IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Русское название: Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Monolith
Издатель: Fox Interactive, Sierra
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 30 сентябрь 2002
Дата выхода в России: 18 октябрь 2002
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Всего: 3
Статьи о No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
 ОБ ИГРЕ. Мало какой поклонник жанра 3D Action никогда не слышал о Кейт Арчер — шпионке, спортсменке и просто красавице. "Женская бондиана" под названием No One Lives Forever мо...More
<Каталог игры>\Movies - видеофайлы игры в формате bik. <Каталог игры>\Profiles - профили игроков. <Каталог игры>\Save - ваши сохраненные игры.В корневом каталоге игры лежат скриншот...More
Прошло два года с тех пор, как геймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным...More
Всего: 1
Новости о No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
В последние годы мы наблюдаем массовое возрождение многих игровых серий, пользовавшихся популярностью десять и более лет назад.More

Прошло два года с тех пор, как геймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду. Агент Арчер, лучший оперативник UNITY, по-прежнему в строю, как не ушли на пенсию и ее давние враги, помешанные на идее мирового господства. Сможет ли человечество на этот раз избежать третьей мировой войны, и какую роль сыграет в противодействии планам преступного синдиката H.A.R.M. Кейт Арчер, расскажет No One Lives Forever 2.

Руководство

3D Action теперь не те, что прежде. Раньше разработчики рисовали уровни, расставляли на них врагов, раскидывали оружие и впускали игрока. Начиналась безумная кровавая гонка, несчастные монстры с ревом и стонами разлетались на куски, сгорали заживо и осыпались бесформенными останками. А сейчас что? Скрытное перемещение, тихое устранение противников, и постоянное размышление, куда идти, что искать и где применять найденное. Тем полезнее будет почитать это руководство, где описаны все сложные моменты и приведены некоторые наблюдения, основанные на личном опыте прохождения игры.

Интерфейс

Игровой экран

1. Слева внизу — индикаторы здоровья и брони.

2. Справа внизу — информация об оружии: тип боеприпасов, сколько их в магазине и в запасе. Выбирается оружие кнопками от “1” до “6”, а менять боеприпасы можно нажатием “Change ammo” (по умолчанию F).

3. Когда агент Арчер получает новое задание, в левом верхнем углу появляется иконка блокнота с карандашом. Исчезает после открытия меню заданий.

4. Справа вверху — многофункциональный компас. Крестиками на нем отображаются пункты назначения, буквами “i” — важные объекты.

5. В игре можно переносить поверженных врагов. Подойдя к бесчувственному телу, вы увидите над индикаторами здоровья и брони иконку, схематично изображающую этот процесс. Если теперь нажать кнопку “Move body” (по умолчанию G), агент Арчер взвалит врага на свои хрупкие плечи и будет его таскать, пока вы снова не нажмете кнопку “Move body”. Но будьте внимательны: если иконка затемнена, тело сбросить не удастся.

6. В центре экрана игра сообщает о ваших достижениях и набранном в связи с этим количеством очков, о новых заданиях, о находках, а также время, оставшееся до взрыва заложенного динамита.

Меню

System. Это меню сохранения, загрузки и настройки игры.

Mission. Здесь кратко сообщается о порученных заданиях, а также отмечается их выполнение.

Equipment. Информация об оружии, боеприпасах и шпионском снаряжении.

Inventory. Предметы, необходимые для выполнения миссий. Используются автоматически там, где нужно.

Intelligence. Информация, полученная по ходу игры. Здесь хранятся все бумаги, которые вы обнаружили на уровне: карты, схемы, фотографии, секретные документы и прочее.

Player. Здесь накопленные очки распределяются по навыкам.

Шпионские навыки

Ролевые элементы No One Lives Forever 2 сосредоточены в меню Player. В принципе, игру можно пройти, не улучшая ни один из имеющихся навыков, но будет труднее выживать.

Навыки повышаются по группам:

Stealth. Умение тихо передвигаться, быстро прятаться и ускользать от преследователей.

Stamina. Количество жизни, количество получаемых повреждений, эффективность аптечек и стойкость к яду, оглушению и прочим долговременным воздействиям.

Marksmanship. Точность выстрелов, размах раскачивания прицела в снайперском режиме и время восстановления максимальной точности.

Carrying. Максимальное количество боеприпасов и скорость, с которой Кейт переносит тела.

Armor. Количество брони и эффективность бронежилетов.

Weapons. Количество наносимых повреждений и время перезарядки или смены оружия.

Gadgets. Эффективность шпионских приспособлений и время на их подготовку.

Search. Время поиска и вероятность нахождения полезных вещей.

Чтобы было проще играть, развивайте в первую очередь Armor, затем Stamina. Если вы хотите проходить игру как шпион, сосредоточьтесь на развитии Stealth. Для тотального истребления более-менее полезны Weapons и Marksmanship. Высокий уровень Carrying позволит не испытывать обиду за оставленные врагам трофеи, а к концу уровней не думать об экономии патронов.

Оружие

Katana

Самурайский меч. Агент Арчер владеет им, как джедай: может отбивать мелкокалиберные пули и сюрикены. В ближнем бою неплохо шинкует врагов в капусту, не производя при этом лишнего шума. Но в шестидесятые годы следует предпочесть другое оружие.

Tulwar

Ниндзя допрыгалась по крышам. Точный выстрел спустил ее с небес на землю.

Индийский аналог катаны.

Mascara Stun Gun

Замаскированный под тушь электрошокер. Действует тихо, врагов не убивает, даже если они -- роботы. Радиус действия мал, время перезарядки большое, использовать нужно, когда ничего другого нет.

Vindicator Sportsman’s Crossbow

Отличное оружие для незаметного устранения часовых и патрульных. Тихий, дальнобойный, есть возможность установить оптический прицел. Четыре типа боеприпасов: обычные, зажигательные, отравленные и взрывные. Последние три не рекомендуется применять для выстрелов в упор. Иногда стрелу можно использовать повторно, вытащив ее из противника или стены. Для массовых перестрелок малопригоден из-за однократности выстрела и последующей паузы на перезарядку.

Shuriken

Сюрикен, или метательная звездочка. Действует почти так же, как и стрелы арбалета, но не нужно ничего перезаряжать. Если враги наседают, можно отступать, отстреливаясь (или откидываясь?) очередями. Недостаток — запас маловат.

Bear Trap

Рассчитанный на медведя, этот капкан удержит любого врага. Вас тоже, поэтому будьте внимательны. Урон наносит минимальный, отпускает через некоторое время.

Banana

Это “оружие” применяется, чтобы противник поскользнулся, упал и отключился. Кидать под ноги бегущему врагу. Самому не наступать.

McAllister .32 Automatic Handgun

Может быть экипирован глушителем, и тогда становится незаменимым помощником шпиона. Калибр маловат, но выстрел в голову приканчивает сразу. Девять пуль в обойме и высокая скорострельность дает шанс и в стычках с несколькими врагами. На дальних дистанциях мажет. Два типа пуль: обычные и с цианидом.

CT-180 Utility Launcher

Немного яда на кончике стрелы вносит в жизнь ниндзя много интересного.

Лучшее оружие для тайных операций. К сожалению, боеприпасы уникальны и могут быть пополнены в основном из ящичков, спрятанных на уровнях. Стреляет дротиками нескольких типов:

Tracking Dart — радиомаячок. Прицепляется к жертве и посылает сигнал на компас, отображая ее перемещения красной точкой.

Tranquilizer — снотворное. Достаточно одного дротика. Связка “дротик в торс — контрольный в голову” позволяет быстро и незаметно расправиться с лишними свидетелями.

Camera Disabler — отключает камеры наблюдения. Лампочка обезвреженной камеры приобретает синий оттенок.

Glue Bomb — бомба-липучка. Приклеивает врагов к земле, и они от удивления даже стрелять перестают.

Electric Charge — против роботов. Уничтожает с одного попадания.

Дротики, как и стрелы, можно собирать с тел врагов и использовать повторно.

AK-47 Assault Rifle

Кто же не знает знаменитый “калаш”? Оружие для стрельбы на близких и средних дистанциях, выпускает по три пули за один раз, что гарантированно отправляет врагов на тот свет. Лично мне среди автоматов нравится больше других. Боеприпасы — обычные и зажигательные.

Gordon 9mm Submachinegun

Обычный автомат. З0 патронов в рожке, рожок сбоку.

Silenced Gordon 9mm Submachinegun

Автомат с глушителем. Выбор кровожадного шпиона. Даже развязав ожесточенную перестрелку, вы вряд ли привлечете слишком много внимания к своей персоне. Поскольку патрон тот же, что и для обычного автомата Гордона, боеприпасы в неограниченных количествах снимаются с трупов.

M1921-A1 Submachinegun

Автомат калибра .45. Большой магазин — 50 патронов. Функционально ничем не отличается от автомата Гордона.

Такие глюки случаются, если нанюхаться ядовитых испарений.

Bacalov Instigator Combat Shotgun

Малополезный дробовик. Между выстрелами большая пауза, далеко не бьет — нет, это нам не подходит. Единственный “плюс” — за счет разброса проще попасть в голову врага, но все равно нужно прицеливаться и близко подбегать. Два типа боеприпасов — обычные и взрывные, со вторыми может понравиться на последнем уровне.

RFA Series-4 Bolt-Action Rifle

Четырехкратный оптический прицел и глушитель помогут снайперу поразить цель и при этом не засветить свою позицию. Можно стрелять и без оптики, но, как и в случае с арбалетом, из-за долгой перезарядки проигрывает автоматическому оружию.

Micromissile Launcher

Раскладная ракетница хороша для стрельбы по кучным целям, тогда она максимально эффективна. Обрабатывать врагов по одному все равно, что палить из пушки по воробьям. Для стрельбы в упор не применять!

Гранаты

В игре несколько типов гранат, но применение их сильно ограничено малым радиусом действия. Чуть больше — и можно было бы разносить врагов в пух и прах, а так, как есть, лучше всего рикошетом закидывать за угол. Взрываются через три секунды после броска либо попав в противника.

Hand Grenade — обычная граната.

Acid Gas Grenade — выпускает облако ядовитого газа, вызывающего удушье и раздражение кожи.

Stun Grenade — нарушает восприятие у всех, попавших в радиус взрыва.

Sleeping Gas Grenade — на некоторое время усыпляет.

Laughing Gas Grenade — глотнув газа из этой гранаты, враги впадают в необузданное веселье и сражаться не могут.

Angry Kitty Proximity Device

Похожая на кошку, эта мина, не вызывая подозрений, подбирается к жертве и взрывается. Очень подлый способ избавления от врагов.

Из-за безалаберности пилота приходится вскрывать замок отмычкой.

Explosives

Взрывчатка с таймером. Применятся только в тех местах, где определено заранее. Несмотря на то, что многие задания сразу предполагают минирование объектов, в начале уровня может не выдаваться и должна быть найдена самостоятельно.

Прочие предметы

К ним относятся все остальные предметы, безделушки и шпионские штучки, которые оружием не являются, но могут быть использованы для достижения поставленной цели.

Coin — монетка, звон которой привлекает внимание врагов.

Lipstick Spy Camera — фотоаппарат, замаскированный под губную помаду.

Compact Code Breaker — универсальный декодер. Расшифровывает секретные послания, взламывает электронные замки.

Hairspray Welder — баллончик с лаком для волос, превращенный в газовый резак. Не слишком мощный, но дужку замка или цепь проплавит.

Nail Clipper Lock Pick — отмычка. Чтоб никто не догадался, выглядит как маникюрный набор.

Eavesdropping Bug — жучок для установки на телефон.

Body Remover Perfume — уничтожитель трупов. На оглушенных и спящих не действует.

Keychain Light — светящийся брелок. Помогает ориентироваться в темноте, хотя по-настоящему темных мест в игре нет.

Кроме этого, на уровнях можно найти предметы, применяемые сразу: бронежилеты и аптечки.

Знай врага в лицо!

Ниндзя

Самые доставучие. Лучше не связываться с ними в открытом бою. Владеют катаной и сюрикенами не в пример лучше Кейт Арчер. Способны убить за секунду, если приблизятся достаточно близко. Уклоняясь, демонстрируют свои акробатические способности. Любят скакать по крышам. Среди спецприемов — удар катаной с разбегу и дымовая граната для маскировки.

Русские

Потрясающее спокойствие пилота поражает: вокруг свистят пули и корчатся в агонии враги, а ему хоть бы что!

Солдаты и офицеры Советской Армии, одетые в привычную для американских боевиков, а потому мало соответствующую действительности, форму. Вооружены АК-47. Иногда кидают гранаты. Обучены технике боя: пригибаются, залегают, прячутся за естественными укрытиями.

Бойцы H.A.R.M.

Их легко узнать по светло-сиреневым комбинезонам. В бою используют автоматы Гордона и являются основным источником девятимиллиметровых патронов. Тоже умеют залегать, прятаться и кидать гранаты. Могут с воплями броситься в лобовую атаку.

Индусы

Представители таких группировок, как индийское отделение H.A.R.M. и организация Evil Alliance. Вооружены саблями и АК-47.

Мимы

Грузные французы с белыми лицами и в полосатых майках. Бегают с М1921-А1. Помешаны на пантомиме, демонстрируя кое-что прямо по ходу боя. Для поднятия духа поют “Марсельезу”.

Снайперы

В каждой группировке встречаются снайперы, нет их только среди ниндзя. Они внешне ничем не отличаются от обычных бойцов, но вооружены снайперской винтовкой, сидят где-нибудь наверху и стреляют одиночными выстрелами. Обладают хорошим зрением и быстрой реакцией. С ними лучше разобраться заранее, чтобы потом не получить неожиданно пулю в спину.

Полицейские

Живут только в Индии. Тупы, слепы и нетренированны. От них легко спрятаться или убежать. Из оружия располагают только дубинкой, но могут задолбить до смерти. Убивать нельзя.

Гражданские

Оружие не носят. Скулят и напускают на себя жалкий вид, услышав выстрелы или увидев Кейт. Самая большая неприятность, которую могут доставить — поднять тревогу. Рекомендуется усыплять, но не возбраняется и приканчивать. У некоторых бывают важные для выполнения заданий предметы.

Ух ты! АК-47! А что еще лежит у тебя в карманах?

Полезные советы

Проходить No One Lives Forever 2 можно в разном стиле: убивая всех без жалости или стараясь вообще никого не трогать. И тот, и другой случай в чистом виде не всегда допустим по сценарию: есть уровни, где вообще нельзя применять оружие, а есть, где идет сплошная перестрелка. Сами выбирайте соотношение насилия и скрытности.

Не всегда можно полностью изничтожить врагов. Из какого-нибудь закоулка приходит новая группа, и война продолжается. На самом деле, это чистый респавн, но умело скрытый, чтобы сделать игру реалистичной. Мораль: не увлекайтесь стрельбой, выполняйте задания!

Враги стараются по возможности вызывать подкрепление. Заранее определите, где установлены сигнальные устройства, чтобы никого к ним не подпускать к ним. Следите, чтобы противник не отступил, скорее всего, он побежит за помощью.

Враги не ходят очень большими группами. Даже вместе с поднятыми по тревоге их количество вряд ли превысит пять человек.

Красиво падает взорванная Кейт радиовышка.

Если враг вас не видит, с ним проще справиться. Если видит — начинает уворачиваться, попасть становится трудно.

Выглядывая из-за угла или другого укрытия, вы можете безнаказанно расстреливать врагов: они будут тупо бежать к тому месту, где последний раз вас видели. А вот если все спокойно, долго высунутая голова вызовет агрессию.

В игре советуют скрывать тела врагов. На самом деле, это отличная приманка: найдя своего соратника, лежащим без движения, противник несколько секунд стоит абсолютно спокойно, пытаясь понять, что случилось. Идеальная ситуация для точного выстрела в голову.

Не стреляйте дротиками через стекла, так вы только зря потратите боеприпасы и не причините никакого вреда противнику. Пули через стекло пролетают беспрепятственно.

Настоящие шпионы ходят, присев.

Открывайте все ящики, читайте все бумажки и полностью обыскивайте все тела. Тогда не будет проблем ни с патронами, ни с броней, ни с развитием навыков.

Непосредственно под камерой наблюдения — зона, которую камера не видит. Пользуйтесь, если чувствуете, что до угла добежать не успеваете.

Что можно снять с тела врага, генерируется случайным образом в начале обыска. Если сохранить игру и снова загрузить, содержимое карманов будет другим.

Если вас не устраивает уровень сложности, его можно поменять в любое время. От этого зависят только точность и сила вражеских выстрелов.

Мультики можно пропустить, нажав пробел.

Прохождение

Перед тем, как

Описывая прохождение игры, я намеренно не указывал, где и сколько врагов вам встретится, из какого оружия их убивать и куда прятать трупы. По-моему, такие подробности излишни. Общие правила боя описаны в разделе выше, руководствуйтесь ими. Не думаю, что справиться с противником будет сложно. В конце концов, ставьте уровень Easy и вкачивайте все набранные очки в Armor и Stamina.

Также я не стал описывать каждую бумажку, дающую очки. За выполнение заданий начисляют гораздо больше, хотя и по мелочи можно собрать немало.

Прохождение написано для уровня Normal.

И еще одно важное замечание: игра может отличаться от раза к разу. Разработчики намеренно перепрятывают некоторые предметы, чтобы в новую попытку вы не нашли их на прежнем месте. Но эта уловка не слишком мудреная: новое место находится недалеко от старого, и найти “пропавший” предмет можно всего за несколько секунд.

Напрямик к любой главе

Если у вас по ходу игры возникли непреодолимые проблемы, воспользуйтесь файлом endgame.reg.

Для осуществления установки — просто запустите его, и на появившийся вопрос ответьте “Yes” (“Да”). После этого в меню игры Single player появится новый пункт — Chapter list, где вы сможете выбрать любую из пятнадцати глав.

Вы обнаружите файл, отправившись по этому адресу.

Глава 1. Cate Archer must die!

Когда вокруг кромешный мрак, дорогу освещает заветны брелочек.

Call it a hunch

Все начиналось, как рутинная миссия: в UNITY прознали о готовящейся встрече международных преступников и отправили Кейт Арчер сфотографировать участников. Выдали фотоаппарат, указали место — тихая деревушка в Японии — и предоставили самой себе.

Первое задание — найти связного по имени Исаму Хатори. Вперед!

Через несколько шагов от точки старта на столбе висит листок бумаги. Возьмите его, и появится новое задание, к счастью, необязательное — собрать шесть страниц из руководства для шпионов.

Чуть дальше на перилах сидит механическая птица. Она будет помогать вам по ходу игры, давая ценные советы. Если достанет, расстрелять нельзя, так что терпите.

Проходите через ворота деревни и идите дальше до самого конца улицы. Выход с уровня — справа за домом.

Необязательные задания

Собрать 6 страниц из руководства для шпионов.

1. На столбе недалеко от стартовой точки.

2. На дереве перед мостом через реку.

3. На левых перилах моста.

4. На столбе третьего дома в деревне.

5. На столбе возле автомата с газировкой (рядом с бронежилетом).

6. За домом возле выхода с уровня.

I have bad news

Начинает проясняться вопрос, где искать Хатори-сан. Слева на стене приколота его записка. Он беспокоится за свою безопасность, и потому развешал по деревне зашифрованные послания. Найти его сможет только тот, кто прочтет все четыре.

Идем по улице до развилки и поворачиваем направо. Следите за крышами, ниндзя обожают наскакивать сверху. В конце улицы справа в подарочной коробке лежит универсальный декодер.

Что, запыхался? Ну так тренироваться надо, а не пузо отращивать.

Поворачиваем обратно. На первом доме после поворота висит листок бумаги — это ключ к дополнительной миссии: снова нужно собирать страницы руководства для шпионов.

По правой стороне на доме перед карликовой сосной вы найдете первое послание Хатори-сан. Расшифровываем, читаем и идем дальше. Следующее послание — на улице, где начинался уровень. Ищите дом с белыми иероглифами на красном фоне.

От развилки идем налево и в маленьком переулке за домом с тремя почтовыми ящиками находим еще одно послание. Опять-таки нужное место отмечено табличкой с белым иероглифом на красном фоне. Выйдя через дверь в конце переулка, снимем последнее послание Хатори-сан, приколотое к двери дома с оранжевым фонарем.

Возвращаемся к дому с почтовыми ящиками и открываем их так, как указано в записках. Как только получится правильная комбинация, Хатори-сан позовет вас из магазина с журавлем на вывеске.

Связной сообщит плохие новости: место встречи изменилось. Теперь придется подслушивать разговоры ниндзя и копаться в их бумагах, чтобы узнать, где соберутся преступники.

Идем до конца улицы и проходим в широкую дверь. Нужный нам клочок бумаги висит на противоположной стене дома. В шкафу внутри дома спрятан оптический прицел для арбалета.

Возвращаемся к Хатори-сан, рассказываем, что узнали, и получаем карту, где отмечено новое место встречи.

Необязательные задания

Собрать страницы из руководства для шпионов.

1. На улице направо от старта, на доме перед поворотом налево.

2. На улице налево от старта, в проходе за синим почтовым ящиком.

3. В конце улицы, налево, за широкой дверью в закутке.

4. По улице направо, поворот налево, на дереве.

Доставить чемоданчик Хатори-сан.

Чемоданчик находится: от старта по улице направо, поворот налево, последняя дверь дома, украшенного белыми фонарями с черными иероглифами. Хатори-сан — наш связной в магазине с журавлем на вывеске.

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования