IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
1st Go Warkanoid 2: WildLife
Информация по игре
1914: The Great War
Информация по игре
Anno 1503

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, перерабатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Если же нет... Тогда читайте расположившееся ниже руководство и учитесь управлять заграничными колониями.

Управление

Северные мотивы.

Управление в игре не очень сложно. Главными в нем, как и в любой другой экономической стратегии, являются управляющие закладки, расположенные в правой части экрана. Первая из них — список доступных для постройки зданий. Вторая — закладка статистики. К сожалению, авторы игры статистикой пренебрегли (и это в экономической стратегии!), и с этой закладки можно получить только самые общие данные. Тем не менее, страничка, показывающая приход/расход, должна стать вашим помощником, хотя бы приблизительно отражая текущее состояние дел. Третья закладка — свойства выбранного объекта. Тут можно получить еще часть игровой статистики, если, открыв эту страничку, заглядывать на склады. Содержание тех или иных товаров на том или ином острове — это очень важный показатель. Ну и последняя закладка — операции по сохранению и восстановлению игры.

Внизу экрана — данные по состоянию вашего денежного счета, произрастающим на острове растениям и наличествующим на острове жителям/стройматериалам. Эти показатели также важно отслеживать, потому как обнуление любого из них может легко привести к проигрышу.

При установке здания демонстрируется его зона контроля. Для добывающих зданий это зона работы, а для "обслуживающих" — зона работы с "клиентами". Однако при установке церквей, школ и подобных зданий обращайте больше внимания не на зону церкви. Зайдите лучше в здания, расположенные на краю ее области обслуживания, и посмотрите их "зону охвата". Как правило, "обслуживающие" здания немного завышают свои возможности.

Ресурсы, их добыча и хранение

А здесь явно кто-то живет. Это ясно по выкошенным полям.

Ресурсов в игре много. 19 видов сырья, 4 вида стройматериалов, 14 видов конечных ресурсов и 8 военных товаров. Увидеть состояние по каждому из видов ресурсов можно, открыв любой склад. Хотя каждый склад показывает состояние конкретного вида ресурсов в конкретном городе вашего государства (то есть в тех местах, с которыми он соединен дорогами). На одном острове может быть несколько городов, не пересекающихся зонами влияния, и тогда их склады хранят ресурсы независимо друг от друга.

Сырье. Используется для дальнейшей переработки. В изначальном виде гражданами не употребляется. Вот не едят они картофель, и все. А гонят из него самогон. Под сырье подпадают следующие ресурсы: руда (iron ore), золото (gold), каменная соль (rock salt), драгоценные камни (gems), шерсть (wool), сахарный тростник (sugar cane), табак (tobacco), скот (cattle), зерно (grain), мука (flour), железо (iron), конопля (hemp), хмель (hops), шкуры (hides), канаты (ropes), шелк (silk), краски (dye), китовый жир (whale blubber), уголь (charcoal). Некоторые ресурсы в этом списке первичны, другие — продукт переработки этих первичных ресурсов. Но смысл сырья один — это полуфабрикаты, а не конечный продукт.

Стройматериалы. Ни один дом нельзя построить без стройматериалов. Сюда входят 4 материала: инструменты (tools), дерево (wood), кирпичи (bricks) и мрамор (marble). Причем дерево — это не только стройматериал. Это также и сырье, используемое в производстве множества других конечных продуктов. Все остальное же — только для возведения зданий.

Конечные ресурсы. Это продукты потребления горожан. При их достатке город разрастается, появляются новые классы жителей, а старые становятся довольны жизнью. При недостатке — увы, но все будет не очень хорошо. К этим ресурсам относятся: пища (food), кожа (leather), соль (salt), алкоголь (alcohol), табачные продукты (tobacco products), специи (spices), травы (medicinal herbs), ткань (cloth), шелковая ткань (silk cloth), масло (lamp oil), одежда (clothing), драгоценности (jewelry), меха (fur), вино (wine). Некоторые конечные продукты получаются из совершенно разных источников. Так, алкоголь — это и ром, и пиво, и самогон. Источники у него различные, но вот результат один и тот же. И простой народ не особенно ра збирается, что за пойло им подсовывают.

Военные товары. Нужны для производства войск. Нет мечей — нет солдат, ими вооруженных. Есть мечи — можно создавать отряд бойцов, который и свои владения защитить может, и противника ослабить сумеет. Сюда входят: мечи (swords), луки (bows), арбалеты (crossbows), мушкеты (muskets), броня (armor), копья (lances), топоры (axes), корабельные орудия (ship cannons).

Начальные ресурсы добываются, как правило, в добывающих зданиях. Смысл покупать их есть только для редких вещей, типа табака, вина или подобных тяжело и редко добываемых вещей. Но не факт, что вам это продадут, поэтому лучше все добывать самому. И продавать, результатом чего будет рост вашего финансового благосостояния. Хотя, в любом случае, добывать ресурсы, не соответствующие уровню вашего города, вы не сможете. Более же подробно процесс развития будет рассмотрен в главе "Экономика".

Здания

Зданий много. Гораздо больше, чем ресурсов. Да здания и делятся на гораздо большее количество видов, нежели ресурсы. Но — обо всем по порядку.

Сразу же пояснения к таблицам, которые прилагаются к тексту. Минимальное количество жителей — то количество жителей определенного уровня, без которого невозможно построить конкретное здание (p — первопоселенцы, s — поселенцы, с — граждане, m — купцы). Если в этой графе стоит прочерк — здание для своей постройки ничего не требует. Уровень — уровень развития, который необходим для постройки здания (то есть определенное количество жителей может и не требоваться), а "+" означает то, что здание нужно открывать в научном заведении (университет, школа или библиотека). Инструменты, кирпичи, дерево, мрамор и деньги — расход ресурсов на постройку одного здания. Содержание — оплата работающего здания.

Городские здания

Таблица 1
Городские здания
Минимальное количество жителей Уровень Название Инструменты Дерево Кирпичи Мрамор Деньги Содержание
- - Дом - 3 - - - -
1900m 4 Поместье 12 10 20 5 - -
- - Порт 3/5/10 12/12/8 0/0/12 - 350/500/800 15/25/35
- - Склад 3/5/10 7/12/8 0/0/12 - 250/500/800 10/15/30
80p 1 Маленькая таверна 5 9 - - 500 20
250m 4 Большая таверна 8 10 8 0 900 50
125p 1 Часовня 6 10 - - 700 15
240s 2 Церковь 9 15 20 - 1600 50
50s 2 Школа +25 5 8 6 - 400 10
400c 3 Университет +50 25 30 32 - 2500 150
- 3+ Библиотека +70 20 12 24 12 2000 100
- 3+ Пожарники 4 6 - - 200 15
- 3+ Врач 4 8 5 - 500 20
400c 3 Наказания 5 9 - - 500 -
600c 3 Бани 20 15 25 10 1600 90
1500m 4 Театр 35 15 30 20 2500 200
- 3+ Суд 4 3 4 - 400 40
1500m 4 Беседка 10 5 6 3 600 40
1500m 4 Парки - - - - 20 -
- - Продуктовый магазин 1 1 - - 50 5
- - Магазин тканей 1 1 - - 50 5
80s 2 Магазин табака и специй 1 1 - - 50 5
600c 3 Магазин лампового масла 1 1 - - 50 5
400c 3 Магазин одежды 1 1 - - 50 5
1900m 4 Ювелирный магазин 1 1 - - 80 5
1900m 4 Винный магазин 1 1 - - 80 5

Это здания, которые строятся в самом городе, в которых живут жители, и которые осуществляют жизнеобеспечение этих самых жителей. Все магазины должны располагаться рядом со складами или портами (смотрите зону их контроля при установке).

Дом (House). Обычный дом. Предназначен для проживания в нем жителей. При повышении уровня жизни жители самовольно прихватывают со склада некоторое количество стройматериалов и достраивают дом до необходимого внешнего вида. Если материалов нет — жители дожидаются их и при накоплении сразу же сооружают себе дом. Например, на усовершенствование дома до уровня поселенцев требуется 1 единица инструментов и 4 — дерева. Если жители будут недовольны (ну вот не хватит им табака), то они разберут излишние украшения. Но потраченное они уже не вернут. Первопоселенцев в доме живет 8, поселенцев — 15, граждан — 28, торговцев — 42.

На штурм!

Поместье (Aristocrat's house). Здесь проживает аристократия. Еще что-то добавить сложно. Может быть, только то, что проживает их в доме всего 30. Видимо, тесноты не любят.

Склад (Main market's building). Прибавляет вам зону влияния и служит для складирования вашего имущества. Тут же работают рабочие, занимающиеся перетаскиванием продукции между добывающими и производящими сооружениями. С ростом уровня поселения растет и склад, а на большом складе много работников. Как и порт, склад не растет просто так, требуя вложений материалов в свое усовершенствование. Материалы вкладываются автоматически в момент их появления в достаточном количестве на складах. А если работников много, то и ваши ресурсы будут быстрее путешествовать из точки в точку.

Маленькая таверна (Small tavern). Здесь народ пьянствует и отдыхает от непосильных трудов. Ну и заодно несет вам денежки. Алкоголь-то — он денег стоит.

Большая таверна (Large tavern). Принимает большее количество посетителей. Только бы они были.

Часовня (Chapel). Если вы хотите хоть немножко цивилизовать своих первопоселенцев — стройте часовню. Иначе они так и будут ходить дикими и непросвещенными.

Церковь (Church). Церковь настолько воодушевляет ваш народ, что они готовы тут же перейти на следующий уровень. Причем тут же поднимается качество работы в часовнях, они обретают каменные стены и более ответственных работников. Таким образом, более одной церкви строить не нужно, часовни тоже вполне прилично выполняют свою работу. Но! Такие усовершенствования действуют только в пределах одного острова.

Школа (School). Поучившись в школе, поселенцы становятся умнее, и их тянет делать открытия. С открытиями они, правда, особенно не перенапрягаются, но все же определенная польза от школы есть. Все научные разработки стоимостью до 25 единиц становятся вам доступны. "Очки интеллекта" медленно накапливаются в школе и могут быть израсходованы на любое открытие, которое доступно вам по количеству очков.

Университет (University). Университет расширяет потолок возможных открытий (до 50 единиц). Причем все школы становятся колледжами, и в них наконец-то начинает нуждаться народ (ну требуется ему все же образование).

Библиотека (Library). Поднимает порог возможных открытий до 70; и еще более серьезные открытия можно сделать, только достигнув 1000 жителей.

Пожарники (Fire brigade). Бывает, что город загорается. Причины могут быть как естественными (дети со спичками баловались), так и искусственными (противник наступает). Вот тут вам и поможет человечек с гидрантом на тележке. Все же сохранить здание выходит несколько дешевле, чем построить его заново. Только учтите, что у пожарников есть радиус действия, и если здание будет чуть-чуть за его чертой, то он и пальцем не пошевельнет.

Врач (Doctor). В городе случаются болезни. Чума, например. Их исцеляет врач. Но учтите, что врач без трав ничем заниматься не будет. С 1000 граждан просто необходим.

Наказания (Gallows). Если народ ударится в преступность, то придется заняться наказаниями. Это здание — конечная инстанция, где приводятся в исполнение приговоры суда.

Бани (Public bath). В банях люди поддерживают чистоту своих тел. И болеют они в результате меньше, уменьшая нагрузку на врачей. В отсутствие бань — ждите частых вспышек чумы.

Театр (Theater). А куда еще аристократии ходить развлечься? Простому люду он не нужен.

Суд (District court). Борется с преступностью. Отправляет преступников "по этапу".

Беседка (Pavilion). После ее постройки можно строить парковые зоны. Необходима аристократии, которая там гуляет и устраивает дуэли.

Парки (Ornamental hedge, Ornamental entry). Жителям вашего города это понравится. Но не более того.

Продуктовый магазин (Food and salt stand). Здесь торгуют пищей и солью, то есть продуктами повседневного спроса для простых горожан.

Магазин тканей (Cloth/leather stand). Здесь продают ткани, которые приобретаются всеми горожанами (за исключением аристократов). Одеваться-то надо.

Магазин табака и специй (Tobacco/spice stand). Граждане и торговцы уже любят маленькие удовольствия. И эти удовольствия надо им обеспечивать.

Магазин лампового масла (Lamp oil stand). Те же товарищи иногда читают книжки. Вещь эта необязательная, и никто не обидится, если масла не будет. Но счастья в жизни у народа тоже не будет.

Магазин одежды (Clothing stand). Аристократы сами одежду не шьют, а покупают ее в модных магазинах. Приходится удовлетворять их потребности.

Ювелирный магазин (Jewelry stand). Тоже нужен только аристократии. Хотя я вот не понимаю, почему другие сословия вдруг стойко отказываются от любых украшений.

Винный магазин (Wine stand). Аристократы — они люди не простые. Поэтому они вместе с простыми людьми пиво в тавернах не пьют. Покупают бутылку вина и тащат ее домой. Где втихомолку ее и выпивают. А покупают... Ну ясно где!

Дороги

Таблица 2
Дороги
Минимальное количество жителей Уровень Название Инструменты Дерево Кирпичи Мрамор Деньги Содержание
- 1 Грунтовая - - - - 5 -
50s 2 Мощеная - - 1 - 10 -
25s 2 Рыночная - - 1 - 10 -
25s 2 Рыночная №2 - - 1 - 10 -
150c 3 Сквер - - 4 - 40 -
250m 4 Большой мост - - 3 - 500 -

Нет дорог — нет связи между зданиями. Ни один уважающий себя носильщик не пойдет по бездорожью. А вот на жителей отсутствие дорог никакого влияния не оказывает. Они вообще могут прямо сквозь дома лезть.

Грунтовая дорога (Dirt Road). Обычная дорога. Дешево и сердито.

Мощеная дорога (Cobblestone street). Стоит дороже, но перемещаться по ней быстрее, улучшает пожарную безопасность и снижает заболеваемость.

Рыночная дорога (Marketplace). Существует в двух вариантах, которые отличаются только внешним видом. Предназначена для создания площадей. Ничем от мощеной дороги (по качествам) не отличается.

Сквер (Cobblestone square). Если нужно создать широкую улицу — сквер хорошо для этого подходит. Ведь клетки у него — 2х2. В остальном — без особенностей.

Большой мост (Ornamental Bridge). Если вам преградой служит большая река — стройте этот мост.

Сельское хозяйство

Таблица 3
Сельское хозяйство
Минимальное количество жителей Уровень Название Инструменты Дерево Кирпичи Мрамор Деньги Содержание
- - Овцеводческая ферма 2 4 - - 220 10
- - Охотничий дом 1 3 - - 140 20
50s 2 Мясная ферма 5 8 4 - 300 15
1100s 3 Траппер 5 6 - - 100 20
- - Лесоруб 2 - - - 150 12
- - Ферма 2 4 - - 250 20
25s 2 Конопляная ферма 2 5 - - 200 18
80s 2 Табачные плантации 4 5 8 - 350 30
80s 2 Плантации специй 4 5 8 - 390 40
360s 2 Плантации хмеля 5 3 4 - 250 18
80c 3 Зерновая ферма 2 3 3 - 200 10
- 3+ Медицинские травы 3 5 5 - 200 15
120c 3 Хлопковые плантации 5 2 4 - 380 20
200c 3 Сахарный тростник 4 4 4 - 310 18
400c 3 Шелковые плантации 5 5 6 - 300 35
400c 3 Плантации индиго 3 2 5 - 200 40
750m 4 Винокурня 5 5 8 - 400 45
- 3+ Колодец 5 2 3 1 150 -
- - Поле - - - - 5 -

Эти здания находятся за городом, и им необходима свободная территория для работы. Поэтому желательно сначала расчистить лес на определенной территории, а уж затем застраивать эту территорию сельскохозяйственными строениями, не забывая, впрочем, оставлять место под выпас скота или посадки. При постановке этих зданий обращайте внимание на индикатор, располагающийся над зданием. Если он зеленого цвета — здание будет работать эффективно и приносить доход. Если же он красный — не стоит даже и пытаться строить здесь это здание. А если пустой — вы серьезно ошиблись с выбором места под данную постройку.

Овцеводческая ферма (Sheep farm). Здесь производится шерсть. Овец покупать не надо, они появляются волшебным образом прямо при постройке фермы.

Охотничий дом (Hunting lode). Охотники на мелочь не размениваются. То есть кролики — это развлечение для местных жителей, а вот охотникам слонов и антилоп подавай. Результат их деятельности — много пищи и шкуры. Охота — весьма сложная вещь, поскольку особо резвые охотники вырежут все поголовье местных животных и охотиться им будет не на что.

Мясная ферма (Cattle farm). Здесь выращивается крупный рогатый скот. Который — либо на мясо, либо на продажу. Других вариантов нет.

Траппер (Trapper). Трапперы — те же охотники. Только вот охотятся не ради дичи, а ради меха. То есть добыча их — лисы, леопарды. Мяса они домой не несут принципиально. Все сами съедают.

Лесоруб (Forester's hut). Вообще-то правильнее перевести его как лесника, но лесник не занимается повальной вырубкой леса. Для более правильной организации труда счистите весь лес в местах его будущих трудов, а затем засейте снова. Так лес будет восстанавливаться автоматически. Иначе же он вырубит весь лес и прекратит свою деятельность.

Ферма (Small farm). Может засеивать поля, производя зерно. А может выращивать картофель и гнать из него самогон. Малоэффективно, но народ будет доволен.

Конопляная ферма (Hemp plantation). Здесь выращивают коноплю. Не подумайте плохого, народу здесь и алкоголя хватает. В те времена не было нейлона, поэтому стебли конопли — сырье для производства пеньковых канатов.

Табачные плантации (Tobacco plantation). А вы думали, что "Marlboro" прямо в пачках растет? Нет, табачок сначала тоже надо вырастить. А уж потом жители его выкурят.

Плантации специй (Spice plantation). Здесь растет перец, имбирь и прочая корица. То есть то, что в суп бросают, но солдаты почему-то не едят.

Плантации хмеля (Haps farm). Пиво. ПИВО! Долой дрянной самогон, народ требует "Tuborg"! А здесь выращивается сырье для производства пива. А пиво намного выгоднее в производстве, чем самогон.

Зерновая ферма (Grain farm). Зерно тоже выгоднее выращивать более серьезными методами. Естественно, что сначала надо немножко развиться.

Медицинские травы (Medicinal plantation). Где взять лекарства доктору в древности? Только купить травы у бабки-знахарки. Здесь все ставится на коммерческую основу. Травы не собираются, а выращиваются в специально отведенных для них местах. Больше одной такой плантации не нужно.

Хлопковая ферма (Cotton plantation). Здесь тоже выращивается ШЕРСТЬ. Вот такой хлопок-мутант. Но хоть более эффективный, чем овцы.

Сахарный тростник (Sugarcane plantation). В джунглях не пьют пиво. В джунглях пьют ром. Поэтому и растят сахарный тростник, производя этот самый ром. Эффективно, но сразу такое не получится. Надо сначала сильно развиться.

Шелковые плантации (Silk plantation). Здесь массово выращивают тутовых шелкопрядов и их разматывают. Народу нужен шелк.

Плантации индиго (Indigo plantation). Звучит маразматически, но здесь краски добывают именно таким способом.

Винокурня (Winery). Единственное сельскохозяйственное здание, которое производит сразу конечный продукт. То есть выращивает виноград и сразу перерабатывает его в вино. Похвально.

Колодец (Well). Не вздумайте строить его в городе. Он нужен не для того, чтобы из него пили, а как средство против засухи. Народ не будет жить на еде и воде, когда есть хотя бы самогонка.

Поле. Место, на котором сельскохозяйственные постройки будут осуществлять свою деятельность. Только не ставьте его около животноводческих построек. Либо коровы будут недовольны, либо земледельцы.

Производство

Таблица 4
Производство
Минимальное количество жителей Уровень Название Инструменты Дерево Кирпичи Мрамор Деньги Содержание
- - Кожевенная 2 5 - - 300 9
- - Ткач 3 4 - - 300 15
- 2+ Швейная фабрика 4 2 8 - 500 30
400c 3 Красильня 7 2 8 - 500 30
1100с 4 Портной 5 5 5 - 500 30
360s 2 Пивоварня 3 4 4 - 300 20
200с 3 Дистиллятор 5 6 1 - 300 20
80s 2 Табачная фабрика 4 2 6 - 300 16
- 2 Канатная мастерская 3 5 - - 400 16
600c 3 Производство масла 5 5 5 - 500 20
50s 2 Скотобойня 4 5 4 - 350 22
200c 3 Мельница 4 3 3 - 300 16
200c 3 Пекарня 5 3 5 - 300 15
80s 2 Кузница 3 4 8 - 500 25
750m 4 Ювелир 6 7 11 - 300 40
600c 3 Углежог 2 2 - - 100 12

Производственные строения превращают одно сырье в другое, либо занимаются производством конечных продуктов.

Кожевенная (Tannery). Превращение шкурок в кожу.

Ткач (Weaver's hut). Переработка шерсти в ткань.

Швейная фабрика (Weaver's mill). Много ткачей в одном месте. Более быстрая работа, за которую, впрочем, приходится дополнительно платить.

Красильня (Dye works). Если взять краски и покрасить шелк, то получится шелковая ткань. Вот она-то и пойдет в продажу.

Портной (Tailor's shop). Кто-то должен сшить одежду, которую будут носить аристократы. Портной делает ее из ткани и мехов.

Пивоварня (Brewery). Здесь варятся лучшие сорта пива. А может, и не лучшие. Но народ все выпьет.

Дистиллятор (Rum distillery). Изготовление рома.

Табачная фабрика (Tobacco manufactory). Здесь табак обрабатывается, и получается конечный продукт.

Канатная мастерская (Ropemaker). Конопля уже высушена и подготовлена к работе. Здесь из нее вьют канаты...

Производство масла (Wale oil manufactory). Китовый жир в чистом виде — не лучшее средство для освещения жилищ (он мерзко чадит). Здесь вытапливают масло для ламп.

Скотобойня (Butcher's shop). Превращение скота в мясо. А мясо — это самая любимая народом пища.

Мельница (Mill). Зерно надо переработать в муку. Чем и занимается мельница.

Пекарня (Bakery). Мука — это еще не еда. А вот испеченный из муки хлеб — очень даже еда.

Кузница (Smith). Из железа и дерева здесь производят инструменты. Нет кузницы — нет дальнейшего строительства.

Ювелир (Gold smith). Золото и драгоценные камни ювелир всегда готов преобразить в драгоценности. А без драгоценностей нет аристократии.

Углежог (Charcoal burner). Каменным углем пока никто не пользуется. Но все с удовольствием пользуются древесным углем. Его преимущество — более быстрая работа с ним. Да и получается его немножко больше, чем было потрачено дерева.

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования