IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Серия: Neverwinter Nights
Аддон к: Neverwinter Nights
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: BioWare
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 21 июнь 2003
Дата выхода в России: 26 октябрь 2007
Сайты игры:
http://nwn.bioware.com/shadows
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Всего: 3
Статьи о Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозг...More
Во время игры нажмите "~" (тильда) и вводите коды: DebugMode 1 - мастер-код, открывает доступ ко всем остальным. m_god - включить режим бога. SetAge Х - изменить возраст на Х лет. ModSpellResistance Х...More
Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропусти...More
Всего: 2
Новости о Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Фирма "1С" отправила на прилавки магазинов локализованную версию игры Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide – дополнения к популярной RPG от студии BioWare, основанной на третьей р...More
Фирма "1С" продолжает издавать старые, но популярные ролевые игры на русском языке. Сегодня на тиражирование отправилась локализованная версия Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide &ndas...More

Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не стоит: мы приводим его во всей красе на компакт-диске журнала. Это руководство писалось вашим покорным слугой для "Игромании", но "Игромания" любезно предоставила его нашему журналу.

Коротко о главном

Радостная новость: господа из Bioware не пропустили мимо ушей то, что говорили поклонники Neverwinter Nights о немногочисленных недостатках игры. И эти недостатки исправлены. Ну, по крайней мере некоторые...

Прежде всего: в игре появились "классы престижа", по отсутствии которых так скорбели все любители третьей редакции ролевой системы D&D. Что это такое? Это — специальные классы персонажа, которые доступны не сразу, а только по выполнении определенных требований (чаще всего они достижимы уровню к 6-10). Это, поверьте, здорово добавляет гибкости ролевой системе и очень стимулирует мультиклассирование: ведь просто смешивать классы в нынешней D&D не особенно выгодно (слишком большие потери опыта для сравнительно малых преимуществ). А вот классы престижа специально делаются так, чтобы их имело смысл брать в качестве дополнительных.

Эта бочка меда — не без изрядного половника дегтя: фокус в том, что классов этих... всего пять (в официальных материалах D&D их на сегодняшний день больше полусотни). Ну да ладно, лиха беда начало.

Далее, многие жаловались на то, что наемникам нельзя было сменить снаряжение. Теперь — можно. Добывайте своему спутнику заговоренные клинки и элитные доспехи — и воздастся вам.

Усилены возможности друидов и следопытов — теперь немало пользы можно получить от общения с животными.

Конечно же, добавилось несколько новых умений, навыков и заклинаний. Особенно интересны врожденные навыки, которые можно брать только на первом уровне. Но обо всем этом подробнее будет рассказано ниже.

Усовершенствованы команды и связь (в том числе голосовая) при сетевой игре. Авторов собственных модулей порадуют новые местности (зимняя сельская местность, пустыня и развалины) и несколько новых монстров (меньше, чем можно было ожидать).

Ну, а простым, честным игрокам главная радость — изрядных размеров кампания. И, хочу отметить, она значительно сложнее, да и поинтереснее исходной. К тому же в ней гораздо большее внимание уделяется разговорам и разговорным умениям (всем срочно "качать" persuade!).

Классы престижа

Волшебный стрелок (Arcane Archer)

Прямо скажем, луки в игре — не самая необходимая штука. Волшебные стрелы редки и дороги, а без заговоренного оружия в Забытых Королевствах жизни нет, как на Марсе. Вы все это знали? Теперь забудьте: грядет волшебный стрелок!

Увы, с самого начала нас подстерегает неприятная новость: эта дорожка открыта только эльфам и полуэльфам, а прочим остается только грустно вздыхать и проклинать апартеид.

Чтобы начать набирать уровни волшебного стрелка, нужно обзавестись базовой атакой не менее +6, weapon focus на какой-нибудь лук и навыком стрельбы в упор (point blank shot). Впрочем, без этого навыка брать лук вообще бессмысленно: подойдя ближе, враги порубят беззащитного лучника в капусту. Но это еще не все: волшебный стрелок должен уметь... читать чародейские заклинания 1-го круга, то есть обзавестись уровнем волшебника (wizard) или колдуна (sorcerer). На худой конец сойдет несколько уровней барда.

Зато, когда все это достигнуто, лук становится и впрямь грозным оружием.

Все стрелы, выпускаемые волшебным стрелком, становятся заговоренными +1 (а с ростом уровня — и того круче: на 3 уровне — +2, на 5 — +3, и так далее до +5!). Начиная со второго уровня, наш лучник умеет трижды в сутки... выпускать вместо стрелы огненный шар (даже если колдовать это заклинание не умеет). На 4 уровне он обучается делать один выстрел в день, который не промахивается (на 6 — два). Но это все цветочки: на 8 уровне он может стрелять сразу во всех видимых врагов! А на 10-м — одной стрелой убивать противника (раз в день, конечно).

Хитовая кость у стрелка — только к8, зато очков умений больше, чем у обычного вояки — 4 на уровень.

Круто? Еще бы. Только не забудьте, что волшебный стрелок становится действительно силен на 8 уровне. А до него еще надо дожить. Но все равно с ним стоит считаться.

Поборник зла (Blackguard)

Среди любителей ролевых игр немало фанатов "чистого, незамутненного зла". В последнее время для них создаются специальные резервации в виде игрушек про вампиров, маньяков и злых пожирателей маленьких детей, но и в Neverwinter Nights им сделали небольшой подарок.

Blackguard — это типичный "антипаладин". Он, начиная со второго уровня, добавляет свой плюс за обаяние к спасброскам и к атакам против любых добрых противников (как в третьей редакции D&D исчисляются плюсы за характеристики — читайте на компакте в руководстве к Neverwinter Nights). С третьего уровня он изгоняет и создает нежить (а с пятого начинает призывать и демонических существ). Как жалкий воришка, наш гордый поборник зла умеет наносить удары в спину — sneak attack (+1к6 на 4 уровне, +2к6 на 7-м, +3к6 на 10-м).

Есть у него и несколько заклинаний: Bull Strength — на 2 уровне, Inflict Serious Wounds — на 6-м, Contagion — на 7-м, Inflict Critical Wounds — на 8-м.

Дабы быть причисленным к легионам зла, будущий Blackguard должен сперва получить базовую атаку +6, 5 единиц умения Hide, навык Cleave. И, само собой, он должен быть злым по натуре.

Хитов — к10 на уровень, умений — 2 очка на уровень.

Нравится? Кому как. По мне, так лучше уж паладин. Но класс вполне "играбелен", преимущества у него довольно весомые.

Убийца (Assassin)

Тоже злодей, но несколько менее парадный и более практичный. Его особая способность подобна воровскому удару в спину — sneak attack (и даже складывается с нею), но обладает дополнительным свойством — шансом парализовать цель. И это уже успело сделать убийцу весьма популярным в сетевых баталиях типом героя. Даром что шанс парализовать цель, на первый взгляд, не так и велик — но это оказалось отличнейшим средством против магов, благо могучие повреждения от удара в спину быстро пробивают защитные чары.

Повреждения от удара в спину растут быстро — по +1к6 за каждый нечетный уровень.

Есть и другие способности, хотя и не слишком важные: убийца сохраняет способность уворачиваться от атак даже будучи застан врасплох (со 2 уровня), на 5 и 10 уровнях получает по +1 к спасброскам рефлекса; на каждом четном уровне получает по +1 к спасброскам от яда.

Имеются и заклинания, и даже не столь бестолковые, как у поборника зла: Ghostly Vision на 2 уровне, Darkness на 5-м, Invisibility на 6-м, Improved Invisibility — на 9-м. Все это — по разу в день.

Хиты — к6 на уровень, умения — 4 очка на уровень.

Требования к будущему убийце весьма скромны: общая злобность и по 8 единиц на Hide и Move Silently. А это, между прочим, означает, что получить уровень в этом классе можно уже после 5 уровня вора, барда, монаха или следопыта! А 9-й — на 14-м общем уровне, то есть на одном из любимейших уровней для сетевых сражений! Вот почему именно этот класс так быстро обрел популярность.

Разведчик арфистов (Harper Scout)

В Забытых Королевствах (Forgotten Realms), где происходит действие игры, весьма широко распространено братство арфистов. Это — секретная (от кого-то) организация, которая пытается противостоять распространению злобных сил. Преобладают в этой организации следопыты и барды; соответственно, предлагаемый класс совмещает в себе эти две профессии. Как ванну с санузлом.

Дабы сподобиться вступить в ряды арфистов, кандидат должен обладать не злым мировоззрением, навыками Alertness и Iron Will, а также умениями: Search 4, Persuade 8, Lore 4, Discipline 4.

По части хитов и умений арфист подобен барду — к6 и 4 очка соответственно. У него имеется бардовское знание и заимствованная у следопыта система "любимых врагов".

Боги помогают арфистам выжить: Денейр дарит ему на 2-м уровне +2 к спасброску от ловушек, Тимора на 3-м — возможность дать на несколько ходов себе или другому +2 к любому спасброску, Ллиира на 4-м — +2 ко всем спасброскам от заклинаний, воздействующих на разум.

На 5-м уровне арфист учится варить зелья кошачьей ловкости и орлиного великолепия. Эти же заклинания он может читать по разу в день (на 3 и 4 уровне), на 2 — усыпления, на 5 — невидимости.

Если честно, все это совершенно несерьезно. И никак не стоит потери ни бардовских, ни следопытских возможностей. Единственный из классов престижа в игре, над которым можно только руками развести.

Танцор теней (Shadowdancer)

Мастер исчезновений. Еще одна профессия, получившая популярность в сети сразу же после выхода дополнения. Танцор теней умеет исчезать (при посредстве умения Hide) прямо на глазах у изумленной публики! Кроме того, он призывает тень (такая разновидность нежити), которая, в отличие от прочих своих товарок, достаточно устойчива к изгнанию клириками и растет в уровнях вместе с танцором. Еще он умеет раз в день применять особую версию заклятия Daze, работающую 5 раундов, и трижды в день может окутывать себя тенями, что дает плюсы к защите, частичную маскировку (concealment) и даже снижение наносимых ему повреждений. У танцора теней к8 хитов и 6 очков умений на уровень.

Чтобы стать танцором теней, надо получить навыки Dodge и Mobility, умения Tumble 5, Hide 10, Move Silently 8.

Этот класс умеренно полезен в одиночной игре, и даже в сетевой, если вы не играете против других людей; зато в борьбе с другими игроками, где умение исчезать из виду ценится весьма высоко, таланты танцора теней оказываются весьма желанным добавлением к способностям вора или даже монаха. Особенно это верно для соревнований Adventurers’ Guild, где цель игры — первым захватить и удержать 3 или 5 минут ключевой артефакт; раньше для похищения артефакта использовалась в основном связка из двух игроков, а танцор теней порой справляется один. Впрочем, игры Adventurers’ Guild — тема для отдельной статьи.

Новые умения

Родная картина: дачный сортир средь заснеженных полей.

Их всего три: оценка вещей, создание ловушек и акробатика.

Акробатика (Tumble)

Основана на ловкости. Позволяет ускользнуть от свободных атак (attack of opportunity) противников, для чего требуется бросок КТ=15; кроме того, каждые 5 единиц этого умения дают +1 к классу защиты. В итоге — отличное боевое умение, крайне рекомендуется монахам, ворам и — если есть такая возможность — магам.

Оценка (Appraising)

Это умение просто, как валенок: оно позволяет дешевле покупать и дороже продавать. Срабатывает автоматически при взаимодействии с любым торговцем. Базируется на интеллекте. Будучи хорошо развито, дает изрядную "прибавку к пенсии". А денег слишком много не бывает.

Создание ловушек (Craft Trap)

Им за милую душу будет пользоваться ваша напарница Дорна, если вы снабдите ее достаточным количеством материалов, но еще лучше работать с ловушками самостоятельно. Для сбора ловушки нужны соответствующие ингредиенты, а именно:

& алхимический огонь — для огненной ловушки;

& гром-камень (thunderstone) — для звуковой ловушки;

& камень coldstone — для ловушки, обжигающей холодом;

& кварц — для электрической ловушки;

& кислота — для кислотной ловушки;

& кости skeleton knuckles — для ловушки, снижающей уровень;

& мешочек tanglefoot bag — для запутывающей ловушки;

& святая вода — для ловушки на нежить;

& шипы (spike trap) — для колючек (caltrops).

Большинство этих компонентов вполне доступно и стоит недорого. К тому же еще и валяется повсюду — в подземельях, ящиках и так далее. А сами ловушки, хоть процесс их установки и кажется порой занудным, зверски эффективны. Особенно на низких уровнях: колючки способны решить за вас, например, проблему гноллей в Бламберге, которая иначе легкой отнюдь не будет.

Основано умение на интеллекте.

Новые навыки

На всякий случай напомним, чем отличается навык от умения: умение надо тренировать, то есть добавлять к нему очки, от чего меняется его эффективность; а навык либо есть, либо его нет, и после его получения ничего больше с ним делать не нужно.

Повторюсь, что многие из новых навыков Shadows of Undrentide можно взять только на первом уровне. Они символизируют способности, связанные с рождением или воспитанием нашего героя.

Атака на бегу (Spring Attack)

Хотел бы я научиться так выращивать растения в подземелье...

Требуется: ловкость 13+, базовая атака 4+, Dodge, Mobility

Эффект: враги не получают против вас свободную атаку, когда вы двигаетесь мимо.

В одиночной и командной игре не слишком нужно, но в игре в режиме Adventurers’ Guild — почти обязательный атрибут разведчиков и воров.

Божественная мощь (Divine Might)

Требуется: способность изгонять нежить, сила и обаяние 13+, Power Attack

Эффект: три раза в день можно добавлять свой модификатор обаяния к повреждениям от оружия, на количество раундов, равный модификатору обаяния.

Этот навык резко усиливает паладинов. Им и так нужно высокое обаяние — на него завязаны многие их спецвозможности. А значит, Divine Might им стоит брать одним из первых.

Божественный щит (Divine Shield)

Требуется: способность изгонять нежить, сила и обаяние 13+, Power Attack

Эффект: три раза в день можно добавлять свой модификатор обаяния к защите, на количество раундов, равный модификатору обаяния.

Еще один, столь же глобальный "подарок" паладинам. Теперь, обзаведясь этим и предыдущим навыками, паладин в момент решительной схватки может здорово повысить свои боевые качества. Порадуемся же за него... А то "чистокровные" паладины в последнее время редкость.

Бой вслепую (Blind Fight)

Требуется: ничего

Эффект: меньше шанс промахнуться по невидимому противнику; тот не получает никаких плюсов при атаке против героя.

Очень ценный навык. Рекомендуется к повсеместному использованию.

Быстрая перезарядка (Rapid Reload)

Требуется: атака +2

Эффект: вы можете стрелять из арбалета так же часто, как из лука.

Помните правило №6: настоящие воины арбалетом не пользуются. Арбалет — игрушка детей, женщин и чародеев, а эти категории лиц обычно стреляют из лука так же часто, как и из арбалета — один раз в раунд. Мораль: покажем на этот навык пальцем и дружно скажем: "Фи!"...

Головорез (Thug)

Требуется: первый уровень

Эффект: +2 к инициативе и умению Persuade (этакий, прямо скажем, специфический способ убеждать!).

Нужны ли мы нам? Вероятно, хотя лично я обычно предпочитаю "Легкую руку". Но там, где деньги — не проблема, этот навык сработает лучше...

Грязный прием (Dirty Fighting)

Требуется: базовая атака 2+

Эффект: вместо всех своих атак можно нанести одну, без минусов, с +1к4 к повреждениям. Не сочетается с Power Attack.

Имеет смысл в начале игры (пока атака всего одна), потом перестает быть сколько-нибудь полезным.

Долгая песня (Lingering Song)

Требуется: бардовская музыка

Эффект: бардовская музыка действует на 5 раундов дольше.

Ценно, ибо позволяет барду заниматься чем-то еще, кроме музицирования...

Дополнительная музыка (Extra Music)

Требуется: бардовская музыка

Эффект: бардовскую музыку можно применять на 4 раза в день больше.

Если уж играть бардом — то этот навык лишним не будет. Рано или поздно стоит его взять. Хотя бард по-прежнему актуален только в командной игре.

Дополнительное оглушение (Extra Stunning Attacks)

Относитесь с почтением к чужим религиям. И воздастся вам.

Требуется: базовая атака +2, способность Stunning Fist

Эффект: вышеупомянутую способность можно использовать еще три раза в день.

Небессмысленно. Хотя монаху более чем есть из чего выбирать.

Защита от магии (Аrcane Defense)

Требуется: Spell Focus в выбранной школе магии

Эффект: +2 к спасброскам от магии этой школы.

Обычно берется против школы Evocation — спасброски от этих заклинаний по большей части идут по рефлексам, а они у магов слабоваты.

Защитное фехтование (Expertise)

Требуется: интеллект 13+

Эффект: добавляет режим боя, в котором герой получает +5 к защите и -5 к атаке (обратный к Power Attack).

Эта штука отлично работает прежде всего в командной игре, особенно без живого противника: воин впереди группы прикрывает ее от атак ("танкует" монстров, как это называют сетевые игроки), будучи максимально защищен. В одиночном режиме этот фокус, понятно, куда менее полезен: ну хорошо, вы станете отбиваться, а уничтожать противника-то кто будет?

Змеиная кровь (Snake Blood)

Требуется: первый уровень

Эффект: +2 к спасброскам от яда и +1 к спасброскам рефлексов.

Среди себе подобных — не самый худший плюс. Но — ничего особенного.

Круговой удар (Circle Kick)

Требуется: базовая атака 3+, ловкость 15+, Improved Unarmed Strike

Эффект: если ваша атака без оружия попала по врагу, вы получаете дополнительную атаку (не больше одной в раунд) по другому противнику.

Очень нужная для монахов штука. Вполне заменяет им Cleave, и при этом, в отличие от него, сохраняет полную актуальность до конца игры. Ни один монах да не пройдет мимо!

Легкая рука (Silver Palm)

Требуется: первый уровень

Эффект: +2 к Persuade и Appraise.

На первый взгляд — ничего особенного, но в кампании Shadows of Undrentide вы это, вероятно, оцените по достоинству. Это очень важные навыки, особенно — первый.

Незаметность (Stealthy)

Требуется: ничего

Эффект: +2 к Hide и Move Silently.

Для воров и разведчиков всех мастей — очень нужная вещь, ибо от этих двух умений постоянно зависит их жизнь.

Придворная магократия (Courteous Magocracy)

Самый веселый из потенциальных спутников: кобольд-бард...

Требуется: первый уровень

Эффект: +2 к Lore и Spellcraft.

Может быть, и пригодится волшебникам... Но лично я в этом очень сомневаюсь.

Сильный дух (Strong Soul)

Требуется: первый уровень

Эффект: +1 ко всем спасброскам стойкости, воли и любым спасброскам против магии смерти.

Спрашивается: а почему не взять просто +1 ко всем спасброскам ("Удача героев")?

Стрельба дзен (Zen Archery)

Требуется: мудрость 13+, атака 3+

Эффект: при стрельбе вместо модификатора ловкости используется модификатор мудрости.

Для тех, кто желает странного. Я большого применения этому делу, признаться, не вижу. Разве что для друидов или клириков, которых манит слава стрелков? По-моему, извращение... Добро бы его можно было взять на первом уровне — как средство вести бой до появления серьезных заклинаний. Но в таком режиме — теряюсь в догадках, зачем это нужно. В "живой" D&D этот навык ввели уже давно, но я не слышал ни об одном игроке, который бы взял его "по доброй воле".

Удача героев (Luck of Heroes)

Требуется: первый уровень

Эффект: +1 ко всем спасброскам.

Лишним, само собой, не будет. Стоит ли брать? Да, если у вас нет более нужных навыков. Например, лучнику лучше все-таки сразу взять Point Blank Shot, а мечнику — Power Attack + Cleave. Но если есть свободная позиция в навыках — берите. Поможет.

Улучшенная инициатива (Improved Initiative)

Требуется: ничего

Эффект: +4 к инициативе.

Полезно. Хотя и не запредельно. Можно порекомендовать магам всех сортов в одиночной игре.

Улучшенная фокусировка на школе магии (Greater Spell Focus)

Требуется: Spell Focus (в той же школе)

Эффект: противники получают +4 к КТ спасбросков от магии этой школы. Можно взять для нескольких разных школ.

Очень ценно, позволяет резко усилить эффективность некоторых видов чар — особенно рекомендуется использовать на школу Enchantment, где успешный спасбросок обычно полностью нейтрализует эффект заклинаний. По возможности стоит взять и на другие школы — например, Evocation.

Улучшенное защитное фехтование (Improved Expertise)

Требуется: Expertise, интеллект 13+

Эффект: усиливает плюсы и минусы защитного фехтования с 5 до 10.

К этому навыку относится все то же, что сказано о защитном фехтовании.

Улучшенное преодоление устойчивости к магии (Greater Spell Penetration)

Вовсе незачем лезть в драку с великаном. Нам бы попасть в клетку, а выход найдется!

Требуется: Spell Penetration

Эффект: +4 к броску преодоления устойчивости к магии (вместо +2 от Spell Penetration).

Стоит обзавестись, но спешить с этим ни к чему: такие возможности реально нужны на высоких уровнях.

Улучшенное рассечение (Great Cleave)

Требуется: базовая атака 4+, сила 13+, Power Attack, Cleave

Эффект: как Cleave (если вы убили противника своим ударом, то можете нанести удар по следующему), но количество дополнительных атак не ограничено.

Cleave — один из самых ценных навыков для взятия на первом уровне, с ним вояка проходит ранние стадии профессионального обучения "на ура"; а вот этот навык, похоже, сомнительной полезности. Ведь Cleave хорош тогда, когда враги попадаются в основном 1-2 уровня, а на 4-м (когда реально получить Great Cleave) их уже не так много. И чем дальше — тем меньше.

Упрямство (Bullheaded)

Требуется: первый уровень

Эффект: +2 к устойчивости против дразнения (Taunt) и +1 к спасброскам воли.

Умеренно полезно.

Устойчивость к болезни (Resist Disease)

Волшебные дракончики любят яркие эффекты.

Требуется: ничего

Эффект: +4 к спасброскам от болезни.

Полезность ниже средней: в принципе, конечно, плюс достаточно значительный, но болезнь — далеко не самая распространенная проблема в игре.

Устойчивость к энергии (Resistance to Energy)

Требуется: спасбросок стойкости 8+

Эффект: первые 5 пунктов вреда от любой атаки выбранным типом энергии (например, огнем, холодом или электричеством) игнорируются.

Имеет смысл в одиночной игре, и только в ней: в команде просто обязан быть маг, который защитит от огненных, электрических и прочих подобных атак гораздо более эффективно.

Устойчивость к яду (Resist Poison)

Требуется: ничего

Эффект: +4 к спасброскам от яда.

Несколько важнее предыдущего навыка, поскольку яд встречается намного чаще.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования