IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy
Русское название: G.I. Combat: Эпизод 1 - Высадка в Нормандии
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Freedom Games
Издатель: Strategy First
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: октябрь 2002
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy
Всего: 3
Статьи о G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy
Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Норма...More
"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в т...More
По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над п...More
55 Kb

Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы.

Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормандии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов" и "Стюартов"? Вы готовы применить лучшие в мире винтовки "Спрингфилд" против солдат немецкой армии? Вы даже знаете, что такое операция "Омаха"? Тогда эта игра точно для вас. Потому как на Восточном фронте опять затишье. А судьба всей войны решается высадкой американцев на побережье Франции. Отсюда и суждено начаться вашему победоносному шествию.

Особенности

Чем необычна эта игра? Это wargame, скрывающийся за маской RTS. Казалось бы — никаких ходов, чистейшее реальное время. Указал направление — все побежали. Или стрелять начали, если видят кого. Ан нет. Все поле расчерчено на клеточки (которые видно только в начале), и по ним и передвигаются ваши подчиненные. И атакуют, и обороняются. Поэтому стоит заранее отложить в своих мозгах карту поля боя, чтобы не посылать своих подчиненных в непроходимые "клеточки".

Кстати, о карте. Карта плоская, как блин. Трехмерность — только в фигурках бойцов, танков, пушек. В остальном вы ее не увидите. Кроме того, карта перегорожена бесконечными лесопосадками (любая), что делает все карты одинаково похожими на лабиринт. Поле — кусты — поле — кусты — кусты. А вот кто сидит в этих кустах — вам и предстоит узнать. Главное то, что, вылезая на поле, неминуемо попадаешь под огонь противника. Так что забудьте про господствующие высоты и траншеи. Кустиками, кустиками! Хотя тут тоже есть очень хитрый момент. Сидящий в самих кустах очень замечательно виден. Зато сам ничего не видит. Поэтому нужно находиться либо на открытой местности, либо за кустами.

54 Kb

Хватит ли еще на кого?

Для G.I. Combat характерно деление подразделений на отдельных солдат. Да, у вас есть отделение. Но каждый солдат в нем — отдельный и имеет право на свою порцию славы. И медали с орденами. Хотя бы даже и не самого высокого ранга. То есть Рыцарского Креста с Дубовыми Листьями даже самый герой не дождется, но вот Железного — очень даже легко. Впрочем, награды достаются только самым достойным. Большинство же умрет, оставшись в безвестности. Тем не менее, толпа, выделенная рамкой и посланная в бойню, толпой и останется. Поэтому вам придется снизойти до управления отдельными солдатами, чтобы ваши подразделения не вымирали пачками.

Сразу же о "умирающих толпах". Эта игра — нечто среднее между стратегией в реальном времени и варгеймом. То есть у вас нередко есть время подумать и не бросаться в бесшабашную атаку. Этим и надо пользоваться. Атакующий всегда несет потерь больше, чем обороняющийся. Если вас атакуют — обороняйтесь. Вам надо атаковать — прощупайте оборону противника (хотя на время все-таки посматривайте) и наращивайте давление в выбранном участке. Сначала обязательно нужно найти слабое место. А оно есть всегда. Но не забывайте о том, что в игре есть странная особенность — ваши бойцы не очень-то слушаются приказов. Особенно они их не слушаются под огнем противника. Поэтому все перемещения — только в непростреливаемой зоне. А атака — она и есть атака.

Обратите также внимание на минималистичность информации о подразделениях и бойцах. Так здесь и будет. Авторы считают, что игроку не нужна информация о броне танка или начальной скорости полета его снаряда. Достаточно и сведений о боезапасе и экипаже. Привыкайте.

Управление

Все управление находится в нижней части основного экрана игры. Хотя и в углу есть табличка из нескольких кнопок, появляющаяся при выборе подразделения. Но эти кнопки, впрочем, дублируются горячими клавишами, о которых будет рассказано чуть позже.

51 Kb

Последние обороняющиеся.

Первой идет табличка с составом бойцов подразделения (или экипажа танка). К характеристикам бойца относятся: состояние морали, количество жизни, имя, вооружение (1 вид оружия), боекомплект и количество гранат (отображаются непосредственно гранатами). Большего от бойцов добиться не получится. Ниже идет список подразделений. Максимально их может быть 20. Может быть и меньше, но чего уж мелочиться? То есть реально вам дадут вести "битву" на уровне роты. Еще ниже — счетчик таймера, указатель обзора и кнопки огневой поддержки (артиллерия, авиация, морские корабли).

Любым подразделением можно управлять при помощи горячих клавиш. Можно и теми клавишами, что выскакивают в углу, но ведь на то и запрограммированы клавиши на клавиатуре, чтобы было быстрее. Z (Assault) — бежать (на бегу люди стрелять не любят). X (Marsh) — идти (хорошо и быстро залегают, если по бойцам начинают стрелять). C (Caution) — ползти (в бойца тяжелее попасть). V (Defend) — обороняться (выбор стороны просмотра и дальности обстрела). B (Smoke) — бросить дымовую гранату (несколько клеток невидимы). N (Fire) — вести огонь, но пехота больше любит кидать гранаты, минометы и артиллеристы по этой команде стреляют. M (Deploy) — перемещение бойцов в процессе подготовки к бою. P (Pause) — пауза в игре (очень серьезно — нет возможности даже оглядывать поле боя). Клавиши из набора Q, W, E, R, A, S, D, F — управление камерой. Хотя камерой можно управлять и при помощи мыши с курсорными клавишами, но вращение камеры — только клавишами A и D. Пробел — обзор полей видимости (причем, если часть подразделения в кустах — будут видны два "круга обзора"). "<" — убирает деревья и кустарники (чтобы найти потерявшиеся подразделения), но изгороди остаются.

От атаки до обороны

67 Kb

Редкий кадр - на переднем плане сдающийся немец.

Первое, что стоит усвоить — 20 подразделений размером в отделение или 1 боевую машину — это очень немного. Всего до 240 человек, если рассчитывать по одной пехоте. А ведь подразделения начальства и танки имеют гораздо меньший численный состав. Поэтому под вашим командованием будет чаще всего находиться около сотни солдат. И чашу весов победы может перевесить всего пара погибших или выживших бойцов. А уж танк — это просто десятикилограммовая гиря на одну из чаш. А значит, танк — не таран всего и вся, а средство, расчищающее заранее осмотренную и приготовленную для его наступления территорию. Хотя он может выстоять против большинства вражеских пехотинцев. А вот бронемашины крайне уязвимы, и их не рекомендуется использовать в качестве средства прорыва вражеской обороны. Могут из одних винтовок уничтожить.

И все же главную роль на поле битвы играет пехота. Тщательно выбирайте ее подразделения перед началом миссии, обращая внимание на состав подразделения и набор его вооружения. Есть и легкие пехотные подразделения, и тяжелая или штурмовая пехота (немецкие штурмгренадеры или американские инженеры), уже имеющая в своем составе противотанковые средства и пулеметы.

В обороне надо в первую очередь просчитать поля видимости при помощи пробела. Поля видимости ваших бойцов должны захватывать ближайшую изгородь, из-за которой может появиться противник. В таком случае противник, вошедший в изгородь, будет обстрелян, еще не найдя ваших бойцов. Если для этого надо, чтобы ваши солдаты находились на открытой местности — располагайте их там. Обратите внимание, что ваши бойцы при автоматическом занимании рубежа обороны часто смотрят не в ту сторону и имеют недостаточный радиус обстрела. Правьте оба недостатка вручную при помощи команды Defend.

52 Kb 60 Kb

Типичный бой - где-то впереди враг, рядом трупы своих.

Артобстрел начался. Кто-то сейчас попадет под раздачу свежих снарядов.

Снайперы реально ничем не помогают. Им просто не созданы условия для существования. Рельеф местности отсутствует, а использовать снайпера на имеющихся в игре коротких дистанциях преступно. Зато важны командиры. У них нет специфических командных свойств, но видят они явно дальше "простых" бойцов. Как следствие — командиры могут способствовать определению противника и развитию атаки. Еще дальше видят разведчики (Recon Team), которым и стоит доверять обнаружение противника. Но не стоит их бросать в атаку, они слишком ценны. Пусть уж идет простая пехота.

Противотанковые подразделения, напротив, слепы как кроты. И пытаться уничтожить ими танк издалека — только потерять нескольких способных бойцов. Они обязательно должны ждать тяжелые боевые единицы противника в засаде и уже оттуда наносить свой смертельный удар.

Пулеметчик — очень выгодный оборонительный боец. Но для него важен правильный выбор позиции. Поэтому начинайте с их размещения, не забыв подкрепить их смотрящими вдаль командирами. Если пулеметчика убивают, то отряд не замечает потери бойца, и пулемет переходит к следующему владельцу. Хотя это правило действует только для тяжелых станковых пулеметов.

Минометы — отличная поддержка наступления. Указал точку обстрела — и подсчитывай потом валяющиеся на ней трупы противника. Важно только не устраивать обстрелов всей батареей минометов. Потому как основной их недостаток — небольшое количество мин. Как следствие, если стрелять по всему подряд, то мины быстро кончатся. И тут уже все будет совсем нехорошо. И еще, внимательно относитесь к боевым действиям минометчиками. Обстрел они ведут по Fire. В противном случае они с радостными лицами отправятся резать противника ножами. И полягут сами. Хотя после расходования мин они автоматически превращаются в слабенькое пехотное подразделение.

56 Kb 54 Kb

Враг наступает. Немцы уже оставляют свои позиции. Кто выжил...

Здесь уже все закончилось. Но дрались насмерть.

Однако минометам есть и альтернатива. В виде артиллерийской, авиационной и корабельной поддержки. Очень эффективная штука. Удар наносится по указанной площади, уничтожая почти все, что находится на этой территории. Единственно — количество ударов ограничено, и не стоит особенно рассчитывать более чем на один удар каждого типа.

Огнеметчики наиболее эффективны в ближнем бою, а именно в обороне против атаки противника, подобравшегося вплотную. Так что не стоит их посылать в безумную атаку.

Артиллерия, расставляемая на поле боя, гораздо менее эффективна. В обороне она еще кое-как работает, обстреливая определенный сектор (да и тут ее надо бы защищать от вероятного прихода в гости противника), а вот в атаке она уже вообще не нужна. Поэтому внимательно читайте брифинг и не берите пушки в наступательные миссии. Минометы в этом случае куда лучше. Но в любом случае, пушка требует поддержки пехоты.

61 Kb 40 Kb

Силач! Такой пулемет весит очень немало.

Бункер. Единственная трехмерная деталь игры.

Очень интересное решение — рукопашный бой. Если противникам удастся сойтись лицом к лицу, то в ход уже идут не пулеметы, а ножи и ноги. Бойцы, как заправские хулиганы, режут друг друга, а лежачих добивают ногами. Чаще всего это происходит, если две волны наступающих столкнулись лицом к лицу в кустах, после чего началась массовая резня. Если ваших бойцов на участке наступления явно больше, то можно искусственно создать состояние рукопашного боя. Для этого требуется создать дымовую завесу на пути продвижения ваших войск и вывалиться из нее прямо перед ошеломленным противником. Хотя есть отдельные деятели, которые не обращают внимания, что в рукопашной участвуют свои, и стреляют в самую гущу боя. Тут уж придется разбираться вручную.

По кнопке Fire бойцы кидают гранаты. Очень удобно поприветствовать только что встреченного противника этими подарками. Надо отметить, что сами бойцы по собственной инициативе бросают гранаты крайне редко. Поэтому придется направлять их на путь истинный. Иначе так и погибнут, не использовав этот ценный ресурс.

В качестве оборонительных сооружений в игре используются здания и бункеры. Причем бойцы, располагающиеся в них, не очень обращают внимания на стены, стреляя прямо через них. Бункер — так вообще яма, на дне которой устраиваются обороняющиеся. Так, не выглядывая из этой ямы, они и отстреливаются. Дома, в отличие от бункера, рушатся (правда, какими-то крупными круглыми комками). Их можно как расстрелять из танка или миномета, так и вызвать артиллерийскую поддержку. Но танки на дома действуют явно хуже.

Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования