Registration
Settings
Информация по игре
Код доступа: РАЙ
Название: Код доступа: РАЙ   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: MiST land
Издатель: Бука
Дата выхода: IV квартал 2002
Сайты игры:
http://www.mistgames.ru
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
BattleCry В разработке > BattleCry
Альтернативная история, боевые казаки и кровавое месиво — первый взгляд на BattleСry!
Игры, которым не нужен игрок Спец > Игры, которым не нужен игрок
Idle games — игры, которые играют сами в себя. Как это возможно и зачем это нужно?
Каким окажется новый iPhone Спец > Каким окажется новый iPhone
Все слухи и домыслы о новом флагманском агрегате от Apple.
The Walking Dead: Season Two Рецензии > The Walking Dead: Season Two
Еще несколько страниц истории о немногочисленных выживших в мире, полном зомби.
Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть третья Спец > Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть третья
Фантазии на тему несуществующих игр, истинный смысл перезагруженной Лары Крофт и мусульманский клон Uncharted.
Diablo 3: Ultimate Evil Edition — «Дьябло» на пике эволюции Прямым текстом > Diablo 3: Ultimate Evil Edition — «Дьябло» на пике эволюции
Почему консольная Diablo не хуже, а местами даже лучше компьютерной?
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
ВидеоАльфа-тест в цифрах: снова в школу!
Специальный видеоролик по World of Warships, приуроченный к 1 сентября.
НовостиПередача «Пока все в танке» по World of Tanks
Зачем танкам лопата, розыгрыш скидок и кое-что еще...
СтатьиТолковый словарь World of Warplanes
Что такое «вундервафля», откуда в игре про самолеты взялся «Карлсон» и где находится огород с «теплицей»?

Мир катится к черту!

Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго.

Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло способность контроля, управление жизнями смертных взял на себя Главный Компьютер. Мутанты и отбросы общества были сосланы в подземный мир, город, живущий по законам Большого Пистолета. Законопослушные граждане заселили поверхность, а элита обосновалась высоко за облаками, в Небесном городе, этом рукотворном раю, подальше от грешной Земли. Здесь люди не знают войн и насилия и живут в постоянном подключении к Реальности, ненастоящей реальности, безоблачной и безмятежной цифровой копии настоящего мира, в котором победила Система. Система правит умами, Cистема правит жизнями, Cистема правит миром. Один молодой хакер то ли по глупости, а может, из любопытства сделал что-то очень страшное: пошел против Системы. И что теперь? И теперь мир катится к черту! Вместе с Системой...

Руководство

Игровая основа

“Код доступа: РАЙ” — представитель древнего жанра походовых тактических стратегий. Если вы играли в игры подобного жанра (например, серии X-COM, Jagged Alliance или Incubation), то освоение игры не составит особого труда. Для всех же прочих мы вкратце объясним основные принципы геймплея. Игра протекает в так называемом пофазовом режиме. Первая фаза: наши персонажи совершают определенные действия, ходят, стреляют, взаимодействуют с предметами. Вторая фаза: ход передается персонажам, управляемым противником (в этот момент игра неактивна); и, наконец, третья фаза: возврат хода, мы снова получаем управление над персонажами и действуем согласно изменившейся тактической обстановке.

Основным понятием в такой походовой системе являются так называемые очки хода. Любое действие персонажа — перемещение, стрельба, метание гранат и так далее — отнимает определенное количество очков хода из общего доступного ему числа. Когда очки хода заканчиваются, персонаж более не способен совершать действия. Количество очков хода зависит от физических параметров персонажа (о чем ниже), а также от состояния его здоровья.

По ходу игры, убивая противников, выполняя задания (так называемые квесты) неигровых персонажей и продвигаясь вперед по уровням, все герои вашей команды набирают так называемые очки опыта. При достижении определенного значения очков опыта персонаж повышает свой уровень и получает несколько очков улучшения, при помощи которых может увеличить определенные физические характеристики и параметры.

Игровые уровни разделены на так называемые кварталы. Выйти из одного квартала в другой можно, подведя всех персонажей в подсвеченный красным сектор рядом с вывеской соседнего квартала. Все кварталы объединены в города, связанные друг с другом в одностороннем порядке (то есть, попав в следующий, уже нельзя вернуться в предыдущий): во время игры нам по сюжету придется побывать в трех городах (Нижнем, Верхнем и Небесном), а также на Орбитальной станции.

Интерфейс

Главный игровой интерфейс

Состоит из следующих основных частей:

1. Игровой экран, на котором происходят основные игровые события.

2. Меню выбора персонажа в команде. Рядом с портретом каждого персонажа расположено две цифры. Красная указывает количество жизни данного персонажа, зеленая — оставшиеся в его распоряжении очки хода.

3. Информационный экран с постоянно появляющейся и обновляющейся информацией о видимых врагах, успешности попаданий и тому подобным. Кнопка в нижней части экрана (с изображением конверта) — выход в базу данных, в которой, помимо полной информации об оружии, противнике, технике и так далее, можно посмотреть текущие задания (так называемые квесты), изучить карту местности и даже почитать последние новости, регулярно обновляющиеся на информационных игровых экранах.

4. Кнопки действия (слева направо):

Бег/шаг — выбора способа перемещения персонажа. При беге персонаж затрачивает на перемещение минимальное число очков хода, но из-за частого бега у него резко снижаются показатели точности стрельбы. Чтобы восстановить точность до былых значений, просто пропустите несколько ходов (отдых на месте) или начните перемещаться шагом.

Стоя/в приседе — перемещение в приседе отнимает огромное количество очков хода, но персонаж получает возможность пригибаться под огнем врага, скрываться за кордонами, тротуарами и так далее.

Действие — при нажатии на эту кнопку на экране появляется курсор действия, при помощи которого вы можете открыть дверь, активировать лифт, нажать рычаг, осмотреть ящик и тому подобное.

Взлом — при помощи курсора “взлома” ваш персонаж (при достаточном уровне интеллекта) может вскрыть запертую дверь, убрать защитное поле, подключиться к вражескому роботу и так далее.

5. Меню взаимодействия с выбранным оружием. Большинство доступных в игре пушек имеет три режима стрельбы (кнопки снизу) — прицельный, беглый и очередь. Прицельная стрельба отнимает максимальное число очков хода, но шансы попасть в противника заметно увеличиваются по сравнению с другими режимами. Беглая стрельба — средние шансы и среднее число затрачиваемых очков хода. Стрельба очередью — огонь ведется практически без прицеливания, зато за один ход делается сразу несколько уровней.

Кнопка слева (со стрелкой) — перезарядка магазина оружия патронами того же типа, что были в стволе (о перезарядке другим типом патронов см. ниже).

Две кнопки справа — отображение на экране зон видимости (верхняя) и отображение полного изображения зданий. Включенные зоны видимости условными знаками показывают дальность, направление и угол зрения как ваших персонажей, так и противников. Полное изображение зданий включает отрисовку крыш, фасадов, столбов и прочих деталей, украшающих игру, но мешающих тактической ориентировке на местности.

6. Кнопка переключения между оружием, находящимся в руках, и оружием, расположенным в рюкзаке или на поясе. Кнопки “вверх” и “вниз” служат для перебора различных стволов, гранат и тому подобного, находящегося в данный момент у выбранного персонажа.

7. Кнопка “конец хода”. При нажатии на эту кнопку ход переходит к вашему противнику. Совершив невидимые для вас действия, он двигает своих персонажей, стреляет, кидает гранаты и т. п., после чего ход снова переходит к вам.

8. Меню состояния здоровья персонажа. По схематичной человеческой фигуре можно судить о типе (огненный, шоковый, ударный) и степени физического ущерба, получаемого персонажем.

9. Индикатор видимых противников. Как только один из ваших персонажей видит противника, в правой части экрана появляется индикатор с номером. Количество таких индикаторов равно количеству видимых в данный момент врагов. При двойном щелчке на индикаторе экран центрируется на противнике.

Инвентарь

Инвентарь персонажа автоматически включается при торговле в магазинах или вызывается при нажатии кнопки “I”. Интерфейс инвентаря состоит из следующих основных частей:

1. Общий вид окна интерфейса

2. Информация о персонаже. Его имя, характеристики, параметры, количество ходов и степень сопротивляемости тому или иному типу повреждений (определяется видом носимой брони), полученный в бою опыт, количество опыта, оставшееся до повышения в уровне, и количество единиц улучшения, которые можно потратить на повышение тех или иных характеристик после очередной смены уровня. Кнопка “инфо” выводит краткую биографию персонажа, а кнопка “выгнать” исключает его из команды. При торговле с другими персонажами на месте информационного окна появляется окно с товарами, предлагаемыми продавцом.

3. Броня и оружие персонажа. Эти ячейки показывают, какой тип брони носит в данный момент выбранный персонаж и что за оружие у него в руках Две ячейки внизу — “карманы”, в которых очень удобно держать гранаты или дополнительную амуницию.

4. Импланты, которыми персонаж пользуется в данный момент. Подробнее об имплантах см. ниже.

5. Индикатор “загруженности” персонажа. Каждый член вашего отряда может нести определенное количество предметов, определяемое их весом. Чем сильнее персонаж, тем, соответственно, более тяжелые предметы он способен переносить. Две цифры (на данной картинке 31/36) указывают текущий вес переносимых предметов и максимальный вес, который способен поднять выбранный персонаж.

6. Количество денег (кредитов), находящееся в распоряжении команды в данный момент.

7. Меню с именем текущего персонажа. При помощи стрелочек можно переключаться между другими членами команды.

8. Ячейка “пояса”, в которую можно помещать оружие, боеприпасы и т.п.

9. Ячейка “рюкзака” для переноса особо крупногабаритных предметов (например, дополнительного комплекта брони). Обратите внимание, что тот тип оружия, которым персонаж не может пользоваться из-за недостатка определенных характеристик, подсвечен красным цветом.

Через несколько секунд мирная жизнь квартала будет нарушена мощным грохотом армейского пулемета.

10. Ячейка, показывающая предметы, находящиеся в данный момент “на земле”, под ногами персонажа. При обмене предметами между членами вашей команды нужный предмет необходимо бросить “на землю”, подвести к этому месту другого персонажа, вывести меню инвентаря и подобрать предмет “с земли”. Впрочем, в ближайшем патче разработчики обещают все-таки ввести нормальную систему обмена предметами между персонажами.

Параметры персонажей

Каждый герой игры описывается определенными параметрами, влияющими на его способности к ведению боевых действий и стиль игры.

Сила — первейший параметр, влияющий на количество очков хода персонажа. Кроме того, чем выше сила, тем больше предметов можно унести и тем более тяжелым вооружением пользоваться.

Ловкость — параметр, влияющий на дальность хода персонажа. При высоком значении ловкости перемещение бегом и шагом (о чем ниже) отнимают одинаковое число очков хода.

Реакция — способность персонажа “перехватывать” ход противника, автоматически открывая огонь из доступного оружия по появляющимся в поле зрения врагам.

Точность — параметр, влияющий на точность стрельбы из всех видов оружия. Первейшая характеристика для всех снайперов.

Интеллект — параметр, влияющий на успешность взлома различного оборудования, вскрытия запертых дверей и тому подобное. Кроме того, низкий уровень интеллекта не позволяет пользоваться наиболее совершенными типами оружия.

Вождение — параметр, влияющий на способность персонажа управлять различной техникой, которую можно найти на уровнях.

Зрение — дальность зрения персонажа. Персонажи с высокими показателями зрения способны разглядеть противника даже в противоположном углу карты.

Здоровье — количество жизненной энергии персонажа, стремительно уменьшающейся во время прямых попаданий.

Оборудование персонажей

Оружие

Плазменная бомба действует безотказно, затрудняя полиции последующее опознание тела.

Все многообразие оружия, встречающееся в игре, можно условно поделить на несколько типов.

Огнестрельное оружие. К этому типу относятся пистолеты, автоматы, пулеметы и снайперские винтовки малых, средних и больших калибров. На начальных уровнях игры вам вполне будет хватать автоматов типа “Пента” или мощных пистолетов “Маг”. Если не хотите встать перед проблемой боеприпасов, то в Нижнем и Верхнем городах стоит отдать предпочтение оружию “полицейского” калибра — 0.6. Снайперские винтовки и легкие пулеметы обладают одним калибром и становятся актуальны только в Верхнем городе, когда у вас исчезнет недостаток в финансах после продажи многочисленных полицейских трофеев.

Гранатометы и ракетницы находят достойное применение только на улицах Небесного города, хотя появляются в игре значительно раньше. Отлично подходят для уничтожения разнообразной техники и больших скоплений живой силы противника. Увы, из-за своей низкой точности всегда остаются на вторых ролях. К самому “продвинутому” типу гранатомета можно отнести переносную ядерную установку, стреляющую огромными взрывающимися энергетическими сгустками, но требующую от пользователя огромного интеллекта (140).

Энергетическое оружие полностью вытесняет огнестрельное в Небесном городе. Для стрельбы из самых примитивных энергетических винтовок ваш персонаж должен обладать интеллектом не менее 50. Самым используемым становится пистолет “Лок”, который из-за своей компактности, легкости использования и больших показателей повреждения превосходит даже штурмовые пулеметы.

Оружие космической пехоты — отличное оружие (чаще всего энергетическое), для использования которого необходимо обладать костюмом космического пехотинца. Использование комплекта космооружия + космокостюма имеет больше недостатков, чем положительных моментов. Кроме того, вытащить на себе весь комплект способны только очень сильные персонажи (сила не менее 70).

Гранаты — без гранат в “Коде доступа: РАЙ” натурально нечего делать. Старайтесь следить, чтобы в инвентаре ваших персонажей всегда было три-четыре гранаты (а лучше больше). Удачно брошенная граната способна уничтожить целую толпу противников, зажигательные или тоннельные гранаты создают “зону огненного заграждения”, попав в пламя которой противник моментально теряет жизненную энергию, а самые “продвинутые” гранаты — плазменные бомбы — способны с одного попадания уничтожить любого живого противника и большинство вражьих боевых роботов.

Бетонная основа забора - отличный выбор для удобной и скрытной позиции.

Стоит также помнить, что любой тип оружия может использовать несколько видов боеприпасов, в том числе шоковые (оглушающие противника) заряды, зажигательные и тому подобное. Более подробную информацию о боеприпасах и каждом конкретном типе оружия смотрите во встроенной в игру базе данных.

Импланты

Импланты — вживляемые в человеческое тело нано-энергетические устройства, позволяющие заметно повысить некоторые физические характеристики. Сколько существует характеристик, столько и имплантов — импланты силы, зрения, точности, интеллекта и тому подобное. Особо хочется отметить только один имплант — ускоритель метаболизма, обладать которым обязан каждый ваш персонаж. Этот имплант автоматически подлечивает вашего персонажа после каждого хода и позволяет не таскать с собой лишний груз из аптечек, наборов врача и тому подобного.

Прочее оборудование

Броня — в игре существует огромный выбор защитной брони, которую способны носить наши персонажи. Каждая броня имеет определенные параметры защиты: тела, рук, ног и так далее. Следует также помнить, что чем меньше цифровое значение этого параметра, тем выше качество брони. Ни в коем случае не наоборот. Вся защитная броня примерно одинакова по возможностям, кроме специального тяжелого костюма космопехоты, который навсегда лишает персонажа возможности перемещаться бегом и не позволяет держать в руках ничего, кроме оружия космических пехотинцев. Кроме того, никакая броня не защитит вас от энергетического оружия.

Расстрел в упор - самый эффективный метод ведения борьбы.

Керки — специальные энергетические обручи, крепящиеся на шее персонажа. Защищают от энергетического оружия и определяются теми же параметрами, что и обычная броня. Чрезвычайно редко встречаются в игре, а оттого ценны вдвойне.

Медицинское оборудование — аптечки, наборы врача и так далее. При помощи этих предметов вы в полевых условиях можете врачевать ваших героев и повышать уровень здоровья персонажей.

Термосканеры — сканеры, позволяющие просвечивать стены и определять затаившихся в укрытии противников.

Переносные камеры — небольшие управляемые наблюдательные устройства, при помощи которых очень удобно производить предварительную рекогносцировку местности.

Защитные экраны — небольшие устройства, на время создающие в определенном месте силовое поле, отражающее выстрелы из любого оружия, а также прямые попадания гранат. Чрезвычайно полезная штука на определенных уровнях игры.

Квестовые предметы — карты доступа, чемоданчики, лэптопы, удостоверения и так далее. Предметы, необходимые для завершения тех или иных квестов.

Некоторые советы

Помните, что при каждом новом посещении квартала все противники, убитые в прошлое посещение, восстанавливаются заново. Тщательно планируйте ваше путешествие по городу и без надобности не скачите из квартала в квартал.

Помните главную основу любых тактических сражений: по возможности активно использовать естественные (и не очень) укрытия. Не стойте на одном месте, перемещайтесь, прячьтесь за стены. Выходите из укрытия, совершайте залп и снова прячьтесь, передвигайтесь ползком под прикрытием тротуаров и прячьтесь между машинами на стоянках.

С самого начала определитесь, как вы хотите играть — набирать большую команду, пользоваться мобильным расчетом из трех человек либо вообще проходить всю игру в одиночку. Чем меньше персонажей будет в вашем отряде, тем больше очков опыта достанется каждому из них, но тем сложнее придется в особо крупных стычках.

Порой разборки протекают в самых неожиданных для этого местах. Например, в палеонтологических музеях.

Также попытайтесь понять, кого вы хотите сделать из каждого персонажа — бегуна, носящегося по уровням и расстреливающего вражин в упор (взвинченные параметры силы и ловкости), меткого снайпера (сила, точность и зрение), тупого громилу с многозарядным дробовиком (сила и здоровье) или среднего по всем параметрам универсала. Определяйтесь с “профессией” персонажа на самых ранних стадиях игры. На поздних уровнях менять что-либо будет уже поздно.

Если вдруг дело принимает опасный оборот, то покинуть квартал можно, воспользовавшись... общественным транспортом. Сесть на трамвай в Нижнем городе, вызвать монорельс в Верхнем и так далее.

Никогда не забывайте о гранатах. Гранаты — это ключ к успеху и выход даже из самой сложной тактической ситуации. Позаботьтесь о том, чтобы к поздним стадиям игры даже тупейший из ваших персонажей обладал интеллектом не менее 30, иначе он элементарно не сможет метать плазменные бомбы.

Если в вашем инвентаре нет места, чтобы унести особо понравившуюся винтовку, вы можете попытаться припрятать ее где-нибудь на уровне, положив в ящик, шкаф или мусорный бак, и забрать при следующем посещении квартала.

Большинство жителей Нижнего и Верхнего городов — ужасные мародеры. Если случайный прохожий пройдет мимо трупа поверженного врага раньше, чем вы, то будьте покойны — обчистит все его карманы за милую душу.

Если кто-то из ваших подопечных обладает недюжинным интеллектом, то вам стоит попробовать взломать некоторых вражеских роботов, подбежав к супостатам в упор и активировав иконку “взлом”. Киберпаук или Шагающая Смерть, выступающие на вашей стороне — серьезный козырь против превосходящих сил противника.

Игра автоматически заканчивается, если погибает Хакер, главный герой игры. Все прочие персонажи не столь критичны для сюжета.

Прохождение

Вступление

В данном прохождении опущено детальное описание “проходных” зон, не используемых для получения квестов или общения с ключевыми персонажами. Тактика проведения боевых действий и NPC из этих зон подробно описаны в разделах квестов, получаемых в других кварталах города. Помните также, что большинство из приведенных ниже квестов не могут быть доступны в вашем варианте прохождения игры по нескольким причинам: выбор между враждующими фракциями, одностороннее исполнение квестов одних персонажей или же полное игнорирование квестов других. Чтобы получить все возможные квесты и испытать все варианты приведенного ниже прохождения “Кода доступа: РАЙ”, нужно пройти игру от начала до конца как минимум пару раз.

Сохраненные игры

Во время прохождения игры я периодически сохранял игру на интересных моментах. Так как по умолчанию игра предлагает всего восемь ячеек для записи, пришлось разделить все сохраненные игры на три части. После распаковки архива вы увидите три каталога — down (с сохраненками из Нижнего города), middle (с сохраненками из Верхнего города) и high (с сохраненками из Верхнего города и Орбитальной станции). Скопируйте все файлы из нужного каталога в директорию Saves в каталоге с установленным “Кодом доступа”. Приятной игры!

Вы обнаружите сохраненки, отправившись по этому адресу.

Нижний город

Высшая степень мастерства: незаметно подкрасться к снайперу и расстрелять из лучевого пистолета.

Мы начинаем игру в Нижнем городе — прибежище мутантов, отморозков и всех прочих низших слоев общества, которые, по мнению правительства, недостойны жить в лучшем месте. После того как в наш дом вломилась полиция, мы успели выбежать через черный ход и оказались на улице. Поговорите с бомжом Бартоломью и выходите в единственную возможную локацию — китайский квартал.

Китайский квартал

Китайский квартал — самое оживленное место во всем Нижнем городе. Два торговца — Тору и китаец Сам Ли, две враждующие силы — Синдикат и Торговая коалиция. Из других интересных персонажей в Китайском квартале обитает Доши — глава Торговой коалиции, старик Мору и “новый нижнегородец” Альберт, субъект в красном пиджаке. Сразу же после появления на территории отставной вояка Джоб предложит свои услуги. Если хотите — можете взять его в команду. Он отличный силач и стрелок, но не очень-то дружит с интеллектом. Впрочем, на первых порах это как раз тот, кто нам нужен. По совету Бартоломью поговорите с Сам Ли и сразу же после разговора постарайтесь определиться, с кем стоит заводить дружбу — с Синдикатом или Торговой коалицией. В принципе, можно враждовать и с теми, и с другими, но тогда сложность прохождения увеличится в разы. Лично Сам Ли все-таки больше тяготеет к Торговой коалиции, но стоит ли воспользоваться его мудрым советом — решайте сами.

На поздних стадиях игры в Китайском квартале появляются массивные полицейские патрули в сопровождении нескольких дронов и шагающего робота-паука со встроенным пулеметом.

КВЕСТЫ

Сам Ли

За пригоршню долларов

Первое, что требует хитрый китаец — принести 500 кредитов (на карманные расходы). Проще всего деньги достать, взломав банкомат у торца центрального здания в Китайском квартале.

Месть негра

Сам Ли попросит поговорить со стариком Мору в Китайском квартале. После разговора выяснится, что подлец Лор (начальник охраны Синдиката) похитил его сына и держит взаперти, дожидаясь выкупа. Помните, что если вы возьмете Мору в команду и открыто выступите против Синдиката, все квесты от сотрудников этой организации станут недоступны. Еще раз поговорив с Сам Ли, возвращайтесь к Мору и приготовьтесь к атаке на Свободную зону. Мору присоединяется только на время и никакой пользы (кроме мощного пулемета, которым все равно никто не умеет пользоваться) отряду не дает. Впрочем, пулемет можно продать, а самого негра вооружить гранатами.

В полицейском участке придется вплотную столкнуться со штурмовиками.

Оказавшись в Свободной зоне, приготовьтесь отражать массированную атаку боевиков Синдиката и вольных наемников-мутантов. Постарайтесь добежать до груды ящиков в левой части локации и, укрывшись от вражеского огня, забрасывайте гранатами наступающего противника или расстреливайте в упор из дробовика Джоба (если тот, конечно, в команде). Среди боевиков вам попадется особо гнусный тип — это и есть Лор. Сразу после его смерти Мору сбегает вместе с сыном, а нам остается только добить всех врагов и вернуться к китайцу. Не забудьте обшарить тело Лора и забрать комплект отличной модифицированной брони.

Мутант — друг человека

Как только Лор испустит дух, Сам Ли потолкует с мутантами, и они перестанут относиться к нам враждебно (а во время стычек с силами Синдиката будут еще и всячески помогать). Кроме того, Сам Ли подарит нам ключ, открывающий вход в Канализацию — прибежище мутантов — и даст ценную наводку на Мотти — их главаря.

Смерть Стрима

Стрим — глава местного отделения Синдиката. Квест на его убийство можно получить множеством различных путей, но Сам Ли требуется от него только одно — старый украденный ноутбук.

Стрим обитает в штаб-квартире Синдиката, попасть в которую можно через бар в Свободной зоне. В самой штаб-квартире очень просто отбивать атаки боевиков, прячась за углами или заманивая недругов в узкие коридоры с последующей обработкой гранатами. Добравшись до Стрима, не забудьте подобрать с его тела керк — энергетический щит от лучевого оружия и модифицированную винтовку “Пента-2”. Лично автору этих строк она пришлась настолько по вкусу, что он пользовался ей вплоть до Небесного города.

Доши

Теперь ты в Торговой коалиции

Первый же квест, который дает Доши — убить любого боевика Синдиката. Такой поступок автоматически исключает эту организацию из наших друзей, но примиряет с Торговой коалицией. После убийства первого попавшегося под руку синдикатовца возвращайтесь к Доши и получайте новое задание. Впрочем, сперва нужно выполнить вторую часть миссии — доставить в штаб Торговой коалиции чемодан с оружием от его брата из Заводского района. Откройте ангар ключом, полученным от Доши, и садитесь на вертолет до Заводского района. Получив чемодан, возвращайте его Доши и получайте заслуженную награду.

Дикие кошки

Темно-бурые следы на земле - приметы недавнего ракетного обстрела.

Бар “Дикие кошки” ходит под “крышей” Торговой коалиции. Если хотите и дальше продолжать дружбу с этой организацией, идите в Квартал красных фонарей и выполните несколько заданий от куратора бара — Баска.

Смерть Лора

Хорошенько поработав на Торговую коалицию, вы получите от Доши задание убрать Лора, начальника охраны Синдиката. Как это сделать — см. выше.

Костюм штурмовика

Доши взбрело в голову разжиться костюмом полицейского штурмовика. Такой костюм можно достать только в одном месте, а именно: экспроприировать у одного из охранников в районе Мэрии. Дело это довольно рискованное, поэтому перед началом операции не забудьте набить рюкзак гранатами.

Объяснения мэра

Последнее задание Доши — добиться аудиенции у мэра Троя и потолковать о некоторых делах. Оказавшись в районе Мэрии, постарайтесь под прикрытием полицейских кордонов добежать до домика мэра, не вступая в долгие перестрелки со штурмовиками. На открытой местности и без применения защитных экранов с ними справиться практически невозможно. Оказавшись в помещении, перестреляйте охрану и поговорите с Троем. Оказывается, добрый мэр совсем не при чем — приказ о нашей поимке исходит сверху (в буквальном смысле), от начальника полицейского департамента Верхнего города. Ситуация начинает потихоньку проясняться.

Тору

Хочу быть умным

Тору хочет поднять свой интеллект и просит принести имплант “база данных”. Этот имплант продается тут же, в магазине Сам Ли. В обмен Тору подарит кое-какие импланты из собственных запасников.

Раритетная винтовка

Тору жаждет заполучить древнюю раритетную винтовку из оружейной коллекции мэра Троя. Выполнение этого задание можно совместить с последним заданием Доши. Как пробраться к дому мэра — описано выше. Сама же винтовка находится в одном из шкафов.

Альберт

Украденный бумажник

Альберт — эпизодический персонаж, и хочет он от нас только одного — вернуть свой бумажник, украденный дворовой шпаной. Бумажник находится довольно легко — поговорите со всеми хулиганами в Китайском квартале, и тот, чьи ответы будут несколько отличаться от ответов его друзей, и есть проклятый вор. Свершите над ним правосудие и верните Альберту его деньги.

Свободная зона

Обратите внимание на количество врагов: на Перекрестке против нас выступает настоящая армия!

Свободная зона — территория Синдиката и резиденция начальника охраны организации — Лора. На складе Синдиката в зоне кроме сына Мору томится Кэтрин — одна из полицейских Верхнего города. После убийства главы Синдиката Стрима она с готовностью присоединится к команде. Кроме того, в Свободной зоне есть бар, которым руководит некто Билл. Через задние помещения бара можно пробраться в штаб-квартиру Синдиката.

КВЕСТЫ

Лор

Вливайся в семью

Первый квест Лора — прямая противоположность квесту Доши. Он требует убить любого наемника Торговой коалиции, чтобы стать одним из членов семьи Синдиката. В качестве же награды каждому новоприбывшему выдается автоматическое ружье.

Смерть Мору

Мору по известным причинам очень надоел Лору. Убив старого негра в Китайском квартале, можно еще больше сдружиться с Синдикатом.

Работа на Синдикат

Больше у Лора нет своих квестов, но за выполнение заданий его друзей — Гилла и Дени из Квартала красных фонарей — от него можно получить несколько сотен ценных очков опыта.

Билл

И снова Лор

Лор порядком надоел всем, даже преданному служаке Синдиката Биллу. Поэтому все, что он хочет — убрать проклятого начальника охраны.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 8Show all wallpapers
Статей: 4
Статьи про Код доступа: РАЙ
Вердикт > Код доступа: РАЙ
Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому практически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из...More
Руководства и прохождения > Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ" [открыта]
Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и ...More
Все статьи (4): открыть список
Комментарии к статьям
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Самые комментируемые статьи за месяц:
Прямым текстом > Альтернативное мнение: почему я не люблю The Last of Us
Прямым текстом > The Last of Us: почему все закончилось так, как должно
Спец > Каким окажется новый iPhone
Прямым текстом > Silent Hills: искусство страха
Спец > Бог vs. Dota 2: почему мы все будем гореть в аду
Рецензии > Risen 3: Titan Lords
В разработке > Gamescom 2014: The Division
Рецензии > Sacred 3
В разработке > Gamescom 2014: Ведьмак 3: Дикая Охота
Рецензии > InFamous: First Light
1997-2014 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования