IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Uru: Ages Beyond Myst
Название: Uru: Ages Beyond Myst   PC
Серия: Myst
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Cyan Worlds
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 11 ноябрь 2003
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Uru: Ages Beyond Myst
Всего: 4
Статьи о Uru: Ages Beyond Myst
Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, ...More
"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уж...More
   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить ...More
 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешно...More

Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, комплекцию и даже возраст.

“Uru: Ages beyond Myst” — “Уру: Эры за пределами Миста” — очередная игра знаменитой серии.

Все началось в 1991 году, когда братья Рэнд и Робин Миллеры (Rand & Robin Miller) создали фирму Cyan и начали работу над квестом, получившим название “Мист”. Великолепная графика, красота игры, загадочная атмосфера и невероятные головоломки принесли игре успех. “Myst и его продолжение “Riven” были распроданы тиражом более 10 миллионов экземпляров, принеся создателям четверть миллиарда долларов.

В 2000 году Cyan выпустил “Myst 3D”, точную трехмерную копию первого “Миста”. А чуть позже появился продолжающий сюжетную линию первых двух игр “Real Myst. Так что “Uru” можно считать пятой игрой серии.

В “Uru” вы вновь встретитесь с героями первых игр. В “Myst” вы познакомились с Этрусом, который создает и изменяет миры, описывая их в книгах. Такие миры называются эпохами или эрами (ages). Книги же служат порталами, позволяющими перемещаться между эрами. Злобные сыновья Этруса Сиррус (Syrrus) и Ахенар (Achenar) уничтожили библиотеку отца на острове Мист, а самого его заточили в книгу. Чтобы спасти Этруса и распутать эту историю, вы должны были исследовать пять различных эр и разгадать множество загадок, связанных со странными механизмами.

На первый взгляд пустынная местность у подножья вулкана оказывается не такой уж пустынной на второй. Справа — спуск к дому Йеши.

Продолжение “Миста” “Riven” рассказывает о судьбе жены Этруса Катерины. Вы спасаете Катерину, но эра Ривен при этом оказывается разрушенной.

В “Real Myst” вы снова встречаетесь с семьей Этруса. Сиррус и Ахенар мертвы, а Катерина родила дочь, которую назвали Йеша (Yeesha). В этой же игре вы впервые услышите о Д’ни. Эпоха Д’ни была разрушена страшными землетрясениями, уцелели немногие. Этрус старается им помочь, создав для выживших новый безопасный дом, где цивилизация могла бы развиваться, не испытывая опасных потрясений. Но его научные разработки — книга Рилешан — была украдена сумасшедшим безумцем. Поиски и возвращение книги Рилешан составляют сюжет третьего Myst’а.

С тех пор прошло много лет. Младенец, которого вы видели играющим на руках у Катерины, вырос и превратился в девушку. Так же как и родители, она странствует между мирами. Теперь вам предстоит пройти по следам выросшей дочери Этруса и Катерины — Йеши.

Вообще в играх серии сюжет определяющей роли не играет. Их суть — исследование прекрасных пустынных миров, разгадывание их тайн, наслаждение необыкновенной атмосферой и неземной эстетикой созданных Этрусом фантастических эпох. Тут невозможно погибнуть или сделать что-то непоправимое. Тут теряется чувство времени. Эти миры захватывают и поглощают вас. И оторваться от игры почти невозможно.

Знаки странствий могут находиться в самых неожиданных местах. Вот этот прикреплен к челюсти скелета морской твари эпохи Ривен, валяющегося посреди пустыни.

Основное нововведение “Uru” — появление героя на экране. Прежде игра всегда шла от первого лица. К вам могли обращаться, но вы всегда оставались по эту сторону экрана. Теперь ситуация изменилась. Вы создаете альтер эго и наблюдаете за приключениями своей аватары, которая бродит по странным мирам, решая головоломные задачи. Кроме того, чтобы оживить геймплей, в игре появился ряд аркадных элементов: сложные прыжки, подлеты на гейзере, преодоление препятствий.

Интерактивности это добавило, а вот движок сильного впечатления не производит. Особенно в сравнении с недавно вышедшей приключенческой игрой “Broken Sword 3”. В “Uru” можно зацепиться за косяк двери и буксовать на месте, перебирая ногами. Круговой обзор есть, но невозможно посмотреть вверх или вниз. Пока вы просто исследуете местность, это не мешает, но вот когда нужно прыгать вниз и вперед, а вы не можете даже посмотреть, куда именно вы нацелились... вот тут понимаешь, какая великая игра “Алиса Мак Ги”!

В анимации стоит попенять на то, что там, где речь не идет о рычагах и лестницах, герой не пользуется руками. Например, на Кемо вы будете двигать мебель, толкая ее грудью, а точнее, животом.

Раздражает и отсутствие субтитров, из-за чего туманный смысл происходящего расплывается еще больше. Йеша изъясняется с чувством, но проникнуть в смысл ее речей, если вы не уроженец туманного Альбиона, несколько затруднительно. Мягко говоря, ее бы вряд ли избрали за красноречие президентом США.

Но это мелочи. Ведь герой в игре — это абсолютно не главный персонаж. Он просто создает эффект присутствия. Главный герой — это сами фантастические миры Миста с их запредельными красотами, странной эстетикой и неразгаданными тайнами.

Генерация героя

В этом ущелье жила Йеша. Вам предстоит излазить его вдоль и поперек, прежде чем вы сможете пройти в дверь под корнями дерева впереди.

Создание вашего альтер эго начинается с того, что вы выбираете имя и задаете пол. Эти данные в процессе игры изменить нельзя. Дальше вы попадаете на экран, где можно подобрать себе лицо. Множество изменяемых параметров, таких, как длина и форма носа, ширина лица, цвет кожи позволяют варьировать внешность в широких пределах и даже добиться некого сходства с игроком. Можно учесть возраст или надеть очки. За лицом наступает очередь фигуры. Можно менять комплекцию и подобрать костюм. Короче, есть все. Нет только голоса, что и понятно: за время игры вы не скажете ни слова.

Если в процессе игры вам покажется, что стоит поменять прическу или обувь, это легко сделать, воспользовавшись гардеробом в эпохе Релто, куда вы будете возвращаться между путешествиями и при каждой перезагрузке.

Управление

Оно достаточно просто. Стрелки “вправо”, “влево”, “вверх”, “вниз” управляют движением персонажа. Клавиша F1 позволяет переключаться между видами от первого и третьего лица.

Эпоха Теледан. Для работы механизмов нужна энергия. Ее даст антенна, которую вы видите на платформе.

Пробел — прыжок.

Shift — переход на бег. Кроме того, с разбега (при зажатом Shift) герой прыгает намного дальше.

, (русская б) — шаг влево.

. (русская ю) — шаг вправо.

F3 — вызов книги Релто.

F4 — изменение опций игры.

Курсор обычно имеет вид полой белой окружности. Если круг становится белым целиком, значит, вы можете что-то сделать. Например, взять книгу или дернуть рычаг.

Когда вы подводите курсор к нижней границе экрана, возникает меню, состоящее из трех иконок. Слева расположена книга Релто. Иконки справа — опции и выход из игры.

Отдельный вопрос — сохранение игры. К сожалению, вы не можете сделать это, когда пожелаете. Игра автоматически запоминает те изменения, которые вы делаете в эпохах.

Ваше местоположение в эпохе определяется тем, какой из знаков странствий вы активировали последним. Именно к нему вы сможете перенестись с Релто. После перезагрузки вы всегда снова будете оказываться на Релто.

Последнее. В данном описании рассматривается PC-версия “Uru”. Существует платная онлайновая версия, когда целые группы людей совместно могут исследовать фантастические миры и решать головоломки. О ней здесь речь не идет.

Прохождение игры

Ущелье в пустыне

Теледан. Оперируя кнопками телескопа, нужно поймать солнце в кольцо окуляра и уравнять угловые скорости вращения прибора и светила.

Вы начинаете игру в пустыне. Обернитесь вокруг и посмотрите на изгородь и запертые ворота вблизи от вас. Подойдите и осмотрите с тыльной стороны фанерный щит, прислоненный к ограде вблизи ворот. Сзади на нем виден странный знак в форме ладони. Прикоснитесь к нему, чтобы активировать. Обратите внимание, что часть знака при этом засветилась. Это — первая метка (first hand sign).

Вдалеке виднеется вулкан. Бегите к нему (нажмите Shift, чтобы перейти на бег). Огибайте гору с правой стороны, пока вдалеке не появится трейлер. Двигайтесь к нему. Рядом сидит человек. Выслушайте, что он скажет вам. Если вы хотите услышать снова его рассказ, просто заговорите с ним повторно. Потом обойдите трейлер. На его боку найдете вторую метку (second hand sign). Активируйте ее. В этот раз засветилась большая часть рисунка.

Впереди и чуть выше виднеется ветряной двигатель, а рядом с ним глубокое ущелье. Подойдите к двигателю и попробуйте его толкнуть. Он не сдвинется с места. Похоже, что-то мешает движению.

Продолжайте огибать гору по правой руке. Вы пробежите мимо занесенных песком остатков какого-то механизма — это телескоп эпохи Ривен. Дальше виднеется огромный скелет морской твари из Ривена же. Подойдите к нему и осмотрите. На внутренней части черепа вы найдете третью метку (third hand sign). Притроньтесь к ней.

Возвращайтесь к ущелью. С правой стороны найдете лестницу. Спускайтесь по ней. Осмотритесь. Вдоль разлома тянутся узкие террасы, их соединяют висячие деревянные мостки. Сразу замечу, что если вы упадете вниз, ничего страшного не случиться. Сломать ногу или шею в этой игре нельзя. Касательно управления: иногда вам придется прыгать (пробел), а на узких уступах может оказаться удобным переходить к виду от первого лица (F1).

Теледан. Впереди слева от вас — кабина подъемника. Слева же за короткой лесенкой — рычаг. Потренируйтесь быстро влезать в кабину, прежде чем за него дергать.

Вы стоите на уступе, который соединен с противоположной стороной разлома двумя висячими лестницами. Ближнюю к вам лестницу обозначим номером один, а дальним мосткам дадим номер два. Идите ко вторым мосткам. Когда вы дойдете до середины, лестница оборвется, и вы упадете на дно ущелья. Поворачивайте направо и идите до лестницы, свисающей со стены. Залезайте по ней наверх.

Поворачивайте вправо и заходите в комнату, вырубленную в скале. На кровати лежит письмо от Артруса к его дочери Йеше. Прочтите его. Возвращайтесь на уступ. Рядом находится еще одна комната. Тут на стене вы найдете четвертый знак (fourth hand sign). Активируйте его. Снова выходите на уступ и поворачивайте направо. С выступа чуть ниже на другую сторону ущелья переброшены три доски. Вам нужно пройти по ним. Перейдя, прижмитесь к скале впереди, чтобы спрыгнуть на узкий карниз левее. На дальнем его конце увидите лестницу вверх. Запомните этот путь. Вам придется проходить им позже еще два раза.

Войдите в помещение за аркой двери. Можете рассматривать и трогать предметы — пока ничего не работает. В дальнем конце комнаты увидите лестницу из нескольких ступеней, ведущую во вторую комнату. Идите туда. Рядом с лестницей проходит ось ветряного двигателя, который вам не удалось запустить. Дерните рычаг рядом, чтобы освободить ось от мешающих движению зажимов. После этого выходите из помещения и возвращайтесь к лестнице, ведущей на поверхность. Поднимайтесь, идите к ветряку и толкайте его. Теперь ветряной двигатель начнет вертеться, а в помещениях в ущелье появится энергия.

Снова спускайтесь вниз. Тем же путем, что и в первый раз (на дно, лестница, мостки из трех досок, уступ, лестница) переходите в комнаты, где вы освободили рычаг.

Зайдя в первую комнату, нажмите на горящую голубым светом кнопку у двери. Дверь закроется. Посмотрите на рисунок на стене с четырьмя странными символами на нем. На столе напротив стоит прибор (это записывающее устройство), на котором изображены аналогичные символы. При прикосновении символы изменяются. Поменяйте символы так, чтобы они воспроизводили картинку со стены, а после этого прикоснитесь к кнопке в центре. Запустится запись, которую оставила Йеша. Прослушайте ее историю.

Теледан. Все, что вам нужно на этом пульте — это дернуть черный поперечный рычаг вниз. Когда он снова поднимется, поверните ручку под оранжевой кнопкой направо.

Главное, что следует понять — это то, что где-то в этом месте размещены семь знаков странствий (те самые hand signs), которые Йеша именует Journeys. Всех их нужно найти и активировать, прежде чем вы сможете попасть в другие эпохи. В каждой из эпох, которую вам предстоит посетить, тоже есть по семь знаков странствий, их тоже нужно будет разыскать.

Когда рассказ закончится, пройдите в угол помещения с нишами. На стене рядом после рассказа Йеши появилась пятая метка. Дотроньтесь.

Не открывая дверь комнаты, где вы слушали Йешу, спускайтесь по ступенькам в следующее помещение (где находится рычаг от ветряка). Проходите к закрытой двери наружу и, нажав голубую кнопку рядом, отворите ее. Поверните направо и перейдите по мосткам на другую сторону ущелья. Там, где досок не хватает, нужно прыгнуть. На той стороне тоже есть комнаты, но ничего важного в них нет. Важно то, что на конце уступа находится подъемник. Подойдите к нему и осмотрите. На внешней стороне кюветы подъемника виден шестой знак. Но отсюда к нему не дотянуться. Нажмите на ножной рычаг рядом, и кювета опустится на дно ущелья. Прыгайте туда и активируйте знак.

Теперь ваш путь снова, в последний раз лежит вдоль ущелья, наверх, по трем доскам... пока вы не дойдете до закрытой вами двери в комнату. На внешней стороне двери вы обнаружите последний, седьмой нужный вам знак. Прикоснитесь — теперь символ засветится весь целиком.

Спускайтесь на дно ущелья и идите туда, где была кювета и прудик рядом. В дальнем конце растет дерево, а между его корнями находится каменная плита все с тем же знаком на ней. Прикоснитесь, и плита отодвинется, освободив проход внутрь. Пролезайте туда, и вы попадете в туннель. При вашем приближении на стенах будут загораться голубые символы, а в конце туннеля на постаменте лежит книга для перемещений (linking book). Прикоснитесь к ней, и вы перенесетесь в эпоху Релто.

Релто

Теледан. Рисунок показывает расположение отпирающих двери платформ в пещере. Рядом цифрами Д’ни записаны их порядковые номера.

Эра Релто — небольшой островок в безбрежном пространстве. Крутые утесы обрываются вниз и теряются в тумане. Можете попробовать с них упасть... и, активировав книгу, ваш герой снова окажется на Релто. Остров небольшой, обойти его можно за три шага. После ваших путешествий, когда в разных эпохах вы будете находить потерянные страницы из книги Релто, остров будет меняться.

Релто — это даже не эпоха в полном смысле этого слова. Скорее, это пересадочная станция, откуда можно попасть в другие миры. Посреди островка находится маленький домик. Зайдите туда и осмотритесь. С одной стороны находится пустая книжная полка. На полке с другой стороны стоит одна книжка, пролистайте ее. В ней находится описание четырех эпох, в которые вам предстоит совершить путешествия: Teledahn Age, the Gahreesen Age, the Kadish Tolesa Age и the Eder Kemo & Eder Gira Age. Обратите внимание на нумерацию внизу страниц. Она сделана в цифровом исчислении Д’ни. То есть книга вам дает таблицу соответствия цифр Д’ни и обычных арабских цифр от 1 до 8. Позже это знание вам понадобится для разгадки головоломок в различных эпохах.

В торце комнаты стоит большой шкаф. Это гардеробная: откройте, и вы сможете изменить одежду и внешность вашего героя, если что-то из сделанного ранее вам не по душе. Можно не только надеть свитер или поменять обувь, но и по-быстрому перекрасить волосы или изменить толщину щек!

Выходите из домика. Перед ним стоят четыре невысокие деревянные колонны. На каждой из них изображен знак странствий в виде открытой ладони. В каждой из них спрятана книга для телепортации в какую-нибудь эпоху. Чтобы открыть колонну, нужно приложить руку к символу в виде ладони. После этого прикоснитесь к появившейся раскрытой книге... и вы переместились в другой мир! Имеет смысл обойти все четыре колонны и совершить четыре пары быстрых прыжков в незнакомую эпоху и назад в Релто. После этого книга эпохи переместится из колонны на ранее пустовавшую книжную полку в доме.

Теледан. Кнопку нужно держать не менее 3 секунд. Тогда откроется скрывающее книгу основание аквариума. Обратите внимание на страничку из книги Релто у стены за ящиком слева.

В итоге на полке появятся четыре разноцветные книги. Порядок, в котором вы станете исследовать эпохи, большого значения не имеет. Если вы застрянете где-то, то всегда можете воспользоваться книгой Релто, чтобы вернуться назад и продолжить приключения в другой эпохе.

В разных эпохах вы будете находить странички из книги Релто. Они помогут обустроить вам Релто, добавив на остров, например, симпатичный водопад с бассейном или красивый коврик в дом. На каждой из таких страничек нарисован рисунок зеленого цвета. Найдя страницу, щелкните по нему мышью, чтобы лист появился в вашей книжке. После этого можно при помощи мыши включать или отключать такие нововведения. Если рисунок ярко-зеленого цвета, он действует. Если темно-зеленый, страничка не оказывает на Релто влияния. В конце игры вы сможете даже по своему желанию вызывать дождь над Релто и разгонять тучи, когда он вам наскучит. Естественно, все изменения вступают в силу при следующем посещении острова.

Эра Теледан

Возьмите с полки оранжевую книгу эры Теледан (Teledahn), раскройте ее, прикоснитесь к рисунку — и вы перенесетесь туда.

Вы оказались в небольшой круглой комнате. В середине на полу виднеется люк. Подергайте его, но крышка не сдвинется — она заперта. Осмотрите вещи и выходите из домика. Обойдите его по мосткам вокруг. На задней стене вы найдете первый знак странствий — активируйте его. Потом по мостику перед входом идите к мосткам, огибающим домик справа и слева. Куда идти — безразлично. Мостки замыкаются в кольцо. Дойдя до перекрестка, поворачивайте к выходу из пещеры.

Внизу раскинулся город Д’ни. К сожалению, нельзя спуститься вниз и побродить по улицам.

Вот теперь вы сможете по-настоящему разглядеть место, куда попали. Теледан — эпоха красивая и необычная. Быстро катящееся по небосводу низкое светило заливает желтоватым светом болото, поросшее гигантскими грибами. В пейзаж органично вписываются странные механизмы, а по небу летают то ли птицы, то ли насекомые...

Весь путь будет проходить по мосткам над водой. Идите вперед до того места, где налево и наверх отойдет дорожка, ведущая к круглой платформе с несколькими механизмами. Поднимитесь и осмотритесь. В центре находится сложенная телескопическая антенна, которая может улавливать лучи солнца, чтобы использовать их энергию для работы приборов. Чтобы поднять ее, подойдите к желтому столбику с цифрой “три” алфавита Д’ни наверху. Нажмите на кнопку три раза. После этого смотрите, как поднимется вверх и распустится зонтик антенны.

Теперь обойдите антенну с другой стороны и посмотрите в телескоп. В центре окуляра находится круглый прицел. Управляют движением телескопа четыре кнопки: “вправо” и “влево” расположены по бокам, а кнопки “вверх” и “вниз” находятся снизу. Ваша задача — поймать в прицел солнце и уравнять скорость движения прицела скорости светила так, чтобы телескоп отслеживал путь солнца по небу. Несмотря на кажущуюся сложность, задача не слишком трудна. После того, как вы справитесь, в комплексе механизмов появится энергия.

На трех маленьких площадках вокруг антенны расположены три рычага. Дерните все три. Два запустят вращающиеся валы, а третий сломан, он останется неподвижен. Напоследок осмотрите второй спуск с платформы с антенной. Он приведет вас к большому валуну, а вот дальше не пройти — мостки сломаны.

Эра Гаризен. KI машина выдает пропуска в виде часового циферблата, позволяющего открывать двери и пользоваться лифтами.

Возвращайтесь к тому перекрестку, с которого вы свернули к антенне. Поверните налево и идите до конца дороги. В конце увидите рычаг — не трогайте его! Сначала спуститесь по ступеням вниз и осмотрите висящую рядом кабину фуникулера. Тут путь по мосткам кончается, и дальше вам предстоит ехать по канатной дороге. Суть проблемы в том, что всего через 5 секунд после того, как вы дерните рычаг, кабина тронется с места. Если вы не успеете в нее забраться, нужно будет дергать рычаг еще раз, чтобы у бортика остановилась другая кабина. Точно рассчитать время и расстояние не слишком просто, поэтому лучше все сделать с первого раза.

Итак, идите к рычагу. Лично мне показалось более удобным в этой ситуации нажать F1 и перейти к виду от первого лица. Шансов запутаться при этом в стрелках значительно меньше. Итак, нажимайте на рычаг, бегите к кабине, залезайте и любуйтесь проплывающим внизу пейзажем. Путь закончится, когда через окно кабина въедет в большое здание.

Осмотрите комнату. Сначала подойдите к нишам с окнами и телескопами рядом. Посмотрите в приборы. Между нишами на стене находится второй знак этой эпохи — активируйте его.

В темном конце комнаты на полу стоит кабина подъемника. Недалеко на полу же находится педаль, нажав на которую, вы освободите лифт от колодок тормозов. Потом подойдите к пульту рядом. Щелкните на сиденье. Ваш герой присядет, и пульт окажется перед вами. Левая часть пульта управляет кабинами фуникулера. Ее трогать не нужно. В средней части находится поперечный движок. Он управляет уровнем воды под люком в той хижине, где вы оказались по прибытии в эру Теледан. Дерните его вниз. Из нижней точки он медленно начнет подниматься вверх, а репер в прорези рядом, наоборот, поползет вниз. Дождитесь конца процесса.

В правой нижней части пульта рядом с оранжевой кнопкой расположен тумблер. Он отпирает люк в хижине — поверните его. Наконец, ряд красных кнопок управляет освещением помещения, где вы находитесь. Большого прока в этом нет, но посмотреть интересно. Закончив, вставайте из-за пульта и проходите в кабину лифта.

Гаризен. Похоже, ремонта тут не было давно...

Чтобы лифт поехал наверх, нужно нажать голубую кнопку. Вы попадете в помещение верхнего яруса. Это красивая комната с письменным столом и аквариумом у стены. Откройте окна, чтобы впустить больше света. Для этого дерните небольшой рычажок на стене. На стене же увидите третий знак эпохи. Активируйте его. Потом присядьте за письменный стол и просмотрите лежащие на нем бумаги. Обратите внимание на гарантийный талон на аквариум, где рассказывается, что чтобы открыть нишу в нижней части аквариума, нужно продержать нажатой красную кнопку, отвечающую также за освещение, не менее трех секунд.

Подойдите к аквариуму у противоположной стены. На полу чуть левее вы найдете страничку из книги Релто. Рассмотрите ее и щелкните по рисунку в верхней части — страница добавится в книжку. Потом нажмите и три секунды (а можно и больше) держите нажатой красную кнопку наверху аквариума. Если времени прошло достаточно, то, когда вы отпустите кнопку, боковые панели под аквариумом отъедут, открыв нишу с книгой для перемещения. Коснитесь ее и вы перенесетесь в другой кабинет.

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования