IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Impossible Creatures
Название: Impossible Creatures   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Relic
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 29 декабрь 2002
Дата выхода в России: 16 март 2006
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Impossible Creatures
Всего: 3
Статьи о Impossible Creatures
Практически забытый факт: в промежутке между Homeworld и Homeworld 2 господа из Relic Entertainment успели сделать Impossible Creatures — необычную, но абсолютно непонятую народом игру. Что, собстве...More
Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед наши...More
"...Вы готовы почувствовать себя доктором Франкенштейном?..."More
Всего: 1
Новости о Impossible Creatures
Разработчик расстался с Blizzard после десяти лет работы.More

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое.

Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро"

Руководство

Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном времени, как и все прочие подобные игрища посвященная созданию базы и строительству армии с последующей полной аннигиляцией коварных вражьих полчищ. Если вы играли в хотя бы одну подобную стратегию, вышедшую за последние два-три года, то освоение интерфейса и основных премудростей этой игры вряд ли доставит вам какие-либо сложности, если не считать одного весьма веского "но".

Главное "но": армия

Секрет необычности Impossible Creatures сокрыт в самом названии. Все ваши армии вместо вооруженных до зубов солдат или какой-нибудь футуристической техники состоят из... животных, однако не простых мартышек, жирафов и слонов, а новейшими средствами генетики скрещенных друг с другом. Единожды попав в игру и вызвав пункт меню Combiner, вы попадете в царство прикладной вивисекции — истинный рай для юного мичуринца.

При помощи меню Select Animal вы сможете выбрать то или иное животное и, экспериментируя с кнопками в левой и правой панели, приступить к созданию собственного гибрида. Каждое новое существо так или иначе должно унаследовать от "родителей" как можно больше положительных черт, не говоря уже о внешности. И все животные, присутствующие в игре, условно характеризуются несколькими следующими параметрами:

Cost — естественно, первая и решающая характеристика каждого нового гибрида, количество ресурсов, требующихся для его "производства". Соответственно, чем совершенней и "сильнее" в той или иной области создаваемый нами мутант, тем дороже обойдется его создание.

Movement type — тип перемещения существа. Всего в игре наличествует несколько видов существ — сухопутные, летающие, водоплавающие и амфибии. Для создания каждого отдельного типа вам понадобятся дополнительные здания и уж конечно "сочетающие несколько умений" существа, например, водоплавающие и летающие одновременно обойдутся значительно дороже "обычных". Кроме того, в этом же подпункте меню римской цифрой указан технический уровень, которого вы обязаны достичь для производства выбранного существа. Увы, переход с одного уровня на другой также стоит немалых затрат, и на ранних стадиях игры вы вряд ли сможете создать действительно впечатляющих мутантов.

Минута молчания перед решительными действиями: доктор Чайников умер, но дело его живет!

Health — жизненная энергия гибрида. Чем больше пунктов "здоровья", тем дольше существо может сражаться на поле боя.

Defense — защита, еще один важный пункт, своеобразное дополнение к предыдущему. Обладая большой защитой, ваше существо как бы "отражает" удары противника, и, например, гибрид кузнечика с черепахой со 100 единицами жизненной энергии и 90 единицами защиты выдержит примерно столько же ударов, сколько и гибрид с 500 единицами жизни и нулевой защитой.

Speed — скорость перемещения гибрида. Параметр, не очень-то важный во время массированных наступлений, но критичный для гибридов, предназначенных для разведки местности.

Sight Radius — расстояние, на котором видит то или иное существо. Так или иначе, для предотвращения внезапной опасности в любой боевой группе должно быть хоть одно существо с "радиусом зрения" больше 50.

Size — размер существа, который, как это ни банально, имеет значение. Чем выше ваш гибрид в холке, тем страшнее удары наносят его клыки, когти или копыта. Чем больше ваш мутант в размерах, тем ценнее он на поле боя и страшнее для врага. Помесь синего кита с африканским слоном — это... впрочем, увидите сами.

Melee Damage — степень наносимых повреждений, важнейший параметр для всех существ, сражающихся в ближнем бою. При создании очередного гибрида всегда обращайте внимание на "атакующие" части тела его родителей. У крокодила, скажем, это голова со страшной пастью, а у горного барана — мощные копыта. Отсюда и вывод: для создания качественного воина из этих двух особей нам понадобятся бараньи копыта и крокодильи зубы.

Против таких пудовых клешней бедняге медведю элементарно нечего противопоставить!

Range Damage — то же, но уже относительно существ, предпочитающих атаковать врага на расстоянии. Таких созданий не очень много: рыба, "стреляющая" водой, шимпанзе, кидающийся кокосами, или электрический угорь, поражающий зарядом неслабого напряжения. При создании хорошего "артиллериста" прежде всего необходимо подобрать достойного генетического "отца", чаще всего какое-нибудь существо с огромным запасом жизненных сил, например, белого медведя, жирафа, носорога или слона.

Special Abilities — специальные возможности, присущие тем или иным видам. Подробно останавливаться на этом пункте нет никакого смысла — настолько огромен их полный список. Остановимся лишь на некоторых. Например, включив режим Frenzy, ваше существо на время заметно потеряет в параметрах защиты, но увеличит силу атаки. Различные хищники, например львы или тигры, могут похвастаться умением Pack Hunter, увеличивающим их боевые параметры сообразно количеству существ того же типа, сбившихся в "стаю"; в противоположность им травоядные, такие как яки или горные бараны, могут противопоставить Herding, увеличивающий обороноспособность существ, если в группе присутствуют хотя бы три особи. Некоторые ядовитые существа, такие как тропическая жаба, часто используют умение Neurotoxin, отравляющее любого врага, "поднявшего лапу" на такого ядовитого гибрида, а, скажем, крабы или хамелеоны обладают ценнейшим умением Regeneration, постоянно восстанавливающим жизнь раненого зверя.

Впрочем, чтобы получить возможность экспериментировать с тем или иным животным, для начала вы должны раздобыть его "генетический материал". Как это сделать, будет рассказано позже. Также в нашем руководстве мы, увы, не сможем рассказать вам о возможностях тех или иных гибридов, составленных из различных существ. На то есть одна весьма веская причина: если брать в расчет всех доступных в игре животных, то примерное количество получившихся гибридов равняется ни много ни мало... сорока тысячам видов! И чтобы описать хотя бы половину, нам понадобится посвящать Impossible Creatures все выпуски журнала на ближайшие пару-тройку лет.

Обустройство базы и добыча ресурсов

Покончив с загадочными "но", перейдем к более прозаическим вещам, известным по любой современной стратегии. Например, поговорим о строительстве базы и добыче ресурсов. Всего в игре существует два типа ресурсов — энергия (Energy) и уголь (Coal). Энергия добывается автоматически при помощи электростанций или специальных установок, устанавливаемых на разбросанных в окрестностях гейзерах. С добычей угля сложнее — с ближайших залежей, отмеченных на карте синим цветом, его приносит на базу либо героиня нашего действа Люси (Lucy), либо специально нанятые рабочие (Henchmen). Последние, впрочем, заняты еще одним немаловажным делом, а именно — строительством (Build Structure или Build Advance Structure). Из всех доступных нам зданий можно выделить несколько главных:

Laboratory — передвижная лаборатория, после потери которой игра стремительно заканчивается. Лаборатория — это не только склад для угля, но и исследовательский центр: именно здесь, уплатив некоторое количество ресурсов, вы можете изучить новый "технический уровень" (Learn New Tech Level) для создания более продвинутых существ. Также в лаборатории за сто единиц угля можно нанять нового рабочего (Hire Henchman) или же за тысячу единиц энергии на короткий срок активировать специальный радар (Radar Pulse), позволяющий увидеть все расположенные на карте здания и силы противника. Затраты: появляются с начала каждой миссии.

Наши первые гибриды. Не слишком симпатичные, но крайне эффективные.

Lighting Rod — электростанция, генерирующая энергию со скоростью две единицы в секунду. Не слишком быстро, но на первых порах вполне достаточно. Затраты: 150 угля.

Electrical Generator — электростанция, устанавливаемая на гейзере. Генерирует энергию со скоростью пять единиц в секунду, что само по себе более чем достаточно для не слишком-то расторопного игрока. Затраты: 250 угля, 50 энергии.

Creature Chamber — фабрика существ, позволяющая производить на свет наших сумасшедших гибридов, собранных в меню Combiner и сохраненных на жесткий диск. Затраты: 250 угля.

Water Chamber — то же, что и обычная фабрика, но ее наличие позволяет производить водоплавающих существ или же амфибий. Затраты: 200 угля.

Air Chamber — то же, что и две предыдущие, но занятое производством летающих существ. Затраты: 300 угля, 100 энергии.

Workshop — небольшая стационарная "база", которая может быть построена вблизи отдаленных залежей угля и использоваться вашими работниками в качестве склада добытых ресурсов. Затраты: 300 угля, 100 энергии.

Bramble Fence — живая изгородь, своеобразные "стены", которые затруднят продвижение противника вглубь вашей базы. Затраты: 5 угля за секцию.

Sound Beam Tower — стационарная охранная башня, обстреливающая всех наступающих сухопутных существ ранящими ультразвуковыми волнами. Затраты: 250 угля.

Anti-air Tower — башня, служащая для защиты от атак с воздуха, эдакая своеобразная установка ПВО. Затраты: 150 угля, 25 энергии.

Research Clinic — исследовательская лаборатория (хотя, по правде сказать, "клиника"), при помощи которой можно значительно улучшить некоторые параметры охранных башен, усовершенствовать труд рабочих или исследовать новые типы зданий. Увы, как и все в этом мире, каждое из подобных усовершенствований влетит в копеечку. Затраты: 200 угля.

Genetic Amplifier — генетическая лаборатория, здесь, также уплатив определенную мзду, вы сможете улучшить каждый из семи параметров созданных вами гибридов. Перед финальным наступлением усовершенствования по всем пунктам строго обязательны. Затраты: 150 угля, 50 энергии.

Landing Pad — стартовая площадка, при помощи которой вы можете производить вертолеты (Gyrocopters) для персональных нужд ваших рабочих. При помощи такого вертолета не только удобно добывать ресурсы из отдаленных залежей, но и перевозить существ, если этого требует какой-нибудь особо замысловатый тактический маневр. Впрочем, одновременно на борт умещается никак не больше одного гибрида. Затраты: 150 угля, 50 энергии.

Некоторые тактические советы

Как бы прискорбно это ни звучало, но игра довольно-таки пренебрежительно относится к вашему стратегическому гению, и все подавление противника сводится к банальному уничтожению его базы огромным отрядом свирепых существ. Так что единственное, чем вам остается заняться, так это подбором максимально функциональной армии.

Перед началом каждой боевой операции высылайте вперед нескольких существ-разведчиков с целью оценки ландшафта местности. Всегда помните, что идеальный воин должен безупречно как ходить по суше, так и плавать в воде, поэтому всегда отдавайте предпочтение гибридам-амфибиям перед узкоспециализированными существами. Впрочем, в тех миссиях, где согласно донесениям вашей разведки можно вполне прожить без водных переправ, можно обойтись и более универсальными в плане цены/качества сухопутными гибридами.

Не забудьте также о должной защите вашей армады от наглых нападок с воздуха: во всех миссиях, где враг обладает хотя бы одним летающим гибридом, вы должны обладать специальным отрядом "артиллеристов" для защиты основной наступающей силы. Это — главный постулат всей стратегической системы Impossible Creatures, так что постоянно держите его в голове перед началом решительных боевых действий.

Не ленитесь тратить время на эксперименты с созданием новых гибридов и всегда старайтесь собрать генетический материал у всех встреченных в округе диких существ. Даже если вам не удалось обнаружить на карте всех предусмотренных разработчиками животных, то запомните список тех существ, которых вы просто обязаны найти во время игры для создания более-менее приличных гибридов. Это: койот (Coyote), горный лев (Mountain Lion), як (Musk Ox), морской омар (он же "краб", он же Lobster), крокодил (Crocodile), кобра (Cobra), жираф (Giraffe), бегемот (Hippopotamus), носорог (Rhinoceros), электрический угорь (Electric Eel) и слон (Elephant). Помните, что самые лучшие комбинации получаются только из самых "дорогих" животных, но даже маленькая армия из пяти существ четвертого или пятого уровня без труда расправится с несколькими десятками гибридов второго или четвертого. И, наконец, если у вас вовсе все валится из рук, а гибриды выходят слабыми и унылыми — присмотритесь к мутантам противника и попытайтесь создать точно таких же. Не самое изящное, но все-таки действенное решение!

И последний совет, который можно скорее отнести к напутствию: никогда не делайте поспешных выводов и не совершайте необдуманных действий. Если вы не можете отбить раннюю атаку противника, значит, наверняка стоит поработать над возведением оборонительных средств, а уж потом заняться исследованиями. Если ваш карательный отряд терпит одно поражение за другим, значит, наверняка стоит повозиться с редактором существ. И если вы с десятой подряд попытки не можете пройти одну и ту же миссию, значит, наверняка проблема в чем-то совсем другом и лучше уж вам сменить игру. Impossible Creatures любит только тех, кто не боится импровизаций!

Основные действующие лица

И, наконец, последнее. Сюжет игры довольно-таки запутан и исключительно захватывающ, но для окончательного понимания развивающихся событий будет весьма нелишним рассказать об основных героях Impossible Creatures. Итак:

Рекс Чанс — главное действующее лицо всей разворачивающейся на наших экранах эпопеи, сын доктора Чайникова, получивший таинственное письмо и отправившийся по следам пропавшего отца. Рекс — основной герой игры, без участия которого не обходится ни одна миссия. В его умения входит способность добывать новый генетический материал для "Сигмы", отыскивая на карте диких животных и собирая "образцы" при помощи специального ружья. Впоследствии, под действием странной технологии, у Рекса проявится способность к регенерации здоровья, "охоте в стае", выделению токсинов, отравляющих любое атакующее его существо, а также набор специальных нервно-паралитических дротиков для ружья, за один выстрел убивающих любое вражье существо с показателями здоровья ниже 300 единиц.

Люси Уиллинг — помощница Рекса и одна из бывших коллег доктора Чайникова. Люси также действует практически в каждой миссии, но, в отличие от Рекса, больше занимается созидательным трудом. Практически как и каждый из ваших работников, Люси может сооружать любые здания, добывать ресурсы или производить ремонт (причем последнее она делает значительно быстрее ее неповоротливых помощничков). Как и Рекс, Люси постоянно занята добычей новых материалов для исследований, изучая технологию вражеских строений, дабы затем использовать ее на благо команды. К боевым заслугам отважной леди можно отнести искусство диверсии (Sabotage). Бомба, заложенная Люси под любое здание противника, действует незамедлительно, разрушая проклятое строение по частям.

Эптон Джулиус — бывшая правая рука доктора Чайникова, а по совместительству и главный злодей, мечтающий при помощи "Сигмы"... покорить весь мир. Как банально! По каким-то неведомым причинам Джулиуса крайне интересует персона сына доктора Чайникова, и он во что бы то ни стало желает заполучить в свою лабораторию Рекса живым и, по возможности, невредимым.

Капитан Уитни Хутен, Велика Ла Петт, доктор Гэнглион — ученые, когда-то работавшие в группе доктора Чайникова, но после предательства Джулиуса перешедшие на его сторону и вместе лелеющие коварные планы о мировом господстве.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Крылья, ноги и хвосты

Крылья... или все-таки ноги? Подчас составить нужную комбинацию из всех доступных животных не слишком-то легко. Мощный гибрид на деле оказывается недоступен вашему техническому уровню, а среднее по всем показателям существо внезапно оказывается неоправданно дорогим. Искусство скрещивания — довольно сложная наука, но если вы совсем отчаялись собрать что-либо хорошее из подручных средств, попробуйте нескольких избранных нами (и проверенных в боях!) гибрид-рецептов:

Woloyote (уровень I)

Атака — 8, жизнь — 52, защита — 53

Состав: голова — Wolf, все остальное — Coyote

Очень неплохой гибрид для начальных уровней игры. В качестве генетической основы взято дешевое тело койота, из основных плюсов — доступность с самого первого уровня и средние показатели по защите и атаке при относительной дешевизне (производство одного волойота обходится чуть больше девяноста единиц угля).

Нет, это не кадр из "Титаника"... Это Уитни Хутен прощается со своей любимой профессией капитана.

Wolfing Mantis (уровень II)

Атака — 15, жизнь — 74, защита — 13

Состав: голова, передние лапы, тело — Wolf, все остальное — Praying Mantis

Относительно дешевое, но эффективное существо второго уровня, иногда используемое даже на поздних стадиях игры (например, для предотвращения ранней атаки противника). Основной недостаток волко-богомола в исключительно слабой защите, как живой заградительный кордон гибрид еще вполне актуален, а вот как реальная атакующая сила, увы, нет.

Muskian Lion (уровень III)

Атака — 12, жизнь — 168, защита — 43

Состав: голова, задние лапы — Musk Ox, все остальное — Mountain Lion

Практически лучшее и постоянно используемое в бою существо третьего уровня: сила копыт и рогов яка, помноженные на проворство и защиту горного льва. Не слишком большие (даже по сравнению с некоторыми гибридами второго уровня) повреждения, наносимые в ближнем бою, с лихвой окупаются более чем повышенной живучестью и очень неплохой защитой.

Muskerine (уровень IV)

Атака — 18, жизнь — 396, защита — 26

Состав: голова — Musk Ox, все остальное — Wolverine

Усовершенствованный вариант предыдущего гибрида. По-прежнему невысокие (для существа четвертого уровня) показатели в атаке, но беспрецедентная живучесть. Настоящий живой танк!

Polar Bobster (уровень IV)

Атака — 23, жизнь — 156, защита — 31

Состав: голова, передние лапы, тело — Polar Bear, все остальное — Lobster

Универсальное и недорогое (чуть больше двухсот условных угле-единиц) существо, незаменимое в тех миссиях, где вам понадобятся амфибии. Отлично плавает и сражается в толпе, а невысокая жизненная энергия заменяется позаимствованным у омара умением регенерации.

Rhinocobra (уровень IV)

Атака — 10 (дистанционная), жизнь — 295, защита — 47

Состав: тело, хвост — Rhinoceros, все остальное — Cobra

Раньше, чем вам будет доступен четвертый технологический уровень, создавать существ с дистанционной атакой просто не имеет смысла из-за довольно слабых наносимых ими повреждений. Носорого-кобра, помимо весьма неплохих показателей в наносимых противнику повреждениях, обладает другим неоспоримым преимуществом — хорошей защитой, что для постоянно подверженных опасности "артиллеристов" самое главное.

Electricoceros (уровень V)

Правильная оборона: рыбо-быки выстроились в линию, заграждая противнику подходы к нашей базе.

Атака — 20 (дистанционная), жизнь — 290, защита — 45

Состав: голова, хвост — Electric Eel, все остальное — Rhinoceros

Второй и последний удачный вариант использования тела носорога для создания хорошего "стрелка" — совмещение его с головой электрического угря. Совершенно беспрецедентная степень наносимых повреждений, практически непробиваемая броня и... цена выше 500 единиц угля. Впрочем, этот гибрид стоит вложенных капиталов: армия из пяти-шести носорого-угрей с легкостью отобьет практически любую воздушную атаку.

Hippotolobster (уровень V)

Атака — 32, жизнь — 345, защита — 77

Состав: тело, хвост, клешни — Lobster, все остальное — Hippopotamus

Практически универсальная машина для уничтожений, актуальная вплоть до самых последних уровней игры. Невысокая для таких недетских боевых показателей цена (чуть больше 500 единиц угля в зависимости от модификации), огромная защита и жизнь, при всем при том, что существо прекрасно перемещается как по воде, так и по суше и обладает замечательным умением регенерации жизненной энергии! Конечно, вы можете создать существо сильнее или здоровее, но настолько же универсальный гибрид из него выйдет вряд ли.

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования