IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Dungeon Siege
Название: Dungeon Siege   PC
Серия: Dungeon Siege
Дополнения: Dungeon Siege: Legends of Aranna
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8)
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 5 апрель 2002
Дата выхода в России: 27 июль 2006
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Dungeon Siege
Всего: 7
Статьи о Dungeon Siege
Vice To Andreas ConverterLegion Arena Text EditorHackerx4 Prefab Set 1Crowd ITDungeon Siege II Tool KitMore
геймплей удивительно ровный: ничто не отвлекает нас от процесса убийства, задания плавно перетекают одно в другое, и даже разбитие на главы обозначает всего лишь резкие повороты сюжетной линииMore
Какая главная проблема ролевых игр? Опыт? Магия? Жизнь? Деньги! Ведь на них можно купить и первое, и второе, и третье. Вот вам адресок, по которому проживают денюжки: 02A1B08C.More
Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ...More
Все звуки лежат в файле Sound.dsres, что находится по адресу <Каталог игры>\Resources.More
Всего: 1
Новости о Dungeon Siege

— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище?

Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного.

Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца».

Вначале был Total Annihilation. Стратегия, ставшая первым в мире клоном C&C, перенесшим стратегические баталии, пусть и в изометрии, но в 3D. После шумного успеха своего проекта Крис Тейлор стал думать: что же еще столь же шумного натворить? Посмотрел вокруг и вдруг увидел, что бешеное количество народу режется на сервере Battle.net в «Диабло». А что? Это идея! Можно ли скрестить стратегию и hack-and-slash RPG? Да еще и попытаться сделать пресловутую «Дьяблу» на порядок лучше? Такая задача любого мастера заставит почесать в затылке и, засучив рукава, взяться за дело. Так поступил и Крис Тейлор. Создал компанию Gas Powered Games и три года назад принялся ваять Dungeon Siege.

Проект сразу стал одним из самых обсуждаемых в Сети: создавались сайты, на форумах витал один и тот же вопрос — когда? А выход нового шедевра все откладывался и откладывался. В сентябре прошлого года Тейлор заявил: «Dungeon Siege — готов, но мы его не выпустим до тех пор, пока не отладим баланс!». Он мог себе позволить так заявить — к тому времени Gas Powered Games уже уютно обосновалась под крылом Microsoft. Но вот наконец этот момент настал — 5 апреля игра появилась в продаже.

Получилось ли у Gas Powered Games превзойти корифеев из Blizzard? Об этом читайте в вердикте июньской «Мании». А моя задача состоит в том, чтобы помочь вам освоиться в мире Эб и освободить его от захватчиков.

Персонаж, интерфейс и прочая шелуха...

60 Kb

Экран генерации персонажа. Ничего не напоминает?

Сейчас вы прочтете фразу, которая повергнет в шок всех адептов «Дьябло» и прочих ролевок: в Dungeon Siege нет никаких очков опыта! Совсем. Как данность.

А как же тогда прокачивать персонажа? А очень даже просто («просто» — вот главное слово в Dungeon Siege). Но для начала давайте об умениях персонажа. Их насчитывается много: аж четыре!

Melee Weapons отвечает за все колюще-режущее оружие, Ranged Weapons — за стрельбу из лука, Combat Magic — за боевую магию (файерболы и иже с ними) и, наконец, Nature Magic — за магию природную (ну там молнии, громы всякие и заодно лечение и т.п.). Так вот, если вы предпочитаете колошматить врагов мечами, дубинами, ножами и прочими скальпелями, то у вас растет значение Melee; соответственно, если вам милее вид огненного шара, вырывающегося у вас из руки и сжигающего к чертям собачьим ворога, — то со временем вы превратитесь в дипломированного мага. Просто, не правда ли? Класс вашего персонажа растет автоматически, и вам не приходится ломать голову над тем, куда раскидывать эти проклятые очки опыта, которых всегда мало (что меня всегда убивало в ролевиках). А зачем тогда сражаться, набирать экспу и вообще мучиться? А как же! Ведь более мощными клинками и заклинаниями ваши персонажи смогут воспользоваться, только обретя определенный опыт владения оружием или магией. Вот вам и стимул.

Параметров персонажа тоже немного: три. Strength, Dexterity и Intelligence. Первый означает, понятное дело, силу, второй — выносливость и точность, третий — владение всякими магическими штучками. От этих параметров как раз и зависит класс персонажа: если вы сегодня деретесь на мечах, то будете воином, завтра вам приспичило магией побаловаться — пожалуйте в волшебники! И не надо думать, кем становиться, при генерации персонажа.

Кстати, о генерации. Она тут есть. Как же без нее. В The Sims играли? Вот-вот, то же самое. Выбираем пол, физиономию, цвет кожи, прическу, рубашечку, штанишки — и все. Ваш персонаж уже в игре.

Ну и об интерфейсе. Он тоже проще пареной репы. Слева вверху — иконка персонажа (персонажей) со столбиками здоровья и маны. Рядом — четыре слота. Первый предназначен для оружия ближнего боя, второй — для оружия дальнего боя (ваши персонажи могут быть снаряжены и тем, и другим одновременно, но пользоваться одномоментно можно лишь одним из них), далее идут два слота для заклинаний. Чем долбить врагов — дело ваше. Выбрать необходимое оружие или магию можно как щелчком мыши, так и пролистывая список клавишей Q.

Справа вверху — компас. Внизу слева — кнопка паузы, которую вполне заменяет клавиша пробел. Кстати, в режиме паузы вы можете проделывать абсолютно все необходимые вам действия — перестраивать отряд, переодевать персонажа, перекидывать вещи от одного персонажа другому и т.д.

И наконец — справа внизу стратегическая панель. Очень нужная штука. С ее помощью вы можете менять построение вашего отряда, выгонять неугодных вам персонажей из отряда, назначать тактику действий.

Под первой сверху строчкой подразумевается тип действий персонажа (слева направо): следовать за врагом в любом направлении, держаться на необходимой дистанции для атаки, удерживать позицию.

Следующая строчка — тактика защиты: персонаж атакует любого врага, персонаж не атакует, а только отвечает на атаку, персонаж не атакует в принципе.

И последняя строчка — команды стрельбы: персонаж атакует самого ближайшего врага, персонаж атакует самого сильного, персонаж атакует самого слабого.

Кнопка с мешочком приказывает выбранному персонажу (персонажам) собрать все, что плохо лежит в пределах видимости.

Все панели можно частично убрать с экрана — чтобы не застили.

Ну и в самом нижнем правом углу — четыре иконки.

43 Kb

Так может выглядеть основной экран игры. А может и не выглядеть. Если свернете панели.

Самая левая дает возможность посмотреть названия предметов, лежащих на земле. То же самое можно проделать, нажав Alt. Очень удобно.

Следующая иконка вызывает карту (клавиша Tab). Такая вполне стратегическая карта, причем все действия вы можете совершать прямо на ней: ну вот не нравится вам, как выглядит основной экран игры, пожалуйста — вызывайте карту и бродите по ней как в обыкновенной стратегии, деритесь, собирайте имущество. Хотя как может не нравиться основной экран — мне непонятно...

Далее — иконка журнала (клавиша J). В журнале, как несложно догадаться, вы найдете квестовые задания и записи диалогов с NPC.

Ну и наконец правая иконка — меню игры (клавиша Esc).

Вообще же, «горячие клавиши» в Dungeon Siege очень удобны для использования. Мышь нужна только для движения, убиения и собирания — все остальное можно (и нужно, потому что так удобнее) проделывать с клавиатуры.

Помимо уже названных клавиш, имеются еще несколько:

М — восполняет ману (при наличии ее запаса, конечно);

H — то же самое проделывает со здоровьем;

I — вызывает экран инвентаря;

К — упорядочивает предметы в инвентаре;

G — охранять выбранный персонаж;

Ctrl+A или E — выбрать всех членов отряда;

Ctrl+1-9/1-9 — назначить/задействовать комбинации оружия;

Ctrl+F1-F8/F1-F8 — назначить/задействовать группы в отряде;

F9/F11 — быстрое сохранение/загрузка.

Вот вроде бы и все употребимые в игре «горячие клавиши». Запомнить их несложно, а их полезность очевидна. Впрочем, их все можно переназначить, а по мне — и так очень удобно.

От стратегий взято кое-что полезное. А именно — «резиновая» рамка. Стоит выделить ей лежащие на земле предметы и нажать на кнопку с мешочком, как они окажутся выделенными и пригодными к собиранию. Так же выделяется и группа персонажей. Добавить или убрать персонажа из группы можно, удерживая Ctrl и щелкая по портретам.

Что касается маны и здоровья, то тут тоже все здорово: из колбочек отпивается ровно столько, сколько необходимо для восполнения утраченного. Так что не удивляйтесь, увидев у себя в инвентаре на три четверти пустую колбочку с лекарством — просто ваш герой отпил ровно столько, сколько ему надо было, и ни грамма больше. Мана и здоровье восстанавливаются мгновенно, однако вашему герою требуется время, чтобы достать из загашника необходимую колбочку. Все как в жизни. Впрочем, и здоровье, и мана могут восстановиться автоматически, правда, со временем.

Экран инвентаря. Он стандартен. В нем вы видите все статистические данные о выбранном персонаже, шмотки, заклинания. Нажав кнопочку View, вы сможете посмотреть на своего героя во всей его красе — со всеми надетыми на него доспехами и оружием. Заклинания в Книгу (Книги) заклинаний добавляются перетаскиванием их из инвентаря на книгу. Чтобы сделать заклинание активным — просто щелкните на нем на панели персонажа (справа вверху). Список заклинаний (если у вас в Книге их больше двух, а всего их может быть не больше 12 на одну Книгу) вызывается удерживанием левой клавиши мыши на иконке заклинания, далее выбираете нужное, щелкаете — и дело в шляпе, то есть заклинание в слоте.

Собирать Книгу надо аккуратно — думайте, кем вы хотите сделать своего персонажа: воинствующим магом или добрым лекарем. Хотя никто не мешает вам подкупить дополнительных Книг и укомплектовать и их, дальше вам только нужно будет своевременно менять Книги в экране инвентаря.

Чтобы произвести обмен вещами между инвентарями двух или более героев, надо просто выделить необходимых персонажей с помощью Ctrl и вызвать инвентарь клавишей I. Затем простым перетаскиванием вы совершаете необходимые эволюции.

Dungeon Siege — игра полностью трехмерная, так что без управления камерой нам не обойтись. Вращается камера либо с помощью мыши (когда вы ее подведете к любому краю экрана), либо с помощью клавиш курсора. Мне лично больше понравилось пользоваться стрелочками. Хотя это, конечно, дело вкуса. С помощью клавиш + и — камеру можно зумить, взлетая в поднебесные выси и буквально утыкаясь носом в спину персонажа. Зум, кстати, работает и на карте. Спасибо, дядюшка Тейлор!

51 Kb 41 Kb

Один инвентарь хорошо...

... а два лучше. В принципе, их может быть и восемь.

Впрочем, я не совсем понимаю, зачем вам это расписываю — все и так понятно. Я же говорил — ПРОСТО! Тем более что при наведении курсора куда бы то ни было внизу выскакивает пространная подсказка, подробно расписывающая, куда это вы навелись: если предмет, то получите характеристики предмета, если персонаж — характеристики персонажа, враг — его характеристики, кнопка панели — чего она делает и т.д. Ну страсть как удобно...

Да. О вашей партии. В ней может быть до 8 персонажей. Но не пугайтесь, что с такой оравой вы не управитесь — в принципе, вполне хватает четверых-пятерых, ну шестерых. Если вы любитель подбирать все, что плохо лежит, то, естественно, в инвентаре все добро не поместится. Зато разработчики предусмотрели возможность закупить вьючных ослов и с помощью их перетаскивать то, что в данный момент не нужно или не умещается в инвентаре (это к вопросу об эпиграфе!). Еще один реверанс в сторону Gas Powered Games. Кстати, ослики во время схватки отбегают на безопасное расстояние и предпочитают наблюдать за боем со стороны. Если же на них кто-то нападет, то они станут изо всех сил защищать хозяйское добро, лягая ненавистного противника (правда, на монстров это производит очень слабое впечатление). Еще ослики имеют обыкновение застревать где ни попадя — это уж национальная черта характера этих животных, — так что потщательнее следите за ними. Но учтите, что ослы, как это ни странно звучит, тоже являются членами вашей команды, так что в число 8 входят и они.

Предметы на земле валяются ограниченное время — 10 минут! Так что вам тут тоже придется подумать: брать — не брать, а то решите не брать, потом спохватитесь, ан нет — корабль ушел.

К вопросу о стратегии. Тут все банально: те, кто может поражать противника издалека (лучники, маги с дистанционными заклинаниями), располагаются сзади, все остальные грудью идут на врага. А возможности делить партию на группы, назначать каждому персонажу свою собственную тактику действий и выстраивать каждую группу по-своему предоставляют стратегам полное раздолье для действий.

Умереть в Dungeon Siege сложно, но можно. Если у вашего персонажа закончится все здоровье, он на некоторое время впадет в кому, а затем оживет (особенно при поддержке усиленно колдующих товарищей по партии). Но если же упавшего товарища продолжают усиленно пинать монстры и оздоравливающее колдовство не пересиливает их пинков — тут уж не обессудьте: пойте хором «Вечная память...» и колдуйте «Оживление» (если оно у вас есть).

Вот, кажется, со всем разобрались. Если возникнет что-то еще, то об этом по ходу дела.

Ах да, к вопросу «куда пойти, куда податься»... В этом плане игра очень дружелюбна — затыков практически не возникает. Все передвижения обычно проходят по хорошо заметной дороге. В тех местах, где дороги нет, путь следования обычно обозначается цепочкой факелов или светильников. В подземельях светильники и факелы, естественно, развешены на всех стенах, но путь все равно один-единственный, а исследование лишних комнат только идет на пользу в плане получения золота и шмоток. Да и экспа от этого прибавляется. Так что я, с вашего позволения, в большинстве случаев не буду акцентировать внимания на поворотах и прочих ориентиропривязанных вещах. Если где-то необходимо свернуть, чтобы не пропустить что-то жизненно важное, — я об этом скажу.

Глава 1. Стоунбридж

46 Kb

Проба пера. В смысле файербола. А это даже красиво!

Дорога в Стоунбридж

События в Dungeon Siege происходят на континенте Аранна. Некогда могущественная Звездная Империя распалась под влиянием своих Легионов, каждый из которых жаждал власти. Десятый Легион отправился на запад континента и основал Королевство Эб. 300 лет королевство жило в мире и достатке. Однако все имеет свою цену. Злобное племя крагов напало на Эб. С этого момента ваш персонаж — обыкновенный крестьянин (которому, кстати, всего 15 лет. Правда, в самой игре об этом ни слова) — и вступает в игру.

30 Kb

Не знаю, как вы, а я люблю кататься на лифтах. Нажал на рычажок и поехал.

Первым делом вы встречаетесь со своим старым (во всех смыслах) другом Нориком. Умирая у вас на руках, он сообщает о нападении крагов и просит отправиться в город Стоунбридж и встретиться с его другом — Гьорном. Отправляйтесь через мост по дороге. После третьего моста, рядом с водоемом, имеет смысл обследовать двухэтажный дом: во-первых, рядом с домом в бочках имеется золотишко, а во-вторых, на втором этаже вы можете найти Книгу Склепов. Чтобы ее почитать, зайдите в инвентарь и щелкните по Книге правой кнопкой мыши.

В Книге Склепов сказано, что юго-восточнее Стоунбриджа находится самое почитаемое место захоронения в Эбе. Именно здесь хоронили усопших королевской крови. Склепы буквально нашпигованы ловушками, дабы оградить мертвых от грабителей. В настоящее время склепы заброшены, и все захоронения производятся на обычных кладбищах.

Отправляйтесь дальше по дороге. В маленькой хижине вы найдете Эдгаара, который попросит вас очистить от незваных гостей его подвал. В награду вы сможете взять оттуда все, что найдете. Если заинтересовались, отправляйтесь зачищать подвал — он находится с левой стороны дома и состоит из двух уровней. На нижний этаж можно спуститься, встав на лифт в конце первого уровня подвала и нажав на кнопку на стене. На самом-то деле в подвале не так много чего есть — немного оружия, и все. В награду за проделанную работу не забудьте получить с Эдгаара колбочку с маной и колбочку со здоровьем. И снова вперед по дороге.

46 Kb

Перекресток дорог? Вовсе нет. Скартиш уже подсказал, куда идти.

В горной гряде слева от дороги вы сможете найти пещеру. В ней вам встретится довольно серьезный противник, однако игра стоит свеч — прокачаетесь, а заодно и прибарахлитесь, но идти туда или нет — решать, конечно, вам.

У разрушенного моста поговорите со Скартишем. Он расскажет вам, что краги подожгли этот мост, а затем переехали через него, и теперь единственный путь в Стоунбридж лежит через склепы, о которых вы уже знаете. Отправляйтесь туда, для верности поглядев на указатель (просто наведите на каждую стрелку мышку, и внизу увидите, что там написано).

Склепы

По дороге к склепам вам встретятся волки — серьезные противники, а главная неприятность состоит в том, что они бегают стаями. Так что соберитесь с мыслями и заточите оружие.

Рядом с первым каменным указателем CRYPTS вы обнаружите так называемый круг жизни. Давайте научимся им пользоваться. За кругом жизни тусуется стая волков с боссом во главе. Выманиваете их на себя и встаете в центр этого круга. Все. Теперь вам никакие укусы не страшны — жизнь будет успевать восполняться раньше. Далее вам будут встречаться такие же круги и круги маны — не преминьте ими пользоваться.

42 Kb

"Круг жизни". В таком сиянии и драться ни с кем не страшно.

У второго каменного указателя с надписью CRYPTS можете отправиться направо. Повернув статую, вы откроете вход в один из склепов. Можете его обследовать. Врагов там немного: две пары горгулий и два скелета, которых вы можете вызвать, повернув статую в конце усыпальницы. В награду получите пузырек маны, шапку и немного оружия.

Возвращайтесь на дорогу к склепам и топайте дальше. Исследуйте второй склеп. Он очень большой, и там много всякой нечисти, включая очень мощного капитана скелетов и чуть менее мощного капитана горгулий, который умеет стрелять взглядом. В этом склепе вы найдете книгу с жизнеописанием Этана Стоунбриджа, в честь которого, очевидно, и был назван город. Ничего особо интересного в этом жизнеописании нет — прославился бывший солдат Второго Легиона в области торговли, вот и все. Забравшись вглубь склепа, вы встретите книжницу Улору, которая предложит взять ее в напарницы. Брать или нет — решать вам. Я взял.

41 Kb

Много пиротехники и всяких спецэффектов - девиз Dungeon Siege. Глазками стреляет капитан горгулий.

У Улоры есть книга с описанием культа Азунаи — древнего верования, возникшего за 200 лет до основания Звездной Империи. Азуниты исповедовали Вечную Страсть и земное вознаграждение за труд. Стать азунитом было легче легкого: достаточно было признать силу Защитника и пройти под Священным Шлемом. Дети некоторых особо рьяных последователей Азунаи наносили себе смертельные раны, которые излечивались, стоило им пройти под Священным Щитом.

Да, кстати, Улора — если вы ее возьмете с собой — расскажет вам, что выход из склепа должен быть где-то неподалеку, на востоке. Туда и идите.

Выбравшись из склепа, идите дальше по дороге. Вперед и вперед. Вас ожидает немало зубодробительных стычек с ордами крагов, так что Улору все-таки следовало взять в напарницы. В самом первом лагере крагов поднимитесь на сторожевую башню и сразитесь там с местным шаманом.

Пройдя через все схватки, вы в конечном итоге окажетесь перед воротами Стоунбриджа.

Стоунбридж

В Стоунбридже все жалуются на нашествие крагов, которое случилось накануне. Но город выглядит вполне пристойно. Лишь один дом сгорел.

Но вернемся к делу. Нам надо было найти Гьорна — он стоит сразу за воротами и просится к вам в компанию. Решение о необходимости такого напарника, как обычно, за вами. Но квест он вам в любом случае даст — доставить донесение о нападении крагов Надзирателю в город Глацерн.

36 Kb 44 Kb

Пред вратами Стоунбриджа. Краги побывали и здесь.

Главная площадь. Гостиница - налево, храм - прямо, лошадки - направо. Сейчас затаримся.

В Стоунбридже вы сможете получить еще два квеста. Первый — от Эллы Риверштарн, которая обретается на втором этаже гостиницы «Курятник Эда». Элла просит вас доставить ее сестре — Аде из Глацерна — письмо. Второй квест вы получите от Ордуса Джарелла (он стоит у единственного сгоревшего в городе дома). Ему необходимо, чтобы вы вытащили его топор из Северной сторожевой башни. Топор находится в нижней, укрепленной части башни, и Ордус думает, что краги еще не нашли вход в нее. В «Курятнике Эда» вы также сможете нанять за 900 монет волшебника Зеда, а в храме — лучницу Найдю, правда, она обойдется подороже — в 1000 золотых.

Ну и конечно же, в Стоунбридже вы можете прикупить себе что-нибудь из амуниции в лавке кузнеца и кое-что из заклинаний в храме. А также за 370 у.е. нанять ослика, и даже не одного.

Ну вот, все дела сделаны, все квесты получены, можно отправляться в путь. На указателе в центре Стоунбриджа посмотрите, в какой стороне Глацерн, и отправляйтесь в путь. Северная сторожевая башня находится в той же стороне, так что о задании Ордуса можно не беспокоиться.

Глава 2. Путешествие к Надзирателю

34 Kb

Потрясающий вид с моста. Курсор указывает на Весринский Крест.

Топор Ордуса

Выходите за ворота Стоунбриджа и идите прямо по дороге, никуда не сворачивая. С ордами крагов, я думаю, теперь, в расширенном составе, вы справитесь без труда.

Северная сторожевая башня находится сразу после крутого подъема, налево. Вставайте всей толпой на лифт и спускайтесь в подвал за топором Ордуса. Подвал состоит из двух комнат и, если не ошибаюсь, девяти крагов. Покажите им кузькину мать, заберите топор и выбирайтесь наверх. Постарайтесь никого не забыть в подвале, а то придется потом за ним спускаться.

Ну вот, топор забрали, продолжаем наш путь в Глацерн.

Весринский Крест

Вот незадача! Если проследовать по стрелке, указывающей направление в Глацерн, то вы наткнетесь на запертые ворота, которые ну никак не хотят открываться. Но умный в гору... А мы ведь у-у-умные! Идите по дорожке, которая ведет к Восточной башне — руинам Весринского Креста, о которой вы могли прочитать в книге, позаимствованной в подвале Северной сторожевой башни.

Весринский Крест — величественные руины, памятник архитектуры, охраняется государством! Эти руины облюбовали пауки, скелеты и прочая нежить, включая плюющиеся летающие черепа. Причем в количествах, исчислению не поддающихся! Битва будет долгой, битва будет жаркой, битв будет много. Очень много... Но вы ведь у-у-умные... Справитесь.

46 Kb 48 Kb

"Вдруг какой-то паучок-старичок нашу муху в уголок поволок..." Продолжите сами.

Он, конечно, Босс. Но зачем выход загораживать?!

Зачистив первый этаж подземелья и основательно поднакачавшись, спускайтесь на лифте на второй. Здесь та же история. Только вместо узких проходов вас ожидают величественные огромные залы, своим размахом напоминающие залы Мории. В самом последнем, самом большом из них проведите тотальную зачистку, тщательно обшарив все углы. В центре зала находится комната, в которой следует нажать рычаг, ну и всласть напиться из фонтанов жизни и маны.

Напротив входа в этот зал вы благополучно найдете и выход. За дверью, скрывающей этот выход, прячется ну просто очень агромадный паук со 148 единицами жизни. Как вы его изничтожать будете, дело ваше. Меня это не касается!

Расправившись с паучищем, поднимайтесь на двух лифтах наверх, и вы окажетесь у той же самой запертой двери, только с противоположной стороны ее. Расколошматив красную бочку у этой двери, вы наконец сможете ее открыть, за что стоящие за дверью воины скажут вам большое человеческое мерси. Пустячок, а приятно.

Глиттерделв и шахты

27 Kb

И таких красавчиков во тьме шахты много прячется...

Но нам через дверь уже не нужно. Идите вновь по стрелочкам, спускайтесь с пригорка, расправляйтесь с крагами (что после подземелий Весринского Креста покажется вам сущим пустяком) и вступайте в город Глиттерделв.

В Глиттерделве вы можете взять к себе в команду Глоерна. Но даже если не возьмете, квест от него вы все равно получите. Квест таков: спасти брата Глоерна — Торга, которого поймали карги и держат где-то в шахтах Глиттерделва. (Кстати, в центре Глиттерделва стоит памятник легендарной ослице Магс, которая после взрыва в шахте вытащила из-под завала трех полуживых шахтеров. Полностью эту душещипательную историю вы сможете прочесть в книге, которая есть у Глоерна).

Шахты находятся поблизости. Так что отправляйтесь прямиком туда.

Кроме крагов, в шахте вас ожидают: скорпионы, каменные истуканы, пещерные черви и забавные красноглазые черти. Разбирайтесь с ними со всеми и ищите Торга. Он находится на самом нижнем — третьем уровне. На третий уровень со второго ведут несколько лифтов, но к Торгу вас привезет только один, остальные лифты опустят вас в комнаты, наполненные монстрами. Пробуйте все лифты, заодно и экспы наберете.

Когда вы найдете Торга, он передаст вам амулет и послание к Надзирателю, а сам останется в шахте, чтобы вернуть ее к нормальному функционированию. Когда вы на лифте подниметесь от Торга наверх, на второй уровень, ищите в тупике железную дверь, открывайте ее и на лифте поднимайтесь на поверхность.

Глацерн

Вот это да! Снег. «Зима-холода, одинокие дома...» А до Глацерна еще шагать и шагать. Ну и шагайте, следуя указателям. Выше, выше, еще выше. По ходу движения слева вы сможете обнаружить большую ледяную пещеру. Если у вас еще не пропало желание помахаться, смело ступайте в царство льда и деритесь вволю с крагами и снежными людьми. Заработаете денег и силенок.

55 Kb 63 Kb

Поворот на Глацерн. Еще немного, и можно передохнуть.

Общество Охраны Животных, где ты? Таких зверюг в расход пустили!

После выходите наружу и продолжайте путь к Глацерну. Когда войдете в город, сразу направляйтесь в гостиницу, расположенную слева от городской площади, — так вы сразу выполните два квеста, то есть передадите все свои послания Надзирателю Ибсену Ямасу. Он тут же даст вам квест на будущее, даже два: отправиться на помощь Легионерам в крепость Крот, а по пути, раз уж он проходит через Ледяные Пещеры, отыскать там мага Мерика. То же задание даст вам и хозяйка гостиницы — Джулинна.

48 Kb

Глацерн, оказывается, стоит на краю обрыва. А если оползень?

Пообщайтесь с народом в гостинице. Выяснится, что Надзиратель собирает в Глацерне Легионеров, дабы контратакой отразить нашествие крагов. Тут же вы сможете и нанять кого-нибудь, благо предложение имеется. Были бы деньги. А они у вас, по идее, должны быть.

Зайдите в храм. Справа стоит ученик Ардун, который пожалуется вам на свою горькую жизнь: он взял у мастера Онока трилогию о Пути Федвира, давал ее читать своим друзьям, и вот в результате у него только третий том остался, а у кого еще два — он не помнит. Вот вам и еще одно задание. С ним мы справимся, не выходя из города.

Одна книга — в домике позади храма, а вторая — у стражника на башне при входе в город. Взяв обе книги, вернитесь в храм, отдайте их Ардуну и получите причитающуюся вам награду — 200 золотых.

Теперь осталось лишь передать приветы от Эллы из Стоунбриджа, и больше вам делать в Глацерне нечего. Дом сестры Эллы — Ады — находится позади дома кузнеца, к нему надо подниматься по двум небольшим лесенкам.

Ну вот, теперь, когда все дела в Глацерне улажены, люди наняты, новые шмотки и заклинания куплены, может быть, даже еще один ослик приобретен — можно отправляться дальше искать приключений на свою голову.

Глава 3. Поиски Мерика

32 Kb

В таком тумане главное - не заблудиться.

В Ледяные Пещеры

Выйдя из Глацерна через северные ворота, отправляйтесь вперед по дороге (собственно, идти там больше и некуда). Разбираясь по ходу дела с толпами крагов, снежных людей и стаями белых волков, можете заняться обследованием заброшенной хижины, которая стоит слева от дороги, и подвала, расположенного после лестницы справа от поворота.

Когда вам наконец покажется, что вы окончательно заблудились в тумане и снегопаде и уже больше никогда и никуда не придете, перед вам окажутся огромные врата Ледяных Пещер, которые гостеприимно откроются, дабы ваша компания была тут же подвергнута атаке ледяных птиц и крагов. Разбирайтесь.

Царство льда и маг Мерик

Путь через Ледяные Пещеры один, так что не заблудитесь. Для вящей ориентации держитесь указателя с надписью «Торговый пост Джерри». Сражения в этом холодильнике вас ожидают массовые. Почти как на Куликовом поле. В первую очередь уничтожайте магов, вызывающих из небытия новые порции врагов, и гнезда ледяных птиц. А дальше как вам будет угодно.

Проделав долгий путь по ледяному серпантину, вы рано или поздно окажетесь у ледяной скалы, в которую замурован маг Мерик. Разбейте скалу, и оживший маг тут же даст вам задание: найти его Охраняющий Жезл — магический артефакт, за которым охотятся краги. Благодаря Мерику краги думают, что Охраняющий Жезл обладает некоей магической силой, которой он на самом-то деле не обладает, но все равно это ужасное оружие.

37 Kb 28 Kb

Не смотрите, что огоньки такие веселенькие. Это они все выстроились к вам на прием.

Оживление Мерика. Уж здесь без цветомузыки точно не обойтись.

При желании вы можете принять Мерика в свою компанию. Отправляйтесь дальше.

Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования