IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Chaser
Название: Chaser   PC
Русское название: Chaser: вспомнить все
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Cauldron
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: июнь 2003
Дата выхода в России: 25 август 2003
Сайты игры:
http://www.cauldron.sk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Chaser
Всего: 4
Статьи о Chaser
"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичны...More
Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу н...More
Для того чтобы получить доступ к консоли, запустите игру с параметром -console. В игре станет доступна консоль (нажмите на "~"). Сначала вводите мастер-код: cheats beloooowwww... Пишите следующие коды...More
разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюже...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу на все вопросы. Ну а если отбросить красивые слова и ненужный пафос, Chaser — это просто отличная игра, которая займет у вас пару вечеров и не заставит жалеть о потраченных деньгах.

Адреналин бьет ключом

15 Kb

Память возвращается резко и болезненно.

В игру встроена модная для нынешнего времени примочка — slo-mo. По одному нажатию кнопки время замедлит свой ход, предоставляя игроку несомненное преимущество над врагами. Каково же практическое применение столь нужной вещицы?

Сначала — никак не получится. Не получится уклоняться от пуль. Как ни старайтесь, а маленькие свинцовые друзья летят быстрее.

Зато можно эффективно истреблять толпы врагов. Включаете адреналин — и вперед. Шесть человек — уже не проблема. Восемь — тоже. Двенадцать... ну, это вы перегнули. С помощью адреналина можно мастерски творить head-shot’ы. В общем, без него и не туды, и не сюды. Это вам не Max Payne, где bullet time большую часть времени служило для красоты. Здесь без этого никак.

Адреналин расходуется очень быстро, но через какое-то время восстанавливается, поэтому полезно посидеть в укромном уголку и подождать.

Как же их всех перестрелять?

Учитывая многообразие и количество врагов, поневоле задашься этим вопросом. Рассмотрим AI поближе. Враг откровенно туповат и берет количеством, а не качеством. Он обладает несколькими типами поведения.

Любопытный — заметив игрока, бежит напролом, стараясь как можно ближе оказаться к нашему телу. Опасности не представляет и легко убивается.

Хитрый — вперед не лезет, а предпочитает бегать между двумя точками. Например, колонной и ящиком. Подстрелить достаточно проблемно из-за постоянного мельтешения.

Подлый — сидит на одном месте и поджидает игрока. Стреляет, не сходя с места. Чаще всего обитает за ящиками, у дверей и в прочих удобных местах.

20 Kb

Мафия решила выбить якудз из последнего убежища.

Задумчивый — задумчивые появляются в результате заглючившего скрипта. Стоят и смотрят на игрока грустными глазами.

Что же AI умеет? Умеет он до смешного мало: бегать, перезаряжаться, криво стрелять и отчаянно глючить. Вот и весь список умений. Зато обладает кучей недостатков, которые могут успешно использоваться.

Например, AI не умеет самостоятельно открывать двери. Только с разрешения скрипта. Это можно очень удачно использовать. Открыли дверь и показались. Тут же спрятались назад. Враг побежит к двери, которая закроется, и будет смирно стоять и ждать. Вот здесь его и можно брать. Включили адреналин, открыли дверь — и с дробовика в упор.

Противник всегда перезаряжается там, где у него кончились патроны. За что бывает постоянно бит. Также он начинает менять свою позицию, только когда по нему попали. До сей поры стоит и мирно стреляет. За что... (см. выше).

Изначально врагов на карте нет. Они появляются, когда игрок пройдется по триггеру. Это стандартная схема размещения противника в action на сегодняшний день, но здесь она выполнена настолько криво...

Во-первых, часто враги появляются сразу перед вами — прямо из воздуха. Во-вторых, сами триггеры расставлены на редкость бездарно. Типичный случай. Забежали в помещение. Всех убили. Вроде все чисто. Побежали вперед. Бамс!!! А у нас за спиной появились еще товарищи. И так постоянно. Раздражает ужасно. Возможно, разработчики посчитали это оригинальным и интересным. Они ошиблись.

Также AI никогда не применяет оптику. В принципе. Поэтому довольно грозные противники с серьезным оружием превращаются в... Moorhuhn играли? То же самое.

Персонажи

20 Kb

Босс не знает о сюрпризе в багажнике. Он еще думает, что самый умный.

Познакомимся с главными действующими лицами. Персонажей в игре немного, а упоминания стоят лишь единицы. Именно вокруг них и вертятся все события. Немного приоткрою сюжет — из всех упомянутых персонажей в живых останутся лишь двое. Кто именно — узнаете в конце.

Джон Чейсер

Человек без памяти. Всю игру пытается поймать неуловимого Стоуна (он найдет, но там, где меньше всего ждал) и, наконец, вспомнить и понять кто он. Наше альтер-эго. С ним придется попутешествовать по всей Земле. И даже больше.

Гомес

Человек из мафии. Ветеран уличных боев. Наверно, никто не выдержал столько, сколько он. В мафии считается белой вороной. Единственный человек, который помогал Чейсеру, хотя, как узнаем позже, не безвозмездно.

Шимако

Занимается усовершенствованием солдат для якудзы. Специалист по электронике. В сюжете выполняет второстепенную роль. Вынимает паука из головы Чейсера и благополучно умирает от переизбытка свинца в организме (проще говоря — застрелили).

Лонгвуд

Самуэль (почему у всех Главных Злодеев такие заумные имена?) Лонгвуд — глава "Марс Корпорейшен". Контролирует весь Марс. По сути, его полновластный хозяин. Главный враг повстанцев.

Кабир

24 Kb

Реактивные ранцы в будущем заменят парашюты.

Дагестанский миллионер (или миллиардер), скопивший свои капиталы на криминале. Является собственником космодрома (а вы все с Тито заладили!), купленного у советского правительства. Какое-то время помогает добраться до Марса. После чего благополучно умирает.

Враги

Врагов много. Очень много. И все пытаются убить. Мафия, якудзы, армия США и СССР движимы одной целью — превратить Чейсера в хладный труп. Обычно получается все наоборот. Редкие союзники превращаются либо в трупы, либо во врагов, а потом все равно в трупы. Взглянем на противника поближе, следуя древней мудрости: предупрежден — значит, вооружен.

Рейдеры

Банда жалких оборванцев. Пытаются урвать кусок власти в городе. За что бывают постоянно биты сильными мира. Слабо вооружены и не представляют серьезной опасности.

Мафия

Какое-то время Чейсер вынужден работать на мафию. Серьезный противник. Стильные ребята в стильных черных бронежилетах, напичканные электроникой по самые уши. Вооружены исключительно кольтами.

Якудзы

Несмотря на громкое название, достаточно слабый противник. Одеты в красные бронекостюмы. Глаза вечно горят красным. Наверное, от ненависти. Вооружены ингремами или FA-MAS.

Советский спецназ

16 Kb

Вы посмотрите, какая поза, какая манера держаться.

Стильные ребята в белых маскировочных халатах. Вооружены AKS-74UN и VAL Silent Sniper. Как противники слабы. Причина — в кривом AI. Несмотря на наличие оптического прицела на автоматах, никогда им не пользуются. За что безжалостно истребляются издалека.

Армия США

Ребята в красных/синих беретах. Носят одни кольты и FA-MAS. Обладают вагоном здоровья и повышенной живучестью. Лучше им не попадаться на пути. Однако, как и все прочие, смертны.

Солдаты "Марс Корпорейшен"

Верные бойцы Самуэля Лонгвуда. Обладают отличной выправкой и броней. Способны выдержать несколько попаданий в голову. Существует "облегченная версия" солдат. Самый серьезный противник в игре.

Экзоскелет

Живой танк. Обладает скоростью и маневренностью черепахи. Вооружен тяжелым пулеметом и ракетницей. Самый "толстый" противник в игре. Убивается очень просто. Во всем виновата его медлительность. Пока он развернется, можно десять раз убить и убежать.

Автоматические пушки

Весьма мерзкие штуки. Обитают под потолком. Когда подходит игрок, высовываются из своих гнезд и начинают стрелять из крупнокалиберных пулеметов. Лучше всего атаковать, когда пушка начинает прятаться назад.

Оружие

15 Kb

Новый босс узнал, где мы, и хочет отомстить за предшественника. Впрочем, он еще пожалеет о своем решении.

Глядя на количество средств уничтожения, хочется хлопать в ладоши и скакать на месте. Пятнадцать стволов, один тип гранат и нож. Есть отчего радоваться. Оружие дается не все разом, а лишь постепенно, по мере прохождения. Хотя никакой логики при раздаче нет. В начале игры вы бегаете с мощным Heckler&Koch G11, а в середине с убогим Beretta M12.

Knife

Нож. Просто нож. Следуя старой доброй традиции action’ов, абсолютно бесполезное оружие. Никому не нужное и никогда не используемое. На использование накладывается строгий запрет.

SIG SAUER P226

Очень точен, но имеет низкую скорострельность и маленькую обойму. Модель постоянно используется в первой половине игры. В основном для отстрела бешеных техников, вооруженных аналогичными пистолетами. Да и против одиноких противников сгодится.

Beretta M12

Высокая скорострельность, неплохая точность — это хорошо. Но все перечеркивает маленькая пробивная сила. Положа руку на сердце — барахло. Использовалась всего в одной миссии.

INGRAM M10

Абсолютно бесполезное оружие. Выстреливает обойму с бешеной скоростью, но пули улетают куда угодно, только не в цель. Да и пробивная мощь оставляет желать лучшего. Чаще всего обнаруживается на телах якудз и рейдеров.

Heckler&Koch G11

Вот это наша винтовка. Снабжена оптическим прицелом. Отличная пробивная сила и превосходная точность делают ее желанным экземпляром в ваших руках. Правда, скорострельность подкачала. Используется немного в начале игры и практически во всех миссиях на Марсе.

FA-MAS

18 Kb

Последний момент перед прыжком. А впереди подводный лабиринт.

Признаюсь — я полюбил эту модель всем сердцем. Все на самом высшем уровне: скорострельность, точность, пробивная сила. А наличие подствольного гранатомета удовлетворит самых требовательных игроков.

GDL2B

Обычный гранатомет. Один выстрел — море трупов и полчаса перезарядки. Попадается 5-6 раз за игру.

TAFF20

Двадцатизарядный гранатомет. Задумывался как оружие судного дня. Получилось не очень. Имеет два режима стрельбы. В первом — выстреливает одну гранату. Во втором — сразу четыре. Сразу предупреждаю: второй режим стрельбы абсолютно не нужен. Он имеет больше недостатков, чем преимуществ. Во-первых, долгие промежутки между выстрелами, а во-вторых... Ну по кому вы будете стрелять сразу четырьмя гранатами? Обычно одной хватает за глаза. Тем более гранаты летят не в одну точку, а веером. Берегите боеприпасы — они встречаются очень редко.

COLT COMMANDO

Отличная винтовка. Имеет малый разброс и большую пробивную силу. К сожалению, мало используется: то патронов нет, то модель посолидней найдется.

Beretta R2

Марсианская версия беретты. От земной модели отличается графикой. Аналогичные боевые показатели. Плюс разработчики зачем-то повесили бесполезный лазерный прицел.

Calico E50

8 Kb

У подпольного миллиардера Кабира. Есть — личная субмарина, личный шаттл, личный космодром. Хорошо быть богатым.

Еще одна гадость. Все отвратительно: скорострельность, пробивная сила и т.д. Не спасает даже второй режим стрельбы — короткими очередями.

AKS 74UN

Лучшее оружие в первой части игры. Во-первых, мощная пушка. Во-вторых, есть снайперский прицел, а значит, и высокая точность. В связке с адреналином превращается в оружие судного дня.

MC Millan M87R

Первая снайперская винтовка, что вы получаете в игре. Параметры стандартны: большая убойная сила и идеальная точность. Завалит любого с одного выстрела. Патроны встречаются очень редко, поэтому нормально попользоваться не получится.

VAL Silent Sniper

Снайперская винтовка. Тихая, точная и с прибором ночного видения. Идеальное средство для изничтожения противника на больших дистанциях. С боеприпасами проблем нет. Особенно в России. Попадание почти всегда приводит к 100% смертности.

OICW

Старший брат FA-MAS. Практически идентичен по всем параметрам. Обладает большой мощью. Подствольный гранатомет в наличии.

Winchester DB Auto

17 Kb

Флаг моего, да, наверно, и вашего детства — мы в СССР.

Еще одна классика жанра. Монстр вблизи, зато издалека... Находит неплохое применение всю игру. В первом режиме стрельбы выстреливает шесть дробинок, во втором — двенадцать.

Grenades

Просто граната. Берешь, кидаешь, убегаешь. Отличное средство для выкуривания врага из-за угла. Замечен глюк AI — противник никак не реагирует на гранату. Как стоял — так и стоит. До самого взрыва.

Выбор лучшего оружия

Имея такой богатый выбор, поневоле задумаешься — а что лучше? Прежде чем разбирать конкретные модели, рассмотрим вопрос с другой стороны. Главное правило — противника надо уничтожать тем же оружием, каким он вооружен сам. Почему? Все очень банально. Даже полного боеприпаса вам хватит максимум на тридцать человек. А противников на уровне намного больше. И будет очень неприятно в ответственный момент остаться с жалким INGRAM M10 против трех FA-MAS.

Теперь рассмотрим конкретные модели оружия. Желательно применять следующую связку: AKS-74UN (Heckler&Koch G11 на Марсе), VAL Silent Sniper, FA-MAS (OICW на Марсе).

AKS-74UN надо брать однозначно. Оптика выводит винтовку в лидеры. Вы практически безнаказанно можете расстреливать недругов издалека. Да и выстрелы в голову проходят на ура.

VAL Silent Sniper. Для чего нужна снайперка, наверно, никому объяснять не нужно. Почему именно эта, а не MC Millan M87R? Для последней очень трудно найти боеприпасы.

FA-MAS — идеальное оружие ближнего боя. Сначала обработали с гранатомета, выживших добили очередью.

Аптечки, броня и все, что осталось за кадром

Во время боев вас обязательно и не один раз ранят. Восстановить здоровье помогут аптечки. Они лежат в укромных углах или выпадают из поверженных врагов. Противник тоже не лыком шит и не прочь поправить здоровье. Например, вы обстреляли врага, а он выжил и убежал за угол. Потом, когда вы его добьете, шанс обнаружить аптечку на теле очень мал.

23 Kb

Чейсер в валенках и ушанке выглядит весьма экстравагантно.

Броня, как и аптечка, лежит в укромных уголках или выпадает из убитых. Здесь тоже есть свой нюанс: чем больше пуль попадет в тело противника, тем меньше шансов обнаружить защиту после смерти. Зато, если вы попали в голову, вам достанется (если он вообще есть) трофей. Броня защищает игрока от пуль и взрывов. Зато не спасает от падений с высоты. От количества брони зависит и уровень защиты. Например, 100% комплект полностью принимает повреждение на себя, а 60% лишь частично. Часть ущерба снимется со здоровья.

Также в большинстве миссий у вас имеется прибор ночного видения. Для чего он нужен, объяснять не надо. Прибор ночного видения имеет определенный уровень заряда, который расходуется во время использования.

Если нужно запрыгнуть на большую высоту, в прыжке нажимайте кнопку "присесть". Этот прием широко известен тем, кто играет в Counter-Strike. В игре нам придется прыгать много и по очень сложным траекториям. Часто будет казаться, что забраться на нужный выступ невозможно. Спокойно. Чейсер обладает феноменальной цепкостью. Ему достаточно небольшого выступа, чтобы залезть и удержаться. Через некоторое время сами будете удивляться, куда можно забраться.

Игра проходилась на уровне сложности Normal. Из-за линейности часть мест не упоминается. Нет смысла расписывать на пять страниц, как вы пробегаете через двадцать абсолютно одинаковых коридоров.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Космическая станция

21 Kb

Безумству храбрых поем мы славу. Достаточно необычный способ перелезания через забор.

Он медленно приходил в себя.

— Кто я?

— Где я?

Однако спокойно полежать и подумать о важном и насущном не дали. Процесс релаксации был прерван кучкой людей в красных бронекостюмах и с оружием в руках.

— Чейсер!!! Убить его, — завопил командир отряда.

— Коммунисты. Или повстанцы. Или с Марса. Или все вместе взятое, — быстро смекнул Чейсер.

Одна проблема была решена — он знал свое имя. Но появилась другая — дула автоматов, направленные в его сторону, и куча мертвых техников к комнате ясно говорили о намереньях непрошеных гостей.

— Похоже, надо рвать отсюда, — подумал он, но ноги уже сделали все сами. Началась беспорядочная стрельба, в результате которой был задет небольшой генератор. Не привыкший к такому отношению, он от обиды взорвался, тем самым приговорив станцию к гибели.

Похоже, что Чейсер является главной добычей в этой безумной охоте. Надо быстрее исчезнуть, пока станция не развалилась на куски.

По лестнице до самого низа и заходите в дверь. Пока не найдете (это произойдет во второй или третьей комнате) оружия, прячьтесь от охраны. В комнате с несколькими ярусами и кучей коробок предстоит первый серьезный бой. Четыре человека сидят наверху, двое прибегут слева. Сначала разбираемся с теми, кто прибежал, а потом с верхними. На лифте поднимайтесь наверх. Используйте компьютер у стенки. Ящики упали очень удачно — по ним доберетесь до следующего яруса. По коридорам проходите до подъемника и спускайтесь вниз. В коридоре с развилкой идите направо. Теперь по лестнице вниз. Опять направо. В комнате с мертвым техником станьте на желтый кружок. Активировав появившийся компьютер, проходите в правую дверь. Больше развилок не будет. Бегите до комнаты со спасательным челноком.

Челнок на всех парах летит навстречу неизвестному, а сзади слышится череда взрывов — станция разваливается на куски. Гениальное творение инженерной мысли уничтожено из-за одного человека. Джона Чейсера.

NNNN
N   
Всего обоев: 5Show all wallpapers
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования