IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
The I of the Dragon
Название: The I of the Dragon   PC
Русское название: Глаз Дракона
Разработчик: Primal Software
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 2 апрель 2004
Дата выхода в России: 1 декабрь 2002
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The I of the Dragon
Всего: 4
Статьи о The I of the Dragon
"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дракона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал.....More
Вершина творенья — дракон! Легко совершенное тело, Где разума дар совмещен С могуществом плоти умело. О. Леденев В игре вам предстоит воплотиться в молодого дракона, который помогает людск...More
...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютн...More
...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство В...More

Вершина творенья — дракон!

Легко совершенное тело,

Где разума дар совмещен

С могуществом плоти умело.

О. Леденев

В игре вам предстоит воплотиться в молодого дракона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дракон парит над миром, атакует врагов дыханием и магией, растет в уровнях. А также — строит и совершенствует города.

Жизнь дракона трудна и опасна. Большая часть мира к нему враждебна, а ему еще только предстоит из юного ящера сделаться грозой небес и земли. Вот о том, как дожить до этих лучших времен, мы и поговорим...

Красные и черные

Первое, что надлежит сделать в игре — это выбрать себе дракона. Как?

Предлагаются три варианта: огнедышащий красный, плюющийся кислотой некромант — черный и чародей — синий.

34 Kb

У меня сложилось четкое впечатление, что сложность игры возрастает именно в таком порядке. За красного играть достаточно просто, за черного — сложнее, а за синего — совсем сложно.

Красный сильнее прочих, мобильнее, и с самого начала в его арсенале — два вида дыхания, одно из которых весьма дальнобойно, а другое способно снять множество хитов. Единственная его слабость — это то, что он медленно учит заклинания; но на первых этапах без чар можно запросто обойтись, а на последующих огненная магия красного оказывается вполне сопоставима по силе с конкурентами; правда, он может держать "заряженными" меньше заклятий, чем прочие.

Черный вроде как представляет собой золотую середину: его некромантические заклинания достаточно сильны, и кислотное дыхание тоже очень неплохо. Однако у него есть одна большая слабость, которая лишь отчасти нивелируется упорной тренировкой, и слабость эта — медлительность. Наш одинокий воздушный герой должен пользоваться скоростью и маневром в полной мере, не то враги легко поджарят его. Покуда противники базируются исключительно на земле, скорость черного еще терпима: все равно рожденный ползать догнать летающего не может. Хотя многие выстрелы, от которых и красный, и даже синий успешно увернулись бы, его настигают. Но настоящие трудности начинаются тогда, когда появляются враги, освоившие воздушную стихию. У черного Морхога нет достаточного преимущества над ними в маневре, и они, пользуясь поддержкой наземного "ПВО", оказываются сильнее. Хуже того, и чары Морхога тоже по большей части имеют отношение только к сухопутным тварям.

Наконец, синий не рожден для честного боя: здоровье у него хлипкое, а дыхание снимает мало хитов и действует на совсем уж близком расстоянии. Правда, оно не только ранит, но и замораживает врага. Еще он чуть лучше летает, чем черный. Его сила — в заклинаниях, но ими, как они ни разрушительны, все же трудно заменить дракону естественные средства борьбы.

Начнем с горизонтального полета

44 Kb

И вот это мы должны спасать?

Управление полетом само по себе несложно. Левая кнопка мыши указывает цель, клавиши Q и А заведуют подъемом и спуском. В общем, прямо скажем, не авиасимулятор...

Первое время большинство ваших противников летать не умеет, и, уходя от них по воздуху, вы сможете легко восстанавливать здоровье (дракон регенерирует существенно быстрее большинства противников) и возвращаться для нанесения повторного удара. Впоследствии придется вести и воздушные сражения.

Летать высоко — или низко? Конечно, по парящему в высоте дракону попасть труднее, но те же проблемы относятся и к вам. Поэтому я бы рекомендовал подыматься ввысь лишь тогда, когда вы не собираетесь нападать, даже если ваш alter ego — красный, мечущий огонь на огромное расстояние. Ваша защита — не высота, а движение.

А вот на картах, изобилующих деревьями, летать в вышине может быть полезно просто затем, чтобы врагу было труднее прятаться. Древесная крона, хоть и сгорает от вашего залпа, успевает прикрыть негодяя, который немедленно влепит по вам из своего главного калибра.

Каждый "снаряд", как ваш, так и вражеский, попадает в цель далеко не мгновенно, от него можно увернуться или уйти. Так вот: если вы летите под углом к направлению выстрела, то чем вы ниже, тем выше ваша "угловая скорость" относительно стрелка, и тем труднее тому целиться. Более того: большинство противников не в состоянии попасть по дракону, который быстро летит в их сторону (а вот по улетающему от них — проще, возможно — потому, что атакующий дракон может видеть летящие в него снаряды и "подныривать" под них). Довольно выигрышная тактика — издалека командовать своему герою применить дыхание ближнего боя: тогда в пике он будет очень ловко избегать выстрелов врага.

Можно скомандовать "атаковать дыханием" совсем издалека, и, когда дракон приготовится выдыхать пламя, или что там у него еще (то есть вторая полоска в левом верхнем углу заполнится) — отдать ему другой приказ, обычно — на перемещение. Накопленное дыхание при этом не пропадет, и его можно будет использовать чуть попозже, быстро и без подготовки!

Учтите, что при атаке дыханием повреждения будут несколько больше, если атаковать не с предельной высоты. Правда, эта разница не настолько принципиальна, чтобы пренебрегать ради нее безопасностью. А вот вероятность увернуться при дальней атаке для врага существенно выше. Оно и понятно...

В общем, главное правило — никогда не останавливаться, не зависать в воздухе. Выстрелили? Вот и отлично, сразу же перемещайтесь, не ждите, пока огонь долетит до цели. Не усиливайте дыхание без необходимости: пауза — это то, чего вам совершенно точно не надо. Особенно это касается синего дракона. Даже в спокойных частях карты не делайтесь неподвижной мишенью без необходимости.

Существуют и самонаводящиеся снаряды (у вас они тоже будут). От этих лучше всего уходить по направлению их движения, слегка лавируя.

О вкусной и здоровой пище

50 Kb

Не видишь? Мы кушаем!

Дыхание дракона может быть различным, магией он может и вовсе не владеть, но даже самый захудалый из змеев умеет кушать. И это его умение можно и должно использовать на полную катушку.

Во-первых, принятие пищи — необходимость: в левом нижнем углу есть два индикатора-полоски, желтый и зеленый, и, когда желтая полоска сокращается, все наши параметры постепенно убывают — особенно это касается регенерации и силы дыхания.

Во-вторых, это — ценная возможность: сцапанный монстр ничего не может поделать, кроме как болтаться в когтях и жалобно пищать. Однако учтите, что опыта за съеденное не дают.

В-третьих, помимо восстановления параметров, с насыщением происходит одномоментное восстановление изрядной части здоровья.

Сытый дракон, понятно, есть не может — если желтый индикатор заполнен, ловить монстриков нельзя. Это жаль: мог бы и просто так загрызть, лентяй этакий. Даже если один пойманный зверь вас не насытил, сразу же охотиться снова нельзя: пике на добычу по каким-то загадочным физиологическим причинам (подозреваю, именуемым "игровой баланс") отнимает у дракона много сил, и, пока они не восстановятся (зеленая полоска должна достигнуть максимума), повторять охоту нельзя. Даже если бросок был неудачным.

45 Kb

У черного плоховата угловая скорость, зато как смотрится!

Та же самая зеленая полоска расходуется и на поднятие цветных камней и прочих призов.

За едой не надо пикировать издалека. Во-первых, дальний полет отнимает больше сил, во-вторых, дает лишний шанс жертве увернуться и спрятаться за кустик, в-третьих — почему-то при этом маневре увертливость дракона снижается. Лучше, наоборот, подлететь поближе, хотя и не в упор, и только тогда отдать команду хватать добычу. В частности, категорически не рекомендуется начинать полет за пищей с большой высоты: лучше снизьтесь и атакуйте на бреющем полете.

Очевидно, что выбирать надо целеньких, еще не поджаренных тварей, и по возможности тех, что посильнее. Отловив добычу, улетайте из места скопления врагов, дабы съесть ее с комфортом.

Употреблять в пищу можно не всяких тварей; некоторые для вас, видимо, слишком круты, и потому (временно?) несъедобны. Во всяком случае, другие причины, кроме крутости, предположить трудно: наш питомец нетребователен и с аппетитом уминает все подряд — от паукообразных до протухших зомби. Летучесть пище препятствием к ее поеданию не является; поэтому неповоротливому черному дракону есть прямой смысл есть именно летунов.

Перед серьезным боем подкрепиться следует непременно. Обычное дело — выловить из гущи монстриков самого противного и антипатичного, улететь назад, насытиться и только потом заниматься жаркой всей остальной популяции.

Специально для любознательных и тех, у кого в роду имелись огры, сообщаю: людей есть можно. Но неэтично и непрактично.

"Я же расту! Я же хорошею!"

63 Kb

Понемногу дракон накапливает опыт, и с очередным уровнем встает вопрос: куда же распределить призовые очки?

Если вы посмотрите на окно роста характеристик (оно вызывается кнопкой S в правом нижнем углу экрана), то увидите у дракона такие параметры: скорость, жизнь, регенерация, сила огня, запас дыхания, поток маны, слоты (кхе-кхе! Слово "ячейки" уже прочно забыто?) для заклинаний. Все их, кроме последнего, можно менять непосредственно, последний же приходит с уровнями сам, а также может увеличиться в результате подбора цветных камней (о них — ниже). Кроме того, призовые очки (количество доступных в данный момент очков изображается внизу экрана) можно тратить на заклинания. С каждым уровнем их приходит по 25.

Сколько нужно очков, чтобы увеличить тот или иной параметр — написано справа от названия характеристики. Эти числа зависят от вида дракона.

Что и как выбирать?

По моему скромному мнению, немедленное развитие магии — не самая лучшая идея даже для синего дракона, тем паче — для красного. Сперва лучше подрастить боевые параметры. И в первую очередь это — скорость и сила огня. Потом стоит задуматься о регенерации и, если вы намерены активно пользоваться магией, о потоке маны. Пункты жизни, конечно, тоже не бывают лишними, но их роль мне кажется вторичной. Запас дыхания — совсем маловажный параметр, при нормальном маневре дыхание преотлично успевает восстановиться.

Начальные заклинания — совсем слабенькие. У красного дракона они даже не сравнимы с дыханием, да и у остальных — так себе. Но и они имеют некоторую, пусть ограниченную, применимость: ведь их можно применить сразу после дыхания, не дожидаясь, пока то "перезарядится".

70 Kb 40 Kb

Новорожденный красный...

Обратите внимание, как мы возмужали. Шипы на спине, рога... м-да.

А вот с появлением более сильных заклятий они медленно, но верно начинают опережать по мощности естественное драконье оружие. Появляются заклинания с "самонаведением", маскирующие, усиливающие... И тут уж надо заняться ускорением "потока маны", не то слишком долго змей будет оставаться безоружным.

Например, у красного дракона самое что ни на есть любимое дело — скромное облачко тумана, которое, накрывая стайку монстров, лишает их возможности вести прицельный огонь. Цена у этих чар копеечная, восстанавливаются они очень быстро, и с такой "артподготовки" дракон начинает очистку от нечисти любой крупной поляны. Временами подновляя "дымовые завесы". Одна беда: красному дракону выучить новое заклятие — значит отказаться от какого бы то ни было другого роста за уровень. При этом эффективность огненной магии, в общем, не ниже любой другой.

42 Kb

Поймав добычу, есть ее рекомендуется в уединенном месте.

Усиливают дракона не только очки опыта, но и собранные "цветные камни". Они появляются в основном из разрушенных логовищ монстров (цветное пятнышко, витающее над руинами), и их надо вылавливать щелчком правой кнопки мыши (дракону приходится на них пикировать, и он тратит на них "зеленую энергию", ту самую, что нужна на бросок за пищей). Как только удается собрать комплект из пяти одноцветных камней, они исчезают, а в обмен дают какой-нибудь приз — например, лишнюю ячейку для заклинаний.

Рекомендую обращать внимание на "странности карты": в них часто скрывается какой-нибудь объект, за уничтожение которого тоже дают награду. Например, в кратере на одной из первых карт лежит большой коричнево-золотистый валун, за пролет вблизи которого (пока он не разрушен) с дракона снимается здоровье. Но в два захода его вполне реально раздробить — и получить за это новое заклинание, правда — довольно бестолковое.

Человек: звучит ли это гордо?

Как становится ясно из вступительного мультика, у нас есть союзники: люди. Зачем они нужны, если, конечно, не в пищу?

Помимо старого зануды верхом на коврике, который утробным голосом объявляет нам очередные задания, людское племя на карте представлено городами. Города по большей части строятся нами же; это представляет собой якобы "стратегический" элемент, хотя называть его стратегическим — явное преувеличение.

48 Kb

Ледяное дыхание не только обжигает, но и временно обездвиживает.

Главный эффект от наличия города на карте: жилища монстров не восстанавливаются. С одной стороны, это хорошо, потому что дает возможность зачистить кусок карты и летать туда на отдых; с другой — плохо, потому что в противном случае монстров можно уничтожать до бесконечности, набирая при этом опыт. Впрочем, никто не мешает оставить "на развод" одно логовище и отстреливать только выползающих из него монстров. Между прочим, за тварей опыта дают в среднем больше, чем за их домики. К тому же, восстановившееся логово не дает нового цветного камня.

Люди, появившись, начинают вам помогать в отстреле чудищ, а те, в свою очередь, переносят часть своего внимания на людей, что, безусловно, полезно. Правда, люди отъедят часть вашего опыта, но мы ведь можем им это простить, правда?

Полной гарантии окончательности отстрела врагов наличие города не дает: время от времени вы будете получать сообщения вроде "Хоул: среднее вторжение!", что означает, что на карту Хоул произведен десант диких монстров. Малые и средние вторжения город, скорее всего, отобьет сам, ну а о больших, вероятно, придется позаботиться. Города можно чинить "личным присутствием" и совершенствовать.

Для строительства городов необходимы: соответствующий артефакт (его дают уже в третьей миссии) и подходящее место — оно обозначается фонтаном голубого черт-те чего, бьющим в небеса прямо из земли. Район предварительно надо очистить от логовищ. От чудищ, в принципе, можно и не очищать, но тогда они с радостным уханьем накинутся на свежевылупившийся город, и очень даже не факт, что город это переживет. Вообще, город неплохо отражает десантные группировки, но, появившись посреди толпы врагов, чувствует себя очень так себе. Особенно опасны городу те противники, что посылают медленнолетящие тяжелые снаряды (например, на ранних картах это — двуногие увальни, мечущие камни, и сине-фиолетовые пауки).

Худо у людей с "зенитным" оружием: они мало чем смогут помочь против летучих тварей.

По идее, в этой главе еще можно было бы рассказать о "человеческих" миссиях, где мы играем не за дракона, а за людей; но в них нет ничего ни сложного, ни интересного.

Список заклинаний

63 Kb

Пресловутая интерактивность: кустик разлетается в щепки и листики.

Вот и полный перечень доступных нашим красавцам заклинаний. Уровень — это тот уровень дракона, с которого доступно заклинание. Емкость — характеристика, от которой (вместе с потоком маны дракона) зависит время на перезарядку заклинания, чем она меньше, тем лучше. Остальные параметры, полагаю, более или менее очевидны.

Заклинания в игре не становятся сильнее со временем — только быстрее перезаряжаются при росте потока маны. Поэтому старые слабенькие чары можно смело откладывать в бесконечно долгий ящик.

Красный дракон

Гейзеры. Уровень — 1, повреждения — 75, емкость — 300, дальность — 100, время на прочтение — 1,5 секунд. Магические гейзеры, возникающие на большой площади. Поражение слабенькое, с дыханием ни в какое сравнение не идет, так что почти бесполезно.

Горный хребет. Уровень — 2, повреждения — 90, емкость — 450, дальность — 50, время на прочтение — 1,5 секунд. "Линейчатое" поражение: в точке применения создается и распространяется горный хребет. Очень трудно попасть по нескольким врагам, сила — маленькая, так что почти не применяется.

Поджигающий удар. Уровень — 4, повреждения — 40, емкость — 400, дальность — 100, время на прочтение — 3,7 секунд. Поджигает все, что попадает в радиус действия заклинания (не слишком большой). Но уже дает некоторую выгоду при атаке на скопище мелких монстров, хотя повреждения и копеечны.

Облако тумана. Уровень — 6, дальность — 200, емкость — 100, время на прочтение — 1,5 секунд, длительность — 10 секунд. Все попадающие в туман перестают видеть что-либо, пока остаются в облаке, и не могут стрелять. Простейшее, дальнобойное и, что самое ценное, очень быстро перезаряжающееся оборонительное заклинание; какое-то время может стать основным средством борьбы против больших скоплений чудищ.

48 Kb

Какая боль!

Ищейка. Уровень — 8, повреждения — 80, емкость — 800, дальность — 200, время на прочтение — 2,5 секунд. Огненная голова, преследующая цель. Единственная положительная черта этого заклинания — самонаведение, но, как только появится Огненная Звезда, об Ищейке надо немедленно забыть.

Создание огня. Уровень — 10, повреждения — 7, емкость — 700, дальность — 100, время на прочтение — 5,5 секунд. Поджигает все, что попадает в радиус действия заклинания, на продолжительное время. Усиленная версия "Поджигающего удара".

Огненная звезда. Уровень — 12, повреждения — 160, емкость — 800, дальность — 300, время на прочтение — 2,5 секунд. Самонаводящаяся огненная звезда медленно преследует цель. Наконец-то мощное атакующее заклинание, пожалуй, первое в "линейке" красного дракона! Да еще и достаточно быстрое и дальнобойное. С момента появления "Огненной звезды" всякий серьезный бой вы будете начинать с нее. Если бы еще она не перезаряжалась так непристойно долго!

Сила регенерации. Уровень — 14, емкость — 500, время на прочтение — 4,2 секунды, длительность — 1 минута. Увеличивается скорость регенерации. Конечно, лучше не попадать под удар, но длительность заклинания вполне почтенна, и оно сослужит вам неплохую службу.

Огненный шар. Уровень — 16, повреждения — 105, емкость — 700, дальность — 100, время на прочтение — 3,7 секунд. Мощное и точное заклинание, наносящее удар не только цели, но и окружающим существам. Обычно враги вскоре после вашей атаки сбиваются в кучку, и тут...

Метеор. Уровень — 18, повреждения — 400, емкость — 2000, дальность — 200, время на прочтение — 5 секунд. Мгновенно уничтожает здания и опасных монстров; с этой поры красному змею пора начинать полагаться на магию всерьез.

Точность. Уровень — 20, емкость — 300, время на прочтение — 5 секунд, длительность — 3 минуты. Применяется на себя. На время действия заклинания увеличивается точность природных (не магических) атак. Оно перезаряжается существенно быстрее, чем заканчивается его действие, и в норме вы будете находиться под его действием постоянно.

42 Kb

Вулкан. Уровень — 22, повреждения — 240, емкость — 1200, дальность — 200, время на прочтение — 5,5 секунд. Создание вулкана, извергающего ядовитый дым и горящие камни. Основное преимущество перед метеором, чтобы не сказать — единственное, это скорость перезарядки.

Большой огненный шар. Уровень — 24, повреждения — 200, емкость — 1000, дальность — 300, время на прочтение — 3 секунды. Улучшенная версия огненного шара.

Огненный дождь. Уровень — 26, повреждения — 600, емкость — 600, дальность — 200, время на прочтение — 5 секунд. То же самое, но гораздо лучше!

Духи огня. Уровень — 28, повреждения — 240, емкость — 1200, дальность — 100, время на прочтение — 5 секунд. Новое заклятие в линейке "самонаведения", но теперь оно уже не слишком актуально — чары массового поражения надежнее.

Свирепость. Уровень — 30, емкость — 900, время на прочтение — 4,2 секунды, длительность — полминуты. Увеличивается скорость и сила природных (не магических) атак. Сильнее, чем Точность, но быстрее заканчивается.

Удар небес. Уровень — 38, повреждения — 370, емкость — 1850, дальность — 100, время на прочтение — 1,5 секунд. Новый качественный скачок в магии красного дракона — появление быстродействующих заклятий. До сих пор все приличные чары требовали 3-5 секунд, а потому не могли всерьез заменить основную атаку...

Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования