IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 19
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Tom Clancy's Splinter Cell
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft, Gameloft
Издатель: Ubisoft, Gameloft, Aspyr Media
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: 18 февраль 2003
Дата выхода в России: 22 апрель 2003
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Splinter Cell
Всего: 5
Статьи о Tom Clancy's Splinter Cell
...И это еще далеко не все. Вполне возможно, что сейчас готовятся еще какие-то экранизации игр, о которых пока известно лишь на уровне слухов (это, например, Half-Life и Grand Theft Auto). Что же буде...More
Повысить здоровье можно по адресу 094B7BA4.More
Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время наз...More
Для того, чтобы открыть консоль, находясь на миссии, нажмите F2. В появившемся окне вводите коды: Health - полное здоровье. Fly - режим полета. Ghost - режим прохождения сквозь стены. Walk - отключает...More
Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее ...More
Всего: 11
Новости о Tom Clancy's Splinter Cell

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и заслужила любовь среди геймеров всех возрастов. Создать шпионскую игру, в которой основным элементом геймплея является скрытность и прятки за спиной у охраны, — сложно. У Ubi Soft это получилось в полной мере: теперь и на компьютерах у нас есть эта красивая, динамичная, интересная и в меру сложная игра. Сюжет у нее, конечно, прихрамывает: что поделаешь — Том Клэнси уже давно пишет сюжеты для игрушек левой задней ногой. Приставочность игры заметна в несколько странном управлении, но с ней вполне можно смириться.

В остальном к игре практически не придерешься: уровни — насыщенные и разнообразные, графика изобилует спецэффектами и тенями в реальном времени. Пусть модели слегка деревянны — это наследственное. Зато реалистичность изображения через инфракрасные очки и очки ночного видения — абсолютная. Действовать в игре можно зачастую разными способами, и геймер вырабатывает свои собственные работающие стратегии, любимые приемы. Один везде будет пользоваться липкими камерами. Другой станет отвлекать охрану, бросая в темные углы банки из-под колы. У третьего любимыми приемами станут прыжки на головы охранников сверху и перекаты из тени в тень.

Как удачно здесь оказалась эта труба! Наверное, это специальная спасательная труба на случай пожара.

В данном руководстве по Splinter Cell будет проведен ликбез по основным возможностям, которые предоставляет вам игра. Также будет рассказано обо всех игровых видах оружия и разнообразной шпионской техники. Вы найдете здесь некоторые советы по грамотной игре и полное прохождение всех миссий — на случай, если вы где-то застряли.

***

Немного о сюжете.

(гнусавым голосом) Две тысячи третий год. Где-то в Западном полушарии...

— У нас проблемы, мистер президент, — сообщил встревоженным голосом советник.

— Выкладывайте, — президент выстраивал оловянных солдатиков ровными рядами. Отложив в сторону очередного солдатика, он взглянул на советника.

— Эти чертовы ученые изобрели очередную систему шифрования. Ее невозможно взломать. Наши хакеры бессильны. Случилось то, чего мы так долго боялись — мы не можем расшифровывать перехваченные сообщения, и мы не знаем, что делают наши потенциальные враги из бывшего соцлагеря.

— Что же делать? — президент с шумом открыл пачку чипсов.

— Выход только один. Мы должны прибегнуть к старым дедовским методам — засылка шпионов, вербовка агентов и, конечно, тайные силовые операции на территориях других стран.

— Звучит многообещающе, — произнес президент, ковыряя в носу. — У меня как раз есть пара идей, куда бы еще послать наших бравых морпехов.

— Никаких морпехов! — убедительно сказал советник. — Только тайные организации под названием "ячейки осколков" — "splinter cells". Их агенты будут как осколки стекла — маленькие, острые, и почти невидимые. Они победят всех наших врагов, и наша страна будет единственной сверхдержавой во всем мире! Что-то я пропустил... Ах, да — безумный смех. Ха-ха-ха-ха!!!

Через год, там же.

— Ну что там еще? — спросил президент сердито. Он чуть не подавился бигмаком, когда советник с шумом распахнул дверь.

— Мы потеряли в Georgia в городе T'bilisi двух агентов. Сначала мы потеряли одного. На его поиски мы послали второго и тоже потеряли. Похоже, не наш день сегодня...

— Georgia, Georgia — это штат на юге или на севере? — президент нахмурился, напрягая память.

— Нет, это вообще не штат. Это бывшая советская республика на Кавказе. С тех пор как они избрали президента по имени Kombayn (ох, уж эти русские имена) Nicoladze, там начались странные дела. Запахло нефтью и хакерами. Теперь мы теряем там агентов. На их поиски надо послать лучшего.

— Кого предлагаете?

— Сэма Фишера.

— Флаг в руки.

"Что ждет Сэма Фишера за этой дверью? Есть только один способ это проверить!" Каждый раз, открывая дверь, Сэм вытягивается в полный рост и превращается в удобную мишень.

Вы — Сэм Фишер, и вы выбраны для ответственного задания. Действуйте скрытно. Вы не должны оставлять следов на карте. Нельзя усеивать свой путь трупами, не рекомендуется даже доставать пистолет. Если вас поймают, мы будем все отрицать. Вы — ужас, летящий на крыльях ночи. Вы — осколок стекла под пяткой наших врагов. Вперед!

Основные принципы игры

Splinter Cell — не обычный шутер. Чтобы уверенно чувствовать себя в этой игре, необходимо знать и уметь пользоваться ее правилами.

Скрытность

Скрытность — ключевое понятие игры. Она важна на всех уровнях, во всех областях. Даже не пытайтесь использовать старую верную тактику "бури и натиска", знакомую еще по игре про тезку Сэма Фишера — Серьезного Сэма. Вам потребуется очень много терпения, поскольку вся игра основана на шпионаже, тихом и незаметном проникновении и сборе необходимых данных. В идеале, враги ничего не должны знать о вашем присутствии от начала миссии и до конца.

Быть незаметным можно по-разному. Во-первых, можно просто присесть и передвигаться на корточках. Медленно двигающегося на корточках Сэма практически невозможно засечь на слух. Если вам надо быстро преодолеть какое-то расстояние, то можно и пробежаться, управляя вашей скоростью по умолчанию с помощью колесика мыши. Однако будьте готовы к тому, что ваше шумное топанье привлечет внимание охраны.

Также полезно бывает спрятаться в тени. Если вы находитесь в темном углу, охранник может не заметить вас, даже если он стоит к вам лицом. (Это вообще-то странно: на месте охранника я бы точно обратил внимание на три зеленых огонька прибора ночного виденья Сэма спереди и маленькое светящееся пятнышко компьютера на плече сзади.)

Можно сделать "темно" самостоятельно, расстреляв источники света. Фактически в игре вы потратите на лампочки больше патронов, чем на врагов.

Чтобы вы всегда знали, насколько хорошо спрятались, разработчики дали вам специальный индикатор "скрытности" внизу справа на экране. Чем ближе к левому краю находится индикатор на шкале, тем лучше вы замаскировались. Если индикатор находится справа, вас видно издали невооруженным глазом. Если индикатор почти "прижат" к левому краю шкалы, то обнаружить Сэма можно, только если споткнуться об него. Не раз и не два вам придется спешно переползать с места на место, чтобы избежать случайного столкновения с мирно насвистывающим охранником.

Передвижение

Обычные в стрелялках "вперед, назад, прыжок, приседание" — это слишком просто для Сэма. Наш эстет освоил гораздо больше форм передвижения в пространстве, и с ними вы сейчас ознакомитесь. Не обязательно разучивать их до полного автоматизма, но знать их все — очень желательно.

На корточках

Богато живут грузинские наемники. Плазменная панель! Казалось бы, пр чем тут Китай...

Передвигаясь на корточках, вы можете прятаться за препятствиями. Однако главная цель подобного передвижения — оставаться невидимым и неслышимым для врагов. Можно передвигаться на корточках тихо, но очень медленно. Можно перейти на рысь, но при этом Сэм будет громко топать. Большую часть игры вы проведете в этом положении.

Забираемся на ящик

Если вам надо забраться на низкий предмет, подойдите к нему и нажмите клавишу прыжка. Сэм взберется на него. Если предмет несколько выше, то Сэм подпрыгнет и ухватится руками за его край. Если вам этого недостаточно, и вы хотите, чтобы висящий на краю стены Сэм взобрался наверх, нажмите клавишу "вперед".

Карабкаемся

Здесь разница состоит в том, что вы не забираетесь на предмет, а передвигаетесь по нему, как по лестнице. Собственно, лестница — первый предмет, по которому вы можете карабкаться. Кроме того, карабкаться можно по трубам и решеткам. Сэм самостоятельно определит предмет, на который он может вскарабкаться, — просто подведите его к нему. Если нужно, подпрыгните.

Рукопашная

Вы можете обезвредить врага врукопашную только тем оружием, которое у вас в руках, и только на близком расстоянии. Если у Сэма нет оружия, он будет работать локтем. Если есть пистолет, то враг будет огорошен рукояткой по кумполу. Будет у Сэма автомат — приложит автоматом. Если подкрадываться сзади, то врага можно сбить с копыт одним ударом, а если враг видит вас, то придется постараться — и выдать две плюхи.

Спиной к стене

Чтобы прижаться к стене, встаньте около нее и нажмите соответствующую клавишу. Когда вы у стены, вас труднее заметить. Чтобы усилить эффект "отсутствия", можно присесть у стены. В положении "у стены" можно не только укрыться от охраны, но и пробраться в узкий проход — пару раз это вам очень сильно пригодится.

Передвижение "на вису"

Если вы висите на краю стены (или карниза) и еще не забрались наверх, то можно, перебирая ладонями, смещаться влево или вправо. Это очень полезный вариант путешествия по уровню. Добравшись до нужного места, спрыгивайте со стены или забирайтесь наверх, если есть место.

Верхом на трубе

Не совсем верхом, конечно... Повиснув на горизонтальной трубе или балке, можно двигаться по ней вперед и назад, перебирая руками. Чтобы ухватиться за невысоко расположенную трубу, достаточно подпрыгнуть. При желании можно зацепиться за трубу и ногами. В этом случае вы убиваете двух зайцев: становитесь менее заметным и можете пробраться в узкий проход — ноги не мешают.

Отмычками орудовать не тяжело, но очень медленно. Чем сложнее замок, тем дольше приходится с ним возиться.

Вниз по бельевой веревке

Сэм умеет скользить вниз по проводу или веревке, расположенной под углом. Просто прыгайте, хватайтесь руками за веревку, и плавно соскальзывайте по ней. Выглядит очень красиво.

Перекаты

Если по вам уже открыли огонь, можно на бегу резко уйти с линии обстрела перекатом. Также неплохо бывает перекатываться колобком между темными участками. Если вашу дорогу преградил огонь, бывает неплохо прокатиться через него — сэкономите здоровье.

Прыжок с опорой на стену

Если вы стоите около стены, то можете выполнить прыжок с опорой на стену. Зачем? Чтобы прыгнуть в полтора раза выше, чем без помощи стены. Подпрыгните, а затем, не дожидаясь верхней точки прыжка, нажмите клавишу "прыжок" еще раз. Сэм в полете оттолкнется ногой от стены и отлетит вверх и в сторону.

Прыжок на шпагате

Когда Сэм стоит в не очень широком коридоре, вполне реально выполнить прыжок со шпагатом. Подведите Сэма к стене, подпрыгните и нажмите "прыжок" еще раз, как в прыжке с опорой. Сэм растопырит ноги и будет висеть между двумя стенами, дожидаясь ничего не подозревающего стражника. А потом ка-ак прыгнет! Но об этом — ниже.

Прыжок на голову

Если вы находитесь на высоте (например, в шпагате между двумя стенами), а враг ходит внизу, вы можете просто напрыгнуть на него, подражая всем известному Тигре из мультика про Винни-Пуха. В этом случае противник просто упадет и притворится, что потерял сознание. Проверять не обязательно.

Тихое приземление

Передвигаясь по уровню, преодолевая препятствия, вы не раз и не два захотите спрыгнуть с возвышенности вниз. Если вы во время падения нажмете клавишу "присесть", то Сэм сгруппируется и приземлится мягко, не производя при этом шума. Если вы падали уже с положения "на корточках", то группироваться не обязательно — тишина обеспечена и так.

Вдруг скрипнула дверь

Когда вы стоите у двери, вы можете не только распахнуть ее, вытянувшись во весь рост, но и тихонько приоткрыть. Для этого встаньте перед дверью, нажмите кнопку взаимодействия, а затем клавишу "влево". Сэм тихонько приоткроет дверь, чтобы через щель увидеть и услышать, что там за дверью. Чтобы полностью открыть дверь, нажмите "вперед". Чтобы закрыть ее без лишних разговоров, нажмите "назад".

Спуск "по-спецназовски"

Три огонька прибора ночного видения Сэма горят неугасимым огнем. А вот охранники ничего не подозревают.

Если вы бродите на крыше здания и видите там маленькую трубу, то, закрепив на ней веревку, вы можете, упираясь в стену ногами, спуститься по стене вниз. Если хотите спуститься быстро, подпрыгивайте. Также с помощью прыжка можно разбить окно и пробраться внутрь.

Стрельба на веревке

Упираясь ногами в стену, спускаясь по веревке вниз, вы можете свободной рукой вести стрельбу. Просто выньте пистолет и стреляйте в нужную сторону.

Стрельба "на вису"

Если вы висите, к примеру, на горизонтальной трубе или балке, то и здесь вы можете открыть стрельбу из пистолета. Одно замечание: если вы зацепились за трубу ногами, то стрелять вы не сможете. Таков закон.

Стрельба со шпагата

Закрепившись между двумя стенами, уперев в них ноги шпагатом, можно спокойно стрелять во врагов. Просто доставайте пистолет и открывайте огонь.

Стрельба со стены

Даже прижавшись к стене, вы можете стрелять. Для этого выгляните за угол. Дальше все по накатанной — доставайте пушку и орудуйте ей.

Враг не пройдет

Что вы можете сделать с врагами?

Естественно, вы можете убить охранника или солдата. Но это как-то неэстетично и вообще не рекомендуется. Вместо этого можно хорошо повеселиться с ничего не подозревающим охранником и потом просто вырубить его, оставив без сознания. Давайте по порядку...

Робко прячет тело жирное в утесах

Если вы вырубили или, не дай бог, убили охранника или просто попавшего под горячую руку человека, то спрячьте в темном углу его тело. Обязательно. Иначе вы рискуете вдруг ни с того, ни с сего услышать сигнал тревоги, когда тело обнаружат. Порой это приводит к преждевременному завершению игры: "Ты поднял тревогу, Сэм. Миссия провалена!" Тела прятал еще сам Хитман, но он делал это неправильно, хватая человека за первую попавшуюся конечность и волоча по земле. Сэм же взваливает тело на себя и, покряхтывая, относит в нужное место, где и сваливает наземь.

Диалог

Не все персонажи относятся к вам отрицательно. Если вам нужно поговорить с кем-то, просто подходите и начинайте диалог, нажав кнопку взаимодействия.

Схватить его!

Подкравшись к ничего не подозревающему врагу, Сэм может схватить его. Для этого дождитесь, пока появится меню взаимодействия, и нажмите соответствующую кнопку. Сэм либо приставит пистолет к виску несчастного, либо просто крепко схватит его за шею.

Живой щит

Компьютер OPSAT (он же - игровое меню) может напомнить суперагенту Сэму, как пользоваться отмычками. Мало ли...

Схватив врага, вы можете использовать его как живой щит, стреляя перед собой. Для этого просто схватите персонажа, выньте пистолет и начинайте стрелять. Закрываясь человеком, вы будете медленнее передвигаться, и вам станет сложнее ориентироваться — учитывайте это.

Допрос

Схватив персонажа, Сэм может быстро допросить его на предмет полезной информации. В этом случае в меню появится соответствующий пункт. От вас останется только нажать кнопку взаимодействия. Допрос начнется. Развлекайтесь.

Сотрудничество

С пистолетом у виска люди становятся намного сговорчивее. Именно поэтому их удобно использовать для того, чтобы, к примеру, открыть дверь, замок на которой использует сканер радужки глаза.

Нокаут

Когда вы добились от захваченного человека всего, чего вы хотели, можно быстрым ударом отправить его в нокаут. Быстро и гуманно. Нажмите кнопку "огонь" — человек получит удар и отрубится. Как говорил в свое время Шварценеггер: "Он будет жить". Разработчики боятся жестоких американских детей и спешат демонстрировать в игре "живость" потерявшего сознание охранника. Приглядитесь — он время от времени судорожно дергается. Иногда создается такое ощущение, что все персонажи в игре страдают эпилепсией. Боже, куда я попал — это спецзадание или невродиспансер?

Оружие и оборудование

Во время игры Сэм будет использовать большое количество различного оружия и технических приспособлений. Ножей у Сэма нет совсем, а огнестрельных стволов всего два: пистолет и футуристический автомат. Все остальное — разнообразная шпионская техника. Сразу замечу, что экономить на приспособлениях, как правило, не нужно — из миссии в миссию они не переходят, и каждый раз вас снабжают новым набором.

Пистолет с глушителем

Пистолет — это самое первое и, пожалуй, главное (после скрытности) оружие. Этот пистолет будет с вами почти во всех миссиях. Пользуйтесь им умело, по возможности избегайте прямых столкновений с врагом. На случай нехватки патронов подбирайте обоймы на уровне. Как уже говорилось, этот пистолет вы будете использовать в основном для отстрела источников света. Возможности для применения этой небольшой штучки просто огромны — вы сможете стрелять из любого положения: "на вису", со стены, из-за угла. Попадание в голову, разумеется, смертельно, но на большом расстоянии и во время движения стрельба становится неточной, поэтому учитывайте разброс и не стреляйте на ходу.

Футуристический автомат

Казалось бы, Грузия - а камеры оборудованы прямо как в тюрьмах США! И здесь происки НАТО.

Его вам дадут не сразу, но как дадут... Используйте его не столько как автомат, сколько как очередной шпионский прибабах. Этот автомат также обладает глушителем и стреляет чем угодно. Можно стрелять очередями или одиночными выстрелами. С помощью снайперского прицела вы можете аккуратно работать по дальним целям. Универсальность этого автомата дает вам возможность стрелять даже видеокамерами или гуманными электрошокерами. Сами увидите, насколько эта бандура полезна.

Круглая выстреливаемая фольга

Своеобразный снаряд для автомата. Дает очень мощный удар по врагу, но не убивает его. Лучше всего выстреливать ее вблизи и когда враг не подозревает о вашем существовании. В этом случае он окажется на земле с первого же выстрела. Если вы будете обнаружены, то успевший сгруппироваться враг может не упасть с первого выстрела. Цельтесь в голову или в спину.

Липкая видеокамера

Это тоже особый снаряд для автомата. Вы выстреливаете видеокамеру, которая прилипает к любой поверхности. Камера настолько продвинута, что может увеличивать изображение и давать его в ночном и тепловом зрении. Сигнал посылается прямо на компьютер Сэма (о самом компьютере — ниже). Камеру можно использовать повторно, если, конечно, вы сумеете снять ее с того места, где она повисла. Вывод — не вешайте ее на потолок.

Липкий шокер

И опять у нас снаряд для автомата. Выстрелив им в человека, вы почти гарантированно выведете его из строя. Шокер разрядится в тело, и человек потеряет сознание. Если человек находится в воде, то можно выстрелить шокером в воду, особо не целясь — так можно одним выстрелом обезвредить сразу нескольких врагов. Достаточно лишь перед выстрелом загнать их всех в воду, что порой бывает непросто.

Газовая граната

Как вы уже, наверное, догадываетесь, газовая граната также выстреливается из автомата. Выстреливайте гранату в нужное место — враг начинает чихать и кашлять, а потом теряет сознание. Будьте внимательны и не пытайтесь сами достичь нирваны таким же способом.

Отвлекающая диверсионная камера

Более продвинутый вариант липкой видеокамеры. Вы так же выстреливаете ее из автомата, прилепляя к стене (или к чему-нибудь еще). Помимо обычной съемки, камера может издавать звуки, чтобы привлечь к себе внимание находящихся рядом охранников. Когда глупые охранники подходят близко к камере, вы можете приказать камере выпустить облако газа — охранники начинают зверски чихать и материться.

Отмычка

Допрос очередного ничего не подозревающего ученого - веселое занятие. Он осуществляется без нашего участия - Сэм сам проводит воспитательную беседу.

Отмычка — это настоящее произведение гения человеческой науки и техники. Сейчас я открою вам тайну: отмычка используется для открывания замков, к открыванию вами не предназначенных. К сожалению, открыть ими можно только обычные замки — кодовые замки и глазные сканеры отмычкам не поддаются. Взяв отмычки в руки и запустив ими в замок, вы аккуратно нащупываете сдвигаемый язычок, нажимая клавиши направления "вперед, назад, влево, вправо", пока по вибрации язычка не найдете нужную кнопку. Обнаружив ее, вы несколько раз ее нажимаете, чтобы освободить язычок. Затем переходите к следующему. Вся проблема состоит в том, что открывание замков обычно требует времени. Иногда время это ограничивается отошедшим за угол на несколько секунд часовым, что придает дополнительную пикантность ситуации. Если времени на открытие замка совсем мало, пользуйтесь одноразовыми отмычками.

Одноразовая отмычка

Мы выбираем безопасный взлом и пользуемся одноразовыми отмычками. В такой отмычке находится взрываемый элемент, который просто разбивает замок и освобождает все его язычки. Проблема таких отмычек как раз и состоит в их одноразовости. К счастью, они встречаются не так уж редко.

Лазерный микрофон

Лазерный микрофон надевается на пистолет и направляется в нужную сторону. Там он улавливает вибрации окон стекла, что позволяет слышать и записывать речь людей, находящихся за этим стеклом.

Наводчик помех на камеры

С помощью микроволн наводчик помех вызывает временное "помрачение" окружающих камер. К несчастью, батарейка наводчика быстро заканчивается и нуждается во времени для перезарядки.

Оптический кабель

Как узнать, что находится за дверью, не открывая ее? Ответ прост: используйте оптический кабель. Просуньте его под дверью, и вот вы уже можете рассмотреть, что находится внутри комнаты. Кабель даже можно вращать влево-вправо, более внимательно рассматривая интерьер. Вы сможете увидеть все только в черно-белом виде "ночного видения", но этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод о том, насколько густо комната населена охраной. И населена ли вообще.

Очки ночного видения

Очки ночного видения очень часто будут выручать вас в игре. Эти очки увеличивают яркость нижнего края спектра, что позволяет Сэму видеть в темноте. Экран при этом становится черно-белым, а яркий свет дает большие помехи. В плане игровых спецэффектов эти очки дают, пожалуй, самую великолепную по реалистичности картинку, если не считать тепловых очков.

Тепловые очки

В приборе ночного видения любой полумрак становится ярким, а светлые участки просто "засвечиваются". Звезду спецэффектам Splinter Cell!

Если вы видели фильм "Хищник" или играли в игры серии "Aliens vs Predator", то наверняка знаете, что такое тепловые очки. Они превращают инфракрасное излучение от нагретых предметов в видимый спектр — самые холодные предметы выглядят синими, а более нагретые — зелеными, желтыми и, наконец, красными. Технически, в смысле игровой графики, эти очки реализованы просто идеально — лучше, чем где-либо раньше. Применение этих очков разнообразно. Во-первых, с их помощью можно заглядывать "сквозь" предметы, например, видеть силуэт охранника за закрытой дверью или за ящиком. Во-вторых, с их помощью можно угадывать цифры на кодовом замке после того, как им воспользовались. Дело в том, что нагретые пальцами клавиши продолжают некоторое время излучать тепло, и это можно увидеть. В-третьих, с помощью этих очков можно обнаруживать мины под землей. В условиях плохой видимости из-за пара или дыма использование тепловых очков — осознанная необходимость. Одним словом, сплошная красота и польза. К сожалению, дадут вам эти очки не сразу, а только через несколько уровней.

Настенная мина

Как и в знаменитом старом Дюке, настенная мина взрывается, когда кто-то проходит рядом. Здесь используется специальный сенсор, он обнаруживает движение в заданной зоне. Ее можно прицепить практически на любую стену. Обратите внимание — если на мине горит красный огонек, то приближаться к ней нельзя. Если зеленый — можно. Можно даже попытаться обезвредить ее, и она после этого накрепко к вам привяжется — станет вашей. Главное — подходить к ней медленно и сбоку, а разминирование начинать, когда при мигании загорается зеленый сигнал.

Химический светлячок

Наверняка вы видели в авантюрных фильмах специальные трубки: согнете их, и они светятся несколько минут призрачным светом. Возможно, некоторые из вас держали их в руках на уличных концертах или гуляниях. У Сэма Фишера они иногда бывают. Освещать ему особенно нечего (слава богу, есть ночное зрение), но для отвлечения часовых можно использовать "светлячков", если нет под рукой пивной банки или гранаты.

Сигнальный огонь

Зажгите яркий и горячий сигнальный огонь. Правда, красиво он светит в темноте? Но любоваться им некогда — надо отвлекать с его помощью автоматические пушки с тепловым наведением. В принципе, можно и часовых отвлечь таким ярким огоньком. Правда, дефицит.

Граната

Обычная ручная граната, которая при взрыве контузит близкого врага и разбрасывает смертельные осколки. Не стоит бросать ее себе под ноги. Убойная сила явно недостаточна — чтобы положить охранника, нужно попасть ему чуть ли не в лоб.

Медицинская аптечка

Полезная вещь. Ее можно найти на каждом уровне — не стесняйтесь подбирать их и использовать по мере необходимости.

Коробка с патронами

Спуск со стены выглядит как настоящий балет. Трудно поверить, что вся анимация в игре - ручной работы, без новомодных "motion capture".

В этих коробках вы найдете патроны для вашего пистолета или автомата. Боеприпасов в игре не очень много, так что используйте их с умом.

Коммуникационный компьютер OPSAT

Нажав Escape, вы попадаете в меню, стилизованное под компьютерное изображение. Ба, что я вижу в самом верху меню — логотип известного производителя карманных компьютеров Palm! На карманном компьютере (то есть в меню) складываются кучкой все данные, добытые вами на уровне — обязательно читайте их. Здесь же можно посмотреть на имеющиеся в наличии шпионские приспособления, переопределить клавиши, узнать цели, загрузить или сохранить игру. Хм, не знал, что с помощью карманных компьютеров можно сохраняться. Надо будет как-нибудь попробовать сохраниться с помощью своего Palm перед темным подъездом.

NNNN
N   
Всего обоев: 5Show all wallpapers
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Индивидуальный предприниматель

Услуги индивидуальным предпринимателям

предприниматели-новгорода.рф

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования