IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Warcraft 3: Reign of Chaos
Название: Warcraft 3: Reign of Chaos   PCMac
Серия: Warcraft
Дополнения: Warcraft 3: The Frozen Throne
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: июнь 2002
Дата выхода в России: июль 2002
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warcraft 3: Reign of Chaos
Всего: 21
Статьи о Warcraft 3: Reign of Chaos
Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вин...More
Статья "Патч 1.10: Бесплатный The Frozen Throne"More
Статья "Патч 1.06: комбинируем юниты"More
Статья "Стратегия "буратино""More
Статья "Стратегия "воздух"More
Всего: 4
Новости о Warcraft 3: Reign of Chaos
Обновление решает проблемы с запуском игры на современных ОС.More
Картину выпустят на три месяца позже.More
Blizzard поделилась как старыми, так и новыми моделями из Warcraft 3.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Нежить

Нежить может отравить жизнь противника как буквально, так и фигурально. В ее распоряжении находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов, типа Морозного Червя или Мерзости. Почти все юниты — универсалы. Есть только маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Зато помногу, сразу по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5.

Особенности нежити:

1) Призыв зданий. Люди ускоряют строительство, кидая на него дополнительных юнитов. Нежить ускоряет его, заказывая сразу несколько зданий, причем Прислужник после заказа зданий может заниматься другими делами. Надо же как-то компенсировать начальный период простоя, пока нет Blight.

2) Активное использование тел противника. Можно кормить ими Упырей, обеспечивая их регенерацию, а можно использовать их в качестве неожиданного усиления своей армии, отдавая их Некромантам. К месту же использования тела можно доставлять на Труповозке. Хотя Некромант не брезгует и теми телами, что появились на поле битвы только что.

3) Защитные апгрейды. У нежити нет специально выделенных башен. Зато при апгрейде обычных “ферм” те превращаются в защитные сооружения и атакуют любого противника. То же относится и к базовому зданию, которое при апгрейде превращается в мощную защитную башню.

4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они великолепные разведчики, которые невидимы и сами видят невидимое. А поскольку мобильные “приборы” определения невидимости есть только у эльфов, то используйте данную вам возможность для разведки.

5) Кладбища. Кладбища продуцируют тела, которые потом могут быть использованы для получения скелетов. Для отражения вражеской атаки можно поставить пару кладбищ рядом с опасной точкой базы. При атаке достаточно перевести стоящих рядом Некромантов на автокастинг Скелетов, и у вас быстро появится свежая армия. Тела с Кладбища можно забирать в Труповозки.

6) Возможность продажи ненужных зданий за полцены. Замечательная возможность работы с временными базами, созданными для получения денег. Хоть половина денег вернется. А противник несказанно удивится, не увидев базы на том месте, где он собрался было ее разгромить.

Система хозяйствования

Система хозяйствования нежити отлична от прочих. Лес у них рубят одни (Упыри), а золото добывают и строят другие (Прислужники). Причем вторые медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя рядом основного здания базы.

В плюс этой системе хозяйствования можно занести и то, что Прислужникам не обязательно строить здание — достаточно вызвать его. Причем вызвать можно сразу несколько зданий, на сколько хватит золота. За такую благодать приходится расплачиваться тем, что строить можно только на особой почке, Blight. Конечно, каждое вновь построенное здание продуцирует ее, но на чистом месте можно построить только Некрополь и захваченную золотую шахту. Так что не получится у нежити сначала укрепить новую базу, а потом строить саму ее, что как раз могут другие расы.

Юниты

Прислужник (Acolyte)

Размер — 1

Стоимость — 90 G

Прокорм — 1

Время постройки — 15

Жизнь/мана — 180

Броня — 0 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 9-10

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 800/600

Уровень/приоритет — 1/1

Место постройки — Некрополь

Горячая клавиша — C

Основа экономики. Им совсем не нужно таскать золото, подобно людям и оркам. Прислужник заражает шахту, делая ее захваченной. После этого вокруг нее могут встать до 5 Прислужников, которые устроят телекинез золота на любые расстояния, то есть им не нужен обязательный Некрополь около золотой шахты. Да и на строительство зданий не нужна толпа Прислужников. Один может пройтись и указать места строительства, инвестировав в них определенные суммы золота и дерева. Таким образом можно заказать много зданий, насколько хватит денег (вот вам немножко от протоссов). Единственное ограничение — должна быть соответствующая почва, подобно как у зерлингов. Так что не так все просто, как кажется на первый взгляд. Для сражений Прислужник не очень пригоден, зато может быть пожертвован на Жертвенном Алтаре с получением в результате “детектора невидимого” Тени. Ну и, естественно, именно он занимается починкой зданий. Плюс есть способность “отзывать” ваши здания, получая при это 50% затраченных на нее ресурсов. Ушел от вычерпанной шахты — продал ее и защитные сооружения. Выгодно!

Тень (Shadow)

Размер — 1

Стоимость — 0

Прокорм — 1

Время постройки — 15

Жизнь/мана — 250

Броня — 0 (S)

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1900/800

Уровень/приоритет — 1/1

Место постройки — Жертвенный Алтарь

Горячая клавиша — C

Замечательный разведчик и радар. Сама невидима и других невидимых видит. Поэтому будет нелишне ввести ее на вражескую базу, пока противник ее не видит, и знать все, что там происходит. Да и рядом с собственными оборонительными рубежами не помешает — отлавливать пытающихся проскочить невидимок. Толку же в бою от нее — ноль. Нет у Тени ни зубов, ни оружия. Получается путем самопожертвования Прислужника на Жертвенном Алтаре. Броню не носит, апгрейдам не поддается.

Упырь (Ghoul)

Размер — 1

Стоимость — 140

Прокорм — 2

Время постройки — 18

Жизнь/мана — 330

Броня — 0 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 12-14

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,3

Дальность второй атаки — 66

Базовые повреждения — 2-2

Цели — деревья

Скорострельность — 1,35 (1,10)

Скорость передвижения — 270 (350)

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 1/2

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — G

Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Ведь ему даже не будет нужен лекарь — можно полечиться трупами погибших врагов. Быстро создается, чем может помочь поскорее нарастить армию уже во время вражеского нападения. Да, в мирное время он рубит деревья, причем быстрее, чем люди и орки. Вот такой универсал, который может на достаточно долгое время стать основой армии управляющего нежитью.

Мерзость (Abomination)

Размер — 1

Стоимость — 280 G, 70 W

Прокорм — 4

Время постройки — 45

Жизнь/мана — 1080

Броня — 2 (L)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 33-39

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,9

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 4/2

Место постройки — Бойня

Горячая клавиша — A

Толстый боец, который еще и зловонное облако выпускает регулярно (если исследовать апгрейд Disease Cloud). При этом облако наносит 1 единицу урона всем, кто в него попал, и висит 120 секунд. Страшный зверь, может быть даже похуже, чем Таурен. С того момента, как становится доступен, — основной наземный боец армии.

Труповозка (Meat Wagon)

Размер — 2

Стоимость — 270 G, 65 W

Прокорм — 4

Время постройки — 45

Жизнь/мана — 450

Броня — 2 (M)

Дальность атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 71-88 S, A

Цели — G, S, D, T, I, W, Wa

Скорострельность — 4

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150

Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa

Дальность второй атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 71-88 S

Цели — здания

Скорострельность — 4

Скорость передвижения — 180

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/4

Место постройки — Бойня

Горячая клавиша — M

Осадное орудие нежити со множественными гадкими свойствами. При исследовании Disease Cloud они, нанеся от 5 и более урона, образуют в месте попадания облако ядовитого газа, который травит всех (кроме нежити) попавших в него по 1 пункту урона в течение 120 секунд. Вторым ее свойством является подбор трупов с мест сражений для последующего использования их Упырями или Некромантами. Плюс вломившаяся в боевые порядки людей Труповозка может помешать Паладину использовать его замечательную способность воскрешения погибших товарищей. Потому как товарищей на месте не окажется. Может оприходовать до 8 трупов. Низкая же скорость передвижения и малый урон по площади вполне компенсируются высоким основным уроном. Да, с броней у Труповозки сложно, апгрейды брони у нее не проходят. И не забывайте ее чинить — все же Труповозка механический юнит и не регенерирует.

Демонический Паук (Crypt Fiend)

Размер — 1

Стоимость — 250 G, 40 W

Прокорм — 3

Время постройки — 30

Жизнь/мана — 550

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 550

Базовые повреждения — 27-32 P

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/4

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — F

Стрелок, как ни странно, не стреляющий по летающим юнитам. Голову поднять не может? Для летающих у него припасен сюрприз: при открытии апгрейда Web добрый паучок, подобно Наезднику орков, выстреливает сетку, которой на 20 секунд пленяет противника (и опускает на землю излишне высоко летающих, которых лупят все, кто успеет добежать). Замечательная противовоздушная оборона (на пару с Гаргульей) на ранних стадиях игры. Особенно учитывая то, что кастовать свою сеточку он может автоматически.

Гаргулья (Gargoyle)

Стоимость — 220 G, 30 W

Прокорм — 2

Время постройки — 35

Жизнь/мана — 400

Броня — 5 (M)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 46-57

Цели — Air

Скорострельность — 1,4

Дальность второй атаки — 300

Базовые повреждения — 16-18 P

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1600/800

Уровень/приоритет — 2/3

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — A

Летун нежити. Вполне достойное соотношение цена/качество и хитрая способность самостоятельно лечиться, причем чуть ли не только что выйдя из боя. В каменном виде Гаргулья очень уязвима, но так не надо бросать ее лечиться на опасных участках.

Окаменевшая Гаргулья (Stone Form Gargoyle)

Стоимость — 220 G, 30 W

Прокорм — 2

Время постройки — 35

Жизнь/мана — 400

Броня — 15 (S)

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 2/3

Каменная форма Гаргульи. Никуда не ходит, сидит и лечится.

Морозный Червь (Frost Wyrm)

Стоимость — 450 G, 120 W

Прокорм — 7

Время постройки — 80

Жизнь/мана — 1100

Броня — 0 (L)

Дальность атаки — 300

Базовые повреждения — 85-105 P

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 3

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/200

Цели урона по площади — G, A, S, D, E

Дальность второй атаки — 300

Базовые повреждения — 84-94 P

Цели — Air

Скорострельность — 3

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 1600/800

Уровень/приоритет — 6/6

Место постройки — Дом Костей

Горячая клавиша — F

Дорогой, прожорливый, но все же супер-юнит. Много их и не надо, пары-тройки хватит. Только обязательно надо исследовать Freezing Breath. И все будет замечательно. Поскольку своим морозным дыханием Червь замораживает сооружения противника, подавляя их жизнедеятельность. Это он проделывает с расстояния 300, после чего 30 секунд восстанавливается. Зато за те 15 секунд, что башня отдыхает, с ней можно сделать все, что угодно. Поэтому люди, чрезмерно понадеявшиеся на свои башни, могут жестоко за это поплатиться, не успев что-то противопоставить гадким летунам, нейтрализующим башни и не дающим отстреливать себя. А уж урон-то у них... Плюс возможность урона по площади.

Баньши (Banshee)

Размер — 1

Стоимость — 180 G, 30 W

Прокорм — 2

Время постройки — 35

Жизнь/мана — 210 (360)/200 (400)

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 500

Базовые повреждения — 11-15 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,5

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/7

Место постройки — Храм Проклятых

Горячая клавиша — B

У нежити нет штатного лекаря. Здесь каждый лечится как может. Однако занимающий место доктора Баньши предлагает немало интересных вариантов своего использования и будет полезен как в обороне, так и в наступлении. Возможность автокастинга такого замечательного заклинания, как Проклятие, в отличие от Орочьего Шамана делает Баньши более привлекательным. Почему бы не ослабить атаку противника путем уменьшения частоты попаданий? Ну и интереснейшая способность Одержимость, которая предлагает нежити очень многочисленные варианты дальнейшего развития.

Первое заклинание, Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически. Всего за 50 маны юнит противника на 60 секунд получает “способность” промахиваться в 25% наносимых ударов. Это заклинание действует на расстоянии в 400, что позволяет Баньши творить свое злое дело на некотором расстоянии от противника. Второе заклинание, Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на расстоянии в 500 на 90 секунд неуязвимым для магии. Имеет смысл вешать его на наиболее сильные юниты, если ожидается сильное магическое противодействие. Есть тактики, согласно которым надо прикрывать им Дирижабль Гоблинов на время высадки десанта, чтобы его не поймали сетью и не забили ногами, но не стоит забывать и о башнях, которые магией не пользуются. Применение или неприменение этого заклинания — вопрос, решение которого зависит от конкретных обстоятельств. Третье заклинание, Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит на расстоянии до 250. При этом тело самого Баньши гибнет. Зато, если вы заарканите строителя противника, то можете управлять представителями его расы. При особой ловкости вы можете собрать все 4 расы под своим началом. При этом у вас не может быть больше 3 любых героев и нельзя превысить upkeep в 90. Если же противник не дает вам возможности прорваться к его базе — переманивайте его самые сильные юниты. Таурен или Химера стоят побольше Баньши, а баланс в схватке резко изменится.

Некромант (Necromancer)

Размер — 1

Стоимость — 170 G, 20 W

Прокорм — 2

Время постройки — 30

Жизнь/мана — 230 (380)/200 (400)

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 9-12 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,8

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/900

Уровень/приоритет — 2/8

Место постройки — Храм Проклятых

Горячая клавиша — N

Добрейший Некромант занимается чистейшей черной магией, вызывая к жизни скелетов и улучшая либо ухудшая боевые качества юнитов. Один вражескую атаку не остановит, но осуществляя поддержку своих войск, может много чего. Пара Некромантов по соседству с кладбищем способны из ничего поднять немаленькую армию скелетов, которая живет недолго, но основную армию может поддержать конкретно. А если будут сказаны соответствующие заклинания усиления/ослабления, то ранее соперничавшие на равных Таурен и Мерзость внезапно сильно разойдутся в классе. Сильный юнит, который в одиночестве превращается в ничто.

Первое заклинание, Поднять Мертвого (Raise Dead), за 75 маны на 40 секунд поднимает 2 Скелетов-воинов. Причем кастовать это заклинание он может автоматически. Так, уменьшая вражескую армию, можно прямо на поле боя увеличивать свою. Второе заклинание, Бешенство (Unholy Frenzy), за 50 маны дает юниту на расстоянии до 50 дополнительно 75% наносимого урона. Продолжается это счастье 45 секунд, но каждую секунду счастливчик теряет по 4 хита. Однако представьте, с какой скоростью он будет снимать хиты с противника. Третье заклинание, Калека (Cripple), действует на 30 секунд на обычный юнит и на 5 секунд на героя. При этом оно за 175 маны у юнита на расстоянии до 600 снижает скоростные характеристики на 75% и атакующие — на 50%. И в кого тогда превратится такой тормоз, как Таурен?

Скелет-воин (Skeleton Warrior)

Размер — 1

Стоимость — 70 G

Прокорм — 0

Время постройки — 18

Жизнь/мана — 180

Броня — 1 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 14-15

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 800/600

Уровень/приоритет — 1/1

Место постройки — вызываются Некромантом

Горячая клавиша — R

Сюрприз от нежити, или как почистить поле битвы и организовать быструю оборону. Скелет — боец хилый, но их призывают быстро, был бы материал, и одновременно может существовать до 25 скелетов. Поэтому войско противника может захлебнуться в толпе скелетов, которые к тому же появляются из их собственных трупов. Исследование Skeletal Longevity добавляет костяным воинам еще 15 секунд жизни к уже имеющимся 40 (а жить дольше не имеет смысла). Можно копить материал для Скелетов на Кладбище, запуская Некромантов в момент атаки на базу, можно подвозить расходный материал в Труповозках. Тем не менее, против такого замечательного средства нежити есть и антисредство. Все заклинания, наносящие в качестве бонуса массовый ущерб призванным созданиям, счищают Скелетов начисто. К ним относятся: Dispel Magic, Abolish Magic, Purge, Anti-Magic Shell и Detonate. Также может использоваться и Wands of Negation.

Проклятый (Infernal)

Размер — 1

Стоимость — нет

Прокорм — 0

Время постройки — 18

Жизнь/мана — 1500

Броня — 6 (L)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 54 C

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,35

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 8/1

Место постройки — вызывается Владыкой Ужаса

Горячая клавиша — N

Этот монстр призывается Владыкой Ужаса, живет 180 секунд и обладает устойчивостью к магии. Зверская штука, которая может как решить исход штурма, так и отразить нападение противника на базу.

Герои

Рыцарь Смерти (Death Knight)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 675/255

Базовая регенерация жизни/маны -2,0/0,5

Броня — 4 (H)

Первичный атрибут — Сила

Сила — 23 (2,7)

Ловкость — 12 (1,5)

Интеллект — 17 (1,8)

Дальность атаки — 100

Базовые повреждения — 25-35

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,33

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/800

Способности — Death Coil, Death Pact, Unholy Aura, Animate Dead

Рыцарь Смерти — своеобразный гипертрофированный аналог Паладина. Только Паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усилия, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себя и своих юнитов и восстановление численности армии. Вполне достойный экземпляр для применения в боевых условиях. Его рост по уровням представлен в Таблице №9.

Таблица 9
Рост характеристик Рыцаря Смерти по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 25-35 4 23 12 17 675 255 Средняя
2 27-37 4 25 13 18 725 270 Средняя
3 30-40 5 28 15 20 800 300 Средняя
4 33-43 5 31 16 22 875 330 Средняя
5 35-45 5 33 18 24 925 360 Средняя
6 38-48 6 36 19 26 1000 390 Средняя
7 41-51 6 39 21 27 1075 405 Средняя
8 43-53 7 41 22 29 1125 435 Средняя
9 46-56 7 44 24 31 1200 465 Средняя
10 49-59 8 47 25 33 1275 495 Средняя

Способности Рыцаря Смерти.

1. Спираль Смерти (Death Coil). Полный аналог Heal. Только здесь лечат неживых, а калечат живых. Хорошее заклинание.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 5 800 75 1 юнит Любые юниты 100 урона или 200 лечения
2 - 5 800 75 1 юнит Любые юниты 200 урона или 400 лечения
3 - 5 800 75 1 юнит Любые юниты 300 урона или 600 лечения

2. Смертельный Союз (Death Pact). Замечательная способность, при которой Рыцарь Смерти лечится ценой смерти дружественного юнита, усваивая оставшиеся у него хиты Наиболее удачно на эти цели изводить только что призванных Скелетов-воинов. При высоком уровне развития этой способности эффект будет просто потрясающим.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 45 80 75 1 юнит Любые юниты 100% усвоение
2 - 15 80 25 1 юнит Любые юниты 200% усвоение
3 - 15 80 25 1 юнит Любые юниты 300% усвоение

3. Дьявольская Аура (Unholy Aura). Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и лучше регенерируют. Очень странное умение, учитывая то, что регенерация нежити идет только на родной почве. То есть в условиях атаки польза будет только за счет ускорения. Ну на безрыбье и рак — рыба. И такая ерунда пригодится.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - - 900 Любые юниты Увеличение регенерации на 50%, скорости передвижения — на 10%
2 - - - - 900 Любые юниты Увеличение регенерации на 100%, скорости передвижения — на 20%
3 - - - - 900 Любые юниты Увеличение регенерации на 150%, скорости передвижения — на 30%

4. Оживить Мертвого (Animate Dead). Выучив на 6 уровне эту способность, Рыцарь Смерти получает возможность на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов. Причем, если их больше 6, то для воскрешения будут выбраны самые достойные, то есть мощные. Действует это заклинание на расстоянии до 400 от заклинателя и на площади с радиусом 900. За такое удовольствие приходится расплачиваться 240 секундами восстановления. Вот так Паладин и Рыцарь Смерти уводят друг у друга клиентов. Только учился Рыцарь Смерти плохо, поэтому живут его клиенты недолго.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 23Show all wallpapers
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Фасадный декор киев

Интернет-магазин архитектурного декора. Архитектурный фасадный декор

fasadhouse.com.ua

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования