IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
The Fate
Название: The Fate   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Tronwell Inc
Издатель: Tronwell Inc.
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Fate
Всего: 1
Статьи о The Fate
Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт кора...More

Что-то с памятью моею стало...

(народное)

Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за последние три месяца, никак не могу отделаться от навязчивых картин. Подземелье, чудовища, тяжелый удар. Я помню клинок, вылетевший из моей руки и блеснувший на каменном полу... Помню приближающуюся пропасть смерти и... твою руку, брат, поднявшую меня. Но... я не помню твоего лица. Потом, когда мы выбирались из этого подземелья, раздался взрыв и обвал разделил нас. И с тех пор я ищу тебя, Ранон (Raynon).

Так вы попадаете на остров, где и происходят события игры.

Вы узнаете, что в Ревлене (Revlen) (городе, где вы и оказываетесь после морского путешествия) видели очень похожего на вас человека в черном плаще. Все так и зовут его «Черный плащ».

Тут, собственно, и начинает разворачиваться основное действие.

Обо всем понемногу...

Графика приятная, хотя особой красоты (особенно от фигур монстров) можно не ждать. Четко прорисованные фигуры и природные эффекты (типа дождика, туч, молний и даже снега) порадуют взор игрока.

24 Kb

Я на свете всех сильнее...

Звуки ветра и моря (причем, возле моря и на равнине, а не в глубоком подземелье), не мешают игре. А резковатая, но идеально вписывающаяся в действие музыка на поверхности играет не постоянно (чаще всего она начинается перед боем).

Жанр игры можно определить как приключение, с ролевыми элементами. Начинаете вы играть воином Лони (Lony), через определенное время к вам присоединятся волшебница Ренья (Lenia) и варвар Блант (Blunt).

Сила есть — ума не надо

Система навыков отсутствует.

Существуют четыре первичные характеристики: здоровье (health), интеллект (intellect), мудрость (wisdom), рефлексы (reaction) и несколько вторичных: сопротивление различным видам магии (ледяной (ice), огненной (fire), земной (ground), света (light) и святой(holy) магии), урон (damage), защита (defense), атака (to hit), ловкость (avoidance), выносливость (stamina), силы (vitality), магия (magical). Первичные характеристики распределяются в процентном соотношении (шаг — 5 %), сумма должна быть 100%. С получением уровня некоторое количество полученных очков распределяются в зависимости от установленного процентного распределения.

У каждого из персонажей отображается уровень здоровья и магической энергии (маны) (mana). Правда, у Лони и Бланта мана не используется. Пополняются они при выпивании эликсиров здоровья и маны.

Передвигаются герои шагом или бегом. Тут создатели игры оставили несколько недоработок:

- если персонаж бежит, но еще не добежал до точки назначения — щелчок по изображению бутыли с эликсиром не приводит к выпиванию, хотя при нажатии соответствующей горячей клавиши все работает;

- во время бега ваш герой устает; самое примечательное то, что при этом не устают двое остальных (а они тоже бегут) — если ваш герой устал окончательно: смело переключайтесь на следующего и бегите дальше, уставший персонаж успеет отдохнуть, несмотря на бег.

Оружие и доспехи

В полном соответствии с японским кодексом чести метательное оружие в игре отсутствует как понятие. Все имеющееся оружие можно разделить на два типа: двуручное и одноручное. К двуручному оружию отнесли длинные мечи (long sword), полуторные мечи(broadsword), боевые мечи (battle sword), саберы (saber) и прочее. К одноручному оружию отнесли кинжалы (dagger), ножи (knife), стилеты (stilato), гладиусы (gladius), молоты(hammer) и топоры(axe). С новыми уровнями вам становятся доступны новые виды оружия.

Каждый из видов оружия может использоваться одним или несколькими из персонажей. Например, Лони не может использовать алебарду, а Блант — длинный меч.

Все оружие разделяется по классам качества: обычное, улучшенное (superior), героическое (hero’s), священное (holy), и вечное (ethernal). Название последних двух типов пишется золотистым цветом — видимо, аналог уникальных вещей в Diablo.

Доспехи имеют такое же деление по классам качества. В отличие, от оружия, одни и те же типы доспехов (например, шлем) могут использовать все герои. Хотя есть и ограничения: наручи может носить только Ренья, а щит — только Лони.

Предметы

43 Kb

Скажите: "Прощайте, реликвии!"

В игре встречаются различные типы полезных предметов, как-то кольца (ring), ожерелья (necklace), зелья (potions) (лечения, парализации, ядовитые, замедления, восстановления маны). Кольца, в основном, увеличивают наносимое повреждение, ожерелья дают дополнительную ману.

Отдельного разговора заслуживают сосуды (jar) для зелий восстановления маны и здоровья. Во-первых, каждый сосуд имеет свою емкость. Во-вторых, пить из него можно не больше, чем необходимо в данный момент. В любой сосуд можно долить зелье или вылить его (правда, это можно проделать только у торговца). Тут существует один «глюк»: когда вы доливаете зелье в сосуд — вы тратите одну монету за единицу емкости эликсира, а когда выливаете _ соответственно, получаете одну монету (в хороший сосуд можно влить более 10000 единиц). При этом, когда вы продаете сосуд, за него вы всегда получаете фиксированную цену, независящею от уровня его наполнения. То есть, можно сначала продать содержимое, а затем — сам сосуд. Моя рекомендация — Ultra Jar с возможностью автоиспользования и самопополнения (Ultra — значит много, но на последнего монстра 15000 маны хватило с трудом. Может, вам больше повезет).

Также в игре наличествуют предметы, с помощью которых можно улучшить качество оружия (стоит это всего 5000 ,что для данной игры не деньги; не особо напрягаясь, можно собрать более миллиона). Улучшить оружие может только кузнец Алмейн (Almain) в Кальденозе (Caldeanose), но будьте аккуратны с подбором ингредиентов — тут можно потерять и деньги, и компоненты. Например, не стоит смешивать мифрил (mitril), и катализатор. Качество оружия повышают: мифрил, уголь (coal), масло (oil) и катализатор (catalyst).

Магия

22 Kb

Лего для магов.

Магию из персонажей использует по умолчанию только Ренья.

Система магии характеризуется отсутствием магической книги и наличием конструктора заклинаний. Существует пять видов магии: огненная (красивая, но неэффективная), ледяная (ее чаще всего используют монстры), земная (не особо красивая, но наиболее эффективная против героев), магия света и святая магия, использовать которую против монстров не удается (собственно, попытки использовать свиток Ренья игнорировала).

Конструктор заклинаний выглядит так:

Закладки сверху-слева указывают тип магии, соответственно которому изменяется цвет конечного продукта, то есть, свитка. Для получения свитка необходимо нажать кнопку под изображением свитка в центре конструктора заклинаний. После создания заклинания изменить или дополнить его нельзя.

Составление заклинаний

Для этого вам понадобится минимум два свитка: свиток призыва (call1, call2 или call3, что влияет на мощность творимого заклинания) и свиток выстрела (shot -магический снаряд передвигается в воздухе или raise- создает вулкан местного значения). Далее в конструкторе идут не обязательные для создания свитка дополнения (строго говоря, единственно, что необходимо для создания свитка — это вызов): вид выстрела и два слота под толчок. Существуют такие виды выстрела: атакующий (charge), множественный (multi), следующий (homing), молния (lightning), круговой (circle), а также несколько видов толчков: взрыв (exploding), пронзание (piecing) и цепь (chaine).

При создании заклинания можно использовать либо два толчка, либо толчок и выстрел.

Подробное описание всех видов магических свитков вам предоставит Колькес(Colks) в Сарните (Sarnita), после выполнения его задания.

Горячие клавиши

~ — выбор следующего персонажа;

1, 2, 3 — выбор Лони, Реньи и Бланта соответственно;

Q, A, Z — пить зелье лечения;

W, S, X — пить зелье маны;

Левая кнопка мыши — атака, или (что случается очень редко) использование заклинания, свиток с которым расположен слева от персонажа;

Правая кнопка мыши — использования заклинания, свиток с которым расположен рядом с персонажем, справа;

Левая кнопка мыши +G — использования заклинания, свиток с которым расположен рядом с персонажем, слева;

Y -переключение режима шаг/бег выделенного персонажа;

P — портал (не работает, а вызывается щелчком правой кнопки мыши по ореху (warp seed));

U — вызов панели с характеристиками персонажа;

I — вызов окна инвентаря;

B — вызов окна рюкзака, причем у Реньи с Блантом один рюкзак на двоих, а у Лони свой собственный, но раза в два меньше;

M — вызов окна магии (конструктора заклинаний);

T — отдых;

Caps lock — вызов карты (работает только в подземельях);

Esc — вызов меню;

F1 — список горячих клавиш.

Прохождение

43 Kb

А помнишь, как все начиналось...

Вы приплыли в городок Ревлен. Это первый из трех городов на острове Ла-Транада (La-Tranada). Рядом вы увидите пожилого моряка из команды судна, на котором вы и прибыли — если хотите, можете с ним поговорить, но ничего полезного он вам не сообщит (видимо, за время плавания вы с ним уже наговорились). Идите в деревеньку и поговорите с Митридж (Mitrige). Она сообщит вам, что некто Саян (Sajan) набирает отряд смельчаков. Найдите военный магазин Шультца (weapon shop Sultze) и купите у него оружие и доспех (я начал с кинжала и кожанки). После этого ваша дорога лежит на северо-запад к юноше Саяну — он расскажет занимательную историю про монстров, которые обосновались в пещере за его спиной. Смело проходите через находящуюся за ним дверь в подземелье. Тут вы встретите первых монстров в этой игре. Кстати, что примечательно, тут нет стандартного набора рас и типов монстров (исключение составляют драконы (dragon) и гоги (gog)), с плодами буйной фантазии разработчиков вы познакомитесь очень близко. Очистить подземелье не составляет труда, там же можно найти что-нибудь полезное (кольца, ожерелье, оружие и т. д. — стандартный набор). Убивая монстров, вы можете заметить все ту же интересную особенность, что присутствует в большинстве игр, не связанных с Forgotten Realms: когда, например, из маленькой летучей мыши может выпасть большая алебарда. Отличительная черта данной игры — общительность главных монстров в подземельях. Очистив подземелье, возвратитесь к Митридж. Она пошлет вас к Люпино (Ruhino), живущему на северо-западе деревеньки. По дороге к нему поболтайте с Лемо (Lemo).

При попытке выйти за пределы деревни, вы увидите что мост перегорожен цепью. Это еще одна особенность игры — тут нельзя идти куда хочется (если, конечно, это не предусмотрено сюжетной линией).

Я ужас, летящий на крыльях ночи,

я — Черный Плащ...

(из мультфильма)

37 Kb

Вперед, на большую дорогу.

Поговорив с местными жителями, вы узнаете о таинственном исчезновении шефа (так они называют местного мэра) Клиффа (Clief). Как вы потом узнаете, он же хранит одну из четырех великих реликвий. Зайдите на второй этаж особняка за спиной Лемо (собственно, это один из двух домов в городке, куда вы можете зайти), и поговорите сначала с Люпино, а потом — с девушкой Маршей (Marshia). Это дочь шефа, о пропаже которого она вам расскажет, предложив взяться за его поиски. Согласитесь, после чего вновь поговорите с Люпино. Он даст вам 2000 монет. Мелочь, а приятно. Больше в деревеньке делать нечего, хотя стоит зайти к продавцу зелий, свитков и прочей чепухи Руберу (item shop Ruber) и прикупить сухих зерен (warp seed) — выглядят они, как орешки и занимают один слот в инвентаре. Их использование позволяет вам активировать портал. Что занимательно, в один слот инвентаря входит свыше 70 таких «орешков».

Выходите из деревни. На этот раз Избил (Izbil) спокойно вас пропустит через мост, опустив цепь, которая вам мешала до этого.

Идите по указателям в пещеру, уничтожая по пути все, что движется. В первую очередь желательно убивать магов: это те немногие, кто может нанести вам хоть какой-то ущерб, хотя и несущественный. Реальную угрозу начинают представлять только скарфейсы (scarface, прыгающая голова. Тупые, как камень, из которого, похоже, и состоят), но вам до них еще топать и топать.

Погуляйте по пещере, к шефу вы придете без особых трудностей. Тут наконец-то начинает работать карта, что существенно облегчает поиски. Найдя шефа и открыв двери клетки, поговорите с ним. Он примет вас за некоего человека в черном плаще (которого вы будете искать еще долго, т.к. он постоянно будет опережать вас) Поговорив, вы вместе перенесетесь в деревню. Вновь пообщайтесь с Люпино (если вы еще не поняли — общение, общение и еще раз общение — главная заповедь и проблема игры), затем спуститесь на первый этаж. Там стоит Клифф. Пообщайтесь с ним: он пошлет вас к Люпино, тот, в свою очередь, к Герубану (Gereban). Из разговора с последним вы узнаете, что воин, которого вам обещали ранее, с вами не пойдет, зато есть волшебница Ренья (она же Леня), которой стало скучно от отсутствия работы, и она отправилась в порт искать корабль для возвращения домой. Идите в порт, там ее и застанете — на том же причале, куда вы прибыли. Теперь снова к Клиффу — он предупредит, чтобы вы не ходили через западный вход (тот, через который вы ходили освобождать шефа), а идти нужно через восточный. По его словам, эта дорога приведет вас в Доминикено (Dominikeno).

37 Kb

Направо пойдешь — пещеры найдешь, налево пойдешь — не пустят.

По дороге обратите внимание на мост, по которому вы пройти еще не можете из-за какой-то баррикады — это проход в следующую деревню, сюда вам еще предстоит возвращаться.

В пещере часть дверей открывается ключами соответствующего цвета, которые вам понадобится найти (они лежат в ящиках а-ля Diablo). Это не представляет особой трудности, т. к. вся прелесть (или недостаток) в том, что на карте такие двери обозначены тем же цветом, что и сундук с ключами для них. В пещере три уровня. На втором уровне есть выход на поверхность, но он ведет на закрытую территорию. Центр третьего выделен на карте красным цветом. Так выделяются места обитания главных монстров, из которых нельзя уйти с помощью портала. Перед входом в этот сектор желательно вернуться в город и пополнить запасы эликсиров. За дверью находится огненный дракон (fire dragon). Некоторое время он с вами разговаривает (довольно самоуверенно), после чего нападает. Из его трупа выпадает магическая вещь. После этого открывается портал в Ревлен. Там вас ждет очередной разговор с Клиффом, после которого, через ранее закрытый мост, отправляйтесь во второй город, Сарниту, на поиски священника Эпауэна (Epauen). Он является одним из хранителей светящейся статуэтки, за которой охотится Черный плащ, о котором вы наслышаны.

По дороге вы встретите указатель на ворота Кальденозе, куда пока пройти невозможно, они заперты.

46 Kb

Куда послали, туда идем...

В Сарните поговорите с Найлишем (Nitsy) на севере селения. Он расскажет, что нужно или подождать неопределенное время (что делать бесполезно) или идти в Девиапон (Deviapon), куда вы не войдете, не зная старинной песни (а он вам, ясное дело, неизвестен). Текст этой песни Найлиш видел в книге в доме Эпауэна. Для того, чтобы найти текст, вам нужно разыскать леди Аниту (Anita), служанку священника. Она живет в одном из ближайших ко входу в город домов, чуть южнее. Этот дом единственный, в который можно войти. Поговорив с ней, вы узнаете, что книга находится в сундуке, а ключ от сундука она потеряла — уронила в колодец. Если хотите, поднимитесь на второй этаж — там и стоит сундук. Понятное дело, запертый.

Подойдите к рыбаку Зерому (Jerom), сидящему недалеко от дома Аниты. Он расскажет, что ключ на удочку поймать не получится, тут нужно что-то необычное.

Идите к Тупому (он же Блант), который находится возле статуи в центре города. Блант отдаст вам магнит, но не просто так — он присоединяется к вам в ваших приключениях. Возвращайтесь к рыбаку, и он отдаст вам ключ с просьбой отдать магнит. Вам эта вещь больше не понадобится, а Зером даст за нее какой-то предмет или деньги.

Вернитесь к Аните. Она поблагодарит вас за ключ и дает вам манускрипт, который и является той самой книгой. Проблема в том, что манускрипт надо еще расшифровать, и Анита направляет вас к Найлишу за дешифровкой. Найлиш подтверждает, что нужная вам книга, принадлежавшая священнику, и сообщает слова древней песни — бихара...нети...лити...алис...доди..

Недалеко от дома вы можете найти Прайшу (Pereshia), воровку. Поговорите с ней, вы узнаете, что в храме много драгоценных камней, которые она хотела бы вынести, но найдет себе другую цель. Врет, конечно.

Поговорите с лесорубом Джарксом (Jacks). Он расскажет вам ужасную историю, о появившемся поблизости страшном красном монстре, который его напугал. Причем так сильно, что лесоруб убежал, потеряв по дороге свой топор. И какой он после этого дровосек, без топора-то? Нужно человеку помочь.

Найти и убить монстра несложно — выходите из деревни, идете по направлению к склепу Доминикено, после моста сверните к подъему, где это чудо и обитает. Как и всех остальных монстров, убить этого довольно легко. Поскольку наземные монстры необщительны, поговорить с ним по душам не удастся. Рядом с ним находится несколько мосманов (mosman), которых стоит уничтожить в первую очередь. После смерти главного местного пугала остается вещица, и топор дровосека (woodchapper’s axe), который и потерял Джаркс. Вернитесь к дровосеку и отдайте ему топор. Небольшой «глюк» — если топор лежит в рюкзаке (том, что открывается клавишей «b»), то программа его не видит. За свой топор дровосек отдает вам какую-то вещь. Причем, несколько раз подойдете, несколько раз даст...

Теперь с чистой совестью можно отправится в склепы Доминикено, благо по указателям дойти несложно. Напротив входа в склеп вы увидите камень. Он сообщит, что «когда вновь станут петь забытую песнь, Девиапон выйдет из состояния сна». Двери в храм распахнутся, вы сможете войти.

Как и ранее в пещере, тут имеется несколько дверей, открываемых ключами того же цвета, находящимися в сундуках на иных уровнях того же склепа. Также на втором уровне находится дверь, для открывания которой будет необходим серебряный ключ. Эта важная вещица находится у Эпауэна.

Его вы можете найти в комнате, где находится священник, (на карте обозначена человечком). Поговорите с Эпауэном, и вы, узнав, что Черный плащ похитил реликвию сияния, получите серебряный ключ, вместе с поручением прогуляться в гробницу. Нужная дверь, как уже упоминалось, находится на втором ярусе.

Откройте ее и по лестнице спуститесь на первый уровень пещер. На уровне имеется секретная дверь (выглядит как стена, подсвеченная по контуру красным, но если ее некоторое время атаковать, разваливается), внутри которой находится комната с двумя бассейнами — один пополняет здоровье, другой — ману, и два переключателя, которые нужно нажать для открытия очередной двери

На этом уровне вы опять встретите воровку, которая якобы не собиралась лезть в храм. Она поблагодарит вас за спасение, рассказывает, что приняла Черного Плаща за охранника храма, а он оказался грабителем. Также она говорит, что если вы будете в Сарните, загляните к ней, может быть, она вам сможет помочь. В красном секторе находится заветная дверца, за которой вновь сидит дракон, на этот раз священный (light dragon). Он порадует вас тем, что первое испытание вы прошли (видимо, испытанием был огненный дракон из прошлой пещеры), а, следовательно — будет второе. Как и в первый раз, монстр уничтожается элементарно, он даже не в состоянии нанести заметный урон группе. Когда ящер умирает, он рассказывает кое-что интересное: оказывается, он проверял вас своей жизнью и хочет увидеть ваши истинные способности, кроме этого дракон отдаст вам свои сокровища и личную силу. Также он сообщает, что все остальное забрал все тот же пресловутый Черный плащ. Напоследок дракон требует дать обещание, что вы остановите это порождение тьмы.

36 Kb

Ушел в портал и заблудился.

В комнате с драконом находится открытый портал, ведущий в Сарниту. Пройдя в него, вы оказываетесь возле Эпауэна. Как и дракон перед смертью, священник рассказывает много интересного, продолжая ту же тему: Черного плаща можно остановить, только если собрать остальные реликвии. Он говорит, что вам нужно отправиться в Кальденозе на поиски библиотекаря Гадмона (Gadmon) и охотницы Жанны (Janny), которые, возможно, смогут помочь вам. Однако вам нужен пропуск. У священника он где-то был, но Эпауэн советует вам поспрашивать жителей города. Идите к Першии. Она расскажет вам, что пропуск у нее есть, но он дорого стоит. Хотя... Она привыкла отдавать долги, а если ей понадобится пропуск, то она его украдет.

Перед уходом из города подойдите к Колькесу, который попросит вас передать письмо некоей Анне (Anna) в Кальденозе. Также стоит поговорить с Дзирамоном (Jzziram) — старичком, обитающим недалеко от продавца зелий. Он расскажет вам, о существовании противоядий и об особенностях их применения (хотя, честно говоря, противоядиями я ни разу не пользовался). Поговорите и с менестрелем Орино (Orino) — он наконец-то дописал песню и может вам ее спеть.

Теперь, наобщавшись от души, с чистой совестью можно отправляться во врата Кальденозе — пропуск у вас теперь есть, а больше ничего и не надо. Через пещеры вы выйдете на поверхность, а там — по указателям....

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования