IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Ubisoft, Red Storm
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 18 март 2003
Дата выхода в России: 26 январь 2007
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield
Всего: 7
Статьи о Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield
...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским геймерам, учиться играть в...More
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield * Операция Silent Storm * ХромMore
"...Вы слышите кашель? Это Сэм Фишер, главгерой недавней Splinter Cell, слегка подавился от зависти..."More
Raven Shield — продолжение знаменитой серии игр, посвященной "трудам и дням" антитеррористической группы "Rainbow Six". В свое время мне довелось провести немало времени за первым продуктом серии...More
Указанные ниже коды необходимо вводить в консоли (для вызова нажмите ~). behindView 1 - вид от третьего лица ghost - режим полёта walk - режим ходьбы god - бессмертие fullAmmo - полный боекомплект go...More

Raven Shield — продолжение знаменитой серии игр, посвященной "трудам и дням" антитеррористической группы "Rainbow Six". В свое время мне довелось провести немало времени за первым продуктом серии. Что изменилось с тех пор? Стала лучше (и "тяжелее") графика, террористы поумнели, "командная" модель усложнилась, а атмосфера боевых операций стала так напоминать реальность, что иногда становится не по себе.

В этом руководстве вы найдете:

& описание игрового интерфейса;

& тактические советы;

& полный список оружия с указанием характеристик и главных особенностей.

Базовая информация по игре

Сюжет игры

Террорист "на мушке". Сейчас прольется чья-то кровь!

Действие игры начинается в 2005 году с ограбления группой немецких неонацистов одного из лондонских банков. Самое интересное, что налетчиков интересовали совсем не деньги, а некие финансовые документы, сохраняемые "под замком" еще со времен Второй мировой войны. Что такого содержалось в этих памятниках бухгалтерского искусства середины XX века, нам с вами узнать, увы, не суждено. По окончании вступительного ролика (из которого, собственно, и почерпнута вышеприведенная информация) в первой из пятнадцати миссий нам предлагается нейтрализовать группу непрофессионалов, захватившую завод по переработке нефти в Венесуэле.

И в последующих миссиях, занимаясь зачисткой деревни в предгорьях Альп, выкуривая террористов из особняков на Каймановых островах и так далее, мы будем выполнять задания, никак не связанные с содержанием "предисловия".

Правда, ближе к концу нам все-таки сообщат имя главного злодея (возможно, организовавшего и лондонский "налет") — им оказывается некто Никола Госпик, — и все последующие наши действия будут ориентированы уже на его поимку.

Главное меню

Главное меню ничем особым не отличается от сотен себе подобных. В нем нам дано выбирать между режимом кампании и прохождением одиночных миссий (в однопользовательской игре), либо предпочесть сетевые баталии. Особо любопытные могут получить подробную информацию о разработчиках, а лица, очарованные вступительным роликом, — просмотреть его еще раз. И, разумеется, все желающие имеют возможность незамедлительно покинуть игру.

Режим кампании

Почему бы не полюбоваться на красоты? Хотя бы секунду...

Кампания, как уже упоминалось, состоит из 15 последовательно проходимых миссий в самых разных уголках планеты, располагающихся, за редкими исключениями типа уже упоминавшейся альпийской деревни, в южном полушарии и зоне тропиков. Россию "Радуга-6" на этот раз не посетит, хотя наши соотечественники в ее рядах замечены. Проходить кампанию можно на разных уровнях сложности, каковых в игре три — "новичок", "ветеран", "элита". Как это принято во всех играх серии, прежде чем оказаться на месте событий и ощутить в руках тяжесть оружия, игроку перед началом каждой миссии (входит та в кампанию или нет — неважно) предстоит посетить целый ряд "промежуточных инстанций", оформленных в игре в виде различных "экранов".

Экран предмиссионного брифинга. Здесь мы получаем сведения о сути ситуации, с которой нам предстоит иметь дело, — кем, когда, какими силами и с какой целью захвачен тот или иной объект. Помимо этого, нам дают еще и консультацию психологического характера, касающуюся, в основном, особенностей состояния террористов и/или заложников к моменту начала операции. В брифинге же содержится и причитающееся нам задание. Его формулировка не блещет разнообразием и практически не меняется от миссии к миссии. Как правило, это стандартное "нейтрализовать террористов и освободить заложников". Иногда "ликвидировать всех террористов, спасти заложников и предотвратить уничтожение ценных документов". Это значит, что с парой-тройкой террористов предстоит разобраться побыстрее, чем с прочими их сотоварищами.

Экран тактических групп. Здесь содержатся личные досье на всех бойцов "Радуги-6" (биография, физические данные, послужной список и пр.),информация о распределении их по тактическим группам, вооружении и обмундировании (включая сюда всякого рода бронежилеты и шлемы). С помощью данного экрана игрок может производить и кадровые перестановки внутри подразделения, а также заботливо подбирать снаряжение для каждого из бойцов. Теперь их в "Радуге..." — только восемь, они разделены на три тактические группы — "красную", "зеленую" и "золотую". "Красная" и "зеленая" — группы штурмового типа, каждая из 3 человек, тогда как "золотая" — команда снайперской поддержки, включающая в свой состав двух отменных стрелков, соответствующим образом вооруженных.

Экран предварительного планирования миссии. Здесь все осталось как раньше. Для каждой тактической группы можно задать детальный маршрут следования с заранее определенными остановками в особо отмеченных точках. Траектории назначаются на карте, но по завершении планирования будущий боевой путь каждого отряда будет показан в трехмерном варианте, с помощью подвижной камеры, как бы перемещающейся вдоль прочерченных вами линий. Естественно, террористов вы с ее помощью засечь не сможете — вам покажут лишь ландшафты и интерьеры, что тоже немаловажно.

Если же вам не терпится быстрее перейти непосредственно к боевым действиям, вы можете не мучиться с планированием собственноручно, а воспользоваться заранее заготовленной схемой. Поговаривают, что в создании этих заготовок принимал участие старший инструктор SWAT Лос-Анджелеса Майк Грассо.

Одиночные миссии

А это кто еще такой?

Хотя в списке одиночных миссий присутствуют все имеющиеся в игре сценарии, в том числе и включенные в кампанию, открыты к немедленному использованию далеко не все. Доступны — первая миссия кампании и 7 дополнительных, не имеющих к кампании никакого отношения. По мере того, как кампания будет проходиться, осиленные вами миссии станут доступны и здесь.

Самое интересное состоит, однако, в том, что "разрозненные" миссии можно проходить, в свою очередь, в различных режимах. Это режим "одинокого волка", где вы противостоите террористам, будучи лишены поддержки товарищей, т.е. находясь в единственном числе; режим "ликвидация террористов", где единственная ваша цель — перестрелять всех нарушителей общественного спокойствия (оставшихся — заковать в наручники); режим "спасение заложников", где к упомянутой выше добавляется еще одна, не менее благородная цель — освобождение невинных жертв и их эвакуация в безопасное место. Добавим, что выбрать уровень сложности допустимо и здесь.

И еще одна немаловажная деталь. Только в одиночных миссиях вы можете самолично выставить количество бойцов противоположной стороны, что, сами понимаете, весьма актуально, если вы решились-таки избрать себе нелегкую долю "одинокого волка".

Общий ход миссии

Я же предупреждал...

Окропим снежок красненьким?

Оказавшись наконец "внутри" миссии (принадлежит ли она к списку кампании или нет — неважно), вы обнаружите себя в роли одного из бойцов "красной" тактической группы. Если вы не хотите играть за этого бойца, можете "вселиться" в его товарища из той же группы. Если группа вас не устраивает — можно сменить и ее. Командование группой (да и всей "Радугой..." в целом) всегда осуществляет тот боец, за которого вы играете в данный момент.

По ходу выполнения миссии "Радуга-6", случается, несет потери. Если "ваш" боец вдруг оказался убит, вы автоматически "становитесь" следующим по рангу бойцом той же группы. Если вы сумели угробить всю вашу группу, — вам предоставят возможность проделать то же самое со следующей. Но помните — когда последний боец последней группы будет уничтожен пулями террористов, вам засчитают проигрыш. Так что будьте бдительны. Тем паче что сохраняться в миссии нельзя — хоть раз, но ее придется пройти целиком от начала и до конца.

Описание игрового экрана

Вся полезная информация распределена здесь по "планшеткам", находящимся в различных углах экрана. Левая верхняя "планшетка" содержит сведения о состоянии и действиях бойца, за которого в настоящий момент играете вы. В левой нижней записаны данные о его вооружении, а в правой верхней — информация о состоянии и действиях других бойцов данной тактической группы. "Планшетки", содержащие сведения о состоянии и действиях бойцов других тактических групп, находятся в правом нижнем углу экрана.

Имя бойца

Вроде дверь... Кто открывает на этот раз?

Показано на "планшетке" в правом верхнем углу экрана.

Тактическая группа

Определяется цветом большинства "планшеток". Говоря проще: если "планшетка" состояния вашего бойца — красного цвета, то в настоящий момент вы сражаетесь в составе "красной" же тактической группы.

Здоровье

Видите на "планшетках" маленькие кружочки, закрашенные белым? Это и есть индикаторы состояния здоровья ваших бойцов. Если кружок закрашен полностью — боец здоров. Если наполовину — то ранен. Ну а если кружочек пуст — боец погиб или полностью непригоден.

Положение тела

Показывается силуэтом вооруженного человека на левой верхней "планшетке". Положений, собственно, три — стоя, сидя, лежа.

Оружие

Показано на левой нижней "планшетке" силуэтом боевого средства, которым в данный момент пользуется выбранный вами боец. Силуэт сопровождается надписью-наименованием. Если модель оружия оснащена прицелом — сообщается и это.

Патроны в обойме

Показывает количество патронов у вас в обойме.

Остальные патроны

Показывает, сколько свободных обойм имеется у вас в наличии.

Прицел

Размер крестика определяет точность выстрела — чем он больше, тем больше и вероятность промаха. Оружие в игре разнится по показателю точности. Она зависит еще от некоторых факторов, таких как длительность очереди, из какого положения ведется стрельба, и т.д. Ясно, что стрельба на бегу длинными очередями ничем хорошим для вас не кончится.

Тактический режим бойца

Показывается надписью под именем бойца на левой верхней "планшетке". Бывает трех типов: атака, проникновение, разведка. При атаке ведется огонь из всех видов оружия, при проникновении — только из "пушек" с глушителем, а в режиме разведки разрешена лишь ответная стрельба.

"Занятость" группы

Показывается надписью на "планшетке" той или иной тактической группы. В зависимости от того, что делает группа в настоящий момент, это — движение, следование, перегруппировка, проникновение, открытие двери, зачистка комнаты и, наконец, ожидание.

Действия

Если враг сдается, его не уничтожают...

Помимо основного занятия в игре — стрельбы из всех стволов на поражение, — вам придется совершать и некоторые дополнительные действия, без которых в нелегкой службе спецназовца не обойтись никак. В каждый текущий момент вы можете произвести только одно конкретное действие, а какое именно — зависит от вашего месторасположения (близости к дверям, террористам, заложникам, коллегам, наконец) и от того, что за оружие вы держите в руках. Если то или иное действие вам доступно — в нижней части экрана появится соответствующая картинка-эмблема. Если она бледная — вам следует переместиться поближе к предполагаемому объекту действия и в момент, когда эмблема станет выглядеть ярко и отчетливо, нажать клавишу Space.

Открыть/закрыть дверь

Здесь все достаточно ясно. Отмечу лишь то, что в игре, помимо привычного распахивания двери "одним рывком", появилась возможность открывать ее медленно — с помощью плавного прокручивания колеса мыши. При большом желании столь же вдумчиво дверь можно и закрыть, хотя затрудняюсь сказать, кому и зачем это нужно.

...а надевают на него наручники.

Целься, не целься - что им, бочкам, сделается?

Надеть наручники

Если террорист при вашем появлении бросил оружие, рухнул на колени и заложил руки за голову — убивать его уже необязательно. Подойдите к нему. При появлении эмблемы действия нажмите клавишу Space и некоторое время удерживайте ее. Перед вами появится поделенный на сектора "циферблат". Сектора, все поначалу пустые, начнут последовательно (по ходу часовой стрелки) заполняться, окрашиваясь белым. Когда "циферблат" окажется белым весь, отпустите Space. К этому времени арестованный уже будет щеголять новехонькими наручниками. Разумеется, процесс надевания "браслетов" сопровождается соответствующим "видеорядом".

Отправить группу в указанное место

При нажатии клавиши Space (и наличии эмблемы, разумеется) группа, за исключением "вашего" бойца, отправится в место, на которое указывает крестик прицела.

Приказать группе следовать за вами

Эмблема данного действия проступает на экране всякий раз, когда "ваш" боец смотрит себе под ноги. Нажмите Space — и его группа будет ходить за ним, как привязанная, удаляясь не более чем на пять шагов.

А вот чего в игре вы не сможете сделать ни при каких условиях — так это подобрать трофейное оружие или "одолжиться" у погибших товарищей. Так что используйте боезапас экономно. Замечу, кстати, что неживые предметы (включая, простите, трупы) в игре повреждению не подлежат. Расстреляйте в лампочку хоть все обоймы — она все равно будет светить столь же ярко, как раньше... Замечено два исключения — двери и бочки с огнеопасными веществами. Первые можно взорвать, а вторые взрываются сами.

Командный интерфейс

Командовать-то легко...

Система приказов в игре выглядит несколько запутанной, особенно на первый взгляд, но на самом деле ничего особо сложного в ней нет. Мы уже, собственно, коснулись азов командирского "ремесла" — два последних "действия", если вы заметили, являются в той же мере и "приказами". Давайте вначале разберемся с управлением внутри отдельной тактической группы, а потом рассмотрим вопросы координации действий всего подразделения в целом.

Ситуация, в которой имеет смысл отдавать более сложные команды, нежели банальное "за мной!", возникает в подавляющем большинстве случаев перед закрытой дверью, за которой, с той или иной степенью вероятности, обретаются террористы, иногда — вместе с заложниками. Конечно, дверь может собственноручно открыть и "ваш" боец, подставляясь под пули, но к чему тогда все остальные? А вот их можно использовать следующим образом. При появлении эмблемы "открыть дверь" нажмите клавишу Space, но не отпускайте ее сразу, а попридержите. Тогда перед вами возникнет круг, поделенный на четыре части, каждая из которых содержит свой алгоритм дальнейших действий группы. Что это за алгоритмы? Первый — просто "открыть дверь". Второй более сложен — "открыть дверь и зачистить". Третий — "открыть дверь и бросить гранату". И, наконец, четвертый, наиболее изощренный — "открыть дверь, бросить гранату и зачистить".

Подходящий вариант выбирается банальным щелчком левой кнопкой мыши. В случае, если выбранный вами алгоритм содержит в качестве подпункта применение гранат, вас попросят уточнить тип взрывчатого устройства — осколочной ли гранатой воспользоваться, или, может быть, ослепляющей? Тот же самый щелчок на одной из "долек" вышеупомянутого круга, после чего отпускаете, наконец, Space и наблюдаете, как ваши соратники выполняют заданную последовательность операций.

Зачистим и перечистим!

Строго говоря, алгоритмы точно таким же образом можно задавать в любом пункте маршрута, запертая дверь для этого не так уж и обязательна, только в этом случае их будет меньше ("двигаться к следующей точке" и "двигаться к следующей точке, разбрасывая гранаты"). Да и содержание, как видим, гораздо беднее.

Теперь разберемся с тем, как управлять подразделением в целом. Под эти нужды выделено 4 командных кода — "альфа", "браво", "чарли", "зулу". С кодом "зулу" мы разберемся несколько позже, а насчет первых трех запомните — они зарезервированы под тактические группы. "Зарезервированы" — не значит "закреплены": та или иная тактическая группа может воспользоваться любым свободным на каждый конкретный момент кодом, кроме "зулу", который, как мы уже говорили, запасен под особые цели.

В начале миссии, чтобы все тактические группы начали двигаться по предписанным в плане маршрутам, их следует активизировать кодом "альфа" (клавиша J). А дальше начинается самое интересное. Предположим, первыми достигли запертой комнаты "красные". Тогда они переходят в режим ожидания, и на их активизацию выделяется код "альфа". Вторыми перед "своей" комнатой оказываются, допустим, "золотые". (Конечно, речь идет о разных запертых помещениях — их в игре немерено.) То же самое, что с "красными", просто на их долю достанется код "браво" (клавиша K). Ну а "зеленым", соответственно, — "чарли" (клавиша L).

Дальше вы переходите от группы к группе, активируя их вышеуказанными кодами и "раздавая" каждой отвечающие обстановке алгоритмы. По выполнении команд ждете следующих "заминок", и при их возникновении поступаете аналогично.

Осталось рассказать, зачем нужен код "зулу". Вернемся к моменту выбора алгоритмов для группы. Так вот, если щелкать по вариантам не левой, но правой кнопкой мыши, то группа не бросится выполнять приказы немедленно по отжатии клавиши Space, но будет ожидать особого указания. Которым и явится именно активация кода "зулу". Для чего это нужно? Для обеспечения одновременности действий всех тактических групп разом. Что очень полезно при штурме обширных помещений.

Напомним, что каждому отдельному бойцу можно задать особый тактический режим, что является дополнительным, но при этом достаточно действенным средством управления.

Персонажи

А глаза глядят с бесприютной тоской в холодеющие небеса...

В игре нет действующих лиц, имеющих к происходящим событиям "внешнее", отстраненное отношение. Ни случайных прохожих, ни назойливой муниципальной полиции — только вы (и ваши соратники), ваши враги (террористы) и заложники. Что вполне соответствует реальной обстановке любых антитеррористических операций.

С террористами все ясно — их следует убивать, или хотя бы заковывать в кандалы. Что до заложников, то общение с ними сводится для вас к одной-единственной фразе: "Пойдем со мной!". Кстати, не удивляйтесь, если несчастный не кинется за вами сразу — состояние сознания у большинства заложников к моменту освобождения несколько замутненное.

Тактические советы

Лучше жить на корточках, чем умирать стоя

А главное, ребята, не спешите подниматься в полный рост...

Как писал Иосиф Бродский, "взгляд, конечно, очень варварский, но верный". По крайней мере, в этой игре. По большому счету, в полный рост ваши бойцы должны выпрямляться только на марше. А в больших, хорошо простреливаемых помещениях лучше и вовсе не разгибаться. Не стоит пренебрегать и возможностью лишний раз выглянуть из-за угла, а заняв позицию — как следует осмотреться по сторонам. А поворачиваться спиной к неисследованным территориям можно только тогда, когда нет другого выбора.

Со всех сторон

Используйте возможность одновременной атаки со всех направлений. Благо код "зулу" позволяет такое проделывать. Если в помещении, наполненном террористами и заложниками, пара дверей, то поставьте у каждой по тактической группе. Отдайте одной приказ на использование ослепляющих гранат, а второй — приказ на зачистку. Активизируйте код. Наслаждайтесь.

Тихими стопами

Не путайте антитеррористическую группу Rainbow Six с рок-группой Rainbow — там, где возможно не шуметь, лучше не шумите. По звукам террористы как раз и узнают о приближении ваших бойцов. Зря у вас, что ли, на половине оружия — глушители? Да и тактические режимы "разведка" и "проникновение" добавлены в игру совсем не для красоты, а для всестороннего и вдумчивого применения. Психическую атаку с устрашающими боевыми кличами и топотом ног стоит устраивать только в тех случаях, когда на вашей стороне — неоспоримый перевес.

Кантата о гранатах

Это не дефект изображения, а результат неправильного обращения со слезоточивой гранатой.

Гранаты надлежит использовать с умом, сообразуясь с обстановкой, ибо если уж пуля — дура, то граната и вовсе не разбирает, кто свой, а кто чужой, кто прав, кто виноват. Не стоит, забросав комнату гранатами со слезоточивым газом, немедленно бросаться ее зачищать — глаза у оперативников сделаны из того же материала, что и у террористов, и пара минут чудесных видений вашим бойцам будет обеспечена. Не стоит пользоваться ослепляющими гранатами в том же помещении, где находится ваша тактическая группа, — по аналогичной причине. И уж совсем провалу подобно использование осколочных гранат, если за дверью не только террористы, но и заложники.

Не жадничать!

Если вам хоть сколько-нибудь дорога жизнь ваших бойцов — не превращайте их в передвижную выставку огнестрельного оружия. Понятно, что хочется перепробовать все и побыстрее — благо список доступных "пушек" и дополнительного снаряжения огромен. И все же — сдержите ваши исследовательские порывы. Как правило, лучше всего вооружать бойцов оружием самых расхожих моделей — поверьте, модели эти популярны по большей части именно в силу универсальности и надежности. Берите в бой "раритеты" только тогда, когда это действительно необходимо. И еще — не допускайте разнобоя в вооружении каждой отдельной тактической группы. Не дело, когда один боец щеголяет снайперской винтовкой, а другой помахивает дробовиком. Лучше раздайте всем, к примеру, по хорошей штурмовой винтовке.

Использование карты

Без карты в игре — никуда. Сверяться с ней приходится поминутно, иначе (учитывая размеры зон) попросту невозможно понять, где в данный момент находятся ваши тактические группы и куда им двигаться дальше. Некоторые строения в игре по запутанности планировки вполне способны поспорить с критским Лабиринтом. Так что пользуйтесь картой, но помните — во время ее рассматривания игра на паузу не ставится. Кроме того, местонахождение террористов на ней все равно не отмечено, так что иногда лучше внимательней смотреть по сторонам, нежели изучать схему.

Разведка боем

Прошу поверить на слово — никакие навыки и внимательность не избавят вас от необходимости проходить бoльшую часть миссий дважды или трижды. И это по минимуму, в случае, если вы избрали себе уровень "новичок". Смиритесь с нелегкой долей и не тратьте времени на бесплодные вздохи — лучше как следует запоминайте все наиболее опасные места и дислокацию бойцов противной стороны. В этом случае есть надежда, что у вас не будет уходить по неделе на одну-единственную миссию.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
11.11.2015 | 14:21 Forester-TLT [377654]
Полное видеопрохождение игры на русском языке:
https://www.youtube.com/playli st?list=PLLzl3WxwvTdfSiheGoJIp UnBEa-gPRSCh
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования