IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 47
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Syberia
Название: Syberia   PCPS2XboxiOS
Русское название: Сибирь
Серия: Syberia
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Microids, Dreamcatcher Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: июнь 2002
Дата выхода в России: 11 октябрь 2002
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Syberia
Все
Syberia - Mobile Trailer
 трейлер iOS
23 декабря 2013 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 940
Возвращение в Сибирь вместе с Кейт Уолкер.
Еще материалы по
Syberia
Всего: 6
Статьи о Syberia
Мобильный дайджест за май: от приключений ожившего желе до мытарств маленького мальчика в летнем лагере.More
Syberia оказалась достойным пополнением моей коллекции игры приключенческого жанра. Этот захватывающий квест выполнен в классическом духе, полностью трехмерный и с превосходной графикой. Игру отличает...More
Препаровка пациента дала следующие результаты: <Каталог игры>\Sounds - все звуки, отсортированные по папкам. Название не говорит ничего, но стоит послушать. <Каталог игры>\Syberia Saves - ...More
Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома...More
“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальд...More
Всего: 3
Новости о Syberia
Подключайтесь к нашим трансляциям, комментируйте и задавайте вопросы!
More
Игры получили поддержку обратной совместимости.More
Создатели рассказали о сюжете игры и о музыкальном сопровождении.More

Слепой закат догорел и замер,

И вновь худобу кляня свою,

Зеленый поезд виляет задом,

А я с моста на него плюю.

Ему — на север, а мне — налево,

И чертыхаюсь я каждый день,

Что держит дома меня холера,

А может, дело, а может, лень.

Действие игры разворачивается в наши дни, но немного в другом мире — эту вселенную можно было бы получить из нашей, добавив всего каплю научной фантастики. Действие начинается, когда 17 апреля 2002 года Кейт Уолкер прибывает в расположенный во французских предгорьях Альп небольшой городок Валадилен (Valadilene). Кейт работает адвокатом в большой нью-йоркской посреднической фирме, и она приехала для подписания контракта о продаже валадиленской механической фабрики большому концерну по производству игрушек. Условия обговорены, осталось получить подпись владелицы, 86-летней Анны Воралберг.

Когда Кейт прибывает в город, ее встречает зрелище странных похорон: под дождем усталая лошадь тащит огромный катафалк, впереди и сзади в ногу шагают роботы (правильно называть их аутоматонами), возглавляет процессию механический барабанщик. Траурное шествие под торжественную музыку скрывается за воротами кладбищенской церкви, путь же Кейт лежит в гостиницу.

Управление, инвентори, диалоги

Как только Кейт попадает в вестибюль, управление переходит к играющему. Оно весьма просто. Как и в любой игре такого рода, нужно обследовать курсором мыши экран, и там, где она меняет вид, предпринимать соответствующие действия. Игра сделана качественно — пиксельхантинг вам не грозит. Для перемещений и действий используется левая кнопка мыши. Обычно курсор имеет вид кольца. В местах экрана, где есть проход на другие локации, кольцо подсвечивается. Если курсор превратился в руку — передмет можно взять, если он стал похож на вилы — нужно подействовать на это место напрямую или при помощи какой-то вещи из багажа: поднять чемодан или дернуть рычаг, или, выбрав в инвентори отвертку, закрутить болт, или вставить музыкальный цилиндр в проигрывающий механизм. Превращение курсора в лупу означает возникновение одной из двух возможностей: 1) рассмотреть предмет (приборную доску, содержимое шкафа и т.д.) крупным планом; 2) пообщаться с NPC, щелчок левой кнопкой мыши на котором начнет разговор.

Инвентори, который героиня носит за пазухой, появляется по нажатию привычного Escape или просто по нажатию правой кнопки мыши. Багаж разделен на две части: в одной хранятся носители информации — заметки, факсы, газетные вырезки, книги, в другой лежат обычные квестовые вещи — разводные ключи, отвертки, кусачки, а иногда и птичьи яйца или хрустальные фужеры. Для перехода между ними служат расположенные наверху стрелочки. Обратите внимание на слово "Menu" наверху инвентори — это выход в главное меню игры (спасти — загрузить — выйти). Для сложных действий сначала выберите из инвентори нужный предмет — он появится в рамочке внизу слева экрана, — а затем щелкните мышью в нужном месте.

Особенность багажа нью-йоркского адвоката Кейт по сравнению с рядовыми праздношатающимися личностями (которые не в состоянии оплачивать счета, а только ищут приключения на свою голову) — наличие среди вещей мобильного телефона. На входящие звонки умная девушка отвечает сама, номера исходящих предстоит набирать вам, точно так же, как на обычном телефоне. Не стоит недооценивать этот агрегат — часто именно сделанный вовремя звонок позволяет Кейт получить нужную информацию и продвинуться дальше по сюжету. В Нью-Йорке у Кейт остались четыре абонента — ее начальник мистер Марсон, мама, близкий друг Ден и подруга Оливия.

Общение с встречными NPC организовано просто. Когда при наведении на фигуру NPC появляется знак "лупа", щелкаем мышью, и Кейт вступает в диалог. Кейт выбирает тему из блокнота, после чего обмен репликами идет автоматически. Тем немного, в редких случаях больше шести-семи. Самые полезные — слова mission (задание) и help (помощь). Обычно именно они позволяют получить нужную информацию от собеседника. Набор тем пополняется по мере сбора данных об окружающем мире. Приготовьтесь, что иногда для решения проблемы с одним и тем же персонажем приходится говорить по несколько раз.

И последнее: двойной щелчок мыши пускает Кейт бегом, что ускоряет передвижения героини и бережет нервы играющих. Щелчок правой кнопки мыши позволяет прервать прослушивание реплики собеседника, которую вы не хотите слушать до конца, позволяя проскакивать при необходимости диалоги. Начинаем игру.

Файлы с сохраненными играми

К прохождению приложено несколько сохраненных в ключевых точках прохождения игр. Сейвы нужно поместить в имеющуюся в директории игры поддиректорию .../Syberia Saves, дав им четырехзначные номера, следующие за вашими играми.

Первая игра — перед началом путешествия. Все дела Кейт во Валадилене сделаны, остается только отдать Оскару билет, и путешествие начнется!

Вторая игра — Баррокштадт перед Великой Стеной. Ситуация аналогична — можно пойти погулять по локации, а когда надоест, зайти в вагон, отдать билет машинисту и смотреть ролик о переезде на следующую локацию.

Третья игра — Кейт в летающем корабле на заброшенном космодроме. Для начала путешествия в Аралбад нужно просто дернуть рычаг рядом с автопилотом.

Четвертая игра — необходимо выйти из столовой, мимо портье пройти на выход из гостиницы и зайти в летающий корабль, стоящий за фонтаном. Дальше послушайте прелюбопытный телефонный звонок Оливии и наслаждайтесь путешествием и концертом знаменитой певицы.

Пятая игра — за стеклянной дверью на пирсе стоит скамейка. А на ней сидит Ханс Воралберг. Заговорите с ним — события пойдут своим чередом, приведя Кейт к точке выбора, а вас — к просмотру экспрессивного финального ролика.

Но советую от души — лучше пройдите игру сами!

Вы обнаружите сохраненки, отправившись по этому адресу.

Валадилен — начало большого пути

Кажется, жизнь в этом очаровательном городе остановилась век назад.

Кейт стоит в холле гостиницы. Посмотрите на доску объявлений (clipboard) на стене справа. Щелкните, чтобы взять брошюру. Пролистайте ее, обратив внимание на статью об автоматическом ключе (automaton key). Попробуйте поднять чемодан с пола — не получается: Кейт, до того безропотно доволокшая его до гостиницы, забастует, сказав, что он слишком тяжел. Идти куда-то, бросив багаж, не годится. Нужна помощь. Попробуем позвать портье.

Для этого подойдите к столу дежурного. Посмотрите — рядом со звонком лежит ключ (key). Возьмите его и заведите механизм. Теперь нажмите красную кнопку. Раздастся звон, появится дежурный.

Обратите внимание на мальчика Момо (Momo), который сидит за столом в дальнем углу комнаты и возится с четырьмя шестеренками. Поговорите с ним. Поговорите с дежурным. В каждом разговоре стоит обсуждать все возможные темы, я же буду в дальнейшем указывать ключевые слова, без которых не обойтись. Итак, говоря с дежурным, выберите из блокнота Kate и help. В результате дежурный возьмет ваш чемодан и проводит в отведенную Кейт комнату.

В комнате подойдите к тумбочке, на которой лежит факс (fax). Обратите внимание на номер на нем. Позвоните в офис, набрав 12458902. Поговорите с мистером Марсоном. Получив начальственные указания, выходите из комнаты. Спускайтесь вниз, в уже знакомый вестибюль гостиницы. Пройдите в угол, где сидел мальчик Момо. Подымите четыре шестеренки — две с крышки стола и две с пола.

Подойдите к дежурному и поговорите с ним, выбрав темой задание — mission. Он даст вам второй факс, который только что пришел на имя Кейт. После этого можно уходить из гостиницы.

Когда Кейт попадает на улицу во второй раз, городок предстает совершенно в другом виде. Выглянуло солнце, горный воздух кажется свежим и прозрачным, а старинные кирпичные домики вдоль единственной улицы — особенно милыми и уютными. Валадилен дремлет: обычные городские звуки — автомобильные гудки, шум голосов — отсутствуют, только щебечут птицы... Поверните налево по главной улице и пройдите два экрана. Обратите внимание на то, что попадаются экраны "с прокруткой", то есть надо двигаться несколько раз, прежде чем будет виден дальний край экрана.

У входа в пекарню стоит булочник — поговорите с ним. Он расскажет, что владелица завода Анна Воралберг, которую уважали и чтили все жители городка, умерла два дня назад. Именно ее похороны видела Кейт по прибытии в город. И сегодня объявлен траур, что означает, что все заведения в городе закрыты.

Поскольку подписание договора по-прежнему актуально, теперь нужно встретиться с нотариусом покойной Анны и провести с ним переговоры. Нотариус живет в доме левее булочной. Идите туда. Посмотрите на скамейки — на левой увидите газету. Возьмите, просмотрите ее.

Теперь идите к двери на высоком крыльце. На стене слева находится человекообразный агрегат. Дерните рукоятку на груди агрегата. Автомат проявит признаки жизни, скосив глазки и выставив манипулятор. Суньте ему в манипулятор полученный в гостинице второй факс, а затем дерните за большой рычаг справа. Он зажурчит, изучая верительные грамоты Кейт, потом откроет дверь. Заходите внутрь. Идите направо, после чего заходите в левую дверь.

За столом Кейт ждет нотариус. Он предложит ей присесть — разговор будет долгим. Выберите среди тем привычную mission. Нотариус передаст вам бумаги, прочтите их. Оказывается, у Анны есть наследник — ее родной младший брат Ханс, которого все считали давно погибшим. Умершим его объявил обиженный отец, когда несколько десятилетий назад Ханс оставил семейный бизнес и покинул Валадилен. Но сестра и брат продолжали переписываться, Ханс жив, хотя известно только, что его следы затерялись где-то в направлении Сибири. Если вам нужно узнать больше, нотариус рекомендует вам посетить фабричную контору и покопаться в архиве. Да, кажется, подписать этот контракт будет не так-то просто!

Автоматизация по-валадиленски жизнь не облегчает. Если не понять, как работает этот агрегат, никогда не попадешь к нотариусу.

Выходите из кабинета нотариуса. Подойдите к двери, там в держалке для зонтиков стоит нужная вам, чтобы попасть на территорию завода, рукоятка. Возьмите ее. Выходите из дома и идите направо. Через два экрана своим звонком Кейт осчастливит заскучавший в одиночестве Ден. Послушайте разговор.

Посмотрите на темную стену справа, за которой виднеются заводские здания. За фонарем находится полускрытая дверь. Идите к ней. Поверните ключ на фигуре внизу. Потом приладьте к верхней фигуре рукоятку, взятую из зонтичницы у нотариуса. И, наконец, дерните рычаг — дверь и откроется! Заходите внутрь — через экран вперед вас ждет хитрая развилка у фонтана.

Поверните по крайней правой дорожке и идите вперед до здания усадьбы. Передняя дверь на замке, так что начинайте обходить ее, идя направо три раза подряд. Обратите внимание на раздвижную подъемную лестницу. Выглядит перспективно, вот только беда — у Кейт нет ключа. Идите дальше, все равно, вперед или направо, пока не увидите занимающегося прополкой садовника. Если желаете — можете пообщаться. Потом поворачивайте налево и заходите в ворота, ведущие в лабиринт из подстриженных кустов.

Далеко ходить не придется. Дальние ворота вглубь лабиринта на замке, а вот ближние раскрыты. Проходите внутрь, там найдете маленький фонтанчик, а в нем при пристальном рассмотрении обнаружится ключ. Это — искомый ключ от раздвижной лестницы. Выходите из сада и идите снова к задней стене дома.

Используйте найденный ключ на механизме лестницы и карабкайтесь наверх, в чердачное окно. Попав в помещение, осмотритесь. Идите налево. Поднимите крышку письменного стола и возьмите из ящика чернильницу (inkpot) и дневник Анны Воралберг (Anna’s diary). Пролистайте дневник Анны — та до последнего дня мечтала о встрече с любимым братом. Печально!

Идите два раза направо. В темном закутке за шкафом (рядом с предметом, накрытым белым чехлом) поищите курсором проход. Входите — там темно, но где-то в верхней правой половине экрана прячется выключатель от электрической лампочки. Да будет свет! Вместе со светом возникает уже знакомый нам мальчик Момо. Поговорите с ним. Момо даст вам лист бумаги и попросит нарисовать рисунок мамонта (Mammoth picture).

Идите снова в закуток с лампочкой за шкафом. Осмотрите деревянную балку справа наверху: на ней имеется нечто, напоминающее вырезанные контуры мамонта. Приложите сверху бумагу и сделайте отпечаток. Вернитесь к Момо и отдайте ему сомнительный результат своей деятельности. Но он останется доволен, теперь Момо и Кейт друзья навек, и он готов рассказать Кейт тайну пещеры, где хранится загадочная кукла мамонта. Но такое не описать словами — это надо видеть, и Момо приглашает Кейт последовать за ним.

Две фигуры на воротах фабрики - не украшение, а сложный составной замок.

Слезайте с чердака, идите к фонтану и затем выходите за ворота фабрики, потом двигайтесь к дому нотариуса и дальше, пока не увидите отпирающего калитку Момо. Обратитесь к нему (щелкните мышью) и снова идите за ним дальше, через мост, по горной тропинке, мимо лодки, до тех пор, пока опять не увидите Момо, сидящего на камне. Поговорите с ним, хотя большого толка от этой беседы не будет, затем идите направо, к плотине.

Подойдите к поворотному механизму и попробуйте ручками слабосильной Кейт сдвинуть колесо. Не получается. Вернитесь к Момо и попросите помощи (help). Момо — он сильный! Вот только не очень ловкий — рукоятка рычага сломалась. Щелкните мышью на сломанной рукоятке (broken handle). Возвращайтесь к лодке и при помощи взятого обломка выудите из воды весло (paddle) слева от нее. Сама Кейт подъем весла не осилит. Снова идите к Момо и попросите помощи (help). Теперь, используя весло как рычаг, он сможет поднять дамбу.

После того как вода уйдет, спускайтесь вниз налево к камню — насесту Момо и двигайтесь вглубь по дороге. Она приведет вас в пещеру с древними наскальными росписями на стенах. Двигайтесь вглубь, пока не найдете и не возьмете в инвентори древний артефакт, сыгравший важную роль в жизни Ханса — куклу мамонта. Теперь можно идти снова на фабрику. По пути Кейт ответит на телефонный звонок подружки Оливии.

На фабрике у фрнтана поверните на вторую дорожку слева. Она приведет вас к пандусу, на котором стоит большой цилиндр. Под третьей лампой справа увидите рычаг, дерните за него. Цилиндр уедет вглубь фабрики. Возвращайтесь к фонтану и идите по крайней левой дорожке. Она приведет вас к цеху у водяного колеса. Заходите.

Да, зрелище рядов слегка поржавелых человекообразных автоматов с нахлобученными шляпами-цилиндрами — это не для слабонервных! Войдя, поверните направо. В дальнем углу зала с роботами (направо сзади) находится полукруглая деревянная дверь. Заходите туда. Проходите один экран вниз. Осмотритесь. Справа наверху висит ручка на цепочке. Дергайте. Выедет чудной механизм, попадет в маленькое колесо, и большое колесо за окном опустится в воду, при этом начав вращение. Теперь есть энергия. Дерните рычаг на полу слева, чтобы передать ее на главный коленвал (или как еще может зваться эта хитрая штуковина). Выходите назад в зал с механизмами.

Вернитесь ко входу с улицы и идите налево — под железной лестницей, дальше, пока не увидите знакомый цилиндр на кирпичном пандусе. По пути Кейт позвонит мама, главная новость которой — знакомство с русским оперным певцом Френком Малковичем (запомните это!). Чтобы сдвинуть цилиндр с кирпичной подставки, нужно покрутить ручку у стоящего рядом автопогрузчика. После этого агрегат подхватит цилиндр и отвезет к столам с рядами автоматов в цилиндрах (в смысле шляпах).

Погрузчик, отвезя цилиндр, вернулся на место. В стене за ним имеется дверь, заходите туда. Вы попадете в мастерскую, главной достопримечательностью которой является висящий под потолком незавершенный аутоматон по имени Оскар. Обойдите раму, на которой он подвешен, и зайдите сзади. Покрутите ручку лебедки, к которой ведут натянутые тросы, — Оскар опустится на стол. Оказывается, у него нет ног!

Надо разобраться в сложном устройстве, чтобы сделать ноги аутоматону Оскару.

Поговорите с Оскаром. Он знает Ханса как своего создателя. Оскар — инженер поезда, который тоже построен по разработкам Ханса. Куда едет поезд? — далеко, далеко... Но чтобы поезд отправился, нужно, чтобы сперва у машиниста появились ноги. После обсуждения темы production Оскар даст Кейт свою идентификационную карту, чтобы при изготовлении ног не вышло ошибки. Выходите в зал.

Теперь Кейт нужно подняться вверх по металлической лестнице слева от выхода на улицу. Сначала загляните в помещение наверху лестницы — там найдется много интересного касательно Анны и Ханса. Войдя, идите направо. Рассмотрите книжный шкаф. На верхней полке дотроньтесь до второй книги справа — средняя полка повернется, открыв тайник с фонографом. Возьмите из него музыкальный цилиндр.

Подойдите к письменному столу. Можно просмотреть бумаги и чертежи чудо-поезда. Увы, как показывают документы, Анна со своей фабрикой была в долгах — вокруг счета и счета... Выходите из комнаты и идите по мосткам налево, пока не дойдете до пульта управления на платформе. Теперь дерните крайнюю правую нижнюю ручку (номер 3) в положение "on" — засветится красный огонек. Вставьте в средний слот идентификационную карту Оскара. При помощи левой черной ручки внизу в центре вращайте барабан слева, пока сверху не окажется светлая золотая пластина. А теперь дерните правую черную ручку внизу в центре, запустив тем самым непростой производственный процесс по изготовлению оскаровых ног. Да, папе Карло такое и не снилось! Спускайтесь вниз в машинный зал, где в правом ряду найдете трофеи — нижние конечности своего будущего машиниста. Берите и несите их владельцу. Тот, верный долгу, немедленно отправится на платформу к поезду.

Выходите с фабрики на главную улицу городка. Теперь путь Кейт лежит в другую сторону — мимо отеля, наверх по холму до церковных ворот. Заходите в ворота. В очередной раз зазвонит телефон — мистер Марсон желает иметь немедленно подписанный контракт! Что сказать? — стараемся как можем. Закончив разговор, идем направо, затем вперед. Таким образом обойдя церковь сзади, заходим в заднюю дверь комнаты священника.

Идите направо. Дотроньтесь до распятья на стене. Возьмите ключ за ним. Осмотрите комод, стоящий слева. Используйте ключ на замочной скважине справа вверху. Откройте ящики: во многих лежат музыкальные карты, можно взять их все, хотя Кейт нужна только отмеченная фиолетовым цветом (purple). Когда вы откроете третий ящик, можно будет повернуть рукоятку сбоку комода: при этом ящик выдвинется дальше, открыв потайное отделение. Возьмите из него большой ключ и письмо священника.

Выходите из комнаты и возвращайтесь к предыдущей двери (один раз влево). Сбоку на стене вы увидите разобранный механизм — как раз шестеренками от него забавлялся Момо в начале игры. Соберите механизм. Это легко — поставить на неправильное место шестерни вам просто не разрешат. Закончив ремонт, дергайте за рычаг сбоку и поднимайтесь в лифте наверх башни.

Подойдите к музыкальному роботу. Рассмотрите его крупным планом. Опустите в прорезь в спине фиолетовую музыкальную карту. Колокола зазвонят, и в ответ на музыку скульптура на фамильном склепе Воралбергов обнажит голову, сняв шляпу. В шляпе видна прорезь для ключа.

Спускайтесь с башни и мимо входа в церковь налево идите к склепу. Поверните ключ, взятый у священника в комоде, в скважине в шляпе — решетка опустится, открыв вход в склеп. Спускайтесь вниз. Проходите вперед и исследуйте склеп Ханса Воралберга. Дерните за ручку, выкатив гроб. Как мы и знали, владельца там нет. Зато есть еще один музыкальный цилиндр и старая газетная вырезка. Возьмите их и выходите из склепа.

Фамильный склеп Воралберг хранит свои секреты...

Теперь путь Кейт снова лежит на фабрику, где сначала нужно зайти в заводское здание, подняться вверх по металлической лестнице и зайти в дверь прямо над ней. Там подойти к фонографу, стоящему на средней полке шкафа, и вставить туда цилиндр, найденный в могиле Ханса. Посмотрите сцены прошлого, которые оживут перед вами. Не правда ли, многое становится ясным? После окончания сцены возьмите фигурки Анны и Ханса с крышки фонографа. Выходите назад к фонтану.

Теперь Кейт надо от фонтана повернуть по второй дорожке направо. Этот путь приведет ее к перрону поезда, о котором говорил Оскар. Поднимайтесь на платформу и заходите на вокзал. Идите к металлическим ступеням поезда. Поднимайтесь и заходите в вагон. Говорите с Оскаром. Выберите тему mission. Оскар — страшный формалист, и чтобы поезд отправился в путь, Кейт должна позаботиться обо всех необходимых бумагах. Во-первых, это билет.

Выходите из вагона и идите налево до будки билетера, где уже сидит все тот же Оскар. Снова выберите mission в разговоре с ним. Возьмите билет и документы. Теперь на документах нужна виза. Получить ее можно у единственного известного нам в городе официального лица — нотариуса. Выходите с платформы и идите к нему в дом.

В приемной идите направо и посмотрите на стол. Поднимите шляпу на стоящей фигурке и вылейте туда чернила из чернильницы с чердака. Положите документы под печать и нажмите красную кнопку. Машинка поставит штемпель, что и надо было. Возвращайтесь к поезду.

Прежде чем зайти в вагон, перейдите по ступеням тамбура на другую сторону платформы и пройдите вперед, к голове поезда (мимо урны). У стены стоит странный механизм, формой напоминающий пианино. Именно он заводит механический поезд (winding machine). Сначала покрутите колесо. Потом дерните рычаг сбоку. Используйте колесо снова, чтобы убрать ключ. Теперь идите в вагон.

Но и это не все. Ханс предусмотрел довольно странные условия отправления поезда: определенные предметы должны быть установлены на отведенные им в поезде места. Проходите мимо Оскара вглубь вагона до тамбура с круглым столиком-фонографом в центре. На это круглое основание поставьте фигурки Анны и Ханса с проигрывателя из шкафа. На постамент у стены справа установите игрушку мамонта. И, наконец, поставьте в шкаф оба имеющихся у вас музыкальных цилиндра. Теперь идите к Оскару, отдавайте ему документы с печатью и билет. Поезд отправляется!

Баррокштадт — храм науки, видавший лучшие времена

Бороды поверх багета

На портретах в чью-то честь,

Запах университета

Из которых не известь.

Иваси "Альма матер"

Начальник станции по совместительству присматривает за оранжереей. А в свободное от работы время гонит самогон.

После долгого пути на восток поезд наконец остановился. Где мы? — вокруг пальмы, летают тропические птицы. Это — вокзал-оранжерея знаменитого в прошлом своим университетом города Barrockstadt. Студентов в здешнем когда-то многолюдном университете теперь можно пересчитать по пальцам, а вокзал заперт, потому что поезда уже много лет не ходят. Начинаем осматриваться.

Сначала поговорите с Оскаром — он откажется покидать поезд, считая, что это может оказаться ему вредным. Спускайтесь на платформу и идите налево. Пересеките прямо мост и продолжайте идти налево, пока на берегу канала не увидите смотрителя станции. Поднимите крюк, который валяется на песке перед смотрителем. Теперь поговорите с ним. Спросите о птицах (birds). Вы в первый раз услышите о кукушках, больших и агрессивных птицах, которые при контакте с ними оказываются настоящим кошмаром.

Возвращайтесь к мосту и идите по нему направо. Потом двигайтесь вперед по ходу поезда, пока в конце платформы вы не увидите телефонную будку со сломанным аппаратом. Рассмотрите табличку над телефонной трубкой. Надпись на немецком гласит: “В случае неполадок звонить 2766-6742”. Наберите этот номер с мобильника Кейт и прослушайте инструкции, касающиеся подъема и спуска воды в канале. Чтобы поднять воду, нужно набрать #41*, чтобы опустить уровень воды — #42*. Ценная, но пока не особо актуальная информация.

Через мост вернитесь к поезду и пройдите по ходу вперед. Спереди вокзал открыт, и вы сможете пройти вдоль путей, рассматривая живописные руины за каналом. Впереди Кейт увидит заводящий механизм (winding machine) для поезда вроде того, что был во Валадилене. Остается главный вопрос — каким образом подтащить к нему поезд? Возвращайтесь, и когда вы будете проходить мимо вагонов, вас окликнет Оскар. Оказывается, ректорат университета прослышал о прибытии поезда и теперь хочет самолично побеседовать с Кейт. Проходите снова на мост и направо, чтобы увидеть, что двери вокзала распахнуты и выход свободен.

Прежде чем идти в университет, пройдите ко платформе у выхода направо и вниз (в другую сторону от телефонной будки). Двигайтесь, пока не увидите в канале баржу с пожилой колоритной супружеской парой на ней — муж говорит на невообразимом русско-французском диалекте, жена перетолковывает его слова на английский. Поговорите с ними и попросите помощи (help). Они согласятся подтянуть при помощи баржи ваш поезд до заводящего механизма, но не бесплатно. Цена — 100 долларов, которых у Кейт, увы, нет. Может, деньги найдутся в ректорате?

Выходите с вокзала и через скверик по парадной лестнице со скульптурами мамонтов заходите в университет. С наглым приставалой у лестницы беседовать не стоит — ничего путного этот тип не скажет. Заходите в здание. Впереди — лестница в лекционную аудиторию, Кейт пока туда не надо. Поворачивайте в левое крыло. Первая дверь на вашем пути — библиотека. Заходите. В ней два яруса с миллионом книг и крупнокалиберными изречениями на латыни в видных местах. На верхнем ярусе надо залезть по лестнице наверх и взять книжку, которая стоит вверх ногами. Внизу, на читальных столах, нужно взять другую книжку в синем переплете. В результате Кейт узнает все о нравах и пристрастиях амерзонских кукушек и о том, что в оранжерее Баррокштадта имеются посадки неких любимых птицами экзотических растений. Выходим из библиотеки и продолжаем путь до двери в торце левого крыла, где располагается ректорат.

Университет Баррокштадт - настоящий храм науки. Величие имперского стиля просто подавляет.

Заходите и говорите с комичной троицей, сидящей за столом. Привыкшие к ничем не нарушаемому покою, ученые мужи считают прибытие поезда угрозой своему благополучию и просят Кейт как можно скорее увести его прочь. В разговоре обязательно затроньте темы money (денег) и Sauvignon. Ректоры согласятся дать Кейт требуемую сумму в 100 долларов, если она исхитрится починить музыкальный автомат (авторство Ханса Воралберга безошибочно распознается с одного взгляда) перед входом в университет.

Выходите от ректоров и идите в другое крыло коридора, пока не наткнетесь на профессора Рона, влюблено разглядывающего скелет некоего ископаемого. Поговорите с ним, в обязательном порядке упомянув Ханса (Hans) и Sauvignon. Похоже, последняя тема относится к числу скользких — нас снова отослали куда подальше, в этот раз к станционному смотрителю. Возвращаемся на станцию к последнему.

По пути Кейт получит звонок из офиса от начальства. Мистеру Марсону прекрасно удается общение в стиле "я начальник — ты дурак!". Вздыхаем и начинаем разговор о Sauvignon со смотрителем. Тот воспринимает тему прямо-таки болезненно. Разговор прерывается. Идем на мост с развилкой, чтобы снова столкнуться на нем со смотрителем. Делаем еще одну попытку расспросить человека о Sauvignon. Ну и дела, нас снова послали к профессору Рону.

Чтобы заинтересовать палеонтолога, перед очередным заходом на университет зайдите в поезд и возьмите древний артефакт — куклу мамонта. В университете дайте куклу профессору. Да, теперь точно известно — Ханс был тут! Профессор счастлив увидеть куклу мамонта, он просит Кейт одолжить ее ненадолго для изучения и обещает пригласить девушку на свою лекцию о древних мамонтоводах юколах, потом открывает дверь своей лаборатории, которая находится в торце правого коридора. Идите вслед за ним. В шкафу слева от входа возьмите третий музыкальный цилиндр. Потом на столе слева в передней части лаборатории позаимствуйте щипцы и стоящую там же бутылку. Снова спросите профессора о Sauvignon. Тот снова пойдет плести речь об ошибке в книге.

Идем в ректорат. Спрашиваем о том же. Оказывается, три головы не всегда лучше, чем одна — ректора раскалываются и наконец-то признают, что да, такое диво в оранжерее есть, из его плодов гонят самогон, но все это скрывают, так как огласка может повредить репутации университета. Ну и ну!

Профессор Рон живет в прошлом, кости ископаемых интересуют его больше, чем живая Кейт.

Возвращаемся на вокзал. Обращаемся к начальнику станции. Поняв, что Кейт в курсе происходящего, тот соглашается открыть двери оранжереи. Идем вслед за ним на дальнюю сторону моста налево и дальше по изогнутой аллее. Проходим в открытую дверь. Идем два раза налево до усыпанных красными ягодами кустов. Это и есть наша цель. Рвем. Возвращаемся через оранжерею к мосту, но не поднимаемся на него, а идем по платформе направо, до того места, где под лестницей сидят несколько амерзонских кукушек.

Киньте им ягоды и лезьте наверх, до расположенного в механической птице гнезда. Щипцами (просто рукой не дотянуться) возьмите из гнезда розовое яйцо. Спускайтесь вниз и идите к музыкальному механизму перед университетом. Когда Кейт пойдет через мост, начальник станции сунет ей небольшую взятку за молчание — бутыль вина. Проходите по мостику и обходите его слева, пока не увидите дверь, которую можно рассмотреть поближе. Поместите яйцо кукушки в слот в качестве противовеса. Крутаните колесо. Дверь распахнется. Заходите внутрь и спускайтесь вниз по лесенке. Внизу единственное, что нужно сделать — дернуть большой рычаг справа, после чего безупречно отлаженный механизм Ханса заработает, и механические скрипачи снова взмахнут смычками. Выходите, идите в ректорат и забирайте честно заработанные деньги (money).

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Здесь

В продаже - магазин, цены ниже! Неликвидные остатки

spimspimspim.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования