IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 36
Информация по игре
Grom
Название: Grom   PC
Русское название: Гром
Разработчик: Rebelmind
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: февраль 2003
Дата выхода в России: 30 октябрь 2003
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Grom
Всего: 4
Статьи о Grom
ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в...More
Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять п...More
"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в &...More
"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и техническ...More

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Если вкратце, то все управление сводится к одной-единственной клавише мыши — левой. Разговоры с NPC, выбор активного персонажа, активация различных предметов, и так далее, и так далее. Щелчок на фигурке или маленькой иконке персонажа в левой верхней части экрана выводит на экран содержимое походного вещмешка, в котором по ячейкам разложено оружие и все собранные в процессе приключений предметы. Если вы хотите передать один из предметов другому персонажу, просто подойдите к нему поближе и откройте оба вещмешка. Активировав любой предмет правой кнопкой, вы можете использовать его по прямому назначению (Use) или взять из объемной кучи (например, патронов) какое-то определенное количество (Pick up).

Знакомьтесь: полковник Гром и его скромный рогатый товарищ.

При щелчке на свиток в левой части вещмешка откроется глобальная карта тибетских предгорий (Map), на которой мерцающими символами помечены все непосещенные локации, активация же тетради чуть выше открывает походный журнал (Notes). Сам журнал условно разделен на три подпункта. Первый — персональная статистика (Hero’s statistics), здесь вы можете почитать краткую информацию о выбранном персонаже, полюбоваться на его персональный список умений в искусстве обращения с тем или иным оружием, а также оценить уровень его здоровья (Life). Второй пункт — путевые заметки (Notes), в которых вкратце перечислены основные задания, которые нужно выполнить группе, и даны краткие рекомендации по их исполнению. Ну и, наконец, третий — небольшой справочник по переносимым в вещмешке предметам (Item description), которым можно воспользоваться для получения ценной игровой информации.

Сражения

Когда в зоне видимости обнаруживается коварный противник, игра автоматически переходит в так называемый боевой режим. Все подведомственные персонажи управляются на манер любой стратегии в реальном времени: левой щелчок мыши по земле — ходьба, двойной щелчок — бег. Если курсор меняется на своеобразный прицел, значит, можно начать стрельбу. Цвет прицела недвусмысленно указывает на радиус действия выбранного оружия. Красный — можно открывать огонь, темно-красный — противник слишком далеко, и, наконец, оранжевый — противник подошел на расстояние для ближнего боя.

Так как бои происходят в реальном времени по вполне себе тактическим правилам и все противники обладают слухом и имеют зону видимости на манер Commandos, для каждого из ваших бойцов предусмотрены следующие действия: передвигаться ползком (Lie down), присесть (Crouch) или же встать в полный рост (Stand). Понятно, что такие нехитрые телодвижения служат для занятия более удобных позиций. Так, полковника, затаившегося за придорожным камнем, вряд ли заметит патруль; команду приключенцев, медленно проползающую мимо дворцовой стражи, гораздо сложнее обстрелять с дальних расстояний; а подкравшись со спины к нерасторопному охраннику, можно одним мощным взмахом кинжала отправить того на тот свет. Учтите также, что противники тоже не дураки и со стопроцентной вероятностью ринутся гурьбой на шум разорвавшейся гранаты или призывные крики о помощи застигнутого врасплох часового. Когда между вашим персонажем и противником появляется тонкая, еле заметная желтая линия — будьте настороже, враг заметил подозрительный силуэт. Если же линия внезапно окрасилась в красный цвет — дальнейшие прятки бессмысленны, вас засекли.

Кроме того, никогда во время сражений не забывайте о волшебной кнопке "пробел", временно ставящей игру на паузу. Именно в этом режиме вы можете без мельтешения и излишней суеты спокойно раздать приказы персонажам, сменить оружие или порыться в вещмешке.

Торговля

Красные полосы и призывы некоего Йохана недвусмысленно свидетельствуют о том, что наша засада провалилась.

Тибетские рынки — не самое удачное место для удачных капиталовложений, но, чтобы пополнять боезапас и сбывать добытые в бою трофеи, вам так или иначе придется иметь дело с местными торговцами. Торговцы обычно обитают в крупных городах и населенных пунктах, и среди прочих жителей опознать их можно по призывным выкрикам и обильной жестикуляции. Бартерный обмен в Тибете не принят, поэтому во время разговора с торговцем скажите конкретно, что вы хотите: купить (buy something) или продать (sell something) товар. После удачной сделки вам будет предложено просто заплатить, или забрать деньги, или же... поторговаться (negotiate)!

В случае выбора последнего пункта вам предстоит небольшая карточная мини-игра, где роль карт исполняют те или иные "торговые эмоции", обозначенные человеческой фигуркой. Всего существует четыре типа карт — "равнодушная", "молящая", "агрессивная" и "издевающаяся", их легко опознать по соответствующим картинкам. Процесс игры состоит в следующем: вы поочередно обмениваетесь картами с торговцем и должны положить карту именно так, чтобы она побила карту, выложенную соперником. Стратегия борьбы довольно проста — на попытки задобрить отвечать агрессией, на агрессию — издевательством, а на издевательство — равнодушием. Удачи в торговых делах!

Вьючный як

Естественно, из-за ограничения на возможность переноса предметов вы не можете унести с поля боя все желаемые трофеи. Однако выход найдется всегда — купите вьючного яка! Животное постоянно будет следовать за своим хозяином, безучастно жевать траву и покорно перевозить все возложенные на него боеприпасы. Впрочем, чтобы не подвергать рогатого излишней опасности, стоит выучить несколько простых команд. Follow (следовать за выбранным персонажем) — як будет неотрывно топать за вами, Move Away (двигаться на расстоянии) — як будет держаться на некотором удалении от группы, тем самым оберегая себя и ценный груз от случайных пуль, и, наконец, Stay (остановиться) — як встанет как вкопанный и будет ждать на месте своего хозяина.

Оружие

Начинать разговоры со всеми незнакомцами в Тибете лучше с демонстрации острого кинжала.

Оружие — ваш единственный друг и ценный помощник во время странствий по предгорьям Тибета. Еще один немаловажный фактор: ЕДИНСТВЕННЫЙ тип умений, доступный вашим персонажам для последующей прокачки, — это искусство обращения с тем или иным видом оружия. Если посмотреть в личную статистику персонажа, то напротив изображения каждого оружия высветится разделенная на несколько отрезков полоса. Эти отрезки — так называемые "ступени мастерства" в обращении с тем или иным оружием. Чем чаще вы используете, скажем, ружье, тем быстрее заполняется "полоса опыта". При повышении в каждой ступени мастерства растет скорость перезарядки оружия, сила наносимых противнику повреждений и скорострельность, а также заметно уменьшается шанс осечки. Также от типа оружия зависит и количество ступеней мастерства. Так, чтобы в совершенстве овладеть маузером, достаточно пройти четыре ступени, а, например, средневековым мушкетоном — целых восемь.

Кулаки (Fists)

Когда кончаются патроны, все ножи потеряны, меч потерян, а враг злобно ухмыляется на расстоянии вытянутой руки, единственный способ наказать супостата — плотно зарядить ему по физиономии пудовыми кулачищами. Крайне малоэффективно, но хоть немножко успокаивает.

Нож (Knife)

Армейский нож — лучший друг всякого путешественника в тибетских долинах. Занимает всего две ячейки в вещмешке и потому буквально незаменим во время близких стычек. Кроме того, при должном умении нож можно вполне успешно метать на средние и близкие расстояния, особенно в незащищенную вражью спину. Для этого выберите нож, щелкните правой кнопкой мыши, поймайте появившимся прицелом силуэт противника и что есть духу жмите левую кнопку. Постоянно держите в кармане хотя бы один нож: если враг подберется слишком близко и вступит в рукопашную, немедленно убирайте из рук оружие, выхватывайте нож и учите подлеца уму-разуму. Искусство владения ножом описывается от одной до пяти ступеней мастерства.

Меч (Sword)

Во время подобных горных переходов не исключены самые неожиданные встречи.

Оружие ближнего боя и старший брат обычного ножа, но, увы, крайне малоэффективный. Во-первых, потому, что хорошо обращаться с мечом могут лишь "местные", а на обучение древнему искусству успешного фехтования выходцев из Европы не хватит никаких сил и нервов. А во-вторых, меч занимает целых четыре ячейки в вещмешке, которые можно занять куда более нужными предметами. Искусство владения мечом описывается от одной до восьми ступеней мастерства.

Маузер (Mauser)

Любимое оружие полковника Грома для боя на средней дистанции. Несмотря на малую степень наносимых повреждений, маузер обладает чудовищной скорострельностью, весьма компактен (всего две ячейки в вещмешке) и вмещает в одном магазине десяток патронов. Незаменим, когда требуется быстро добить уже изрядно потрепанного врага, пытающегося уйти от ближнего боя и скрыться бегством. Для лобовых атак, увы, абсолютно неэффективен. Искусство владения маузером описывается от одной до четырех ступеней мастерства.

Ружье (Rifle)

Оружие истинных снайперов и крайне уравновешенных личностей. Довольно низкая скорострельность и средние показатели повреждений отлично компенсируются дальностью действия. При высокой степени мастерства в обращении с ружьем вы успеете с безопасного расстояния уложить немецкого пулеметчика еще до того, как он приблизится к вам на дистанцию выстрела. Несмотря на громоздкость (четыре ячейки в вещмешке), ружье — весьма полезный спутник во время горных приключений, а до двадцати коробок патронов умещаются в одной-единственной ячейке. Искусство владения ружьем описывается от одной до пяти ступеней мастерства.

Обрез (Cut-barrel Gun)

Подобная архитектура - далеко не самое необычное в загадочных тибетских горах...

На счет "раз" — стреляем, на счет "два" — добиваем. Мало кто может сравниться с обрезом по убойной силе на средних и ближних расстояниях. Единственный и главный недостаток этого оружия — одновременно в магазине умещается только два патрона, а перезарядка требует времени, несовместимого с условиями современного молниеносного боя. Впрочем, одного человека, прекрасно обращающегося с обрезом, держать в команде все-таки стоит. Совершив два выстрела, он моментально скрывается за плечами товарищей, добивающих жертву другими доступными способами. В вещмешке занимает законные три ячейки, но требует очень много места для хранения патронов. Искусство владения дробовиком описывается от одной до пяти ступеней мастерства.

МП 40 (MP 40)

Как бы вы ни просили, как бы ни отпирались, но ближе к середине игры каждый из подведомственных персонажей должен иметь в вещмешке "золотой комплект" — немецкий автомат МП 40 и десять рожков патронов. Иначе — никак. Самое незаменимое оружие во время массовых стычек, чудовищная скорострельность, относительно быстрое время перезарядки и непревзойденная убойная сила на ближних и средних расстояниях. Одинаково хорошо подходит для разборок с людьми, йети, демонами и немецкими "железными машинами". Занимает в вещмешке целых шесть ячеек, и еще две ячейки уходят под комплект из пяти магазинов. Печальные, но необходимые жертвы на алтарь универсальности. Искусство владения автоматом описывается от одной до восьми ступеней мастерства.

Мушкетон (Blunderbuss)

Иногда живые противники сменяются вполне себе потусторонними существами. Законы жанра!

Впрочем, насчет непревзойденной убойной силы автомата — это мы погорячились. Никакое оружие, кроме старого доброго мушкетона образца то ли XVI, то ли XVII века не сможет уложить противника с одного выстрела. Но!.. Маленькая оговорочка: одного правильного выстрела. На расстоянии, граничащем с рукопашным, один выстрел из мушкетона на раз вышибает дух из любого "человеческого" противника и сильно портит жизнь демонам и прочей нечисти. Колоссальнейший недостаток — каждый новый выстрел требует очень-очень долгой и аккуратной перезарядки. Так что специализироваться исключительно на мушкетонах все же не стоит — после одного успешного или не очень выстрела выхватывайте что-нибудь потрадиционнее и вступайте в бой. В вещмешке занимает три ячейки, искусство владения мушкетоном описывается от одной до восьми ступеней мастерства.

Немецкая граната (Grenade)

Правильное метание гранат — настоящее искусство. Взяв из вещмешка гранату, щелкните правой кнопкой мыши и попытайтесь как можно точнее навестись на противника. Никогда не расходуйте столь ценные боеприпасы на одиночных супостатов (если это, конечно, не демон или "железная машина") и старайтесь попасть в самую гущу врагов. С одного взрыва вы вряд ли отправите кого-нибудь на тот свет, но нанести крупные повреждения целой толпе недругов — запросто. Искусство владения гранатами описывается от одной до шести ступеней мастерства.

Граната (Small Grenade)

То же самое, что и предыдущий экземпляр, с той лишь разницей, что занимает всего одну ячейку в вещмешке и не очень эффективна против больших скоплений живой силы и "железных машин".

Гранатомет (Panzerfaust)

Громоздкое и неуклюжее средство массированного уничтожения крупных бронированных целей, не очень-то подходящее для расправы с живым противником. Используется только в случае крайней необходимости или во время битв с демонами. Выпущенные гранатометом ракеты летят довольно медленно, так что от них можно элементарно увернуться. Часто применяется для внезапного удара из засады по группе врагов, после каждого выстрела требует долгой перезарядки и занимает четыре ячейки в вещмешке. Искусство владения гранатометом описывается от одной до шести ступеней мастерства.

Мина (Mine)

Карабин, винтовка, мушкетон. Самое главное в любой команде - четкое разделение по специализации.

Все мины, что были куплены на рынке или при помощи миноискателя извлечены из земли, могут вполне послужить вашим благим целям. Закладывать их проще простого — выберите мину в списке доступного оружия, правой кнопкой мыши переведите ее в боевой режим и спокойно закладывайте на ровную земляную поверхность. Впрочем, толку от такого минирования — ноль, враги слишком умны и осторожны, чтобы случайно напороться на одинокую мину, а для создания приличного минного поля понадобится десять-пятнадцать зловещих жестянок, тогда как в одну ячейку вещмешка одновременно умещается только три мины. Так что смотрите сами.

Оборудование

Маленькая аптечка (Small Medikit)

Название говорит само за себя. Небольшой комплект первой помощи, помогающий восстановить до тридцати единиц жизненной энергии. Занимает всего одну ячейку в вещмешке и очень часто встречается у поверженных фашистов.

Аптечка (Medikit)

В два раза больше по всем параметрам по сравнению с комплектом первой помощи. Восстанавливает в два раза больше жизненных сил и занимает в два раза больше места в вещевом мешке.

Камень жизни (The Stone of Health)

Незаменимый артефакт для массового излечения всей команды полковника Грома. Маленький индийский камушек, будучи брошен на землю, создает вокруг небольшую "ауру", попав в которую, дружественный персонаж медленно восстанавливает жизненные силы. Секрет заключается в том, что для поддержания "ауры" требуется постоянно сохранять человека, метнувшего камень, в полной неподвижности и безопасности. При странствиях большими группами бывает крайне полезно оставить в тылу одного не слишком ценного в бою персонажа и поручить ему поддержание "ауры жизни", в то время как другие будут разить врага и периодически возвращаться подлечиваться.

Миноискатель (Mine Detector)

"Тест духа". Типичное испытание в стиле Индианы Джонса.

Сапер, как известно, ошибается только один раз. Персонажам Grom, при условии "стопроцентного" здоровья, разрешено ошибаться два, от силы три раза. Взрыв одной противопехотной мины может моментально снести до ста единиц жизненной энергии, так что наука определения и правильного обезвреживания минных полей — залог успешной выживаемости на шумных тибетских равнинах. Визуально определить места, в которых заложены мины, можно по небольшим темным полукругам, проступающим на земле. Если минное поле можно обойти — вперед, но если нет — придется воспользоваться миноискателем. Миноискатель — довольно громоздкий, но чрезвычайно ценный в хозяйстве прибор, которым смогут пользоваться далеко не все персонажи. Процесс обезвреживания мин выглядит следующим образом: вооружившись миноискателем, подойдите вплотную к темному полукругу на земле и наведитесь на него курсором. Раздастся яростный писк, а еще через секунду на поверхности вы заметите мину. После этого осторожно подойдите к ней и щелкните по жестянке левой кнопке мыши. Вуаля: мина обезврежена и можно приступать к нейтрализации следующей.

Несколько полезных советов

Удивительно, но факт: мало кто из игроков быстро догадывается, как перейти с одного экрана на другой, когда курсор превращается в пиктограмму с надписью "exit". Подсказка: для успешного перехода нужно щелкнуть по значку двойным щелчком, а не обычным, как для исполнения всех прочих действий.

Помните, что вы никогда не сможете перейти на другой экран до того, как избавитесь от всех противников на этом. То же касается и исследования домов и помещений во время битв в городах. Для начала уничтожьте всех супостатов, а уж потом преспокойно себе мародерствуйте.

Если вас раздражают "случайные битвы", иногда возникающие во время длительных горных переходов... можно просто загрузить сохраненную игру и еще раз попробовать добраться до намеченной цели. Может, на этот раз повезет больше.

Если во время сражения ваш персонаж пал жертвой вражьей пули — не отчаивайтесь, игра еще даст ему второй шанс. Под его значком в левой верхней части экрана будет медленно заполняться синяя полоса, сигнализирующая о том моменте, когда невинно убиенный вновь придет в себя с двадцатипроцентным уровнем здоровья. Если же вдруг во время одной и той же схватки героя подстрелят снова — тогда ему прямой путь в Вальгаллу, ну а вам — к закономерному "Game Over".

Типичная игровая головоломка: заманить демонов на горящее пламя.

Кое-что о ближнем бое. Вступая в рукопашную схватку, всегда старайтесь оценить силу и опасность противника. Так, фашистский коммандо, вооруженный автоматом МП 40, может быть крайне опасным врагом на дальних расстояниях, но моментально теряет всю свою арийскую удаль, когда дело доходит до ножевых дуэлей, начинает паниковать и пытаться отбиваться прикладом автомата. Горные йети или же разномастные тибетские демоны, напротив, постоянно пытаются навязать вам ближний бой, потому как против их мощных когтей и острых зубов не спасут никакие навыки фехтования. Выбирайте тактику: бросаться в бой с ножом в зубах и идти на верную гибель, или же убегать, маневрировать и отстреливаться с безопасного расстояния.

Никогда не забывайте о внезапности и скрытности. Ползите, прячьтесь за естественными укрытиями и подкрадывайтесь к противнику со спины. Все эти нехитрые правила поведения в горах крайне способствуют выживаемости вашего отряда.

Иногда на вашем пути будут вставать ужасные жестяные порождения немецкого инженерного гения — маленькие радиоуправляемые танки (Panzer Rat) или же настоящие... роботы типа "Железный капут" (Steel Major). Расправляться с ними стоит только слаженными групповыми действиями. Кто-то из персонажей (обычно самый слабый) назначается "приманкой" и что есть духу бегает в поле зрения противника, отвлекая огонь на себя, тогда как другие в это самое время подбегают к супостату вплотную и усиленно расстреливают его из автоматов, мушкетонов или гранатометов. Другое оружие против таких железных воителей, увы, малоэффективно.

Фашистские коммандос,

Стычка на мосту. Почти что форменный Fallout!

вооруженные ружьями, — это не просто "коммандос, вооруженные ружьями", а самые настоящие снайперы, способные с одного выстрела уложить вашего персонажа на расстоянии в два экрана. Когда на экране появится недвусмысленное предупреждение "Sniper!", незамедлительно ищите ближайшее укрытие. Только быстрый бег от одного безопасного места к другому спасет вас от хитрой пули. Еще лучше будет перемещаться не в группе, а раздельно — в этом случае, даже если снайпер подловит одного из ваших коллег, другие успешно доберутся до коварного стрелка и разберутся с ним в ближнем бою.

Восстановить здоровье персонажа можно не только при помощи аптечек или камня жизни. Иногда во вражьих лагерях или торговых лавках вы можете найти настоящие продовольственные склады: запасы тушенки, хлеба и так далее. Продаются они плохо, место занимают довольно много... но вот съесть пару банок для восстановления сил и закусить хлебцем никогда не повредит.

Персонажи приходят и уходят из вашей команды, незаменимым остается лишь сам пан Гром. Какие можно дать советы по прокачке всех "пришлых"? Во-первых, при появлении нового героя внимательно изучите его личную статистику и посмотрите, во владении каким оружием он наиболее опытен. Не стоит переучивать, скажем, автоматчика на владение мушкетоном, если через пару дней (игровых, естественно) он все равно покинет группу.

Ну и последнее напутствие: помните, что даже из самой безвыходной ситуации всегда должен найтись выход. Если вы окружены, попробуйте при помощи гранат пробить брешь в кольце противника и затаиться в безопасном месте. Если врагов слишком много, отстреливайте супостатов поодиночке, постоянно меняя укрытия.

Прохождение

Демоны прошлого

Знакомство с мисс Маргарет не предвещало беды... впрочем, молчим, молчим.

Итак, история начинается в тот момент, когда бравый польский полковник Гром (Grom) и его друг и коллега по "бизнесу" хитрый чех Петр (Petr) в очередной раз пререкаются во время привала. Полковник, видный борец с фашизмом и бывший узник советских лагерей, жаждет сражений, тогда как Петр предпочитает непыльную работенку спекулянта. Вот уже год друзья прячутся от бушующей в Европе войны, укрывшись в тихих предгорьях Тибета, но кто мог знать, что появившийся на горизонте в самый разгар спора фашистский цеппелин навсегда изменит их жизнь... Демоны прошлого всегда приходят невовремя.

Несколько первых игровых экранов — это своеобразное обучение основным премудростям игры. Если вы пренебрегли нашим руководством, внимательно читайте все появляющиеся наставления и действуйте по заранее прописанным инструкциям. В первую очередь, выйдя с игрового экрана, воспользуйтесь глобальной картой местности, чтобы отправиться в единственный возможный пункт назначения — городок на индийской границе (Checkpoint).

По пути вам попадется небольшой разбойничий отряд. У вас есть шанс сперва потренироваться в скрытном передвижении и рукопашном бое, а затем в метании гранат и владении ножом. Еще раз: следуйте всем наставлениям, соблюдайте минимальную осторожность в обращении c мушкетоном (горячий чешский парень Петр в пылу сражения может запросто подстрелить Грома) — и вы без особого труда одолеете немногочисленных бандитов и благополучно дойдете до границы.

На индийской границе

Небольшой городок на границе Тибета с Кашмиром внезапно подбрасывает большие проблемы. Таможенник, английский солдат, ни за что не желает пропускать Петра, покуда тот не отдаст занятые невесть как давно пятьсот драхм. Впрочем, появившийся на горизонте офицер колониальных войск быстро разрядит обстановку и отпустит друзей с миром.

В лавке у Бартоломью, как всегда, шумно и полно пьяных офицеров.

Перейдя в западную часть города, заходите в питейное заведение и перекиньтесь парой словечек с торговцем Бартоломью (Bartholomew). Если вы согласитесь на приватную беседу на заднем дворе, то торговец расскажет, что в Упши, городке на юге от границе, некий европеец ищет хорошего человека для весьма опасной работенки. "Что-то в вашем духе, полковник". Дополнительную же информацию о европейце может дать тамошний бродяга по кличке Прокисшее-Молоко-Яка (Stinking Milk of Yak). Хорошее имечко, нечего сказать... Впрочем, так как дел у нас все равно нет, то можно отправиться и в Упши.

Дорога в Кашмир

А вот и первые по-настоящему серьезные неприятности. На пути нашей команды встает небольшой горный перевал, занятый бандой, так что придется расчищать дорогу вперед. Осмотритесь на местности: самый опасный разбойник, вооруженный дальнобойной винтовкой, притаился на скале в верхней половине экрана, еще один спокойно покуривает в палатке прямо перед вашим носом, и, наконец, третий охраняет северные подходы к ущелью. После того как опасность будет устранена, обратите внимание на испуганного мирного путника, вжимающегося в северные скалы. Это — Дакпа (Dakpa), бедный бродячий поэт, которого поймали с целью дальнейшей перепродажи. Единственное, чего он хочет — добраться до ближайшего населенного пункта. Что ж, продолжать путешествие в Упши придется уже втроем.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования