IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Серия: Max Payne
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 13 октябрь 2003
Дата выхода в России: 20 январь 2006
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Всего: 17
Статьи о Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne * SiN * Lands of Lore: The Throne of Chaos * Super ContraMore
Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие ...More
Скриптовая модификация TribesНовые утилиты для Max Payne 2Редактор Call Of Duty: United OffensiveФоторобот для Sims 2More
"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы побед...More
"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его характеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру практически за любого персонажа MP2...More
Всего: 8
Новости о Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Кроме того, он рассказал, что Rockstar консультировалась с Remedy при разработке третьей части серии.More
Rockstar Games по глупости кого-то из своих сотрудников оказалась в центре скандала. Выяснилось, что компания продавала через сервис цифровой дистрибуции Steam версию экшена Max Payne 2: The Fall of M...More
Поклонников игр от Rockstar вскоре ждет приятный сюрприз. "1С" сообщила, что ей удалось договориться с разработчиками о переиздании в России линейки культовых проектов.More

Cave ne cadas... / Берегись, чтобы не упасть.

Древняя латинская мудрость

Революция продолжается...

29 Kb

Несколько легких движений - и три противника мертвы (перезарядка в режиме bullet time).

Первая часть игры Max Payne вышла в июле 2001 года, сразу став лидером продаж и заслужив любовь игроков всего мира. Тогда мало кто хоть раз не слышал об игре, которая произвела революцию в жанре action. Захватывающий сюжет, динамичный геймплей, замедление времени в стиле культового фильма “Матрица” — все это не могло не притягивать, не вызывать интерес.

Неудивительно, что выход Max Payne 2: The Fall of Max Payne (“Падение Макса Пейна”) привлек к себе огромное внимание. При этом разочарованным, видимо, не останется никто. Разработчикам из Remedy Entertainment удалось существенно улучшить графику и сделать сюжет более глубоким, при этом они сохранили атмосферу первой части игры. Вставки в виде комиксов и замедление времени bullet time (теперь 2.0) выглядят по-прежнему актуально.

Кажется, одной из задач авторов игры было создать игровой процесс, наиболее соответствующий духу современных action-фильмов, сделать действо максимально кинематографическим и интенсивным. Физика игры позволяет наиболее полно взаимодействовать с окружающей средой, а уровень искусственного интеллекта противников порой вынуждает игрока самому задуматься о лучшем варианте атаки, не давая расслабиться ни на секунду.

Графика в Max Payne 2 на высоте, благодаря детализированному окружающему пространству с фотореалистичными текстурами. Лицевая мимика и синхронизация движения губ здорово оживляют беседы между персонажами во вставных сценах. Кроме того, сцены запоминаются тем, что (как и вставки в виде комиксов) озвучены профессиональными актерами.

Критиковать Max Payne 2 практически невозможно: разработчики довели рецепт, положенный в основу первой части, до изысканного совершенства (вообще, если и можно обвинять игру в небольшой оригинальности, то только по отношению к Max Payne 1).

Но есть еще кое-что: авторам Max Payne 2: The Fall of Max Payne удалось создать правдоподобные, живые характеры героев. Само по себе это не является чем-то выдающимся (хотя не столь уж часто встретишь такое в компьютерных играх), однако, в сочетании с великолепным динамичным геймплеем и собственным стилем, основанным на оригинальном творческом мышлении, мы получаем action нового уровня — отличное продолжение хорошей игры.

Сюжет и персонажи

31 Kb

В логово чистильщиков въезжает характерный микроавтобус. Кстати, внутри сидит не кто иной, как Макс Пейн.

В первой части игры Макс Пейн преследовал единственную цель — отомстить за свою жену и ребенка, ставших жертвами производителей наркотика “V”. Кроме того, он и сам тогда попал под подозрение.

На самом же деле за всем этим стояло таинственное общество — Внутренний Круг (The Inner Circle). Один из его членов, Альфред Воден, рассказал Пейну, что в смерти его близких виновата Николь Хорн (Nicole Horne), также принадлежавшая к этой организации. В готическом клубе “Рагнарек” Макс Пейн знакомится с Моной Сакс, которая, помогая в расследовании, спасает ему жизнь, но получает серьезное ранение в голову.

В итоге, Макс Пейн все же убивает Николь Хорн — на этом и заканчивается первая часть игры. Однако тени прошлого продолжают преследовать главного героя. Мона Сакс каким-то образом остается в живых и теперь является главной подозреваемой в деле об убийстве Сенатора, которое расследует Пейн. В одной из перестрелок с бандой “Чистильщиков” (“Cleaners”) она снова вторгается в его жизнь.

Как она выжила? Почему она уничтожает чистильщиков и что ей нужно от самого Макса Пейна? Проблема в том, что убийство главным героем каждого нового врага только прибавляет вопросов.

Это важно: один из пунктов главного меню позволяет просмотреть краткую предысторию событий второй части Max Payne.

Max Payne (Макс Пейн) после событий в первой части возвращается в полицейский департамент Нью-Йорка (NYPD). Теперь он живет один, уже не пытаясь вернуть свою прошлую жизнь. И все же Пейну так и не удается оставить все свои страхи и сомнения в маленьких девятимиллиметровых отверстиях, сделанных им когда-то. Кое с чем еще предстоит разобраться...

Mona Sax (Мона Сакс) — сестра убитой жены Джека Лупино (Jack Lupino), преступного воротилы из первой части. Теперь она наемная убийца, за которой охотится полиция. Макс понятия не имеет, как она смогла выжить (ее тело исчезло из лифта, где ей выстрелили в голову) и какую роль она играет в происходящих событиях.

Vladimir Lem (Владимир Лем) помогал Максу в первой части. Тогда Макс Пейн и Владимир Лем стали настоящими друзьями, и это несмотря на то, что стояли по разную сторону закона (правда, можно ли говорить о дружбе в жестоком преступном мире?). Теперь этот русский купил старый клуб “Рагнарек”, намереваясь превратить его в лучший ресторан Нью-Йорка — “ВОДКА”.

Vinnie Gognitti (Вини Гоньитти) — правая рука Джека Лупино. Последний раз Макс Пейн видел его лежащим в луже крови на снегу, после случившейся между ними перестрелки. Так или иначе, Вини Гоньитти выжил и теперь стремиться подмять под себя преступный мир Нью-Йорка. Возможно, что в этом ему может помогать кто-то еще...

Detective Winterson (Детектив Винтерсон) — жесткая женщина, ставшая новым напарником Макса. Она пользуется репутацией отличного полицейского и всегда четко следует уставу, поэтому ее посылают на задания, которые должны быть выполнены должным образом. Отношения с Максом у нее сразу не заладились, но разве это повод обвинять ее в чем-то?...

Jim Bravura (Джим Бравура), один из прежних руководителей полиции, теперь понижен в должности до лейтенанта. Конечно, он никогда не признается, но, возможно, он сам настоял на этом (слишком заботясь о простых людях на улицах Нью-Йорка, он хотел быть к ним ближе). Джим Бравура является прямым начальником Макса Пейна. Кажущийся грубым и сварливым, он искренне заботится о каждом из своих подчиненных.

Alfred Woden (Альфред Воден) — таинственный член “Внутреннего круга”. Макс не виделся с ним со времен первой части, когда Воден выполнил свое обещание, сняв с Пейна все обвинения. Но определенные вещи указывают на то, что этот старик каким-то образом замешан в событиях, происходящих сейчас. Максу Пейну еще предстоит задать ему несколько вопросов.

Интерфейс и управление

Управление в игре не претерпело значительных изменений по сравнению с первой частью. В главном меню вы сможете получить краткую справку об управлении в Max Payne 2. Клавиши по умолчанию довольно удобны, и менять что-то вряд ли придется. В таблице 1 (см. раздел “По журналу”) приводятся основные клавиши с небольшим комментарием по их использованию.

Таблица 1
Управление игрой
Действие Клавиша по умолчанию Комментарий
Движение
Перемещение W, S, A, D или стрелки Для движения лучше использовать буквенные клавиши, т.к. с ними наиболее удобно расположены клавиши других действий (они же указаны в справке в главном меню).
Присесть C или Right Alt Присесть на колено вы сможете только в спокойном состоянии, во время бега это сделать невозможно. При попытке начать движение вы будете автоматически подниматься.
Прыжок Space (пробел) или Right Shift Позволяет выполнить прыжок вверх.
Использовать E или Enter С помощью этой клавиши вы сможете выполнять определенные действия с различными вещами (включать автоответчик, дергать рубильник и т.д.). Кроме того, этой клавишей активируется оптический прицел, установленный на оружии.
Лечение Tab или Backspace Во время прохождения уровня вы будете находить пузырьки с обезболивающими средствами (painkillers), которые восстанавливают приблизительно 1/5 здоровья. Лечение происходит за определенное время, поэтому не стоит хранить болеутоляющее, когда здоровья осталось совсем мало.
Замедление времени — bullet time. мышь2 Активирует/деактивирует bullet time. Замедление будет действовать, пока не обнулится шкала в нижнем левом углу экрана. На восстановление возможности применения bullet time требуется время.
Уклонение Shift или Right Ctrl + “перемещение” При уклонении от пуль ваш персонаж сделает прыжок в какую-либо сторону. В момент прыжка вы сможете направить прицел в любую сторону и выстрелить. При этом течение времени замедляется, но не активируется bullet time.
Пауза P или Break При нажатии этой клавиши игра (чуть было не сказал “Матрица”) переходит в режим паузы.
Быстрое сохранение/загрузка F5/F9 На самом высоком уровне сложности число любых сохранений (в том числе быстрых) в одной главе не может превышать 4.
Атака
Основная атака мышь1 Выстрел из выбранного основного оружия.
Альтернативная атака мышь3 Вы сможете нанести удар противнику вблизи вас, бросить во врагов гранату или коктейль Молотова. Рукопашный бой можно использовать только при наличии оружия, пусть даже разряженного.
Перезарядка оружия R или Num0 Используется, чтобы пополнить магазин выбранного оружия до максимума, в режиме bullet time происходит быстрее.
Выбор оружия колесико мыши или “{“ и “}” Последовательно выбирает оружие, в том числе и для альтернативной атаки.
Выбор лучшего оружия G Автоматически последовательно выбирает лучшее оружие в инвентаре. По принципу: оружие 5 типа... оружие 2 типа, оружие 6 типа.
Выбор оружия конкретного типа 1-6 Выбирает оружие конкретного типа для основной атаки, а также для альтернативной атаки.

Основная информация на игровом экране

32 Kb

Один из этих чистильщиков уже труп, а вот успею ли я застрелить второго - это еще большой вопрос.

Уровень здоровья главного героя в виде его силуэта, который при ранении заполняется красным. При лечении часть силуэта опять становится белой.

Это интересно: если почти весь силуэт заполнился красным, не спешите лечиться: вскоре часть здоровья восстановится сама.

Количество болеутоляющих. Максимально с собой можно нести 8 пузырьков.

Уровень bullet time. Уменьшается при активации режима, увеличивается при его деактивации.

• Выбранное альтернативное и основное оружие и боезапас.

Уровень здоровья союзника (если это предусмотрено сюжетом игры).

Таймер (если это предусмотрено режимом игры).

Режимы и уровни сложности игры

В главном меню вы сможете начать игру, в которой вам будет предложена возможность выбора уровня сложности и режима игры. Всего в игре 5 уровней сложности и режимов игры. Прохождение самого легкого уровня “Detective” дает доступ к “Hard Boiled”, “New York Minute” и “Dead Man Walking”, а прохождение “Hard Boiled” дает доступ к самому сложному — “Dead on Arrival”.

Detective (Детектив). С этого уровня сложности вы начнете игру. Последовательное прохождение всех глав всех миссий обеспечит победу.

Hard Boiled (Сварен вкрутую) и Dead on Arrival (Мертв по прибытию). Более сложные уровни. Основное значение “Hard Boiled” — получение доступа к самому сложному, высшему уровню сложности “Dead on Arrival”, основное отличие которого — лимитированное число сохранений на каждом уровне и (внимание!) альтернативное окончание игры.

Это важно: разработчики припасли небольшой сюрприз: при прохождении Max Payne 2 на самом сложном уровне вы сможете увидеть особое альтернативное окончание.

New York Minute (Минута Нью-Йорка). Вы выбираете любую главу и любую часть игры. С самого начала в правом верхнем углу начинает работать таймер. Ваша задача — завершить уровень за наименьшее время, при этом:

• Вводные сцены не идут в зачет времени.

• С убийством каждого врага из прошедшего времени вычитается 2 секунды.

• При замедлении (bullet time) время на секундомере также идет медленнее.

36 Kb

Почти сцена из "Матрицы". Детектив Пейн против десятка агентов.

В этом типе игры важно соблюдать баланс между скоростью движения по уровню и убийством врагов. Вы не должны игнорировать каждого противника, потому что с его убийством вы получаете время. В то же время вы должны продолжать движение по направлению к концу уровня, не отвлекаясь на второстепенные задачи. Не стоит говорить, что знание коротких путей или, наоборот, ошибки в поиске выхода существенно влияют на результат. Меткая стрельба (попадание в голову) позволит вам сохранить здоровье, а значит, не отвлекаться на поиск болеутоляющих.

Dead Man Walking (Прогулка мертвеца). Смерть в этом игровом режиме — лишь вопрос времени. В замкнутом пространстве, в котором будет проходить бой, появляются враги. Причем постепенно их становится все больше и больше. С убийством каждого противника прошедшее время уменьшается. Таким образом, чем больше врагов вы убьете, тем меньше будет итоговое время (фактически, ваш счет).

На восстановление bullet time будет требоваться время (как и в других типах игры), поэтому его следует использовать бережно: во время атаки и перезарядки оружия, но никогда за укрытием, когда враг не может поразить вас. Шкала bullet time должна быть максимально полной, если вы решили атаковать большую группу врагов.

Старайтесь попадать противникам в голову, что увеличит эффективность их поражения (быстрее гибнет противник — меньше тратится bullet time — больше времени в игровой зоне). Контролируйте запас патронов и не забывайте про болеутоляющее.

Совет: использование обезболивающих средств неэффективно, если у вас потрачено меньше 1/5 здоровья, иначе часть ресурса болеутоляющего пропадет даром.

В режиме “Dead Man Walking” не пытайтесь использовать уклонение от пуль. По завершении этого движения вы становитесь крайне уязвимым для оставшихся в живых врагов. Эффективность этого маневра не стоит возможного риска.

Оружие

25 Kb

Нет, это не режим прицеливания. Просто Макс Пейн стоит близко к стене.

В игре существуют 6 типов оружия. Клавиши для их выбора и использования приведены в таблице 1 (лежит в разделе “По журналу”).

Это важно: при использовании колесика мыши вы выбираете сразу оружие и для первичной, и для вторичной атаки, что может быть не очень удобным: вы пытаетесь выбрать пистолет вместо дробовика, а выбираете коктейль Молотова вместо атаки руками.

Grenades и Molotov cocktail. Гранаты и коктейли Молотова относятся к первому типу оружия, который используется при альтернативной атаке. Выберите нужное средство поражения, и вы сможете применить его в любой момент, независимо от того, какое основное оружие у вас в руках. Эффективно против группы врагов, а также против врагов, притаившихся за укрытием.

Это важно: после применения коктейля Молотова враги могут выжить, и их все равно придется добивать из пистолета или чего-то подобного.

Иногда полезно использовать гранаты для создания цепи взрывов (коробки с боеприпасами, бочки с горючим и т.д.), хотя может подойти и обычное оружие.

В качестве альтернативной атаки можно также установить удар противника оружием (прикладом ружья или ручкой пистолет).

31 Kb

Применение автомата MP5 уже стоило жизни одному из людей Владимира Лема.

9MM Pistol (Beretta 92FS) и Desert Eagle. Оба пистолета — хорошее универсальное оружие. Desert Eagle (“Орел пустыни”), гордость вооруженных сил Израиля, эффективен на дальних дистанциях. В игре он более точен при использовании bullet time. Если у вас нет снайперской винтовки, он становится лучшим выбором при стрельбе по дальним целям (по крайней мере, до тех пор, пока не нужно приближение). Из обоих типов пистолетов можно стрелять с двух рук, для этого надо найти еще хотя бы один пистолет соответствующего типа. В этом случае уровень поражения противника возрастает, но несколько страдает точность. Desert Eagle прекрасно подходит для выстрелов в голову.

Ingram MAC-10 и Heckler & Koch MP5. Если стрелять из пистолетов-пулеметов MAC-10 с двух рук, то можно получить колоссальную плотность огня, но у использования этого оружия есть обратная сторона: оно не точно, а боеприпасы к нему кончаются крайне быстро. При стрельбе из этого оружия чрезвычайно важно использовать bullet time, так в этом режиме легче прицелиться и поразить противника, не тратя впустую драгоценные патроны.

Это важно: в режиме bullet time ваши выстрелы становятся более точными.

MP5 — хороший автомат, который является воплощением немецкого качества фирмы H&K. Он обладает меньшей скорострельностью, чем Ingram, но при этом более точен. Из него нельзя стрелять с двух рук, но он оборудован оптическим прицелом, так что в некоторых случаях может даже заменить снайперскую винтовку (при использовании bullet time).

27 Kb

Этот парень схватил очередь из автомата Калашникова почти в упор.

Striker, Pump-Action и Sawed-Off Shotguns. Любое из этого оружия лучше использовать в ближнем бою. Снаряд, выпущенный из дробовика, постепенно разлетается в разные стороны, так что чем дальше стоит враг, тем меньше дроби в него попадет. Ударный дробовик (striker automatic shotgun) обладает наибольшей скорострельностью. В любом случае, при использовании оружия данного типа следует следить за количеством боеприпасов (особенно это относится к двуствольному обрезу — sawed-off shotgun), и вовремя перезаряжать его.

Это важно: процесс перезарядки любого оружия при использовании bullet time происходит значительно быстрее: Макс Пейн замысловато крутится, и оружие уже заряжено.

Помповое ружье, ударный дробовик или обрез прекрасно используются в засаде: ничего не подозревающий противник выходит из-за угла и получает смертельную порцию свинца.

40 Kb

Макс Пейн только что сделал выстрел из снайперской винтовки.

M4A1 Carbine и AK-47 Kalashnikov. И автомат Калашникова (куда ж без него?), и гордость американской армии винтовка M4A1 представляют собой наступательное оружие, эффективное при любом столкновении. Боеприпасы к ним следует экономить для наиболее серьезных перестрелок. При использовании bullet time вы сможете точными попаданиями (особенно в голову) уничтожить группу врагов в среднем радиусе крайне быстро.

Sniper Rifle и SVD Dragunov. Использование снайперской винтовки и винтовки Драгунова целесообразно на открытых пространствах, в длинных коридорах и помещениях с несколькими уровнями. Bullet time позволяет замедлить перемещение врагов, что может сделать выстрел более точным. При прицеливании из снайперской винтовки (но не винтовки Драгунова), чем дольше вы будете держать клавишу “использовать”, тем лучше вы сможете разглядеть цель.

Это интересно: не знаю почему (может, из-за эффективности, а может, из-за любви к России), но Мона явно предпочитает русскую винтовку Драгунова. По крайней мере, на одном из уровней именно с ее помощью придется выполнить большинство заданий.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования