IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Arx Fatalis
Название: Arx Fatalis   PCXbox
Русское название: Arx Fatalis. Последний бастион
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: JoWooD, Dreamcatcher Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: 11 ноябрь 2002
Дата выхода в России: 30 май 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Arx Fatalis
Всего: 4
Статьи о Arx Fatalis
  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов ...More
При прохождении вам встретится огромное количество загадок и квестов. Когда вы выберетесь из камеры и убьете первого в игре гоблина, оглянитесь. Посмотрите на обстановку в комнате. А именно - вы должн...More
Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члены Гильд...More
Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. ...More

Персонаж

Он звал нас... но не дождался.

Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерацией — и то, что получится, будет не так уж плохо — но я не встречал ролевиков, которые отдавали бы это жизненно важное дело на откуп компьютеру. Это — ваш герой, вам и решать, каким он будет!

Мы приведем для вас основные таблицы, показывающие игровую механику мира. Совсем не обязательно разбираться в них досконально, но тот, кто ими вооружен, не будет поставлен в тупик происходящим с его героем в бою.

Учтите, что уровней у героя — всего 11. Начинаете вы нулевым уровнем и можете дорасти максимум до 10-го. Для роста надо набирать опыт; вот его табличка.

Таблица №0
Уровни и опыт
Уровень Опыт
1 2000
2 4000
3 6000
4 10000
5 16000
6 26000
7 42000
8 68000
9 110000
10 178000

Характеристики

У персонажа в Arx четыре основных характеристики (attributes): сила (Strength), интеллект (Intelligence), ловкость (Dexterity) и выносливость (Constitution).

Таблица 1
Сила
Сила Повреждения Попадание Работа с предметами
3 0 6 +1.5
4 0 8 2
5 0 10 +2.5
6 0 12 3
7 0 14 +3.5
8 0 16 4
9 0 18 +4.5
10 0 20 5
11 +1 22 +5.5
12 +1 24 6
13 +2 26 +6.5
14 +2 28 7
15 +3 30 +7.5
16 +3 32 8
17 +4 34 +8.5
18 +4 36 9
19 +5 38 +9.5
20 +5 40 10
21 +6 42 +10.5
22 +6 44 11
23 +7 46 +11.5

Сила, традиционно, влияет на раны, наносимые противнику, на успешность атаки оружием ближнего боя — и, по какой-то загадочной причине, на умение работы с предметами.

Из таблицы нетрудно догадаться, что с низкой силой вероятность попасть по врагу катастрофически мала, если только у вас не натренирован до максимума навык ближнего боя. В какой-то мере ее может компенсировать высокая ловкость. Связь с повреждениями менее существенна, так что даже при низкой силе какую-нибудь крысу забить вы все-таки сумеете.

Таблица 2
Интеллект
Интеллект Мана Устойчивость к магии Механика Интуиция Эфирная связь Работа с предметами Магия
3 3x(ур+1) 6 3 6 6 +4.5 6
4 4x(ур+1) 8 4 8 8 6 8
5 5x(ур+1) 10 5 10 10 +7.5 10
6 6x(ур+1) 12 6 12 12 9 12
7 7x(ур+1) 14 7 14 14 +10.5 14
8 8x(ур+1) 16 8 16 16 13 16
9 9x(ур+1) 18 9 18 18 +14.5 18
10 10x(ур+1) 20 10 20 20 16 20
11 11x(ур+1) 22 11 22 22 +17.5 22
12 12x(ур+1) 24 12 24 24 19 24
13 13x(ур+1) 26 13 26 26 +20.5 26
14 14x(ур+1) 28 14 28 28 22 28
15 15x(ур+1) 30 15 30 30 +23.5 30
16 16x(ур+1) 32 16 32 32 25 32
17 17x(ур+1) 34 17 34 34 +26.5 34
18 18x(ур+1) 36 18 36 36 28 36
19 19x(ур+1) 38 19 38 38 +29.5 38
20 20x(ур+1) 40 20 40 40 31 40
21 21x(ур+1) 42 21 42 42 +32.5 42
22 22x(ур+1) 44 22 44 44 34 44
23 23x(ур+1) 46 23 46 46 +35.5 46

Интеллект определяет количество магической энергии (маны) и устойчивость к магии. Кроме того, от него зависят следующие умения: механика, интуиция, эфирная связь, работа с предметами. Успешность применения магии связана с ним же.

Другими словами, для мага это — характеристика номер один, но занижать ее не рекомендуется никому, дабы не становиться слишком уж легкой жертвой для вражеских колдунов. Кроме того, вору интеллект весьма пригодится для обнаружения ловушек (интуиция) и взлома замков (механика).

Таблица 3
Ловкость
Ловкость Вероятность критического попадания Пауза между выстрелами Плюс в ближнем бою Незаметность Механика Работа с предметами Стрельба
3 -3% +140 мс 3 6 3 +1.5 6
4 -2.5% +120 мс 4 8 4 2 8
5 -2% +100 мс 5 10 5 +2.5 10
6 -1.5% +80 мс 6 12 6 3 12
7 -1% +60 мс 7 14 7 +3.5 14
8 -0.5% +40 мс 8 16 8 4 16
9 0% +20 мс 9 18 9 +4.5 18
10 +0.5% +0 мс 10 20 10 5 20
11 1% -20 мс 11 22 11 +5.5 22
12 +1.5% -40 мс 12 24 12 6 24
13 2% -60 мс 13 26 13 +6.5 26
14 +2.5% -80 мс 14 28 14 7 28
15 3% -100 мс 15 30 15 +7.5 30
16 +3.5% -120 мс 16 32 16 8 32
17 4% -140 мс 17 34 17 +8.5 34
18 +4.5% -160 мс 18 36 18 9 36
19 5% -180 мс 19 38 19 +9.5 38
20 +5.5% -200 мс 20 40 20 10 40
21 6% -220 мс 21 42 21 +10.5 42
22 +6.5% -240 мс 22 44 22 11 44
23 7% -260 мс 23 46 23 +11.5 46

Ловкость в бою важна меньше, чем сила, но значима: она тоже влияет на меткость ударов (хотя и вдвое слабее, чем сила), а также определяет вероятность нанести критические (удвоенные) повреждения. При стрельбе из лука ловкость определяет вероятность попадания (вместо силы) и промежуток между выстрелами; так что неуклюжему герою за лук лучше вообще не браться, не смешить людей. Кроме боя, ловкость влияет на незаметность, на механику и работу с предметами.

В целом можно сказать, что она необходима вору / стрелку, желательна для воина и гораздо менее полезна для мага.

Таблица 4
Выносливость
Выносливость Хиты Устойчивость к яду Защита
3 6x(ур+1) 6 9
4 8x(ур+1) 8 12
5 10x(ур+1) 10 15
6 12x(ур+1) 12 18
7 14x(ур+1) 14 21
8 16x(ур+1) 16 24
9 18x(ур+1) 18 27
10 20x(ур+1) 20 30
11 22x(ур+1) 22 33
12 24x(ур+1) 24 36
13 26x(ур+1) 26 39
14 28x(ур+1) 28 42
15 30x(ур+1) 30 45
16 32x(ур+1) 32 48
17 34x(ур+1) 34 51
18 36x(ур+1) 36 54
19 38x(ур+1) 38 57
20 40x(ур+1) 40 60
21 42x(ур+1) 42 63
22 44x(ур+1) 44 66
23 46x(ур+1) 46 69

Наконец, от выносливости зависят количество хитов, защита (а вовсе не от ловкости, как нам привычно!) и устойчивость к яду, то есть все, что напрямую влияет на получаемые героем повреждения (кроме разве что устойчивости к магии). Тем самым пренебрегать ею не позволено никому. Разница в хитах и защите между, скажем, исходным 6-м и 12-м уровнем характеристики — вдвое!

На старте у вас все характеристики равны 6, и имеются 16 пунктов на распределение между ними. В дальнейшем, с уровнями, вам будет приходить всего по 1 очку характеристик, так что это — самый важный выбор в начале игры.

Вот как, например, может выглядеть набор характеристик:

Сила 15, интеллект 6, ловкость 9, выносливость 12 (классический воин).

Сила 6, интеллект 13, ловкость 6, выносливость 15 (маг. Обратите внимание, что выносливость даже больше интеллекта: это позволит легче пережить старт).

Сила 6, интеллект 16, ловкость 6, выносливость 12 (маг, рассчитанный на большие успехи в будущем, игнорирующий ближний бой. Жизнь его поначалу очень трудна).

Сила 6, интеллект 13, ловкость 17, выносливость 8 (вор или стрелок с элементами магии. У него выносливость ниже всего: предполагается, что в ближний бой он лезть практически не будет).

Проблемы с характеристиками можно частично компенсировать правильным подбором умений.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
07.08.2009 | 03:13 NNikonOFF [3500]
Пройдя эту игру много раз могу сказать одно - разрабы сделали такое странное формирование классов, что сам класс как таковой образуется из мага. Обидно, что умения можно поднимать выше 100, к тому же некоторые умения начинают действовать не каждую десятую единицу, а по формуле 10 1, то есть 11, 21, 31 и так далее (например ближний бой). Так же очень обидно, что умение дальнобойного оружия не работает (или мне так показалось, но урон не увеличивается на экране персонажа), к тому же при увеличении ловкости всякими заклинаниями и прочим ловкости не увеличивает ни одно из своих умений, в отличае от силы. 2 лука за всю игру, при чем 2-ой только с патчем - это не серьёзно. Так же в игре можно создать неуязвимый класс, а делается это следующим образом: - повышать только интеллект - поднять умение защиты до 200 (в броне илсида, с щитом предков и в шлеме Покселиуса можно сэкономить больше всего очков на данном умении)Таким образом получится, что к ближнему бою герой невосприимчив, а к магии, если и восприимчив, то совсем чуть-чуть. Но в целом игра просто отпаднейшая, сюжет довольно интересный, подход нестандартный, графика на должном уровне того года, а что нужно ещё? Надеюсь, что всётаки Arx Fatalis 2 не переродился в Dark Messiah of Might and Magic...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования