IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Broken Sword: The Sleeping Dragon
Другое название: Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
Русское название: Сломанный меч 3: Спящий дракон
Серия: Broken Sword
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Revolution Software
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 1 ноябрь 2003
Дата выхода в России: 30 апрель 2004
Рейтинги игры
9.0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Broken Sword: The Sleeping Dragon
Всего: 3
Статьи о Broken Sword: The Sleeping Dragon
    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они дол...More
"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."More
Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дракон” — третья часть игры о приключениях американ...More

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть.

“Сломанный меч 3: Спящий дракон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журналистки Нико Коллар. Как и две предыдущие части, это невероятная история, где смешаны древние мистические тайны и наука, детективное расследование и археология, героизм и предательство, юмор и патетика. Нанизав это все, как цветные бусины, на нить прихотливо извивающегося запутанного сюжета, Revolution получила захватывающую историю, попеременно происходящую на улицах Парижа и в джунглях Конго, в старой милой сердцу Англии и гробницах древнего Египта.

Revolution решила полностью изменить представления о квестовом жанре. Главной идеей стало загнать в гроб point-and-click system с попиксельным прочесыванием и обшариванием каждого экрана. Эксперимент удался. Несмотря на отсутствие привычной мыши, управление удобно и осваивается мгновенно. А квестовые предметы легко находятся при помощи серебряных бликов-звездочек, подобных тем, что мы видели в “In Cold Blood”.

Игра полностью трехмерна. Полигонов не пожалели ни на пейзажи и интерьеры, ни на героев. Кроме того, вас ждет несчетное множество анимационных роликов, сцен, сценок. Причем это не награда за преодоление очередного этапа пути, а повседневная и весьма радующая глаз реальность. Спасибо Revolution за щедрость!

Анимация и мимика в игре великолепны: вот Нико, подпрыгивая, спускается по ступенькам, вот она круглит или щурит глаза, изумленно открывает рот или недовольно поджимает губы.

Хороший юрист готов на что угодно, чтобы добраться до клиента.

Вырубленных Папой Карлой деталей типа трехпалых негнущихся передних конечностей, которыми грешат половина трехмерных адвенчур, тут вы не найдете. Более того, проработаны ситуации, в других играх вызывающие нервический смех у игроков: сколько раз со времен “Легенд Короля Артура” вам приходилось наблюдать, как, дойдя до стенки и упершись носом в угол, герой ( или, еще веселее, его лошадь), как ни в чем не бывало, продолжают резво перебирать ногами на месте. Если же Джордж или Нико на бегу налетят на стенку, все будет как в жизни — выставленные вперед руки и негромкое “Ой!”.

Отлично проработаны детали. Так, в летящем самолете с первого взгляда распознается Локхид Электра, а хвост самолета, который в конце игры привезет Джорджа в Англию, полосат. Знаток мгновенно определит, что перед нами бывшая собственность ВМС США.

И, наконец, игра щедро приправлена юмором, фирменным юмором Чарлза Сесила, без которого бы ни один из Broken Sword'ов не стал хитом, о котором помнят годами. Некоторые ситуации комичны до предела. Вот Джордж стащил у рабочего здоровенную железную фиговину — канализационный ключ, и тут же воспользовался им, чтобы вскрыть люк рядом. Обеспокоенный рабочий, видя у Джорджа знакомую вещь, спрашивает: “Это случайно не мой канализационный ключ?”

“Нет, это мой”, — бодро врет Стоббарт.

“А что, вы всегда носите с собой канализационные ключи?” — допытывается рабочий.

“А разве другие так не делают?” — искренне удивляется Стоббарт.

И так всю дорогу...

Головоломки в большинстве проще, чем в предыдущих играх. Зато радует логика происходящего. Например, кто может знать код к сейфу, как не любимая девушка владельца оного?

Интересно, это ж какого калибра у девушки пистолет?

Конечно, совсем без пятен на солнце не обошлось. Можно потыкать пальцем в крыло мельницы, которое в нижней части траектории запросто проходит сквозь стену. И попенять на Джорджа, который аки Индиана Джонс штурмует отвесные кручи, но путается в трех стульях, если они случайно оказались у него на пути в тесной комнате. Или поругать непонятное пристрастие создателей игры к перетаскиванию ящиков/камней/блоков со Стоббартом в роли тягловой силы. Начиная с первой сцены в самолете с одиноким ящиком в нем и кончая последним эпизодом со строительством трехэтажной пирамиды из все тех же ящиков, мы столкнемся с игрой в кубики раз так 10-15 за игру.

Эта игра напомнит вам, что мир не серый, он разноцветный. Если бы я писала обзор, то с чистой душой поставила 11 баллов из 10 возможных. Но я человек увлекающийся, поэтому оценка: отлично, минус небольшая поправка на нелюбовь к игре в кубики.

На этом кончаю общую часть и приступаю к описанию прохождения игры.

Нико и Джордж расстались несколько лет назад. Джордж занимается адвокатской практикой в Айдахо, а Нико продолжает карьеру журналистки в Париже. Но, как известно, судьба играет с человеком... И кто бы мог предположить, что заурядное дело об оформлении патента на изобретение и обычное интервью снова сведут их вместе.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Вступление

Как водится, начинается игра с красочного вступительного ролика.

Сцена первая. Над Парижем бушует гроза. В сумрачном соборе магистр религиозного ордена наставляет двоих послушников: “Началось. Энергия растет. Задача вам известна. Ценой ошибки может стать Армагеддон”. Обратите внимание на рисунок на полу — сломанный меч и странный символ.

Эпизод второй. Африка. Под крыльями летящего самолета расстилается зеленое море джунглей Конго. В кабине списанной военной машины летят двое: наш старый приятель американский юрист Джордж Стоббарт (George) болтает с пилотом Гарри (Harry). Внезапно налетает гроза. Очередная молния бьет прямо в двигатель на крыле — теперь катастрофа неизбежна. Мягкой посадки, Джордж!

Модель Нико для третьей части игры создавалась с нуля. И удалась на славу: смотреть на девушку одно удовольствие.

Третья сцена. В полутемной квартире у компьютера бдит хакер Вернон Блие. Стук в дверь отрывает его от сводки новостей с перечислением природных катаклизмов. Хакер нервничает и просит Нико Коллард (так представилась визитерша) быстрее заходить в квартиру. Вернон говорит, что ему удалось расшифровать рукопись, что весь мир в опасности, и ему тоже угрожает смерть, потому что теперь он знает слишком много. Вместо ответа девушка приставляет к его голове пистолет.

Ну вот, теперь вы в курсе происходящих событий и можно приступать к игре.

Конго — Джордж после крушения самолета

Джордж приходит в себя. Первое, что надо сделать — освободиться, отстегнув ремень безопасности. Нажмите S. Встаньте. Посмотрите на окно рядом (D). Виден дымящийся двигатель на крыле. Попытайтесь открыть окно (S). Не выходит. Попробуйте пройти в хвост самолета и открыть дверь. Не получается. Подберите с пола бутылку с пивом. В кабине впереди виден сидящий без сознания пилот. Попробуйте подойти к нему. Оопс! — оказывается, самолет балансирует на краю утеса, и малейшее смещение веса вперед может привести к падению. Надо сместить центр тяжести назад. Сбоку виден большой ящик. Прежде чем начать двигать его, нужно отпустить стопор на стене, фиксирующий груз на месте. Делайте. Потом подходите к ящику справа, и, зажав одновременно клавиши S + правая стрелка, сдвигайте его в центр самолета. Теперь тяните груз на себя, а потом заходите спереди и толкайте его в хвост салона (S + стрелка вниз). Когда ящик встанет у стенки, работа будет завершена. Теперь можно пройти в кабину.

В кабине посмотрите на разбитое окно. На полу перед ним стоит огнетушитель. При помощи PgUp, PgDn переключитесь с окна на огнетушитель, а потом высадите баллоном окно. Вот только вылезти наружу не получится — слишком хрупко обретенное самолетом равновесие. Нужен добавочный противовес. Пожалуй, сидящий в отключке пилот Гарри для этой роли прекрасно сгодится. Но сначала нужно его разбудить. Подходим к Гарри и, используя значок “линзы”, забираем у него открывалку для бутылок. В багаже выбираем бутылку с пивом и открывалку, и нажимаем значок с двумя предметами со стрелкой между ними (соединить вещи). Бутылка открыта. Подходите к Гарри и суйте ему бутылку под нос. Живительный запах немедленно приведет его в чувство. Теперь поговорите с ним (значок “открытый рот”). Выберете темой разговора крушенье самолета, после чего Гарри охотно отправится в хвост салона, чтобы создать добавочный противовес.

Вылезайте в окно кабины. Когда за Джорджем последует Гарри, равновесие нарушится, и аэроплан рухнет в пропасть. А Джордж и Гарри окажутся сидящими на уступах гигантского отвесного утеса.

Прыгайте на уступ вправо и карабкайтесь на уступ выше, чтобы присоединиться к Гарри. Поговорите с ним о своей миссии: в Конго Джорджа занесло в поисках ученого по имени Чолмондели (Cholmondely), который работает над созданием источника безграничной энергии, и который пожелал запатентовать свое изобретение. Вроде бы обитает этот ученый где-то неподалеку.

Спасите игру и начинайте путь по утесу. Рассчитывать расстояние для прыжков с точностью до пикселя, как это было в “Индиане Джонсе”, вам не придется. Достаточно встать на нужное место на каждом из уступов и выбрать один из предложенных значков: прыжок вперед, карабкаться вверх, прижаться к стене или повиснуть на руках. Ваше дело — найти правильную дорогу. Правда, в начале пути придется поспешить: правый конец уступа, где стоят Джордж и Гарри, покрыт трещинами, и начнет разрушаться, как только Джордж на него ступит. И следующий за ним уступ также рушится. Если замешкаетесь — полетите вслед за аэропланом.

Двигайтесь направо до водопада. У водопада спускайтесь на пару уступов вниз, пока не увидите дорожку, ведущую в обход потока воды. Идите по ней и прокладывайте путь направо до конца утеса. В одном месте нужно будет повиснуть на руках и при помощи стрелок вправо-влево преодолеть узкий карниз. У края утеса лезьте наверх, пока не появится возможность повернуть налево. Эта дорога приведет вас к входу в пещ еру, где Джордж станет свидетелем убийства ученого Чолмондели двумя неизвестными типами мафиозного вида.

Нико в Париже. Убийство Вернона Блие

Получив задание от редактора, подруга Джорджа журналистка Нико идет на встречу с хакером Верноном Блие (Vernon Blier). Вот лестница, дверь нужной квартиры... начинается действие.

За дверью квартиры Нико услышит выстрелы. Попытка постучать или открыть дверь результата не принесут. Нужно искать другой путь в квартиру, но сначала оглядитесь вокруг. На доске объявлений на стене прикреплена ручка — возьмите ее. Потом идите к балконной двери рядом и выходите наружу. Рядом с Нико стоит большая купальня для птиц. Подтяните ее к дальней (левой) стороне балкона. Потом влезьте на нее, спрыгните со стороны двери и затолкайте купальню в дальний угол до упора. Снова забирайтесь на нее и цепляйтесь за водосточную трубу, идущую вдоль карниза. Нажмите W и стрелку влево, чтобы перебраться на средний балкон. Там подойдите к двери, ведущей в квартиру хакера. Зайти нельзя — дверь заперта. Но на полу Нико сможет разглядеть мертвое тело. Идите к третьему, дальнему балкону. Перелезайте через решетку ограждения, двигайтесь налево, перелезайте через решетку снова. На этом балконе тоже есть вход в квартиру Вернона. Говорят, пропуск журналиста открывает все двери. Можно попробовать. Подойдите к двери, нажмите “пробел” для вызова багажа и пошуруйте пластиковой карточкой в двери. Можно заходить.

Иллюстрация к известной теореме о двух милиционерах: нравится или нет, но вы пойдете туда же, куда и они.

В спальне темно и тихо. Осмотритесь. Проходите через дверь в соседнюю комнату. Обратите внимание на висящую на стене рядом с дверью картину и запомните имя ее автора. Осмотрите лежащее на полу тело. Возьмите с него визитку (используйте значок с лупой). Увы, судя по документам, это еще теплый Вернон Блие, и взять у него интервью вам уже не суждено. Продолжайте осмотр комнаты. Обратите внимание на сломанный компьютер: кто-то выдрал из него винчестер. Поднимите с полу гильзу — чтобы разобраться в убийстве, нам нужны все улики.

Проходите через арку на кухню. Как только Нико переступит порог, половица под ее ногой скрипнет, и запустится ролик: притаившаяся за холодильником убийца выскочит и наставит на Нико пистолет. Похоже, намерения у девицы, как две капли воды похожей на Нико, самые кровожадные. Под дулом пистолета Нико отступает вглубь кухни. Как только на экране появятся управляющие кнопки, нужно действовать быстро. Нажмите S и левую стрелку. Нико схватит сковородку и ударит убийцу, а потом закроется сковородкой от пули. Действие продолжится у холодильника. Нажимайте S, и Нико ударит нападающую дверцей. Пистолет выстрелит в воздух, и теперь он разряжен. Убийца убегает. Выскакивайте за ней на балкон, чтобы услышать шум отъезжающей машины.

Возвращайтесь на кухню, чтобы собрать как можно больше улик убийства. На столе горит зеленый огонек телефона. Посмотрите на него (вам покажут номер), потом прослушайте три сообщения с автоответчика: звонили мама Вернона, сама Нико и подружка хакера Беатрис. Последняя собирается встретиться с ним в саду. Наконец, воспользуйтесь телефоном, чтобы сделать два звонка: первый — в газету, второй — чтобы спросить совета у старого друга Андре (Andre Lobinlau). В углу стоит мусорный бак. Загляните в него, чтобы найти выписку с банковского счета: похоже, у Вернона были денежные проблемы. Видимо, поэтому он и решил продать свою историю газете. Наконец, у входа на кухню лежит циновка. Поднимите ее. Оказывается, под одной из половиц скрывается сейф. Можете попробовать открыть его, используя вместо кода номера телефона и номера банковского счета. Но попытка не удастся.

Теперь снова выходите на балкон и спускайтесь по пожарной лестнице на улицу. Подойдите к мусорным бакам в тупиковой части переулка. На асфальте валяется газета — поднимите ее. Газета полна сообщений о природных катаклизмах. Подойдите к стене слева и вскарабкайтесь на нее, потом спрыгните в маленький скверик. У скамейки напротив что-то лежит. Это черный парик. Взяв его, откройте багаж и рассмотрите парик поподробнее — на нем окажется светлый волос. Перелезайте стену, чтобы снова оказаться в переулке.

Обойдите вокруг дома и поговорите с женщиной, убирающей улицу. Кроме забавной информации о своем прошлом в Мулен Руж, та расскажет, что видела блондинку, севшую в спортивную машину.

Теперь поговорите со скейтбордистом, бродящим неподалеку. Парень увлекается с портивными машинами и расскажет подробнее про виденный спортивный “ягуар”. А также даст наводку, что о номере “яга” можно попробовать разузнать у инспектора дорожного движения, дежурящей в конце улицы.

Прежде чем разговаривать с женщиной-инспектором, зайдите в сквер, где на скамейке ждет Вернона его подружка Беатрис. Поговорите с ней.

Разговор с полисменшей стоит начать, показав ей гильзу. Оказывается, та настоящий специалист по огнестрельному оружию. Она на глаз определит калибр — 12 мм — и расскажет, что стреляли из нового магнума патронами, изготовленными в Праге. Похоже, это было профессиональное убийство. Она опишет блондинку, вплоть до размера обуви и того, что это была иностранка. А кроме того, “ягуар” был припаркован в неположенном месте, и инспектор записала его номер — 451 САС 75. На пассажирском сиденье полисменша заметила странную маску.

Горючее, лупа - все для создания дымовой завесы (как в прямом, так и переносном смысле) под рукой.

Когда разговор закончится, запустится ролик. Из подъехавшей машины выйдут полисмены и арестуют Нико. Ее отконвоируют в квартиру Вернона для опознания соседкой. Поговорите с ведущим следствие инспектором полиции на все возможные темы. Но, несмотря на собранные Нико улики, он оставит ее под арестом.

Джордж в Конго. Пещера

Проходите внутрь пещеры и поговорите с умирающим ученым Чолмондели. Перед смертью он произнесет всего пару слов: “Опасность... Мир в опасности... Сузарро (Susarro)...”. Осмотрите тело и возьмите с него карточку с именем.

Рассмотрите дверь в форме гигантской буквы омега. Обратите внимание на слот в центре.

Подойдите к столу в глубине помещения. Возьмите с него увеличительное стекло и открытку из местечка Гластонбери (Glastonbury) в Англии. Прочтите открытку. Она подписана Бруно и в ней упоминается Сузарро.

Правее шкафов находится еще одна дверь, но ручки на ней нет. Она откроется, когда вы встанете на квадратную плиту на полу в углу. Чтобы зафиксировать дверь в открытом положении, нужно положить на плиту что-нибудь тяжелое. Стоящий рядом черный ящик прекрасно подойдет. Двигайте его. Когда дверь откроется, проходите в лабораторию.

Обратите внимание на слот с дыркой в стене. Наверное, при помощи него можно зафиксировать дверь.

Центр лаборатории занимает напоминающий гигантский генератор Ван дер Граафа непонятный агрегат. Вокруг змеятся молнии электрических разрядов. Сначала нажмите кнопки на пульте слева, потом дерните ручку справа. Агрегат, не выдержав некомпетентного обращения, взорвется. А издали послышатся крики — происходящие привлекло чье-то внимание. Пожалуй, Джорджу пора уходить отсюда.

Поднимите валяющийся на полу рычаг. Его диаметр как раз соответствует диаметру дырки в слоте рядом с дверью. Вставьте. Идите в первую комнату, сдвигайте ящик с плиты на полу и толкайте его в лабораторию. Там высоко в стене виден проем — через него и можно уйти. Поставьте ящик у стены. Прежде, чем уходить, выньте из дырки рычаг, он вам еще пригодится.

Интересно: мадам Заза и ее чернокожая сестра по профессии из "Monkey Island" - сестры?

Залезайте на ящик и подтягивайтесь в проем наверху. Обратите внимание на птичье гнездо высоко на уступе. Достаньте его при помощи рычага и возьмите с собой. Впереди вас ожидают знакомые трюки: нужно пройти по карнизу, прижавшись к стене, а потом подтягиваться на руках вдоль уступа. Так вы доберетесь до выхода из пещеры. Идите вперед, до расположившейся у обрыва большой статуи — бычьей головы с нишей для огня внутри. Наверное, это какое-то туземное божество.

Внизу виден сидящий в джипе Гарри, но добраться до него невозможно из-за трех караулящих внизу бандитов. Надо их как-то обмануть. Положите в нишу в статуе птичье гнездо, а потом при помощи лупы подожгите его солнечным лучом. Увидев выдыхающую огонь статую, два аборигена с автоматами с криками ужаса убегут, останется один Сузарро. Пытаясь обогнуть статую, Джордж скатывается с обрыва. Идет ролик — Сузарро зовет охрану назад. Как только станут доступными управляющие клавиши, нажимайте левый Shift вместе со стрелками направления, чтобы подбежать к джипу. Добежав, жмите S, чтобы запрыгнуть в машину.

Помахав ручкой разочарованному Сузарро, Джордж задумывается, что делать дальше. Похоже, нужно ехать в Англию — искать таинственного Бруно.

Джордж в Гластонбери

Оглядывая пейзаж этого сельского местечка, начинаешь понимать, почему британцы так гордятся своей страной. Но это так, к слову. А наша задача — отыскать Бруно.

Гластонбери — место историческое. Именно здесь, согласно легенде, захоронен меч короля Артура и именно здесь святой поразил дракона. Короче, весь бизнес тут нацелен на туристов.

Идите вдоль по улице, пока на левой стороне не увидите вывеску небольшого магазинчика “Космические феи” (Cosmic Faerie). Заходите. Посмотрите на открытки, выставленные на стенде — среди них найдется точно такая же, как та, что Джордж нашел в Конго. Значит, мы идем по верному следу. Посмотрите на лежащую перед прилавком книгу поэзии с тремя серебряными монетами на переплете. Почитайте ее. Поговорите с продавцом — среднего возраста хиппи Тристрамом (Tristram Hillage). Спросите его об открытке, а потом несколько раз задайте вопрос, не знаком ли он с Бруно. Тристрам будет отпираться, но каждый раз наверху будет раздаваться скрип ступеней. Похоже, в доме кто-то есть. Тристрам скажет, что старое здание скрипит само по себе, но тут раздастся шум воды, спускаемой в туалете... Гм.

Закономерный конец чрезмерной тяги к приключениям: головка бо-бо, денежки тю-тю.

Попробуйте подняться по лесенке в задней части лавки. Но это личное владение, покупателям туда вход закрыт. После этого возвращайтесь на улицу.

По улице взад-вперед ходит видный джентльмен. Поговорите с ним. Полковник Бутли (Colonel Butley) поведает вам о проблемах с дочкой Мелиссой, а заодно выяснится, что он владелец здания, в котором обитает Тристрам. Полковник видел, как в отсутствие хозяина там горит свет. Похоже, в доме кто-то прячется.

Идите дальше по улице, пока на левой стороне не увидите вывеску гадалки Зазы (Zazie’s Kiosk). Поговорите с этой экзотичной особой обо всем, и особенно об открытке от Бруно. Та готова попытаться прочесть информацию по оставшейся на открытке энергетике, но ее дар требует серебра. Ни кредитки, ни евро не подходят. На ум приходит виденная в лавке книга поэзии.

Выходите от Зазы и побеседуйте с Эамоном О’Мара (Eamon O’Mara) — телеведущим с BBC, который проводит тут время, ожидая, пока откроется бар. Вы найдете его на скамейке напротив салона Зазы.

Возвращайтесь в “Космические феи”. Еще раньше вы узнали, что Тристрам пишет стихи и сам их издает, вот только со сбытом у него трудности. Расскажите ему, что знаменитый О’Мара сейчас поблизости. Нельзя упустить такой шанс для бесплатной рекламы! Так вы получите книгу с монетами. Теперь скомбинируйте в багаже книжку и железный прут, и можете идти к гадалке.

Дайте гадалке монетку, и та попробует прочесть о Бруно по открытке. К сожалению, чужих следов, включая следы самого Стоббарта, на открытке намного больше. Поэтому информация, что Бруно скрывается от кого-то, кажется явно недостаточной. Спасите игру — можете потратить вторую монетку и дать гадалке пропуск покойного Чолмондели, чтобы полюбоваться на Сузарро крупным планом. Гадалка придет от него в ужас и назовет “человеком без души” и “ликом смерти”. Потом перезагрузитесь. Дело в том, что к концу прохождения этой части игры вам нужно сохранить у себя одну монету. Она понадобится намного позже, в Праге.

Городку скоро предстоит содрогнуться. Но пока Гластонбери похож на тихий омут. Черти появятся позже.

Потом выходите из салона и идите к Эамону, чтобы показать ему книжку стихов Тристрама. Тут-то и выяснится, что Тристрам — плагиатор, который без стеснения заимствует стихи у ныне покойных классиков, начиная со знаменитого Теннеси. Возмущенный попранием авторских прав, О’Мара отправится выяснять отношения с владельцем “Космических фей”. Идите следом, чтобы стать свидетелем забавного разговора. Интересно, что неожиданно в споре всплывет имя пропавшей полковничьей дочери — Мелиссы. Как только управление станет доступным, проходите к лестнице в глубине лавки и поднимайтесь наверх. Там Джордж будет иметь удовольствие познакомиться с Мелиссой, а заодно он узнает, что Бруно занимал эту комнату перед ней. Спускайтесь вниз. Теперь вы можете пригрозить Тристраму, что расскажете о его романе с Мелиссой воинственному полковнику. Тот сломается и выложит все, что знает о Бруно. И отдаст вам единственную забытую Бруно вещь — боксерские трусы.

С трусами идем к мадам Зазе, и отдаем удивленной женщине боевой трофей и серебряную монетку. Перед ней предстает жуткое виденье: драконий огонь, дракон ищет смерти этого человека. Заза теряет сознание.

Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования