IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Magic: the Gathering - Battlegrounds
Жанр: Аркада
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, hotSeat
Разработчик: Secret Level
Издатель: Atari
Дата выхода: 18 ноябрь 2003
Сайты игры:
http://www.mtggame.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Magic: the Gathering - Battlegrounds
Всего: 2
Статьи о Magic: the Gathering - Battlegrounds
"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."More
Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азарт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогей, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от ...More

Король, что тыщу лет назад над нами правил,

Привил стране лихой азарт игры без правил:

Играть заставил всех графей и герцогей,

Вальтей и дамов в потрясающий крохей!

Названье крохея — от слова "кроши",

От слова "кряхти", и "крути", и "круши".

Девиз этих матчей: круши, не жалей!

Даешь королевский крохей!

В.Высоцкий

Сказать по правде, я отлично понимаю тех, кто выставит эту игру на доску позора: у меня и самого возникало такое желание. Пойму я и тех, кто назовет ее хитом и шедевром. Они тоже правы. Такой игры быть не может, и, вероятно, не должно. Но все-таки она есть, и придется с этим смириться.

Если последние двадцать лет вы не провели в глухом скиту на острове Медвежий, то вам, вероятно, известно, что такое Magic: the Gathering, для близких друзей — MtG. Словосочетание "коллекционная карточная игра", понятие карточных комбинаций, земель, которые за "поворот" дают ману...

Даже если вы — принципиальный противник развлечений без компьютера, который при виде бумажных карт стреляет без предупреждения, вам все равно должно быть все это знакомо. Shannara — довольно толковый и честный имитатор MtG, соединенный с имитатором сюжета. Battlemage... но о мертвых либо хорошо, либо ничего. MtG Online, образчик экзотической рыночной политики, та самая дивная игра, в которой за электронные изображения карт надо платить столько же, сколько за реальные карты. Если искать более дальних аналогий — то вспоминаются наши русские братья Демиурги, старший и младший. В общем, как играть в такие игры — вам известно, правда?

Так вот: это вам не понадобится.

Наш сегодняшний гость, господин Battlegrounds — порождение гораздо более воспаленного воображения. Это — аркадное единоборство с элементами карточной стратегии. Самое забавное, что после пары часов избиения клавиатуры становится ясно: все равно это MtG. Возможно, в такую MtG играют марсиане?

Часть первая, Э или правила безумия

Игра состоит из дуэлей между двумя магами. Дуэль идет до тех пор, пока один из магов не потеряет все 20 своих хитов. Маги вооружены картами одного или двух из пяти цветов (белый, зеленый, красный, черный, синий); эти карты, будучи оплачены маной, создают заклинания. Заклинания бывают трех основных классов: вызов существа, колдовство (разовый эффект) и чары (постоянное действие).

Пока что все более-менее похоже на MtG, правда? Разве что чуть попроще. Не волнуйтесь: это ненадолго!

Начнем с того, что все это безобразие происходит в реальном времени, и никаких "ходов", не говорю уже — фаз, нету. А это меняет всю логику происходящего...

Мана и хиты

9 Kb

Для начала посмотрим на информационную полоску в верхней части дуэльного окна.

Слева — ваша половинка, справа — вражеская. Желтая полоса и число рядом — это хиты; они отображаются сразу двумя способами, и графически, и текстом. Под ней цветные шарики — это ваша мана. Полностью раскрашенный шарик — мана "готова к употреблению", блеклый — маны меньше полной единицы, черный — эта ячейка пуста. Количество ячеек — это ваш максимальный запас, больше которого вы маны не наберете.

Мана сама собой регенерирует со временем; постоянно нажимая кнопку I, вы ускорите этот процесс.

Между полосками жизни — вашей и противника — находится время, которое осталось до конца дуэли (да, они ограничены во времени!).

Ринг

Площадка для дуэли разгорожена пополам; ваш герой может свободно бегать по своей половине "ринга". Может забегать и на чужую — но уж там, не обессудьте, его будет обжигать каждый ход. Беготня осуществляется "классической" четверкой клавиш W, A, S, D.

Это интересно: кто-нибудь может спросить: а как же, дескать, мышь? А никак. Она в процессе дуэли не используется вообще. И нужна (хотя отнюдь не обязательна) только в навигации по игровому меню да в редактировании книги чар.

Зачем надо бегать? В первую очередь — затем, чтобы собирать ману. Ману можно добывать, грубо говоря, в двух вариантах. Большие белые кристаллы, висящие в воздухе, дают полную единицу маны и увеличивают ваш максимально возможный запас маны на единицу. Как увидите такой — хватайте поскорее; чем быстрей вы его возьмете, тем раньше появится следующий.

Маленькие кристаллы, лежащие на земле — это бренные останки убитых тварей; подобрав их, можно получить часть потраченной на тварь магической энергии (и неважно, ваша была живность или вражеская). Максимум запаса таким образом не увеличить. Подбирать их, в принципе, необязательно: мана регенерирует сама. Просто так быстрее.

На вражеской половине нельзя колдовать, зато можно красть ману. Занятие это небезопасное (не забудьте, что чужая земля обжигает!), но иногда, когда врагу позарез нужно маны для сотворения большого привета всему свету, стоит пользоваться такой вот нехорошей возможностью.

Книга чар

Книга разделена на три страницы — колдовство (sorcery), существа, чары (enchantment). Включаются они, соответственно, клавишами J, K, L. Чтобы вызвать заклинание, надо сперва открыть страницу, а потом снова одной из тех же клавиш выбрать заклинание (J — крайнее слева, K — второе...). Закрыть страницу (если нажали не то) можно клавишей I.

Если маны недостаточно, то при попытке чтения заклинания ничего не произойдет, а страница останется открытой. Если же ее хватает — то заклинание будет применено и не исчезнет из книги, а останется с вами до конца дуэли (!). Другими словами, вы можете сколько угодно раз колдовать одно и то же заклятие — ничто не помешает вам это сделать.

Время на чтение заклинания пропорционально его цене в мане.

Редактировать книгу чар можно перед боем. Интерфейс (см. рисунок) — не самый удобный, но что поделаешь.

В колоде могут быть заклинания не более чем двух цветов (напомню, всего их пять) одновременно. Максимально может быть 10 заклинаний.

Заклятий каждого типа (чар, существ и т.п.) может быть больше трех; тогда клавиши U и O прокручивают список.

Твари

Первая, самая очевидная в применении категория заклинаний — вызов существ. Каждое существо обладает, по меньшей мере, двумя характеристиками: силой и здоровьем. Они отображаются в виде маленьких квадратиков под ногами твари: справа — хиты, слева — сила.

Большинство существ, будучи вызванными, безо всяких руководящих указаний ломится вперед — бить физиономию противнику; прочие стоят на месте — они нужны зачем-то еще.

Начнем с атакующих. Если никто им не помешал, они добегают до супостата и списывают с его хитов столько, сколько у них есть силы; после чего исчезают и снова зарождаются в то точке, в которой появились впервые (по-английски - respawn). При этом все разовые эффекты (порождаемые колдовством, например — giant growth) c них спадают. Возродившись, тварь повторяет свое действие, сиречь бежит в атаку.

Это важно: в отличие от классического MtG, повреждения с существ, прошедших через возрождение, не спадают! Т.е., если вы в первый "забег" гоблинского героя (2/2) снесли с него хит, а во второй — еще один, он погибнет!

Если на бегу ваша зверюга встретит вражескую, несущуюся навстречу — они выяснят, кто из них прав, прямо на месте, а выжившая исчезнет и возродится, как если бы сразилась с чужим героем. В схватке существа наносят друг другу удары одновременно (и могут оба скончаться разом).

Помимо атакующих монстров, есть еще два типа призываемых существ. Первые — защитники — просто стоят на месте и ждут нападения тварей противника, после чего отправляются на перехват. Вторые — счастливые обладатели спецспособностей — бодро топают в тыл, где и делают то, для чего предназначены.

Это важно: под вашим командованием в любой момент времени может быть не более 5 существ, включая сюда и "краденых" у противника (такие хищения, традиционно, находятся в ведении синих магов).

Чары

23 Kb

С чарами все предельно просто: они висят себе и производят постоянный эффект на игру. Чар, налагаемых на отдельное существо (как в MtG) в игре нет: все они глобальны. В игре на вашей стороне может быть единовременно только два экземпляра чар.

Это интересно: хотя тем или иным способом погубить вражеское существо может каждый, уничтожить уже наложенные чары могут лишь белые и зеленые маги. В "классике" это умели еще и синие.

Колдовство

Эти разовые эффекты надо применять очень аккуратно и с умом — в этом, похоже, главный ключ к успеху. Тот, кто тратит их разумно, имеет огромное преимущество.

Дело в том, что большинство заклинаний этого типа имеет цель — свое или вражеское существо (некоторые "наводятся" на чары или непосредственно на противника). И, поскольку выбрать цель по своему вкусу вы не можете (помните — мышь-то не функционирует), колдовство накладывается на ближайшую подходящую цель. Мощь таких заклятий велика: с их помощью без труда можно, например, ценою двух единиц маны избавиться от супермонстра ман за шесть. Но они требуют очень большой аккуратности.

Щит и меч

Вас никогда не удивляло, скажем, в "Демиургах", что такой грозный герой, вооруженный страшным секачом, стоит смирно, позволяя какой-то паршивой крысе себя кусать, и даже отмахнуться не пытается? Не удивляло, поскольку такова традиция "карточных стратегий"?

Так вот: в Battlegrounds и тут все не так. Ваш герой наделен мечом и щитом. Мечом он может нанести вражеской твари или даже самому противнику хит вреда, а щитом — отразить половину получаемых повреждений. Меч работает бесплатно, а активация щита обойдется в пол-единички маны.

Ударить мечом можно любую живность, которая подобралась близко — в частности, летающую. Меч снимает всего хит, но отмахиваться таким путем от мелких тварей — самое то. Щитом, напротив, стоит обороняться только против крупного зверья.

Если хотите ударить монстра прежде, чем он ударит вас — бегите гаду навстречу.

Управляющие клавиши

Движение вперед — D

Движение вверх — W

Движение назад — A

Движение вниз — S

Открытие/закрытие книги чар — I

Переворачивание страницы — U, O

Колдовство — J

Вызов — K

Чары — L

Первое заклинание списка (читать) — J

Второе заклинание списка (читать) — K

Третье заклинание списка (читать) — L

Остановка чтения заклинания — I

Ускорение регенерации маны — I

Удар мечом — пробел

Щит — Ctrl

Пауза — Esc

В принципе, этого уже достаточно, чтобы начать. У игры есть режим "квестов", то есть серия как бы сюжетных дуэлей, и несколько дуэльных вариантов — со случайными противниками, с выбранными, по сети и так далее. Если вы начнете с квестов, то сперва получите довольно интересную и продвинутую программу обучения. В общем, главное мы выяснили; теперь разберемся, что же умеют карты.

Часть вторая, или Занимательная картография

Каждый из пяти цветов располагает 14 картами. Прежде, чем перечислять их, остановимся поподробнее еще на одной теме: на основных спецспособностях существ.

Это интересно: практически все карты действительно взяты из MtG, и смысл их - по мере возможности - разаработчики постарались сохранить. Это добавляет игре "узнаваемости".

Введем также одно обозначение. Когда говорится, что какое-то свойство добавляет существу +N/+M, это значит, что сила существа увеличивается на N, а здоровье — на М.

Полет (Flying)

Существо этого типа не вступает в бой с тварями, лишенными этого свойства. Тем самым гораздо вероятнее, что оно доберется до неприятельской шкурки.

Это важно: в отличие от MtG, летуны не только не могут быть задержаны сухопутными монстрами врага, но и сами на них не нападают.

Часто "птички" оказываются ключом к победе; только не стоит переоценивать мелких летунов, благо их можно зарубить мечом.

Защитник (Blocking Creature)

Этот монстр стоит себе у границы между половинами ринга и поджидает атакующих. Этакая "стенка".

Пробивающий удар (Trample)

Если эту зверюгу задержали, но она справилась с вражеским монстром, то она не возвращается на старт, а продолжает свой бег — пока не стукнет-таки по самому главному супостату.

Кажется очень убедительным, но на самом деле это не настолько круто, как в MtG: ведь повреждения, нанесенные мелкими защитниками, не залечиваются, и зверь быстро гибнет.

Ускорение (Haste)

Такая тварь бегает приблизительно в полтора раза быстрее обычной. Никакие чары и колдовство не способны ускорить ее еще больше.

43 Kb

Прежде чем эта черепаха "кончится", она захватит с собой нескольких гоблинов и запросто окупит свою цену.

Регенерация (Regeneration)

Если это существо получает смертельные повреждения, то оно за плату в 2 единицы маны возрождается в полном здравии. Если маны не нашлось — увы, тварь просто гибнет.

Надобно хорошо понимать, что это может быть отнюдь не желанным эффектом. 2 единицы маны могут быть нужны зачем-то еще. Поэтому не слишком увлекайтесь регенерацией, а то можно самому себя заблокировать

Первый удар (First Strike)

В бою с другим существом этот боец наносит удар первым; и если противник его не переживает — то нанести ответный удар уже некому.

В битве с мелкими эльфами или гоблинами эта фишка может быть главной ставкой.

Итак — цвета.

Белый

Белая магия традиционно славится защитой. В данном случае это означает, что белые умеют увеличивать количество своей жизни (еще это могут черные, но хуже). Кроме того, они наделены возможностью "убивать" вражеские чары и массово уничтожать существ.

Что касается белых существ, то они проявляют себя по большей части в небесах: хотя мощные летуны есть у многих, но только белые располагают, во-первых, птичкой за одну единицу маны, а во-вторых — совершенно потрясающим ангелом-воителем, увеличивающим жизнь хозяина. Кроме того, многие наделены возможностью первого удара.

Слабостей у белых, строго говоря, нет. Черные могут переиграть из за счет убийства дорогостоящих летунов, синие — кражей "ключевого" ангела, зеленые — скоростью роста маны, и так далее, но в целом белыми играть проще всего, потому что у этого цвета есть все ключевые возможности и мощные уникальные свойства.

Существа

Солнцехвостый ястреб (Suntail Hawk). 1 мана, 1/1, летает. Жуткое дело! Только постоянное размахивание мечом может спасти от этой "крылатой чумы", которую белый маг способен порождать чуть ли не эскадрильями. Если бы не меч — ястребок был бы супероружием.

Юный рыцарь (Youthful Knight). 2 маны, 2/1, первый удар. А это — наш ответ гоблинам и эльфам: он может срубать их бесконечно, не потеряв своего единственного хита.

Дух грома (Thunder Spirit). 3 маны, 2/2, летает, первый удар. Хорош, но не плодите их легион: лучше поднакопить на ангела.

Благословенный оратор (Blessed Orator). 4 маны, 1/4, защитник. Пока он находится в игре — все ваши существа получают +0/+1. Польза от оратора есть, но умеренная, применяется он нечасто.

Почтенный монах (Venerable Monk). 4 маны, 2/2. При входе в игру дает хозяину 2 единицы жизни. Не побоюсь этого слова: самое дурацкое из белых существ. Если хотите знать, почему — посмотрите, что можно получить, добавив всего 1 ману!

Ангел-воитель (Warrior Angel). 5 ман, 3/4, летает. Кроме того, этот ангел дает хозяину столько жизни, сколько снял с противника! Т.е. стоит врагу пару раз пропустить его "забеги" — и ваше дело в шляпе. Это, и только это существо достойно внимания белого мага на высоких уровнях маны. Ничего более мощного у белых нет, запомните это твердо.

Ангел воздаяния (Angel of Retribution). 6 ман, 5/5, летает, первый удар. Этот хоть и толст, но по полезности не сравнится со своим "младшим братцем"; однако очень пригодится в качестве средства от летучих "тяжеловесов", например — демона, вулканического дракона, вампира, воздушного элементаля... ну, и от ангела-воителя тоже.

Колдовство

Вдохновенный удар (Guided Strike). 1 мана. Ближайшее свое существо получает +1/+0 и первый удар. В общем, такой вот белый creature removal — средство уничтожения неугодных вражеских тварей. Действительно, позволяет иногда спасти своего крылатого любимца от страшного красного дракона; но вообще-то используется редко.

Одухотворение (Spiritualize). 2 маны. Ближайшее ваше существо в своем ближайшем сражении даст вам столько жизни, сколько снимет хитов. В общем, быстрая и дешевая лечилка.

Воинская честь (Warrior’s Honor). 2 маны. Все ваши существа получают +1/+1 до своего ближайшего возрождения. Отличная добивалка. Великолепно работает с "ястребиной стаей".

Прояснение (Demystify). 3 маны. Уничтожает последние наложенные врагом чары. Что тут сказать? Очень ценная вещь. Карт этого типа в игре — всего две. На пять-то цветов.

Гнев божий (Wrath of God). Одна из самых легендарных карт старого MtG: убивает разом всех существ. И ваших, и противника. Попросту говоря — очищает стол для нового раунда. Еще один "must have".

Чары

42 Kb

Хочется озаглавить такие скриншоты: "Сумбур вместо музыки". Кто разберется в мешанине тварей - тот и победит

А вот чары у белых сравнительно бестолковые.

Испытание выносливости (Test of Endurance). 4 маны. Добавляет еще одно условие победы: если вы наберете 50 хитов, вы победили. Мило, но обычно проще снять с противника его 20.

Божественное присутствие (Divine Presence). 5 ман. Если вы получили 4 или более хитов вреда одним ударом — это число сокращается до 3. Как вы, наверное, и сами догадываетесь — не сверхценно; но имеет применение против зеленых с их слонопотамами 8/8, которые имеют шанс сшибать с вас хиты быстрее, чем ваш ангел будет их лечить.

Наборы карт

Назвать их, как обычно в MtG, "колодами" как-то даже язык не поворачивается... Начнем с чисто белых наборов.

Итак, карта №1 — солнцехвостый ястреб; вы стремитесь создать их как можно больше и поддержать картой №2 — воинская честь. Если противник ориентирован на медленное развитие (синий, иногда зеленый) — этого может хватить.

Против любителей гоблинов и эльфов добавим карту №3: юный рыцарь. Этот красавец избавит нас от всякой мелкой бегающей пакости, благо его первый удар не даст ему погибнуть в схватке с тварями вроде яростного гоблина.

Карта №4 — прояснение: она обязана присутствовать "на всякий случай", против вражеских чар. Под такую полезную способность всегда стоит заложить одну позицию колоды.

Карта №5 — конечно же, ангел-воитель. Если противник занялся гоблинами, вы вызываете несколько рыцарей, а потом копите силы на ангела — и ваше дело в шляпе...

Карта №6 — вдохновенный удар — хранится на всякий случай, чтобы в нужный момент спасти жизнь ангелу. Карта №7 — ангел воздаяния — для тяжелых воздушных боев.

Если живности на доске окажется очень уж много, нам пригодится — и весьма! — карта-очиститель: гнев божий. Это уже 8. Против зеленых пригодится божественное присутствие, но вообще-то две оставшихся позиции можно смело тратить на заклинания других цветов... И если их надо много — то можно свободно пожертвовать ангелом воздаяния, без него мы отлично обойдемся.

Что нам может пригодиться из других цветов (помните, что добавить можно только один цвет)?

В первую очередь — зелень: ллановарский эльф и/или дикая глушь дают нам резкое убыстрение роста маны, а это весьма актуально. Ну, а гон (overrun) позволяют отлично обойтись даже без ангелов, заклевав противника одними ястребками. Правда, такая колода оказывается скорее зеленой, чем белой; стоит добавить одухотворение, чтобы успеть дожить до этого самого гона. Еще достойно всякого внимания заклятие одичания, которое в применении к ангелу-воителю (дикий ангел, говорите?) дает супероружие.

Бело-черный вариант — второй по популярности после бело-зеленого. Помимо убивалок существ, тут есть несколько тварей, которые бьют одновременно по вам и по врагу, а белые заклинания (одухотворение...) дают противовес этому эффекту. Особенно популярна связка одухотворение + джузамский джинн.

Красная добавка менее полезна: там стоит рассмотреть разве что пылающий снаряд (для добивания) да угроза — для перехвата самых мощных врагов. Можно поиграться с синим контрзаклинанием. Но факт остается фактом: лучшая добавка для белых — зеленый цвет.

Зеленый

"Зелень" знаменита главным образом двумя вещами: самыми "толстыми" тварями и ускорением получения маны. Так в MtG, так и здесь. Кроме того, зеленый цвет — один из двух, способных уничтожать вражеские чары. Может он посоревноваться с прочими и в генерации толп мелких тварей (swarms); есть отличные заклятия усиления существ. Зеленая живность часто умеет делать пробивающий удар и регенерировать.

Слабости зеленых? Ну, во-первых, летать зелень не умеет в принципе. Все, что она может противопоставить "налетчикам" — это паук, способный их блокировать. Единственный способ уничтожать вражеских тварей — это свои животные и их усиление. Наконец, зеленые очень уязвимы к красным заклинаниям, бьющим по всем существам в игре. Но это, в принципе, все не страшно. Небольшая добавка черного или белого цвета отлично подчеркнет сильные стороны зеленых и уберет слабости.

Надо еще заметить, что эффективное использование зеленых требует неплохого навыка управления. Но, тем не менее, их можно назвать вторыми по легкости игры после белых.

Да, еще у зеленых нет чар. Совсем. Ну и что?

Существа

Дерзкий эльф (Defiant Elf). 1 мана, 1/1, пробивающий удар. Казалось бы, зачем существу 1/1 пробивающий удар — если уж его заблокируют, так убьют безо всякого труда. Но тем не менее именно эта способность делает дерзкого эльфа одним из основных существ зеленых: в совокупности с замечательным колдовством "гигантский рост" он быстро расчищает доску от всевозможной живности и наносит полновесные удары врагу. Победив первого встреченного противника, он не возрождается, а идет дальше, сражается со вторым, и так далее...

Ллановарский эльф (Llanowar Elf). 1 мана, 1/1, не атакует. Вместо атаки эльф создает по 1 малому кристаллу маны (осколку) за 5 секунд. Это, не побоюсь этого слова, культовое существо, недавно (увы!) убранное из базовой редакции MtG, здесь послабее, чем в настольной игре, потому что не может увеличить максимально доступное количество маны. Зато регенерируется она в итоге со страшной скоростью. Парочка ллановарцев на заднем плане даст вам возможность вызывать существ чуть ли не непрерывно. Есть только одна трудность: пока вы бегаете перед ними, собирая кристаллы, вы рискуете сколдовать "гигантский рост" не на бойцов, а на ллановарцев.

50 Kb

Старайтесь не только подобрать правильный набор, но и удобно расставить заклинания по кнопкам.

Эльфийский воин (Elvish Warrior). 2 маны, 2/3. Безусловно, одно из лучших существ в игре за 2 маны, и все же употребляется нечасто: у него, в отличие от дерзкого эльфа, нет пробивающего удара, а значит, связка с гигантским ростом намного менее эффективна.

Жрец Титании (Priest of Titania). 3 маны, 1/1, не атакует. Усиленный вариант ллановарца: он создает по 1 малому кристаллу маны в 5 секунд за каждого эльфа в игре (даже если он под контролем противника). Круто, но дороговато. Хотя, с другой стороны, он занимает всего 1 место, а стая ллановарцев — гораздо больше (помните, вы можете вызвать только 5 существ единовременно!). В общем, это — отличный выбор, если противник дает вам время развиться.

Гигантский паук (Giant Spider). 4 маны, 2/4, защитник, может блокировать летающих. Отличный защитник, неплохое средство против ястребков и прочей мелкой крылатой пакости.

Вожак горилл (Gorilla Chieftain). 4 маны, 3/3, регенерирует. Не наш выбор: отбирает много маны и слабоват для своей цены.

Лесной элементаль (Rushwood Elemental). 5 ман, 4/4, пробивающий удар. Каждый раз, когда он возрождается, он перманентно усиливается на +1/+1. А вот это, наоборот — одно из лучших существ в игре: вначале его стоит поддерживать гигантским ростом, а после он и сам "раскрутится" и запросто может один решить исход дуэли.

Древний среброспин (Ancient Silverback). 6 ман, 6/5, регенерация. Неплохо, но два других "толстяка" зеленых лучше.

Аватар мощи (Avatar of Might). 7 ман, 8/8, пробивающий удар; если противник превосходит нас в количестве существ (и их не менее 4), то стоит всего 2 маны. В общем, стоит держать его в любой колоде. Хотя бы как угрозу "стаям".

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования