0 из 0
03.02.2016 | 20:43 angabanga [208026]
_Guru_, ну я любил игры на нес и на всех старых приставках. но это- говно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования